Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

Van_Der_Graaf
amigaman:

В самое яблочко! ACES - тусняк. В текущем своем исполнении. Мы даже в “паркфлаерных полетушках” видим именно спорт, в первую очередь.

А можно немного раскрыть тему? В каких моментах проявляется спортивность ИБ и неспортивность Асес? Я пока вижу только то, что в Асес нормой является работа пилотов судьями, а вы это как бы резко не приемлите. Однако в остальном я вижу, например, такие моменты: Асес фаишный класс, а вы – извините; в Асес хоть к организации техкома и относятся порой спустя рукава, но, случись что – все его пройдут, правила соблюдаются, а вы вводите один за другим моратории на нарушение собственных правил, притом нарушения грубейшие… Кроме того, сами вы не раз говорили, что ваши мероприятия ближе к шоу (ну, собственно, одни “звуки боя” и комментаторы чего стОят). Так что заявление насчет спорта – сомнительное.

Ну и, лично к Вам, Василий, вопросик: Вы тоже, как и Алексей, считаете, что вам в ИБ массовость ни к чему, в отличие от Асес?

amigaman
  1. ACES не имеет отношение к ФАИ. Это факт.
  2. Рекомендую ознакомиться с положением об ACES, прежде чем что-либо утверждать.
  3. Я не приемлю правила, которые меняются во время игры. В ACES именно так и происходит, причем, повсеместно. По данному вопросу - обратитесь к положению об ACES.
  4. Комментаторы и звуки боя отнюдь не отнимают у спорта, они прибавляют в зрелищности не в ущерб спорту.
  5. Какие, простите, маратории (во множественном числе) мы в ИБ объявляли? Был один единственный мараторий: допускались модели из ЕПП (до 09 мая 2011 года), не полностью удовлетворяющие требованиям масштаба и имеющие контурный фюзеляж. Связано было с дефицитом моделей (мы не успевали всех обеспечивать моделями, а ведь люди в этом не виноваты?) Более того, я просил директора одного из Питерских хобби магазинов завести и выставить на продажу модели фирмы Hacker, о которых, видимо, идет речь (что и было им сделано). Сейчас у нас налажено серийное производство, и модели появились в свободной розничной продаже в Питерских хобби магазинах. Что в этом плохого?

И на крайний вопрос я отвечу так: я всегда за массовость в любом классе. Но лично у меня отсутствует желание, чтобы Исторический Бой развивался в Москве силами Ямщиков. Ну а других заинтересованных лиц либо нет, либо мы их не наблюдаем… А может, не активизировались еще.

В Питере число участников ИБ постоянно растет, в среднем составляет 10 участников (постоянный состав).

Но для того, чтобы старты состоялись с точки зрения “войнушки” достаточно 8 участников.

Van_Der_Graaf

Сорри насчет фаи, бюрократия и юриспруденция не мои сильные стороны – пожалуй, я не буду поэтому объяснять, что имел в виду. Ну и аргументов за спорт в ИБ я не увидел. Маратории – второй насчет самолетов двух противоположных сторон. Ну так все же, как же быть с тем, что меньше народу – жарче схватка, и у лучших же были нужные модели?

И если вы все-таки за массовость, и начинаете вспоминать, что было раньше, я еще раз задам свой вопрос: что хорошего, что ВОТ СЕЙЧАС, в мае, у вас было 10 человек, и у нас 11, и кому от этого лучше?? Давайте уже, может, не про прошлое, а про настоящее, а лучше – про будущее?

moldavan

ну, допустим, звуки боя и радиообмены мы, в Кишинёве, применили ещё в 2004 году. Сейчас нет, просто, сильной аккустики для воспроизведения этого-тогда нам помогло Авторадио-2 колонки по 90 ватт. Да, так для зрителей лучше… А ВВ1 под вальс-это вообще просто класс!!!

amigaman
Van_Der_Graaf:

а лучше – про будущее?

Про прошлое и настоящее:

Аргументы за спорт в ИБ: у нас нарушения правил безнаказанными не остаются. Залетел за ЛБ - значит залетел. А не так: “залетел (дважды) за ЛБ - давайте не будем его снимать, он такой хороший человек!”

Маратория про самолеты двух противоборствующих сторон не было и не будет. В правилах все написано. Читайте. На данный момент проблем принять участие с одной моделью - никаких.

Про будущее:

“Лучше” и “хуже” - некачественные категории оценки. Мы как проводили старты, так и будем проводить. Попросит кто провести ACES - проведем (равно как и соревнования в любом другом классе).
В этом году принимать участие в стартах ACES в Москве не сможем. Некоторое время вам придется побыть самодостаточными. Думаю, вы справитесь. По крайней мере, я в вас верю.

moldavan:

Сейчас нет, просто, сильной аккустики

Переходите на электричество! Тогда сильная акустика будет не нужна! Достаточно 4 автомобильных “блинчиков” и одного автомобильного 200-ваттного усилка. Причем, как ни странно, даже для проведения стартов в открытом классе:)

moldavan

Когда-то Алексей писал, что полёты только электробойцовых моделей похожи на спаривание бабочек, медленно и беззвучно… Я согласен с ним и теперь!!! Должен быть рёв моторов, запах топлива(это сугубо моё мнение!).

amigaman
moldavan:

Должен быть рёв моторов, запах топлива(это сугубо моё мнение!).

Очередной вброс “электро против ДВС” ???

tvic
moldavan:

Когда-то Алексей писал, что полёты только электробойцовых моделей похожи на спаривание бабочек, медленно и беззвучно… Я согласен с ним и теперь!!! Должен быть рёв моторов, запах топлива(это сугубо моё мнение!).

Электро против ДВС - результат эквивалентный😁😁😁
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…

Игорь, ты продолжаешь считать что я и Попович летаем медленно?😁😁😁😁

rcred
moldavan:

Когда-то Алексей писал, что полёты только электробойцовых моделей похожи на спаривание бабочек, медленно и беззвучно… Я согласен с ним и теперь!

Вообще “спариванием бабочек” я называл опен класс на определенном этапе его существования, когда ЛК в нем делались очень пестрыми, потом это ушло…,ну а бой боевых легендарных истребителей, на электричестве или на ДВС на это точно не похож. Звуковое сопровождение это элемент шоу, рассчитанный в первую очередь на зрителей…

Один интересный момент, минимальный радиус виража модель( если не перегружена) имеет далеко не на полном газу, те кто умеет этим пользоваться, особенно в ближнем бою, имеют хорошее преимущество…

tvic
rcred:

Вообще “спариванием бабочек” я называл опен класс на определенном этапе его существования, когда ЛК в нем делались очень пестрыми, потом это ушло…,ну а бой боевых легендарных истребителей, на электричестве или на ДВС на это точно не похож. Звуковое сопровождение это элемент шоу, рассчитанный в первую очередь на зрителей…

Один интересный момент, минимальный радиус виража модель( если не перегружена) имеет далеко не на полном газу, те кто умеет этим пользоваться, особенно в ближнем бою, имеют хорошее преимущество…

это было давно известно…
как то читал воспоминания штурмовиков по поводу ввода в строй молодежи - обижался, что “старики” не рассказали в свое время о том , при выходе из атаки с разворотом надо убирать газ - иначе вываливаешься из карусели - а это большая вероятность быть сбитым…

а на ДВСах в асес сильно не погазуешь…

Zorba
rcred:

Один интересный момент, минимальный радиус виража модель( если не перегружена) имеет далеко не на полном газу, те кто умеет этим пользоваться, особенно в ближнем бою, имеют хорошее преимущество…

“О сколько нам открытий чудных, готовит…” учебник физики за 8-9 класс😂

З.Ы. Ну, в общем-то в этом и вся проблема…ИБ, как на неё не гляди…

rcred
Zorba:

учебник физики за 8-9 класс

Вообще-то это проходят немного раньше, доктор, не надо было сильно увлекаться ботаникой…

1 month later
J_MoToR

Стоило ненадолго пропасть из ветки и тему rcopen.com/forum/f84/topic196596/1891 про бутылочники опять засрали измерением длины детородных огранов…
Питерцев в очередной раз спровадили в чтецы… и продолжили срвнивать классы, модели… все что угодно, кроме постройки моделей по бутылочной технологии.
Ай да молодчухи!

Van_Der_Graaf

Олег, а сможете объяснить, почему этот ваш пост не является очередным вбросом? Особенно на фоне того, что СЕЙЧАС в бутылочной ветке спокойствие и конструктив?

J_MoToR
Van_Der_Graaf:

а сможете объяснить, почему этот ваш пост не является очередным вбросом?

Этот пост является тем, чем он есть - моим отношением к тем, кто не умеет сопоставлять название ветки с ее содержимым…

Van_Der_Graaf

Какую же проблему исторического боя вы сейчас обсуждаете, в таком случае?

J_MoToR
Van_Der_Graaf:

Какую же проблему исторического боя вы сейчас обсуждаете, в таком случае?

Если вам удобно прикидываться валенком…
Есть хорошая тема про “бутылочую” технологию… а есть айяяй какие плохие дяди которые ее любят засирать… для этих уникомов созданна эта ветка… т.е. именно тут предполагалось сравнивать длину пиписьки ИБ и Аксесовцев… и прочих.
Что еще объяснить?
Почему некоторые деятели любят попровоцировать некоторых горячих питерских парней в непрофильных темах и по концовке остаться в стороне при раздаче “медалей”?
Или почему в теме ПОСТРОЙКА… забивают стрелки на соревования?
Уж будте добры - уточните,чего вы хотите от меня услышать…

EЖ

Интересно, Олег, а Вы не заметили что после отхода на помывку двух известных товарищей все пиписькомеряние разом закончилось и начался конструктивный диалог?
А потом Вы делаете “вброс” в этой теме. Интересно… зачем?

J_MoToR
:

пиписькомеряние разом закончилось и начался конструктивный диалог?

А зачем это пискомерение надо было начинать?
А про конструктив - он начался всего то как пару дней…
Про “вброс” сейчас - уж извините, сам понимаю, что надо было раньше… а сейчас это уже постфактум обсуждение.

asw
J_MoToR:

А зачем это пискомерение надо было начинать?

Может таки правильнее спросить у тех, с баном коих, оно прекратилось и пошел конструктив? В личке.😁😁😁

Андрей_Зазулин
J_MoToR:

А зачем это пискомерение надо было начинать?

Раньше - Земля представляла из себя огромный огненный шар … Вам что , скучно там в Воркуте ? Крови хочется ? Кисло читать конструктивные диалоги ? Только всё успокоится - и на тебе , очередной резонёр вылупится …Не мешайте уж людям творить …Пожалуйста .