Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

andres24

кому интересно уже есть результаты нашего этапа в core!

andres24
Андрей_Зазулин:

Два отруба и три сохранения ? И почему у Гены дело не пошло ?

у него всего две модели было с собой.последняя модель разбилась в четвертом туре. а вообще очень много было убитых моделей,штук 9-10 точно.
в пятом туре зацепили и мою кишку, по за концовке крыла прошлись, и свалился в штопор. упала не с маленькой высоты, но вообще нечего при падение не сламалось, даже винт был целый.)

andres24
andres24:

у него всего две модели было с собой.последняя модель разбилась в четвертом туре. а вообще очень много было убитых моделей,штук 9-10 точно.
в пятом туре зацепили и мою кишку, по за концовке крыла прошлись, и свалился в штопор. упала не с маленькой высоты, но вообще нечего при падение не сламалось, даже винт был целый.)

вот сылка на подробную инфу! megaarena.eu/…/Microsoft-Excel-2013_1etapp_RC_Comb…

lunatik

Вот и закончилась двух месячная эпопея головоломок, нерв и мата 😁 ! Тензаны облётаны. Летят ну просто шикарно, чёткие, вёрткие. Тримернул только по рулю высоты, пару щелчков вниз. Вес без топлива (если не врут мои весы) 1250 у одного и 1270 у второго, для первого раза пойдёт, благо теперь, я точно знаю где скинуть лишние 80-100 грамм.

До встречи в Быхове!

Андрей_Зазулин

Браво , Илюша ! Поздравляю !😃 (Ты не забыл , что я первый в очереди за корочками ? 😊) Наждачку ты , конечно , брутально наклеил:) , на следующих попробуй в два раза чаще и в три раза мельче . Крыло - в моей оснастке резал или свою сгородил ?😃

lunatik
Андрей_Зазулин:

Браво , Илюша ! Поздравляю !😃 (Ты не забыл , что я первый в очереди за корочками ? 😊) Наждачку ты , конечно , брутально наклеил:) , на следующих попробуй в два раза чаще и в три раза мельче . Крыло - в моей оснастке резал или свою сгородил ?😃

Ну вам как вдохновителю сам бог велел, следующий просился Алёша Васильев.
Наждачку я приклеил так сказать по быстренькому, не хотелось лететь с голым крылом. Самолёты сделали по одному вылету на заднем дворе офиса, исключительно для выявления мелких болячек, мол может быть мотор из вклеенных грибков вылетит, или фюз с крылом сложатся по полам-специально рвал ручками как следует. Но как видите всё цело, за исключением пару нюансов (глушитель в одном моторе провернулся и иголка прокручивается во втором) но они поправимы.
На завтра переклею наждачку, повешу ленту и буду настраивать модели под себя.
Крылья резал в вашей оснастке.

TempesT

А меня к себе в компанию возьмете, я тихонько, рядышком полетаю 😃

TempesT

Белий- белий с красными кружочками 😃

Андрей_Зазулин
lunatik:

Крылья резал в вашей оснастке.

Тогда в петле - тормозиться не должен . Поиграйся завтра с миксами , порадуешься .

TempesT:

Белий- белий с красными кружочками

Ой , нет , это не по моим глазам . Но с другой стороны - хорошо , я уж думал на те бои , где жребий сведет , “Фулмара” брать буду , чтоб в небе не перепутать …

Андрей_Зазулин

Будет здОрово сделать фотку ; Попович , Зазулин , Толков , Мельников со своими “Тензанами” !!!

7 days later
Tornatos

Интересно мнение сообщества, а стоит ли делать матричный стабик? Кто какие видит преимущества-недостатки?

Андрей_Зазулин

Делал самые разные стабилизаторы . Из коропласта , из бальзы , из сотового поликарбоната , пенопласта , из переклейки (абачи+бальза) , пользовал и матричные . Армировал сосной , углём и стеклопластиковыми прутками . Обтягивал стеклотканью , плёнками , скотчем и бумагой . Из опыта соревнований сделал для себя вывод : самый простой вариант (бальза , ничем не усиленная , покрашенная обычной алкидной краской - как строят Яковлевы) - самый успешный . Мотивирую . Хвост - самая слабая и уязвимая часть самолёта . Любой щелчок по хвосту приводит к фатальным последствиям . Неоднократно наблюдал как пенопластовые хиленькие модельки стоимостью в шапку сухарей сбивали дорогостоящих стеклопластиково-карбонно-кевларовых монстров методом лёгкого хлопка по стабилизатору . Что происходит при ударе по прочному стабильнику ? Чаще всего его выворачивает из фюзеляжа с разрушением места крепления и , соответственно , потерей управляемости . Иногда (особенно при коропластовой конструкции) перекашивает или отрывает кабанчик или соединительную скобу . Лететь всё равно нельзя . И напротив , опыт соревновательных боёв показывает , что бойцовки с напрочь отбитой половинкой стабильника - летят и рулятся . Примеры Вити Трухана на “Битве за Москву” , Димы Яковлева (три тура на раненом “Бэттле”) , мой “Сайюн” в Гатчине, и еще много подобных коллизий совершенно однозначно показали , что переупрочнение стабилизатора приводит к последствиям как в старом анекдоте про колокольню , попа и галоши . Есть еще пара нюансов . Коропластовые и поликарбонатные стабилизаторы склонны к флаттеру (именно в силу своей упругости и эластичности) . Бальза великолепно гасит высокочастотные колебания и за счет бОльшей строительной высоты является более жесткой , что положительно сказывается на точности управления . Самыми совершенными с точки зрения аэродинамики (в нашем конкретном случае - при полете на больших углах атаки ) считаю стабилизаторы Олега Мельникова , профилированные и с выраженным скруглением передней кромки . Для себя , например , я попросил Сашу Поповича на “Тензанах” установить цельнобальзовые и несъёмные стабилизаторы толщиной 6 мм . Без армирования . Пусть мне лучше половинку отшибут , я хоть бой долетаю . И еще . Дима , из наблюдений за боями с участием твоего “Лате” я вынес следующий вывод : сейчас у тебя очень прочный стабилизатор . Во всяком случае после удара он почти всегда остаётся целым . Вот только падает отдельно от самолета . Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции , это всего лишь мои наблюдения , почти наверняка необъективные . Как говорят , МСМ (моё скромное мнение) .

dENISCA
Андрей_Зазулин:

бойцовки с напрочь отбитой половинкой стабильника - летят и рулятся .

+100500
в модели д.б. Гамбит.

lyoha

Андрей, очень, очень хороший и правильный анализ. Пришел для себя ровно к тем же выводам. Почти даже анальным ковбойством.
Только дополню:
никогда, никогда не делайте соединение перьев руля высоты методом дерево-дерево(типа цельный руль из одной древесной или из иного говна фиговины). И никогда не приобретайте готовых самолетов с подобным технологическим решением, если не будете готовы переделать под правильное соединение, либо не будете в силах и готовности прогнуть производителя под свои потребности.
Потратьте немного времени, сделайте сочленение на проволочной скобе. Оторвет половину и все. Можно лететь дальше. Сделаете цельное дерево с вклееным кабанчиком - после удачного стечения обстоятельств за две минуты можете дойти до предынфактного состояния(а то и дальше) и в итоге прилететь даже и не в пивной ларек.
P/S/
Последствия предынфарктного и дальнейшие последствия столкновения с каким-либо твердым или мягким мясным телом остануться с вами навсегда и на всю оставшуюся жызднь. Думайте, люди. Про кровь пот и слезы никто, никогда и ни разу не преувеличивал, а то и приуменьшал(боюсь, меня это если не поломало, то поцарапало хорошенько). Даже применительно к процессу развлечения.

Андрей_Зазулин

Продолжая тему , могу с уверенностью сказать , что три минуты , потраченные на пристёгивание моторчика страховочным тросиком 0,4 мм (закрепленным на переднем силовом шпангоуте) в процессе сборки модели , мало того что экономят нервы пилоту , но и существенно сокращают перерывы между турами на соревнованиях … Электромоторы можно контрить за крестовину , ДВС за отверстие 0,5 мм в ребре жесткости картера .

1 month later
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Вот две новые 2х моторные модели ВИТ-2 Поликарпова и Fokker G.I Faucher Нидерланды. Еще несколько фотографий этих моделей есть у меня в альбоме …

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Специально для Голубкова-старшего ?

Фоккер да, а ВИТ-2 Леше Тведохлебову.

Sokolik
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Вот две новые 2х моторные модели ВИТ-2 Поликарпова и Fokker G.I Faucher Нидерланды. Еще несколько фотографий этих моделей есть у меня в альбоме …

Просто нет слов.Нет,одно есть-Браво Маэстро!!!