Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 486

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Всем жалко, ты бы видел что от модели при таране остается в АСИС, хотя по моему видел, у нас это ...

  1. #441

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Всем жалко, ты бы видел что от модели при таране остается в АСИС, хотя по моему видел, у нас это так... легкие повреждения, все когда-то начинали, и тебе уже давно пора....

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Самолётку жалко расколотить! Ведь таранють же гады, нещадно...Ладно, постараюсь. Тренирую сейчас посадку на ЛаГГе.
    Если ИБ - это бой. То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло, то соревнования для пилота останутся полетушками.

  4. #443

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    То самолетка - это расходный материал, как бы красив он ни был. Если понимание этого еще не пришло
    Знали бы Вы знали какой кровью и потом достаётся эта красота, когда в каждую модель вкладываешь душу, всё свободное время тратишь на постройку - ни какие соревнования не стоят этих затраченных сил. Отсутствие таранов, наличие высоких результатов, сохранность модели - вот показатели мастера своего дела, настоящего бойца. Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете...

  5. #444

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо, а не ездить на соревнования с десятком моделей. А Вы тут про понимание задвигаете...
    Ну, Ромыч, ты и выдал!!!... Зазулин Папилину тоже выговаривает за три Фулмара импортных, два пиджака отечественных...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем
    Рома, не забывай про фарт и другие модели в воздухе. Или действуешь по правилу ДДД и едешь домой с целыми самолетами, или идешь В БОЙ, что часто заканчивается разменом моделей на медали/кубки.

  8. #446

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    ИМХО и Роман и Алексей правы, если учесть что один говорит про ИВБ, где роль отруба имеет меньшую ценность, нежели просто стабильный набор очков на времени маникенах посадках и т.п. А Алексей с тем же успехом прав в том, что в АСЕСе, да и в ОПЕНЕ, нужно постоянно идти на риск, в погоне за бесценными отрубами

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Друзья!

    Роль отруба в ИВБ имеет ровно такую же ценность как в опене.
    А вот в ACES отруб ценится меньше (100 очков против 200 в ИВБ и ОПЕНе), при этом время боя - больше (7 минут против 5 в ИВБ и ОПЕНе).

    С Ромой соглашусь в том, что признак мастерства - максимальное число отрубов при минимальном количестве таранов.

    Те старты, что выигрывал я, за очень редким исключением обходились одним самолетом

    Однако, явившись на старты по воздушному бою (любому виду), участник просто должен свыкнуться с тем, что с моделью он уже "авансом" попрощался. Ну а отсутствие потерь ему следует понимать скорее как БОНУС, нежели как должное.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    не хочу спорить, просто математика

    АСЕС

    время(при взлете за 6 сек) 138 сохранение 50
    =188 что равно менее двух отрубов

    ИВБ
    пилот 50
    сохранение 100
    время 300 +100
    посадка 50
    =600 равно трем отрубам

    RCCR ОПЕН

    время 300
    посадка 50
    =350 полтора отруба

    А теперь вспомним, сколько в среднем моделей каждый пилот берет на соревнования в том или ином классе
    Последний раз редактировалось mihail_9_; 19.04.2012 в 00:17.

  12. #449

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    явившись на старты по воздушному бою (любому виду), участник просто должен свыкнуться с тем, что с моделью он уже "авансом" попрощался.
    самурай, отправляясь на войну, уже заранее считался мёртвым (в том числе и его родня так считала), поэтому при проводах никто не плакал, не переживал, да и сам он смерти не боялся - а чего ему бояться-то? Он и так УЖЕ мёртвый.
    Хотя и с Ромой я согласен - когда сам, своими руками, делаешь самолёт, то делать из него "авансом убитого самурая" действительно тяжело.

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    не хочу спорить, просто математика...
    1. Не совсем так: в ИВБ есть еще "отруб своему", который карается -200 очками, и к тому же, заработать +100 за полностью вылетанное полетное время (то есть, не совершив аварийной посадки) нужно еще суметь

    2. С точки зрения реконструкции боев, сохранение собственной ленты, на мой взгляд, гораздо важнее отрубов.

    3. Цена отруба в ИВБ - такая же как в ОПЕНЕ +200 очков. То, что ты пытаешься сравнить - есть соотношение макс. количества очков, которые можно заработать, не совершая отрубов, к цене отруба.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    вспомним, сколько в среднем моделей каждый пилот берет на соревнования в том или ином классе
    Я бы вспомнил, сколько моделей каждый пилот увозит с соревнований целыми

  14. #451

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Знали бы Вы знали какой кровью и потом достаётся эта красота, когда в каждую модель вкладываешь душу, всё свободное время тратишь на постройку
    Когда строишь БОЙЦОВКУ, а не КОПИЮ, надо воображать себя не Страдивари, а авиазаводом времен войны. Все для фронта, все для победы (с), фронту нужны самолеты, пусть хоть все они погибнут, лишь бы не зря!


    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Отсутствие таранов, наличие высоких результатов, сохранность модели - вот показатели мастера своего дела, настоящего бойца. Наличие тарана для такого спортсмена должно быть из ряда вон выходящим, крайне редким случаем - вот к чему стремиться надо
    Ром, надо начать летать, чтобы понять такие вещи. Мастерство твое может помочь тебе не протаранить того, кого ты атакуешь; не быть протараненым тем, кто атакует тебя; но даже хороший пилот не будет следить за ВСЕМ небом (иначе тогда он будет нацелен не на результат, а именно что на сохранность, а это неверно). Не то что я пример высокого мастерства, но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре: мы летали за одну сторону, мое внимание было сконцентрировано на двух противниках, я его до момент краша, фактически, не видел -- думаю, что и у него была ровно такая же ситуация...

  15. #452

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но вот наше столкновение с Алексеем Казанджи в первом туре

    Точно! Секунды за три можно было сказать что вы сойдетесь, т.к. за одной и той же лентой гнались... Тут может стоит поговорить о тактике парных боев. Несмотря на то что все мы конкуренты в конкретном бое пара "своих" часто друг другу мешает. Наверное разрешить это противоречие может только разбивка участников на команды или еще как. Но это здорово усложнит правила да и проведение боев.

  16. #453

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    не хочу спорить, просто математика
    Это арифметика, которая показывает как важно в RCCR именно рубить, а не парить в сторонке

  17. #454

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.На самом деле, нет пока тенденции, летать в стороне пытаясь набрать все пассивные очки, если она появится, значит уменьшим очки за это, только и всего.....
    2.Умение сохраняя модель рубить ленты противнику, это высшее мастерство воздушного бойца, к этому надо стремиться, и я уверен, в процессе развития ИВБ такое мастерство появится, ведь стартов много, да и для тренировок достаточно небольшой поляны рядом с домом. Ну а пока может не стоит слишком сильно заморачиваться на копийность, будет не так жалко.......
    3.В свое время, когда только-только разрабатывались правила ИВБ, был еще один пункт "тяговооруженность не более единицы", к стати, как показала практика, модели все равно летают быстро, ветер не помеха, да и ближний бой очень не плохо получается , при наличии определенных навыков. Я думаю это вопрос не очень далекого будущего, но на данный момент, уровень подготовки большинства бойцов, для этого маловат,т.ч. пока оставим как есть......

  18. #455

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Хочу оживить данную тему, последние старты показали что скорости в этом году сильно выросли, точнее все бойцы подтянулись по данному параметру к лидерам, в результате бой начал расползаться на пол неба, ну и безопасность....... Есть предложение увеличить длину ленты до 12м, скорости уменьшатся, а отрубов будет больше. Можно со следующего года ,а можно и в этом.

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Принципиально - поддерживаю, но думаю, что длины в 9 метров будет достаточно.

  20. #457

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я предлагаю на ближайших стартах провести эксперимент, в перерывах провести пробные бои с разной длинной ленты, с участием сильнейших бойцов, и на основе этого принять решение....

  21. #458

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Еще один вопрос который мне хотелось поднять, УКЛОНЕНИЕ ОТ БОЯ, летать где-то вдалеке 30 сек в нашем виде боя не реально, нужны другие критерии,Допустим улетел боец далеко от основной группы, гл. судья не кричит - Боец вернитесь..., а первое предупреждение за уклонение от боя, три предупреждения за бой, и получи баранку, почему так строго, а чтобы неповадно было, точно так-же я бы предупреждал за ползание вдоль земли и линии безопасности. Хочешь спасти ленту, спасай активно, не давай противнику зайти в хвост, уворачивайся, тарань в конце концов, но веди бой а не уклоняйся........

  22. #459

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Интересная тенденция
    Сначала только 2-х баночные акки
    Потом отмена плоских фюзов
    Потом надо чтоб у каждого был самолет и сюзников и стран оси, иначе пенализация
    Потом нельзя летать низко и близко...

    Что дальше?...

    Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей)
    Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
    Вертикальный маневр запрещен (т.к. уход вверх снижает накал боя - падение интереса со стороны зрителей)


    Может сразу... веревочки привязать и по кругу безмоторные модели таскать?
    Или вот так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: pilots.jpg
Просмотров: 17
Размер:	42.2 Кб
ID:	689996

    А по делу:
    Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
    Разрешить плоские фюзеляжи.

    Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.

  23. #460

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Летаем только по кругу (иначе зрители не могут разобрать перипетии боя - падение интереса со стороны зрителей) Летаем только по часовой стрелке (летя против чачаовой стрелки повышаем опасность тарана и последующего полета обломков - снижение безопасности мероприятия)
    А самое смешное что именно так ведутся бои АСИС, в Гатчине наблюдал, длинным овалом против часовой стрелки, Андрей Витальевич, Лешу Ланцова при мне инструктировал -" Ты летай против часовой,а не по, иначе протаранишся в лобовую"..........

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Разрешить больше банок. Энергетику модели ограничить путем замера оборотов. Определите безопасную границу СПВ и вперед.
    Этого точно не будет.....

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Разрешить плоские фюзеляжи.
    Это уже было, к сожалению, мы должны думать не только о пилотах но и о зрителях, хакировские плосколеты на фоне бутылочников выглядят настолько убого, что придают соревнованиям атмосферу кружка при пионерском лагере, по этому ЕРА предлагаю развивать отдельно, для пенсионеров, им это ближе ( тяжелое детство, деревянные игрушки).......

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Глядишь и с других регионов люди начнут к вам подтягиваться. Особливо в несезон в других классах.
    Это можно сделать намного проще, называется " Модели на прокат".
    Последний раз редактировалось rcred; 10.09.2012 в 16:28.

  24. #461

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    в Гатчине наблюдал
    Aces Гатчиной не ограничивается

  25. #462

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    !
    Вот тут есть финал EASG2012. Посмотрите, это про левый круг.....

  26. #463

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да все то-же самое что и в Гатчине

  27. #464
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Очень тяжелый ролик, не имеющий отношения к обсуждаемой теме...

  28. #465

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий, я под него уснул.....

  29. #466

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!!!1

  30. #467

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Не те видать вам колыбельные в детстве пели!!!!!1
    Нет Игорь, просто это надо смотреть живьем, а так на экране мошки какие-то, за пол часа убаюкивает.... АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.

  31. #468
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    По поводу уклонения от боя: думаю, не нужно никаких санкций. Просто делаем выводы из полученного опыта и подбираем место проведения соревнований таким образом, чтобы любая попытка уклонения заканчивалась на макушке высокого дерева

    Такое место я уже присмотрел. Рядом с метро (7-10 минут пешком).

  32. #469

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    подбираем место проведения соревнований таким образом, чтобы любая попытка уклонения заканчивалась на макушке высокого дерева
    тогда придётся обзавестись ручным дрессированным павианом ,

    чтоб "уклонистов" и "залётчиков" с деревьев сдёргивал - работы у него будет много.

  33. #470

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    АСИС на данный момент не имеет никакого отношения к ИВБ, все лучшее из него мы уже взяли, весь бред откинули, добавили то что считаем нужным, и думаем что сделать дальше чтобы стало еще лучше.
    Мне неприятно в очередной раз разжигать, но вы уж меня простите, такие слова были бы уместнее после того, как в Питере прошел бы чемпионат Европы по ИБ с шестью десятками участников из десятка стран, и вам бы показали ролик с этапа ACES из восьми человек... Саня Василюк сказал бы лучше, мне такого таланта не отпущено

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ни в коей мере не обижаем организаторов отраженного в ролике мероприятия, тем более само мероприятие.
    Говорим лишь про то, что представленный ролик:

    1. не имеет отношения к теме,
    2. чрезмерно скушен.

    Я порекомендовал бы учиться делать ролики у Дениса Махалова или Альгимантаса Лялиса. Не потому, что они про ИВБ, а потому, что они динамичны.

    Ну а манера Алексея Миронова изъясняться давно известна, но ведь его не перевоспитаешь ?

    А теперь, господа, очень Вас прошу в дальнейшем придерживаться названия этой темы.

  35. #472

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ок, по теме. Собсно, про это пытался сказать Еж, но вы его, в силу отношений, слушать не хотите. Вы слишком стараетесь повернуться лицом к спонсорам и зрителям, а поскольку лицо у вас одно -- к пилотам вы получаетесь повернуты другим ракурсом, и вам как-то что ли невдомек, что не всем по вкусу за собственные же бабки выступать в чужом шоу (вместо того, чтобы получать такое удовольствие, какое хочется). Даже этот "прокат моделей" -- это вода на ту же мельницу, сказать в мегафон и телекамеру "на наши старты приехали гости из...", потому что для самих гостей единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме "участия", не оставляет. Примеров много можно приводить, но, сдается мне, вы и сами это понимаете. А вы бы попробовали -- хоть разок, для разнообразия -- провести что-то типа "ИБ плюс...", пригласить действительно ВСЕХ желающих со своей матчастью (ну там вес ограничить только), с простейшими правилами, и просто посмотреть, как это будет, сколько народу привлечет, и как кому понравится. ОДИН раз. И сравнить. Говорить -- потом. Не?

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Так мы два года так и делали: допускали даже контурники к стартам.

    Приезжайте на своих EPP шках, кто Вас прогонит-то? У нас в правилах нет ограничений по материалам. Были участники и на ЕПП, и на самодельных из потолочки аппаратах.

    Только ограничение по батарейкам - в силе. И фюзеляж чтоб не контурный... а то стыдно.

  37. #474

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме "участия", не оставляет.
    Я бы не был столь категоричен

    Именно так и был выигран последний старт ИВБ

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    потому что для самих гостей единственный экземпляр незнакомой матчасти, первый раз взятый в руку, шансов ни на что, кроме "участия", не оставляет.
    Ну, это кому как. В Клину финал я выиграл на абсолютно чужой мне матчасти, только что "даденой" мне в руки.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Именно так и был выигран крайний старт ИВБ
    И на открытии сезона именно на прокатной матчасти М.А. Дронов занял второе место.
    Последний раз редактировалось amigaman; 12.09.2012 в 01:05.

  39. #476

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    пригласить действительно ВСЕХ желающих со своей матчастью
    К примеру, И-16 весом 500г и с начинкой под АСИС, тот что на соседней теме, вызывает у меня большие опасения с точки зрения безопасности, уж не говорю про эстетику. Лично я в 500г легко впишу полноценную АСИС бойцовку, и я такой в Питере уже давно не один, если мы будем ориентировать правила на безруких и безголовых, то рукастые и головастые этим моментально воспользуются, и мы получим АСИС в парке, при том что расклад сил не изменится, я за проведение подобных стартов не возьмусь, в армии был, в тюрьму не хочу.......

  40. #477

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Лёша , заметь , я по-прежнему уважительно отношусь к ИБ и не комментирую ваши конструкции .

  41. #478

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Лично я в 500г легко впишу полноценную АСИС бойцовку, и я такой в Питере уже давно не один,
    ...

    И вот тогда с Вас, Алексей, полетят пух и перья

  42. #479

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    И вот тогда с Вас, Алексей, полетят пух и перья
    Практика моего участия в стартах АСИС и опен класса доказывает обратное...........

  43. #480

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Считается обидным, если человеку надо объяснять, что "шутка". Еще смешнее, если бы мою честь кто-то взялся защищать... помидорами! Успехов вам, друзья!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  2. Системы комнатного воздушного боя на вертолетах.
    от GreyOwl в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 03:14
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения