Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

tvic
andres24:

а вот что бы вы посоветовали на 15 класс с хобби кинга под 3-4s акки?

тут надо определиться 3S или 4S,
после нескольких сгоревших регулей (один - вместе с самолетом , приемником и машинками, акк, на удивление, уцелел) я это особенно прочувствовал.%)
моторы лучше 35 класса. что то типа этого
hobbyking.com/…/__16234__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
хотя я применяю 2836 но со временем начинают не только гореть обмотки но высыпаться магниты 😃

Андрей_Зазулин
tvic:

хотя я применяю 2836 но со временем начинают не только гореть обмотки но высыпаться магниты

При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .

andres24
Андрей_Зазулин:

При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .

ну не все же богаты как вы, мотать китайские моторы у Hivolta!

кстати вот все показывают свои модели, но не кто не говорит о их сердце. может напишет кто на каких моторках летает, или эта тема табу?
а может стоит тему создать по этому вопросу?

добавляю маленький натюрморт! свидетельство того,что успеваю поругаться и мастерить.)

Андрей_Зазулин
andres24:

а может стоит тему создать по этому вопросу?

Поиск - рулит ! На 3 странице этого раздела : “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки АСЕS 1/12 25 класса” . 744 ответа . Чтоб я так жил . А в 21 классе на сегодняшний день - самые эффективные ВМГ у Антона Папилина и Саши Цурикова . У них есть личка и они очень воспитанные и благородные люди .

andres24
Андрей_Зазулин:

Поиск - рулит ! На 3 странице этого раздела : “Продолжаем искать ВМГ для бойцовки АСЕS 1/12 25 класса” . 744 ответа . Чтоб я так жил . А в 21 классе на сегодняшний день - самые эффективные ВМГ у Антона Папилина и Саши Цурикова . У них есть личка и они очень воспитанные и благородные люди .

15 класса нету, ну или мои руки в поиске не находят.

Van_Der_Graaf
andres24:

ну не все же богаты как вы, мотать китайские моторы у Hivolta!

Андрес, ну что Вы все черных кошек ловите… Разговор не о деньгах и возможностях, а о законах физики. 3530 принципиально не дороже 2836, просто он тяжелее и, по этим самым законам, может переварить больше электрической мощности. А киевляне ставят маленькие моторы не столько из романтики, сколько из-за технологических ограничений своей модели.

tvic
Андрей_Зазулин:

При всём моём искреннем уважении и к тебе и к Юльке : какое количество призовых мест на этих моторах и этой матчасти завоёвано в сезоне 2012 года ? Я тоже в душе романтик ( где-то очень глыбоко ) , но идея в этом СПОРТЕ - рубить и тумбочки топтать . А не магниты клеить .

Андрей, именно этот самолетик вааще делался под ЕПА и там такая размерность движка себя полностью оправдывала, путем тяжелой(в буквальном смысле) модернизации с почти удвоением полетного веса его притянули в АСЕС.
а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.

Van_Der_Graaf:

А киевляне ставят маленькие моторы не столько из романтики, сколько из-за технологических ограничений своей модели.

Именно так, из-за плотной компоновки более крупные моторы просто не влазят.

Андрей_Зазулин
tvic:

а насчет отрубов - мы еще просто очень слабо(и мало) летаем, пример тому Коля Гернович - на данный момент самый результативный пилот на наших И-16 (з отруба за 4 минуты боя) и это при том , что это был его второй полет на этом довольно капризном самолетике.

Витя , ты меня или не понял , или сознательно передёргиваешь . Самая точная наука - это статистика , потому что она оперирует уже свершившимися фактами . Повторяю вопрос . Сколько призовых мест в сезоне 2012 года на соревнованиях АСЕS , в ранге Еврокубков и Национальных кубков завоёвано на “И-16” , “ЛаГГ-3” , “Як-9” и “Ме-109” с использованием 0,15 мотора или его электрических эквивалентов ? А что до отрубов в каком-либо бою , ну рубил я на своей “Йокосуке” 5 отрубов за 4 минуты , и что ? Маленькая частная флюктуация , не более того . АСЕS - это спорт . Модели в нём - спортивные снаряды . Смысл любого спорта - Победа !

rcred

Позволю пару слов, на мой взгляд перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й. 15-й это перегруженный 10-й, 21-й недоделанный 25-й. Соответственен 10-й для ближнего маневренного боя, 25-й грабли для заоблачных далей, просто пока народ не научился строить легкие модели, по-этому и летают все на 25-м, с чего такие выводы, просто когда речь идет о легком классе, то все говорят сразу о 15-м, как будто 10-го и нет.Здесь да-же большая скорость не нужна, в ближнем бою гораздо важнее маневренность. При наличии достаточного количества бойцов, 10-й класс гораздо перспективней 25-го, в этом мы убедились еще в 2010г, когда на закрытие сезона забрали весь пьедестал. К сожалению в этом убедится можно только на питерских этапах, которые пока мы больше не проводим, не хватает нас на всё…

Андрей_Зазулин
rcred:

перспективу имеют два класса 10-й, и 25-й.

Несомненно ! 25 класс имеет перспективу в АСЕS , а 10 класс - в ИБ и ЕРА +“Союз-500” . Все попытки смешать коньяк с кефиром приводят к образованию жижи невнятного предназначения . Лёша , я задал очень простой вопрос : сколько призовых мест добыто в АСЕS на модельках 10 и 15 класса в сезоне 2012 ? Мне никто не отвечает . Тот пример , который приводишь ты , не совсем корректен .

rcred

У нас в России только один человек и только на одном этапе летал в 10-м классе, в других странах не знаю, но думаю не больше, о каких победах можно говорить, да против грабель одному тяжело, а вот когда в каждом бою хотя бы 2-3 легкие машины сначала разбируться между собой, а потом в “бухту” бомберов гонять, то и победы будут, и историческая перспектива появится, просто некому этим сейчас заняться.Я не пытаюсь ответить на вопрос, просто высказываю свои мысли по поводу развития моделей АСИС в России

tvic
Андрей_Зазулин:

Несомненно ! 25 класс имеет перспективу в АСЕS , а 10 класс - в ИБ и ЕРА +“Союз-500” . Все попытки смешать коньяк с кефиром приводят к образованию жижи невнятного предназначения . Лёша , я задал очень простой вопрос : сколько призовых мест добыто в АСЕS на модельках 10 и 15 класса в сезоне 2012 ? Мне никто не отвечает . Тот пример , который приводишь ты , не совсем корректен .

в АСЕС специально отмечают пилотов 0,1-0,15 класса в полетных листах ( у нас чегой то этого не делают) даже есть спецпризы и спецрейтинг - посмотрите кору, так вот, самый навороченный пилот в этом классе - Пар Бертиссон, №3 в коре.

Лады проверим методом пределов…давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню %)))))

rcred:

У нас в России только один человек и только на одном этапе летал в 10-м классе, в других странах не знаю, но думаю не больше,

я летаю в 0,15 и не хочу ниччё менять, мне нравится…
%))))

amigaman
tvic:

давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню %)))))

Сделаете, и больше не захотите летать на .15 классе в АСИС. Халява - сладка.

Андрей_Зазулин
tvic:

Лады проверим методом пределов…давно хочу сделать себе суперграбли - сделаю - вот и сравню

Давай-давай , Витя ! При твоей тщательности и культуре производства - шедевр должен получиться !
Рекомендую “Scypirate TB2D” от Дугласа . У самого руки аж чесались , но - не осилил .Ты подумай , 1770 размах без 5% ! А максимальный 1858 !!! Сколько туда “Ишаков” влезет ?

amigaman:

Халява - сладка.

Не , мазохизм - слаще !😛

tvic
amigaman:

Сделаете, и больше не захотите летать на .15 классе в АСИС. Халява - сладка.

это будет двухмоторник 2х0,15 %)))

TempesT

Мы создаем для себя трудности, чтобы потом ГЕРОИЧЕСКИ их преодолевать !

moldavan

КиБер модел начали новый проект Темпест Мк 2 и Мк 1. Готов пока только стабилизатор, остальное в процессе. По мере возможности и продвижения проекта буду выкладывать фотки.

Concord

Нетехнологично, два стыка вместо одного. А в остальном мне очень прототип нравится.

moldavan

Саня Попович делал Дугласы с таким крылом, вполне нормально! Вы просто не пробовали-ничего сложного!!! У меня и Ил-10 такие. Режется 4 секции и потом склеиваются. Зато кабеля от машинок хорошо и легко проводить!