Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan
Андрей_Зазулин:

Это как-то влияет на количество отрубов в бою ? У моего/Антоши Терехова/Вити Трухана "Харрикейна тоже очень гибкий фюзеляж . На ЛТХ - никак не влияет .

Никогда не поверю. Хлипкий киль “болтает” при выполнении фигур-отсюда путевая неустойчивость возможна.

Van_Der_Graaf:

Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )

Клеим законцовки и вуаля 12,30 и можно в 21 классе!

Сергей_UA
m_ser:

Да, компромис между весом и прочностью найти тяжело…

Еще и регуль что то весит…
Исходя с опыта этой осени (был построен P 36 A airwar.ru/enc/fww2/p36.html) при взлетном весе 820 гр летит очень не плохо…

Если можно про ВМГ.
И ещё вопрос - почему в формованных фюзов , “зализы” под крыло только сзади ( и у Берекета И. тоже ).
Спасибо.
С ув.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Клеим законцовки и вуаля 12,30 и можно в 21 классе!

Это ты сейчас про какой самолет? У Р36 я что-то не нахожу такой версии.

Bob=
m_ser:

P 36 A …

это ракурс такой, или хвост раза в 2 увеличен а морда уменьшена?

moldavan

Ну у нашего самолёта такие и были зализы. У Спита

Van_Der_Graaf:

Это ты сейчас про какой самолет? У Р36 я что-то не нахожу такой версии.

Прошу прощения, я говорил о Спите.

m_ser
Сергей_UA:

Если можно про ВМГ.
И ещё вопрос - почему в формованных фюзов , “зализы” под крыло только сзади ( и у Берекета И. тоже ).
Спасибо.
С ув.

ВМГ, пока в разработке, презентация планируется весной 2019…
А, про зализы - а где они должны быть…

Bob=:

это ракурс такой, или хвост раза в 2 увеличен а морда уменьшена?

Да, фото телефоном, бывает…

Van_Der_Graaf:

Прототипу этому нельзя в 21-й к сожаленью. Размах у него 11.28, а надо 12+. АСЕС такой АСЕС )

Абсолютно, правильно!!!

RandomJ
rulik74:

Кто-нибудь пробовал 18650 высокотоковые?

сборка 4s2p из samsung-icr18650-20c SDI 7C2(2000мА/ч) вес 360 гр при разрядном токе 50 А отдают 1,5-1,6 А/ч (разброс +/- 0,12 а/ч из 7 сборок) (типа ноутбучные)

Сборка 4S1P из SE US18650VT T C212VTI18T (1600мА/ч) вес 235 гр при разрядном токе 25 А отдают 1550 мА/ч

Сборка 4S2P из таких же банок весит 450 гр отдают 3,15 А/ч при токе 50 А (разброс +/- 20мА/ч >20 сборок от шуроповёртов HILTI)
Новые аккумы менее живучие, отхаживают от силы 1 год, предыдущие отхаживали 2-3 года режим эксплуатации - жесткий, 3-5 полных разрядок за день, 5 дней в неделю.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Хлипкий киль “болтает” при выполнении фигур-отсюда путевая неустойчивость возможна.

Это в теории и на больших самолётах . Другие числа Рейнольдса ( да простят меня суровые уральские парни за упомянутое всуе …) , другие скорости . На практике - долётывал бои с четвертинкой киля , что в АСЕS , что в “Союзе” , что в “Стадиуме” (опять же прошу пардону за незнакомое слово) . Без киля лететь - плохо . С затенённым килём - плохо выходить из косой петли и из обратной . Но нагрузки он несёт (аэродинамической) - минимум . Просто исходя из размещения на ЛА и плеча до ЦТ .

m_ser
Андрей_Зазулин:

Это в теории и на больших самолётах . Другие числа Рейнольдса ( да простят меня суровые уральские парни за упомянутое всуе …) , другие скорости . На практике - долётывал бои с четвертинкой киля , что в АСЕS , что в “Союзе” , что в “Стадиуме” (опять же прошу пардону за незнакомое слово) . Без киля лететь - плохо . С затенённым килём - плохо выходить из косой петли и из обратной . Но нагрузки он несёт (аэродинамической) - минимум . Просто исходя из размещения на ЛА и плеча до ЦТ .

Согласен, правда сам видел вибрацию (флаттер) на ДВС, хотя скорее всего это вибрация…

Андрей_Зазулин
m_ser:

сам видел вибрацию (флаттер) на ДВС,

КИЛЯ ???😮:o:o

Я видел флаттер элеронов на ранней версии “Бэттла” от Братов . У меня был флаттер стабильника на первой версии “Тензана” от Саши Поповича . Я часто видел флаттер элеронов на бойцовках “Опен” на “Форе-4,2” . Один раз видел флаттер обшивки , опять же в “Опене” . Пару раз флаттерили на резких выходах элероны из коропласта в “Союзе-500” . Флаттер КИЛЯ за всю свою жизнь в моделизме - не видел никогда . Даже на таймерках , резинках и пилотажках .

moldavan

У меня на первых версиях Темпестов, с “пустыми” килями было такое… У Якимчука на первых Хелкетах с бальзовыми стабами был настоящий флатер он даже потерял один самолёт из-за разрушение стаба.

m_ser
Андрей_Зазулин:

КИЛЯ ???😮:o:o

Я видел флаттер элеронов на ранней версии “Бэттла” от Братов . У меня был флаттер стабильника на первой версии “Тензана” от Саши Поповича . Я часто видел флаттер элеронов на бойцовках “Опен” на “Форе-4,2” . Один раз видел флаттер обшивки , опять же в “Опене” . Пару раз флаттерили на резких выходах элероны из коропласта в “Союзе-500” . Флаттер КИЛЯ за всю свою жизнь в моделизме - не видел никогда . Даже на таймерках , резинках и пилотажках .

Да, говорим про киль, у Юры Безуса на СУ 2, после усиления проблема ушла, а элеронами это понятно…
Тема перешла в обсуждение флаттера…

ElectronUA

Сегодня была сходка пилотов у Сергея Войтенко. Хорошо посидели )))
И несколько фото , правда незаконченной, мастер модели 15 класса.

Андрей_Зазулин
ElectronUA:

мастер модели 15 класса.

Боже , какая красота ! Братцы , я абсолютно по-белому Вам завидую ! Мечтал бы заниматься этим благородным делом .

m_ser
ElectronUA:

Сегодня была сходка пилотов у Сергея Войтенко. Хорошо посидели )))
И несколько фото , правда незаконченной, мастер модели 15 класса.

Электро???

ElectronUA

Да, Сергей другие не делает. Помнишь его футболку на WASG )))

m_ser
ElectronUA:

Да, Сергей другие не делает. Помнишь его футболку на WASG )))

Ну в жизни все меняется…
А, как называется Красота???77
И когда облет???7

Van_Der_Graaf
m_ser:

А, как называется Красота???

Ну это точно Реджиане, а какой именно, надо уже предметно копать. Может, 2005 Сагиттарио, может, предыдущие версии.

Анатолий_из_Кишинева

Судя по форме киля и фюзеляжа больше походит на МС-202 Фольгоре. Я такие строил для Союза. Летает замечательно.