Голосование по предложениям от Германии на 2012 год WW1!
Уважаемые господа пилоты WW1!
Убедительная просьба проголосовать по предложениям от Германии: За или против.
Аналогичное голосование пройдет в Молдове, Украине на из профильных сайтах.
В этой ветке просьба не разглагольствовать, а только высказывать свое “за” или “против” . Мы либо принимаем их полностью или летаем, как в прошлом году.
Обсудить можно в этой ветке: http://rccombatblr.com/forum/viewtopic. … 0392#10392
Теперь собственно предложения:
Стендовые оценки:
- Четырехтактный двигатель получает +30 очков;
- Биплан, триплан +50 очков;
- Структура крыла (наборная конструкция из реек и нервюр, без наполнителя внутри) получает +10 очков;
- Пилот на борту +10 очков;
- Оружие на борту (снаружи фюзеляжа полностью видимое) +10 очков;
- Расчалки (они должны быть на модели между фюзеляжем и/или крыльями) +10 очков (не начисляются за Фоккер D-VII, Dr-1, D-VIII и другим, не имеющим расчалок на прототипе, расчалки между стойками шасси не учитываются.);
Максимальное количество очков за стенд +100 очков.
Очки за полёт:
- взлет с колес +50 очков (если вы сделаете вынужденную посадку и взлетите заново, очки за взлёт ещё раз не начисляются, поэтому второй раз можно взлетать с рук);
- при отсутствии полетного времени в туре очки за стенд в данном туре на начисляются;
- Полетное время: от +1 до +138 очков по правилам Второй мировой войны;
- отруб ленты сопернику+100 очков;
- устанавливаются 4 наземные цели. За поражение одной +50 очков (вы должны поразить цель, не коснувшись земли до и после атаки наземной цели);
- уклонение от боя -50 очков;
- пересечение Линии безопасности -200 очков;
- посадка (корректная - модель не находится в перевернутом состоянии и в процессе посадки не выполняла переворотов) в посадочную площадку после окончания боя +50 очков
- сохранение своей ленты +50 очков
Новое: Чтобы уменьшить вероятность столкновений при атаке наземных целей, устанавливаются два флага на противоположной стороне посадочной площадки, 15 м слева и справа от наземных целей. Заход в коридор для атаки на цели только между линией безопасности и флагами. Все пилоты должны лететь без выполнения резких маневров в этом коридоре. Это заставляет пилотов летать прямолинейно (в одном направлении) перед линией безопасности. За пределами этого коридора, могут летать и сражаться, без ограничений. Атака ленты соперника, летящего в коридоре из вне коридора запрещена
Электрические мотоустановки.
Для ограничения мощности электродвигателей, введены ограничения:
- по аккумулятору не более 40Wh
- по произведению шага винта (в дюймах) на максимальные обороты, не должно превышать 50 000.
- по диаметру винта не более 10 дюймов. При максимальных оборотах ниже 10000 в мин. на электродвигателях допускается установка винта диаметром 11 дюймов.
Примеры расчета стендовой оценки:
ДВС
Биплан +50, с четырехтактником +30, наборным крылом +10, оружием +10, расчалками +10, пилотом +10, но получает за стенд не более100 очков!;
Электро
Биплан+50, с электродвигателем оружием +10, расчалками +10, наборным крылом +10, пилотом +10 получает за стенд 90 очков.
В голосовании принимают участие пилоты России и Беларуси, принимавшие участие в соревнованиях WW1 в 2010 и 2011 годах.
Пофамильно голосуют:
Беларусь:Трусов, Трухан, Троянов, Ставер, Голодок, Игнатенко, Кононенко, Кабыш, Артюховский,
Россия: Ершов, Васильев, Голубков ст., Голубков мл., Лукашов.
Пилот может высказать свое мнение на форуме , либо мне лично по средствам связи!
Предложения считаются принятыми при положительном голосовании большинства пилотов.
Окончание голосования 20 декабря 2011г.
________________
С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор
+37544 766 49 17 Велком
+37529 766 49 17 МТС
Скайп vicktor1980
Почта truchan@tut.by
за 4х тактник надо 100 очей давать а такая хрень типа структура крыла и расчалки и пилот надо убрать это ничего не стоит ни в деньгах ни в руках! да надо совсем быть больным фаном. чтобы на четырех тактнике летать за 30 очей. На электролизе и взлет и посадка легче.
А почему нельзя атаковать соперника ведущего бой с наземными целями это и мои цели. х…р ему а не безнаказанный набор очков.
А капотирование на двигатель при пасадке это очень копийно для времен первой мировой войны- куда это отнести?! к удачной посадке или нет?.
за 4х тактник надо 100 очей давать а такая хрень типа структура крыла и расчалки и пилот надо убрать это ничего не стоит ни в деньгах ни в руках! да надо совсем быть больным фаном. чтобы на четырех тактнике летать за 30 очей. На электролизе и взлет и посадка легче.
Да 4Т в эксплуатации сложней, дороже и т.д. но есть приемущество!!! он редко глохнет при отбубании винтом, а на электро намотал и спалил всю электрику…
А почему нельзя атаковать соперника ведущего бой с наземными целями это и мои цели. х…р ему а не безнаказанный набор очков.
Атаковать можно, но только если зашел в этот коридор по правилам, а не на себя или сверху!!! Зашел за ним и руби себе… тока петли с бочками не наяривай в коридире на высоте 1 м.! вот тут про че речь!
А капотирование на двигатель при пасадке это очень копийно для времен первой мировой войны- куда это отнести?! к удачной посадке или нет?.
Модель не должна перевернуться, капотирование будет оценено как удачная посадка +50.
Хорошо что у человека есть вопросы, приятно что перша война ему не беразлична.
Ребята , если есть вопросы задавайте… пишите, звоните по скайпу, с удовольствием буду отвечать.
Немцы эти поправки уже приняли, и если кто соберется к ним на соревнования…
Ребята из Молдовы и Украины тоже проводят у себя такое голосование. Оптимально,чтобы наше мнение совпало!!!
С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор
+37544 766 49 17 Велком
+37529 766 49 17 МТС
Скайп vicktor1980
Почта truchan@tut.by
Уважаемые бойцы первой мировой! Объясните пожалуйста смысл некоторых ограничений в данном классе.
“произведение шага винта (в дюймах) на максимальные обороты, не должно превышать 50 000”
Например: при шаге винта в 6 дюймов получаем макс. обороты равными 8300 в минуту или 140 об/с, что соответствует скорости 21 м/с или 76 км/час. Учитывая, что реальная поступь винта несколько меньше, то можно предположить, что скорость в этом классе ограничена 60-65 км/час. Если не ошибаюсь, масштаб данного класса принят равным 1/8, т.е. предполагается, что реальные прототипы WWI должны были летать со скоростями до 500 км/час, что почти в три раза перекрывает реальные величины.
Вопрос первый: из чего исходя выбран этот параметр (50000)? Я, конечно, понимаю, что с масштабными скоростями (200/8=25км/час) модели держаться в воздухе не будут, но почему именно 50000?
Вопрос второй: что значит “аккумулятор не более 40Wh”? Означает ли это, что с LiPo 3S ~ 10В можно снимать ток не более 40*10/10=40A?
Уважаемые бойцы первой мировой! Объясните пожалуйста смысл некоторых ограничений в данном классе.
“произведение шага винта (в дюймах) на максимальные обороты, не должно превышать 50 000”
Например: при шаге винта в 6 дюймов получаем макс. обороты равными 8300 в минуту или 140 об/с, что соответствует скорости 21 м/с или 76 км/час. Учитывая, что реальная поступь винта несколько меньше, то можно предположить, что скорость в этом классе ограничена 60-65 км/час. Если не ошибаюсь, масштаб данного класса принят равным 1/8, т.е. предполагается, что реальные прототипы WWI должны были летать со скоростями до 500 км/час, что почти в три раза перекрывает реальные величины.
Вопрос первый: из чего исходя выбран этот параметр (50000)? Я, конечно, понимаю, что с масштабными скоростями (200/8=25км/час) модели держаться в воздухе не будут, но почему именно 50000?
Вопрос второй: что значит “аккумулятор не более 40Wh”? Означает ли это, что с LiPo 3S ~ 10В можно снимать ток не более 40*10/10=40A?
Ну во-первых, скорость с масштабом не связана никак, т.к. законы аэродинамики не масштабируются.
50000 - это Сумма Потока Винта, параметр, который, фактически, ограничивает максимальную скорость, т.е. 50000 - это приблизительно 76 км/ч. 40W/h означают только произведение емкости на напряжение, а уж сколько с него снимать, это ваше дело, главное, чтобы хватило отлетать весь бой.
[QUOTE=TrVV;3002809]Да 4Т в эксплуатации сложней, дороже и т.д. но есть приемущество!!! он редко глохнет при отбубании винтом, а на электро намотал и спалил всю электрику…
Зато 4х тактник глохнет просто так и вываливается из режима. мой мотор глох чаще чем отрубал и терял время на взлете.
А если честно я против электричества. Сам электронщик и знаю, что этектричество в авиамоделизме шарлотанство! Если останется такая оценка за 4х тактник я перейду на электричество а как избежать намотки ленты на винт то есть дешевые способы борьбы с этим.
Ну во-первых, скорость с масштабом не связана никак, т.к. законы аэродинамики не масштабируются.
Ну почему же? Давно изобретен господином Рейнольдсем критерий Re=70vb, согласно которому, чем меньше масштаб, тем больше д.б. скорость. Т.е. для газодинамического подобия, модели должны лететь ровно в 8 раз быстрее прототипа (200*8=1600км/час). Одна беда, при этом критерий Re входит в противоречие с другими критериями подобия, например числом Маха М=v/a. Согласно ему модель надо будет делать сверхзвуковой (M=1600/1200=1,3!).
Но вопрос был не в том, почему модели летают на немасштабных скоростях, а почему скорость ограничена именно 76 км/час? Определение “Сумма Потока Винта” - для меня вообще абракадабра, вероятно, это издержки перевода?
40W/h означают только произведение емкости на напряжение.
Значит я понял правильно и это ограничение располагаемой электрической энергии (мощность * время) на полёт. Интересно, у четырёхтактников в баке столько же энергии?
Что так всех не летавших в этом классе тянет узнать сколько энергии в баке??? А пробовали летать на таких моделях??? Давайте начнём с этого. А сколько тогда должна получиться скорость у модели Ан-125 допустим 1/30???
Я против поправок.
-
Действительно, электрика проще в эксплуатации, а 4х тактник -геморойнее. Преимущество в том, что он не глохнет при намотке ленты- мнимое, у меня глох из-за намота не менее 2х раз. НО, зато, он за милую душу перегревается и глохнет сам по себе летом, иногда это вопрос одного щелчка иголки. А если все перейдут на электрику, не будет той атмосферы, которая во многом создаётся именно 4х тактным звуком.
-
При ограничении не батарейку 40Wh ток (из расчета 7,5 мин) на 3 банках получается 28,8А, т.е. мощность около 300Вт. А ведь нигде не прописаны штрафы за досрочную посадку, так что можно и на 5 мин рассчитать! А это уже 43А! Т.е. более 400 Вт! Все уже неоднократно обсуждали возможность передатчика при замере оборотов перед взлётом. Ну и кому нужны эти тихие бешеные бипланы?
Олег, ну не драматизируи ситуацию:)
Если будешь летать 5 мин. вместо 7 то как минимум в каждом бою будешь недобирать по 100 очеи (недолет времени + посадка не в зачет + недобор за стенд), то есть должен в каждом бою делать как минимум на один отруб больше чем ДВСник у которого на 2 минуты будет больше времени для совершения отрубов и сшибания столбов. При всем этом, исходя из кривои разряда батареи, из 5 минут, достоино ты будешь лететь только первые 4;), а потом, yok - борьба за нахождение в воздухе, а это не вторая воина и проваливаться батарея будет лавинообразно так как у тебя лобовое сопротивление на биплане с расчалками в 2-3 раза больше чем на каком нибудь Харикеине. Резюме - нет смысла у себя самого отбирать драгоценное время полета и возможность сделать лишнии отруб.
Все уже неоднократно обсуждали возможность передатчика при замере оборотов перед взлётом.
И скока мухлюющих электриков с тех пор ты видел на соревнованиях?
Не мне тебе рассказывать, рубить ленты при очень большои разнице в скорости гораздо сложнее чем при приблизительно равных скоростях, но… у тебя не получится реализовать свою мощьность, ты ограничен СПВ и выше головы не прыгнешь - быстрее ДВСника, с 12000 ивинтом 10х4, не полетишь. ИМХО
Саша, согласен с тобой во всём. Я, конечно, утрирую. Просто в целом поправки сделаны в пользу электричества, а мне это не очень импонирует. Хотя , конечно, если что- наш электро-бронепоезд стоит на запАсном пути 😁
А раньше пилоты-электрики просто выходили на старты статистами, вспомните, когда последний раз на тумбочке на еврокапах стоял электричник??? 4 тураХ50 очей=200. Надо лишних 2!!! отруба чтобы сравняться только. Так что я за уравниловку, по крайней мере пока…
Но вопрос был не в том, почему модели летают на немасштабных скоростях, а почему скорость ограничена именно 76 км/час? Определение “Сумма Потока Винта” - для меня вообще абракадабра, вероятно, это издержки перевода?
Сумма Потока Винта(СПВ) - это произведение шага винта на обороты. Соответственно 50000 - это 50000 дюймов в минуту или 76 км/ч.
Сумма Потока Винта
Может все таки СКОРОСТЬ потока винта - это хоть какой то смысл имеет.
Так мне никто и не рассказал откуда взялись эти цифры (50000 и 40)
Стандартныи ОС крутит с рекомендованным винтом 10х4 12000 - 12500, отсюда имеем теоретическую скорость передвижения самолета в воздухе (произведение шага на обороты - 12000 * 4=48000). Все ДВСы работают одинаково и реализуют максимальную мощьность и крутящии момент на каких то определенных оборотах, поэтому для того чтобы уравнять все ДВСы достаточно ограничить у всех обороты, шаг винта и обьем двигателя, а вот электромоторы работают немного подругому и вариантов комбинации батарея + КВ мотора + винт, существует великое множество.
Для того чтобы не привязывать всех к одному мотору, ничего проще и лучше не придумали, как ограничить теоретическую максимальную скорость полета модели, и подбираи себе КВ, шаг и обороты сам, максимальныи диаметр ограничен 10 дюимами. Опять же исходя из особенностеи полета электрички(батареика скисает и скорость падает) и ДВСа (в воздухе раскручивается и работает веь полет на одном режиме) взяли за основу СПВ в 50000 что приблизительно равно ДВСным 12500(в воздухе) и все летят с одинаковои скоростью:)
По поводу 40 Ватт (раньше было 38 Ватт), я думаю что опытным путем подобрали несколько ВМГ и посмотрели сколько съедает за бои.
Хотя я лично считаю это ограничение на совсем корректным ИМХО.
Саш, по 40 Ваттам на мой (и Витин) взгляд все просто - гораздо проще купить батарельку 2600 или 2650, чем 2500…
Мой голос - ЗА!
А если все перейдут на электрику, не будет той атмосферы,
Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча 😁
Леший, я согласныи стобою полностью:), немчики они тоже людии ничто человеческое им не чуждо, в том числе и покупки батареек в китайщине😁
Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча
😛😍 У него их два (!!!)
Тем более! Хотя ему два-то и не надо - этот резиновый монстр пролетает через эти фильдиперсовые бальзовые копии, даже не замечая их 😃
Леший, ты просто жадный и кроме кетайскех бискалекторников не хочешь знать ничего более. Естессно, за стоимость саиты их можно купить почти сто штук у производителя.
Нет, Олеша, не 100, ведь их исчо надо отнести товарисчу Хайвольту на пиримотку 😉
Этонезаконно. В Беларуси и в Украине Хайвольтов нету. А ОС-ы и саиты можно и в буржуинстве купить. Так что не надо читов.
Ты тогда не вели молдаванам самопальную жижу с касторкой делать, от которой самолеты летают как реактивные и глохнут только по праздникам 😃
Я подговорю Молдаван, в частности Сашу Поповича, налить тебе самопальной виноградной жижи, непременно с касторкой, на ближайших совместных стартах. Чтобы ты знал, для чего четырехтактнику звук даден.
Саша, не поддавайся на эту гнусную провокацию 😁