Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf правда, у нас ветерок был легкий, 10-15 метров, для бутылочника погода не подошла Ну вообще ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    правда, у нас ветерок был легкий, 10-15 метров, для бутылочника погода не подошла
    Ну вообще 15м\с это около 50км\ч, я бы не назвал это "ветерком" особенно если порывистый...., в такой ветер сдувает не только паркфлаеры но и опен класс, я уж не говорю про АСИС, где скорость всего на 20-30 км\ч больше чем у нас. Опять-же, ну сдувает, Вы управляете самолетом, или он сам по себе летит? Стики для чего даны? Нет нужно построить перегуженный утюг, чтобы ветер на него меньше влиял, правда и ручки управления то-же.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Видимо, придется уточнить, что речь не о возможности взлететь, удержаться в воздухе, и сесть без повреждений, а о том, какие коррективы приходится вносить в полет -- и бой -- на данной матчасти. Ну, если Вы захотите меня понять -- поймете, а нет -- никакие слова не помогут.
    Наверное понятно что паркфлаер это игрушка ветра, особенно в условиях городской турбулентности, бой постоянно ведешь на ручке компенсируя влияние атмосферы, ну для этого и нужно мастерство пилота, но за-то модель не только скоростная но и маневренная, и то на что в АСИСе понадобиться новый заход, у нас достаточно чуть подрулить, и за одну атаку успеваешь 2-3 раза зайти на ленту....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Господа! У нас имеется специальный радар для моделей ( гонки при его помощи настраиваем). Всех устроит если выложим фотки или видео замеров? Ставлю своё слово, что подделок не будет.
    Выложите, спасибо.
    Хотя лично меня бы и просто слова Василия или Алексея устроили, но только чтобы это такие были слова, которые двоякое толкование исключают. А то в одном и том же разделе, применительно к одним и тем же моделям, я натыкался на цифры как "30км/ч", так и "100км/ч" -- хочется ясности

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну вообще 15м\с это около 50км\ч, я бы не назвал это "ветерком" особенно если порывистый...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    в такой ветер сдувает не только паркфлаеры но и опен класс
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Наверное понятно что паркфлаер это игрушка ветра, особенно в условиях городской турбулентности
    Ну я, конечно, слово "ветерок" в ироничном смысле употребил. Конечно, серьезный ветер. Не понимаю, с чего Василий завелся-то и завел песнь о неумении готовить и т.д.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    про АСИС, где скорость всего на 20-30 км\ч больше чем у нас
    Еще больше захотелось услышать цифры

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    для этого и нужно мастерство пилота, но за-то модель не только скоростная но и маневренная, и то на что в АСИСе понадобиться новый заход, у нас достаточно чуть подрулить, и за одну атаку успеваешь 2-3 раза зайти на ленту....
    Алексей, да отличные модели для своих задач, никто не спорит.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 03.10.2011 в 11:53.

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хотя лично меня бы и просто слова Василия или Алексея устроили,
    Да разные скорости у всех, кто на что ставит, и кто как умеет настраивать ВМГ, а кто-то летает на единственном моторчике, и там уж что получится...., лично я могу и до сотни разогнать по прямой, но это не требуется, и по этому предпочитаю менее скоростную и значительно более маневренную технику И-16......

  5. #44

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да разные скорости у всех, кто на что ставит, и кто как умеет настраивать ВМГ, а кто-то летает на единственном моторчике, и там уж что получится...
    И ни у кого из этих "всех" нет проблем с ветром 15м/с?

    Ладно, прямо отвечать не хотите -- зайдем с другой стороны.
    Какая, по-вашему, должна быть собственная скорость модели, чтобы "не иметь проблем" с ветром 15м/с?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Антон, разброс скорости от 60 до( наберусь наглости) 100км\ч, при ветре 50км\ч, и да-же значительно меньшем, все это сдувает и постоянно требуется возврат в зону, ну трачу я на Ишаке чуть больше времени на это, за то за счет маневренности успеваю сделать больше атак, и как показывает практика на медленном Ишаке результативность у меня выше чем на скоростном Мессере.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Еще больше захотелось услышать цифры
    Антон, на Искре все это летало вместе, и не скажу что скорость столь разнилась, да, когда весь как новогодняя елка в лентах, лететь на паркфлаере тяжело, но можно сесть и скинуть лишнее, а с одной своей лентой мой Пашка крутился против двух Накадзим практически на равных.....
    Последний раз редактировалось rcred; 03.10.2011 в 12:57.

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    никак что-то концы с концами не сойдутся... Вот насчет пресловутых 100км/ч -- я охотно верю, что разогнать по прямой 300-граммовую модель до такой скорости нетрудно, только ж вы меня в соседней ветке лечили, что мы в aces из-за СПВ 72000 быстрее 105 по законам природы летать не можем, а у вас-то какой СПВ получается с винтом шаг 8 и кв1000 на двух банках? Даже в пикировании что-то не вытанцовывается (в полете же Вы мне сами называли 5000-6000 оборотов, что правдоподобно). Но это-то ладно, гораздо тяжелее для моего понимания сочетание этого, ветра и 50-метровой площадки. Ну вот как должны вести бой 300-граммовые самолеты, имеющие собственную скорость 20м/с (действительно наиболее правдоподобное значение) в ветер 15м/с, чтобы безопасно оставаться в границах 50м?

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    с винтом шаг 8 и кв1000 на двух банках?
    А зачем 8, можно и 10 и 12, при 300г модели и вираж и вертикаль остаются на уровне...., КВ 1200

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    в полете же Вы мне сами называли 5000-6000 оборотов,
    Это на земле, в полете с учетом разгрузки тяжелого винта, думаю больше.....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну вот как должны вести бой 300-граммовые самолеты, имеющие собственную скорость 20м/с (действительно наиболее правдоподобное значение) в ветер 15м/с, чтобы безопасно оставаться в границах 50м?
    Элементарно Ватсон! Когда вокруг дома и деревья у земли практически штиль, все возвраты на бреющем, да и бой ведем не в облаках.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А зачем 8, можно и 10 и 12, при 300г модели и вираж и вертикаль остаются на уровне...., КВ 1200
    Я написал, что охотно верю в такую возможность. Но те многочисленные установки, параметры которых озвучивали вы с Василием -- и настолько неоднократно, что я, не желая того, их наизусть выучил, фигурируют именно такие цифры. Кв 1000-1050 и винты 8х8.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Элементарно Ватсон! Когда вокруг дома и деревья у земли практически штиль, все возвраты на бреющем, да и бой ведем не в облаках.
    вот теперь все сходится, спасибо

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    фигурируют именно такие цифры. Кв 1000-1050 и винты 8х8.
    Антон, сто раз писал, 3 банки, КВ1000-1050 винты 9*9, 2 банки КВ 1200 винты 8*8, 9*9, винты зависят от модели, на легкие восьмерка, на тяжелые девятка....

    Думаю следующий этап, это винты с автоматическим ИШ....

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    вот теперь все сходится, спасибо
    Складывается сильное впечатление,что казачок засланный.Сани Василюка не видно ,а дело продолжается.За слова цепляются,во лжи уличают и прочее.Ну а пиписьками - теперь Москва.И бутылочники у них кручи и калькулятор лучше считает.
    Антон ,а когда Вы в Москве 10-15 м/с видели ? Надеюсь мерили прибором,а не по пальцу ?

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Надеюсь мерили прибором,а не по пальцу ?
    Верняк...., по отклонению струи, и степени намокания штанов.....

  15. #52

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Послушайте, друзья-рыбаки! Не кичитесь своими дипломами по техническому и пр. образованию, не смешите и не подавайте дурной пример молодежи ! Авиамодельный форум - для равных. Напоминаю: 15 м/с - это скорость ветра, по другому - 54 км/ч При средней скорости по прямой около 60 км/ч для описанных паркфлаеров такие полеты - просто борьба с встречным воздушным потоком. Если кто собирается возражать - напомню посты о полетах при скорости ветра 25м/с (Внимание, вас читают!) Впрочем, авиамодельные соревнования проводят при скорости ветра до 10 м/с. Вывод: Предлагаю подойти ближе к писуару...

    Антону:
    "Александр, неужели в Питер собрались съездить повоевать? Или надеетесь, что балтийцы к вам на гастроли приедут?"
    На оба вопроса ответ - ДА.
    "Я к тому, зачем вам в Молдове питерские правила? Придумайте свои, под свой вкус и виденье мира..."
    Ребята над этим работают, исходя из практики. Если вычищать тараканов, думаю выйдет что-то дельное. С удовольствием переймем, а может, что-то добавим.
    Желаю успехов!
    P.S. А вообще, пора задуматься о номинации "Форумный боец" . Возможно, перспектива присвоения такого звания приблизит участника к существу темы и отдалит от склок.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    15 м/с - это скорость ветра, по другому - 54 км/ч При средней скорости по прямой около 60 км/ч для описанных паркфлаеров такие полеты - просто борьба с встречным воздушным потоком. Если кто собирается возражать - напомню посты о полетах при скорости ветра 25м/с (Внимание, вас читают!) Впрочем, авиамодельные соревнования проводят при скорости ветра до 10 м/с. Вывод: Предлагаю подойти ближе к писуару...
    Александр, все намного проще, если ветер сильный ставим винты потяжелее, и скорость сразу за 70км\ч, батареи правда хватает в притык, но что делать? 15м\с это действительно очень сильный ветер, и да-же в Питере бывает редко, и то порывами, а значит в перерывах воевать вполне можно, правда не комфортно, во всяком случае не одно соревнование из-за ветра не отменили, хотя Питер приморский город, и ветра здесь почти постоянно.

  17. #54

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, сто раз писал, 3 банки, КВ1000-1050 винты 9*9, 2 банки КВ 1200 винты 8*8, 9*9
    Ок, хорошо, запомню теперь эти цифры. Я же не спорю.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Складывается сильное впечатление,что казачок засланный.Сани Василюка не видно ,а дело продолжается.
    Ага, я у него на окладе.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    За слова цепляются,во лжи уличают и прочее
    Покажите мне -- конкретно -- где в написанном мною цепляния к словам и уличение во лжи?? Одно лишь искреннее недоумение по поводу заявления Василия о том, что бутылочники должны нормально воевать в ветер 15м/с и попытка разобраться, что к чему.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Антон ,а когда Вы в Москве 10-15 м/с видели ? Надеюсь мерили прибором,
    Михаил, а с Василия тоже прибор потребуем, или ему, как РЕАЛЬНОМУ ПАЦАНУ (его собственное определение), на слово поверим? Теперь про "когда видели". Вот наиболее специализирующийся по ветру погодный сайт, вот данные по вчера (2.10)

    http://www.windguru.cz/ru/historie.p...no=1&model=gfs

    надеюсь, отобразиться правильно. Там на 10 утра означенного дня, когда мы и летали, указано 9 метров. Плюс порывы. Сильная ошибка? Принципиально ситуацию меняет?

  18. #55

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    P.S. А вообще, пора задуматься о номинации "Форумный боец" . Возможно, перспектива присвоения такого звания приблизит участника к существу темы и отдалит от склок.

    Поддерживаю! Можно в CoRe создать Forums Cup и вносить результаты за год. Три сообщения - очко полетного времени, бан - залет за линию безопасности -200. Нужно только решить, что считать отрубом.

  19. #56

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    На оба вопроса ответ - ДА.
    Вау! Жму руку и искренне желаю "сбычи мечт". А, может, того, в Москве пересечетесь? Вроде бы она по дороге

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Три сообщения - очко полетного времени, бан - залет за линию безопасности -200. Нужно только решить, что считать отрубом.
    Благодарности, например Только полетное время -- не количество постов, а килобайты текста, как у переводчиков

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Михаил, а с Василия тоже прибор потребуем, или ему, как РЕАЛЬНОМУ ПАЦАНУ
    Все есть и анемометр, и колдун.Обростаем мясом потихоньку....

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вы правы, на будущее стоит двадцать долларов потратить, раз тоже на паркфлаерах летать собираемся. До этого просто совсем нужды не было

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы правы, на будущее стоит двадцать долларов потратить, раз тоже на паркфлаерах летать собираемся. До этого просто совсем нужды не было
    Да и нам не нужны, просто если будет действительно сильный ветер, сфоткаем и нос утрем Фомам неверующим....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Покажите мне -- конкретно -- где в написанном мною цепляния к словам и уличение во лжи?? Одно лишь искреннее недоумение по поводу заявления Василия о том, что бутылочники должны нормально воевать в ветер 15м/с и попытка разобраться, что к чему.
    Эх Антон, если Вас так интересует все это то приезжайте на закрытие сезона, в 20х числах ноября, на днях объявим конкретную дату, берите с собой аппу, модель дадим, и не флудите попусту, честно говоря надоедает на одни и те-же вопросы в 101й раз отвечать....
    Последний раз редактировалось rcred; 03.10.2011 в 18:33.

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а с одной своей лентой мой Пашка крутился против двух Накадзим практически на равных.....
    Ништягг...Очень жалею , что не видел .

  24. #61

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и нос утрем Фомам неверующим...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и не флудите попусту
    Зашибись.
    Посетовал на то, что ветер не дал в полной мере провести облет бутылочника -- услышал ответ, что де не бутылочник в том виноват. Попытался разобраться -- не хамил, не подкалывал, разговор в сторону не уводил -- оказался флудером, засланным казачком, клеветником и форумным бойцом. Спасибо, за доброту, за ласку... (с)
    Вы-то, Алексей, кстати, все нормально рассказали, и выводы нормальные. Но все равно свернули вот на это, цитаты. Может, для разнообразия, попробуем нормально пообщаться, ы?

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Антон, расскажите как дело было и каков результат, какие выводы

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Да нет еще никакого результата . Нормальный паркфлаер , с любовью сделанный , это заметно . Ветер реально был сильный и порывистый , мне на "Фулмар" пришлось винт 10*4 ставить , самолет весит 1350 грамм , "FX" от Хаткевича , и то его ветром наверху переставляло , как пёрышко . Саша Цуриков попросил облетать модельку .Два раза взлетал на "Мессере" , пытался оттриммировать , и оба раза падал , один раз плашмя , один - довольно жестко . Так и не разобрался , то ли глюк у приемника (40 частота) , то ли просто порывы запредельные . Но после тех чудовищ , которые были у Обухова в "Ефлае" , этот самолетик оставил приятное впечатление . Я вот только не понял , зачем по передней кромке крыло нитками прошито . Вручную , причем .

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Кто ж технику в сильный ветер облетывает?

    И когда это Рома успел своего мессера в Москву заслать?

    Кстати, эти мессеры в боях участия еще не принимали

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Кто ж технику в сильный ветер облетывает?
    Слабовольные энтузиасты .

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    зачем по передней кромке крыло нитками прошито . Вручную , причем .

    Это усиление лобика бутылкой - приклеено, затем еще и прошито (противотаранный комплекс или наоборот таранный - кому как) очень хорошо показал себя в действии...

  30. #67

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Кто ж технику в сильный ветер облетывает?
    Да на поле приехали-то не за этим, а на обычную тренировку. Мессер с собой был просто.

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И когда это Рома успел своего мессера в Москву заслать

    Ещё летом, но вот только сейчас товарищам довелось подлетнуть...

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Это усиление лобика бутылкой - приклеено, затем еще и прошито (противотаранный комплекс или наоборот таранный - кому как) очень хорошо показал себя в действии...
    В действии - не видел, мне эта идея с пришиванием всего очень не нравится. Отвалится при таранах

    Некоторые еще и липучку для крепления акков пришивают к бутылке изнутри нитками, вместо того, чтобы приклеить на правильный клей предварительно обезжирив.
    У всякого свои причуды...

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В действии - не видел, мне эта идея с пришиванием всего очень не нравится

    Вась, друзья, не только видели, но принимали участие в тренировочных боях с разрубанием самолёта пополам этой самой штукой, плюс к тому не один десяток крашей - каким образом бутылочное усиление приклеенное моментом и стянутое нитками на клею может отлететь? Не нарвится - я ж не заставляю Каждому - своё...

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    В реальных боях принимать участие нужно, а не в тренировочных

    А то все судить, да судить, строить да строить - когда летать-то будешь? Заодно и технику свою проверил бы на практике

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А что, мне Ромины самолеты нравятся, не знаю как в реальном бою, видимо жалко такого красавца под винт, но смотрится отлично, да и продаётся не плохо......

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    каким образом бутылочное усиление приклеенное моментом и стянутое нитками на клею может отлететь?
    Рома, миллиметровый тросик приклеенный на скотч весит намного легче, конструктивно проще, и выдерживает такое...., я сам не ожидал.
    Я не навязываю, просто инфа для размышления....

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Так и мне нравятся...

    Просто ну очень хочется Романа в качестве пилота лицезреть

  37. #74

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    миллиметровый тросик приклеенный на скотч весит намного легче

    Алексей, спасибо за инфу - будем пробовать разное, познаем всё в сравнении...Огромное спасибо Вам с Василием за тот бесценный опыт, что уже накоплен и за то, что Вы для нас делаете... Товарищи, предлагаю перебазировать наше обсуждение в соответствующую тему. Как Вы на это смотрите?

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    друзья, не только видели, но принимали участие в тренировочных боях с разрубанием самолёта пополам
    "Зараза" расчленил мой Як-3 в полёте аж на 3 части !
    Помню - батарейка спускалась как парашютист с остатками фюзеляжа !

  39. #76

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Спасибо Александр !!!....

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    За что Ромас?

  41. #78

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    За правильное восприятие реальности....

  42. #79

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    опять стёб пошёл...

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да не обращайте внимание, лучше готовьтесь 20 ноября закрытие сезона, официальное положение чуть позже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заплывы копиистов на день города 3-4 сентября 2011 года.
    от skitalec в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 14:13
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:33
  3. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  4. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения