Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 152

День Победы 9 мая Исторический Воздушный Бой.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy Свободнопадающий дрыщелёт весом в 350 г срубает под корень (именно под корень, 16 мм диаметр!) антенну в ...

  1. #41

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Свободнопадающий дрыщелёт весом в 350 г срубает под корень (именно под корень, 16 мм диаметр!) антенну в предатчике, а пропеллером пробивает две одёжки и оставляет шрам на пузе.
    Ну это такое же преувеличение, как мироновская ловля модели лбом. Или такой своеобразный конструктив "дрыщелёта". Слоуфлаерный винт на пропсейве (а на питерских моделях, сколь мне известно, оно именно так) с брошенным газом не пробьет не то что одежду, а даже и голую кожу. С полным газом, конечно, дело другое, но это уже реально из серии "сдуру х сломать" (спикировать с хорошим углом, выше сетки, и полным газом на зрителей в серьезных боях ведь тоже теоретически можно), а 400 грамм пенопласта на питерской скорости -- тоже не снаряд. Если же "дрыщелёт" из дерева или стекла и с ешным винтом на цанге с металлическим коком -- оно тогда конечно...

    И да, я согласен с Андреем Витальевичем, что нравится - не нравится, но заслуги питерские в развитии паркфлаерных боев велики и достойны уважения!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ну уж нет , даже обсуждать характер повреждений не хочется ! Самолет в 500 граммов(разрешенный вес) , на скорости даже в 60-70 км/ч, с углепластиковым самодельным винтом 9*9 - способен натворить серьезных бед . Поэтому - предельная осторожность . Лучше - перебдеть ! Конечно , пуганая ворона - куста боится (это я про себя) , однако те травмы , которые мне довелось видеть за 41 год занятий авиамодельным спортом , приучили меня к мысли , что в малой авиации , точно так же , как и в большой , мелочей не бывает ...

  4. #43

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Все правильно, но не думать о "пассивной безопасности" тоже ведь неверно.

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На самом деле о безопасности надо думать постоянно, особенно когда пилот начинающий, к их моделям особое внимание, по этому перед началом стартов мы внимательно рассматриваем все модели, иногда видишь такое.......

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Молодцы!!! Здорово, даже на видео!!!

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    МОЛОДЦЫ Питерцы. Вот так и надо воспитывать патриотизм и приручать к авиамоделизму.

  9. #47

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Рассказывайте сказки...
    Сказки, похоже, вы рассказываете. Или одежки эти были носки да футболка?

    Впрочем, про безопасность помнить нужно, однозначно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Небольшой обзор от Василия Лукашова

    Выражаю огромную благодарность Администрации калининского района, МО Северный, МО Прометей, Корогодину Сергею Владимировичу!

    Огромное спасибо всем: зрителям, участникам, спонсорам: ООО Пингвин Хобби Маркет, ООО Планета Хобби, ООО Той Хобби.

    Подготовительная часть


    Подготовка началась приблизительно за полтора месяца до стартов.

    Первоначально хотели сделать больше, чем получилось. Была идея во время показательных полетов на самом поле «Битвы» устроить танковые бои с макетами наземных целей. Из-за банального недостатка человеческих ресурсов воплотить в этот раз не удалось. Новую версию звукового сопровождения я так и не успел свести из-за болезни. Но обо всем по-порядку.

    Что удалось сделать:

    1.Стенды. В этот раз стенды оформили по полной программе. Сварили ножки для крепления к грунту. Минусы — слишком большая парусность. Во время мероприятия в середине дня поднялся довольно сильный ветер и стенды стало элементарно сдувать. Нужны растяжки.
    2.Пьедесталы для моделей. Простая, но гениальная идея Дениса Махалова. Теперь модели участников не просто захламляют землю, но выполняют роль статической экспозиции. Когда не заняты в полетах, разумеется
    3.ПЕ-8: готовился «по живому». Докрашивали уже 6 числа. В последний момент. Но успели таки!
    4.Первая серия самолетов не просто заложена, но уже появилась в продаже. При этом, в коробках, с наклейками и по конкурентоспособным ценам. С завтрашнего дня появляются в розничной продаже в Питерских магазинах. Производственные мощности пока не очень велики — порядка 60 единиц летной техники в месяц. Первая партия — 15 МИГ-3 раскраски Ленинградского фронта и 15 Фокке-Вульфов 190 раскраски ночных охотников. Эх, знали бы вы, как непросто налаживать производственный процесс с нуля, при отсутсвии людских ресурсов! Каждому из разработчиков пришлось пройти весь производственный цикл полностью, прочувствовать его так сказать «на своей шкуре». И ведь правильно: хочешь кого-то чему-то научить — научись сперва сам...
    5.Координация действий в рамках программы праздника, проводящегося властями (МО Северный, МО Прометей, Администрация Калининского района). Огромное спасибо им за поддержку и участие! На мой взгляд, вышло все очень хорошо, хотя лично я не слишком доволен тем, каким образом мы осуществляли взаимодействие с Корогодиным Сергеем Владимировичем, отвечавшим за проведение всего мероприятия в целом. Нужна рация По телефону координировать действия в различных частях парка очень малоэффективно. Задачи же координирования просты — вовремя осуществлять миграцию зрителей в разные участки на территории парка.
    6.Со спортивной частью мероприятия все в норме, без эксцессов. Пару моделей повисли на деревьях. Все модели были сняты. Никто из зрителей не пострадал.
    7.Безопасность была обеспечена на должном уровне: грамотная разметка площадки тому способствовала. Всего пару раз пришлось дать объявление в микрофон, чтобы дети ушли из тех зон, в которых им находиться строго нельзя. Как ни странно, дети все поняли сразу и выпендриваться не стали.
    8.Комментарии боев уже становятся традицией. Это очень радует.

    Что сделать все-таки не удалось:

    1.Наземные цели,
    2.Новые звуковые треки.

    Накануне я довольно тяжело заболел, дня три — в лежку (простуда). Казалось бы — каких-то три дня, но когда все расписано по плану и чуть ли не по минутам - «система выходит из строя». Пришлось срочно призывать на помощь помощников. Спасибо Екатерине Потаповой, Олегу Ткаченко и Александру Виноградову, Денису Махалову, Вячеславу Уткину.

    К сожалению, в этот раз Алексей Миронов не смог взять на себя заказ и приобретение наградной атрибутики. Пришлось сразу после болезни выкроить время и съездить в олимпийский комитет. К тому моменту там был дикий аншлаг. Готовых кубков не было. Пришлось заказывать. Ну а раз заказывать, то решили идти до конца — сделать эксклюзивные кубки. Надеюсь, что те, кому они достались — довольны.

    Я должен был встретиться 4-5 числа с муниципалами, но так и не смог из-за занятости по подготовке первой промышленной партии моделей.

    Кстати, модели в коробки уложены были 06 мая. С пылу-с жару, так сказать. Краска едва успела высохнуть.


    Погодные условия


    Прогноз сначала был неутешительный. Однако, видать мы молимся правильному Богу, и утром 07 мая дожди прекратились и появилось солнце.

    Но нервотрепки нам прогнозы добавили по полной программе. Звонят муниципалы, спонсоры, Корогодин, и все спрашивают, в силе ли мероприятие. Я даю всем утвердительный ответ. Рискуя, если честно, по полной.

    Спортивная составляющая


    На мой взгляд, летали не очень хорошо и не слишком зрелищно. Быть может, просто потому, что меня среди участников не было

    Судейство

    Судейская коллегия: Чиков Виталий, Ткаченко Олег, Войтенко Роман, Вертопрахов Николай, Евдокимов Ярослав — отработала четко и без претензий.

    Главный судья — Лукашов Василий.

    Обеды

    Впервые на стартах была обеспечена бесплатная еда для участников соревнований.

    Спонсоры

    Спонсорскую поддержку оказали:

    Планета Хобби, Пингвин Хобби Маркет, Той Хобби.

    Наши «три кита» авиамоделизма!

    За счет их поддержки призовой фонд наших соревнований постоянно растет.

    Кубок Главы Администрации Калининского района

    Переходящий Кубок Главы Администрации Калининского Района достался Дмитрию Волыгину. Теперь на нем нанесены следующие имена: Лукашов Василий (25 июля 2010 года), Лукашов Василий (19 сентября 2010 года), Волыгин Дмитрий (07 мая 2011 года).

    На следующих соревнованиях я намереваюсь летать. Судить придется кому-то другому

  12. #49

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Первая серия самолетов не просто заложена, но уже появилась в продаже. При этом, в коробках, с наклейками и по конкурентоспособным ценам.
    А эту тему можно немного раскрыть?

  13. #50

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    если не секрет, тоже очень интересно

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, более подробная информация может быть расценина как самореклама, правила форума нарушать не будем, а подождем отзовы потребителей.

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Алексей, тут несколько веток по полсотни страниц с вашей саморекламой и ее обсуждением, и основные участники не по разу уже срок отмотали в смысле "учения правил", чего уж стоять в сторонке и пальцем в ладошке ковырять -- вроде разговоры наконец перешли в НОРМАЛЬНОЕ русло, да и хочется услышать не про то, как это круто, а просто -- что это, по какой технологии, какие ТТХ, комплектация, фотки, цены. Вроде ничего запретного.

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Если оно стоит больше 30 баксов, то дальнейшие дискуссии лишены смысла.

  17. #54

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Владимир, ради всего святого, ну не надо по сотому разу. Я сейчас в поисках жемчужных зерен перечитываю подряд все эпохальные ветки... ну те самые... Так тошно от этого чтения (и за себя стыдно, что тоже чуток не удержался), и так приятно, что ВРОДЕ оно, наконец, закончилось -- ну зачем опять. Кто все это читал -- тому достаточно, кто не читал -- прочитает, архивы не закрыты...

  18. #55

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А эту тему можно немного раскрыть?
    И вправду, хорошо бы подробности. Просто презентацию. Может быть, в отдельной ветке... При отсутствии обсуждения цен - это не реклама. Большое дело делаете. Спасибо!

  19. #56

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    блин
    вот на офф топили то , сделайте другую ветку и там обсуждайте посещаемость и продажи самалетков.

    по теме , вот линк на видео с местных новостей о наших соревнованиях в Кемерово.

  20. #57

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если оно стоит больше 30 баксов, то дальнейшие дискуссии лишены смысла.
    Где Вы видели бойцовую модель за 840 рублей?! Чтобы обычный качественный, хорошо летающий бутылочник сделать, нужно столько гемора поиметь - там не то что 30 баксов, там 100 попахивает - по себе знаю. А Васин серийник я видел в полете - летит классно!Не все так просто как некоторым кажется...

  21. #58

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Где Вы видели бойцовую модель за 840 рублей?!
    Бальзовое Зазулинское крылышко в Колосовском исполнении по тыщще в Москве продавалось.....пока Колосову не надоело похоже, и он не перестал его выпускать :-)
    Очень достойный самолет.

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Бальзовое Зазулинское крылышко
    Дык нужно еще фюзеляж и хвост, плюс копийная окраска и декали, про коробку я уже молчу.
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    пока Колосову не надоело похоже
    Скорее просто понял что за такие деньги Джамшутов работать не заставишь

  23. #60

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Скорее просто понял что за такие деньги Джамшутов работать не заставишь
    Как я понял спросу нема на радиобойцовки. А кордовые бойцовки он по той же цене продолжает делать, много, разные модели, чемпионатного уровня.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дык нужно еще фюзеляж и хвост, плюс копийная окраска и декали, про коробку я уже молчу.
    ога, + еще двадцатник

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Вот именно - крыло тыща! Истребитель более сложное изделие и требует больше трудозатрат и ресурсов, дык почему он должен стоить всего 30 баксов?

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не заморачивайтесь, разные ниши рынка , и разная ценовая политика.

  26. #63
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Где Вы видели бойцовую модель за 840 рублей?! Чтобы обычный качественный, хорошо летающий бутылочник сделать, нужно столько гемора поиметь - там не то что 30 баксов, там 100 попахивает - по себе знаю.
    Ишь как все теперича повернулося! Теперича оказывается бутылочник это сильно геморно..Пройдет еще чутарик времени и окажется проще делать модели как все, и летають они не хуже.
    Кстати как у ваших серийников сделан бутылочный фюзеляж? По технологии книжникова-миронова методом термоусадки или с соблюдением технологии как на бутылочном производстве?

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    проще делать модели как все, и летають они не хуже.
    А я и не говорил, что бутылочник проще; кроме того не говорил, что бальза, пенопласт или стекло летит хуже бутылки. Всё хорошо полетит, если руки правильно и из нужного места растут, а там уж каждый сам решает из чего строить. Далеко за положительным примером ходить не надо - в разделе полукопий Денис Махалов победно завершил свой очередной проект размахом 3,26 метра из пенопласта, как это ни парадоксально звучит для некоторых...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    с соблюдением технологии как на бутылочном производстве?
    Эт не ко мне - я в серийном производстве не участвую. Делаю (по-старинке) для себя и для друзей - не на продажу.

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Пройдет еще чутарик времени и окажется проще делать модели как все, и летають они не хуже.
    Ох уж эти сказочники.......

  29. #66

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Алексей, чем скорее вы прольете свет на вашу новинку, тем меньше (надеюсь) будет домыслов, спекуляций и пустых споров. Просто расскажите, и всё

  30. #67

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Пиар ^_^

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да не хочу.....

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Истребитель более сложное изделие и требует больше трудозатрат и ресурсов
    Вы знаете...
    Я довольно долго читаю, как вы захлёбываясь слюнями расписываете неоспоримые и непоборимые достоинства "пивной технологии"...
    Какое оно простое, удобное, летучее, ремонтируемое, стойкое и так далее. Эпитетов - не счесть. А теперь оказывается, что стоить оно должно чуть меньше обычной ACES бойцовки .15-го класса.
    Только одно НО.
    Обычная бойцовка полетит сквозь эти отходы жизнедеятельности не задерживаясь. Ну может краска поцарапается.
    Какой тогда смысл платить столько-же? В чём смысл бизнеса?

  33. #70
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вряд-ли удастся убедить людей что за самолет сделанный из отходов нужно платить как за нормальный.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Далеко за положительным примером ходить не надо - в разделе полукопий Денис Махалов победно завершил свой очередной проект размахом 3,26 метра из пенопласта, как это ни парадоксально звучит для некоторых...
    .
    Оно летало?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Какой тогда смысл платить столько-же? В чём смысл бизнеса?
    Может ХВАТИТ ?
    Никто не обсуждает ценообразование Ваших моделей,которые катаются по земле и взлететь не могут.

    Саш Василюк - ну летате все это и не плохо.Каждый волен выбирать материал сам.Тебе без Питерцев просто скучно Жаль Василия забанили

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Никто не обсуждает ценообразование Ваших моделей,которые катаются по земле и взлететь не могут.
    С этого места - подробнее, желательно с фото-видео фактами.
    Которые мои бойцовки не могут взлететь?

  36. #73

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Мужики, да не вступайте Вы в полемику с дядей Вовой. Бесполезняк. Его позиция ясна и непоколебима:
    "......Всё фигня, что мы здесь делаем. Жалкие подрыги и выпотины.
    Истина - вот где:
    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

    Какой редкостный ублюдок рождается после свадьбы буйного воображения и пенопласта. Вот они, настоящие кривые грабли в небе....." - это его мысли вслух (в соседней ветке)
    Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики пост №212

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Оно летало?
    Да:


  37. #74

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я довольно долго читаю, как вы захлёбываясь слюнями расписываете неоспоримые и непоборимые достоинства "пивной технологии"...
    Я Вам ещё раз повторяю - я не расписываю достоинств брызжа слюной, а всего лишь привожу факты, которые довелось лицезреть и ощущать самому. И я не гоню на другие технологии и не засираю их как некоторые засирают бутылочники. Каждая технология хороша по-своему и имеет право на существование...Кроме того (как мне кажется) каждая из технологий расчитана на определённый вид полётной программы - будь то гонка, бой, пилотаж или обычный полёт. Вы же не станете есть суп вилкой, как и летать на зальнике или скажем на бальзовой пилотажке в асис.Так же и бутылочник предназначен для парковых боёв, в тоже время на асис бойцовке в парке особо не повоюешь...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Обычная бойцовка полетит сквозь эти отходы жизнедеятельности не задерживаясь.

    Да, да - как горячий нож в масло! А Вы пробовали сквозь эти отходы летать? Это самолёты разных классов, различной массы, различной мощности, различной конструкции и технологии, различного назначения. Давайте ещё поспорим кто кого завалит Брюс Ли - Шварца или Шварц - Брюса Ли...Ещё раз - каждый самолёт, как и модель имеет своё предназначение! Каждая из технологий хороша по-своему - вот что я доказываю с пеной у рта, а не то, что Вы хотите для себя слышать, вырывая из контекста фразы, теряя общий смысл и интерпретируя их по-своему!
    Последний раз редактировалось Bf-109; 12.05.2011 в 03:16.

  38. #75

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Роман, Вы достаточно правильно везде выражаете свои мысли и в целом правы.
    Но вот в этом:
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    в тоже время на асис бойцовке в парке особо не повоюешь...
    Вы категорически НЕ правы.

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вы категорически НЕ правы.
    Лёша, для очень опытного пилота в принципе возможно, но не комфортно, деревья и дома давят, мы проводили подобные эксперименты.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Обычная бойцовка полетит сквозь эти отходы жизнедеятельности не задерживаясь. Ну может краска поцарапается. Какой тогда смысл платить столько-же? В чём смысл бизнеса?
    А уже пролетало и не раз, прямиком в мусорное ведро, Гатчинцы на местных стартах АСИС регулярно приносят хороший урожай белорусских дров, большинство конечно в междусобойчиках, но и с нашими то-же встречаются.Проверили мы живучесть бутылочных АСИС бойцовок и опен-классе, и то-же не плохой результат, т.ч. это всего лишь дешевый пиар от Дяди Вовы.....

  40. #77

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Лёша, для очень опытного пилота в принципе возможно, но не комфортно, деревья и дома давят, мы проводили подобные эксперименты.
    Алексей, после долгих полетов на большом поле, когда возвращаюсь в Яму лично я испытываю небольшие (повторюсь, небольшие) затруднения лишь при заходе на посадку. И то только в первый, максимум во второй заход.
    Так что не надо Ля-Ля типа "в принципе возможно". Все без проблем, главное, чтобы руки и голова были на месте, ну и хотя бы некоторый налет с пониманием КАК летит твой самолет в определенных режимах.

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вряд-ли удастся убедить людей что за самолет сделанный из отходов нужно платить как за нормальный.
    Александр, в отличии от замполитов, типо вас, которые "Делай как я говорю", мы комиссары говорим "Делай как я", и делаем, и людей не надо не в чем убеждать, если у нас все хорошо получается, и ведь получается........

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    когда возвращаюсь в Яму лично я испытываю небольшие
    Лёша, ЯМА это очень большая поляна, я там летал, к тому-же вокруг гуляют дети. Наши поляны значительно меньше, и на АСИС-бойцовке становишься просто мишенью, для не на много менее скоростной, и гораздо более маневренной техники.....

  42. #79

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Парк парку рознь, они же не по единому стандарту и размеру делаются
    А кроме того, количество людей, наличие домов и автодорог рядом -- все же тоже разное.
    На самом же деле зависит-то все тупо от скоростей. Если в историческом скорости вдвое ниже, то и площадка нужна вдвое меньше, а нет -- значит, нет. Так, чтобы скорости, как в ACES, а площадка вдвое меньше -- так не бывает, однако

    Про качество и ценообразование -- ну вы же не сравниваете аппараты F3A, F3P, планера, тридэшники и т.д. и не возмущаетесь тем, что сделано для одного -- не подходит для другого, а стоит ого-го, так зачем тут эту бодягу разводить? Питерцы не для ACES свои модели делают, сделайте свой продукт для их боя и тогда сравнивайте и конкурируйте на здоровье...

  43. #80

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Наши поляны значительно меньше,
    А можно размеры Ваших площадок?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и на АСИС-бойцовке становишься просто мишенью,
    Если человек на нормальной Aces бойцовке становится мишенью для исторических бойцовок, то это проблема пилота, а не модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3255
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 20:04
  2. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55
  4. Исторический воздушный бой, 25 июля
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 20:51
  5. Парад 9 мая в Москве
    от Артур Летун в разделе Курилка
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения