Записки покупного бутылочника

aces_combat

Спасибо ,а то хочу к соревнованиям сделать защиту ,чтобы такого как на тех не было=)))

Joe87

у меня за моторамой кружок пенопласта упаковочного, тощиной 1 см)) в случае отрыва чего либо чтоб об мотораму не колечилось. Да и острые концы саморезов торчат.

Bf-109
rcred:

между стенками изолоновый демпфер

Алексей, и кто бы говорил за усложнение и утяжеление конструкции:) Изолон плохо клеится и держится. А как же охлаждение двигателя, а как же его техническое обслуживание (какой формы демпфер? Я так понимаю круглая по диаметру сечения фюзеляжа в том месте и я надеюсь с вентиляцией?) Не проще ли склеить длинный пенал (чтобы играть центровкой) и вклеить его внутри носовой части фюза, а чтобы батарея не ёрзала туда-сюда - напихайте туда того же изолона - и никуда оно не денется и не ударится ни обо что…Можно ещё прошить нитками клеевой шов - для пущей надёжности. И мягко ей там, и жестко сидит, и надёжно, и не отлетит никуда при ударе, а кроме того есть доступ к двигателю и регулю - вот Вам и шах, вот Вам и мат😁

aleeex

Что-то ты Ромка много решил туда натолкать-точно веса наберёт. Мы без всякого изолона падали и ничего - ты же помнишь!

amigaman
Bf-109:

…Не проще ли склеить длинный пенал (чтобы играть центровкой) и вклеить его внутри носовой части фюза, а чтобы батарея не ёрзала туда-сюда - напихайте туда того же изолона - и никуда оно не денется и не ударится ни обо что…

Рома, ты зачем секреты выдаешь?😃

aces_combat

Как я понял ,можно просто сварганить защитный бокс для акка ,я прав ?

Денис_из_Петергофа
aces_combat:

Как я понял ,можно просто сварганить защитный бокс для акка ,я прав ?

Канэчно! А если он будет жёстко закреплён в корпусе, и будет иметь лючок наружу, то это уже будет называться “батарейный отсек”. Очень удобно, кстати - крылышко лишний раз снимать не придётся… (см. фото моего мустанга в посте №13).

aces_combat

А если акки разных размеров?? ,вдруг я захочу туда асисовский акк впихнуть 3 банки 2200 мах ,а у меня их много (от вертолетов) =))

Денис_из_Петергофа:

Канэчно! А если он будет жёстко закреплён в корпусе, и будет иметь лючок наружу, то это уже будет называться “батарейный отсек”. Очень удобно, кстати - крылышко лишний раз снимать не придётся… (см. фото моего мустанга в посте №13).

Ну как-то не красиво смотрится выпирающий акк из фюзеляжа!

Bf-109
amigaman:

Рома, ты зачем секреты выдаешь?

Вась, да ладно - пусть молодёжь пользует, я эту тему всё равно не юзаю - ты знаешь моё секретное крепление…

aces_combat:

выпирающий акк из фюзеляжа!

Ну дык прилепи его параллельно продольной оси фюза…

Денис_из_Петергофа
aces_combat:

Ну как-то не красиво смотрится выпирающий акк из фюзеляжа!

Ё-моё! Я ж его спецом наполовину вытащил из отсека, чтоб было понятно, как он там располагается. А так-то он засунут по самое нехочу, и крышечкой закрыт, и крышечка зафиксирована гаечкой на резьбе.

aces_combat
Bf-109:

Вась, да ладно - пусть молодёжь пользует, я эту тему всё равно не юзаю - ты знаешь моё секретное крепление…

Притащите свой самолет на соревнования ?Уж больно интересен способ!

rcred

На самом деле все очень просто, такой демпфер спасает 3С 2500 в АСИСе, а уж про исторический и говорить не приходится…

Bf-109:

Не проще ли склеить длинный пенал (чтобы играть центровкой) и вклеить его внутри носовой части фюза, а чтобы батарея не ёрзала туда-сюда - напихайте туда того же изолона - и никуда оно не денется и не ударится ни обо что…Можно ещё прошить нитками клеевой шов - для пущей надёжности.

Не проще…

aces_combat

Воооооо огромное спасибо! А если мотор захотим снять ,этот демпфер вырывать ?

rcred
aces_combat:

А если мотор захотим снять ,этот демпфер вырывать ?

Демпфер закреплен только к одной стенке, отгибаешь его , и вынимаешь мотор…

Bf-109

Афигенно Алексей - так я и думал!!! А где же охлаждение? Может научить моложёжь делать качественно и надёжно? Колхозить они и так научатся…

mihail_9

на первоисточник не претендую, но все-же: акки живут подольше самолетов и кажется более целесообразным клеить демпфер на переднюю часть акка, нежели городить что-либо в самолете…

aces_combat

Я сделал как-то вот так=)побывал бить носом об ладонь ,акк если соскакивает то упирается в этот демпфер,а сделан он из 3х слойной бутылки=)

rcred
Bf-109:

Афигенно Алексей - так я и думал!!! А где же охлаждение? Может научить моложёжь делать качественно и надёжно? Колхозить они и так научатся…

Рома, данное решение я применяю исключительно для АСИСа, где как раз все прилично греется, если внимательно посмотреть, то с двух сторон от демпфера дофига места для прохода воздуха, и данное решение уже проверено в деле.

mihail_9:

на первоисточник не претендую, но все-же: акки живут подольше самолетов и кажется более целесообразным клеить демпфер на переднюю часть акка, нежели городить что-либо в самолете…

При отрыве акк. за частую летит боком, и его-же(бок) об движок о рвет…

aces_combat:

Я сделал как-то вот так=)побывал бить носом об ладонь ,акк если соскакивает то упирается в этот демпфер,а сделан он из 3х слойной бутылки=)

Размеры лепестка желательно делать такими, чтобы акк. не мог проскочить между демпфером и стенкой, ну и изолон или что-нибудь подобное, желательно наклеить.
Чуть позже выложу еще пару простых способов спасать батареи.

aces_combat
rcred:

При отрыве акк. за частую летит боком, и его-же(бок) об движок о рвет…

Да я такое уже проходил,на всю жизнь запомнил! Так что лучше сделать этот демпфер и летать спокойно!