Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Цитата с “Моделки” . Пишет Ювенко Василий . Если отбросить эмоции , то в принципе , очень верно .

“Мотор FORA 21 это чудо небесное для ACES WWII, теперь пилот имеет возможность купить всего лишь 1 мотор и использовать его на 2х классах моделей 21 и 25 - вот это настоящяя экономия на технике!
А Вы, Игорь, хотите своими “пониманиями” ограничить его 21м классом и это прискорбно…” (С)

Я все выходные собираю “Фулмары” . Браты сделали мне фюзеляжи на кевларе от бронежилетов , мои ЕРР-шные крылья и стабильники по заветам Олега Мельникова (СПАСИБО , дружище ! ) . Пока укладываюсь в 1010 грамм сухого веса (без топлива) .

Yurich
Андрей_Зазулин:

фюзеляжи на кевларе от бронежилетов

Вот оно, звериное лицо гонки вооружений!!!😈

Андрей_Зазулин
Yurich:

звериное лицо гонки вооружений!!!

На самом деле - ничего особенного . Складываются при ударе , как миленькие . Самый удачный фюз был от Антона Терехова - целиковый стеклянный , без пенопласта и прочего херекса . НО ! Эластичный , упругий и крепкий . Он мне его для “Харрикейна” сваял …

moldavan

Цитата с “Моделки” “Я не хочу ограничить его 21 классом, ставьте на 25, но с винтом 9Х4!”

Андрей_Зазулин

" Новых правил как бы нет, если Вы не в курсе, а пояснения Райнера-это ещё не правила. И я боюсь что в Швеции шведы могут или запретить винт 9х5 на моторы 21 класса или устроят голосование пилотов, что правилами не запрещается. Вот к этому надо быть готовым." (С) - Игорь Берекет , с “Моделки” .

Мы к брифингу - готовы .

Никто винт 9*4 на самолёт 25 класса ставить - не будет .

Мне очень жаль , дружище , но ты проиграл .

Прогресс - не остановить !

moldavan

И в чём выражается ваша готовность? Подобное было в Австрии в 2014 с пенопластовыми крыльями в классе ВВ1… Винт надо ставить не на класс, а на мотор!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Винт надо ставить не на класс, а на мотор!

Ну чего ты упрямишься , Игорь ?

Тебе уже и на “Моделке” всё разъяснили , и здесь , и Райнер уже официальный ответ прислал , ну уже узбагойзя и прими эту ситуацию как данность . Или ты будешь воевать до последнего , как с коками для винтов несколько лет назад ?😁😁😁

moldavan

Ну допустим на Моделке мой оппонент ничего толком объяснить и не смог. Я то приму это. ну а дальше видно будет. Так теперь Ваш заказ на 40 винтов отменяется?

TrVV

Ребята, вы так яростно перетираете воду в ступе… а зачем…

Есть Правила, есть уже и комментарий Райнера! Его позиция не изменилась спустя год, после того как я от него получил от него ответ… Табличку применимости моторов в правила интегрировать сейчас мы не можем, но в виде приложения или официального разъяснения от Райнера вполне достаточно. Честно говоря личной переписки НК и МК как-то недостаточно мне кажется… Я в свое время так и не дождался от него такого шага увы, и все заглохло на уровне личной переписки (но я тогда еще даже не был никаким НК по WW2).
Думаю было бы супер написать самим проект приложения (комментария) к ПРАВИЛАМ, перевести на английский и отослать Райнеру, и чтобы Райнер от своего лица разослал эту бумагу всем НК.

Чтобы на чемпионате Европы небыло проблем надо заручиться позицией Райнера или организаторов (в частности Мартина Эмберга). Мартин может просто внести ее как приложение или разъяснение к правилам и повесить на официальном сайте ЧЕ. И вопрос будет снят.

Мотор классный и это здорово, что он появился! Мне хватает скорости и на винтах 9*4 на моих ИЛах… Полтора года на них отлетал… и никогда на старте перекрута небыло!

А вообще, давайте больше летать и тренироваться!!!.. Мы так и делаем))) Вот вчера пожужжали:

Только поменьше того, что случилось в этом видео! А то модельки восстанавливать приходится…

Игорь, А ты отстаиваешь свою позицию как пилота, или позицию своей страны как НК Молдовы?

moldavan

Витя, я же написал что это ЛИЧНОЕ моё мнение, по крайней мера пока это так. А чего с видео летаете-что ленточек не хватает???😉😁

10V

Ленточек немного, а вот видео плёнки запасли весьма прилично.

Биркетик, лишился части крыла (ну там ничего бы не устояло, мотором ему прилетело), вечером доберусь до дома, выложу пару фоток.

Чтобы на чемпионате Европы не было проблем

Проблемы не будет, в оригинальных правила объём прописан ДО, то есть строчку с 25-ым мотором следует читать - объёмом до .25. А наши надо бы поправить, до международного вида.

moldavan

Володя, не для спора, а для уточнения. В правилах прописаны максимальные объёмы двигателя согласно ТТХ модели (пар.3.3). А после этого есть табличка (пар 3.4) о ОБЪЁМЕ двигателя и максимальном размере пропсуммы винта для этого объёма. Нигде нет ссылок о изменении пропсуммы для мотора при установке его на бОльшую по размерам модель. Я не хочу бесполезной перепалки, но есть среди нас юрист, который с позиции своего опыта толкования подзаконных актов сможет указать где есть пункт об использовании моторов 21 класса с винтами с пропсуммой 14?
Вот вставил именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ правила! Можно без перевода?

Андрей_Зазулин

Игорь , дорогой мой ! Прости меня пожалуйста , но ты уже смешно выглядишь . У же и на “Моделке” , и здесь , и Райнер ТЕБЕ всё объяснили и рассказали .

Класс - развивается . Модели - изменяются . У тебя под боком - Саша Попович , один из лучших и самый успешный Конструктор Молдавии .Ну чего ты упираешься , тебе уже все успешные пилоты СССР сказали : “Берекет , мы тебя любим и уважаем , но - выключи ты своё упрямство , давай идти дальше , вперёд и вверх !”

Аргументы ты - не слушаешь и не воспринимаешь . Хорошо , пусть нас рассудит Чемпионат Мира . Я очень хочу попасть в Швецию . Надеюсь , моя мечта - сбудется .

moldavan

А Саша здесь причём? Класс развивается, но правила пока никто не изменил! На Моделке у меня был только один оппонент, как впрочем и здесь.

10V

Игорь, я полностью солидарен с Вашей позицией, однако в правилах похоже прописан не конкретный объём, а объём ДО. То есть строчку .25 стоит читать не как мотор объёмом 4 см кубических, а как мотор объёмом до 4 см кубических.

Андрей_Зазулин
moldavan:

А Саша здесь причём?

Cаша Попович - адекватный , мудрый ( не по годам ) , толерантный и вдумчивый человек . Обладающий знаниями , интуицией и трудолюбием . Лучше его “Биркетов” (последней серии ) и “Тензанов” - у меня ничего не летело . А поверь , я очень привередлив в выборе матчасти .

moldavan:

правила пока никто не изменил!

Согласен . Есть Буква Закона . И есть Дух Закона . В американской и европейской юриспруденции это - общепринятое понятие .

Самые смешные и нелепые законы мира
Метки: Гонконг, ОАЭ, Рим, Сингапур, Таиланд 27/04/2011
Некоторые законы, принятые много лет назад, сейчас уже утратили свое прежнее значение и выглядят насмешкой над добропорядочными гражданами. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку самых нелепых и смешных законов со всего мира.

" По закону американского штата Огайо запрещено спаивать рыб. В Алабаме запрещается управлять автомобилем, сидя за рулем с завязанными глазами, а в Вермонте замужним дамам следует получить письменное согласие мужа, прежде чем установить зубные протезы.

На Аляске можно убивать медведей, но вот будить зверя, чтобы с ним сфотографироваться — запрещено законодательством.

Во Флориде незамужним женщинам запрещено прыгать с парашютом по воскресеньям. В Аризоне срезав кактус, можно получить до 25 лет тюрьмы.

Во Франции по закону нельзя свинью называть Наполеоном.

В Великобритании беременная женщина может на законном основании попросить у полисмена его шлем, если поблизости не найдется другого места для оправления естественной нужды.

А также, запрещается умирать в английском парламенте. Дело в том, что парламент имеет статус королевского дворца и скончавшийся там имеет право быть похороненным с государственными почестями. В рейтинге также упомянут закон, запрещающий входить в парламент в доспехах.

Согласно одному из законов кит или осетр, найденный на побережье Великобритании, принадлежит английскому монарху: голова отходит королю, а хвост — королеве. Кроме того, никто не отменял закон от 1644 года, запрещающий есть на Рождество сладкие пирожки, которые по традиции выпекают как раз в период рождественско-новогодних праздников. Оливер Кромвель принял его в целях борьбы с грехом чревоугодия.

Жители Шотландии обязаны впустить любого, кто постучится к ним в дверь с просьбой разрешить воспользоваться туалетом. В городе Йорк разрешается убивать шотландцев, если у них есть при себе лук и стрелы. Наконец, всем без исключения британцам запрещается не говорить налоговому инспектору то, что хочется от него скрыть, но совершенно законно молчать о том, из чего не делаешь тайны.

Во Франции и Великобритании запрещено целоваться на железнодорожных вокзалах. Во Франции этот закон ввели в 1910 году из-за задержки с отправлением поездов. На вокзале британского города Уоррингтона на северо-западе страны размещены таблички “Целоваться запрещено”, зато для целующихся есть специальная зона.

В Венеции запрещается кормить голубей — ради сохранности старинных зданий. Штраф за кормление может составить до $600, и не более $60 в случае, если заплатить на месте.

В Венеции нельзя находиться без рубашки в общественном месте и есть сэндвичи, сидя на тротуаре, так же как и в Риме, нельзя купаться в фонтанах.

В итальянском городе Тропея существует закон, который совершенно четко регулирует, кому можно находится на пляже в раздетом виде, а кому нет: “Женщинам, которые толсты, уродливы или некрасивы, запрещается появляться на пляже в раздетом виде”.

В итальянском городе Палермо только женщинам разрешено находиться на пляже в полностью голом виде, в то время как мужчинам — нет.

В Германии могут наложить штраф до $100 за создание угрозы безопасности на автобане. В частности, по легендарному хайвею нельзя идти пешком и на нем нельзя останавливать машину, даже если закончился бензин.

Туристам, которые едут в ОАЭ в священный месяц Рамадан, следует знать, что в это время в стране запрещено употреблять пищу и напитки в общественных местах.

В Таиланде нельзя проехаться на мотоцикле без рубашки. Штраф за езду на транспортном средстве с голым торсом может составить около $10. А также запрещено топтать деньги. Дело в том, что на всех купюрах и монетах Таиланда изображен король этой страны. Наступать на его изображение — неуважение по отношению к монарху, за которое полагается тюремное заключение.

В Гонконге жена, которой изменил муж, может убить его, но при одном условии — расправу она должна совершить голыми руками, без оружия. Что касается любовницы мужа, то ее можно убить чем угодно.

В Канаде согласно закону 1985 года запрещается платить за вещь, которая стоит больше $25, однодолларовыми монетами.

В стране Гренада запрещается ходить по городу в купальниках, носит джинсы со слишком низкой посадкой. Штраф может достигнуть $270.

Согласно законам Дании, ездить на автомобиле нужно всегда с включенными фарами, чтобы отличаться от припаркованных машин. Штраф за езду с выключенными фарами может достигать $100.

Законы Сингапура заботятся о чистоте — запрещается кормить птиц, плевать и не смывать за собой в общественных туалетах. Кроме того, в этой стране нельзя жевать жевательную резинку и рисовать граффити.

Швейцарцам, которые чрезвычайно уважительно относятся к покою окружающих, законодательно запрещено с шумом сливать воду в унитазе после десяти часов вечера.

В африканском Свазиленде был принят закон, запрещающий женщинам носить нижнее белье. В наказание за нарушение нормы солдаты должны сорвать белье с женщины и порвать его на мелкие кусочки.

Находясь в Китае, захочется поглазеть на голых женщин — пожалуйста. Но не дай бог уставиться на голые ноги одетой женщины. Это в Китае считается грубым оскорблением и карается несколькими днями тюрьмы." (С)

moldavan

Знаю что по английски “ДО”- это TILL. Никогда не знал что чёрточка как-то переводится.
Андрей Витальевич, спасибо за столько полезной информации-в Вашей эрудированности я никогда не сомневался, что подтвердилось ещё раз. Я очень рад что Вам нравятся модели из Молдавии… Но где здесь про моторы и винты?
Витя внёс рациональное зерно-официальное уведомление Райнера и Элмберга. Тогда будет совсем другой коленкор!

moldavan
  1. Кстати. в 2014 году было голосование по изменениям правил, в котором участвовали и пилоты России. Одним из пунктов голосования было внесение поправки в правила ( была замечена ошибка) о пропсумме для 21 моторов равной 13. ранее было 14 (это была опечатка)-именно для моторов, о размерности модели вопрос совсем СОВСЕМ не поднимался! Почему тогда не предложили этот вопрос на голосование? Не было ещё Форы тогда? Получается так?
  2. Вот дважды Чемпион мира летает на 9х4 и никаких возражений от него не поступает! Так в чём тогда проблема? Об изменении правил потому что кому-то это хочется и у него есть такой моторчик или о выполнении законов?
TrVV

Игорь, в правилах всех классах моделей всегда указывается ограничение максимального объема двигателя! Если бы это было не так, и на 28 летали бы и на 32 моторах! Райнер написал, как он видит данную ситуацию… Если еще и огласит всем эту позицию, будет вообще хорошо! А еще по англицки ДО переводится как UP TO, как в правилах и написано! А тире перед .25 в табличке обозначает именно ДО, а не ОКОЛО, и не ОТ и ДО.

Я летаю на 9*4 не от того, что хочу на них летать, а только потому, что полтора года назад ситуация не разрулилась! Продавливать ситуацию я посчитал неправильным, и просто принял ее! По полету ощутимой разницы особо и нет! С шагом 5 мотор работает на чуть меньших оборотах! И на земле крутит около 15000, что дает уверенность в гарантированном отсутствии перекрута!

А ленточки из видеакассеты, чтобы не тратить на тренировки Асисовские ленты, которые начинают заканчиваться потиху… Бережем для соревнований!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Так теперь Ваш заказ на 40 винтов отменяется?

Ни в коем случае ! У меня есть “Харрикейн” , “Спитфайр” и “Ки-61” .

mihail_9

Зима закончилась, пожалуй, и мы с Олегом Васильевичем приоткроем карты
Итак, первый прототип на этот сезон, наш “попугайчик”
Планер 510-520 гр
Готовый к полету 1048гр с os25 с форой примерно на 100 меньше

Интересный в управлении, довольно резвый и в то же время легкий, мало инерционный, приятный во всех отношениях.
Второй, в противовес первому, всеми любимый “Швейцарец”
Планер 550-560гр
Собранный 1094гр

В управлении невероятно четкий, строгий, с хорошим запасом скорости, что от него и требовалось.

Третий, доработанный “Aичи”, самый легкий самолет для ACES в 25 классе
планер, что на фото 439гр

Что с форой, что с os max-ом остается запас для игр с весом и центровкой для разных моторов, погоды и настроения, можно делать как резким, так и нежно комфортным. В разумных пределах разумеется. Большей частью пойдет для тренировок и отработок новых идей, потенциал у самолета огромный.
Отдельное спасибо Кулигину Вадиму за помощь в покраске.
На данный момент, на стадии завершения еще один интересный прототип, от результатов его испытаний будет зависеть какой из прототипов будет выбран мной как основной, возможно, часть пойдет на продажу. А что поделать, цены поднялись, а на мою зарплату и пенсию Олега, много материалов не купишь. В любом случае новый прототип пока что в строжайшем секрете, думаю в Борисове продемонстрируем.
Всем привет от Василича и до новых встречь!😁