Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Голосование по предложениям от Германии на 2012 год WW1!

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые господа пилоты WW1! Убедительная просьба проголосовать по предложениям от Германии: За или против. Аналогичное голосование пройдет в Молдове, Украине ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352

    Голосование по предложениям от Германии на 2012 год WW1!

    Уважаемые господа пилоты WW1!

    Убедительная просьба проголосовать по предложениям от Германии: За или против.

    Аналогичное голосование пройдет в Молдове, Украине на из профильных сайтах.

    В этой ветке просьба не разглагольствовать, а только высказывать свое "за" или "против" . Мы либо принимаем их полностью или летаем, как в прошлом году.

    Обсудить можно в этой ветке: http://rccombatblr.com/forum/viewtopic. ... 0392#10392

    Теперь собственно предложения:

    Стендовые оценки:
    - Четырехтактный двигатель получает +30 очков;
    - Биплан, триплан +50 очков;
    - Структура крыла (наборная конструкция из реек и нервюр, без наполнителя внутри) получает +10 очков;
    - Пилот на борту +10 очков;
    - Оружие на борту (снаружи фюзеляжа полностью видимое) +10 очков;
    - Расчалки (они должны быть на модели между фюзеляжем и/или крыльями) +10 очков (не начисляются за Фоккер D-VII, Dr-1, D-VIII и другим, не имеющим расчалок на прототипе, расчалки между стойками шасси не учитываются.);
    Максимальное количество очков за стенд +100 очков.

    Очки за полёт:
    - взлет с колес +50 очков (если вы сделаете вынужденную посадку и взлетите заново, очки за взлёт ещё раз не начисляются, поэтому второй раз можно взлетать с рук);
    - при отсутствии полетного времени в туре очки за стенд в данном туре на начисляются;
    - Полетное время: от +1 до +138 очков по правилам Второй мировой войны;
    - отруб ленты сопернику+100 очков;
    - устанавливаются 4 наземные цели. За поражение одной +50 очков (вы должны поразить цель, не коснувшись земли до и после атаки наземной цели);
    - уклонение от боя -50 очков;
    - пересечение Линии безопасности -200 очков;
    - посадка (корректная - модель не находится в перевернутом состоянии и в процессе посадки не выполняла переворотов) в посадочную площадку после окончания боя +50 очков
    - сохранение своей ленты +50 очков

    Новое: Чтобы уменьшить вероятность столкновений при атаке наземных целей, устанавливаются два флага на противоположной стороне посадочной площадки, 15 м слева и справа от наземных целей. Заход в коридор для атаки на цели только между линией безопасности и флагами. Все пилоты должны лететь без выполнения резких маневров в этом коридоре. Это заставляет пилотов летать прямолинейно (в одном направлении) перед линией безопасности. За пределами этого коридора, могут летать и сражаться, без ограничений. Атака ленты соперника, летящего в коридоре из вне коридора запрещена

    Электрические мотоустановки.
    Для ограничения мощности электродвигателей, введены ограничения:
    - по аккумулятору не более 40Wh
    - по произведению шага винта (в дюймах) на максимальные обороты, не должно превышать 50 000.
    - по диаметру винта не более 10 дюймов. При максимальных оборотах ниже 10000 в мин. на электродвигателях допускается установка винта диаметром 11 дюймов.

    Примеры расчета стендовой оценки:
    ДВС
    Биплан +50, с четырехтактником +30, наборным крылом +10, оружием +10, расчалками +10, пилотом +10, но получает за стенд не более100 очков!;
    Электро
    Биплан+50, с электродвигателем оружием +10, расчалками +10, наборным крылом +10, пилотом +10 получает за стенд 90 очков.


    В голосовании принимают участие пилоты России и Беларуси, принимавшие участие в соревнованиях WW1 в 2010 и 2011 годах.
    Пофамильно голосуют:
    Беларусь:Трусов, Трухан, Троянов, Ставер, Голодок, Игнатенко, Кононенко, Кабыш, Артюховский,
    Россия: Ершов, Васильев, Голубков ст., Голубков мл., Лукашов.
    Пилот может высказать свое мнение на форуме , либо мне лично по средствам связи!
    Предложения считаются принятыми при положительном голосовании большинства пилотов.

    Окончание голосования 20 декабря 2011г.

    ________________
    С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор
    +37544 766 49 17 Велком
    +37529 766 49 17 МТС
    Скайп vicktor1980
    Почта truchan@tut.by

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    за 4х тактник надо 100 очей давать а такая хрень типа структура крыла и расчалки и пилот надо убрать это ничего не стоит ни в деньгах ни в руках! да надо совсем быть больным фаном. чтобы на четырех тактнике летать за 30 очей. На электролизе и взлет и посадка легче.
    А почему нельзя атаковать соперника ведущего бой с наземными целями это и мои цели. х..р ему а не безнаказанный набор очков.
    А капотирование на двигатель при пасадке это очень копийно для времен первой мировой войны- куда это отнести?! к удачной посадке или нет?.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    за 4х тактник надо 100 очей давать а такая хрень типа структура крыла и расчалки и пилот надо убрать это ничего не стоит ни в деньгах ни в руках! да надо совсем быть больным фаном. чтобы на четырех тактнике летать за 30 очей. На электролизе и взлет и посадка легче.
    Да 4Т в эксплуатации сложней, дороже и т.д. но есть приемущество!!!! он редко глохнет при отбубании винтом, а на электро намотал и спалил всю электрику....



    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А почему нельзя атаковать соперника ведущего бой с наземными целями это и мои цели. х..р ему а не безнаказанный набор очков.
    Атаковать можно, но только если зашел в этот коридор по правилам, а не на себя или сверху!!! Зашел за ним и руби себе... тока петли с бочками не наяривай в коридире на высоте 1 м.! вот тут про че речь!

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А капотирование на двигатель при пасадке это очень копийно для времен первой мировой войны- куда это отнести?! к удачной посадке или нет?.
    Модель не должна перевернуться, капотирование будет оценено как удачная посадка +50.

    Хорошо что у человека есть вопросы, приятно что перша война ему не беразлична.

    Ребята , если есть вопросы задавайте... пишите, звоните по скайпу, с удовольствием буду отвечать.

    Немцы эти поправки уже приняли, и если кто соберется к ним на соревнования...
    Ребята из Молдовы и Украины тоже проводят у себя такое голосование. Оптимально,чтобы наше мнение совпало!!!

    С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор
    +37544 766 49 17 Велком
    +37529 766 49 17 МТС
    Скайп vicktor1980
    Почта truchan@tut.by

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Уважаемые бойцы первой мировой! Объясните пожалуйста смысл некоторых ограничений в данном классе.
    "произведение шага винта (в дюймах) на максимальные обороты, не должно превышать 50 000"
    Например: при шаге винта в 6 дюймов получаем макс. обороты равными 8300 в минуту или 140 об/с, что соответствует скорости 21 м/с или 76 км/час. Учитывая, что реальная поступь винта несколько меньше, то можно предположить, что скорость в этом классе ограничена 60-65 км/час. Если не ошибаюсь, масштаб данного класса принят равным 1/8, т.е. предполагается, что реальные прототипы WWI должны были летать со скоростями до 500 км/час, что почти в три раза перекрывает реальные величины.
    Вопрос первый: из чего исходя выбран этот параметр (50000)? Я, конечно, понимаю, что с масштабными скоростями (200/8=25км/час) модели держаться в воздухе не будут, но почему именно 50000?
    Вопрос второй: что значит "аккумулятор не более 40Wh"? Означает ли это, что с LiPo 3S ~ 10В можно снимать ток не более 40*10/10=40A?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Уважаемые бойцы первой мировой! Объясните пожалуйста смысл некоторых ограничений в данном классе.
    "произведение шага винта (в дюймах) на максимальные обороты, не должно превышать 50 000"
    Например: при шаге винта в 6 дюймов получаем макс. обороты равными 8300 в минуту или 140 об/с, что соответствует скорости 21 м/с или 76 км/час. Учитывая, что реальная поступь винта несколько меньше, то можно предположить, что скорость в этом классе ограничена 60-65 км/час. Если не ошибаюсь, масштаб данного класса принят равным 1/8, т.е. предполагается, что реальные прототипы WWI должны были летать со скоростями до 500 км/час, что почти в три раза перекрывает реальные величины.
    Вопрос первый: из чего исходя выбран этот параметр (50000)? Я, конечно, понимаю, что с масштабными скоростями (200/8=25км/час) модели держаться в воздухе не будут, но почему именно 50000?
    Вопрос второй: что значит "аккумулятор не более 40Wh"? Означает ли это, что с LiPo 3S ~ 10В можно снимать ток не более 40*10/10=40A?
    Ну во-первых, скорость с масштабом не связана никак, т.к. законы аэродинамики не масштабируются.
    50000 - это Сумма Потока Винта, параметр, который, фактически, ограничивает максимальную скорость, т.е. 50000 - это приблизительно 76 км/ч. 40W/h означают только произведение емкости на напряжение, а уж сколько с него снимать, это ваше дело, главное, чтобы хватило отлетать весь бой.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    [QUOTE=TrVV;3002809]Да 4Т в эксплуатации сложней, дороже и т.д. но есть приемущество!!!! он редко глохнет при отбубании винтом, а на электро намотал и спалил всю электрику....

    Зато 4х тактник глохнет просто так и вываливается из режима. мой мотор глох чаще чем отрубал и терял время на взлете.

    А если честно я против электричества. Сам электронщик и знаю, что этектричество в авиамоделизме шарлотанство! Если останется такая оценка за 4х тактник я перейду на электричество а как избежать намотки ленты на винт то есть дешевые способы борьбы с этим.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, скорость с масштабом не связана никак, т.к. законы аэродинамики не масштабируются.
    Ну почему же? Давно изобретен господином Рейнольдсем критерий Re=70vb, согласно которому, чем меньше масштаб, тем больше д.б. скорость. Т.е. для газодинамического подобия, модели должны лететь ровно в 8 раз быстрее прототипа (200*8=1600км/час). Одна беда, при этом критерий Re входит в противоречие с другими критериями подобия, например числом Маха М=v/a. Согласно ему модель надо будет делать сверхзвуковой (M=1600/1200=1,3!).
    Но вопрос был не в том, почему модели летают на немасштабных скоростях, а почему скорость ограничена именно 76 км/час? Определение "Сумма Потока Винта" - для меня вообще абракадабра, вероятно, это издержки перевода?

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    40W/h означают только произведение емкости на напряжение.
    Значит я понял правильно и это ограничение располагаемой электрической энергии (мощность * время) на полёт. Интересно, у четырёхтактников в баке столько же энергии?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Что так всех не летавших в этом классе тянет узнать сколько энергии в баке???? А пробовали летать на таких моделях????? Давайте начнём с этого. А сколько тогда должна получиться скорость у модели Ан-125 допустим 1/30?????

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Я против поправок.

    1. Действительно, электрика проще в эксплуатации, а 4х тактник -геморойнее. Преимущество в том, что он не глохнет при намотке ленты- мнимое, у меня глох из-за намота не менее 2х раз. НО, зато, он за милую душу перегревается и глохнет сам по себе летом, иногда это вопрос одного щелчка иголки. А если все перейдут на электрику, не будет той атмосферы, которая во многом создаётся именно 4х тактным звуком.

    2. При ограничении не батарейку 40Wh ток (из расчета 7,5 мин) на 3 банках получается 28,8А, т.е. мощность около 300Вт. А ведь нигде не прописаны штрафы за досрочную посадку, так что можно и на 5 мин рассчитать! А это уже 43А! Т.е. более 400 Вт! Все уже неоднократно обсуждали возможность передатчика при замере оборотов перед взлётом. Ну и кому нужны эти тихие бешеные бипланы?

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Олег, ну не драматизируи ситуацию
    Если будешь летать 5 мин. вместо 7 то как минимум в каждом бою будешь недобирать по 100 очеи (недолет времени + посадка не в зачет + недобор за стенд), то есть должен в каждом бою делать как минимум на один отруб больше чем ДВСник у которого на 2 минуты будет больше времени для совершения отрубов и сшибания столбов. При всем этом, исходя из кривои разряда батареи, из 5 минут, достоино ты будешь лететь только первые 4, а потом, yok - борьба за нахождение в воздухе, а это не вторая воина и проваливаться батарея будет лавинообразно так как у тебя лобовое сопротивление на биплане с расчалками в 2-3 раза больше чем на каком нибудь Харикеине. Резюме - нет смысла у себя самого отбирать драгоценное время полета и возможность сделать лишнии отруб.
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Все уже неоднократно обсуждали возможность передатчика при замере оборотов перед взлётом.
    И скока мухлюющих электриков с тех пор ты видел на соревнованиях?
    Не мне тебе рассказывать, рубить ленты при очень большои разнице в скорости гораздо сложнее чем при приблизительно равных скоростях, но... у тебя не получится реализовать свою мощьность, ты ограничен СПВ и выше головы не прыгнешь - быстрее ДВСника, с 12000 ивинтом 10х4, не полетишь. ИМХО

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Саша, согласен с тобой во всём. Я, конечно, утрирую. Просто в целом поправки сделаны в пользу электричества, а мне это не очень импонирует. Хотя , конечно, если что- наш электро-бронепоезд стоит на запАсном пути

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    А раньше пилоты-электрики просто выходили на старты статистами, вспомните, когда последний раз на тумбочке на еврокапах стоял электричник??? 4 тураХ50 очей=200. Надо лишних 2!!!!!! отруба чтобы сравняться только. Так что я за уравниловку, по крайней мере пока.....

  16. #13

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Но вопрос был не в том, почему модели летают на немасштабных скоростях, а почему скорость ограничена именно 76 км/час? Определение "Сумма Потока Винта" - для меня вообще абракадабра, вероятно, это издержки перевода?
    Сумма Потока Винта(СПВ) - это произведение шага винта на обороты. Соответственно 50000 - это 50000 дюймов в минуту или 76 км/ч.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Сумма Потока Винта
    Может все таки СКОРОСТЬ потока винта - это хоть какой то смысл имеет.
    Так мне никто и не рассказал откуда взялись эти цифры (50000 и 40)

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Стандартныи ОС крутит с рекомендованным винтом 10х4 12000 - 12500, отсюда имеем теоретическую скорость передвижения самолета в воздухе (произведение шага на обороты - 12000 * 4=48000). Все ДВСы работают одинаково и реализуют максимальную мощьность и крутящии момент на каких то определенных оборотах, поэтому для того чтобы уравнять все ДВСы достаточно ограничить у всех обороты, шаг винта и обьем двигателя, а вот электромоторы работают немного подругому и вариантов комбинации батарея + КВ мотора + винт, существует великое множество.
    Для того чтобы не привязывать всех к одному мотору, ничего проще и лучше не придумали, как ограничить теоретическую максимальную скорость полета модели, и подбираи себе КВ, шаг и обороты сам, максимальныи диаметр ограничен 10 дюимами. Опять же исходя из особенностеи полета электрички(батареика скисает и скорость падает) и ДВСа (в воздухе раскручивается и работает веь полет на одном режиме) взяли за основу СПВ в 50000 что приблизительно равно ДВСным 12500(в воздухе) и все летят с одинаковои скоростью
    По поводу 40 Ватт (раньше было 38 Ватт), я думаю что опытным путем подобрали несколько ВМГ и посмотрели сколько съедает за бои.
    Хотя я лично считаю это ограничение на совсем корректным ИМХО.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Саш, по 40 Ваттам на мой (и Витин) взгляд все просто - гораздо проще купить батарельку 2600 или 2650, чем 2500...

    Мой голос - ЗА!

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    А если все перейдут на электрику, не будет той атмосферы,
    Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Леший, я согласныи стобою полностью, немчики они тоже людии ничто человеческое им не чуждо, в том числе и покупки батареек в китайщине

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Олег, про ту же атмосфэру говорят все пилоты, которые выходят на старт против твоего бешенного коропластово-ЕРРшного чудовисча
    У него их два (!!!)

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Тем более! Хотя ему два-то и не надо - этот резиновый монстр пролетает через эти фильдиперсовые бальзовые копии, даже не замечая их

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леший, ты просто жадный и кроме кетайскех бискалекторников не хочешь знать ничего более. Естессно, за стоимость саиты их можно купить почти сто штук у производителя.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Нет, Олеша, не 100, ведь их исчо надо отнести товарисчу Хайвольту на пиримотку

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Этонезаконно. В Беларуси и в Украине Хайвольтов нету. А ОС-ы и саиты можно и в буржуинстве купить. Так что не надо читов.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ты тогда не вели молдаванам самопальную жижу с касторкой делать, от которой самолеты летают как реактивные и глохнут только по праздникам

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я подговорю Молдаван, в частности Сашу Поповича, налить тебе самопальной виноградной жижи, непременно с касторкой, на ближайших совместных стартах. Чтобы ты знал, для чего четырехтактнику звук даден.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Саша, не поддавайся на эту гнусную провокацию

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хе-хе-хе. Ты не знаешь границ обыкновенного, незлобивого любопытства. Тебе наверняка захочется отведать нектару. Нам наверняка захочется испытать новую смесь.
    "От Винта"- кричал Карлсон, отбиваясь от педер@стов!

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У него их два (!!!)
    Я могу к нему и электромотор пришурупить, если вам так больше понравится...

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Хорош флудить, а то нас тут всех забанют
    Приезжаите в Кишинев, lyoha, забей на авианосец, а там поглядим кому какои жижи налить

  32. #29

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    раз уж на то пошло, то:

    1.данная редакция правил приведет лишь к исчезновению, не сразу конечно, но постепенно, бипланов и 4-х тактников.
    хотя возможно преследовались 2 цели:
    а) избавить европу от шума
    б) увеличить % вклада именно летных навыков пилота, для победы
    2. но таким методом исчезнут красивые самолеты с нежно хрюкающими моторчиками

    3. если с шумом поможет только полный переход на электро, то со вторым можно сделать ход конем по голове:

    как вариант, за каждый отруб сделанный бипланом давать +10 итого 110 за него

    за взлет с 4-тактником +5
    посадка аналогично +5
    при выполнении взлета и посадки давать не 5+5=10 а допустим 15

    4. тогда из стенда оставить лишь:
    структуру крыла, расчалки, маникен пилота и пулемет.
    за каждое по +10, за все вместе не 40, а допустим +50

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Вот приедет ко мне Саита, как новогодний подарок, тогда и посмотрю, пропадёт ли шум 4-х тактных моторов в бою....

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Стандартныи ОС крутит с рекомендованным винтом 10х4 12000 - 12500, отсюда имеем теоретическую скорость передвижения самолета в воздухе (произведение шага на обороты - 12000 * 4=48000). Все ДВСы работают одинаково и реализуют максимальную мощьность и крутящии момент на каких то определенных оборотах, поэтому для того чтобы уравнять все ДВСы достаточно ограничить у всех обороты, шаг винта и обьем двигателя, а вот электромоторы работают немного подругому и вариантов комбинации батарея + КВ мотора + винт, существует великое множество.
    Крутят Саша, но не долго. А потом греются и глохнут. По моим замерам- летаешь на оборотах 10000-11000 максимум. Но и 12000, нужно еще очень постараться выкрутить на земле, что дано не всем. Если и на этих оборотах гонять постоянно минут 5, можно до посадки и не дотянуть.
    И как тогда СВП уравнивать? 40-44 тыщи и 50?

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Володя, пишу что видел - в Минске, в этом году, на замере оборотов у Доктора, винт 10х4 Мастер, крутился ОСликом 12500, на земле. Генин Витя и Гончаров Дима учавстовали в замере и не дадут соврть, так вот моторчик они богатили дабы не перекручивал. Варианты типа, а вот у меня не крутит, не канают, если у одного мотор крутит нужные обороты, то и у других тоже может, наверное нужно научиться их готовить. А "консерваторы" заранее боятся того, чего не пробовали, так на всякии случаи, давить правилами стоит тех кто явно выбивается из толпы. ИМХО, а как правильно заметил Игорь...
    moldavan
    А раньше пилоты-электрики просто выходили на старты статистами, вспомните, когда последний раз на тумбочке на еврокапах стоял электричник??? 4 тураХ50 очей=200. Надо лишних 2!!!!!! отруба чтобы сравняться только. Так что я за уравниловку, по крайней мере пока.....

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Крутит ОС 12000 и более если он молодой и нитры 30% но от нитры он кородирует быстро. А нормально он крутит первый год. Цена его выше чем все электро прибамбасы. Да и когда идеш на столбы одна в голове мысль не заглохнуть на переходных режимах. А в Белоруссии у всех хорошо крутил прохладно и сыро было!

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я извиняюсь что лезу не в своё дело, но у меня такой вопрос: на внутренних стартах WW1 мы можем отменять некоторые пункты правил, как в АСИС, или нет? Допустим я бы убрал очки за четырехтактность, нервюрность, и расчалки, они не столько дают копийность, сколько вносят геморроя в цене и эксплуатации, и тормозят развитие класса. И мы можем спокойно проводить такие старты вместе с историческим боем..

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    от нитры он кородирует быстро
    Миш, извини, но уход за мотором не отменял еще вроде никто? Есть afterrun ойлы всякие. Налил после работы в карбер, покрутил, еще налил и покрутил.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мы можем отменять
    Леш, ВЫ - можете делать что угодно. Даже придумывать новые пункты, отменять устаревшие и несовременные правила вообще, просто не летать и раздавать медали, летать и не раздавать медали, голосовать, летая, летать першу войну на бутылочных мессерах, в общем можете делать все, что только пожелаете. Никто вам запретить этого не сможет. Ваши внутренние старты - это исключительно ВАШИ внутренние старты. Главное, чтобы только ВАШИ классы развивались и не тормозились в развитии при этом.

    Леш, я даже не знаю, что бы вам еще разрешить, чтобы этот славный еба-й цирк не кончался никогда. Может уговорить Матвиенку персонально вам с Васей улицы переходить на любой свет и обязать это делать не по "зебре"? Хотя какие обязательства...
    Последний раз редактировалось lyoha; 17.12.2011 в 19:31.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Саня, да крутит он столько, крутит. И у меня он дает с 20 процентами 12-12.500, но не долго. Специально замерял до момента пока заглохнет- 40 секунд, максимум минута. Попробуй.
    Ну и на счет рук- у меня четырехтактников шесть штук от 30 каллибра до 91, все Саиты и Осы. я в Одессе и Полтаве только и дело помогал народу отстраивать. По этому представляю что к чему вживую. А О.C. на таких оборотах перегрев получает сразу (это удел малокубовых). Забагатишь-оборотов небудет, забеднишь перегреешь. Но и стакими постоянными оборотами (11000-12000) гарантия летать в воздухе - пару минут. И заметь, правильно Миша сказал про сыро и прохладно. В Полтаве у Доктора такого не было. Ну а сдуру и 50 нитры можно. Жаль у на на соревнованиях топливо "стандарт" не выдают, а то б я глянул какие там 12 тышь. А про электро я и сам понимаю, все таки два образования в этой отрасли и практика с 79 года по сей день.
    Самое интересное- старый коняка в 2010 издавал изречения:
    3.2.1 Engine points
    Four stroke Engines are the best for this model class and can get 50 optional points
    Тоесть лучше и не придумаешь!
    Ну и ту да же-Comment:
    These bonus points are to favour the 4-stroke biplane, which are
    looking scale. I think that it is better to give points, than to give
    penalty points for 2-stroke mono planes.
    А в 2011 видать его все таки придавили.
    Последний раз редактировалось vladimka; 17.12.2011 в 22:18.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Крутят Саша, но не долго. А потом греются и глохнут. По моим замерам- летаешь на оборотах 10000-11000 максимум. Но и 12000, нужно еще очень постараться выкрутить на земле, что дано не всем.
    Сделать это на Осах не проблема,будут держать обороты и старые и новые.Нужен станочный парк и руки.
    Правда всегда есть ВОПРОС " А на Х...Я"
    Все эти пляски не даютпреимущества.Ваши глаза и руки НИ КАКОЙ Супер мотор не заменит. А те 15% прироста Вы и не увидете(в большинстве своем)

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Согласен, но к этим долбаным оборотам привязываются правила отсчеты и расчеты. Отсюда вся и пляска. А глаза и руки.... ну это главное.

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Господа, можно долго и упорно рассуждать по работоспособности моторов 4Т , но купив свой мотор в начале 2009 года и отлетав на очень многих соревнованиях во всех близлежащих странах, мой ОС МАКС до сих пор прекрасно работает, что подтверждают результаты соревнований!!! Старые правила разрешали до 13000 !!! крутил 13000!!! потом поизнасился, да и в правила записали до 12000 , и до сих пор на 15 процентах нитры с синтетикой моторчик исправно крутит под планку, и не ГЛОХНЕТ!!! Обеспечьте мотору открытый доступ для охлаждения и не будет у вас проблем!

    В итоге по голосованию на данный момент имеем:

    Беларусь:
    Трусов - ?
    Трухан - За
    Троянов - ?
    Ставер - За
    Голодок - За
    Игнатенко - За
    Кононенко - ?
    Кабыш - ?
    Артюховский - За

    итого 5 За против 0

    Россия:
    Ершов - Против
    Васильев - ЗА
    Голубков старший - Против
    Голубков младший - ?
    Лукашов - За

    итого За 2 против 2

    Господа , если у кого мнение поменялось, он еще может переголосовать!

    Молдавия - ЗА!!!
    Украина Еще голосует!
    _________________
    С Уважением, NC WW1 Беларуси и России, Трухан Виктор
    +37544 766 49 17 Велком
    +37529 766 49 17 МТС
    Скайп vicktor1980
    Почта truchan@tut.by

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Младший за ДВС и против электро см пост29

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. ЕКП на 2012 год
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:40
  3. Голосование 2011
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 14:42
  4. Сборная Росии F3K 2012 года.
    от ViktorF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 19:35
  5. Подготовка ЕКП на 2012 год
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения