Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Sergej:

и если я правильно понял Александра

Александр - не безъязыкий , не глухонемой и не убогий !

Он - официальный , легитимно выбранный представитель Российской Федерации в Европейской организации АСЕS !!!

Мы , Российские спортсмены , просто смиренно ждём разъяснений от Нашего Национального Координатора .

10V
Андрей_Зазулин:

Володь

Андрей Витальевич, да я не против. Однако, есть же международные правила, ими мы все и руководствуемся, независимо от религиозных взглядов и прочего …

Там вообщемто весьма недвусмысленная табличка, взаимосвязи мотора, его оборотов, суммы винта и массы модели, приведена. В которой нет ни малейшего слова о размерности модели (она оговорена пунктом ранее):

Андрей_Зазулин
10V:

Андрей Витальевич, да я не против.

ПЛЯ !!! Володенька , миленький , ну заткни ты уже фонтан , если не понимаешь , на какой уровень разговор вышел !!!

У НАС , сцукко , впереди - Чемпионат Мира ! НАМ сейчас весьма серьёзные бабки нужно в матчасть вложить . СЕЙЧАС , сынок !!!

Чтоб полгода к ней прилетаться и отладить до состояния швейцарских часов .

В этом процессе завязаны серьёзные и взрослые люди . Перечислить ?
Дмитрий Шаманов
Сергей Сытников
Андрей Зазулин
Михаил Голубков
Константин Власов
Юрий Попов
Максимилиан Лялис
Этим пилотам очень важно знать , ЧТО им готовить к Чемпионату Мира .

" Запомидорили: E}|{, TrVV "

Братцы , откуда столько эмоций ? Я просто призвал к порядку избранного чиновника . Имею право ! Как пилот и участник Соревнований . Вы-то чего взбеленились ? Извольте мотивировать !

moldavan

Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил. Мотор 21-модель 900 грамм, мотор 25-модель 1000 грамм. Мотор 15-700 грамм. Делайте Фулмар в 700 грамм, ставьте 15 мотор и летите, если это возможно!. А в С-500 и пошла гонка моторов и винтов после того как сняли ограничения! Было бы сразу написано-винт максимум СВШ 14 (допустим), обороты 12000, а ещё лучше -шаг Х на обороты. И всё-закончились бы перемотки, супревинты и супероружие. Хотите побеждать-да пожалуйста, только на одинаковой по мощности матчасти! Как в автогонках-моторы у класса одинаковые, а вот рулите-как хотите!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Я считаю что Володя всё чётко и с юридической точки всё объяснил

Нет уж , мой дорогой . Ты лично - можешь считать как угодно .

Напиши : “Официальная позиция НК-1 Молдовы - такая :” …

А иначе - это мнение частного лица .

dogfighter

Ответ получен, привожу его на двух языках:

Hi Alex
Yes you can use a smaller engine in a bigger class and you can use the bigger maximal prop of the bigger class.
Example.
In the WWII.25 class you can use all engines from all WWII classes. (.10-.15-.21-.25 FS30)
In the WWII.21 class you can use all engines up to the WWII.21 class. (.10-.15-.21-FS30)

And every class has his maximum propeller size.

But, if you want to use the minimum weight of a smaller engine class, you have to regard the size of prop of this smaller class.

Simple or difficult.

The next days I try to make a table to make an optical view of possible combinations.

Да вы можете использовать двигатели меньшего объёма в классе моделей с двигателями большего объёма и вы можете использовать винты максимального шага для этого класса.
Пример:
В классе WWII 0.25 вы можете использовать двигатели 0.10-0.25 и FS30
В классе WWII 0.21 вы можете использовать двигатели 0.10-0.21 и FS30
Каждый класс имеет свой максимальный размер винтов
НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя.
Просто или сложно.
В течении нескольких дней я попытаюсь создать таблицу чтоб визуально можно было понять возможные комбинации.

10V

Хм, а если присмотреться к табличке, то там действительно стоит тире перед объёмом мотора, видимо оно значит - ДО …

Чирканул быстренько табличку для двухтактных моторов (не судите строго, я в ворд и им подобном не умею), для строчки мотор, конечно, лучше все реальные объёмы прописать (хоть это и не совсем корректно):

Кстати, для моделей .25 класса таки можно 4-ёх тактник использовать ?

moldavan

Володя. а ты работал с 4-х тактниками? 5 кубовый выдаёт мощность как 2,5. Если есть желание-попробуй! Да и стоимость у них совсем не детская! Если есть такой мотор-строй ВВ1.

Андрей_Зазулин
dogfighter:

Ответ получен,

Я торжественно приношу свои глубочайшие извинения Александру Малышеву . Саша , я был категорически не прав , прости меня пожалуйста .

Ответ меня полностью устраивает , он понятен и логичен .

Райнер абсолютно правильно привязывает СПВ (сумму потока винта) к САМОЛЁТУ , а не к мотору .

То есть хочу лететь на маленьком самолёте 21 класса весом 900 грамм (Ки-61 , Спитфайр , Харрикейн) - ставлю на “Фору” винт 9*4 . Хочу лететь на большом самолёте 25 класса весом 1000 грамм (Фулмар , Хейнкель , Ил-2) - ставлю на “Фору” винт 9*5 .

Один мотор закрывает 2 класса . Что и требовалось доказать . С сентября 2014 года .

moldavan

“НО если вы хотите использовать минимальный вес класса к которому относятся двигатели меньшего объёма то вы должны использовать винты данного класса двигателя.”

Андрей_Зазулин

Естесственно . Я об этом и написал , Игорь .

Если я хочу лететь на “Фулмаре” весом 900грамм , винт будет 9*4.

10V
moldavan:

Володя. а ты работал с 4-х тактниками? 5 кубовый выдаёт мощность как 2,5. Если есть желание-попробуй! Да и стоимость у них совсем не детская! Если есть такой мотор-строй ВВ1.

Да мне в рамках правил любопытно стало, нужно табличку нашу откорректировать, что бы путаницы больше не было, вот и уточняю.

А так я вообще с ДВС не сильно знаком (планера и ракеты пускал). Однак были такие у Brothers pilots вот у них видел и от них слышал … вообщем, что то ничего хорошего не слышал.

ВВ1 планировался с КМД (в те времена когда он только появился), счас будет электрический с бортом от Союз-500 (маловато конечно для 800 граммового самолёта, но мне просто полетать), крылышки сегодня вырезал 😃

10V

Набросал полную табличку:

Есть некоторые вопросы по четырёхтактнику для моделей 25-го класса (уже спросил выше) и по нему же в купе с импеллерами для много моторных (они конечно редкость, но для порядка неплохо бы и эти моменты уточнить), во остальном вроде всё прописал.

Кстати, если про четырёхтактник в WWII слыхал, а на импеллерах модели вообще встречались ?

Андрей_Зазулин

"Да нет, Олежка, я буду продолжать упираться как смогу. Согласно своего понимания правил и внутренних убеждений! Наш бой был боем пилотов и моделей, а теперь мы медленно сползаем к бою моторов и кошельков! Я категорически против этого! Это вечное желание российских пилотов натянуть соперника на сетапп!!! Не умением а мощностью мотора ил получением дополнительных лётных качеств модели за счёт снижения общего веса. Модель 25 класса делать в 990 грамм никто не будет, следовательно все поставят винты 9х5 и будут летать. Только модель уже будет не 1200 весом, а 1100! При прочих равных прочностных характеристиках. То что на РС дизайне кичатся что будут строить самолёты в 900 грамм-это блажь и болтовня! " (С) - Игорь Берекет на “Моделке” …

Чо-то я призадумавшись …Игорёк , а почему это нельзя нам в лицо сказать ?

moldavan

Потому что я считаю что винт привязан к мотору, а не к классу модели. И я буду оспаривать этот вопрос как смогу. Я пробовал озвучить своё мнение здесь, но мне как-то не очень доброжелательно отвечали. Не все пилоты Украины заходят сюда, поэтому я и решил озвучить там своё мнение. Вот как бы и всё.

10V

Попросил, мне сделали табличку в электронном виде, вот:

Экселевский файл - dropmefiles.com/gkb2E

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

Это вечное желание российских пилотов натянуть соперника на сетапп!!! Не умением а мощностью мотора ил получением дополнительных лётных качеств модели за счёт снижения общего веса.

По меньшей мере странное утверждение . У лучшего Российского пилота - Мишани Голубкова , моторы никогда не блистали ни мощностью , ни надёжностью . Скорее наоборот . Финалист прошлого Чемпионата , Лёша Твердохлебов , летел на тяжёлых электричках . Ни у меня , ни у Ершова , ни у Власова никогда не было самолётов весом в 1000 грамм .

Кого и когда Российские пилоты натягивали на сетап ?

Bob=
Андрей_Зазулин:


Кого и когда Российские пилоты натягивали на сетап ?

это чё сейчас получается, в приличном обществе слово сетап нельзя произносить?😊

банить за слово сетап будут?😒

Андрей_Зазулин

Петя , я просто очень удивлён . Выражается сомнение в мастерстве Российских пилотов , делается заведомо ложное утверждение , что именно тупым наращиванием мощности и облегчением моделей мы пытаемся компенсировать свою несостоятельность в бою . Причём огульно и бездоказательно . Получается - вся рота идёт не в ногу , один штабс-капитан Берекет в ногу идёт .

Ну , разделились мнения - это нормально !

Попробовали найти компромисс - не нашли . Это тоже бывает .

Обратились к Царю-Батюшке : "Рассуди нас , о Венценосный ! "

Царь-Батюшка изрёк : “Быть по сему !!!”

Чего тут еще обсуждать , упираться , желчью истекать ?

Это ж как в Армии - приказ получен , его следует выполнять , а не обсуждать .

Всё же очень просто !

Algimantas

Желчью истекать не стоит, да и для споров тема исчерпана (спасибо НК России).
Теперь самое время собраться вместе (например в Борисове) и расставить все точки над “I”.
Ну а аппелировать к национальности в этих вопросах конечно, как-то совсем не красиво!