Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 486

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Хочу все знать!Вдруг и правда субординация нарушается.....

  1. #361
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Хочу все знать!Вдруг и правда субординация нарушается..

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    И чо те даст??Глумится начнешь??Сказано в сад значит в сад!!

  4. #363
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    Глумится начнешь?
    А что есть над чем? Я не буду над тобой глумиться, обещаю.

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А что есть над чем?
    Ты наидешь!!Свои посты перечти"!!Сказано в сад!!Не засирай

    Тему!!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А что есть над чем? Я не буду над тобой глумиться, обещаю.
    Саша Василюк...., тебе нравится быть мячиком для битья? У нас нет необходимости больше пиарится за счет твоей инфантильности, бутылки и так рулят..., отдохни ..., не засирай тему.....

  8. #366
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Очень жаль что ты не можешь трюк свой повторить, а был бы гвоздь программы и прекрасное доказательство безопасности.Билеты можно было бы продавать.
    А так еще одно доказательство твоей болтливости.
    Внятно ответить зачем нужен мягкий кок, если крючки стоят на крыльях тоже не получается.
    Почему нельзя с боевыми бутылками дойти до ближайшего пустыря и не подвергать опасности гуляющих в парке детишек тоже осталось не понятно..
    Вообще , читая тему, складывается впечатление что вы ребята, по простоте душевной даже не представляете какую пакость учините всем моделистам если действительно допрыгаетесь и не дай бог не в того попадете.
    Сами знаете, как один тип на ФПВ-шке упал и модель его нашли на действующем аэродроме.
    Никто не пострадал, а журналисты подняли кипеш, тема развилась и уже не до шуток...
    А это уже серьёзная проблема.
    с огнем ребята играете...
    не доходит?
    Последний раз редактировалось asw; 12.01.2012 в 18:45.

  9. #367

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Внятно ответить зачем нужен мягкий кок если крючки стоят на крыльях тоже не получается.
    Отрубные стоят не на лобике а несколько дальше, они из бутылки, и причинить вреда не могут, кок нужен чтобы защитить человека от жесткого комеля винта, и вала двигателя.

  10.  
  11. #368
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Врядли это сильно безопаснее, все равно ж крючья торчат из крыла, не столь важно вперед или немного в стороны. И крючья эти не из ваты, бутылочные колючки фейс разукрасят влегкую еще и глаза повыбивает.
    Бутылочникам - на здоровье, а прохожих за что?
    А нам, моделистам, зачем кипеш после этого?

  12. #369

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Почему нельзя с боевыми бутылками дойти до ближайшего пустыря и не подвергать опасности гуляющих в парке детишек тоже осталось не понятно..
    Да как раз это-то давно понятно.
    Коммерческая составляющая пропадает. Это тогда ACES какой-то получается, а он вождями ИБ признан бесперспективным, по этой самой причине.

  13. #370

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Если честно, мне надоело доказывать на словах безопасность техники ИБ, практика двух сезонов боев, и семи лет авиамодельного шоу,это доказала.Есть три способа обеспечить безопасность, ликвидировать зрителей как класс , оградить поле боя сетями, и создать безопасные модели, мы пошли третьим путем, и все получилось, по этому завидуйте молча, и бабло и успех светят именно нам.....

    Если вас интересует вопрос безопасности то обратите внимание на эту тему, подмосковную, на 3х килараммовом китайском кирагазе на 170 км\ч , по видео над толпой, и надеются что пронесет...., АПГ РУСЬ блин Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    RCRED, вы слепой и глухой сумасшедший? Вам из погреба конечно виднее, но в выходные проходили соревнования, куда заявилось сорок экипажей( интересно скоко приехало?). У Зазулина на Яме кипит жизнь. --------------- Навозну кучку разгребая!! Васмилюк вроде ты писал!!!!! Там знть все нормально?Там зрителей нет?

  15. #372
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Бимба, ты попутал ...
    1.соревнования, где сорок бойцовых экипажей заявилось, за городом проходили , в чистом поле, мамаш с колясками там не стояло.Улавливаешь разницу?
    2.На "Яме", где ходют дети, соревнований не было. Тренировались раньше каждый на свой страх и риск по выходным, потом осознали что стремно и бойцовые тренировки там свернули от греха подальше. Давно уже бьются и тренируются в безопасных местах.
    3.Тебе 56лет, будь добр, научись нормально цитаты давать, а не выдергивать набор букв из контекста. Хорошо?
    Последний раз редактировалось asw; 12.01.2012 в 22:03.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    У Зазулина на Яме кипит жизнь. Ты писал??

  17. #374
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я писал, и что?Дату смотри.Тогда кипела.Тренировки были на электричках. Без понтов и официоза. Потом кипучую деятельность от греха подальше на пустырь за МКАД перенесли.Бойцовых соревнований в горпарке никто проводить не додумался.
    Последний раз редактировалось asw; 12.01.2012 в 22:06.

  18. #375

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Соддом и Гоммора. Последние 40...50 постов.
    Бимба и Александр Василюк, потрудитесь взять себя в руки - здесь идёт обсуждение изменений в правилах Исторического Воздушного Боя.

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    К Василюку. ?.
    Где проходили два зимних Первенства Москвы по стадиуму и 1/12?
    Ну и попроси Уважаемого А.В.Зазулина огласить причины начала полетов не в яме.
    Флудить и отвечать за флуд разные вещи.
    Судить о вкусе халвы можно только попробовав ее.Ты многого не видел.На пленуме ФАС общее мнение о моделях Питерцев было более чем положительное *Вот что пацанам и просто и дешево и копийно*

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Я извиняюсь!!!Накипело!!

  21. #378
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    К Василюку. ?.
    Где проходили два зимних Первенства Москвы по стадиуму и 1/12?

    *
    Михаил Анатольевич, я не пойму, а вы какую ко мне имеете претензию? Что мне неизвестны места и даты всех московских полетух? Таки да , все не известны. В чем смысл ваших тирад? Эти неведомые мне "стадиумы" образец для подражания? Эталон безопасности?В этом смысл? Я не пойму, к чему и вы и Бимба перевели разговор на Ямщиков? Это ж не про них тема.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ну и попроси Уважаемого А.В.Зазулина огласить причины начала полетов не в яме.
    *
    А можно я сначала Вас попрошу озвучить Вашу версию? Если конечно это имеет отношение к теме и флудом считаться не будет.Возможно это будет уместным и даже полезным.

  22. #379

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Эталон безопасности?
    Это мы.....

  23. #380
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    На пленуме ФАС общее мнение о моделях Питерцев было более чем положительное *Вот что пацанам и просто и дешево и копийно*
    Кто ж спорит?Главное не перебарщивать,действовать без фанатизма.. Позволю себе заметить, что Вам, уважаемый Михаил Анатольевич, например неплохо было бы не вставлять дешевую рекламу дешевых бутылочных изделий в каждое свое сообщение.Спортсмены мирового уровня, которым на ФАСе вы с Васей крутили эту самую назойливую бутылочную рекламу , впоследствии отзывались о ней с немалой долей иронии.
    Я так понял что выглядело забавно, жаль лично пропустил.
    С уважением!

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну будем считать их ЛИЦИМЕРАМИ
    В глаза одно,а Вам другое

  25. #382

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    К слову... Продалось их совершенно неангожированным людям уже 5 штук, ВСЕ очень довольны... Народу ндравица... Из них двое новичков, двое старичков(7-ой десяток) И один туниядец, взял РТФа... Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут... А вы тут господа недовольныя чо всё воду в ступе мусолите? Делать не чо? Проходи мимо, не отсвечивай... Шо вы всё со своим уставом да в чужой монастырь? Кстати ни кто на них пока не воюет... Просто хотели люди дешёвого неубиваемого паркфлаера и получили, да ещё полукопию бонусом... Геперионовские конечно, лучше, ток ма вдвое дороже и из бальзы, как то долго не живут... А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям...

  26. #383
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Ну будем считать их ЛИЦИМЕРАМИ
    В глаза одно,а Вам другое
    Это не так . Ничего предосудительного не звучало. Я бы назвал это просто несколько излишне ироничными высказываниями.
    На мой взгляд, достаточно лишь немного поумерить пыл комично- истеричной рекламы.
    И все будет нормально.Ведь это всего лишь простейшие и ограниченные примитивные самолетики очень начального уровня.
    А реклама ваша представляет их венцом человеческого творенья и инструментом завоевания Вселенной. Это действительно смешно.
    Последний раз редактировалось asw; 13.01.2012 в 02:06.

  27. #384

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям...
    Макс , у них другое предназначение , тебе это известно .
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут...
    Да слава Богу , повезло людЯм ...
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    достаточно лишь немного поумерить пыл
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И все будет нормально.
    Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия ? Несколько лет назад мы летали на подобной матчасти . (По массогабаритным и мощностным показателям) . Даже Чемпионаты Москвы проводили .Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты ...Нормальное дело . Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека . Мы это тоже проходили . А с "Ямы" - нет , мы не ушли , просто летом летаем на АСЕS, и чаще с ДВС . В Парке - нельзя . Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ , на маленьких площадках по-другому и быть не может . Я вот заметил , что если не пытаться смешивать АСЕS и ИБ , не противопоставлять одно другому и не стравливать людей , наступает мир и благодать . Еще чуть-чуть и помогать бы друг другу начали . Нет , кому-то это прямо поперек глотки , обязательно нужен конфликт и свара . Не хочу я ни с кем бодаться . Давайте мы будем летать АСЕS и не лезть к вам в ИБ . Вы будете летать ИБ и не обсирать АСЕS . И уж тем более не пытаться что-то кому-то продиктовать . Это же так просто , а сколько нервов сэкономим!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010070.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	64.7 Кб
ID:	589706  

  28. #385

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия
    Вроди бы все правильно сказал, но после этого...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты
    Не то чтобы обидно, но возникает желание ответить...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека .
    Для того чтобы так говорить, нужно конкретно знать о чем речь, а не по наслышке, сравнивая с чем-то якобы подобным

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ ,
    Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика....

  29. #386
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика....
    Откуда цифры взял? Как ты посчитал "энергетику" 15-го класса и бутылочника?

  30. #387

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    АСИС, 15 класс, мин вес 0.7 кг, скорость ну мин 28 м\с ( 100км\ч)
    ИБ, 0.5 кг мах, ну и такую модель больше 20 м\с ( 70 км\ч) разогнать врятли получится.
    Ну а дальше возводим в квадрат умножаем и делим на два.

  31. #388
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    аа, я понял... ты пытаешься говорить о кинетической энергии тела..
    ну-ну

  32. #389

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Я вот вроде не полный идиот, но двух заклятых друзей понять не можу, один всё вопросики подкидывает, а другой с упорством достойным лучшего применения апонирует, отвечает, сравнивает... Со стороны это всё выглядит оправданиями... Лёша, есть простая добрая поговорка... "Оправдываешься- Значит виноват!!!" Ну не уже ли не надоело? Мне чо? мне за державу обидно, обещали к весне новых десяток бутылочных серийных моделей, вот и займитесь делом, селайте наконецпробну партию, проанонсируйте, видео выложите, фото... Не надо реагировать на флуд и кормить тролей, будьте выше, умнее, цивилизованее, мудрее наконец.

  33. #390

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    даешь новых самолетов, красивых и разных!

  34. #391

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Будут, обязательно будут. Не далее, как сегодня "обкатывал" новые болванки - натягивал бутылочные скорлупки, клеил их. Родились первые пять пробных фюзов: Ла-7, Як-9, спитфайер, харрикейн и зеро. Всё идёт по плану...

  35. #392

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Хочу пройтись по всем пунктам и моё мнение по каждому.


    1. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)

    Без сомнения очень нужный пункт, по нему есть предложение, не вводить как обязаловку, а просто давать за него 100 очков.

    2. передняя кромка - без усилений

    То-же будет с этого года, но на старые модели не распространяется , пока только на новые.

    3. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад

    Надо четко прописать их установку и габаритные размеры.

    4. обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе

    Лично я не вижу в этом смысла

    5. зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать

    Думаю не стоит заострять на этом внимание, ну или объединить это с пунктом 12.

    6. бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам

    Согласен с Александром Федосеевым, лучше всего жилетки.

    7. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"

    Усложнит работу организаторов, и доставку оборудования, думаю не в этом сезоне.

    8. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)

    Ну это все равно, что пилотам гражданской авиации выдавать парашуты.

    9. убираем очки за посадку в зоне

    Зачем?

    10. юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)

    Думаю это лишнее...

    11. столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше

    В принцепе можем это вписать в правила, но как тогда подбирать упавшие модели, и кто тогда возьмет на себя изготавление и доставку на поле, мы с Василием пас....

    12. ограждение территории для спортсменов (от зрителей)

    Нужно совместить с пунктом 5.

    13. число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,

    Думаю не зависимо от числа участников до 7 человек в финале , тут важнее на сколько хватит судей

    14. в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,

    Я думаю это правильно.

    15. ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,

    Видимо да, но где нибудь через год.

    16. ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)

    Пока для меня вопрос открытый....
    17. прописать в правилах рекомендованные ВМГ и развесовку моделей.

    А почему нет?

  36. #393

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    9. убираем очки за посадку в зоне


    Очки за посадку сохранить, но саму зону посадки отодвинуть от линии пилотов на 2-3м, это позволит избежать залетов на посадке (0.1-0.5м)
    п.17 надо выделить в отдельное приложение к правилам ИБ с описанием технических требований к моделям: коки, тормоза, отрубные, развесовка и рекомендованные ВМГ. Т.е. все что относится к конструкции моделей. А в правилах написать, что к соревнованиям допускаются только модели соответствующие требованиям техрегламента и премирование участников за выполнение необязательных требований.
    В остальном согласен с Алексеем.

  37. #394

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Согласен с двумя предыдущими товарищами

  38. #395

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Для мотивации юниоров: привлечь на такие соревания может послужить своего рода "интернет зачетка" для ведения результатов участников соревнований на протяжении всего сезона и так далее. Интернет ресурс для такой опции может послужить сайт ФАССПБ. Но на форуме такое вести это конечно скучно и халтура. Как пример такой зачетки: http://infocup.rccombat.ru/season11.php и http://infocup.rccombat.ru/cppn11.php?p=303
    Сразу помидорить не надо так как я просто предложил.
    А по поводу нынешних изменений мое мнение на сегоднейшний день (ранее я такое мнение уже высказывал, но было меньше пунктов и возможно я мог кое-что переосмыслить):

    1. коки довести до ума и прописать их требование в правилах (см. п. 15)

    Можно, хуже не будет (Береженого Бог бережет)

    2. передняя кромка - без усилений

    Согласен

    3. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад

    Согласен

    4. обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе

    Вообще не надо.

    5. зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать

    Только ограждающей ленточкой.

    6. бейджик (иные элементы узнаваемости - кепки, жилетки - что именно?) участникам

    Согласен: Всего и побольше!) Правда за личный карман.

    7. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов"

    К пункту 5ому обязательно. Зритель предупрежден, значит вооружен!

    8. каска (бейсбольная кепка) обязательна (+ защитные очки)

    Незнаю...

    9. убираем очки за посадку в зоне

    Ненадо!

    10. юношеский зачёт (летает вместе со всеми в общем зачете, производится параллельный зачет отдельно среди юношей)

    Согласен, но включать его при определенном колличестве юношей и более.

    11. столбики - как в первой мировой в АСИСе: за зоной посадки в зоне ведения боя расположить столбики. Тех. требования проработать и обсудить. Добавит зрелищности, подтянет многомоторники, бомбардировщики. Точно знаю, что одним участником станет больше

    Против. Пока рано... не стоит.

    12. ограждение территории для спортсменов (от зрителей)

    пункы: 5 и 7

    13. число участников финала - 7, если общее число участников соревнований - от 14,

    Согласен.

    14. в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой,

    Согласен (хотя уже практика была)

    15. ввести стендовую оценку, оценивать наличие пилота, кока, расшивки,

    Если судейскую комиссию не затруднит, то пожалуйста.

    16. ввести геральдику (это скорее прописать в положении об ИВБ)

    Интернет зачеты лучше, чем геральдика.





    А еще лучше, если каждый непосредственный участник темы "Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение" Высказывался далее в таком формате, а не выяснял кто прав, а кто не прав. Было бы намного проще подводить итоги. Мне кажется уже много деталей обсудили в этой теме, что всем стало скучно и пошла болтовня.

  39. #396

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8

  40. #397
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Максим, поясните, а что здесь интересного?
    Пример как не надо учиться летать?
    Последний раз редактировалось asw; 18.01.2012 в 00:31.

  41. #398

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Вы Александр, помните свой первый полёт? А я вот помню... И он будет помнить... Кстати самолёт абсолютно не пострадал... А будь это красивый бальзовый , остались бы щепки... Это человек в этот день ещё слетал раз несколько, а будь он с красивешной бальзой скорбил бы над пакетиком с обломками... 99% первых полётов происходит именно так, глупо порывисто необдуманно, и заканчиваются дровами, а здесь всё как всегда, за исключением финала... Но меньше всего я думал о том чтоб оказать впечатление на ассов типа Вас, да и вообще о том чтоб оказать впечатление, просто это первый полёт... Просто на бутылке... Просто на МИГ-3 ................................. Без коментариев.... А вот каким боком это видео относится к изменениям правил ИВБ скажу... Летают эти самолёты уже и в Ногинске М.О. стало быть и соревнования возможны... Потому и правила не безразличны... А вот за чем Вы, Александр, с свинным рылом, да в калашный ряд прёте, не понятно.... Поясните пожалуйста! Будьте так любезны! В чём Ваш интерес?! Если просто по3,14здеть, то Вам в сад............
    Последний раз редактировалось MAX-65; 18.01.2012 в 02:12.

  42. #399
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста! Будьте так любезны!
    Пожалуйста. Поясняю.На дворе 21 Век , я учился в семидесятых прошлого столетия, у меня небыло ни компьютеров ни инструктора нормального. Вот тогда бы мне бутылка может и сгодилась бы.
    Теперь конкретно по видео;
    1.Инструктора уволить.
    2. Стажера от самостоятельных полетов временно отстранить.
    3. Стажеру прописать 5 часов симулятора на рекомендованных нормальным инструктором моделях и желательно под присмотром.
    4. После 5 часов симулятора, час налета на шнурке с опытным инструктором(модель не принципиальна, можно и бутылку)
    5. По результатам стажера можно допустить к самостоятельному вылету ( модель не важна, можно бутылку)
    6 . После часа самостоятельных полетов самолет типа бутылка, для дальнейшего обучения абсолютно бессмысленен и бесполезен, нужен полноценноуправляемый самолет( в принципе можно его сразу использовать на 4 и 5 шаге и не морочить себе голову бутылочником)

    Итог: в современных реалиях, от 1-го до 6-го шага при желании и настойчивости 2недели- 1 месяц сроку.
    После этого средний пилот будет летать примерно на уровне Васи Лукашова, Леши Миронова или Максима Силаева.Т.е. сможет уверенно нарезать кружочки в безопасной зоне и целиться в ленточки(ничего не имею против, это тоже увлекательное развлечение)...
    Всего две-четыре недели и ИБ-ас готов.
    Если же наш стажер так и не распрощается с бутылкой, а зациклится на примитивных в управлении и конструкции самолетиках, то и спустя десять лет будет точно так же летать как через месяц после рекомендованного обучения( яркий пример- Леша Миронов)
    P.S. Максим, не путайте пожалуйста ИБ-разлекуху и обучение пилотированию
    P.P.S. Никого надеюсь не обидел врезав правду-матку..
    Последний раз редактировалось asw; 18.01.2012 в 02:56.

  43. #400

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Мощно задвинул. Внушаить!!! Но без личностей никак, видно в этом соль блюда, а остальное гарнир... Сейчас Лёша даст отповедь в лучших традициях, и ещё страниц на 10 флуда.... Простите бояре, что не вовремя я влез с этим видео. Видно глумливый наш Лександер, не уймётся, ему мочись в глаза всё Божия роса... Я его спросил про Фому а он мне про Ерёму разглагольствует... Так я и не понял в чём его корысть и интерес в этой ветке, видно всёже по3,14здеть не иначе... Методы свои освещайте любезнийший в соответствующих разделах... Как и оценки ваши нашего спортивного мастерства. Я могу в свою очередь трактовать весь ваш пылотаж, как бессмысленное и беспорядочное бултыхание в воздухе, аки и беспорядочно и бессмыслено ваше сотрясание воздуха языком, аки култышечками клавы...... И покончим на этом дабы не множить ваш флуд...

    З.Ы. И ещё!!! Саня!!! Открою страшну тайну в этом разделе (Радиобой) У всех шамолётов нет рудеров, прикинь, да? Вот позореще!!! Как ты ваще сюда вошёл, смотри не испачкайся, да и газом многие работают аки двухпозиционным тумблером!!! Смотри осторожнее, а то сейчас тебя стошнит от такого примитивизма... Прикинь у самиков не регулируются углы деградации и прочия пилотажныя феньки... Думаю тебе надо тикать от сюда аки чёрту от ладану.... Уноси ноги родимый, пока не оскоромился, праведник ты наш.....
    Последний раз редактировалось MAX-65; 18.01.2012 в 03:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  2. Системы комнатного воздушного боя на вертолетах.
    от GreyOwl в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 03:14
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения