Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
В общем , для эстетов (теперь) штучка .
Андрей а если туда впарить 2х амперный моторчик с писюлка пропелером ведь буква закона правил будет соблюдена.
надеюсь не линчуют😁
…" Вот же круто !!! А - зачем ??? " (С)
Крутого мало но… Чтобы хорошую модель допустили, вот у человека есть желание полететь на нем.😃
история понимаешь…
А у нас чё-то всё наоборот …То Дима нас всех на Ки-61 обдерет , то Саня на “Накадзиме” . Голимой , самой что ни на есть разъяпонистой …Ну никакой сознательности . Я вот чего думаю - может , они просто не знают , что Япония - сторона проигравшая ? Как думаешь , Ромас ?
вот у человека есть желание
Автандил , обещаю - на любых стартах готов ходатайствовать перед главным судьей , чтобы такого эстета с двухамперным моторчиком в попе не просто допустили , а самую выгодную для старта крайнюю правую позицию предоставили !
А кому сколько каналов хватает? Вроде 6 достаточно должно быть?
1-5 понятно, а 6-ой посадка. Или нужен ещё отдельные/й канал/ы на… (допишите вместо меня пожалуйста)
И как часто на соревнованиях следят за нормами? (кв мотора, размеры винта…)
А кому сколько каналов хватает? Вроде 6 достаточно должно быть?
1-5 понятно, а 6-ой посадка. Или нужен ещё отдельные/й канал/ы на… (допишите вместо меня пожалуйста)
И как часто на соревнованиях следят за нормами? (кв мотора, размеры винта…)
конечно мало меньше 12 даже взлететь не сможешь
может не надо на звезды так налегать, а то опять в одном бою 7 илов одной раскраски увидим
Ну всё . Пропала тема . Правду говорят , одна паршивая овца - всё стадо портит … Сидел себе Олежек тихо на “Речном вокзале” , гонял всех посторонних из ветки , нет , в бой его потянуло …Чтобы вернуться к конструктиву : кто знает , откуда Якуб “Рампа” Скотница взял окраску своего “Тензана” ? Есть еще пластиковая сборная стендовая моделька в такой же окраске . Помогите найти , пожалуйста !
Грузия-то Грузия, а молдаванам что делать-Яры что ли???
Такая окраска? И не надо так наезжать, я по собственному опыту знаю что не всегда следят за соблюдением правил. По этому и спросил.
Ну всё . Пропала тема . Правду говорят , одна паршивая овца - всё стадо портит …
Я извиняюсь Андрей Витальевич, но но стадо, это не очень правильная характеристика для группы товарищей…, есть такая игра “ИЛ-2 штурмовик” и не у кого в России не возникает желания назвать её к примеру “Накадзима-торпедоносец”, есть ИЛ-2, и ИЛ-10, зачем строить всякую японщину британщину и швейцарщину…, заведомо проигрываете в полетных качествах и патриотических чувствах…
Игру “ИЛ-2 штурмовик” и в России и не в России называют так, как она называется и как ее назвали авторы. Ну а использование патриотизма при выборе прототипа вообще не оправдано, т.к. ассоциировать ТТХ прототипа с ТТХ модели просто глупо.
ассоциировать ТТХ прототипа с ТТХ модели просто глупо.
Я думаю,что предлагать смотреть Дискавери,Техно24 и еще ряд теле программ глупо.
Могу только констатировать,что у некоторых Беларуских пилотов замечательно летает ЛА5,а у Украинцев И16
Как мне кажется И-16 только у украинцев и летает!!! За что им ЧЕСТЬ и ХВАЛА!!!
Могу только констатировать,что у некоторых Беларуских пилотов замечательно летает ЛА5,а у Украинцев И16
Я вроде всех топовых белорусских пилотов знаю . Ла-5 в бою ни у кого не видел. И-16 Третьякова - да , очень веселый самолетик , но больше для развлекухи , чем для боя . И еще . Что такое “замечательно летает” ? Мне , например , вообще планера нравятся …А первая пятерка пилотов бывшего СССР летит на “Бэттлах” , “Накадзимах” , Девастейторах" и “Фулмарах” . Ил-2 и Ил-10 , впрочем , тоже очень результативны .
Что такое “замечательно летает” ?
Ну “подобно шашке казака” - со свистом и маневрено.
.А первая пятерка пилотов бывшего СССР летит на “Бэттлах” , “Накадзимах” , Девастейторах" и “Фулмарах”
Чем сильно ГОРДИТЬСЯ.Вот правда как национальная гордость и умение заставить модель лететь?
Грабли/планера все проще пускать
Грабли
проще пускать
Это правда . Большой самолет с правильными пропорциями летит значительно лучше . А соревнования у нас заключаются в том , кто больше ленточек нарубит . А вовсе не конкурс мазохистов , кто заставит летать пипетку помельче . Для ультрапатриотов есть Ил-2 , для эстетов - “Лайтнинг” и “Пфейль” , для радикально настроенных пилотов - “Си Вулф” , наиболее результативные предпочитают “Кейт” от “Накадзимы” , и при этом никто никого в светлое будущее под дулом пулемета не водит . Демократия , понимаешь …
А соревнования у нас заключаются в том , кто больше ленточек нарубит . А вовсе не конкурс мазохистов , кто заставит летать пипетку помельче
Правила с Беларуского сайта :
“1.1. О соревнованиях
Соревнования по «воздушному бою» проводятся для воссоздания воздушных боёв Второй Мировой Войны в исторической перспективе …”
Для ультрапатриотов есть Ил-2 ,
Андрей Витальевич, а за счет чего тупорылая Накадзима лучше ИЛ-2, грабля по больше?
воздушных боёв Второй Мировой Войны
Конечно ! А не только Великой Отечественной . И совершенно не хочется по сотому разу ломать копья по вопросам исторической перспективы , исторической справедливости , кодекса чести пилота-истребителя и пр. и пр. и пр…Это - спорт . И он таков , каков он есть . Мне - нравится . Я - летаю . И самолеты строю - сам , без ансамбля , с нуля , от чертежа с “Уголка неба” - до производственной оснастки и серийного выпуска . И в России и не в России . Разные у нас удовольствия . Мне вот вообще всё равно , к чему там у супостата лента привязана , к легендарному “И-153 “Чайка” , или к опытному и в одном экземпляре существовавшему Ки-64"Роб” . Я рубить хочу научиться гарантированных 3 отруба в бою , да нижнюю защиту правым кругом отточить до блеска . И если мне лучше это сделать на “Фулмаре” - Як-9 даже рассматривать не буду . И никаких угрызений совести при этом испытывать не буду . Отнюдь .
тупорылая Накадзима лучше ИЛ-2,
Я не утверждал , что “Кейт” лучше , чем Ил-2 . Просто комплекс пилот-модель Якимчук-Накадзима или Горбунов-Накадзима по статистике выступлений - самый успешный . У тебя есть предпочтения по матчасти , Лёша ? На чём ты более всего набираешь очков ? Здесь - то же самое . У меня была “Накадзима” , хороший самолет . Но - не мой . И “Бэттл” - чудесный самолет , но не мой . А вот “Фулмар” , а теперь еще “Тензан” мне комфортен и удобен , летаю “как в тапочках” , ничто не отвлекает от боя , настроение прекрасное . А я знаю людей , для которых швейцарец С36.03 “Thun” - лучшая бойцовка на Земле …Ты вот , Лёша , блондинок предпочитаешь , а я брюнеток , но они от наших с тобой предпочтений - хуже не становятся , правда ?
Я не утверждал , что “Кейт” лучше , чем Ил-2 . Просто комплекс пилот-модель Якимчук-Накадзима или Горбунов-Накадзима по статистике выступлений - самый успешный . У тебя есть предпочтения по матчасти , Лёша ? На чём ты более всего набираешь очков ? Здесь - то же самое . У меня была “Накадзима” , хороший самолет . Но - не мой . И “Бэттл” - чудесный самолет , но не мой . А вот “Фулмар” , а теперь еще “Тензан” мне комфортен и удобен , летаю “как в тапочках” , ничто не отвлекает от боя , настроение прекрасное . А я знаю людей , для которых швейцарец С36.03 “Thun” - лучшая бойцовка на Земле …Ты вот , Лёша , блондинок предпочитаешь , а я брюнеток , но они от наших с тобой предпочтений - хуже не становятся , правда ?
Допустим у меня сейчас брюнетка с короткой стрижкой, да еще и муж у неё охотник… Мой любимый самолет И-16, и на нем я за частую побеждаю гораздо более скоростных и размашистых в ИБ, мне не интересно против Якимчука с Горбуновым на ИЛе с 25м движком, я бьюсь с ними на Мессере с двумя банками, и дело тут не в мазохизме, а в желание найти что-то новое, необычное ошарашить соперника и победить, да, не всегда удается, но чем ты потенциально слабее соперника, тем жизнь заставляет тебя больнее кусаться…