Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 532

Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Олег , объяснитесь , пожалуйста . Мне показалось , я честно описал СВОЙ неудачный эксперимент , ...

  1. #241

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Олег , объяснитесь , пожалуйста . Мне показалось , я честно описал СВОЙ неудачный эксперимент , не более

    самое мягкое
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Роман, свастику на моделях рисовать - моветон. Или элементарных модельных понятий Вам никто не объяснял?

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    в правилах ЧМ , который проходил в германии был специальный пункт, который запрещал изображение свастики на моделях. У них это уголовно наказуемое преступление.
    как следствие

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    За последние сутки тему вычистили два раза... с раздачей наград.
    И только после этого...

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Прощайте! Варитесь сами в своей каше! Удаляю все фото моей модели из обоих веток. Честь имею!

    Андрей Витальевич, ничего личного - просто ближайший пример...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год. И-16 пошел в серию в 34 году. Игра слов в правилах говорит, что в принципе нельзя на ишаке воевать, хотя у них есть и модификации, которые пошли в серию в 35-36х годах. Проясните ситуацию пожалуйста. И ещё. По документации. Что должно быть, и должна ли быть в принципе какая-то документация, а то мы с урала, страдаем легкими синдромом дулинизма, поэтому в ваших перепалках нихе.а понять не можем.
    Спасибо.

  4. #243

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от scale-modelshop Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16.
    Конечно, можно! Основной тип истребителя ВВС РККА в самый начальный период войны (а воевал аж до 43-го на отдельных участках фронта). Как же без него?!

  5. #244

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от scale-modelshop Посмотреть сообщение
    Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год. И-16 пошел в серию в 34 году. Игра слов в правилах говорит, что в принципе нельзя на ишаке воевать, хотя у них есть и модификации, которые пошли в серию в 35-36х годах. Проясните ситуацию пожалуйста. И ещё. По документации. Что должно быть, и должна ли быть в принципе какая-то документация, а то мы с урала, страдаем легкими синдромом дулинизма, поэтому в ваших перепалках нихе.а понять не можем. Спасибо.
    можно, использовали, причем один из ранних типов (тип 10) с закрытой кабиной как наиболее удобный для копирования.
    И-16 тип 10 на чемпионате мира 2010

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Олег , объяснитесь , пожалуйста . Мне показалось , я честно описал СВОЙ неудачный эксперимент , не более .
    эт был намек на свастику на красной комете...
    кстати у немцев на ЧМ2010 было несколько комет - ни одна толком не летела

    я думаю проблема не в истерическом бое....
    проблема с истерическими бойцами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЧМ2010.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	65.1 Кб
ID:	478260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me163.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	135.5 Кб
ID:	478261  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Мужики, вы реально первые Круче ветки нет на всем авиамодельном форуме! Апплодисменты.

    Между тем, у меня, как у стороннего наблюдателя, сложилось впечатление, что проблемы "Исторического боя" высосаны из пальца, мягко говоря... Можно ли "Исторический бой" считать классом и почему бойцы других, мировых классов ДОЛЖНЫ к нему как-то относиться? По-моему, все проблемы тут горячо обсуждаемые - это проблемы полетушек в лучшем случае районного масштаба, а в худжем - одной тусовки летеющей на не предназначенной для этой цели поляне. Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста: скотч, потолочка, бутылочка, тесемочка (помните анектот?)... Все это справедливо было бы отнести к классу "Дешевле не придумаешь"... Думали это даст массовость? Как бы не так, многие, как я вижу, стесняются и рядом то стоять - не интересно

  8. #246

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Можно ли "Исторический бой" считать классом и почему бойцы других, мировых классов ДОЛЖНЫ к нему как-то относиться?

    Если бойцы мировых классов выписывают ц.у. и не скупятся на критику... значит как-то относятся.
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста
    Вас бы всех (с таким мнением) да в спонсоры!
    Ух... ЕПП, карбон, кевлар, вакуумный стол, 3D фрезер... и все в нужном количестве!

  9. #247

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от scale-modelshop Посмотреть сообщение
    Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год.
    Слово "прототип" в правилах относится к прототипу модели, а не самолета.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    модель, самолет, просто игра слов. смысл же остался понятен.
    Спасибо за разъяснение. Только так и не услышал ничего по документации. может она и не нужна?

  12. #249

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вас бы всех (с таким мнением) да в спонсоры! Ух... ЕПП, карбон, кевлар, вакуумный стол, 3D фрезер... и все в нужном количестве!
    1) Для подавляющего большинства - это все же хобби, которое приносит удовольствие, а не способ зарабатывать на жизнь. Предполагается, что за удовольствие нужно платить
    2) Вы просто свыкнитесь с мыслью, что вам никто ничего не должен и все сразу устаканется

  13. #250

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от scale-modelshop Посмотреть сообщение
    модель, самолет, просто игра слов. смысл же остался понятен.
    Спасибо за разъяснение. Только так и не услышал ничего по документации. может она и не нужна?
    Уж не знаю точно как в "Историческом" но в Aces в правилах все написано.

  14. #251

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    1) Для подавляющего большинства - это все же хобби, которое приносит удовольствие, а не способ зарабатывать на жизнь. Предполагается, что за удовольствие нужно платить 2) Вы просто свыкнитесь с мыслью, что вам никто ничего не должен и все сразу устаканется

    Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом...
    Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для "пионеров" из секции коей я руковожу...
    Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции...
    У вас есть желание объяснить "пионерам" ваш взгляд на жизнь?
    Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров)
    В противном случае, ваши заявления - пустой звук.

  15. #252

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Вашу тему читал и перечитывал с начала и до конца неоднократно. Героев надо знать в лицо
    Я с огромным уважениям отношусь к Вам, к пионерам и к вашей секции, независимо от того на чем вы летаете: на джетах или на бумажных самолетиках, на полном серьезе.
    Есть трудности? Да у кого их нет... Но Вы же сами выбрали это дело. Даже если вам нужны спонсоры, то их наверняка можно найти, если не действовать топорными методами эпохи военного коммунизма. И уж никак не возьму в толк как соотносятся проблемы вашей секции с тем, что называется "историческим боем"? Вы хотите свою секцию еще и их проблемами нагрузить?

  16. #253

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста:
    Важен не метод, важен результат.......Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными...., это не наши проблемы,это наше преимущество.

  17. #254

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Мне показалось что проблемой темы является то что rcred не хочет признавать свои бутылки отдельным классом, пытаясь "порвать" всех. И не важно из чего там они и как. Не возникало бы тогда сто тысяч постов про то, что бутылки это Г в АCES и т.д и т.п.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для "пионеров" из секции коей я руковожу... Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции...
    Олег создавайте класс.
    Последний раз редактировалось ahern; 19.03.2011 в 18:44.

  18. #255

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Важен не метод, важен результат.......Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными...., это не наши проблемы,это наше преимущество.

    Позвольте спрсить, а какую именно задачу вы решали и какого результата старались добиться создавая "исторический бой"?

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Олег создавайте класс.

    А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?

  19. #256

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом... Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для "пионеров" из секции коей я руковожу... Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции... У вас есть желание объяснить "пионерам" ваш взгляд на жизнь? Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров) В противном случае, ваши заявления - пустой звук.
    дорогостоящие ни к чему
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767

    это правила ЕПА - специального юниорского класса...
    комплектация самолета укладывается в 40 долларов, причем оборудование практически не бъется и переставляется на следующий самолет,
    летает слегка помедленнее чем асис но вполне адекватно, лично мне нравится даже больше чем асис(наверно соответствует моему уровню подготовки) - только воевать особо не с кем.
    самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории.
    вполне соответствует паркфлаерам
    на ЧМ многие(особенно итальянцы) постоянно по вечерам зажигали на похожих(после 20-00 были запрещены полеты на ДВСах).
    на фотке Ла-7 в простейшем ЕПАшном исполнении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: La-7EPA.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	35.9 Кб
ID:	478492  

  20. #257

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    дорогостоящие ни к чему http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767 это правила ЕПА - специального юниорского класса...

    Оказывается, все уже придумали до нас... Осталось только исполнить...

  21. #258

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Олег создавайте класс.

    Уже попробовали заморочиться (Зальный бой) - проблемы с численностью участников... т.е. реально не получается прокатать полный круг соревнований.


    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
    О чем Вы говорите?
    Какие трамплины?
    Сейчас, единственная надежда - попсово популяризировать РУ авиамодели (в нашем городе), набрать еще человек 5 - 7 в секцию (что б летали, а не с потолочки контурники клеили весь год) и "вариться в собственной каше".
    Да, поезд до Москвы - 1,5 суток, до Питера - 2 суток (кроме денег, еще нет времени кататься)


    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории. вполне соответствует паркфлаерам

    1) Ничего более простого не вижу...
    2) Плохо представляете наши погодные условия и поведение материалов при физических нагрузках в этих условиях (пенопласт и ЕПП становятся хрупкими).
    3) Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.

  22. #259

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    3) Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
    а мы несколько делаем....
    я как то выкладывал фотку дров после соревнований...так вот почти все ишаки из той кучи восстановлены

    культивируйте зальники...
    аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде

  23. #260

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    культивируйте зальники... аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде

    Культивируем.
    Акки ведут себя нормально... в отличие от моделей, им просто не дают замерзнуть.

    Надеюсь, Вы не считает что из ЕПП или струганно/резанного пенопласта модели более копийные и легкие чем бутылки?

  24. #261

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    мне так и не сказали сколько весит бутылочник и не дали развеску по оборудованию...

    для 10 А тока и 2 банок 1300 вес оборудования гдето 180гр.
    еще грамм 120 - планер. итого 300 гр.
    тот же як в такой комплектации столько и весит, только мы комплектуем его 3 банками по 1350 и регулятор на 15А, соотвественно летает он намного шустрее,
    то же самое делают полтавчане - Ла-7.
    дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
    я сейчас вообще собираюсь из коропласта весь самолет сделать - видел ролик американцев- очень понравилось.
    уже пол бойцовки для опена сделал, очень даже неплохо вышло.

    рекомендую посмотреть
    американі лениві - лазером режут, но у нас и ножичком ниччё получается




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-3.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	56.3 Кб
ID:	478721  

  25. #262

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
    Ничего себе простая версия...., по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
    К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.

  26. #263

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    cтругано-резаный И-16
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	98.8 Кб
ID:	478723  

  27. #264

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    cтругано-резаный И-16
    Виктор, я то-же с этого начинал лет 15 назад, пена хороший материал, но в 1:12 против бутылок не катит, ЕППшные плосколеты то-же проверили в бою, и тот-же результат....

  28. #265

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
    Лёша , ты мазохист ? У тебя в Болгарии родственник живёт - Ушат Помоев и ты его все время ждёшь и по нему скучаешь ?

  29. #266

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Андрей, не надо ничего обьяснять людям , если они не хотят понитмать...(или не могут) Один ,благодаря Леши свои фоты удалил, глядишь еще подтянутся..... А мы то самолеты в это время строим!!!! За "исторический" !!!!

  30. #267

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    cтругано-резаный И-16

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    комплект корок для ишака в ручном режиме(а теоретически модно поставить на автомат) печатается за пол часа...за те же пол часа он склеивается в самолет(может за час - это зависит от количества пива и водки)...
    ??????

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
    2-3 бутылочника, против 5-8 "классиков"... понтов хватает и у тех и у других... выдавание кажущегося за действительное с одной стороны и откровенное хамство и упрямство с другой...

    А если это все откинуть?
    И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)... чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Один ,благодаря Леши свои фоты удалил
    Не надо передергивать!

  31. #268

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Не надо передергивать!

    А, я и не передергиваю! Мир и взаимопонимание были предложены.... Лично мне по барабану загнется "исторический" или будет существовать......

  32. #269

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А, я и не передергиваю!

    Передергиваете!


    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Мир и взаимопонимание были предложены...

    Хай и незаслуженные обвинения уже называются миром и взаимопониманием?
    Или Вы так и поняли, что ж на самом деле произошло? (допускаю, т.к. ветку почистили)

  33. #270

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ??????

    поясняю для неверующих...комплект форм для любой хрени - задачка трудоемкая, а самое главное - после того как всё сделано переделать можно очень немного...
    я не настолько самоуверен чтобы сразу лепить металлические формы тем более для такого проблемного самолета, поэтому сперва были изготовлены 4 самолета с фрезерованными фюзеляжами и центропланами и резаными проволокой крыльями и оперением.
    Эти самолеты отлетали полтора сезона с многократными ремонтами и переделками, разными профилями , компоновокой оборудования, центровкой, телеметрией и тд...
    После всего этого были сделаны формы, которые всё равно пришлось дорабатывать по технологическим и компоновочным соображениям.
    Ишак на фотке - как раз из первой партии - фрезерованный, а белые ишаки - это уже формованые металле.

    кстати звездочки под кабиной - отрубы на соревнованиях

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)... чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?
    даже по крыльям технологии слегка разные(резка и вспенивание) кроме того крылья затягивают кто во что гаразд - кто в шпон, кто в бумагу, кто в скотч. кто в стекло-кевлар и тд.
    как понимать "против"? оба упадут(хотя смотря как столкнутся), бутылку возможно выгнут обратно - не уверен что ровно, пенопласт склеят пуром с водой или циакрином - тоже не факт что ровно, для меня проще, дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше...
    мы делаем из бутылок моторамы и фонари - вспенивать в форме или резать проволокой проще и однообразнее.

  34. #271

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше...
    Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.

  35. #272

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    нагрев и остывание пены
    нагрев-остывание - где то 4-5 минут...еще несколько минут на сборку -разборку формы(это в ручном режиме)...
    спор беспредметен - у каждого свои технологические возможности - речь о достоверных ТТХ моделей.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ничего себе простая версия...., по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
    К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.
    Качество победим количеством!!!

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Не , не так ... Трупами завалят - в лучших традициях маршала Жукова ...

  38. #275

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.
    Эх... Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм...
    1. Вы все время пишете не про технологию, а про какие-то "преимущества". Перед кем? Никто не имел возможности сравнить, судя по настрою - и не будет иметь. Что-то напоминает "Неуловимого Джо"
    2. Ни один адекватный участник форума не против формирования деталей, частей модели из нагретой ПЭТ-бутылки, а вы со всеми боретесь в словесных поединках. Кроме этого, звучит все это примерно так: "бутылочные модели". Это - не правда. Ближе к истине - "бутылочные монококи", т.к. ни хвостовое оперение, ни, тем более консоли крыльев из бутылок не изготовляли. А если учесть, что большинство моделистов и без того изготавливают фонари, гаргроты и капоты по известной технологии ПЭТ- термоусадки, то "оригинальной" технологии остается расстояние от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора. Ну, не так много.
    3. По статистике повреждений при таранах или жестких посадках, наиболее подвержены повреждениям консоли 2-3:1, затем - оперение 2:1, затем - капот 1,5:1, и в последнюю очередь - "тушка" фюзеляжа. А крылья у вас - пенопластовые и разлетаются шарики так же, как у всех. Когда будут сообщения о магических преимуществах дешево изготовленного, ударопрочного, легковосстановимого крыла?
    4. Коллеги обсуждают особенности технологии, выкладывают последовательные фото, характеристики материалов (пено-, коро-, стекло, бумага, бальза, их комбинации, способы сопряжения...) , без жадности делясь успехами и неудачами - ради развития моделизма. У вас - одни успехи. На конкретные вопросы - стандартные ответы: (Мы это уже проходили - фигня, Вот научитесь тому-то, потом поговорим).
    5. Чем отличается конфигурация моделей "Исторического боя" от имеющихся ЕПП, Кидс, Покупные паркфлаеры и т.п. легкие модели для ограниченных площадок? Ничем. Это - облегченная версия 1:12 бойцовых моделей с половинным весом и половинными скоростями и половинной ценой. Стоит ли их сравнивать с АСЕС? Разве что для прикола и чтобы помочь молодежи увидеть разницу. Для чего столько напряжения?
    6. А жалобы на дороговизну... Как только кто-то предложит иное техническое решение - записываете в "спонсоры", причем, в негативном контексте. Спонсоры, в первую очередь - родители мальчиков, их родственники. И если Вы умеете объяснить ребенку и его родителям приоритеты, то взамен нового мобильного телефона и абгрейда компьютера ребенок будет оснащен комплектом оборудования. А если не умеете - чего на коллегах то отыгрываться!

    Вот так со стороны видятся проблемы ИБ глазами...
    Желаю вам успехов в любимом хобби, спорте, и успешных учеников. Позитива!

  39. #276

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Эх... Алексей да Олег.

    Очень правильно пишете - без злости и подколов.
    Спасибо!

    По 6 пункту чуть поясню:
    Не вижу никаких новых и неопробованных нами технологий, ну, кроме "выпекания" корок из пенопласта - не пробовали.
    Однако, это не означает, что все технологии доступны финансово всем кто у меня занимается - за последние полтора года ВСЕ пришедшие в секцию испытывают реальные финансовые проблемы в той или иной степени, т.е. не все (родители) могут потянуть покупку минимально необходимого набора комплектующих... и это при учете прямых закупок в ХС, а ведь все прекрасно понимают, что это пульт может быть один, а вот на одном комплекте ВМГ далеко не улетишь (заметьте, мы и кроме боя много чем занимаемся).
    Дабы уменьшить дискомфорт детишек - пытаюсь исключить из массовых (для нас) направлений дорогостоящте матералы, т.е. свести все к соревнованию мастерства изготовления и пилотирования, а не финансовых возможностей...
    При этом, некоторые "коллеги" умудряются периодически писать о том что основные недостатки это нищенство...
    И что мне им ответить?
    Если сами не понимают причины и, мягко говоря, не хотят понимать - предлагаю людям почуствовать себя реально крутыми не только в своих высказываниях, но, и в делах.
    Мне тут уже писали - мол, ищи спонсоров, а не жалуйся... Ну, так и считайте, что это часть поиска.

  40. #277

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    здесь все с детства в той или иной мере знают что такое работать на подсосе...
    я например до сих пор не делаю бальзовые самолеты - просто этой бальзы у меня никогда не было ...с детства вот и не привык,
    но это никогда не мешало получать очень приличные результаты в разных классах.
    сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
    кроме того есть куча других классов для первоначального обучения( я уже молчу про бумажные модельки, которые вырезаются и собираются вообще без клея - в выходные сделал одну - дурачился целый день.)
    так что кто хочет и делает- тот ищет способы...

  41. #278

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
    Никому и никогда не порекомендую выкидывать деньги подобным образом.
    Минимальная аппа - Турниджи 9ка (вне конкуренции по соотношению цена/качество), базовые сервы - HXT-900 (под них есть ремкомплекты), обязательно цифровой универсальный зарядник... Аппа и зарядник - это вообще основа, на которой экономить просто нелогично.

  42. #279

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    это покупается один раз на всех (я про зарядник)
    а на таких апах до сих пор иногда неплохо летаем, и для начинающих самое простое решение.
    я вон на опен поставил Е-скай и ничего..
    прще надо быть... проще...

  43. #280

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Эх... Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм...
    Александр, по большинству пунктов с Вами согласен, да именно весь фюзель из бутылки. а не только кабину и капот, и я не понимаю почему все против. В прошлом году мы во всех возможных стартах поучаствовали, начиная с АСИСа и кончая опеном, все убедились в необычайной живучести этих моделей, и все (за редким исключением) тихо про это молчат, и да-же наоборот поджуживают местным тролям, которых на нас кто-то как Палкана спустил, ну и я просто обороняюсь, а лучший способ защиты это нападение, соответственно этому выбраны методы оппонирования.
    Для себя на форуме разделяю парней на несколько групп:
    1.Начинающие.Люди с интересом читающие и ищущие истину.Именно для них, я и продолжаю вести все эти дискуссии.
    2.Непримиримая оппозиция. Ну тут примерно все ясно, люди в стиле"меня так учили в детстве, и это единственно правильно"
    3.Местные троли.....ну есть такие люди которым нельзя ничего обьяснить, доказать и т.д., можно только подавить силой, для этого добро должно быть всегда с кулаками....
    4.Здраво мыслящие.Таких тут довольно много, просто их не так заметно......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:33
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:10
  4. Отдам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:41
  5. Продам "Воздушный бой" на ИК управлении
    от cururu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 20:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения