Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Записки покупного бутылочника

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; http://cs5728.vkontakte.ru/u4014804/...z_cee1dfb3.jpg (499 Kb) Миг-3 "укротитель неба и земли" Речь пойдет о столь известном советском самолете миг-3.Моделисты часто уменьшали данный самолет ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    http://cs5728.vkontakte.ru/u4014804/...z_cee1dfb3.jpg (499 Kb)

    Миг-3 "укротитель неба и земли"
    Речь пойдет о столь известном советском самолете миг-3.Моделисты часто уменьшали данный самолет в масштабах 1 : 5, 1 : 8 но только самым распространенным масштабом можно считать 1 : 12.Это масштаб всем известного воздушного радио боя, где не в первую можно наблюдать как бьются модели точных копий и абсолютно разных конструкций.В данном классе моделисты борются за прочность и именно в 2003 году на свет появилась идея изготовить бойцовку по "Бутылочной технологии".Эта идея налаживалась долгое время и только сейчас строительство новейшей технологии дошло до автоматизма.В период 2003г 2010г моделистам приходилось делать модели самим,и естественно не все могли достичь секреты" Бутылочной технологии" .Именно поэтому чтобы обеспечить моделями заинтересованных лиц и было выпущено в производство мигов и фоккеров .Узнав о продаже в чудесном магазине "Пингвин Хобби Маркет" (не реклама),я не раздумывая отправился за тем самым долгожданный укротителем неба и земли.Передо мной стояло 2 выбора это советский и немецкий,я как патриот выбрал миг-3 и ничуть об этом не пожалел.Оплатив весьма низкую стоимость за модель я отправился домой чтобы поскорее собрать и облетать чудесную технику. И с этого момента , начинается история по сборке Миг-3" укротитель неба и земли".

    Часть первая ."Вскрывая коробку"
    Собственно вскрываем незатейливую коробочку и достаем содержимое.Для сборки модели нам понадобиться эпоксидная смола(5ти минутная) терпения,и электроника которая будет написана в конце статьи.
    В комплектацию входит:
    Фюзеляж
    Крылья
    Хвостовое оперение
    2 бамбуковые палочки
    Стальная проволка Д1мм
    Метизы
    Наклейки
    2 резинки

    Часть вторая." Подготавливаем место для сборки"

    Это выглядит примерно вот так=)


    Часть третья."Непосредственно сама сборка модели с хитростями".
    А начнем мы нашу сборку со склейки крыла,эта операция элементарна и займет около 6ти минут=).
    Перед склейкой надо подготовить 3 бамбуковых штырька длиной примерно 7-8см, и проткнуть ими крылья, как будет показано на изображении снизу


    Затем склеиваем две консоли между собой,с помощью эпоксидной смолы и крепко держим в течении 5ти минут,пока эпоксидка не встанет!


    Подготовка эпоксидки!

    Приступаем к фюзеляжу и хвостовому оперению.

    1)Для начало мы разогреем горячий пистолет(на него и будет произведена склейка хвостового оперения!)

    2) За тем склеем руль высоты и руль направления между собой как показано на фото,(Соблюдая чтобы они были крестообразны!)

    3) после этой процедуры намечаем метку по которой будет передвигаться перемычка между рулями высоты.
    Для этого нам нужно будет взять канцелярский ножик,прислонить его к рулю направления(в точки крепления перемычки) и не открывая от края руля направления процарапать метку для крепления перемычки,а выглядит это примерно так!

    Затем вырезаем отмеченное!

    Должно выйти в точности вот так!
    Затем заготавливаем перемычку и склеиваем две половинки руля высоты ,выглядит это так!



    За тем приступаем к вклейке стабилизатора к фюзеляжу ,для того чтобы стаб влез в конец бутылки нужно ее согнуть,затем провести ту операцию которая будет изображена на фотографиях.

    Получится примерно вот так .


    Посмотрим что у нас выходит,на самолет вроде бы становиться похожим=)
    После грязной работы приступаем к самой интересной ,установки электроники на самолет а начнем мы с хвостовой сервы,по сути рассказывать тут нечего все действия прекрасно отображаются на фотографиях,(при установке электроники лучше всего придерживаться моих рекомендаций!)

    Вот собственно и все ,после этого приступаем к установке кабанчика и тяги

    После установки хвостовой сервы приступаем к установке сервомашинки на крыло и бк системы на миг 3
    А начнем мы с того что прорежем отверстие для крепления серво машинки ,выглядит это так


    Вот и весь процесс ,а должно получиться вот так

    Затем приступим к установки двигателя и прочей Электроники!
    Начну я с двигателя ,он крепиться к мотораме которая входит в комплект следующим образом
    берем маленькие саморезики (от серво Машинок,и прикручиваем мотораму к к носу самолета ,после этого устанавливаем двигатель


    Дальнейшее крепления электроники идет на липучках(регулятор оборотов ,приемник а также сам аккумулятор)
    Вот собственно говоря мы подобрались к финальной части облета,на самолете присуствовала следующая электроника
    1.Мотор 2830 1300kv/v
    2..Регулятор 25-30 ампер
    3.Две серво машинки 5грамм и 9 грамм
    4.Акккмулятор 2 банки 1800 мах
    5 Ну и приемник от 3х до 6ти каналов
    Часть четвертая ."видео облета модели в действии"





    Посмотрев видео,все поняли почему статья называется укратитель неба и особенно земли=))))
    Всем спасибо тем кто читал мой обзор про не убиваемому миг 3 .

    Никита Филиппов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Молодец, Никита! всё очень толково написал и, главное, правильно всё зафоткал. Понятно, что это видео не твоего МиГа, но точно такого же, из этой же серии.
    Твой , кстати, будет пошустрее летать, у тебя мотор с кв 1300 об/вольт, а на том, что в ролике, было 1000 об/вольт. Тяги было явно маловато - на вертикалях самолёт заметно подвисал. У твоего будет всё в ажуре - мотор именно тот, что надо.
    На всякий случай - оптимальным будет 9-и дюймовый винтик с шагом от 6 до 9 (обычно 9х6, 9х7).

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Да Денис ,я знаю какие туда винты ставить,сам летаю на 9на 6=) прет великолепна.А вот видео ваше взял из-за того что нету такого отпадного оператора =))

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Ах да не клейте хвостовое оперения на термоклей ,он у меня со временем отвалился от бутылки,клейте лучше ухупором

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Термоклей, вообще говоря, годится (и хорошо годится) для склейки пена-пена (всех сортов, от потолочки до епп), но и больше ни для чего.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Да ну бросьте Антон - термоклей годится много для чего, например для некоторых пластмасс его можно использовать, в электротехнике для фиксации штекеров в разъёмах, на работе при сборке промышленных компьютеров мы широко применяем его и фиксируем все детали, которые подвергаются механическим воздействиям, вибрациям, тряске и т.п., т.к. компьютеры используются в мобильной технике.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну мы же не за электротехнику говорим, а за модельки самолетиков Я вот этот пистолет вообще у жены отбираю, она дизайнер-флорист, у них оч.популярный инструмент, но именно в моделизме хорош только вот для этого. Я ж тоже пробовал его для разного, опыт накопился

    Вот кстати два крыла меж собой склеить -- термоклеем было бы и проще, чем эпоксидкой, и как бы даже и не лучше.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Это точно,я говорю к тому что со временем этот термо клей отвалился от бутылки,сам не знаю почему=(

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    сам не знаю почему=(
    объясняю, почему: термоклей хорошо клеит то, что, за счет свой температуры, немного подплавляет и проникает внутрь структуры материала. Вот как раз пену. А лексан/ПЭТ он никак не плавит, и никак внутрь него не проникает. А поверхностная адгезия у него чисто символическая, как у пластилина/жвачки

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,791
    Записей в дневнике
    10
    VanDerGraaf - и тем не менее именно в том виде что на видео использование термоклея для крепления сервы IMHO оправдано. В этом случае термоклей в большей степени не склеивает а фиксирует. Формируя упругое уплотнение -жесткая но упругая резинка "по месту".

    WBR CrazyElk

    P.S. Не всегда целесообразно клеть намертво иной раз достаточно надежно зафиксировать от смещения.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    зафиксировать от смещения

    как раз для этого он и предназначен.

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    Дальнейшее крепления электроники идет на липучках(регулятор оборотов ,приемник а также сам аккумулятор)
    Интересует размешение и крепление аккумулятора. Сфотографируйте плж. Замена акка - снятие крыла? Или реализованно другим способом?

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Отвечу за Никиту. Вот:




    На липучку к борту - это в простейшем случае. Есть и другие способы, например:


  17. #14

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    http://www.***************9449/product/3732/ вот такой мотор с 3с и винтиков 8 на 6 подойдет, не медленно будет?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Лучше чтоб винтик был 9на 6 =) я пробывал летать с винтом 8на 6 ,ну черепаха это=)

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    с 9 на 6 у меня токи большеваты будут думаю, хотя хз с 8 на 6 он вообще не греется. А можно ли ему доделать рн и использовать просто для себя? а то он подкупает меня своей неубиваемостью

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Че-то я сильно против склейки пенопласта эпоксидкой и термоклеем тем более..

    Клейберит. Only.
    Титан на худой конец..

    Так же не использую страшненькие бочонки на сервах. Z-тяга всяко легче и надежнее и красивее.

    Это я к тому, что много человек сказали "спасибо" и в своих работах будут опираться на этот материал..

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от punk9696 Посмотреть сообщение
    с 9 на 6 у меня токи большеваты будут думаю, хотя хз с 8 на 6 он вообще не греется. А можно ли ему доделать рн и использовать просто для себя? а то он подкупает меня своей неубиваемостью
    Я тоже ,перед тем как полетать на бутылке долго думал о том что без рн мне будет тяжело,после первого же полета стало ясно что бойцовке он не нужен ,да и не слушается она его=)

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Че-то я сильно против склейки пенопласта эпоксидкой и термоклеем тем более..

    Клейберит. Only.
    Титан на худой конец..

    Так же не использую страшненькие бочонки на сервах. Z-тяга всяко легче и надежнее и красивее.

    Это я к тому, что много человек сказали "спасибо" и в своих работах будут опираться на этот материал..
    Клейберит-Впервые слышу ,может просветите что за клей. А по поводу боченков не спорю,это дело вкуса ,кто-то привык профессионально подгибать тяги в размер ,а кто-то пользуется такими бочонками=)

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Z-тяга всяко легче и надежнее и красивее.
    Плюс миллион.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Я то-же последнее время полностью перешел на Z-тяги, один раз приспособиться гнуть в размер, и дальше одни плюсы.......

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Будем учиться !

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Че-то я сильно против склейки пенопласта эпоксидкой и термоклеем тем более.. Клейберит. Only. Титан на худой конец.. Так же не использую страшненькие бочонки на сервах. Z-тяга всяко легче и надежнее и красивее.
    насчет Z-тяг полностью согласен, насчет клеев не вполне.

    ПУР (он же 501, он же Клейберит) -- да
    Уху ПОР -- однозначно ДА
    термоклей -- тоже да (кто протестует -- просто не пробовал либо вообще, либо не пробовал правильный)
    Титан, как и Момент -- доступно, но самый качеством уступает всем перечисленным.
    вот эпоксидка -- это, пожалуй, и правда незачем.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Скорее всего я клеил не на тот термо клей=) А сейчас все переклеил на уху пор ,вроде держится=)

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Не вижу проблемы не с термоклеем, не с эпоксой, чтайте внимательно инструкцию по применению, и все будет тип-топ, титан то-же отлично дежит.......

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не вижу проблемы не с термоклеем, не с эпоксой, чтайте внимательно инструкцию по применению, и все будет тип-топ, титан то-же отлично дежит.......
    а интсрукция уже есть ?

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    а интсрукция уже есть ?
    Могу дать совет по термоклею: разные пистолеты дают разную температуру, и не плохо иметь ЛАТР или триммер, чтобы её регулировать, к примру если Вы склеиваете две половины крыла из этого набора, то температура клея должна быть минимальной, т.е. клей должен быть как можно более вязким, чтобы не подплавить пенопласт, а ячеистая структура пены сама даст необходимую адгезию, если Вы вклеиваете хвост в бутылку, то наоборот, клей должен быть как можно жиже, чтобы схватился с бутылкой, а бутылку при этом нужно обработать крупной наждачкой (40-80), чтобы адгезия хорошей, а подплаление пены с лихвой компенсируется органзой. Ну это как пример.....

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Постройка бойцовки Бутылочного типа , это по вклейке хвоста....

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Да я нашел причину почему задымился аккумулятор на соревнованиях! Акк просто полетел на штырьки само резов ,хотя странно я их вроде прекрыл потолочкой ,поэтому такой вопрос как их возможно прекрыть . (пы сы саморезы которые держут мотораму !)

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    вывернуть, срезать пол самореза с острым концом болгаркой, завернуть.

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Joe87 Посмотреть сообщение
    вывернуть, срезать пол самореза с острым концом болгаркой, завернуть.
    Или же аккуратненько спилить напильником с мелкой насечкой (зажав саморез в тиски).

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    А в обще какие еще моторамы существуют на этот класс моделей ?

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    А в обще какие еще моторамы существуют на этот класс моделей ?
    В комплекте идет именно эта, если не нравится можно сделать любую, но батарея может замкнуть и от удара о мотор, я обычно сразу за мотором вклеиваю между стенками изолоновый демпфер, для надежности наклеиваю на него пластину из лексана

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    А если не сложно можно показать на фотографиях!Просто не наблюдал у вас такого на самолетах,наверно просто не замечал!

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Никита, чуть позже, сделаю макет в разрезе, без этого просто будет трудно понять принцип действия.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Спасибо ,а то хочу к соревнованиям сделать защиту ,чтобы такого как на тех не было=)))

  39. #36

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    у меня за моторамой кружок пенопласта упаковочного, тощиной 1 см)) в случае отрыва чего либо чтоб об мотораму не колечилось. Да и острые концы саморезов торчат.

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    между стенками изолоновый демпфер

    Алексей, и кто бы говорил за усложнение и утяжеление конструкции Изолон плохо клеится и держится. А как же охлаждение двигателя, а как же его техническое обслуживание (какой формы демпфер? Я так понимаю круглая по диаметру сечения фюзеляжа в том месте и я надеюсь с вентиляцией?) Не проще ли склеить длинный пенал (чтобы играть центровкой) и вклеить его внутри носовой части фюза, а чтобы батарея не ёрзала туда-сюда - напихайте туда того же изолона - и никуда оно не денется и не ударится ни обо что...Можно ещё прошить нитками клеевой шов - для пущей надёжности. И мягко ей там, и жестко сидит, и надёжно, и не отлетит никуда при ударе, а кроме того есть доступ к двигателю и регулю - вот Вам и шах, вот Вам и мат...

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Что-то ты Ромка много решил туда натолкать-точно веса наберёт. Мы без всякого изолона падали и ничего - ты же помнишь!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ...Не проще ли склеить длинный пенал (чтобы играть центровкой) и вклеить его внутри носовой части фюза, а чтобы батарея не ёрзала туда-сюда - напихайте туда того же изолона - и никуда оно не денется и не ударится ни обо что.......
    Рома, ты зачем секреты выдаешь?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Как я понял ,можно просто сварганить защитный бокс для акка ,я прав ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 21:42
  2. Помогите разобраться с зарядкой Li-po!
    от Leg1on в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 22:04
  3. вопрос по поводу аппаратуры
    от maxiik в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:57
  4. Улучшение покупного танка 1/24
    от Жирный Мачо в разделе Танки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения