Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 75 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2997

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; С Новым Годом , товарищи ! Предлагаю в этой теме выкладывать фотографии и краткие ТТХ моделей , на которых воюем ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055

    Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

    С Новым Годом , товарищи ! Предлагаю в этой теме выкладывать фотографии и краткие ТТХ моделей , на которых воюем . Беру на себя социалистическое обязательство - ничего лишнего не писать .Думаю , динамично развивающийся , Европейский класс имеет право на подробное освещение , хотя бы матчасти .Начну с электричек , на фото Ил-10 (0.21 класс) , "Сагиттарио"(О,21) и "Ме-163"(.15) . На таком Ил-10 Лёша Листошенков выиграл Этап Еврокубка в Витебске . Сагиттарио несколько мелковат , а "Мессер" в ACES-овском минимальном весе (700грамм) по характеру полёта более всего напоминает напильник . Круглый , причем .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010055.jpg‎
Просмотров: 679
Размер:	54.6 Кб
ID:	447248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010011.jpg‎
Просмотров: 571
Размер:	54.6 Кб
ID:	447249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010001.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	63.3 Кб
ID:	447250  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    От себя скажу, летаю в АСЕС всего год, но после долгих размышлений, (перед сном), пришел к выводу что модель в бой надо выставлять в зависимости от соперников, в целом, это можно сформулировать так:
    1. маневр должен быть чуть-чуть резче( быстрее, с меньшим радиусом, без значительной потери скорости)
    2. скорость у модели опять таки должна быть в зависимости от соперника, если бой идет с перцами, то лучше ей пренебречь, и отталкиваться от матчасти уделив больше внимания пункту 1., если летать с любителями комет, летающих по кругу, лучше всего их ждать конечно же на повороте, (но опять таки не все сандали летают овалом, а большая часть летает все же кругами) тогда скорость должна быть такой, чтоб совершить 3-4 маневра, в течение одной атаки и иметь возможность через максимум 5-8 секунд вновь мотать ленту.
    3. вытекает из первых 2-х выберайте модель под соперников, уровень соревнований, вашу тактику и ваши амбиции
    4. модель должна себя уверенно вести на разных скоростях, тобишь не иметь возможности сорваться в штопор
    5. размах и вес, как показала практика чем больше размах и меньше вес тем проще с пунктом 4.
    6.прочность опять таки чем модель прочнее тем вес больше и соответственно больше нагрузка на крыло, больше возможности сорваться в штопор и больше инерция при маневре и страдает время набора скорости при выходе их этого маневра, хотя если бюджет позволяет вы сможите ее упрочнить, но тут уже в большей части ело фартуны...
    7. окраска, ну тут уже выбирает каждый по себе, от себя скажу модель должна быть копийной, яркая раскраска-это хорошо, если вы мишень, являюсь приверженцем не слишком яркого окраса, но так как судьи тоже люди, на крыло советую прилепить что-нибудь типо яркой красной звезды. если у вас советский самолет естественно

    ну основное вроде бы все, единственное что добавлю модель должна делать все!, если пилот умеет конечно..., и летать нужно только на одном портатипе, дабы быть на все 100, а настройки под соперника уже делать путем не хитрых манипуляций тумблера на ручке передатчика, в идеале прямо во время боя в зависимости от длины ленты конкурентов выбирая подходящего

    ну вроде бы все что касается снаряда
    а все остальное-сугубо часы налета

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    ну основное вроде бы все, единственное что добавлю модель должна делать все
    Весьма специфическое описание характеристик...

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Весьма специфическое описание характеристик...
    имелось ввиду все, лучшее, что могут модели соперников, в пределах разумного разумеется =D

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..."Сагиттарио"(О,21)...
    Андрей, а не многоли 0,21 на самолетик с размахом 96см, или опечатка и всетаки 0,15 ?

    Вот мои А6М Зеро , размах 1040мм, площадь 17,5 дм2, вес 1000гр (подогнан под последнюю редакцию правил, но может быть и 930гр), мотор 3014/970kV, винт 9х6, 12000об/мин, акк. 4S3300 хватет на 7 мин. остаток после боя 9-10%. Летит вроде неплохо, мне нравится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: самолеты.jpg‎
Просмотров: 1007
Размер:	70.9 Кб
ID:	447319  

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Конечно , опечатка , даже две .Пары коньяка дают свое , прав был уважаемый Автандил , с возрастом нужно переходить с общеупотребительного армянского на выдержанный грузинский (не реклама) . Ил-10 у Листоши был заряжен до упора (в 0,25 классе) , а "Сагиттарио" я тебе в Минске давал полетать - в 0.15-м .Это "Як-9" для дуэли с Мироновым . 0.15 класс . Исключительной живучести самолетик . Один из этой серии летает до сих пор .Дальше - мои "Нанзаны" 0,25 класс . "Ки-61" от "Киошо" - бальзовая игрушечка в 0.15 классе .Я ей , правда , сменную мордочку организовал - из бутылки на Dual Lock...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	66.0 Кб
ID:	447347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 567
Размер:	62.3 Кб
ID:	447349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010145.jpg‎
Просмотров: 653
Размер:	68.3 Кб
ID:	447350  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 03.01.2011 в 16:42.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Еще Яковлевская Ки-61 (в электроварианте , 0,21 класс - редкий зверь) , их же Ме-163 (0,15 класс - раннее творчество Братов) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	62.9 Кб
ID:	447450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me163.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	103.4 Кб
ID:	447451  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Еще один из любимых самолетов - Ил-2 (1941 г) . Естественно , в 0.25 классе . Ну очень хорош ! И предпоследний , экспериментальный , выполненный в масштабе 1/10 "Мессершмитт- 109 Е " , тоже 0.25 класс . В цветах доблестных ВВС Швейцарии . Летит - сказочно , быстро , мощно , разворотлив , и очень комфортен на ручке. Сетапы подробно не расписываю , если кому-нибудь интересно , отвечу .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010040.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	66.9 Кб
ID:	447494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010042.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	67.6 Кб
ID:	447495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010036.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	50.9 Кб
ID:	447496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010038.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	52.5 Кб
ID:	447500  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 03.01.2011 в 23:22.

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Ки-61" от "Киошо" - бальзовая игрушечка в 0.15 классе .Я ей , правда , сменную мордочку организовал - из бутылки на Dual Lock...
    Андрей Витальевич , а на этой киоше элероны ещё не сделаны во всю длинну консолей (на фотке) или я ошибаюсь? У меня был такой самоль , я его подарил потом коллеге под пятнашку ДВС.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Элероны действительно сделал во весь размах , машинки убрал вовнутрь . До сих пор самолет на стене висит , нового хозяина ждет ...

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Интересная тема!
    А из чего Як сделан? Электро, как я понимаю?

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    На 3 странице этого раздела есть тема "Бойцовки ACES 1/12 электро" . Страница 16 - к Вашим услугам . Поиск рулит !!!

    Aйчи М6А "Нанзан" от Вити Трухана и Андрея Ставера (Белоруссия) . Может быть снаряжен 0,25 мотором , но лично мне больше нравится как он летит с 0,15 Ос-Максом . Очень прочный самолет . Ну и наконец , мой любимый "Фэйри Фулмар" . Желтобрюхий , как ящерица . 0,25 класс , конечно же . Очень летучий (как планер) , очень крепкий , и очень точный на траектории . Скоро (в конце февраля) увидим "Фулмара" от Яковлевых - наш первый совместный проект .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010047.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	54.6 Кб
ID:	447597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010046.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	67.2 Кб
ID:	447598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010045.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	66.2 Кб
ID:	447599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010044.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	69.9 Кб
ID:	447600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010043.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	70.6 Кб
ID:	447601  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.01.2011 в 11:49.

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Спасибо, вроде как то читал!
    Жалко у нас только OPEN COMBAT и OPEN STADIUM.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Алексей Невзоров поможет тебе . И - пожалуйста , давайте придерживаться темы !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.01.2011 в 14:44.

  18. #15

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,050
    Записей в дневнике
    7
    У меня такой вопрос, какие прототипы и с какой винтомоторной группой больше подойдут для первоначальных тренировок? Скажем так для новичков в ACES!?

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Думаю , "Ил-2" , "Ил-10" , "Фэйри Фулмар" и "Фэйри Бэттл" .Коропластово - ЕРР-шные , скотчем тянутые . Электрические . С дешевыми китайскими моторчиками типа известных всем "Т..." 35.42 или 42.40 с КВ от 900 до 1050 , батарейка - тоже китайская , от 25С , 4S 4400 мАч ,регулятор 60 Ампер оттуда же , самый примитивный , ну и пропеллеры от 10*5 до 11*7 , в зависимости от КВ мотора и размеров памперса . Нету здесь никаких чудес , Илья ... Всё просто , как гвоздь . А дальше - налет часов с разумным Тренером под боком , соревновательный опыт , ну и Госпожа Удача , конечно же ...

  20. #17

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Ок, ясно

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Еще есть молдавский "Ил-2" от КиБер (0,25 класс , возможно , самый красивый из всех Илов) и легендарная Винницкая "Накадзима " B5N1 от Саши Якимчука (тоже в 0,25 классе).Некоторые широко известные пилоты считают ее лучшей бойцовкой в мире . Я бы - поспорил ...И вообще ... Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ��-10 002.jpg‎
Просмотров: 1066
Размер:	132.7 Кб
ID:	447694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_3e3cd_e32c6f8b_orig.jpg‎
Просмотров: 718
Размер:	44.8 Кб
ID:	447695  
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.01.2011 в 19:12.

  22. #19

    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    25
    Чистый асес в наших краях не пока(?!) практикуется, но потихоньку подбираюсь.
    Ла-5 электро(3530, 1700kv, 3s 2200) и лагг-3 двс, 0.15os-max
    Потолочка, скотч, местами бальза. Масштаб фюзеляж 1/12, крылья и хвост 1/10, размах 1м. И попытка их мелкодерьмосерийного производства.
    Клоны электроварианта нЕсколько раз прорывались(жаль, не в моих руках) на призовые места в прошлом году в Кемерово и Новосибирске, в опен-электро-стадиум классе.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Два произведения несравненного пана Свиды . "Фэйри Бэттл" и "Хаукер Хенли" . Оба в 0,25 классе , оба - чудо как хороши ."Бэттл" , к тому же - Чемпион Мира .Технологически , на мой взгляд , выполнены не совсем удачно , зато лётные качества(по отзывам очевидцев) - выше всяких похвал .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1760.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	26.0 Кб
ID:	447787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3766.jpg‎
Просмотров: 731
Размер:	59.0 Кб
ID:	447788  

  24. #21

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Да летет Свида на заглядение, правда в этом году летал на Японцах B5N2 если не ошибаюсь, в прочем как и Рампо

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Миша , ты крут! Это - общее положение .Якуб "РампА" Скотница летел в этом сезоне на B6N "Tenzan" . Это общеизвестно .Может , фотографиями поделишься ? Или характеристиками ?

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?
    Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
    Стоит начать писать что либо, сразу же пойдут волной обвинения в рекламе. Нахнах...

  27. #24

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
    Виват Россия)

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    Андрей Витальевич, ну я же написал," если не ошибаюсь......"
    мои знания моделей далеки от ваших, суть сообщения была в том что на бетле в этом году в Германии он не летал, хотя опять же мне так показалось
    Браты Яковлевы говорили что на бетле он летал в прошлом году и то всего 2 тура, если я опять таки ничего не путаю...(это про Свиду)
    И Якуб, как мне опять же показалось, да и многие чехи летали на похожих прототипах

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
    Стоит начать писать что либо, сразу же пойдут волной обвинения в рекламе. Нахнах...
    А Вы начните с характеристик, а то пока одни картинки.......

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И вообще ... Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0414.jpg
Просмотров: 446
Размер:	132.1 Кб
ID:	447916Согласен, после тренера Ил-10 - первый серьезный шаг для начинающего АСЕС. Правда, до сих пор самолетик летает лучше чем я могу (Производство лаборатории КИБЕР) Gold Standard: 1200-1300, 0,25 , 9x5 - 9x6, Fiber Glass - Balsa.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0408.jpg
Просмотров: 890
Размер:	62.7 Кб
ID:	447923Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0446.jpg
Просмотров: 603
Размер:	102.3 Кб
ID:	447924Секретное оружие - узнайте по хвостуНажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0594.jpg
Просмотров: 543
Размер:	103.7 Кб
ID:	447925Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0596.jpg
Просмотров: 507
Размер:	125.0 Кб
ID:	447926Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0598.jpg
Просмотров: 304
Размер:	90.5 Кб
ID:	447927Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0601.jpg
Просмотров: 360
Размер:	68.0 Кб
ID:	447928P-40, в рекламе не нуждается, производство той же лаборатории. Ждет международного разрешения на 0,21 двигатель. 0,15 - явно мало.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0482.jpg
Просмотров: 396
Размер:	133.3 Кб
ID:	447929Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0650.jpg
Просмотров: 318
Размер:	62.9 Кб
ID:	447930Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic-0647.jpg
Просмотров: 232
Размер:	57.0 Кб
ID:	447931 FW-190A. Ждет международного разрешения на изменение масштаба, и, соответственно 0,25 или 0,21. А так - хорош для демонстрационных полетов... при 1000г. нагрузка на крыло велика, 0,15 - слаб. Качество, копийность и эстетика - вызывают уважение. потому и хочется договориться о правильных правилах. Нынешние вычеркивают эти самолетики из конкуренции.
    Инициативу Андрея поддерживаю: подобная тема - красивая витрина АСЕС. Почему бы и нет!?

  31. #28

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    Ну раз пошла такая свистопляска.....
    Вот мои первые самики 0,25 класса.
    Fairy Firefly Mk.I.
    Хороши. Электрические немного тяжеловаты для такой площади. Под ДВС не пробовал, но думаю отличная штука будет


  32. #29

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Из раннего : старушка кишка, корсар, накаяма с6н1 сайюн, ме 109т
    кого не догнали в небе-давим на земле
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1109.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	74.0 Кб
ID:	447965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1105.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	71.7 Кб
ID:	447966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22082009022.jpg‎
Просмотров: 714
Размер:	83.1 Кб
ID:	447967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20082010430.jpg‎
Просмотров: 488
Размер:	77.9 Кб
ID:	447968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12092009027.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	119.6 Кб
ID:	447969  

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    У Аркадия Рогозина были чудесные "Файрфлаи" в прошлом году - может , есть фото у кого ?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    на бетле в этом году в Германии он не летал, хотя опять же мне так показалось
    Миш, Свида как раз летел на Бэттле, Рампа на В6N.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Лёша , а будь добр , опубликуй Сашиного "Тандерболта" ! Он всегда мне напоминал концертный рояль "Беккер" - массивен и элегантен ... Братья наши Белорусские чего-то стесняются ...А мне вот Брылёвский "Спитфайр" по полёту - очень понравился ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 05.01.2011 в 17:36.

  36. #33

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Эстонский спитфаир и ла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010_0403_18.jpg‎
Просмотров: 663
Размер:	177.7 Кб
ID:	448113  

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Японский торпедоносец подводной лодки А-6М "Сейран" от пана Свиды и два варианта всенародно любимого швейцарца С36-03 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 089.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	49.9 Кб
ID:	448146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4c9299c861e.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	103.7 Кб
ID:	448147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: seiran.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	23.9 Кб
ID:	448148  

  38. #35

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    всенародно любимого швейцарца С36-03

    Который в красную полосочку - симпатяга.
    Интересно, это тоже копийная раскраска?

  39. #36

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    530
    У швейцарца в Германии видел даже ярко желтую раскраску
    По поводу Свиды, да как??!!!! я был полностью уверен что он летает на японце, ну финал то точно. ну воот значит не за тем следил, впрочем отвлекся от темы
    от себя скажу АСес меня вдохновил(ну и спор тоже) на создание первого в моей жизне самолета того самого швейцарца, может не все получилось но он летал, и летает, Генадий Гусев его точно запомнит, ил 10 был бит в щепку в Эстонии))
    Сильно вдохновлен рассказами Андрея Витальевича о Фери Фулмаре, и нет сил больше ждать когда он у братов в продаже будет, Андрей Витальевич прошу поделитесь чертежами, аж руки чешутся))

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Раскраска швейцарцев - очень тонкая штука . Легитимных по правилам ACES раскрасок - всего две . Все вот эти "волнистые попугайчики" существуют в природе исключительно благодаря добродушию и пофигизму организаторов соревнований . Техкома , сцукко, на них нет !!! P.S. Миша , личку посмотри .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 05.01.2011 в 22:24.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А Вы начните с характеристик, а то пока одни картинки.......
    Деточка, зачем вам характеристики, вас в ACES не стояло...
    Лучшая характеристика - количество проданных моделей.

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,588
    По просьбе Андрея Зазулина выкладываю фотографии Швейцарца его производства (кто не видел ) :



  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Володя , количество прекрасных тем , начатых на этом форуме , и превращенных в обычный курятник , уже перевалило через черту приличия . Поэтому на правах топикстартера - очень прошу , общество очень порадуют качественные фотографии лучших в мире бойцовок , краткие описания и больше - ничего ... А швейцарец С-3603 был сделан в 0,25 классе , электричка , мне по характеру полета не понравился , Лёша на нем успешно воевал и в Белоруссии и в Молдавии ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  2. Продам модель для воздушного боя
    от amlet в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:55
  3. Продам модель воздушного боя
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 00:24
  4. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения