Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 75 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2964

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; как прибор называется?...

  1. #321
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    как прибор называется?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у меня друг занимается автомобильными турбокомпрессорами.
    Знакомая вещь, только как Вы к турбине приладили движок с пропеллером?

  4. #323

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	68.7 Кб
ID:	467640  

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.
    в чём заключается Ваша новая технология?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Изменили технологию и материалы при сборке крыла.

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    бальзу сменили на пенопласт?

  9. #327

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Удалили, осталась одна центральная нервюра и задний лонжерон.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Игорь, у меня примерно так..., уже полностью готовое к бою.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02339.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	56.4 Кб
ID:	467676  

  12. #329

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    А размеры крыла можно узнать? На моём фото крыло Ил-10, размах 1120 мм, площадь около 22 дм2, профиль 15%. С машинками получается около 280 грамм (по машинке на каждый элерон).

  13. #330
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вот новости от КиБер модел-нашли и пробуем новые технологии. На крыле Ила выиграли 70 грамм. На стабилизаторе 5 грам, на РВ по 4 грамма.
    Классно смотрится! Особенно на фоне жОваного скотча...Респект Мастерам!
    Аж хочется бойцовщиком стать!

  14. #331

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Спасибо за добрые слова. Приходите. Всегда рады добрым людям и хорошим пилотам в нашей тусовке! Постараюсь завтра снять весь набор модели на весах и показать.
    Закончим заказ и будем пробовать эту технологию для Темпеста. На ВАГСе темпест весил 1230 грамм на техкоме. Может сможем его догнать до 1150-аж самому интересно.На Ф/В-190 (под 2,5 см3) выигрыш, к сожалению, не такой значимый-только 20 грамм.

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    а вместо бальзы пенопласт пробовали ставить?

  16. #333

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Так и так уже стоит.....

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    а какой толщины пена идёт у вас на крыло?

  18. #335

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Крыло полностью из пены.

  19. #336

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Крыло от ИЛ-2, полностью из пены, окрашено гуашью, одна машинка 45 г, размах 1260 мм, площадь около 30 Дц Кв. материал ПСБС-50, окрашено гуашью, оклеено скотчем.

  20. #337

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... одна машинка 45 г...
    Сильно

  21. #338

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    как прибор называется?
    называется балансировочный станок, какая именно модель - не знаю.
    но оказывается можно и без него достаточно точно балансировать - показали - я долго ржал, но попросили не трепаться.
    не перевелись еще кулибины в земле русской однако....

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Знакомая вещь, только как Вы к турбине приладили движок с пропеллером?
    главное шоб был вал, а чё на нем завешено - турбина ли, компрессор ли, пропеллер ли или еще какая нить хрень - пофиг.
    рассказать где я взял вал для пропеллера?
    сейчас вааще модно балансировать в собственных опорах, но у нас слишком близко расположены подшипники.

  22. #339

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Вторая серия . Вы братья ?

  23. #340

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    у кого то прочел.
    Истинная духовная близость возникает только во время совместного занятия идиотизмом

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия. Ну нравится мне Лавочкин, ничего у него не отнять и не прибавить! Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент

    нормально летает лавка...ток не долго....

    даже ишак - конкурент...
    всё зависит от пилота
    на этот сезон слеплю И-153 с симметричным 10% профилем.
    посмотрю насколько низкая нагрузка на крыло помогает догонять соперников.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Крыло полностью из пены.
    а у меня весь самолет полностью из пены.....

    а теперь слегка в тему.
    пенопластовые модели для боя 1/12.
    алюминиевые пресс-формы для горячей формовки пенополистирола.
    в них же можно формовать что угодно.
    для повышения прочности модели затягиваются в скотч.
    В принципе можно делать трехслойные сендвичи скело-пенопласт -стекло.
    Время спекания одного комплекта где то 30 минут.

    вес планера без оборудования 140 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ла-7.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	118.4 Кб
ID:	467891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛА_И1.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	116.8 Кб
ID:	467892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Формы.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	45.7 Кб
ID:	467896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подготовка.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	60.3 Кб
ID:	467897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16_корки.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	34.7 Кб
ID:	467893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	56.2 Кб
ID:	467894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	98.8 Кб
ID:	467895  
    Последний раз редактировалось tvic; 21.02.2011 в 23:41.

  24. #341

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а теперь слегка в тему.
    Большое Человеческое Вам Спасибо . Так держать !!!

  25. #342
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    у кого то прочел.

    алюминиевые пресс-формы для горячей формовки пенополистирола.
    в них же можно формовать что угодно.
    для повышения прочности модели затягиваются в скотч.
    В принципе можно делать трехслойные сендвичи скело-пенопласт -стекло.
    Время спекания одного комплекта где то 30 минут.

    вес планера без оборудования 140 гр.
    Фига-се.. как погляжу у некоторых бойцов серьезный инженерный подход, высокая технологичность, качество, характеристики и промышленные масштабы... Стекло-карбон это понятно.. А подходили ли Вы так же серьезно к грамотной формовке ПЭТ -фюзеляжей и ЕПП-шных крыльев?

  26. #343

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А подходили ли Вы так же серьезно к грамотной формовке ПЭТ -фюзеляжей и ЕПП-шных крыльев?
    В принципе можно пробовать формовать что угодно, Для правильной формовки ПЭТ нужно иметь гладкую форму, у нас это не прокатит на фюзеляжах т.к. там сразу формуются полости для оборудования и есть много острых кромок, кроме того нужно четко поддерживать равномерность нагрева.
    Для ЕПП проще, но сам материал достаточно капризен по хранению и вспениванию, да и продается в герметичной упаковке недетскими партиями.
    Его можно применять в крупносерийном производстве.
    Так что пока делаем и ЕПС - это проще, дешевле и можно делать небольшими сериями.

  27. #344

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Я предпочитаю технику в деле а не на земле......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8497 copy.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	21.5 Кб
ID:	467986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8542.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	13.5 Кб
ID:	467988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8554.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	14.8 Кб
ID:	467989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 159.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	65.1 Кб
ID:	467990  

  28. #345

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю технику в деле а не на земле......
    никто не спорит... ток когда летаешь фоткать некогда....

    https://picasaweb.google.com/108647497513735287825

    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=25509&st=80

    А после полетов уже обычно нечего фоткать...

    да и самолетики шибко быстро летают - трудно фокусировать....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2710.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	95.2 Кб
ID:	468224  

  29. #346

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Красивые фотки, спасибо! Да ещё лето... Кстати, ради интереса завесил крыло Харрикейна 1040 мм, 18,2 дм/2 с машинкой - получилось 180г. Это как с точки зрения бывалых?

  30. #347

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Это очень хорошо! Под мотор 3,5 замечательно!

  31. #348

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,376
    Пока и с 300-ваттным электро его возможности превышают возможности пилота. Бум тренироваться УПОРНО.

  32. #349

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись , а "Павлу Осиповичу" пришлось задать крутку на крыле , примерно -3 градуса по законцовкам . И - полетела птичка , да так , что сразу вспомнилась Ки-61 (летняя) . В общем , на "Японце" постараюсь приехать в Могилёв - похвастаться , а на "Су"-шке будем со "Stadium" биться , во славу Отечества !!! И вообще , с праздником , СЛУЖИВЫЕ . Это НАШ праздник . Те же , кто просто носит яйца в штанах , пусть выберут себе День Святого Ебукентия ...

  33. #350

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Взаимно!
    С Днем советской Армии!
    Непобедимой и уже точно легендарной!

  34. #351

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Точно не знаю, кто такой Святой Ебукентий! Но, за День Советской Армии и Военно Морского Флота уже выпил! С Праздником Господа (Товарищи)

  35. #352

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    К Торжественному Маршу ! Побатальонно ! Дистанция - на одного линейного !!! Первая рота -прямо , остальные - направо !!! У кого не дрогнет сердце при этих звуках ... Как сказал Серёга Скворцов : "Ребята !!! Будем жить !!!" (С)

  36. #353

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    31
    Сообщений
    406
    Записей в дневнике
    4
    вот мой Темпест Мк 2

    вес уточняется...

  37. #354

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Винница Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да есть у нас в Питере такой Бэттл, да и Сашеных Накадзим насмотрелся...., может мне показалось, но то на чем летает сам Якимчук, и то что он продаёт отличается по живучести в разы....Вполне возможно, что для себя и смола по дороже, и ткань другая, может и сами модели по тяжелее, а малый вес получают за счет легкой начинки.......все-таки чего-то скрывают, по этому нужно внимательно рассматривать именно их снаряженные модели.
    Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему http://www.aircombat.com.ua/b5n2.html
    я летаю на PROFESSIONAL

  38. #355

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от ALEXDIESEL Посмотреть сообщение
    Ребята отвечаю, все очень просто, Наказимы у меня существует в двух версиях STANDARD и PROFESSIONAL вот на моем сайте все расписано что и почему http://www.aircombat.com.ua/b5n2.html
    я летаю на PROFESSIONAL
    Якимчук тебя раскусили, давай выкладывай где в Японии смолу и ткань правильную заказывал???

  39. #356

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Якимчук тебя раскусили, давай выкладывай где в Японии смолу и ткань правильную заказывал???

    Вот, я тормоз.... на экспорт всегда делал лучше......

  40. #357

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Ил-10 от КиБер модел и крыло от Ф/В-190
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил-10 001.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	59.6 Кб
ID:	469314  

  41. #358

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Крыло боевое, от Ме-109 Т 940мм размах, выдержало кучу таранов, в том числе два лобовых в опен классе.

    Снаряженный фюз от ИЛ-2, с двигателем Норвал 15, двумя 20 г машинками, блок питания 80 г, и приемник 21г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02342.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	51.2 Кб
ID:	469594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02344.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	58.1 Кб
ID:	469595  

  42. #359

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня с Ершовым на Яме Ки-64 и Су -1 . Японец сразу полетел зашибись...
    Сегодня повоевал против Ки-64.... Ндасссс... аппаратик что надо. Очень злобный противник. И быстрый и маневренный. Давно я не получал отруб на догоне

  43. #360

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Наверно теперь - можно кое-что резюмировать . В этой ветке я выложил 14 типов ЛА , спроектированных , сконструированных , построенных и всесторонне испытанных . Некоторые были откровенно неудачными , на некоторых выигрывали Этапы Кубка Европы , некоторые просто летели - "зашибись" , но суть процесса была несколько иная . Мне интересно было исследовать поведение самолетов именно в этом типоразмере и именно с электрической (практически бесшумной) силовой установкой . Наверное , общие закономерности я понял , и к следующей своей работе - готов . А что касается "Ки-64" , я теперь прекрасно понимаю , почему его (или ее?) выбирают для копирования такое количество бойцов по всему миру . Если ее уложить в 1 кг с 0.25FX , это будет матёрый волк в кошаре ....И спасенья даже у "Троллейбуса" - не будет ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения