Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

А живуч ли "желтый вжик"

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; http://foto.mail.ru/mail/in555/_mypagephoto/39.html# (107 Kb) Давайте посмотрим и проанализируем живучесть конструкции бойцовки ОПЕНА Вся тема на http://rccombat.ru/2011/tech/181111/vziklife.php...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4

    А живуч ли "желтый вжик"

    http://foto.mail.ru/mail/in555/_mypagephoto/39.html# (107 Kb)
    Давайте посмотрим и проанализируем живучесть конструкции бойцовки ОПЕНА
    Вся тема на http://rccombat.ru/2011/tech/181111/vziklife.php

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Дядя Миша хорошая тема! Внесу свои 5 коп. как один из создателей моделей воздушного боя.
    Что касается вжиков последних модификаций (с композитными лбами и задниме кромкаме), то как говорится, против лома нет приема если нет другого лома. В межсезонье 2010-2011 мы с Курбатовым решили создать тот самый лом, так как устали собирать дрова в зоне боя после 1-ой минуты боя. Технология изготовления композита мне давно и хорошо известна, прочностые характеристики вжика вроде тоже известны, вес готового композитного лба вжика тоже известен (тяжелый зараза). Задача: создать анти-вжик, но с более легким лбом. И так решение было принято, материал выбран (гибридная ткань карбон- кевлар 50*50), технология изготовления вакумная инфузия, матрица сделана. Первые три версии лба были сделаны из одного армирующего материала, но с разными смолами. По весу они получились на 20-25 грамм тяжелее классического пенопластового лба, но гораздо легче лба вжика. Лётные испытания показали, что модель получилась очень летучей, из фигур стала выходить с большим ускорение чем модель с классическим лбом (сказалась жесткость лба). Боевые испытания показали, что при столкновение с пенопластовой моделью пролетает как нож сквози масло, а вот при лобовом столкновение с вжиков разрушается в районе моторамы (сказалось конструктивное ослабление средней части из за применения F2D моторамы), а вот деревянная конструкция на удивления оказалась цела, что не скажешь о вжика (всё на оборот) лоб цел, дерево в труху, но наша цель не разрубить противника, а остаться в бою после тарана. После разбора полётов было принято решение отказаться от применения гибридная ткани 50*50 в пользу другой гибридная ткани с другим плетением и расположением волокон. Как показали дальнейшие боевые испытания, модель получилась более легкой, при таране с другой композитной моделью не разрушается после первого удара как первые версии, но всё равно происходили незначительные разрушения композитной части, что тоже не устраивало хоть модель и оставалась в воздухе, но дальнейшее её использование было не безопасно. За весь сезон 2011 было потеряно всего три модели из первых версий, две модели поздней версии подверглись только перетяжки и одна из них небольшому ремонту композитной части опять же в центральной части.
    Совпадение или нет, но наша команда в первый раз заняла первое командные место и высокое личное место.
    Забигая в перед хочу сказать, что модель 2012 года уже построена, в ней учтены все недочёты предыдущей модели, так же на бумаге уже есть наброски модели 2013.
    А живуч ли анти-вжик?

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни, а куда делись чисто пенопластовые крылья, обтянутые скотчем, ведь такие были, и живучесть там можно получить очень хорошую, что если в этом направлении хорошенько подумать....

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Да никуда не делись! И Кубок Пахомова В.Б. и матч сильнейших (Кубок ЮПИТЕР) выиграны именно на них

    Вообще, на тему живучести бойцовки Опена мы потратили немало сил и времени, постепенно пришло понимание, что самолет должен быть не "живучим", а "летучим". Ибо, от многообразия ударов в Опене не спасает ни одна конструкция, а количество таранов у отдельно взятого пилота обратно пропорционально его налету. Где то так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    А в чем тогда преимущество наборной задней части над пенопластовой, в плане летучести?

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Нет преимущества. Наборная вылетает элементами, а пенопластовая кусками. В любом случае ломается элерон
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.12.2011 в 15:58.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    В опене модель нужна не только летучая, но и живущая, так как в той куче в которой участвуют более 2-ух моделей порой не возможно уйти от тарана (ведешь одного прилетает другой и обязательно сцуко композитный). В спорте композит не нужен, таранов мало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Сейчас, пожалуй, наиболее критично разрушение наборной части болида.
    НО именно благодаря ей модель легкая. Упрочнив конструкцию, к примеру, большим числом нервюр - увеличиваем инертность, ухудшаем летные характеристики.
    Есть идея двусторонней плакировки нервюр карбоном. Другая идея - штамповка нервюр из ПЭТ с ребрами жесткости как на технике первого масштаба. При изготовлении дорого прочного лба хочется не запредельной стоимости аппаратика.

    А как пекут монококи на формульные авто - может уже пора обратиться к китайской народной промышленности для промышленного производства с использованием супертехнологий ?
    Последний раз редактировалось DUDS; 08.12.2011 в 16:35.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    А что толку в упрочнение наборной части модели, если удар по задней части в первую очередь приходиться по рулям? Изначально не было задачи отлететь на одной модели весь этап, а остаться в бою до окончания тура. Большая часть таранов происходит именно в лобовую.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    В опене модель нужна не только летучая, но и живущая, так как в той куче в которой участвуют более 2-ух моделей порой не возможно уйти от тарана (ведешь одного прилетает другой и обязательно сцуко композитный). В спорте композит не нужен, таранов мало.
    Спасибо за разъяснение

  14. #11

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Тараны всякие бывают и в лобовую и в тыловую часть, но, честно говоря, очень напрягает, когда после удара соперник дальше летит, а твоя модель с перебитым лбом, кувыркаясь, плавно опускается на планету. Поэтому, по моему мнению, альтернативы композитному лбу на данный момент нету. Вопрос только нужен ли уголь+кевлар, или стекла достаточно?

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснение
    Улыбнуло. Гоша, Рома - Колин и мой конструктор - он в теме.

    Цитата Сообщение от Evrovitr Посмотреть сообщение
    ...или стекла достаточно?
    Нужен термоупрочненный карбон с выпечкой под высоким давленнием.

    Такое бывает ? или так - ляпнул ?

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Нужен термоупрочненный карбон с выпечкой под высоким давленнием.

    Такое бывает ? или так - ляпнул ?
    Такое бывает, но это не спасёт от разрушения! Изделие из карбона запикают для увеличения жёсткости, а прочность остаётся такой же хрупкой по сравнению с кевларом. Есть мысля сделать лоб из высокомодульного стекла, а ради эксперимента сделать полностью модель из сотового сэндвича, но себестоимость 5000-7000рэ.

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    а может стоит запретить композитные лобики?

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    С моей точки зрения, ни о какой живучести радиомодели с двигателем 2.5см.куб , взлетным весом более 700 гр не может быть и речи.
    С уваженем
    С. Покачалов

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    а может стоит запретить композитные лобики?
    А может стоить запретить радиоуправляемые модели воздушного боя ?
    С уважением
    С. Покачалов

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    а может стоит запретить композитные лобики?
    Вы предлогаете запретить эволюцию? Уже были предложения ввести ограничение по кубатуре, теперь и запрет на композит. Так и останимся в каменном веке. Я конечно ни чего не имею против классческой схемы.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Еще и веревки приделаем...

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Так мы придем к цельно-металической модели. Благо 8 кубовый двс сможет тащить модель весом в 2 кило. Карбоновый лоб Да! хорош и прочен. Но после тарана бывает и так что остается всего-лишь он один. Все сводится к тому чтобы старатся избежать таранов. А это опыт и реакция. Композит спасает именно при мелких СТОЛКНОВЕНИЯХ!!! При таранах вопрос спорный.

  22. #19

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    видел я эту гонку эволюции, когда оставались 1х1 и каждый не знал что делать кроме петли, на такой скорости а в общем ладно, это уже ваше дело.

    вот просто интересно через сколько лет появятся цельнокомпозитные модели и сколько будет стоить так называемый "входной билет"

    таранов не больше чем в F2D

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    вот просто интересно через сколько лет появятся цельнокомпозитные модели и сколько будет стоить так называемый "входной билет"
    Мы прошли через простые ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЕ модели.На них первых стояли большие Форы.Тогда не понравилось.Сейчас возращаемся обратно к цельнокомпозитноц конструкции.Сегодня облетывали цельннокомпозитную модель под 2.5 куба изготовления Игоря Маляренко (Рузские тигры).В субботу планируем провести ряд боев,надеемся на столкновения,для выяснения качеств модели на ремонтно пригодность.Модель летит лучше,чем Рузские модели этого года.По цене - не сильно отличается от композитнонаборной.По трудо затратам - чуть меньше.Стоимость материалов - такая же.Игорь обещал выложить фото отчет на комбате.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    видел я эту гонку эволюции, когда оставались 1х1 и каждый не знал что делать кроме петли, на такой скорости а в общем ладно, это уже ваше дело.
    Миш !!! А расскажи пожалуйста КАКИЕ такие маневры и ффигуры ты применяеш ,когда летиш с равным соперником или он сильнее и быстрее тебя ?
    Наверно горизонтальную змейку ? или ......

  24. #21

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Мы прошли через простые ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЕ модели.На них первых стояли большие Форы.Тогда не понравилось.Сейчас возращаемся обратно к цельнокомпозитноц конструкции.Сегодня облетывали цельннокомпозитную модель под 2.5 куба изготовления Игоря Маляренко (Рузские тигры).В субботу планируем провести ряд боев,надеемся на столкновения,для выяснения качеств модели на ремонтно пригодность.Модель летит лучше,чем Рузские модели этого года.По цене - не сильно отличается от композитнонаборной.По трудо затратам - чуть меньше.Стоимость материалов - такая же.Игорь обещал выложить фото отчет на комбате.



    Миш !!! А расскажи пожалуйста КАКИЕ такие маневры и ффигуры ты применяеш ,когда летиш с равным соперником или он сильнее и быстрее тебя ?
    Наверно горизонтальную змейку ? или ......
    Ну вы даете мужики, впереди планеты всей, с нетерпением жду фотки.

    это все верно, но не в разных же концах поля!)
    суть сообщения была такова:
    не все справляются с 4кой
    про то, что ограничение скорости приведет к меньшему количеству таранов
    удешевление мат части и т.д. и т.п. вы знаете и лучше меня
    ни на чем не настаиваю и
    в виду отсутствия умения выражать свои мысли в нужной форме на экране, самоустраняюсь
    прошу прощения если кого-нибудь обидел

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    суть сообщения была такова:
    не все справляются с 4кой
    Проще выражайте свои мысли...можно было так, например: "Не могу...." или "Не умею..."
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    про то, что ограничение скорости приведет к меньшему количеству таранов удешевление мат части и т.д. и т.п. вы знаете и лучше меня
    Ну Вам асисяйских веток мало?... ну здесь зачем сопли по собственным щекам размазывать?...
    Последний раз редактировалось Zorba; 09.12.2011 в 02:50.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Хамить было обязательно?
    не уж то столько накопилось, что надо было извергнуть?
    так или иначе "с облегчением" (с)

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Хамить было обязательно?
    ..................
    Хамить - это людей, вдвое, втрое старше и опытнее чем ты .....мальчик, снисходительно "похлопать" по плечу....
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Ну вы даете мужики.....
    и поучить "правильному" моделизму...

    З.Ы. Лучше - лезь в бутылку...

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Ну почему любая дискуссия всегда сводиться к одному?
    Давайте каждый будет высказывать своё мнение без ругани!
    Могу сказать, что возможно не было бы в 2011 сезоне команды Клин если бы не изготовили композитные лбы (новые технологии всегда вызывают интерес).

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Извините, но вот такой вопрос: у меня перед глазами прошла вся эволюция опен бойцовок, от Дельт, до последних Вжиков, они все ближе приближаются к обычным кордовым, почему-же не используете маленький замечательный руль высоты, ведь элевоны заведомо проигрышное решение и по живучести и по маневренности, или я ошибаюсь?

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Пробовал Захарчук, несколько лет летал на таких. Может помнишь серию двухкилевых самолетов с "посудным" МДС 6,5 с трубой? Преимуществ не выявлено.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    почему-же не используете маленький замечательный руль высоты
    Использует команда Брянска. У них замечательные по маневренности/скорости/живучести модели.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    они все ближе приближаются к обычным кордовым
    К сожалению профиль/размах и некоторые другие вещи "веревок" не совсем хорошо подходят для радио.Хотя технологий кордовых ВСЕ придерживаются.Требования по живучести/полету модели в "веревках" и радио разнятся.
    Использование руля высоты добавляет третью машинку - или 20 гр веса и ненадежности.
    Мне видится модель под большую Фору с интегральными четырьмя рулями.Это позволит построить модель,от которой можно будет "отрывать" куски и она будет продолжать УПРАВЛЯЕМЫЙ полет.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Плюс 40г массы и снижение надежности при сомнительной боевой эффективности с оторванными кусками.

  33. #30
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Использует команда Брянска.

    Брянская моделька летит очень адекватно, пробовал, спасибо Андрею Орлову и Антону Чернову...

    И кроме того, есть решение, на отдельный тумблер вывести микс стандартный, элевоны... Тогда, если отрубили руль высоты, щелчек тумблера, и дальше полетел с элевонами

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А успеешь?

  35. #32
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Нуууу...... Валера, даже если 50/50, все равно шанс есть...
    Частенько в бою, после тарана несколько секунд принимаешь решение, дернуть газ в ноль, или лететь дальше... Лично у меня, прошла пора, когда я глушился после малейшего касания(сыкотно было)... Имея запасной вариант, шансы остаться "на плаву" увеличиваются...

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Дык... Это-ж надо сообразить, какую пимпочку дёргать, что отрубили, а что шевелится! И ЛЮБАЯ ЛИШНЯЯ хреновина - отказообразующая...

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    А можно описать или дать ссылочку на основные параметры ныне существующих моделей Вжик

  38. #35
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    На сегодняшний день наиболее распространены три разновидности:
    1. Ювенко, пенопластовый лоб.
    2. Ювенко композитный лоб.
    3. Маляренко, композитный лоб.

    Размах примерно одинаковый, хорда у первых двух примерно одинаковая, у третьего на 30 мм. меньше.
    Сухой вес в сборе: Первый не заю, второй ~840гр, третий 680 - 720 гр.
    Моторама у первого разборная металлическая, как у моделей F2D, у второго и третьего формованая карбоновая.
    У второго есть модефикация с составной моторамой, для возможности установки "большой" Форы.
    Есть еще модель Ювенко, на том-же лбе, специально под "большую" Фору, с увеличенной хордой по центроплану(соответственно с большей стреловидностью задней кромки), Сашин летал, Дудин... Про ее параметры можно у них узнать.

    Сейчас мы работаем над новой моделькой, с немного "ужатыми" размерами и цельно композитной обшивкой, под "маленькую" Фору, но о ее параметрах говорить пока рано...

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А успеешь?
    Поддерживаю. У меня на Aces бойцовке микс РВ на флаппы. Уже два раза было - удар (с выбиванием 1-го элерона) и самолет не выводится из кувырканий, а через секунду, после морквы: "Пля! Микс отключить же надо было"

    Или это надо как то тренировать или не успеешь

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Или это надо как то тренировать или не успеешь
    Не успеешь . Я пробовал .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. North American P-51B Mustang "Old Crow"
    от Chinsky в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 23:05
  3. Продам Зарядник "Voltz 6250" + Блок питания "Voltz 15V 350W"
    от HEL в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 19:40
  4. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения