Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 87 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 3445

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Андрея работа:...

  1. #3401
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    Андрея работа:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 190.jpg
Просмотров: 166
Размер:	108.0 Кб
ID:	1420152

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,779
    Красивый! А как летит? Особенно со SF винтом?

  4. #3403

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    44
    Сообщений
    411
    Они винты еще не подбирали, поставали что было

  5. #3404

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Витя полетел на "Харрикейне" . Как впечатления ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 95756af398f9569b6a842341e5a64d34-full.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	78.1 Кб
ID:	1421769  

  6.  
  7. #3405
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    Наконец то полетал Зеро построенного больше года назад. Летал на Союзовской матчасти, только винт взял побольше - 9х6 и аккумулятор на 2600. Скорости конечно маловато (что собственно было ожидаемо), а так летит хорошо и грузить до 15-го класса (соответствующим мотором и батареей) можно смело. За 7 минут 30 секунд потребляется где то 2350 мА/ч.



    Пропеллер такой - https://www.banggood.com/ru/Gemfan-9...r_warehouse=CN

  8. #3406
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    IAR-80, в комплектации под ACES:



    За исключением батареи (она тут на 2200 3S), начинка полностью Союзовская.



    С винтом 8х6 (таким же как пользуем на Союзе) положенное время летит легко.

  9. #3407

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте,хочу показать новую модель с фюзеляжем из листового ПЭТ Г .

    Изначальная толщина материала 0,3мм но после формовки в некоторых местах становится тоньше но нас это вполне устраивает.Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.
    Фюзеляж получился легким, прочным и вполне упругим для своего веса.
    Новый фюзеляж немного, (грамм 10) выигрывает в весе у прошлых.
    Сейчас вес этого планера 515гр.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,хочу показать новую модель с фюзеляжем из листового ПЭТ Г .

    Изначальная толщина материала 0,3мм но после формовки в некоторых местах становится тоньше но нас это вполне устраивает.Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.
    Фюзеляж получился легким, прочным и вполне упругим для своего веса.
    Новый фюзеляж немного, (грамм 10) выигрывает в весе у прошлых.
    Сейчас вес этого планера 515гр.
    Если не затруднит, пожалуйста опишите технологию изготовления фюзеляжа ( хотя бы кратко ). Спасибо !

  12. #3409

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Сергей,почти ничего нового, надо сделать под нужные Вам габариты станок для вакуумного формования.Информации полно в интернете,там все есть.
    У меня рабочий стол 800х350. Самое сложное это добыть нужный расходный материал.Нас интересует ПЕТ Г иногда пишут ПЕТ Ф толщиной 0.2мм. это очень хорошо для Союзных моделей и для больших дел толщиной 0.3мм. Адрес где можно приобрести этот материал хоть от одного листа размером 1000х700 могу написать в личку.
    Конечно мог бы подробно описать все нюансы, но тратить время описывая никому не интересные дела нет желания.
    Если кто серьёзно заинтересовался этой технологией, пишите в личку. Скажу что не все так просто, время и кое какие средства затратить придется, надо ли это вам?
    Правда новый уровень - экстерьера можно добиться как у "стеклянных", но легче и все же наверное прочнее.

  13. #3410

    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Г. среднеколымск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    мог бы подробно описать все нюансы, но тратить время описывая никому не интересные дела нет желания.
    Если не трудно напишите здесь, уверен найдутся люди которым это будет полезно. Как раз ищу технологию изготовления фюзеляжа чтобы как с магазина был. В нашем холодном и сыром климате возиться со смолами и стеклотканями нет ни малейшего желания.

  14. #3411

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,122
    Вот на ВАСГе и пошшупаем! :-)

  15. #3412

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    390
    Кесарю - кесарево.... А у нас автобусово))))


    Реинкарнация свершилась!!!!!

  16. #3413

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    По просьбам товарищей читателей покажу свое не очень эстетичное оборудование и постараюсь кратко описать что,к чему.
    Вначале само у"бище в сборе.


    Это подготовленное к работе.

    На фото с левой стороны видим нагревательный бокс четырьмя воздушными тенами по 600вт. каждый. Справа вакуумная камера работающая от двух бытовых пылесосов,устраивают вполне. Отверстия D-2,5мм. шаг 10х10.
    Сверху металлическая рамка габариты 850х350мм. сваренная из профильной
    трубы 35х35.

    Так в рулоне выглядит пленка.

    Это 1шт. толщ. 0.2мм. Она также как и бутылочная много слойная и практически такого же удельного веса.

    Готовый к формовке станок.

    Сейчас начинаю делать по своей кустарной технологии Messerschmitt Bf.109Z ZWILLING


    У меня закончился лимит на фото и как быть дальше пока не знаю.
    Извините сегодня писать больше нет времени. А по работе это только начало,
    стоит ли продолжать, или этого вполне достаточно?

  17. #3414

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !

  18. #3415

    Регистрация
    13.07.2018
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Если не трудно, продолжайте. Эти устройства я многократно видел на роликах в ютубе и просто на фото, но как ими пользоваться, я не понял.

  19. #3416

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Андрей Зазулин;7482575]Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !

    Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики ...
    Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
    Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
    оказалось надо придумать еще столько.. Ведь все с "0".
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 27.07.2018 в 20:27.

  20. #3417

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    [QUOTE=ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА;7482605]
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хитрый Олег Василич взял и реализовал мою многолетнюю мечту . Респект !

    Андрей, не знаю как ты, но я долго к этому шел. Пришлось много времени потратить на изучение и характеристик пластиков и пр.а достать эти пластики ...
    Сама формовка именно как надо - тоже на изучение времени не мало ушло.
    Но самое интересное когда все было готово и пришло время делать изделия,
    оказалось надо придумать еще столько.. Ведь все с "0".
    Олег Васильевич, как всегда лучший!!!!!!!!!!!!!
    Кто то мечтает, а кто то делает...........

  21. #3418

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    910
    ЩИКАРНО!

  22. #3419

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Щикарно было бы если формы, по правильному наверное - пуансоны. Делать половинки (правая-левая) на 3D принтере, но температура плавления не ниже 180 градусов.
    Тогда было бы ДА действительно щикарно.

  23. #3420

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    679
    Про фотополимер (или как правильно?) я не знаю, а вот филамент точно не прокатит, хоть и есть с температурой плавления немного повыше, но мягкие они все становятся значительно раньше.
    Я думаю 3Д фрезерованная болванка, лучше всего, для фонарей я делал из сосны, но для фюзеляжа, наверное, лучше что то по крепче и не такое слоистое.

  24. #3421

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться .... Давить половинки фюзеляжей не долго.
    Рабочая температура пленки максимум до 130 градусов и то секунд за 30 заметно понижается..

  25. #3422

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Для 3Д фрезера думаю плотный МДФ, но для меня это неосуществимо дорого. Вот с кем скооперироваться ...
    Со мной . У меня ХААС без дела стоит . Хоть из дюрали отфрезерую . Нужна 3Д модель . Я же сейчас - начальник УПМ в колледже №8 им.Павлова !

  26. #3423

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    У нас есть кто по 3Д конструированию? Много самолетов ведь продается проектом правда я не вникал где и почем, Купить сообща всегда за! Лично мне интересен Ю-87 к примеру.
    Союзовские модели с коркой из 0.2мм. ПЕТа очень гут и по весу нормально. я пробовал, сделал фюзеляж Consolidated P-30 но стало не интересно, да и летать некому,ну и отложил.

  27. #3424

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    У нас есть кто по 3Д конструированию?
    Любой продвинутый студент 3 курса , которому ты дашь чертёж самолёта и внятно разъяснишь , чего ты хочешь . Дальше файлы мне , я переклеиваю МДФ , фрезерую и отправляю тебе на доработку . Ни шлифовку . ни пропитку эпоксидкой с последующей шлифовкой - не осилю . Аллергия , мать её так ! Глаза - на лоб лезут . Эпоксидка - вааще смерть .

  28. #3425

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    390
    Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))) Он это осилит лучше чем кто!!!

  29. #3426

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Надо падать Диме Брылеву в Ноги)))
    Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .

  30. #3427

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Никому не нужно падать . Задача проста как семейные трусы . 3 часа работы студента и 5 часов работы станка . Дальше - шлифовка и доводка . Причём в случае формовки идеальная обработка - не требуется . Наоборот - вредна . Делал рекламщикам мастер-модели , просили - шаршавые . плёнка лучче соскакивает .
    Готов работать с любым конструктором (не тормозом), сделать бойцовку из реального прототипа тоже делать надо, Оплатить работу могу как пенсионер, наверное только часть.
    Да, было бы кому делать. Я Андрею писал в личку, Скоперироваться как то, тогда бы дело пошло.

  31. #3428
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,338
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Внутренности полностью заполнены шариковым ПСом на клей - пене увлажненной активатором пены.
    где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
    Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?

  32. #3429

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Олег Василич - Мастер . У него много разных технологий . Но самое главное - правильное понимание аэродинамики малоразмерных ЛА . Многие его конструкторские решения представляются мне весьма неоднозначными , но самолёты его летят прекрасно . Действующий ныне Чемпион Европы - летит на его самолётах .

  33. #3430

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    где про это можно почитать или фото-видео посмотреть?
    Вы только фюзеляж формуете, крыло пена с бальзой?
    1. Не знаю, у меня есть фото как я делал С-3603 но там не очень понятно и у меня уже лимит на фото, поэтому я думал покажу на Звилинге.

    2. Крылья я обтягиваю строительными обоями. Есть такие тонкие белые без рисунка самые легкие, они при поклейке хорошо тянутся. Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании. Бальзу что то жалко денег и так как модели я практически не продаю то с бальзой просто накладно на свой бюджет.

  34. #3431

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Крафт бумагу не признаю - при высыхании хрупкая на разрыв и надо стараться следить что бы не повело при высыхании.
    Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .

  35. #3432
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,338
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Задача проста как семейные трусы
    У меня есть 3D модель Bf 109
    Если от нее вам нужна только эта часть для формовки, то могу выслать в 3DS формате, или в DXF.

    кстати, есть 3D печать для выдувных форм.
    для мелкосерийного производства.



    Еще есть технология 3D печати бумагой, Бумажные трехмерные модели, изготовленные с использованием технологии SDL, по своим характеристикам и физическим свойствам имеют много сходств с обыкновенной древесиной. Благодаря этому допускается любая механическая обработка, в том числе сверление и шлифование.
    (в москве есть несколько фирм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ME109-3.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	26.8 Кб
ID:	1434810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ME109-2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	16.3 Кб
ID:	1434811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ME109.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	15.0 Кб
ID:	1434812  
    Последний раз редактировалось Bah; 01.08.2018 в 19:10.

  36. #3433

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо , но я практически уже собрал фюзеляж и у меня естественно по нему есть изменения относительно прототипа, на данной модели мы с Менделеевым не мудрствуя сделали профиль кр.
    NACA - 2411, хорда максимально увеличена,крыло сдвинуто на 18 мм. вперед,максимально увеличена площадь В.О. ну и т.п.
    Это я к чему,к тому что нужен оператор по 3Д конструированию, который легко мог бы вносить в программу требуемые изменения.
    У вас модель только Bf 109 и в каком она масштабе? Вообще то интересно, можно ли её к Союзовским параметрам привести?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Она разная бывает . Длинноволокнистая (еловая) крафт-бумага отлично тянется , прочна и 72 г/м.кв. . По ней красить можно чем угодно , хоть акварелью , хоть гуашью , хоть нитряшкой . Потом запаковываем прозрачным скотчем - чудовищная жёсткость , при стеклопластиковых лонжеронах разрушается только вражеским винтом .
    Андрей Витальевич, заинтересовала эта чудо-бумага, где она есть и сколько стоит, Это можно узнать?
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА; 01.08.2018 в 20:07.

  37. #3434
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,338
    Записей в дневнике
    18
    Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?

  38. #3435

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    заинтересовала эта чудо-бумага, где она есть и сколько стоит,
    Я покупал в магазине "Передвижник" .

  39. #3436

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    65
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Андрей Зазулин;7486867]Я покупал в магазине "Передвижник" .[/QUOTE

    У нас таких нет. Андрей если возможно купил бы мне хотя бы на пробу.

    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Масштаб для 3д модели меняется на этапе станка, поэтому это неважно. Присылайте контур своей болванки, я поправлю область крыла, и сдвину его. Из вашего техпроцесса, я понял сто формуется две половинки и потом склеиваются?
    Спасибо Виктор, я напишу Вам в личку .

  40. #3437

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    У нас таких нет
    Это сетевой магазин , в Питере он есть точно . Если кто в Питер поедет (Ершов , например) , передам .

  41. #3438

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    910



  42. #3439

    Регистрация
    25.06.2017
    Адрес
    Кишинев, Молдавия
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Здравствуйте, коллеги. По просьбам трудящихся попробую кратко рассказать про очень шустрый самолётик, который построил этой весной. Это третье поколение моей разработки. На сегодняшний день самое удачное. Летает очень даже себе. Просто как мне надо. Начну: обычно проектирую в Corel Draw, Увеличив масштаб картинки из Airwar.ru до нужного размера вычерчиваю виды сверху и сбоку, обязательно с осевыми линиями. После этого, решаю как буду сегментировать фюзеляж. Поделив его на 3-4 сегмента, вычерчиваю шаблоны сечений. А потом все просто режется и склеивается по классической "молдавской" технологии. Про то, как я шел к конструкции третьего прототипа долго распространяться не буду, скажу только, что на крайних соревованиях случился непрдвиденный краш-тест. При выходе из петли лопнули резинки и фюзеляж на полном ходу под углом градусов 60 встретился с сухой аэродромной травой. Результат меня порадовал - только поломаный в хлам кок и винт. Ниже привожу распечатки на формате А4. По таким чертежам я и работаю, никогда не печатаю моделт в масштабе. На крайней модели профиль крыла MM1811b -11% Clark YM-11%. Крутка крыла -1 градус. Установочный угол крыла 1 градус, двигатель -0. Летаю на наших двигателях Double Star-25, Винт 9Х5 MA S.https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1848601215215840&set=pcb.10160967413505176&type=3&theater После обтяжки бумагой использую акриловые краски на водной основе, чтобы легче дышалось.. Буду рад ответить на любые вопросы.ю если у кого появятся.

    Прошу прощения, распечатки чертежей вставить мне не удалось, не знаю, как их прилепить из облака гугла.
    Последний раз редактировалось Анатолий из Кишинева; 18.10.2018 в 21:55.

  43. #3440

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    "Фулмар" - любимый мой самолёт . Первую версию (электрическую) построил ещё в 2009 году . На "Битве за Москву" 2010 года в финале на нём летел . Потом совместно с Яковлевыми сделали ДВС-версию . И до сих пор приятнее на ручке для меня ничего нет , хотя перепробовал десятки бойцовок . Он удивительно летуч , отлично стабилизируется на выходах , сорвать его очень трудно , способен на экстремально малые радиусы фигур , однако энергии в них - не теряет . В общем , чрезвычайно удачный и годный прототип . Надеюсь , когда-нибудь сравним модели в полёте . Желаю удачи и дальнейших успехов !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010093 (2).jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	66.6 Кб
ID:	1449962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010107 (2).jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	56.0 Кб
ID:	1449963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC18919 ful1.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	127.4 Кб
ID:	1449964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC18925ful2.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	118.1 Кб
ID:	1449965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_9fe98_519e876f_XXXL.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	86.5 Кб
ID:	1449966  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения