Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Это как-то влияет на количество отрубов в бою ? У моего/Антоши Терехова/Вити Трухана "Харрикейна тоже очень гибкий фюзеляж . На ЛТХ - никак не влияет .
Никогда не поверю. Хлипкий киль “болтает” при выполнении фигур-отсюда путевая неустойчивость возможна.
Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )
Клеим законцовки и вуаля 12,30 и можно в 21 классе!
Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…
Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…
Если можно про ВМГ.
И ещё вопрос - почему в формованных фюзов , “зализы” под крыло только сзади ( и у Берекета И. тоже ).
Спасибо.
С ув.
Клеим законцовки и вуаля 12,30 и можно в 21 классе!
Это ты сейчас про какой самолет? У Р36 я что-то не нахожу такой версии.
Ну у нашего самолёта такие и были зализы. У Спита
Это ты сейчас про какой самолет? У Р36 я что-то не нахожу такой версии.
Прошу прощения, я говорил о Спите.
Если можно про ВМГ.
И ещё вопрос - почему в формованных фюзов , “зализы” под крыло только сзади ( и у Берекета И. тоже ).
Спасибо.
С ув.
ВМГ, пока в разработке, презентация планируется весной 2019…
А, про зализы - а где они должны быть…
Да, фото телефоном, бывает…
Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )
Абсолютно, правильно!!!
Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?
сборка 4s2p из samsung-icr18650-20c SDI 7C2(2000мА/ч) вес 360 гр при разрядном токе 50 А отдают 1,5-1,6 А/ч (разброс +/- 0,12 а/ч из 7 сборок) (типа ноутбучные)
Сборка 4S1P из SE US18650VT T C212VTI18T (1600мА/ч) вес 235 гр при разрядном токе 25 А отдают 1550 мА/ч
Сборка 4S2P из таких же банок весит 450 гр отдают 3,15 А/ч при токе 50 А (разброс +/- 20мА/ч >20 сборок от шуроповёртов HILTI)
Новые аккумы менее живучие, отхаживают от силы 1 год, предыдущие отхаживали 2-3 года режим эксплуатации - жесткий, 3-5 полных разрядок за день, 5 дней в неделю.
Хлипкий киль “болтает” при выполнении фигур-отсюда путевая неустойчивость возможна.
Это в теории и на больших самолётах . Другие числа Рейнольдса ( да простят меня суровые уральские парни за упомянутое всуе …) , другие скорости . На практике - долётывал бои с четвертинкой киля , что в АСЕS , что в “Союзе” , что в “Стадиуме” (опять же прошу пардону за незнакомое слово) . Без киля лететь - плохо . С затенённым килём - плохо выходить из косой петли и из обратной . Но нагрузки он несёт (аэродинамической) - минимум . Просто исходя из размещения на ЛА и плеча до ЦТ .
Это в теории и на больших самолётах . Другие числа Рейнольдса ( да простят меня суровые уральские парни за упомянутое всуе …) , другие скорости . На практике - долётывал бои с четвертинкой киля , что в АСЕS , что в “Союзе” , что в “Стадиуме” (опять же прошу пардону за незнакомое слово) . Без киля лететь - плохо . С затенённым килём - плохо выходить из косой петли и из обратной . Но нагрузки он несёт (аэродинамической) - минимум . Просто исходя из размещения на ЛА и плеча до ЦТ .
Согласен, правда сам видел вибрацию (флаттер) на ДВС, хотя скорее всего это вибрация…
сам видел вибрацию (флаттер) на ДВС,
КИЛЯ ???😮:o:o
Я видел флаттер элеронов на ранней версии “Бэттла” от Братов . У меня был флаттер стабильника на первой версии “Тензана” от Саши Поповича . Я часто видел флаттер элеронов на бойцовках “Опен” на “Форе-4,2” . Один раз видел флаттер обшивки , опять же в “Опене” . Пару раз флаттерили на резких выходах элероны из коропласта в “Союзе-500” . Флаттер КИЛЯ за всю свою жизнь в моделизме - не видел никогда . Даже на таймерках , резинках и пилотажках .
У меня на первых версиях Темпестов, с “пустыми” килями было такое… У Якимчука на первых Хелкетах с бальзовыми стабами был настоящий флатер он даже потерял один самолёт из-за разрушение стаба.
КИЛЯ ???😮:o:o
Я видел флаттер элеронов на ранней версии “Бэттла” от Братов . У меня был флаттер стабильника на первой версии “Тензана” от Саши Поповича . Я часто видел флаттер элеронов на бойцовках “Опен” на “Форе-4,2” . Один раз видел флаттер обшивки , опять же в “Опене” . Пару раз флаттерили на резких выходах элероны из коропласта в “Союзе-500” . Флаттер КИЛЯ за всю свою жизнь в моделизме - не видел никогда . Даже на таймерках , резинках и пилотажках .
Да, говорим про киль, у Юры Безуса на СУ 2, после усиления проблема ушла, а элеронами это понятно…
Тема перешла в обсуждение флаттера…
Вопрос Зазулину - 5,39 - 5,55 мин. Что с килём?
Вау ! КРУТО !!! Первый раз такое вижу !
Спасибо , Сергей !
мастер модели 15 класса.
Боже , какая красота ! Братцы , я абсолютно по-белому Вам завидую ! Мечтал бы заниматься этим благородным делом .
Сегодня была сходка пилотов у Сергея Войтенко. Хорошо посидели )))
И несколько фото , правда незаконченной, мастер модели 15 класса.
Электро???
Да, Сергей другие не делает. Помнишь его футболку на WASG )))
Да, Сергей другие не делает. Помнишь его футболку на WASG )))
Ну в жизни все меняется…
А, как называется Красота???77
И когда облет???7
А, как называется Красота???
Ну это точно Реджиане, а какой именно, надо уже предметно копать. Может, 2005 Сагиттарио, может, предыдущие версии.
Судя по форме киля и фюзеляжа больше походит на МС-202 Фольгоре. Я такие строил для Союза. Летает замечательно.