Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

“Фулмар” с “Форой” , “Лате” , и вот теперь - “Хейнкель” . Лебединые песни …Последние из могикан . Больше их - не будет . Таких .

user11

Центровка получается порядка 23-25% по САХ! Витальевич, а почему не будет!? Бог даст, у Братов всё наладится! Я с удовольствием на следующий год, когда встану на ноги и на крыло, закажу ещё пару-тройку! Как я выше писал, Хенкель с тренерскими параметрами заменяет мне любую учебную швабру! Будем надеяться на лучшее! Вот мечтаю тоже увидить и попробовать Хенкель с форой!

Андрей_Зазулин
user11:

Центровка получается порядка 23-25% по САХ!

В миллиметрах от передней кромки по центру , пожалуйста .

Brothers_pilots
Serg_S:

Просто на красную краску денег не хватило…
Следующие красными будут.
Но, думается, камуфляж или серый будут заметно проще в покраске в попочасах и в ремонте практичнее.

24 days later
Algimantas

Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.

TempesT

в каком классе “попробовать” хочется ?

Algimantas
TempesT:

в каком классе “попробовать” хочется ?

Без разницы, главное, чтобы не чувствовать себя лишь мишенью и буксировщиком ленты 😃

Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?

TempesT

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Algimantas
TempesT:

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Огромное спасибо! Теперь осталось определиться с моделью и в бой!

moldavan

Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z

Van_Der_Graaf

Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃

Algimantas

Вечером расскажу Максу о перспективах ЧМ, будем готовиться 😃

Van_Der_Graaf:

Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃

Я как-то пропустил информацию, а что за модель?

rcred
Algimantas:

Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?

Остановись на этом…, мы поможем, из Миши получилось, ну а Максу сам бог велел…

Algimantas

Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Я как-то пропустил информацию, а что за модель?

Саши Поповича А-17 Номад-ы, хотите так

а хотите так

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
TempesT:

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…

moldavan:

Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z

Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…

Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.

Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!

TVadim

Я ЗА единый порыв! Увидимся 29-го, друзья!

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!

Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …

Да Андрей, я тоже восхищаюсь этим изделием. Для меня его вес с такой мощностью, просто новое слово в Асисе .При таких характеристиках можно уже перестраиваться в АСИА -СПОРТ .Жалко у нас с Мишкой нет пока и пары моторов, но 2 новейших прототипа уже прорабатываются…
Даст Бог в Польше постараемся…
Слава МАСТЕРУ Сергею!!!

rcred
Algimantas:

Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?

Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом…