Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; 25 сентября в Муринском парке, Санкт-Петербург, состоялись традиционные соревнования по историческому воздушному бою. Количество участников составило 12 спортсменов. Самому младшему ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

    Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург

    25 сентября в Муринском парке, Санкт-Петербург, состоялись традиционные соревнования по историческому воздушному бою.

    Количество участников составило 12 спортсменов. Самому младшему участнику 9 лет.


    На соревнованиях присутствовали представители Калининского, Невского, Фрунзенского, Красносельского, Приморского районов г. Санкт-Петербург, г. Колпино, пос. Металлострой.


    Результаты:


    1. Миронов Павел, 3179
    2. Баранов Василий, 2978
    3. Волыгин Дмитрий, 2334
    4. Кравченко Андрей, 1856
    5. Лялис Максимилиан, 1698
    6. Филиппов Никита, 1399
    7. Кулигин Вадим, 1382
    8. Миронов Алексей, 1368
    9. Книжников Вадим, 986
    10. Кохтырев Александр, 872
    11. Шальчунас Владас, 736
    12. Евсевьев Вадим, 220




    Гл. судья - Лукашов Василий.
    Судейская бригада отработала на отлично!


    Погода благоволила.


    Спонсоры соревнований - Той&Хобби, Планета Хобби.


    Переходящий кубок главы администрации достался Павлу Миронову. Число имен на кубке растет с каждыми новыми стартами!


    Спасибо всем: участникам, зрителям, судьям, спонсорам, организаторам, администрации Калининского района, администрации МО Северный, Авиамодельному Клубу "АСС", клубу авиамоделистов "Балтийское Небо", Корогодину Сергею Владимировичу, а также читателям этой темы!


    Фотографии можно найти тут:


    http://files.mail.ru/SEM9MD


    http://foto.mail.ru/mail/lammo_mer/80/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Уффффф, еслиб не залеты.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02547.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	90.6 Кб
ID:	548731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02548.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	117.2 Кб
ID:	548732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02549.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	130.0 Кб
ID:	548733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02550.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	112.5 Кб
ID:	548734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02551.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	97.2 Кб
ID:	548735  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Если бы не твой залет при посадке - был бы ты вторым или третьим, а то и первым, в зависимости от фортуны в финале.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Обзор от Кохтырева Александра: http://penolet.ru/events/2011/09/25/...borochnyi-etap

    Видео от Виталия (lammomer)

    Последний раз редактировалось amigaman; 26.09.2011 в 02:36.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Ну что сказать. Бой есть, зрители есть-ЗАЧЁТ! Как способ получения удовольствия от борьбы и войны, показа своих достижений, привлечения зрителей и желающих заняться-очень даже хорошо! Тем более не уходя далеко от дома и из города! Что это, пока, только в одном городе-жизнь покажет развитие этого класса. А так могу сказать-мои поздравления и наилучшие пожелания! Иметь такие модели для войны в городе-очень даже не плохо было бы. Может даже как замануху для зрителей на старты моделей АСЕS, но уже за городом.....

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Спасибо Игорь, у нас в России сам видишь что получается, фигня полная..., мы пытаемся сделать революцию, а Москва почивать на лаврах под звон колоколов.На самом деле на наших исторических бойцовках можно спокойно воевать в АСИСе, главное чтобы нас было достаточно и разбираться между собой в ближнем бою, тут тебе и зрелище, да и результаты будут мама не горюй, у нас в финале, где каждый сам за себя, результаты за частую удваиваются.....

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Игорь-то как раз "сам видит" -- Гатчину и Москву на международных стартах, а "Балтийское Небо" -- на форуме.
    Никто никогда не говорил, что паркфлаерный бой -- это плохо, более того, Москва прекрасно понимает его необходимость -- как замечательную тренировку, и как "кузницу кадров", о чем и Игорь тоже говорит, но пытаться превратить этот паркфлаерный бой в спортивную дисциплину -- это не революция, это битье головой об стену. Люди, которым неохота ездить на загородное поле и жабно покупать батарейки дороже 300р -- НИКОГДА ни на какие иногородние старты не поедут, не говоря уж про международные, что, собственно, жизнь и показывала уже не раз. А раз так, то никакого смысла в ОБЩЕМ стандарте паркфлаерного боя тоже нет -- он просто должен быть доступным, увлекательным и безопасным, вот и всё. Вот и живут сами по себе киндер, епа, стадиум, ИБ, и будут жить, и в "едином порыве" не сольются. А единый общий стандарт (для полукопий) -- это Aces. И люди, которые по сути своей настоящие бойцы, и не устрашатся поехать за тридевять земель с хорошим шансом привезти домой охапку дров -- все равно приходят туда. И по-нормальному должно быть так, что должно быть два класса, стандартный Aces с минимум одним домашним стартом в сезон и костяком выездных пилотов (у вас есть Голубковы, ну плюс хотя бы Вы, Алексей, с Василием -- это уже вполне команда), и паркфлаерный с правилами на местный вкус, основная задача которого -- удобная и доступная тренировочная база и привлечение народа. У вас проблемы с первым, у нас -- со вторым, и то и другое не есть хорошо. А Питер хоть и колыбель революций, но пора уже, наверное, с революциями-то завязывать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ЗЫ Кстати сказать, ведь и в Москве А.В.Зазулин стучался головой в эту же стену со стадиумами, но как только стало ясно, что паркфлаерные дела заканчиваются там же, где и начинаются -- в отдельно взятом парке -- пошел со своей выросшей из парка командой вперед, оставив тех, кому был нужен лишь ненапряжный фан и идти вперед не хотелось. Разумеется, оно тут же и загнулось, потому что те, кому нужен ненапряжный фан, сами никогда ничего тащить не будут. Сейчас в Москве очень много разговоров о том, что парковые дела надо возрождать, хотя, конечно, никто в любом случае из них серьезные частые старты, такие, как у вас -- делать не станет. А у вас вышло наоборот -- не увидев во внешнем мире желания прогибаться под вас, вы вернулись в парк и всю свою кипучую энергию бросили туда, в попытках убедить (других ли? или себя?) что у вас все серьезно. Только беда в том, что для паркфлаерных пилотов понятие "серьезно" дальше Муринского парка все равно не идет. Никуда они не поедут. К ним никто не поедет -- да им-то и не надо, им же и так хорошо. Расскажите, каким, в самых смелых мечтах, вы видите будущее Исторического Боя?..

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Мдааа......
    Основное ,что вытекает из сказанного, если ТЫ НЕ ЕЗДОК.то и не боец вовсе.
    Заблуждаетесь,дорогой Антон !!! и очень заблуждаетесь !!!
    Возьмем Смоленск - пилот есть,он ездит и Беларусь и в Молдову и что ? В Смоленске стало больше бойцов или радистов в частности ?
    Узковато мыслите ТОВАРИЩ !

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    В Смоленске стало больше бойцов
    А ведь стало. Теперь там уже три бойца Aces.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А ведь стало. Теперь там уже три бойца Aces.
    Стало их больше ? - извиняйте упустил,наверное невнимательно смотрел протоколы "Еврокапов".
    Я надеюсь в Москве кол-во асисяй то же увеличилось в ТРОЕ ?
    И теперь на полетушки в Москву не надо будет никого силком затаскивать,чтобы было больше десятка участников ?

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Основное ,что вытекает из сказанного, если ТЫ НЕ ЕЗДОК.то и не боец вовсе.
    Конечно, каждый понимает по-своему, но я таких смыслов не вкладывал.
    И не собирался вообще обсуждать личности. Мало ли у кого какие жизненные обстоятельства -- никакой тут связи с "бойцовыми качествами" нет. Такое ощущение, что Вы, Михаил, хотите прочитать в чужих словах не то, что пытается сказать автор, а то, что Вы сами за него додумываете.

    Должно же из сказанного вытекать вот что: паркфлаерным классам не нужен общий стандарт, т.к. сама суть этих классов -- изоляционистская (пардон за сложные слова). Как к ним не подходи:
    а) если поддерживать этот класс для привлечения новых людей в "большой" бой (пусть Open, коли Aces Вам не мил) и тренировок "больших" бойцов в межсезонье, то все равно те, кто дорастет до выездов, воевать поедут именно в "большой" бой, а кто не дорастет -- не поедет никуда.
    б) Если акцент делать на том, чтобы дать возможность повоевать тем, кто в принципе себе не может позволить куда-то специально выбираться и на это тратиться -- ну тут и вовсе говорить не о чем.

    Ну и зачем тогда этим классам быть одинаковым и друг под друга подстраиваться?

    Зачем, условно говоря, молдавскому "киндеру" подстраиваться под чешский "епа" или наоборот, если ни те, ни другие -- к друг другу воевать В ЭТО не поедут?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    кто дорастет до выездов
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не поедет ник
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    выбираться и на это тратитьс
    Дальше цитировать ? или будем обвинять в не умении читать и понимать "ГУРУ!"

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В ЭТО не поедут?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Я не говорю о соревнованиях у нас в этом классе, а вот возможность красивую показуху устроить, именно не очень скоростную, и главное БЕЗОПАСНУЮ (почти, ибо ничего полностью безопасного быть не может, что летает над головой) для зрителей, вполне азартную-это было бы не плохо! Надо будет зимой что-то изготовить, а то иногда зовут выступить, а для наших стандартных моделей места нет в городе.
    А наш киндер-класс практически умер, малыши хотят сразу по-взрослому драться.....Вот вариант с Историческим в городе-может кто-то и влезет из них.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Я надеюсь в Москве кол-во асисяй то же увеличилось в ТРОЕ ?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    И теперь на полетушки в Москву не надо будет никого силком затаскивать,чтобы было больше десятка участников ?
    Эх , Михаил Анатольевич .....

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    "Эх" - это когда по первой пропускаем !!!
    Здесь же на лицо повторение ошибки 09-11 года " Только не у нас настоящие бои.Мы должны готовиться с достойными пилотами ........" что было дальше - факт известный.Так же известен и результат - На Московских стартах НИ КОГО кроме Москвичей.Надеюсь "ямщики" сделали выводы и в следующем году мы увидим в Московском небе все флаги !!!
    Уважаемый Андрей Витальевич,все высказываемое к Вам не имеет ни малейшего отношения.Вы ,в меру сил,пытаетесь двигать бой, во всех его проявлениях,и в ширь и в глубь.Только благодаря Вам АСИС получил развитие в Москве.Все остальные только прицеп.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да, Андрей Витальевич - настоящий энтузиаст своего дела! Думаю, если бы не он - не было бы в Москве "Ямщиков". Если бы он не смог победить на дуэли Миронов-Зазулин тройку лет назад - может и не пошла нарастающая волна развития радиобоя (и не только боя) в Санкт-Петербурге.

    Так что мы всем ему обязаны. И умением организовывать, и умением летать, и проч. проч. проч.


    Жаль только, Андрей Витальевич, так и не имел возможности оценить потенциал "Балтийского Неба" на практике - так и не приезжал к нам на старты все это время.

    А мы терпеливо ждем-с: Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну и зачем тогда этим классам быть одинаковым и друг под друга подстраиваться?
    А нам и не надо подстраиваться под АСИС, убрать мин вес можно вполне официально, в рамках правил АСИС, на это есть официальный ответ Райнера нашим НК,т.ч. в этом плане нет проблем,мы грабель не боимся, тактика наработана, осталось только дождаться когда истинные бойцы АСИС перестанут прятать голову в песок, и приедут на наши старты.....

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Я почему-то склонен считать, что не дождемся... Боятся они... Наверное... Паркфлаеров.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ...а для наших стандартных моделей места нет в городе.
    А наш киндер-класс практически умер, малыши хотят сразу по-взрослому драться.....Вот вариант с Историческим в городе-может кто-то и влезет из них.


    Игорь! Мы от того и выбрали это направление, что в большом городе, представьте, выбрать удобное для участников и организаторов поле невозможно. Их просто нет. В городе есть парки. Я удивляюсь еще, как в Москве Тушинский аэродром не застроили еще и искренне желаю людям, отстаивающим площадку для полетов в Тушино всяческих благ! У нас в Питере такой номер не пройдет: 1. нет места, 2. если место кто находит, на нем тут же появляется очередной баян, то есть ТРК.


    Будем рады помочь всем, чем можем по вопросам постройки легкой техники 12 масштаба. Самый легкий самолет 1:12 для исторического воздушного боя у нас - МИГ-3, 188 грамм полетного веса в школьном зале можно поместиться.

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    а может все-таки проведем ЧМ 2012?

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    а может все-таки проведем ЧМ 2012?
    По шахматам ?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Миша, ей богу - проводи! Ну а мы подтянемся, примем участие - полетать.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    слабо?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Миша!

    Скажем так: соскучился я по простому "полетать": то судить, то организовывать, то и организовывать и участвовать. Хочется хотя бы в одном классе опереться на крепкое плечо однополчанина, который готов взвалить всю оргметодработу на себя (тем не менее, переговоры со спонсорами готов взять в свои руки) - и хоть раз за последние 2 года побыть просто "пилотом"...

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Мишаня , вот ты сейчас дядек перебаламутишь , а сам - в Авиамодельные Войска служить схиляешь , а им с этим со всем - жить . Нету совести у тебя совсем , куда Султан всея Гатчины смотрит ...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да это скорей всего старшой логин попутал

  30. #27

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    зато сколько бы новых пилотов в России и странах СНГ появилось бы...
    да и Вы с Алексеем на ЧМ побывали бы)
    ну а организационные обязанности, при умелом распределение не составят больших хлопот, и Вы это ДЯДЬКИ лучше меня знаете, благо пальцев в станках столько не побывало, сколько стартов было Вами проведено...

    Итого: вместо десятка, пускай и качественных ,но все же, не весьма ликвидных стартов, дали бы такого пендаля развитию асеса......хотя да, мы лучше опять будем говорить о том как мы развиваем бои, после того, как на соревнованиях участвовало на одного пилота больше, чем на предыдущих...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    12 стартов в год, следуя твоей логике должен быть прирост в 12 пилотов в сезон

    Пусть ACES останется для меня с точки зрения организации и проведения - баловством. Дай потешиться вдоволь в боях. А то такими темпами летать разучусь через год-другой вовсе...
    Да и в принципе Гатчина могла бы внести свой вклад не только в потреблении молдавского вина у забугорьях...

  32. #29

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    12 стартов в год, следуя твоей логике должен быть прирост в 12 пилотов в сезон
    прошу прощения погорячился...

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Скажем так: соскучился я по простому "полетать": то судить, то организовывать, то и организовывать и участвовать. Хочется хотя бы в одном классе опереться на крепкое плечо однополчанина, который готов взвалить всю оргметодработу на себя (тем не менее, переговоры со спонсорами готов взять в свои руки) - и хоть раз за последние 2 года побыть просто "пилотом"...
    Мечты..., Мечты......, кудой мы денемся с подводной лодки?

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Попробую немного написать от себя об этих стартах.
    1.Погода не подвела, конечно был встречный ветер довольно приличный порывистый, но нам к этому не привыкать,Питер однако.
    2.На эти старты приготовил целую охапку новой техники, два Ме-109, два Фв-190, с целым рядом технических новшеств от меня и Вадима Книжникова, летают просто супер...
    3.Новый звук, обзавились профессиональным микшером, и более мощным усилителем, все отработало на славу.
    4.В этот раз подтянулось 12 бойцов, ровно на три боя в каждом туре.
    5.Большинство по прежнему предпочитает летать на советских, по этому нам, зачинщикам турнира, пришлось выступать в роле"крестоносцев"
    6.Василий Лукашов главный судья ( вся организация как по маслу).

    Сами старты.

    Первый тур, атака за атакой, а отрубы не идут, увлекся на третьей минуте протаранил Миг, вроде Мессер цел, но оборван кабанчик сервы элеронов, поменять до конца боя не успел...

    Второй тур, я опять на немце, и опять не идут отрубы и все тут..., время вылетал в зону сел, ина этом все.В другом бою этого тура воевали двое бойцов моей команды, мой Пашка и Вадим Книжников друг против друга, поначалу два немца Павел и Дима Волыгин, набросились на бедного Вадика как коршуны, у меня хватило ума посоветовать Вадиму вести совсем ближний бой, его МиГ был менее скоростной но значительно легче немцев и маневреннее, ну и результат не заставил себя долго ждать,где-то через минуту мой Пашка на выходе из пике нашел самую большую лужу, БРЫЗЬГ был такой что город подумал ученья идут, внутри фюза гидравлическим ударом вырвало все что можно....., и минус регуль.

    Третий тур, лечу на восстановленном после Пашки Мессере, нормальный ровный бой, и наконец-то первый отруб...

    Четвертый тур, двое участников выпало из-за отказа техники, и Василий принимает решение два боя по пять человек, тое Русских против двух Немцев...., наконец-то я лечу на своем любимом Ишачке, на первых секундах мне целиком вырывают ленту, и дальше полная свобода действий, ну и нарубал я от души, конец боя спокойно иду на посадку понимая что я уже в финале, светит солнышко не ветерка, я спокойно прицеливаюсь в центр зоны, и вдруг порыв ветра,250 граммовый Ишак сдувает в голову Никите Филиппову, прости Никита, и падает "И" у него за спиной,это конец подумал я, и пистолета в другом кармане не оказалось.....

    Финал,все на Немцах, механичаю сразу у двух парней моей команды, Пашка и Андрей Кравченко.Что делалось в воздухе не знаю, практически непрерывно освобождал винты от намотанных лент, то у одного то у другого, понимаю что славная была охота.....Мой Пашка довольно ровно захватив лидерство в первом туре, стабильно удерживал его до конца, и на мой взгляд очень заслуженно выиграл.Второе место Василий Баранов, участник почти всех наших стартов, имеет такой очень размашистый стиль боя, все точнее и точнее пристреливается, и с каждым этапом все выше и выше в турнирной таблице, и вот уже наступает на пятки победителям.Третье место Дмитрий Волыгин, двукратный обладатель переходящего кубка главы района, наверное остальное говорить не за чем, в этот раз не задалось, хотя если честно мы его зарисовали на тренировки, то погода то занятость.....

    Хочется сказать большое спасибо Василию Лукашову, он не стал летать, а взял на себя всю организацию, в результате все прошло быстро и красиво. Отдельное спасибо парням из города Колпино, за участие и отдельно за шоу программу, вертолет произвел на зрителей в парке незабываемое впечатление.Спасибо спонсорам за поддержку и очень полезные призы, ну и конечно хозяивам парка Сергею Карагодину, муниципалам, и администрации района, зрителей не смотря на осень было море....

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Прощаю,да на самом деле ничего и не почувствовал .Так что летать на таких бойцовках в парках,довольна безопасно ,сам на себе почуствовал=)

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Будем рады помочь всем, чем можем по вопросам постройки легкой техники 12 масштаба. Самый легкий самолет 1:12 для исторического воздушного боя у нас - МИГ-3, 188 грамм полетного веса в школьном зале можно поместиться.
    Все больше нравится формат самолетиков и удобства для городского боя.
    В то же время... Разделение на Русских - Немцев поперек, затем - на Американцев - Японцев по диагонали, а Румын, которые дули полвойны в одну сторону, затем в другую... как-то это (историзм - псевдоисторизм) слегка притянуто за уши, ребята, к нашему действу!
    Планируется ли эволюция в Правилах?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    уже почти свершилась

    Сделал международную версию на буржуйском языке. Получился томик приличный, чуть поболе правил Опена.


    Русских с немцами не разделяем, требований сейчас об обязательном наличии моделей обеих противоборствующих сторон в правилах нет. Это конечно добавляет геморроя главному судье, но ничего - справляется

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Все больше нравится формат самолетиков и удобства для городского боя.
    В то же время...
    Планируется ли эволюция в Правилах?
    Александр, неужели в Питер собрались съездить повоевать? Или надеетесь, что балтийцы к вам на гастроли приедут? Не, паркфлаеры -- это тема, мы даже, не поверите, не далее как сегодня (пардон, уже вчера) запускали настоящий бутылочник, правда, у нас ветерок был легкий, 10-15 метров, для бутылочника погода не подошла, пришлось на бесславной (фулмар/ки64) технике рассекать, которой такой ветерок не помеха, так что свои впечатления как-нить в другой раз изложим Я к тому, зачем вам в Молдове питерские правила? Придумайте свои, под свой вкус и виденье мира...


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    уже почти свершилась... Русских с немцами не разделяем,
    следующая остановка -- Ки-61, а там и до буксировщиков мишеней недалеко "Неумолимая логика развития класса" (с)

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Антон, позвольте полюбопытствовать, что же за "бутылочник" такой вы пущать пытались? И что там за странная вмГ, которая боится ветерка 10-15 метров в секунду?...

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    подробности позже и по согласованию с коллегами, но бутылочник такой, что критиковать его я бы Вам сейчас по-дружески не советовал ВМГ немножко мощнее и тяжелее ваших, но в целом похоже. Что же до погоды, то неужели Вам по-новой хочется вступить на эту скользкую почву, и вновь завести песнь о скорости полета в 100км/ч на площадке 50х50 метров и безопасности попадания в специально подставленный лоб? У Вас вроде с физикой не так все безнадежно, должны понимать, что возможность комфортного полета в ветер 15м/с и возможность ЭТОЙ ЖЕ модели БЕЗОПАСНО летать на 50м -- понятия как-бы взаимоисключающие. Либо одно, либо другое. Видимо, придется уточнить, что речь не о возможности взлететь, удержаться в воздухе, и сесть без повреждений, а о том, какие коррективы приходится вносить в полет -- и бой -- на данной матчасти. Ну, если Вы захотите меня понять -- поймете, а нет -- никакие слова не помогут.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не знаю, Антон, как Вам, а мне все равно какой силы ветер и на какой матчасти лететь. На бутылочниках для исторического воздушного боя летали в ветер 15 метров в секунду без проблем, причем не просто летали, а вели бой. Да, не совсем комфортно, да - срываются атаки, да, приходится вносить поправки на ветер. Но бой был ближний, и умещался на площадке гораздо меньше, чем 50 на 50...

    Быть может что-то не так с ВМГ?


    Думаю, во всем вновь "виноваты" квадратные винты

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    На бутылочниках для исторического воздушного боя летали в ветер 15 метров в секунду без проблем, причем не просто летали, а вели бой.
    Это не в тот раз, когда заявляли ветер 20м/с, а оказалось в результате разбирательства 20км/ч?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Думаю, во всем вновь "виноваты" квадратные винты
    и двухбаночные батареи...
    Василий, ответьте на прямой вопрос: с какой скоростью летает бутылочная бойцовка на площадке 50х50, а то в архивах данные больно противоречивые, давайте от свежих оттолкнемся?

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Господа! У нас имеется специальный радар для моделей ( гонки при его помощи настраиваем).
    Всех устроит если выложим фотки или видео замеров? Ставлю своё слово, что подделок не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заплывы копиистов на день города 3-4 сентября 2011 года.
    от skitalec в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 14:13
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:33
  3. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  4. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения