Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

В Борисове посмотрел эти напечатанные самолёты . Конечно же , пока это не бойцовки в полном смысле слова . Есть недочёты в аэродинамике , концепция прочности вызывает некоторое недоумение , практики боевого применения пока что нет . Очень забавные и изящные вещички . Поведение при таранах и грубых посадках более всего напоминает хрустальную люстру . Но - прогресс неостановим , надеюсь через год - два все “детские болезни” уйдут в прошлое и появятся новые материалы - как конструкционные , так и соединительные .

dogfighter
Tornatos:

Походу в 4 раза более “крепкий” материал

Именно, но есть ещё HIPS, устойчивый к ударам и не колющийся, его испытывать буду на след неделе.

EЖ

В принципе тут получается два пути:
Жесткий и прочный - ИМХО, путь угленаполненный нейлон
Гибкий и пластичный - REC Flex

Как вариант - печать комбинированной конструкции на двухголовом принтере (жесткий каркас и мягкая оболочка или может наоборот.)

dogfighter
:

REC Flex

PLA Flex? есть ещё просто нейлон и полиэтилентерефталат он же лавсан он же PET, из него я уже по заказу мессер делать буду вечером.

EЖ

Я про этот
3dtoday.ru/…/test-thread-part-one-flex-from-rec/

"Пластик интересный. Яркий насыщенный цвет. Очень броско и эффектно выглядит.

Недостатков не заметил. Спаиваются слои хорошо. С браслетом творил страшные вещи – ничего не случилось. Прочностные характеристики вполне на уровне. Разрушить изделие довольно проблематично. "

18 days later
Yersh

Интересно, в Италии такие глушаки разрешены? Типа, местный колорит?

moldavan

Я не видел итальянцев на стартах с 2010 года. Тогда в Германии у них была полноценная команда. Списался с одним из их пилотов-говорит что команда развалилась, а посмотрел на сайте-летают и строят. Странно…

1 month later
mihail_9

Сезон 2016 о самолетах и людях, субъективно.
Иметь один прототип или несколько, какой лучше и т.п.- спорный вопрос, изложу без лишних размышлений, а выводы каждый сделает для себя любимого.
Все началось, как водится, с подготовки и началом сезона стали двое стартов в Борисове, оба были начаты с многострадального ил-2
но и попугайчик со швейцарцем получали свой шанс, впечатление хорошее.
И вот уже старты в Эстонии, запоминающаяся поездка в Киев, домашние соревнования в Гатчине, до главных соревнований сезона ЧЕ в Швеции полтора месяца и все самолеты готовы.
Долгими зимними вечерами, размышляя о самолетах, решили вновь сделать Номад, впервые сделанный Олегом, еще в далеком 2012
Он и должен был стать нашим главным оружием, воплощение мыслей в переделанный с нуля прототип, не было лишено творческих разногласий:), как и радостных ”бинго!”, когда мысли совпадали
Мат часть и уровень пилотов поменялись за эти годы, но не всегда в одну сторону. Самолет летит, самолет классный, но не то.
Каваниши е15к1- отличный самолет, но, по неоднозначным решениям, пусть даже, хороших людей, был отложен. И вот, пришло его время

Неделя до ЧЕ, краска еще не высохла, облет. Оно. Кайф. Вот такой вот, маленький подвиг Василича.

Так же в этом сезоне полетал на Ил-10 и Хауке(Howk), и если Ил довольно хорошо, показал себя на соревнованиях, то Хаук был редким самолетом, использованным для тренировок, он и Попугайчик.


Стоит отметить, что тренироваться для меня не свойственное занятие, но в этом сезоне, несколько раз , все же, уступил натиску общественного мнения.
Стоит сказать и о живучести
Принял участие в 11 соревнованиях по ВВ2. Помимо, Уже названной Белоруссии, Эстонии, Украины и Швеции, в конце сезона удалось посетить еще и Молдавию с Словакией, ох и здорово же быть моделистом:)
и за 60 боев, пополам только 2 крыла, один раз вырвали хвостовое оперение. Да, таранов было гораздо больше, но все остальные самолеты, имеют удачные вмятины, царапины, укусы😒 и пр. повреждения, не мешающие самолету подняться в небо без ремонта.
Например Ил-2 был просто разобран, я честно пытался его убить, но не получилось, народ отворачивался
Если вернуться к самолетам, то сложно сказать на каком/ каких прототипах буду летать в следующем году, каждый по-своему хорош и безобразен, и это здорово.
Вот например самолет 21 класса, электро, с управляемым килем.😒


А почему бы и нет (с)

Спасибо всем за этот сезон, и до встречи в новом:)






moldavan

Отличный опус, с хорошей аналитикой, только управляемый руль направления, а не киль! 😃 Обязательно увидимся!

Андрей_Зазулин

Игорёк , как там ваш “Спитфайр” поживает ? Вы с Валерой ещё не созрели на него крыло от Поповича поставить ? Я был бы первым клиентом …

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Я извиняюсь,но все же есть приятность в том что нет необходимости зависеть от заказов, Кто что надумает, да пожелает,(иногда выслушаешь -страшное дело…)
Когда строишь в удовольствие как считаешь нужным а летает на этом деле еще и классный пилот и почти не ругаеЦа, так получается почти песня а не жизнь.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

(иногда выслушаешь -страшное дело…)

Зря ты так , Василич ! Я вот с Сашей Поповичем несколько лет сотрудничал - с превеликим удовольствием . Сейчас с Лёхой Горбуновым скооперировались . До этого - с Андрюшей Макаркиным . Всем всё в радость , и результаты весьма даже неплохие . Так что - будь открытым , это обогащает ! Ну , хотя бы морально !

TVadim

Очень сильно извиняюсь, что встреваю в чужой разговор. По моему скромному мнению, открытости Олега Васильевича Мельникова многие могут очень сильно позавидовать, а некоторые даже могли бы взять пример.

Андрей_Зазулин
TVadim:

а некоторые даже могли бы взять пример.

Вадик , ты даже не подозреваешь , насколько близки наши с Василичем взгляды на практическую аэродинамику малоразмерных ЛА , и насколько они расходятся на технологию их производства !😛:P:P

TVadim

Нет, с этим как раз не спорю. Просто тут, как мне показалось, зашла речь об личностных качествах. Ну и, сами понимаете, не смог смолчать.