Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 74 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2953

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tvic Но прототипы выбирают не только из спортивных соображений.... есть и эстетика, и романтика и.....технологические ограничения оборудования. К ...

  1. #281

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Но прототипы выбирают не только из спортивных соображений.... есть и эстетика, и романтика и.....технологические ограничения оборудования.
    К сожалению романтиков, как мы с Вами. практически не осталось, все больше чисто спортсмены.
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    И еще один прикол - тупорылые самолеты из пенопласта имеют выше живучесть чем остроносые - получается более жесткий корпус с большей зоной возможной деформации.
    Делайте капот из бутылки, выстругать маленькую болванку совсем не долго, мы на всех пенопластовых моделях так делаем.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Если так посадить настоящую спортивную пилотажку как летает Книжников, то это гарантированно пара-тройка тысяч долларов убытка.
    Что как раз и говорит, что качество не соответствует у вас стоимости.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Поэтому корявая посадка мимо полосы у пилотажников невероятно редкое ЧП.В начале нулевых в Манушкино наверное бутылочники "пилотаж" летали
    Ага, был полный штиль, солнышко, и куча распальцованых пацанов, и очень низкие оценки судей...., тогда я помню второе место занял 12ти летний мальчик, оставив этих павлинов синтетикой дышать. Да и на сколько я знаю, не было у нас никогда хороших пилотахников....

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    мож быть...у меня интерес к пилотажу исключительно прикладной - привести модель в необходимую точку пространства в определенной ориентации и в определенный момент времени
    пока что я видел только двоих способных на это пилотажников, и нескольких бойцов.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Делайте капот из бутылки, выстругать маленькую болванку совсем не долго, мы на всех пенопластовых моделях так делаем.
    мы делали такие моторамы для опена - довольно удобно.
    а для 1/12 это не катит. у нас же пенопласт и есть моторамой для закрепления мотора только пластиковая вставка вклеивается.
    бутылка на таком диаметре на мощности 300 ватт будет сильно вибрировать.
    у нас было как то крепление мотора на носовом шпангоуте...всё было класно для ЕПА и для 0,1 класса АСЕС.. а для 0,15 - начало вырывать шпангоут в резонансе.
    поменяли на вклеенные втулки - всё прошло...то же самое было на пенопластовых бристолях.

    Я из-за этого резонанса на ЧМ так и не смог слетать на бристоле - на полной мощности мотор отваливался, а на меньшей не хватало влзлетки..да и ям там было изрядно.
    потом пролечили - прекрасно летал самолет
    Последний раз редактировалось tvic; 18.02.2011 в 11:26.

  4. #283

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    бутылка на таком диаметре на мощности 300 ватт будет сильно вибрировать.
    На оборот будет гасить колебания, передавая минимум на корпус, я ставил Радугу-7 на бутылочный ИЛ-2 1:12, летает отлично, без всяких элементов жесткости.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Отож, бо пилотаж даеть культуру и мастерство.
    Не путайте грешное с праведным,
    пилотаж и бой это разные вещи.
    пилотаж предсказуем, а бой почти нет... в этом весь и прикол
    я за азарт и адреналин, а не за чьюто оценку при посадке.
    Вам asw за идеальную посадку надо дискусировать в ветке пилотажа
    Пилотаж даёт мастество, а культура у каждого своя.
    Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
    Не стоит упрекать бойцов по посадке, они 7 минут напрагаются а после окончания боя можно и разслабится.

    Видел в 2006г.в Испании на Чемпионате мира как Трифонов(трижды чемпион мира по кордовому бою) в выиграном финале после окончания боя воткнул свою модель морковкой в землю и упал на колени...
    и что после этого назвать его плохим пилотажником???
    не один кордовый пилотажник ему фору не даст.
    Вот Вам asw и культура посадки - ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ!!!

  6. #285

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Не путайте грешное с праведным,
    пилотаж и бой это разные вещи.
    пилотаж предсказуем, а бой почти нет... в этом весь и прикол
    я за азарт и адреналин, а не за чьюто оценку при посадке.
    Вам asw за идеальную посадку надо дискусировать в ветке пилотажа
    Пилотаж даёт мастество, а культура у каждого своя.
    Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
    Не стоит упрекать бойцов по посадке, они 7 минут напрагаются а после окончания боя можно и разслабится.

    Видел в 2006г.в Испании на Чемпионате мира как Трифонов(трижды чемпион мира по кордовому бою) в выиграном финале после окончания боя воткнул свою модель морковкой в землю и упал на колени...
    и что после этого назвать его плохим пилотажником???
    не один кордовый пилотажник ему фору не даст.
    Вот Вам asw и культура посадки - ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ!!!
    какая экспрессия!
    никто не спорит что это разные классы,
    но хорошие пилотажные навыки на уровне рефлексов- необходимый элемент боя, мне этого очень не хватает.
    пока что большинство бойцов рубят исключительно статистическими методами, (в броуновском движении всегда кто то с кем то сталкивается),
    реально рубить ленты в преследовании(т.е. держаться на хвосте противника) способны не многие, именно для этого нужны пилотажные рефлексы

  7. #286

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    405
    Записей в дневнике
    4
    Опять какой-то бред начался, тему почитайте...

  8. #287
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    да, отклонились от темы, выравниваемся...

  9. #288

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На оборот будет гасить колебания, передавая минимум на корпус, я ставил Радугу-7 на бутылочный ИЛ-2 1:12, летает отлично, без всяких элементов жесткости.
    у ила коническая моторама, а у ишака - шляпка гриба, разные частотные характеристики.
    мы нашли решение попроще - вклеиваем в нос переходник для пластиковых водопроводных труб а на него шурупами стандартный крестик крепления электромотора.

    по теме - вот объективка по ишаку, причем с не шибко настроенным мотором.
    средняя скорость где то 100 км/ч,
    максимальная 144.
    для справки - максимально достижимая скорость в горизонте при ограничениях АСЕС где то 109 км/ч.
    так что средняя 100 на не шибко настроенном самолете - очень даже неплохо.
    кроме того сожрал всего 2440МАЧ при наличии 3300, т.е. можно было еще добавить ампер 4-5 среднего тока с соответствующими последствиями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-16_2_8x6.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	71.7 Кб
ID:	466095  
    Последний раз редактировалось tvic; 18.02.2011 в 12:53.

  10. #289

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    хотя вряд ли...
    тут всего полетного времени 6 минут,
    еще одна минута и это + 400 мач, всего пару-тройку ампер можно добавить

  11. #290
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Не путайте грешное с праведным,
    пилотаж и бой это разные вещи.
    пилотаж предсказуем, а бой почти нет... в этом весь и прикол
    я за азарт и адреналин, а не за чьюто оценку при посадке.
    Вам asw за идеальную посадку надо дискусировать в ветке пилотажа
    Пилотаж даёт мастество, а культура у каждого своя.
    Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
    Не стоит упрекать бойцов по посадке, они 7 минут напрагаются а после окончания боя можно и разслабится.

    Видел в 2006г.в Испании на Чемпионате мира как Трифонов(трижды чемпион мира по кордовому бою) в выиграном финале после окончания боя воткнул свою модель морковкой в землю и упал на колени...
    и что после этого назвуать его плохим пилотажником???
    не один кордовый пилотажник ему фору не даст.
    Бой не предсказуем конечно по сравнению с пилотажем, но вверху все равно всегда сильнейшие.
    Удача всегда на стороне сильного.
    Когда после матча теннисит раздолбает об корт ракетку от избытка чуйств никто даже ухом не поведет, а вот если Шумахер в восьмой раз вдруг станет Чемпионом Мира и не заезжая в боксы на скорости под триста раздолбает свой болид об стену от счастья, это одно и тоже? Странное сравнение не правда ли?
    Чтобы тема не уходила в сторону нам каждому надо начать с себя. Извините.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    по теме - вот объективка по ишаку, причем с не шибко настроенным мотором.
    средняя скорость где то 100 км/ч,
    максимальная 144.
    для справки - максимально достижимая скорость в горизонте при ограничениях АСЕС где то 109 км/ч.
    так что средняя 100 на не шибко настроенном самолете - очень даже неплохо.
    кроме того сожрал всего 2440МАЧ при наличии 3300, т.е. можно было еще добавить ампер 4-5 среднего тока с соответствующими последствиями.
    Виктор, любопытно, но плохо видно логи, форум жмет картинку, может класть на файлообменник? Спасибо.
    Последний раз редактировалось asw; 18.02.2011 в 14:31.

  12. #291

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вот объективка по ишаку,
    Добрый день. А можно про ишачка поподробнее? ТТХ, начинка, анфас/профиль, и т. д.
    Или тут, или в отдельной теме. Сам торчу от него, но убоявшись "толстомордости", сделал контурного

  13. #292
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Безо всякого императива , но на правах топикстартера убедительно прошу всех уважаемых участников дискуссии по возможности , все-таки придерживаться темы топика , и проявлять если не уважение , то хотя бы корректность друг к другу . Безапелляционно заявить "Фигня!..." одному из опытнейших и мудрейших пилотов России , или рассказывать про отличия боя и пилотажа Мастеру Спорта и Рекордсмену Мира ....Простите , господа , это выглядит немножко наивным с Вашей стороны . Спасибо !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 18.02.2011 в 18:16.

  14. #293
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, так что и где там у нас 14мая?
    "Огненный Таран" , Еврокубок, Тушино .

  15. #294

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    реально рубить ленты в преследовании(т.е. держаться на хвосте противника) способны не многие, именно для этого нужны пилотажные рефлексы
    Извините, что влезаю. Но пилотажные рефлексы - это не совсем верное определение, того, что нужно для отрубов на преследовании. Для отрубов на преследовании нужен просто НАЛЕТ, причем боевой. И чем его больше, тем это проще. Когда 30-40 раз погоняешься за кем-то уже начинает голова понимать "куда и как дергать стики" чтобы вражину подкоротить Еще раз 30-40 и уже руки знают "куда и как дергать стики", а голова обдумывает кому бы следующему подкоротить.

  16. #295
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    бутылка на таком диаметре на мощности 300 ватт будет сильно вибрировать
    Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
    Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний........

  17. #296

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
    Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний........
    Еще лучше, с точки зрения прочности - это внутренняя моторама, короткая, на которой мотор стоит обратным креплением. А сверху опять таки бутылочный капот. Но чисто для красоты. Хоть остроносый, хоть тупомордый
    Я себе так сделал сначала на Ил-2 потом на Фулмар. Теперь ваще никаких вибраций.

  18. #297
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Лёша , сфотай и покажи . Решение красивое .

  19. #298

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Да запросто




  20. #299

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Добрый день. А можно про ишачка поподробнее? ТТХ, начинка, анфас/профиль, и т. д.
    Или тут, или в отдельной теме. Сам торчу от него, но убоявшись "толстомордости", сделал контурного
    материал - вспененный гранулированный пенополистирол, под 1/12 весь затягивается скотчем.
    лонжерон- угольная/стеклянная трубка 4 мм(можно деревянная) на одном даже бальзовый лонжерон стоял - не сломался
    Комплектация: движок турнижи 2836/Kv1200, перемотанный Kv1500.
    винты в зависимости от Kv 8х4, 8х6.
    лучше всего подошли мастер аэрскрю серии S2(сабли)
    регулятор под 0,1класс- 30А, под 0,15- 40А.
    Акк. под 0,1 - 2500Мач вес 510 гр. , под 0,15 3300Мач вес 710 гр.
    без обтяжки подходит под ЕПА вес 430, движок 2830, регулятор 20А, акк 1350Мач.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Виктор, любопытно, но плохо видно логи, форум жмет картинку, может класть на файлообменник? Спасибо.
    подробнее можно глянуть здесь.
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
    причем это летал ишак опытной серии(фрезерованный)
    формованный будем писать уже весной - по субъективным впечатлениям формованный летает слегка получше - быстрее и ровнее.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Никто не отменял ДВУХслойные капоты из бутылки,с проклейкой уху.
    Можно даже подобрать конфигурацию внутреннего слоя,для лучшего гашения не нужных колебаний........
    не возражаю, но в нашем случае смысла нет - морды с втулкой вполне достаточно.
    + при морковках легко чинить - отрезал нос и подклеил новый цилиндр на ПУРе.

    да, еще по поводу логов - это картинка с акком 2500Мач, но полетный вес был около 700 гр - т.к. вес Игла, шнурков и трубочек был где то 100 гр. + самолет был неоднократно ремонтированный с большим количеством клея и тд.

    это фрезерованный

    камуфляжный - фрезерованный,
    белый - формованный

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Извините, что влезаю. Но пилотажные рефлексы - это не совсем верное определение, того, что нужно для отрубов на преследовании. Для отрубов на преследовании нужен просто НАЛЕТ, причем боевой. И чем его больше, тем это проще. Когда 30-40 раз погоняешься за кем-то уже начинает голова понимать "куда и как дергать стики" чтобы вражину подкоротить Еще раз 30-40 и уже руки знают "куда и как дергать стики", а голова обдумывает кому бы следующему подкоротить.
    я гонялся чуть больше 30-40 раз, раза в 3-4(включая тренировки), потому и решил слегка подзаняться пилотажем.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16_корки.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	34.7 Кб
ID:	466481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	98.8 Кб
ID:	466513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	56.2 Кб
ID:	466482  
    Последний раз редактировалось tvic; 19.02.2011 в 00:14.

  21. #300

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А крепление моторамы и капота традиционное, через velcro?
    В чем преимущество такого крепления? Бывало я видел летящими отдельно самолет и мотоустановку.

  22. #301

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,455
    Записей в дневнике
    17
    Кроме того трудно выдерживать углы установки мотора

  23. #302

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А крепление моторамы и капота традиционное, через velcro?
    В чем преимущество такого крепления? Бывало я видел летящими отдельно самолет и мотоустановку.
    Константин, аккуратнее, оверквотинг модераторами не приветствуется

    Теперь по делу:
    Крепление моторамы и капота не на велкро, а на застежку 3М. Это раз.
    Преимущество такого крепления - простота и.... расстегиваемость его при очень сильном ударе Это два.
    Отдельно летящие самолет и мотоустановка.... да было такое.... пока не догадались делать страховку. Это три.
    Выкос..... во-первых бойцовка однорежимный самолет. И после переустановки морды (если глаза и руки не кривые) максимум 1-2 щелчка триммера надо, и то.... такое бывает раз 3 года.
    А в целом же, один раз надетая мордочка отставляет характерный вмятый след на ЕПП гаргроте. По которому выставляется при установке моторама. Или после того, как все первый раз настроено, по краю моторамы проводится линия, по которой моторама в последующие разы ровняется.

    Отстегивается моторама для того, чтобы при очень сильном ударе, падающий вертикально самолет (или только фюзеляж) при встрече с землей не смял свои весом мотор, а мотор не пойшел в момент контакта с землей, навстречу аккумулятору.
    Причем если даже моторама не отегнулась, она очень хорошо амортизирует удар и бережет мотор.
    Моторама на фотке уже раза 3 или 4 была смята. Конечно не при вертикальном овоще, но прикладывалась прилично. И ничего, и сама жива и моторка в порядке.

    На Ил-2 в Кишиневе такая моторама выдержала вертикальное падение одного фюзеляжа на полному газу в землю. И потом я на ней еще летал и летал.

  24. #303

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у ила коническая моторама, а у ишака - шляпка гриба, разные частотные характеристики.
    А винт балансировать не пробовали?

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Для боя надо одни навыки пилотирование, для пилотажа другие, в бою большенство отклонений ручками максимальное, а в п илотаже- пропорциональное.
    Именно умение пропорционально работать ручкой, даёт точность захода на цель....Все фигуры ВП отрабатывать не надо,достаточно научиться рисовать большую ровную петлю,п.с. это не могут сделать да-же самые распальцованные пилотажники.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Да запросто
    Интересное решение, но прежде чем поливать грязью бутылочников, не плохо бы по пробовать хоть раз сделать таким образом весь фюз.

  25. #304

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не плохо бы по пробовать хоть раз сделать таким образом весь фюз.
    А зачем?

  26. #305

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А винт балансировать не пробовали?
    пробовали, включая динамическую балансировку(надеюсь в курсе что это такое).
    резонанс - штука тонкая...
    коль попал - лучше уйти на другие частоты.

  27. #306
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    резонанс - штука тонкая...
    Вы ОЧЕНЬ правы !

  28. #307

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Именно умение пропорционально работать ручкой, даёт точность захода на цель....Все фигуры ВП отрабатывать не надо,достаточно научиться рисовать большую ровную петлю,п.с. это не могут сделать да-же самые распальцованные пилотажники.
    Броуновский метод попадания в ленту.....

  29. #308

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    пробовали, включая динамическую балансировку(надеюсь в курсе что это такое). резонанс - штука тонкая... коль попал - лучше уйти на другие частоты.

    Ну я понимаю ДВС, там есть частота, а откуда вы её на электричестве берёте? Тут или кривой вал, или пропеллер , есть ещё целый ряд моментов, но они не значительны.Да иногда, в результате тарана или морковки возникает вибрация, ну разберитесь почему и устраните дефект.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Говорят в жизни надо все по пробовать...., я Вашу "диванную" технологию еще в прошлом веке попробовал.........
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Броуновский метод попадания в ленту.....
    Освой петлю(так....более менее), и узнаешь другой метод, более точный.......Сам не люблю пилотаж, но статистика штука суровая....

  30. #309
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    достаточно научиться рисовать большую ровную петлю,п.с. это не могут сделать да-же самые распальцованные пилотажники.
    И сколько маститых и распальцованных пилотажников таки былО побЕждено по количеству ровных, больших и одинаковых петель подряд в боковой ветер под 90 градусов к вектору полета и скоростью 12 метров в секунду?
    Леш, при всем уважении, но почитаешь тебя и как в анекдоте:
    Скорость машинописи?
    - 1500 знаков в минуту...
    ????????????????????.......
    Ну, правда такая х...ня получается...

  31. #310
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Ки-64 . Японский тяжелый истребитель . Размах 1190 мм, вес 1310 г . Батарейка 4S1P 4500 Nanotech.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010064.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	68.4 Кб
ID:	467052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010063.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	63.3 Кб
ID:	467054  

  32. #311

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну я понимаю ДВС, там есть частота, а откуда вы её на электричестве берёте? Тут или кривой вал, или пропеллер , есть ещё целый ряд моментов, но они не значительны.Да иногда, в результате тарана или морковки возникает вибрация, ну разберитесь почему и устраните дефект.
    скорее всего вы еще не применяли форсированных моторов, у нас тоже не было никаких проблем на мощностях до 200 вт, а как ушли на 300 и больше - появились.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Освой петлю(так....более менее), и узнаешь другой метод, более точный.......Сам не люблю пилотаж, но статистика штука суровая....
    не поверишь - даже кубинскую восьмерку освоил - её лучше в асис применять, а петля лучше для сачкования в опене подходит.

    и какая нахрен может быть еще причина вибрации на новом моторе, новом самолете с сбалансированным винтом?
    попробуйте всё таки моторы помощнее - узнаете много нового и удивительного...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну я понимаю ДВС, там есть частота,
    Однако.....выходит у электромотора частоты нет?
    Последний раз редактировалось tvic; 20.02.2011 в 12:22.

  33. #312

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Однако.....выходит у электромотора частоты нет?[/QUOTE]

    Ни...чего ты, tvic, не понимаешь! Частота - это когда туда-суда, и часто-часто. Тк-тк-тк-тк! А не Ву-у-у-у, как твои вентиляторы. Понял!?

  34. #313
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    попробуйте всё таки моторы помощнее - узнаете много нового и удивительного..
    По всей видимости проблема кроется в паре подшипник/его посадка.

  35. #314
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Я смотрю у Алексея Миронова становится все больше переводчиков с бутылочно-теплоимпеллерного на
    Русский Язык

  36. #315
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    А-А-А-А !!! Братцы , миленькие , ну пожалуйста !!! Ну хоть одну тему незасранной оставьте !!! Лингвистику и сомнительные законы физики - обсуждайте в другом месте ! Я уже больше десятка своих моделей на общее обозрение выложил , может , последуете примеру ?

  37. #316
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    пробовали, включая динамическую балансировку
    а чем, если не секрет?
    прошу прощения, что несколько не по теме, но интересно.

  38. #317

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я уже больше десятка своих моделей на общее обозрение выложил , может , последуете примеру ?
    Андрей Витальевич, если говорить о понятии СОВРЕМЕННЫЙ, то интересны не десятки моделей, а модели первой десятки ЧМ, к примеру то на чем летает Свида, и другие лидеры чемпионата, а про это похоже никто толком ничего не знает, так общие фразы.Не уже ли никто не попытался пощупать эту технику по ближе, или там все засекречено?

  39. #318
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Абсолютно никаких секретов , Лёша . Держал в руках и очень внимательно осматривал Свидовский "Бэттл" . Никаких чудес , более того , хлипкий неремонтопригодный фюзеляж , довольно низкое качество отделки . Единственное достоинство - легкий (1230 грамм) , но это в ущерб прочности . Последние Яковлевские "Бэттлы" весят столько же , однако выполнены на порядок качественнее , как с точки зрения конструктива , так и технологии . Любой желающий может заказать у Свиды хоть "Нанзан" , хоть "Бэттл" , хоть "Хаукер Хенли" , стоит этот КИТ вполне вменяемую сумму ,приходит в течение месяца (максимум) , с твоими-то золотыми руками аккуратно его собрать - не проблема , и - сравнивай со своими "Мессерочками" сколько угодно ...Саша Якимчук (призер ЧМ ) давно и успешно продает свою знаменитую жёлтую "Накадзиму" , а с этого сезона - еще и швейцарца С-36.03 освоил . Так что изучай - не хочу , было бы желание ....

  40. #319

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,218
    Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся...., может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы....Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки.......все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.

  41. #320

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    дык спроси напрямую у якимчука

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а чем, если не секрет?
    прошу прощения, что несколько не по теме, но интересно.
    у меня друг занимается автомобильными турбокомпрессорами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения