Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 532

Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ahern видео должно быть очень показательным Из фатального - крыло под замену... и все....

  1. #81

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    видео должно быть очень показательным

    Из фатального - крыло под замену... и все.

  2.  
  3. #82
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Не-е-е какая замена! Тяп-ляп , сверху скотч и выглядит лучше чем до аварии! Вы ребята реально фишку не сечете- бутылочники вечные!Это технологии будущего! (не дай Бог конечно такого ужаса)
    Эти модели можно ногами топтать, они собственно так и выглядят.

  4. #83

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    бутылочники вечные

    Крыло то не из бутылки!

  5. #84
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Крыло то не из бутылки!
    Не важно! Тут главное мЫшление и подход!
    Ну и такое понятие как стыд должно полностью отсутствовать.
    Главное хвастаться побольше..
    Ну вы уже поняли,
    мол уникальные технологии, мол всех догоняем и перегоняем как стоячих, АКЕС -бойцовки разрываем на куски, на нас лично работает товарищ Ом со своими законами, у нас полно стартов, нас куча народу и все больше с каждым днем, сверху еще патриотическую пургу пустить про копийность и историчность и прочее бла-бла-бла...
    Вобщем все четко по заветам Полиграф-Полиграфыча и товарища Швондера.
    Последний раз редактировалось asw; 14.03.2011 в 14:59.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Эти модели можно ногами топтать, они собственно так и выглядят.
    Бутылка имеет место быть, это должен быть совсем другой класс.
    Пусть я не боец там наикрутейший и матёрый, но в конструкции моделей самолётов кое что понимаю, поэтому считаю фюзеляж целиком из бутылки, без какого либо усиления
    - неудачным решением..

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вобщем все четко по заветам Полиграф-Полиграфыча и товарища Швондера.
    Вот это скорее про Вас Александр, сами ничего не делаете, да и делать похоже не умеете, за-то песни поете....
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    на нас лично работает товарищ Ом со своими законами
    Еще скажите что он Вам это лично говорил, в смысле Ом......

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    но в конструкции моделей самолётов кое что понимаю
    Так почему-то считают все, но кое что, и то что надо, это немного разные вещи, я то-же в свое время слушал"опытных моделистов", делал рамы в бутылку, а в один прекрасный момент просто ради эксперимента, выкинул все из фюза, и понял что оно не нужно......

  9. #87
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Опять у Вас пошел базар в стиле -"сам дурак"...
    Здесь совершенно неуместно вспоминать все мои достижения и регалии...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    "сам дурак"? По существу то ответить нечего..
    Извините, но все Ваше существо в этом и заключается.

  12. #89
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ..... в свое время, я работал технологом на подобном производстве, при чем производство было достаточно хорошо оснащено, вытяжки и т.д., и когда я увидел .....

    Оставим пока мою дурацкую сущность, я понимаю что она Вам неприятна.. можем обсудить это позже...
    А пока ответьте пожалуйста на простой вопрос...
    Алексей, у Вас восемь классов образования, беда с Русским Языком, Физикой и Математикой, кто Вас поставил технологом на композитное производство?
    Что производили?
    Последний раз редактировалось asw; 14.03.2011 в 16:48.

  13. #90

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, чес слово... Вы мастер все запутать...
    Если б я был Вашим настоящим адвокатом в суде, где Вам грозил бы месяц условно - то, Ваше подобное отношение к вопросу, добавило бы пару лет с конфискацией...

  14. #91

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Ну вы даёте товарищи - сравниваете самолёты разных классов - лёгкие бутылки и тяжёлые асес бойцовки! Ай-да по воробьям из пушки палить! Зрите в корень мужики. Не пощупав, не поняв всех проблем изнутри - не целесообразно вообще их здесь обсуждать. Вот когда вы своими собственными руками соберете модель, наступите на все грабли, ощутите как он летит - вот тогда и сравнивайте модели, только в рамках бутылочного класса, а не всех в кучу! Вот только тогда будет конструктивный диалог. И по поводу ограничений и правил в историческом - они такие как есть, это подобно шахматам - вот хочу я чтобы ладья во все стороны ходила и била по-всякому, но не могу - правила такие,так давайте же не будем устраивать бардак, только потому,что нам так хочется. Никто силком не тянет - в шахматы тоже не все играют, но это не снижает их популярности в заинтересованных кругах...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 14.03.2011 в 18:32.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, у Вас восемь классов образования, беда с Русским Языком, Физикой и Математикой,
    У меня за плечами школа и институт, и довольно приличный карьерный рост, а проблемы с успеваемостью это у Вас Александр, по тому исключительно беспредметно и треплитесь....

  16. #93

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ну вы даёте товарищи - сравниваете самолёты разных классов - лёгкие бутылки и тяжёлые асес бойцовки! Ай-да по воробьям из пушки палить! Зрите в корень мужики. Не пощупав, не поняв всех проблем изнутри - не целесообразно вообще их здесь обсуждать. Вот когда вы своими собственными руками соберете модель, наступите на все грабли, ощутите как он летит - вот тогда и сравнивайте модели, только в рамках бутылочного класса, а не всех в кучу! Вот только тогда будет конструктивный диалог. И по поводу ограничений и правил в историческом - они такие как есть, это подобно шахматам - вот хочу я чтобы ладья во все стороны ходила и била по-всякому, но не могу - правила такие,так давайте же не будем устраивать бардак, только потому,что нам так хочется. Никто силком не тянет - в шахматы тоже не все играют, но это не снижает их популярности в заинтересованных кругах...
    в асес минимальный вес(который , кстати, хотят убрать из правил) составляет 500гр. ваш мессер будет весить больше 500 гр. если вы поставите туда разрешенный для этого веса аккумулятор(3 банки по 2500)( у меня ишаки с 2500 весят где то 550 гр, из них ВМГ+ аккмулятор 320 гр.).
    получается довольно вёрткий самолет, но не достаточно быстрый , особенно если подцепитть чью то ленту.

  17. #94
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У меня за плечами школа и институт, и довольно приличный карьерный рост, а проблемы с успеваемостью это у Вас Александр, по тому исключительно беспредметно и треплитесь....
    Позвольте не поверить. Как же Вам удалось с такими знаниями, коими Вы много лет здесь блистаете, перейти в девятый класс? Завуч который пропустил Вас с такими проблемами по Русскому Языку совершил должностное преступление.
    Про остальные предметы я вообще молчу. Алексей, про восемь классов Вы же нам сами раньше говорили, а теперь выясняется что за плечами ВУЗ и карьера...ой боюсь опять нагло обманываете народ. Не стыдно?
    Даже стесняюсь спросить, что за ВУЗ и какова вершина карьерного роста достигнута.
    Последний раз редактировалось asw; 14.03.2011 в 20:48.

  18. #95

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?

  19. #96

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ваш мессер будет весить больше 500 гр. если вы поставите туда разрешенный для этого веса аккумулятор

    Виктор, я же говорю - давайте не будем мешать всё в кучу, давайте сравнивать бутылки с бутылками, а то такими темпами скоро будем сравнивать зальные плосколёты с бутылками и асес бойцовками... Бутылки, это самолёты другого класса - парковые самолёты малого веса, малых скоростей и ограниченных площадей, в асес всё напротив...Давайте уже отойдём от асес в этой теме - обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты, предназначенные ТОЛЬКО для исторического боя и не для какого либо другого боя.

  20. #97

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты
    Не уверен, что есть ограничение - только бутылочная технология.

  21. #98
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Чото я в правилах ничего не нашел про бутылки. Есть ограничение по весу, есть по напряжению и обязанность иметь самолетики обоих воюющих сторон.Остальное как в акесе. Все. Или теперь Вася и Леша ввели новое ограничение на материал фюзеляжа, чтоб никто чужой не приехал?

  22. #99

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    В историческом могут летать и другие лёгкие самолёты, которые не нанесут вред окружающим при краше. Я говорю, что бутылки не для асеса - моё личное мнение, также как и бойцовки асес не для исторического боя, или Вы хотите попробовать в черте города на ДВС бойцовке с сумасшедшей скоростью и рубящей всё на своём пути (как на Залпе Авроры один товарищ в толпу влетел с непредсказуемой траекторией и одной консолью - хорошо никто не пострадал) разместиться на площадке 50Х50м.? Здравый смысл должен присутствовать или прописные истины в правилах тоже указывать? Так давайте пальцы во вращающиеся винты пихать или толпу таранить - пущай нервы пощекочат и нам веселье...

  23. #100

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Да бросьте вы уже, а то и подеретесь
    Ребята занимаются во многом правильным делом:
    проводят соревнования
    привлекают пусть пока не очень большое, но стабильно растущее количество бойцов
    да и бутылки, как всем известно, у нас в стране не очень любят утилизировать, а ребята из них модели делают, может они и не так уж и шикарны как копии, но летают, и чтобы не говорили, сам не раз видел и каждый раз поражаюсь, очень даже прилично
    Пускай делают свое любимое дело, и получают удовольствие, при том делая наш мир чуть-чуть чище, а полеты беопаснее

  24. #101
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Мощно задвинул, внушает.

    Супротив бутылок никто никогда ничего не имел, на здоровье, стебались только над отдельными гражданами, когда звучало - "порвем всех, попаду себе в голову на полном газу, всех обгоняем как стоячих,ну и бесконечные парадоксы, чудеса и небылицы". Каюсь, грешен, не могу пройти мимо и не поприкалываться над подобными воплями.

  25. #102

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    попаду себе в голову на полном газу
    а это зачем?

  26. #103

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация.
    Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь.

    Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.

  27. #104

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Причём здесь опен?

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.
    После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.

  28. #105
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    а это зачем?
    это Леша хвастался безопасностью своих моделей, меткостью пилотирования и крепостью лба.
    говорил что не раз так делал, но чтобы все это увидели просил штуку баксов, народ был даже готов заплатить, но Леша свинтил от обещанья..Вобщем никто так этого и не увидел.

  29. #106

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    [QUOTE=ahern;2456928]Причём здесь опен?


    Прошу обратить внимание на название ТЕМЫ

  30. #107

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Круто).

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Прошу обратить внимание на название ТЕМЫ
    Бойцы других классов обсуждают "Исторический Бой", причём здесь опен?

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Круто).


    Бойцы других классов обсуждают "Исторический Бой", причём здесь опен?
    А давно ли ОПЕН перестал быть боевым классом? Может я чего пропустил? или с нового года все по другому?

  32. #109

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Супротив бутылок никто никогда ничего не имел, на здоровье, стебались только над отдельными гражданами, когда звучало - "порвем всех, попаду себе в голову на полном газу, всех обгоняем как стоячих,ну и бесконечные парадоксы, чудеса и небылицы". Каюсь, грешен, не могу пройти мимо и не поприкалываться над подобными воплями.
    +100
    Пока ребята расказывая про свои модели будут в суе упоминать модели других классов (которые просто другие и сравнению не подлежат ) гавносрач будет продолжаться!!! Если Отцам Основателям ума не хватит, не смотря на сильное образование что то изменить - то нам это доставляет удовольствие.
    Если все по уму - я первый встану на вашу сторону!!! Думайте..... Друзья!!!

  33. #110

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Виктор, я же говорю - давайте не будем мешать всё в кучу, давайте сравнивать бутылки с бутылками, а то такими темпами скоро будем сравнивать зальные плосколёты с бутылками и асес бойцовками... Бутылки, это самолёты другого класса - парковые самолёты малого веса, малых скоростей и ограниченных площадей, в асес всё напротив...Давайте уже отойдём от асес в этой теме - обсуждаем здесь исторический бой и только бутылочные самолёты, предназначенные ТОЛЬКО для исторического боя и не для какого либо другого боя.
    выходит асес более демократичный класс..там хоть на бутылке , хоть на пене, хоть в стекле или бальзе...
    я понимаю что приятно осознавать свою исключительность....у бомжей тоде есть своя гордость.....

    есть самолеты для боя, и пофиг как его(этоот бой) назвали, я на своих могу летать и в опене и в асес и в вашем истерическом(всего лишь поставить дефорсированный мотор и акк меньшей емкости - что и делаем, когда летаем в ЕПА).

    прикалывает эта самая претензия на исключительность....в советское время так обставлялась защита закрытых диссеров- допускался только узкий круг своих, в меру ограниченных людей - и всё выглядело красиво... будущего у такой затеи - никакого.... проверено временем...
    удачи в бултыхании с бутылками......

  34. #111

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Причём здесь опен?


    После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.
    А для стекла форму не надо делать? Или там тоже отпадает...? Или вы хотите, чтобы у Вас все по щучьему велению материализовалось?

  35. #112

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я не стесняюсь . Алексей , а можно скан диплома выложить ? Ну или хотя бы фото ?
    Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты, тебе лично и покажу живьем, а здесь никому это доказывать не собираюсь....

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    У любого класса есть свой взлет и падение и стабилизация. Все помнят бешеный взлет в Питере ОПЕНА (десятки экипажей, несколько команд, множество схем)потом страшный провал(2007 ноль экипажей). стабильность 2008-2011 максимум 5 экипажей. Причину определить трудно и наверняка она не одна. И самое интересное ОПЕН просел не из конкуренции с АСИСом или чем другим. Просто ушли лидеры т.е. буйные не подтянув молодежь. Проблема Исторического боя также мало молодежи 16-20лет хотя класс доступный.
    На самом деле Михаил, основная проблема развала ОПЕНА в Питере, это уход Пахомова, если мы с Василием уйдем из исторического, то все так-же заглохнет, и молодежь не спасет.

  36. #113

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Виктор, Вы не внимательно читаете, я же говорю - в историческом могут лететь любые легкие самолеты до 500 г. в рамках правил и только на электротяге. Пожалуйста, сделайте себе бутылку и идите воевать в асес! Дык а какого ж вы все в один голос трубите, что бутылки в асес не конкуренты? А сейчас что, оказывается можно на бутылках в асес воевать? Я бы не стал, я не рвусь порвать стеклянную ДВС бойцовку на бутылке с электротягой.

  37. #114
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты, тебе лично и покажу живьем, а здесь никому это доказывать не собираюсь....
    Боюсь обманете, как всегда. А чего для всех своим образованием блеснуть стесняетесь? Можно без скана , на словах. Хвастаться несуществующими достижениями же Вам скромность не мешает.
    Алексей, на самом деле, вот Вася свою автобиографию опубликовал, все с удовольствием ознакомились..
    Почему бы и Вам так не сделать? Образование, карьера , семья, спортивные достижения, вехи большого пути.
    Страна должна знать своих героев и вождей Исторического Боя! Можете опубликовать в отдельной теме -
    Жизнь Замечательных Вождей.

  38. #115

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    прикалывает эта самая претензия на исключительность....
    Какая исключительность, приезжай и воюй.То что нас в потенциале больше интересуют парни с Питера, это связано с их мобильностью, для участия в большом количестве стартов, не надо ехать через всю страну.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Боюсь обманете, как всегда. А чего для всех свое образование показать стесняетесь. Можно без скана , на словах. Хвастаться несуществующими достижениями же Вам скромность не мешает. Алексей, на самом деле, вот Вася свою автобиографию опубликовал, все с удовольствием ознакомились.. Почему бы и Вам так не сделать? Образование, карьера , семья, спортивные достижения, вехи большого пути. Страна должна знать своих героев и вождей Исторического Боя! Можете опубликовать в отдельной теме - Жизнь Замечательных Вождей.
    Василюк, Ваш диплом то-же хотелось бы заценить, уж больно Вы не интеллигентно себя ведете. По поводу автобиографий, это к теме не относится.

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    После того как выясняется, что для фюза надо точить болван всё желание отпадает.
    Это по тому что Вы не пробовали, на первый болван у меня ушло четыре вечера, при том что я не столяр и не плотник. За то дальше открывается возможность шлепать модели в любых колличествах.
    Последний раз редактировалось rcred; 15.03.2011 в 11:38.

  39. #116
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василюк, Ваш диплом то-же хотелось бы заценить, уж больно Вы не интеллигентно себя ведете. По поводу автобиографий, это к теме не относится.
    Алексей, мы первые Вас попросили,мне даже скан с Ваших дипломов не интересен, это Зазулину показывайте как обещали, достаточно автобиографии на словах.Можем ветку отдельную организовать.. Однако этот вопрос по теме ибо не у одного меня много вопросов вызывает Ваша компетентность и знания. Неужели так засекречено ваше образование?
    Уж извините, но из Ваших постов складывается устойчивое впечатление, что кроме теплоимпеллерщика Вадима Книжникова Вашим образованием никто больше не занимался.

  40. #117

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, ведь строишь легкий самолет, значит приедишь на старты

    тс-с-с-с... не спугните


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    То что нас в потенциале больше интересуют парни с Питера, это связано с их мобильностью, для участия в большом количестве стартов, не надо ехать через всю страну.

    Еще человечков 10 подтяну к секции... возьму за основу ваши правила + ЕПА, но на 3 банки... и понеслась!
    Один черт - ни к нам, ни мы куда то не поедем... Ну, в крайнем случае - в Ухту, они там тоже бои устравают на маленькой площадке и легких моделях.

  41. #118

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Уж извините, но из Ваших постов складывается впечатление что кроме теплоимпеллерщика Вадима Книжникова Вашим образованием никто больше не занимался.
    К сожалению, в области аэродинамики я перечитал кучу литературы, и так толком ничего ине понял, а Книжников мне все за пол часа обьяснил. И теперь я, читая Ваши и другие опусы здесь, понимаю что проблема которую для меня решил Вадим, для Вас так и осталась проблемой.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Однако этот вопрос по теме ибо не у одного меня много вопросов вызывает Ваша компетентность и знания.
    А меня Ваша компетентность вообще не интересует, и доказывать вам я ничего не буду, велика честь

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Еще человечков 10 подтяну к секции... возьму за основу ваши правила + ЕПА, но на 3 банки... и понеслась! Один черт - ни к нам, ни мы куда то не поедем... Ну, в крайнем случае - в Ухту, они там тоже бои устравают на маленькой площадке и легких моделях.
    Удачи в бою!

  42. #119
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К сожалению, в области аэродинамики я перечитал кучу литературы, и так толком ничего ине понял, а Книжников мне все за пол часа обьяснил. И теперь я, читая Ваши и другие опусы здесь, понимаю что проблема которую для меня решил Вадим, для Вас так и осталась проблемой.
    Алексей, все строго по теме , народ интересует компетентность отцов и основателей Исторического боя.
    А вот мои дипломы и заслуги тут точно не уместны.
    Пока из Вашего поста понятно что кроме Книжникова никто профильных знаний Вам дать не смог.
    Миронов, неужели так тяжело кратко написать свою биографию и боевой путь ?

  43. #120

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Я бы не стал, я не рвусь порвать стеклянную ДВС бойцовку на бутылке с электротягой.
    а мне удавалось, цитирую "каким то кусуом пенопласта самолет срубить..."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:33
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:10
  4. Отдам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:41
  5. Продам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения