Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Тактика боя и практика тренировок

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; На форуме много слов сказано о матчасти для боя, но очень мало - о том: - как тренировать свой глазомер. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17

    Тактика боя и практика тренировок

    На форуме много слов сказано о матчасти для боя, но очень мало - о том:
    - как тренировать свой глазомер. А, например, для меня это большая проблема. Для управления надо держать свою модель в центре внимания,а противника удается видеть только боковым зрением. Поэтому трудно оценить дальность до модели противника, направление его полета, его эволюции по крену. Как опытные бойцы решают эту проблему?
    - как вести атаку. Можно пытаться как можно плотнее сесть на хвост противника и все время быть в "свалке" , а можно наоборот, отходить от "свалки" подальше и атаковать заранее выбранную цель. Кто какую тактику предпочитает?
    - кто какие приемы использует для тренировки. Например пускать кого-нибудь по кругу с длииной лентой и отрабатывать прицельные атаки на нее. Или можно сбрасывать с модели-носителя шарики, надутые воздухом, и потом их сбивать. Кто что предложит еще.
    Мастера, поддержите тему. Это многим интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Лично у меня это были одиночные полеты и тренинги в спарингах с одноклубниками, но лучшие тренировки - СОРЕВНОВАНИЯ, и дух уркепляет и адреналин в крови повышает. В плане одиночных полетов - надо быть полным и отмороженным фанатиком что бы идти на тренировку с ДВСом в одиночу, к примеру как Вы будете выпускать "сам себе" самолетку!? (хотя и это при желании освоить можно) Далее научитесь гонять самолетку из угла в угол на поле боя (желательно чтобы курс следующего места воображаемой атаки вам задавал механик, наставник или еще кто нбудь, со временем уменьшайте время от атаки до атаки. Далее не плохо освоить полет на "ноже" с выполнением прямой и обратной восьмерки все на том же "ноже", со временем уменьшая высоту полета. Далее симулятор - к примеру Феникс, там можно охотиться как за шариками, так и за самолетами с лентами (вариант комбата там всеже не корректен).

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Попробуйте отвлечься от своей модели, наблюдать всех, и только уголком глаза видеть свою!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    В основе,как это не кощунственно,лежит ПИЛОТАЖ.Научитесь даже на тренерке выполнять простейший комплекс,заставляя модель делать то,что вЫ ЖЕЛАЕТЕ.
    Бой это не бесцельное стояние в вираже.К сожаление многие на этом останавливаются,приносит неплохой результат,вот и стоят практически весь бой в петле.До планирования атаки надо ДОРАСТИ и в первую очередь умом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    ...Далее не плохо освоить полет на "ноже" с выполнением прямой и обратной восьмерки все на том же "ноже", со временем уменьшая высоту полета...
    Как удается летать на ноже на бойцовке без руля направления? Или имеется в виду крутой вираж?

    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Попробуйте отвлечься от своей модели, наблюдать всех, и только уголком глаза видеть свою!
    Как это сделать? Уголком глаза я не вижу крена модели, следовательно не могу предсказать ее полет. Кроме того, уголком глаза не вижу дальности до модели, только ее угловое положение относительно других моделей.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Очень сложно сказать в двух словах, и многое зависит от противника.Предпочитаю держать свою модель в центре, а противника определять боковым зрением, при регулярных тренировках боковое быстро развивается, и поле боя становится как на ладони. Методы тренировки захода на цель есть разные, я думаю их авторы сами расскажут.Я предпочитаю работу в спаринге, благо у меня сын всегда под рукой, здесь есть свои недостатки, связанные с привычкой к тактике одного партнера, но толпу не всегда удается собрать. Согласен с тем что что никакие тренировки не заменят участие в реальных стартах, сам на этом в своё время погорел.По поводу пилотажа, я не очень понимаю что он может дать, но ведь дает, статистика говорит именно об этом.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Питер, г. Пушкин.
    Возраст
    37
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Как удается летать на ноже на бойцовке без руля направления?
    Нормальная бойцовка как то сама это делает... киль при этом - штука не лишняя. Но так как это делает motozmii вобще отдельная тема...

    Отвлечься от своей модели помогают только соревнования, видимо из-за желания получить хоть какой то результат, перестаешь за неё переживать, адреналин не малую роль в этом играет.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Перестаньте относиться к модели как к фетишу - это расходный материал.Модель НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖАЛКО.
    Один из методов защиты - полеты на низкой (1-2 метра)над землей и не на НОЖЕ.При полете на ноже Вы себя ограничиваете в маневре.В одиночных полетах Вы ставите перед собой задачу отработки определенных моментов боя -выход в определенную точку с дальнейшей эволюцией,для отработки защиты.В эту точку Вы должны приходить в 9 из 10.Об остальном позже

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Понравилась тема. Читал где-то Инструкцию по тактике воздушного боя. Не ручаюсь за точность. Под редакцией Покрышкина. С рисунками. Аналогично - комплексы пилотажа. Может и впрямь, пора разрисовать основные тактические приемы. Есть же в футболе: остановка мяча, пас,... У меня, пока, четкой тактики с вариантами не сложилось. Думаю, это серьезный недостаток.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    У меня, пока, четкой тактики с вариантами не сложилось. Думаю, это серьезный недостаток.
    Совсем не обязательно, тактика складывается из отдельных приемов, хотите Вы или нет но они у Вас есть, если Вы занимаетесь боем.Ну а дальше идет применение этих приемов в зависимости от ситуации, чем больше у Вас в запасе таких отработанных приемов, тем эффективнее Вы можете воевать, если конечно умеете логически мыслить.

  14. #11
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Как удается летать на ноже на бойцовке без руля направления?

    Ну, на самом деле бойцовка схемы "летающее крыло" действительно не может лететь на ноже,
    так, как нет рудера, но летит!
    Если разобраться, то все элементарно - это не совсем полноценный "нож". Угол не 90 градусов, а просто глубокий крен, примерно 80-85 градусов, движение по прямой с таким креном выдерживается рулем высоты, а того небольшого угла, 10-15 градусов(в этом случаее, образуется небольшая горизонтальная составляющая несущей плоскости, как-бы проекция на плоскость при виде сверху), хватает для поддержания постоянной высоты полета, учитывая ее большую скорость.

    Что касается тренировок атаки на статическую мишень(типа воздушных шариков), то мы иногда, если ветер позволяет, используем змеев воздушных, в качестве буксировщиков ленты.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    И еще! На тренировке нарисуйте перед собой воображаемую линию безопасности, и попробуйте баражировать вдоль нее в разных ракурсах (прямой полет, обратный, на ноже, в бочке и т.д.). При "залете" в качестве воспитательных мер можно использовать самоистезание, смешно конечно, но безопасность ...
    Да забыл! В качестве опонентов могут выступать всякие птички, только не надо бить в птичку, а попытайтесь зайти ей в хвост, как правило птицы с поля боя улетают, но есть такие экземпляры ...

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    В качестве опонентов могут выступать всякие птички...
    А как без этого, вороны - любимые спаринг-партнеры, но с их маневренностью не одна бойцовка не поспорит. А вот с тяговооруженностью у них дело дрянь

    Что касается бокового зрения, то замечал, что угол, где можно более менее четко видеть свою модель и цель довольно узок (конус порядка 5-10 град). Отсюда стремление летать по радиус-вектору от себя или к себе, тогда цель можно выбирать осмысленно. Но время каждой атаки растягивается на десятки секунд. Может так и надо действовать?
    Последний раз редактировалось Concord; 06.02.2011 в 17:13.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Бой это не бесцельное стояние в вираже.К сожаление многие на этом останавливаются,приносит неплохой результат,вот и стоят практически весь бой в петле.До планирования атаки надо ДОРАСТИ и в первую очередь умом.
    когда то , меня , пилоты опена за такие мысли чуть на кол не посадили.... О времена, о нравы... Спасибо Михаил!!!

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    пилоты опена за такие мысли чуть на кол не посадили.
    Именно поэтому я и воздержусь от выступлений ...

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как мне показалось из увиденного, многим пилотам опен просто не хватает реакции вести планомерный бой с такой интенсивностью, и петля это способ отдохнуть, а может и вообще это способ "забраться обратно в кабину".....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я и воздержусь от выступлений ...
    Да, уж воздержитесь,а то нимб спадать будет.
    Сколько Вас не приглашали принять участие в стартах опена,у Вас то "понос,то золотуха" то старты не того уровня. Питерцы принимают участие с завидной регулярностью
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Как мне показалось из увиденного, многим пилотам опен просто не хватает реакции вести планомерный бой с такой интенсивностью, и петля это способ отдохнуть, а может и вообще это способ "забраться обратно в кабину"..
    Да,удержать внимание все 5 минут в опене ОЧЕНЬ трудно.Скорости происходящего большие,времени на принятие решений мало.Если не отработать управление моделью до мышечных реакций, очень тяжело.Я давно перестал раскрашивать модели,низ/верх-право/лево,не помогает,не видно этого в бою.Пока будешь различать все улетят.Определяю положение по откликам на движение стиков и памяти,где был и что делал. При участие в стартах АСИСа,мне кажется,что я вижу как рули двигаются на моделях и никак не могу себя заставить двигать стиками нерасторопно,запаздывание реакции модели ощутимо и нет привычных практически квадратных фигур и моментального ответа.На бойцовке опена я могу себе позволить лететь в полметре от земли и атаковать,маневрировать в полуметре от линии безопасности,пикировать на противника,пытаясь подавить его морально и быть уверенным,что модель это позволяет.Для этого всего надо быть готовым к таким выкрутасам,тренируя внимание и реакцию.Методик полно,поиск рулит.
    Я очень часто не вижу своих отрубов,модель летит туда,куда ей надо,а я смотрю за боем.Когда только одни мы летали на Форах,было классно.Мы орентировались по звуку своего двигателя и можно было не смотреть за моделью вообще,теперь в разы сложнее.Тотже МАХ65,тихонечко скользит по небу,частенько в стороночке от свалки и не торопясь выбирает хвостик.Видишь его в последний момент и уйти от его атаки сложно.
    В качестве тренировки - отработка горизонтального полета с сохранением высоты на выходе(более 100метров длинны),квадрат в горизонте - облет зоны 150х150 метроа по квадрату с удержанием высоты.Вертикальный квадрат - тоже самое,только в вертикали.Ровные большие восьмерки,горизонтальные и вертикальные.Петли,бочки (а не пропеллер.Оценивать себя надо как пилотажника.Фигуры красивые,а не абы как.Закройте глаза на мгновение и постарайтесь определить где будет Ваша модель после того,как Вы их откроете.Получается,значит можно в бою крутить головой,а не судорожно пытаться понять "чего и куда" Ну и везения никто не отменял !!!

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    пикировать на противника,пытаясь подавить его морально
    Ну , это вряд ли....

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Я очень часто не вижу своих отрубов
    Несомненно...

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Сколько Вас не приглашали принять участие в стартах опена,у Вас то "понос,то золотуха"
    Да слабак , чё там говорить...

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    При участие в стартах АСИСа,мне кажется,что я вижу как рули двигаются на моделях
    Дык - может , подвигаем ? Можно - с призовым фондом ....

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    При участие в стартах АСИСа,мне кажется,что я вижу как рули двигаются на моделях и никак не могу себя заставить двигать стиками нерасторопно
    парадокс однако... Если Вы видите все как в замедленном кино , то результат должен не заставить себя ждать..... Пилоты опена, с их ФАНТАСТИЧЕСКОЙ реакцией, могут с тумбочки асис не слезать... ВЕЛКОМ !!!!

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    могут с тумбочки асис не слезать...
    Дык - и я про это ....Наверно , просто стесняются...Подавляющего своего преимущества . Ну , примерно , как Фёдор Емельяненко в младшей группе клуба "Самбо-70" ...А вообще - надо у Лёхи Горбунова спросить , он и тех , и других - драл как сидоровых коз ...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    драл как сидоровых коз ...
    Не, не драл. Но опен, несомненно, помог.
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Перестаньте относиться к модели как к фетишу - это расходный материал.Модель НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖАЛКО.
    Антон Федоров как-то сказал:
    Бойцовый самолет - самурай. Уже рожден мертвым, дабы в любой момент без раздумий отдать жизнь во имя господина...
    С другой стороны господин тоже должен быть умным, дабы самурай стал продолжением его меча и разил врагов как можно дольше, не погибая....

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    8)

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    парадокс однако... Если Вы видите все как в замедленном кино , то результат должен не заставить себя ждать..... Пилоты опена, с их ФАНТАСТИЧЕСКОЙ реакцией, могут с тумбочки асис не слезать... ВЕЛКОМ !!!!
    Все очень не однозначно !!! и как пример авария Кубицы(пилот F1). Да,он едет оч быстро и машина F1 ему помогает,но ралли,это ралли и быстро уметь ехать еще не значит выиграть.Также и в любом бое.Опен быстр,маневренен,с большим запасом тяги - Асис в меру маневренен,менее быстр,ограничен по мощности - Опен электро - чтой то среднее. Ну тяжело ,набив руку на одном ,имея устойчивые реакции , перестроиться в другое.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    А мона тоже встрять?
    Как и в кордовом бою, в ОПЕНЕ тоже на свою модель нужно смотреть вполглаза, воротя на тренировках голову максимально в сторону от модели тем самым развивая боковое зрение. Зрение это у всех людей развито по разному. Наиболее сильно оно развито у проффесиональных водителей, это когда они видят и дорогу перед собой ,все зеркала одновременно и то что твориться слева и справа. Применительно к управлению радиобойцовкой есть такое упражнение- на высоте 50 -70 метров модель ставим в петлю и максимально отворачиваем голову с глазами в сторону, но что бы модельку чуть было видно. Фиксируем взгляд на участок неба который видим перед собой и энергично приводим модель в эту точку не поворачивая головы в её сторону.
    Основной элемент в атаке это- опережение траектории соперника и перекрытие траектории, а для этого как раз нужно хорошо видеть полет модели соперника, не упуская из виду свой самолет. Многие считают, что достаточно вставить в кучу дерущихся петлей свою модель и все можно курить, скашивая ленты. Это глубочайшее заблуждение, именно в этой свалке начинается точная работа по срезанию ленточек, это когда буквально на метр два отжимаешь самолетик или прижимаешь на траекторию соперника либо слегка отворачиваешь от столкновения, где буквально кивок модели, как кивок мормышки у рыбаков, приносит результат.
    Вот как то так...

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я и воздержусь от выступлений ...
    А жаль, ведь у Вас же есть методика тренировок... Вы же много народа научили, как я понимаю?
    Вот, допустим, я совсем недавно летать начал -- но мне тема боев заочно интересна (ну, конечно, сначала в ультралегком классе, но все же), однако я ж совершенно ничего не умею в этом смысле и даже не имею никаких точек отсчета. Хочется чего-то тренировать -- а что и как? Помогли бы советом. Али свежая кровь не нужна, али от конкурентов секреты бережете?

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ну чудак-человек ! Аргументация - железобетонная. "Ведь у Вас же есть..- помогли бы " ...Да с какого перепугу ? Вы приходя в магазин , колбаской поделиться не просите ? Ну , на том основании , что она у них есть ? А вот кому это было действительно нужно - приезжали к нам на Яму , смотрели , впитывали , учились , вопросы задавали , били модели , свои и чужие , ремонтировали и снова били , отрабатывали упражнения в 6 часов утра , словом , трудились по-честному , до звона в ушах .Серьезное это дело - тренировки .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    мне тема боев заочно интересна (
    Вот заочно и изучайте . У нас на Яме - больше практики ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 07.02.2011 в 21:18.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вы приходя в магазин , колбаской поделиться не просите ? Ну , на том основании , что она у них есть ?
    Вы намекаете, что это не бесплатная информация? Что ж, огласите прайс. Или что Вы этим сказать хотели?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот кому это было действительно нужно - приезжали к нам на Яму , смотрели , впитывали , учились , вопросы задавали...
    Вы говорите об этом в прошедшем времени. Машины времени у меня, к сожаленью, нет. Или это актуально и сейчас -- можно приехать, смотреть, учиться, задавать вопросы?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Что ж, огласите прайс.
    Цена, видимо - Ваше желание.
    Машины тоже много у кого нету. Можно ведь и с людьми договориться. От метро, думаю, добросят до поляны.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Или это актуально и сейчас -- можно приехать, смотреть, учиться, задавать вопросы?
    А Вы как думаете? Зазулин & Co. не жадные, в общем-то, ребята.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    У каждого бойца своё мнение, и каждый новый боец должен вырабатывать свое, только тогда он будет не предсказуем и опасен, и над этим надо работать, радиобой это новое направление авиамоделизма, и у него всё впереди.....

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    можно приехать, смотреть, учиться, задавать вопросы?
    Конечно , у нас на тренировках и весело и интересно и пользительно !

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    огласите прайс.
    По себе судите ?

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Про колбасу и попрошайничество же не я начал. Если предпочитаете обучать вживую -- можно ведь это было сказать и прямо, без обвинений в желании поживиться чем-то на халяву -- или я опять не понимаю, что Вы этой колбасой сказать хотели. Если, действительно, можно приехать и позадавать вопросы и т.д. -- я с удовольствием. Если, конечно, не задел Вас тут сейчас чем-то из-за непонимания Ваших метафор

  35. #32

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...
    Товарищи, ну вы же все взрослые люди. Ну чего вы и в этой теме гавкаетесь?

    Антон, ЯМщики и Андрей Витальевич с огромным удовольствием поделятся с Вами своим опытом и знаниями. И даже помогут в тренировках. НО!!! Только в реальной жизни, а не форумно-виртуальной.
    Почему? Потому что на форуме слишком много народу на это посмотрит и заклюют... хорошо только если вопросами, а не гноблением, о том что мы не правы и что они пупы земли и все знают лучше нас.
    Посему, действительно, приезжайте разок на Яму. Покажем, расскажем, дадим за ленточку подержаться
    Но за реальную, а не виртуальную..... А то клаватоптателей слишком много тута

    P.S. От метро Речной вокзал до Ямы - метров 400. Так что и без машины можно добраться, было бы желание.

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Тренировки по субботам (иногда еще и по воскресеньям) , на Левом берегу или на Яме . Начало - около 11 часов . С собой - пару бойцовок , штук 6-8 акков и стартовый чемоданчик со всем необходимым (инструмент , винты , скотч и пр.). Ленты на первый раз выдадим .И , как любит выражаться один мой белорусский товарищ - "Небо нас рассудит !!!"

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    клаватоптателей слишком много тута
    Это - точно !

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ок. Ну, извините, я не знал этих местных тонкостей, что все так непросто. Насчет виртуальности -- у меня стаж в ил2 шесть лет (в онлайне), и не без достижений. Меня уже давно и сильно тошнит от виртуальности. Но летаю только с крайней осени. Хочу расти дальше. Про время-место понял, то, на чем я сейчас летаю -- дальше от бойцовок, наверное, только планера Так что я просто приеду познакомиться, ок? Спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Меня уже давно и сильно тошнит от виртуальности.
    Явная предрасположенность к реальному воздушному бою ....Хорошо .

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ок. Ну, извините, я не знал этих местных тонкостей, что все так непросто.
    Все еще гораздо хуже чем Вы думаете
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Насчет виртуальности -- у меня стаж в ил2 шесть лет (в онлайне), и не без достижений.
    Как вирпил Ил-2 с еще большим стажем могу Вам сказать - на полочку все Ваши достижения в Ил-2. Туда где стоит теория воздушного боя, азы так сказать. Отправная точка для понимания боя вообще. Не более.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что я просто приеду познакомиться, ок? Спасибо!
    Приезжайте. Мы всегда будем рады. И лучше сразу с моделькой. Любой. На которой в бой не жалко будет идти. Тока учтите, если на Яму (в парк) то тока на электричестве

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    А на дизеле???

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Лёша , приезжай!!! За удовольствие увидеть полет Мотозмия на КМД , да еще "на ноже" , у земли, да правым кругом - даже коньяку не жалко !!!

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Хочется процитировать Жванецкого:
    Готовься куриный потрошок! Я иду к тебе!
    А на яву... ну что ж!??? заикнулся!? Готовлюсь. Думаю через недельку - другую приеду.

  43. #40

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Как вирпил Ил-2 с еще большим стажем могу Вам сказать - на полочку все Ваши достижения в Ил-2.
    Здесь даже говорить не о чем, я это упомянул лишь в контексте "виртуальности". Кстати, с таким стажем мы имели не слабый шанс встретиться, как Вас звали в иловском онлайне? Извините за оффтопик

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Приезжайте. Мы всегда будем рады. И лучше сразу с моделькой. Любой. На которой в бой не жалко будет идти. Тока учтите, если на Яму (в парк) то тока на электричестве
    У меня, кстати, есть мишень, для которой погибнуть в бою будет огромной честью Но это именно что мишень, не более. Смешная, правда. О, блин, вспомнил, даже две мишени есть! Конечно, электричество, я как раз двс для себя категорически неприемлю, надеюсь, смогу без этого обойтись в будущем. А вот я видел, кстати, Вы ила продавали -- он с фаршем? Я б тогда и купил. Извините за второй оффтопик

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8763
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 21:45
  2. Ответов: 3255
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 20:04
  3. Низко и близко, тактика и практика.
    от sptry в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1598
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 20:13
  4. Avionix C4240-890 (для боя)
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:25
  5. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения