Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 198

Исторический Воздушный Бой, 20 ноября2011 года, Санкт-Петербург, Кубок Миронова

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Перестав летать (но продолжая регистрироваться) на соревнования по Aces бывший Национальный Координатор Aces, УВАЖАЕМЫЙ Михаил Дронов, стал летать в ИБ ...

  1. #121

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Перестав летать (но продолжая регистрироваться) на соревнования по Aces бывший Национальный Координатор Aces, УВАЖАЕМЫЙ Михаил Дронов, стал летать в ИБ и сразу стал всячески поддерживать его (ИБ). И сразу стал очень мил к ИБ и сильно не мил к Aces. Интересно, почему? Навевает всякие нехорошие мысли...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Навевает всякие нехорошие мысли...

    Он попробовал - ему есть что сравнить... какие тут еще мысли можно увидеть?

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Перестав летать (но продолжая регистрироваться) на соревнования по Aces
    Ай Ай Ай АЛЕКСЕЙ,зачем врать ?
    Не регистрируюсь,а приезжать приезжаю посмотреть,вот ,правда желания полетать не возникло.

  5. #124

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ай Ай Ай АЛЕКСЕЙ,зачем врать ?
    А кто на БзМ зарегился, а потом не летал? Я что ли?

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    желания полетать не возникло.
    вот

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Перестав летать (но продолжая регистрироваться) на соревнования по Aces бывший Национальный Координатор Aces, УВАЖАЕМЫЙ Михаил Дронов, стал летать в ИБ и сразу стал всячески поддерживать его (ИБ). И сразу стал очень мил к ИБ и сильно не мил к Aces. Интересно, почему? Навевает всякие нехорошие мысли...
    Алексей, мы перестали летать в АСИС из-за того что Вы пересели на грабли, пропала историческая перспектива, пропал интерес к АСИСу, хочется ощущать себя Покрышкиным или Кожедубом, а не жителем Фукусимы......

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мы перестали летать в АСИС из-за того что Вы пересели на грабли
    Ты серьёзно ? Какая честь ....

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Алексей, мы перестали летать в АСИС
    Если внимательно вчитаться в мой пост, то про Вас, Алексей, я не писал. Так что не надо "мы" и т.п.

  12. #129

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Вот почему в теме про ИБ опять возникает флуд, офтоп и срач? В теме про асис всё нормуль! А сюда покакать ходим, а уговор ведь был...!

  13. #130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Приношу свои извинения , думаю , Лёша меня понял и улыбнулся ...

  14. #131

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Вот почему в теме про ИБ опять возникает флуд, офтоп и срач?
    Потому что

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ....скорости у многих были как в АСИСе, не смотря на 2е банки и смешные батарейки.....низкая маневренность тамошней техники....

  15. #132

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вот и надо было приехать и увидеть, а не флудить....., а то пока наши парни осваивают настройку ВМГ, Вы "чисто председательствуете"....

  16. #133

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Потому что

    Да бросьте вы! Будьте умнее, промолчите в некоторых ситуациях, "бейте" делом, но не словом - аксиома, она ведь не требует доказательств. Ежели с обоих противоборствующих сторон появляются разногласия - стало быть не превратили они свою теорему в аксиому (ну это так - метафоры смысл я думаю ясен).

  17. #134

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    "бейте" делом, но не словом - аксиома, она ведь не требует доказательств
    Били и бьем. Посмотрите на показатель эффективности (количество очков за бой). И все станет понятно.

    Молчать, когда несут очевидную бредятину не имею привычки.
    А рассказы про дохлую двухбаночную батарейку обгоняющую 600 ваттную установку..... Это из разряда: вон на 10 км лайнер летит... вах как медленно движется.... а вот Кацо на разбитых жигулях пронесся прямо перед носом на сюмашедшей скорости (хотя скосроть идо 30 км/ч недотягивает) - вах какой быстрый.

    Вот когда эта бредятина закончится будет мир и согласие... возможно

  18. #135

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Молчать, когда несут очевидную бредятину не имею привычки. А рассказы про дохлую двухбаночную батарейку обгоняющую 600 ваттную установку....
    Ну вот Алексей смотри сам, вес Яка или Лавочкина у нас 300-350г, у Вас Фудзиямы по 1500г, и того в 4-5 раз...... размах крыла у нас 800-900мм, у Вас 1200-1500мм, т.е мидель в двое......, потребляемая полетная мощность у нас порядка 90 Вт, у Вас я думаю не более 500Вт, да еще и низкий КПД Ваших знаменитых ДВСных винтов......Чисто физически нет никаких противоречий что мы можем летать если не быстрее то во всяком случае не медленнее Вас, и к этому мы уже подошли...., только нам оно не к чему, приходится реально прибирать газ чтобы комфортно было воевать на поляне, ну или уходить как Вы в высоту, о чем я как раз и писал выше.....

  19. #136

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Алексей, все это, уж извини за прямоту, треп сплошной.
    Еще ни разу никто из вас не продемонстрировал результат в виде цифр скорости. А вживую рядом летящую бутылку (вашу) и нормальную модель Aces 25-го класса видели. Результат очевидный.
    Это про скорость.

    З.Ы. Кстати, Фудзиям у нас нету, если вы еще не научились разбираться в самолетах.

    Я уже предупреждал, что пока не покажите цифр скоростей (замеров) все ваши рассказы про сумашедшую скорость 2-х дохлых банок - треп чистой воды буду комментировать соответствующе.

  20. #137

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я честно говоря не собираюсь ничего доказывать, тем более что Вы к этому не имеете отношения..... Я просто говорю коллегам что модели становятся не безопасными в парке, а бой не столь интересным, будем что-то с этим делать или нет.......

  21. #138

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леш, а может собрать всю группу фокусников и провести мозговой штурм.....

  22. #139

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А куда спешить, вся зима впереди......

    Есть еще один интересный вопрос, в этот раз опробовали разные ленты, понятно что бумажные лучше всего, но это только в сухую погоду. Хотелось бы услышать мнение пилотов и судей по поводу полиэтиленовых......

  23. #140

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Это из разряда: вон на 10 км лайнер летит... вах как медленно движется.... а вот Кацо на разбитых жигулях пронесся прямо перед носом на сюмашедшей скорости (хотя скосроть идо 30 км/ч недотягивает) - вах какой быстрый.
    E}|{ - А вы стало быть за справедливость во всем мире бьетесь и чтобы ни дай бог друзья Кацо чего неправильного не подумали. Непорядок это если где неправильно думают . Это ж какой урон вам и обществу если друзья кацо считают самолет черепахой а кацо гонщиком под стать шумахеру. А оно вам правда надо "все как на самом деле" установить доподинно? А для чего? А для кого?

    Опять понеслось не с не с утверждений
    скорости у многих были как в АСИСе .... видимо виновата низкая маневренность тамошней техники
    Это мнение определеных людей и как их интрпритировать все уже дано имеют свое мнение. Опять понеслось с поста #119. Поверьте за все время ваших "войн за веру" 99% читающих оочень давно составило мнение чему ему верить а что фильтровать мимо как гиперболу и насколко какие высказвания надо делить. Ну не держите всех читающих за идиотов ясельной группы. Два года однако вашим войнам. Аргументы и подходы низменились ни на йоту.

    E}|{ - может соберетесь силами и перестанете засирать ветки пикировками и установлением истинны "не отходя от кассы". Ну или если не в терпежь и молчать не могёте выделите ветку Х vs. Y и чуть что не так где заметите туда цитату и резвитесь там опровергая "очевидную бредятину".

    Ну уж болно болшую вы лично вы нагрузку на фильтры полезности задаете при чтении тем этого раздела.

  24. #141

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Олег, все понятно, только вот за ГИПЕРБОЛУ .... поясните для тупых......

  25. #142

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    будем что-то с этим делать или нет.......

    Не надо ничего с этим делать - всё в лучшем виде.

  26. #143

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Олег, все понятно
    Корректор бы еще включить , на компе . Читать безграмотные ляпы от 15-летнего паренька неприятно , но терпимо . Современный уровень образования , происки Фурсенко и т.д. и т. п. ...Но когда половозрелый мужчина 44 лет от роду пишет :
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    истинны
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    болно болшую
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    низменились
    лично я воспринимаю это прямое нарушение правил форума как попытку оскорбления . Извините за оффтоп .

  27. #144

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    по поводу полиэтиленовых
    Полосатые ленты в небе не читаются - всё время пытаешься определить какого цвета полоски и отвлекаешься от "боевых действий", уж лучше чёрные ленты пусть будут.

  28. #145
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Полосатые ленты в небе не читаются - всё время пытаешься определить какого цвета полоски и отвлекаешься от "боевых действий", уж лучше чёрные ленты пусть будут.
    +1

    А полисилк пробовали? Только, естественно не 50 мм, а так, 10-15 мм. - ??? Может и будет нормально?

  29. #146

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А полисилк пробовали? Только, естественно не 50 мм, а так, 10-15 мм. - ??? Может и будет нормально?
    С Днем Рождения Владислав, здоровья , счастья, и удачи в бою......

    Полисилк в пасмурную погоду очень плохо видно, да и на солнце цвет не сразу разглядишь, нужно что-то полупрозрачное, или колер поярче...

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    С Днем Рождения Владислав, здоровья , счастья, и удачи в бою......
    Присоеденяюсь к поздравлению.
    Будь здоров Владислав!

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Полисилк не рубиться !!! Мотается на вал !!!
    Надо поискать по сусекам,когда искал замену креп бумаге для опена, перепробывал кучу пленки.Есть Российского производста, потолще полисилка,цветов было всего два - синий/красный.Для опена не подошло. Но детской бойцовкой на КМД рубилось на раз.

  32. #149

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Есть Российского производста, потолще полисилка,цветов было всего два - синий/красный.Для опена не подошло. Но детской бойцовкой на КМД рубилось на раз.
    А у меня как раз осталась такая ленточка ( ноябрь 2004 г Тушино ), синенькая....... попробуем

    Вообще очень хорошо показала себя во всех боях 1:12 обычная пленка от видео кассет, и видно хорошо, и рубится отлично, но не цветная....., можно конечно сказать что противника нужно узнавать по силуэтам, но для начинающих это сложно. Есть такая мысль крепить к хвосту маркер, т.е. кусок яркой пленки шириной 50 мм, и длинной где-то 1м, а ленту отдельно или прямо к ней.

  33. #150

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    а чем плоха лента для Асиса?О_о

  34. #151

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Религия не позволяет...... наверно!!!

  35. #152

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Тута некоторыя ратовали за объективность, приборы, цифири разныя и прочия научный подход...
    Ну дык чо воду в ступе толочь, их (бутылок разных) есть у меня тепереча с десяток... И АРФ и РТФ.......
    Гсподам сумливающимся и карты в руки, для опытов научных отдам за что брал... Особливо Лёшеньке Твердохлебову, как главному радетелю за справедливость и честность!
    Так что: Вэлком ту Ногинск!!!
    И не чо пилить опилки...
    Прощеница просимо за офтоп... (Ужо больно достало...)
    Продолжайте други мои про старты давешние....

  36. #153

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнение пилотов и судей по поводу полиэтиленовых.....
    Лёша , позвони Андрюхе Беляеву и возьми у него на пробу пару лент F-2D . Какой там пластик , я не знаю , похож на полиэтилен . Но рубится он хорошо . Надо пробовать .

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    а чем плоха лента для Асиса?О_о
    Рубится плохо легкими самолетами, частенько получается "буксирчик"

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я просто говорю коллегам что модели становятся не безопасными в парке, а бой не столь интересным, будем что-то с этим делать или нет.......
    Хочу оживить направление беседы по поводу безопасности.... Вчера обдумали с Вадимом Книжниковым как ограничить скорость просто и надежно, и пришли к выводу что самое простое ограничить шаг винта, к примеру 5, все остальные способы или сложны, или дороги, или списывают часть уже имеющихся моделей..... Мои слова не означают что это произойдет завтра, но тенденции наращивания скорости у большинства бойцов, через какое-то время приведут к появлению подобного пункта правил, обратите внимание на слово "подобного", может кто-то предложит проще и надежнее.....
    Последний раз редактировалось rcred; 28.11.2011 в 12:08.

  38. #155

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    По поводу безопасности... Модель весом 0.5 кг на скорости 72 км/ч имеет кинетическую энергию 1000 Дж, что сравнимо с дульной энергией пули огнестрельного оружия (2300 Дж, для патрона 7.62х39) . Нас спасало и спасает только то что при встрече с препятствием происходит неупругое (разрушение корпуса модели) соударение и 70-90% энергии передается не препятствию, а идет на деформацию (бутылки и пенолеты) или разрушение (дерево и пластики) фюзеляжа. Остается 100-300 Дж, что сравнимо с дульной энергией уже травматического оружия и может считаться условно безопасным. Следовательно разумное ограничение скорости для парковых боев должно быть 65-75 км/ч. Меньшие скорости не позволят проводить соревнования в ветренную погоду.
    Тут возникает вопрос: а как проконтролировать безопасность конкретной модели?
    Предлагаю измерять обороты винта на полном газу в статике из чего определять предельно возможную скорость модели, с учетом шага винта предьявленного на техконтроле. RPM(об/мин)xШАГ(мм)х0.00006=Vпред(км/ч)
    Предельная скорость модели не должна превышать безопасную (65-75 км/ч). Конечно такое определение максимальной скорости модели не совсем точное (завышенное), и вес модели всегда меньше 0,5 кг ,так что опасность (кинетическая энергия) реальной модели гарантированно меньше.
    Исходя из таких вот соображений и следует ограничивать энергетику моделей. Причем ограничение при таком подходе сведется к подбору максимально допустимого шага винта для конкретного мотора.
    ЗЫ. Может обсуждение этого вопроса перенести в тему Постройку бойцовки Бутылочного типа?

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от alex886 Посмотреть сообщение
    Модель весом 0.5 кг на скорости 72 км/ч имеет кинетическую энергию 1000 Дж,
    Саша, на нолик ошибся 100 Дж а не 1000 , безопасная энергетика 70 Дж, в остальном более-менее ты прав.....
    Последний раз редактировалось rcred; 28.11.2011 в 18:09.

  40. #157

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    на нолик ошибся
    Да, масса в килограммах а не в ньютонах...

  41. #158

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    как ограничить скорость

    Алексей, самики у большинства летят как беременные черепахи. Это Вы с Васей гнёте и мотаете - и всем это известно...Рекомендованные моторы и винты есть? - Есть! Техком на что? Предлагаю использовать следующее ограничение скорости: строго следовать уже имеющимся правилам, а не изобретать велосипед! А то начинается - давайте винты квадратные, давайте моторы высокооборотистые, а потом чешите затылок - как скорость ограничить...Да и кстати - я вот чего-то ни разу не видел чтоб на полном газу кому-то что-то прилетело. Только на посадках на малой скорости с выключенным мотором бывало - и то лёгкий испуг всего делов.

  42. #159

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    как ограничить скорость просто и надежно, и пришли к выводу что самое простое ограничить шаг винта, к примеру 5,
    уж тогда скорее обороты. Потому что в случае ограничения шага те, кому хочется быть круче, будут соревноваться в оборотах, а это не на пользу безопасности. А в случае фиксированных оборотов -- ну, сторонники квадратных будут получать скорость ценой вертикалей и большего веса батарей, а это вроде как у вас невыигрышно. Это просто мысль вслух, прошу не ударяться в "а ты кто такой", хотите -- примите к рассмотрению, нет -- ваше дело.

  43. #160

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Алексей, самики у большинства летят как беременные черепахи. Это Вы с Васей гнёте и мотаете - и всем это известно...Рекомендованные моторы и винты есть? - Есть! Техком на что? Предлагаю использовать следующее ограничение скорости: строго следовать уже имеющимся правилам, а не изобретать велосипед! А то начинается - давайте винты квадратные, давайте моторы высокооборотистые, а потом чешите затылок - как скорость ограничить...Да и кстати - я вот чего-то ни разу не видел чтоб на полном газу кому-то что-то прилетело. Только на посадках на малой скорости с выключенным мотором бывало - и то лёгкий испуг всего делов.
    Рома, речь идет не о том чтобы сделать это сейчас, ведь мы не от кого ничего не скрываем, и скоро у всех появится ВМГ как и у нас, вопрос только времени и денег, при чем не больших, по этому лучше обсудить возможные тенденции за ранее..... Да, Рома, Мессеры твоего производства то-же очень резво летают......

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    уж тогда скорее обороты.
    Тут есть палка о двух концах, многим придется менять движки, а у нас много пацанов которые на эти-то пол года копили, а винт это расходный материал, и именно за счет винта получаем запредельные скорости в которые многие тут не верят, но это так....
    Последний раз редактировалось rcred; 29.11.2011 в 10:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:33
  3. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  4. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения