Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 76 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3020

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин На облёт и настройки - когда пригласишь ? я в Нахабино привезу на след неделе и ...

  1. #2881

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На облёт и настройки - когда пригласишь ?
    я в Нахабино привезу на след неделе и надеюсь в Борисов

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    796
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14370245_628894593957554_7418290116800809902_n.jpg
Просмотров: 51
Размер:	82.8 Кб
ID:	1254336Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14449023_628895130624167_3779230592215487132_n.jpg
Просмотров: 51
Размер:	23.8 Кб
ID:	1254337Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14440960_628895140624166_6488201919697907827_n.jpg
Просмотров: 45
Размер:	34.4 Кб
ID:	1254339

    Жду с нетерпением, жаль не получиться с воды, если в ноябре выпустят)))

    А Лайтинг как полукопия двухмоторная интересен
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14390825_630142553832758_3519923768691696516_n.jpg
Просмотров: 113
Размер:	37.9 Кб
ID:	1254341

  4. #2883

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    В Борисове посмотрел эти напечатанные самолёты . Конечно же , пока это не бойцовки в полном смысле слова . Есть недочёты в аэродинамике , концепция прочности вызывает некоторое недоумение , практики боевого применения пока что нет . Очень забавные и изящные вещички . Поведение при таранах и грубых посадках более всего напоминает хрустальную люстру . Но - прогресс неостановим , надеюсь через год - два все "детские болезни" уйдут в прошлое и появятся новые материалы - как конструкционные , так и соединительные .

  5. #2884

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    надеюсь через год - два все "детские болезни" уйдут в прошлое
    Быстрее...
    http://www.fiberforce.it/nylforce-carbon-fiber/

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    4
    Быстренько посмотрел... Походу в 4 раза более "крепкий" материал получается по сравнению с PLA. Или я ошибаюсь?

  8. #2886

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Tornatos Посмотреть сообщение
    Походу в 4 раза более "крепкий" материал
    Именно, но есть ещё HIPS, устойчивый к ударам и не колющийся, его испытывать буду на след неделе.

  9. #2887

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    В принципе тут получается два пути:
    Жесткий и прочный - ИМХО, путь угленаполненный нейлон
    Гибкий и пластичный - REC Flex

    Как вариант - печать комбинированной конструкции на двухголовом принтере (жесткий каркас и мягкая оболочка или может наоборот.)

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    REC Flex
    PLA Flex? есть ещё просто нейлон и полиэтилентерефталат он же лавсан он же PET, из него я уже по заказу мессер делать буду вечером.

  12. #2889

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Я про этот
    http://3dtoday.ru/blogs/daymon/test-...flex-from-rec/


    "Пластик интересный. Яркий насыщенный цвет. Очень броско и эффектно выглядит.

    Недостатков не заметил. Спаиваются слои хорошо. С браслетом творил страшные вещи – ничего не случилось. Прочностные характеристики вполне на уровне. Разрушить изделие довольно проблематично. "

  13. #2890

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Этот знаю, ещё не пробовал, пока HIPS, PETG и нейлон. Но прикуплю катушку ибо с ребятами с REC постоянно консультируюсь

  14. #2891

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Может , устроим себе Праздник - закроем Сезон в Королевском классе ?

  15. #2892

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    441
    Готов

  16. #2893
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131

  17. #2894

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,115
    Интересно, в Италии такие глушаки разрешены? Типа, местный колорит?

  18. #2895

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,904
    Я не видел итальянцев на стартах с 2010 года. Тогда в Германии у них была полноценная команда. Списался с одним из их пилотов-говорит что команда развалилась, а посмотрел на сайте-летают и строят. Странно...

  19. #2896

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    540
    Сезон 2016 о самолетах и людях, субъективно.
    Иметь один прототип или несколько, какой лучше и т.п.- спорный вопрос, изложу без лишних размышлений, а выводы каждый сделает для себя любимого.
    Все началось, как водится, с подготовки и началом сезона стали двое стартов в Борисове, оба были начаты с многострадального ил-2
    но и попугайчик со швейцарцем получали свой шанс, впечатление хорошее.
    И вот уже старты в Эстонии, запоминающаяся поездка в Киев, домашние соревнования в Гатчине, до главных соревнований сезона ЧЕ в Швеции полтора месяца и все самолеты готовы.
    Долгими зимними вечерами, размышляя о самолетах, решили вновь сделать Номад, впервые сделанный Олегом, еще в далеком 2012
    Он и должен был стать нашим главным оружием, воплощение мыслей в переделанный с нуля прототип, не было лишено творческих разногласий, как и радостных ”бинго!”, когда мысли совпадали
    Мат часть и уровень пилотов поменялись за эти годы, но не всегда в одну сторону. Самолет летит, самолет классный, но не то.
    Каваниши е15к1- отличный самолет, но, по неоднозначным решениям, пусть даже, хороших людей, был отложен. И вот, пришло его время

    Неделя до ЧЕ, краска еще не высохла, облет. Оно. Кайф. Вот такой вот, маленький подвиг Василича.

    Так же в этом сезоне полетал на Ил-10 и Хауке(Howk), и если Ил довольно хорошо, показал себя на соревнованиях, то Хаук был редким самолетом, использованным для тренировок, он и Попугайчик.


    Стоит отметить, что тренироваться для меня не свойственное занятие, но в этом сезоне, несколько раз , все же, уступил натиску общественного мнения.
    Стоит сказать и о живучести
    Принял участие в 11 соревнованиях по ВВ2. Помимо, Уже названной Белоруссии, Эстонии, Украины и Швеции, в конце сезона удалось посетить еще и Молдавию с Словакией, ох и здорово же быть моделистом
    и за 60 боев, пополам только 2 крыла, один раз вырвали хвостовое оперение. Да, таранов было гораздо больше, но все остальные самолеты, имеют удачные вмятины, царапины, укусы и пр. повреждения, не мешающие самолету подняться в небо без ремонта.
    Например Ил-2 был просто разобран, я честно пытался его убить, но не получилось, народ отворачивался
    Если вернуться к самолетам, то сложно сказать на каком/ каких прототипах буду летать в следующем году, каждый по-своему хорош и безобразен, и это здорово.
    Вот например самолет 21 класса, электро, с управляемым килем.


    А почему бы и нет (с)

    Спасибо всем за этот сезон, и до встречи в новом







  20. #2897

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,904
    Отличный опус, с хорошей аналитикой, только управляемый руль направления, а не киль! :-) Обязательно увидимся!

  21. #2898

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Игорёк , как там ваш "Спитфайр" поживает ? Вы с Валерой ещё не созрели на него крыло от Поповича поставить ? Я был бы первым клиентом ....

  22. #2899

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Я извиняюсь,но все же есть приятность в том что нет необходимости зависеть от заказов, Кто что надумает, да пожелает,(иногда выслушаешь -страшное дело...)
    Когда строишь в удовольствие как считаешь нужным а летает на этом деле еще и классный пилот и почти не ругаеЦа, так получается почти песня а не жизнь.

  23. #2900

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    (иногда выслушаешь -страшное дело...)
    Зря ты так , Василич ! Я вот с Сашей Поповичем несколько лет сотрудничал - с превеликим удовольствием . Сейчас с Лёхой Горбуновым скооперировались . До этого - с Андрюшей Макаркиным . Всем всё в радость , и результаты весьма даже неплохие . Так что - будь открытым , это обогащает ! Ну , хотя бы морально !

  24. #2901

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Очень сильно извиняюсь, что встреваю в чужой разговор. По моему скромному мнению, открытости Олега Васильевича Мельникова многие могут очень сильно позавидовать, а некоторые даже могли бы взять пример.

  25. #2902

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Цитата Сообщение от TVadim Посмотреть сообщение
    а некоторые даже могли бы взять пример.
    Вадик , ты даже не подозреваешь , насколько близки наши с Василичем взгляды на практическую аэродинамику малоразмерных ЛА , и насколько они расходятся на технологию их производства !

  26. #2903

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Нет, с этим как раз не спорю. Просто тут, как мне показалось, зашла речь об личностных качествах. Ну и, сами понимаете, не смог смолчать.

  27. #2904

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Уж не знаю,может как- то не совсем правильно выразился.. Но Да, Саше Поповичу я ОЧЕНЬ благодарен за помощь и советы при постройке 21го электрического самолета .Саша просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ВМГ. Летит 7минут с лишним супер!!! Да хвост поворотный по горизонтали поставили,Диаметр виражей сравнить пока не с чем. Витальевич о какой- открытости честно говоря не понял. По мне так я никогда чего нить тайного за пазухой никогда не держу.
    А написал о заказах да,у заказчиков иногда требования-пожелания бывают мягко сказать своеобразные и раньше сталкивался с этим и отрицать не буду .
    Да а о МОДЕЛИСТАХ уровня Горбунова, Макаркина и еще очень многих,многих других упаси Бог, язык отсохнет слова не осторожного в жизнь не услышите,
    ВЫ что товарищь не надо так.

    Во сколько пропустил пока не спеша писал......................

  28. #2905

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Про "открытость" я написал потому , что ты посетовал на " иногда выслушаешь - страшное дело " . Заказчик - всегда прав . При одном условии - если он платит вовремя . Мне приходилось работать (да и сейчас приходится) - с людьми , весьма слабо представляющими , что же они НА САМОМ ДЕЛЕ хотят получить . Есть среди них люди весьма своеобразные , даже экстраординарные . Есть люди просто психически неуравновешенные . Это - часть моей жизни . Никакого "страшного дела" на самом деле - нет .

    Как ты думаешь , почему на заре развития класса "Союз-500" я упорно летал на примитивных плосколётах , со стоковыми моторами , стандартными винтами и дешёвыми регуляторами и сраными батарейками ? Ну неужели я не мог заказать лучший в мире мотор у своего хорошего друга Саши Гореславца (в миру - "Хайвольт) , купить регулятор "Маркус" , поставить складень "Плеттенберг" , соорудить из ЕРР объёмный "Спитфайр" и привезти себе брендовую батарейку ? Да - легко !

    Нет . Я показал всему модельному сообществу , что взяв лист пенопласта на строительном рынке , обстрогав его на кухне ножом , и обмотав скотчем из ближайшего хозмага , воткнув туда потрошков из Кетая стоимостью в шапку сухарей - можно выигрывать любые старты в нашей Стране .

    Именно поэтому мне импонирует подход Василича . "Не числом , а умением !" (С) А.В. Суворов ...

  29. #2906

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Витальевич извини, но просто так потерять Первенство по характеристики моделей АСИС ВВ-2 мы у нас в СПБ не намерены, Пока что ещё Мишанька на своих "чудо бутылках" по Европе с немерянным к-вом различных прототипов и заметь всех достойно летающих, больше всех рекламирует РОССИЮ.
    Так что извини и пока подвинься.
    А характеристики самих моделей? Такие как наша развесовка при нашей жесткости и упругость конструкции при нашей отработанной технологичности и прочности с нашим же весом, с чем сравнить из ваших ? Внешний вид после некоторой эксплуатации, да- может проигрывать ,но подвижки имеются,исключили проблему с адгезией краски на крыле,все "облезания" в прошлом сейчас пока не сломаешь крыло краска будет как новая. Да большой минус по внешнему виду не пластиковые и не шпонированные крылья, но что делать такой у нас уж по весу путь, хотя кое какие работы ведутся,Жаль рабочих рук совсем маловато. По летным данным,можем проигрывать иногда в скорости на прямой,так-как не работаем с форсированием, что крутит мотор по своему ресурсу так и летим, в вертикали и на виражах стараемся из за меньшего веса модели показывать что может модель и пилот. Сейчас вот интересно на электро.с большим по площади рулем поворота и работой газом к примеру типа вираж на ноже и переменной скоростью. это так,вроде баловства. Но а 21й класс что электро что ДВС может добавить много чего интересного . Электро при 21й развесовке и возможной мощности по крайней мере очень интересно.
    Но а ДВС пару моделей сделал, а двигателей что то не купили . Ладно сейчас заняты другим, ВВ-1 электро. Одну смешную модель уже сделал .Хотим к весне 2-3 модели попробовать. Ребята,а почему не увеличить количественный состав моделей и пилотов в ВВ-1? Модели и в Молдавии Белоруссии и на Украине делают и продаются. Да и самим,ничего сложного нет,можно сказать классика моделизма, сейчас конечно время еще много значит, сколько его есть.

    Андрей с заказчиками я тоже слава Богу,работая дизайнером интерьеров и у Вас в Москве тоже знаком был с разными.
    Поэтому и написал так-как на пенсии, все свое отпрогибался и могу тех кто не нравится не особо и слушать.

  30. #2907

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Всё это здорово , конечно , только кто в следующем сезоне летать будет ?

  31. #2908

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Есть такие силы что могут летунам летать запретить?

  32. #2909

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Да летунов-то почти не осталось ...На всю Россию десятка действующих пилотов АСЕS не наберётся . Пропадает смысловой оттенок .

  33. #2910

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    1
    Да Андрей, в такое время жить пришлось, страну-империю разобрали-разворовали в клочья.А мы с авиамоделизмом без которого жить не можем.
    Но тем не менее, у вас вон Наркевич растит настоящих пацанов которые навсегда- СЛАВА ЕМУ! Ну а с хоббистами - хочу не хочу,надоело или нет,так всегда будет. У нас благодаря Голубкову Михаилу Николаевичу моделизм жив и руководители есть и мальчишки , жаль спортсменов маловато. Но надежда- Мишаня подрастет будет больше серьезному делу время уделять. Будем жить как и раньше а значит пусть и не много но модели летать будут.
    А хоббисты, успехов им и всего...
    Россия же большая и настоящих мужиков авиаторов тоже еще в достатке даст Бог все со временем наладится,может когда и полукопийный бой возродится.

  34. #2911

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Сразу извиняюсь, что много букф

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да летунов-то почти не осталось ...На всю Россию десятка действующих пилотов АСЕS не наберётся . Пропадает смысловой оттенок .
    Не соглашусь, что летунов не осталось. Остались... и много. Вот только большинство из них сейчас создает себе возможность летать лет через 15-20. Может кому-то это удастся и раньше.
    И соревноваться многие хотят.
    Беда в другом. Нынче наше государство не думает о будущем. О будущем, и в первую очередь о детях, приходится думать самому. И поэтому, ИМХО, многие сейчас не летают. Например лично я. Потому, что если я буду летать сейчас, то все эти полеты закончатся для меня через максимум 5 лет, а последствия полетов мне надо будет разгребать всю оставшуюся жизнь с не очень большими шансами на успех.

    Так что не надо сбрасывать нас со счетов. Мы вернемся. Всерьез и надолго. И будем приезжать на старты так, как это происходит в Европе. Всей БОЛЬШОЙ семьей, с женами и детьми. И старты будут большими праздниками, включая мирно беседующих в "закрытом парке" жен и веселящихся неподалеку детей, многие из которых будут тоже летать. Потому что они, в этом случае, будут "напитаны" нашим вниманием.
    Но это будет только в том случае, если мы (мужики) сейчас вложимся в них. И каждый грамм этих вложений крайне важен.

    Конечно, можно взять и летать сегодня. Но это будут полеты только наши. А дети и жены будут сидеть дома и, возможно, даже ворчать, что мы не уделили им достаточно времени. И будут правы. Особенно дети. Ибо для них мы нужны каждый миг, пока они дети. Подрастут, окрепнут, вылетят из гнезда - тогда да. А пока "Мы в ответе за тех кого приручили" (с).

    Не упускайте своих детей. Полетать можно и потом. Вырастить ребенка потом - нет.

    Ждите, мы еще вернемся! И не одни

    I`ll be back! (c)
    Последний раз редактировалось E}|{; 24.11.2016 в 14:52.

  35. #2912

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,668
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Сразу извиняюсь, что много букф...
    стесняюсь спросить - сколько времени заняло написание этого текста?
    время боя - 5 минут

    занимался ли ты с детьми во время написания этого текста?

    полезно ли ребенку и жене подышать свежим воздухом пока ты летаешь?

    полезно ли ребенку посмотреть как ты летаешь и ковыряешься с железками/пенопластом?





    ЗЫ
    "всё зависит от мотивации"(с)

    ночи длинные

  36. #2913

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,904
    Пётр, прошу прощения за уточнение, но в ACES бой длится 7 минут. :-)

  37. #2914

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить - сколько времени заняло написание этого текста?
    Секунд 40-50

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    занимался ли ты с детьми во время написания этого текста?
    На работу детей не привожу

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    полезно ли ребенку и жене подышать свежим воздухом пока ты летаешь?
    Детям и жене полезнее дышать свежим воздухом играя на природе ВМЕСТЕ со мной

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    полезно ли ребенку посмотреть как ты летаешь и ковыряешься с железками/пенопластом?
    Ребенку полезнее мое внимание, нежели мое ковыряние в чем-то или просто наблюдение за тем, как я летаю.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ночи длинные
    Ночи длинные, а дети маленькие

  38. #2915
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,131
    Товарищу, размышляю тут о электро моторе для 15-го класса, может кому есть чего сказать.

    Пока склоняюсь к двум вариантам - AX-4008Q-620KV https://hobbyking.com/en_us/ax-4008q...ter-motor.html или Tarot 4006/620KV http://www.banggood.com/Tarot-400662...-p-914875.html

    Первый в ACES уже не в новинку, проверен и явно годится, но и втором плохого не пишут.

  39. #2916

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,904
    Облетал сегодня новый прототип. Вес в таком виде 1150 грамм, модель довольно приятно летает и управляется. Будем запускать в серию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15493601_633186796853199_5397065577480730964_o.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	124.4 Кб
ID:	1282278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15540789_633186886853190_2520597111210055358_o.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	121.6 Кб
ID:	1282279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15591374_633186933519852_7301122117107657779_o.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	103.4 Кб
ID:	1282280  

  40. #2917

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А компот?... Ну т.е. капот

  41. #2918

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А компот?... Ну т.е. капот
    ИГОРЬ где КАПОТ?!!!

  42. #2919

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,904
    Не делал, нет смысла на одну модель строгать болван...

  43. #2920

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,270
    Это "Хеллкет" ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения