Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 486

Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю в этой теме обсудить текущую версию правил ИВБ. К обсуждению приглашаются все, кто имеет непосредственное отношение к классу. Родом ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

    Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

    Предлагаю в этой теме обсудить текущую версию правил ИВБ. К обсуждению приглашаются все, кто имеет непосредственное отношение к классу.

    Родом из ACES с течением времени наши правила, да и сам бой, приняли очень многие черты Русского Открытого Класса. Куда двигаться дальше: ACES или OPEN?

    Устраивают ли текущие тех. требования, или необходимо вводить доп. ограничения?

    Сезон открываем в марте. Так что время есть все обдумать и взвешенно решить.

    Сами правила здесь: https://docs.google.com/document/d/1...IL7R4n8YQ/edit

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Я думаю вопрос можно поставить несколько по другому, как изменить правила, чтобы бой стал безопаснее, интереснее, и зрелищнее.
    К примеру, в финале каждый сам за себя, и можно увеличить кол-во финалистов до 6-7 бойцов, что обострит накал борьбы и добавит зрелищности, главное чтобы судей хватило.
    Усложнять правила до уровня настоящего спортивного класса (опена), не знаю стоит-ли, но внимательно почитав их, можно найти некоторые моменты, которые пригодятся, а из АСИСа мы все что могли уже взяли, больше там ничего хорошего нет, ну и нужно всем хорошо подумать, нужен нам в Питере сам АСИС или нет, будем проводить старты, или пошлем все в яму....

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Насчёт безопасности: мягкие коки - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

    20 ноября количество залётов за линию безопасности было очень большим, и лишь по чистой случайности никто лбом самолёт не поймал...

    И ещё - передняя кромка крыла должна быть безопасно/сминаемой, т.е никаких усилений по передней кромке - ни карбона, ни бутылочной скорлупы (да, да, Роман, это я про твои мессеры - то, что гуд для тарана, совсем не айс для переносицы, если, не дай Бог, туда прилетит такое крылышко). Думаю, что и крыло с тросиком по передней кромке - ещё та гильотина, при неблагоприятных обстоятельствах глубокий порез гарантирован.

    А что же взамен? Думается, что полоса узкого (20мм) армированного скотча по передней кромке решение многих проблем. Работает точно также, как и тросик.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Помимо предлагаемых изменений, был бы смысл "выловить блох" в текущей редакции (они там есть), или сначала проработать изменения, а потом "блох" искать? Второй вариант предпочтителен, но от блох не избавит...

    Поэтому глобально стоит вопрос: а не взять ли за основу вообще правила русского открытого класса, и не оформить ли ИВБ как подкласс ОПЕНа? Такая практика есть за рубежом...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    да, да, Роман, это я про твои мессеры

    Вот уж не ожидал такой кирпичик к себе в огород от Вас...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Рома, причем тут кирпичики?

    Высказывайтесь по существу вопроса, господа. Не загаживайте сами тему.

    Знаю, у Романа были идеи и соображения...

    Идея с мягкими коками, на мой взгляд, очень востребована. Реализация, насколько я в курсе, отработана.

    На счет усиленного лобика и прочего - лично я ни на одной своей модели (в том числе и на тех, на которых выигрывал соревнования) не использовал никакие элементы упрочнения лобика. Вмятины на крыле на наших скоростях небольшие, на скорость полета пули - не влияют. И страдает почти всегда либо хвост, либо задняя кромка (именно туда и влетают).

    А вот лишние 40-50 грамм при общем полетном весе в 350 (а тяжелее - самолеты не очень летят: взять хоть мою Кобру, на которой я ACES выигрывал - от ремонтов она набрала в весе почти 60 грамм и теперь едва-едва в 500 грамм вписывается - так и летать перестала нормально).

    А на меня, почему-то, обычно падают сверху или бьют по пропеллеру

    В общем - по усиленным лбам прошу высказывыаться, нужно оно вообще или нет. Свое мнение я уже высказал. Денис - тоже. Ну и Ромино, вроде, очевидно понятно.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    полоса узкого (20мм) армированного скотча по передней кромке

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Работает точно также, как и тросик.

    Ну ежели так то в чём же безопасность
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    крыло с тросиком по передней кромке - ещё та гильотина, при неблагоприятных обстоятельствах глубокий порез гарантирован.
    Где логика?

    А если по существу, то я предлагаю строго следовать тем правилам, что уже есть и не изобретать велосипед...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Рома, правила менять придется однозначно. Вопрос в том, будет это простой ловлей блох (преимущественно они остануться а-ля ACES), или переписывание их полностью (под ОПЕН).

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Я думаю что бои должны быть интересными пилоту и зрителям,ладно мы там гоняемся за ленточкой .Сажаем в беспорядочном порядке модели в зону или за нее! Я предлагаю сделать такую фишку! Всем известно что самолеты сажаются по траектории,что если задать эту траекторию ввиде пенопластовых столбиков ? Представите как в гонках на ред буле сквозь столбики пролетать а в конечном итоге сажать на аэродром(зону посадки) Зрелещно и скажем кто не упадет и не коснется столбика и сядит в зону ,тому супер бонус +1000 очков=)

    И еще у нас много юношей намечается неплохо было бы сделать отдельный зачет среди малышей до 18 лет=))))))))

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    На мой консервативный взгляд менять правила менять не надо. Я не выявил серьезных недостатков в правилах по ИВБ. Все ограничения, которые стоят в нынешних правил вполне достаточны т.е. ограничения по весу и по напряжению на аккумуляторе. Если появиться необходимость, то надо иметь право на пересмотр правил до следующих соревнованиях, но я незнаю насколько это возможно и как работает такая система в ФАС СПБ. Все-таки на каком-то собрании Федерации эти правила должны кем-то утверждаться. По поводу мягких коков: насколько просто и быстро меняться будут мягкие коки при замене винта?

    По поводу зрелищности. Пролет между столбиками это конечно интересно, но тут надо задаться вопросом. Сколько участников будет сажать модель через эти столбики. И вообще в конце боя будет ли кому-нибудь дело для этих столбиков.

    Ко мне во время соревнований подходил один из зрителей и предлагал некоторые нововведения ряд которых конечно мне не понравился, но мнение зрителя тоже надо бы учитывать для привлечения их же внимания. Он желал, чтобы бои были более медленными, чтобы глаз зрителя мог уловить модель(по собственному опыту могу сказать глаз моделиста и глаз зрителя это напорядок разные вещи). Так вот мое предложение: в перерывах между раундами устраивать ранее натренированное шоу уже опытных пилотов, это могут быть и тактики ведения воздушного боя, полет звеном, замедленный воздушный бой и так далее. Но я сомневаюсь, что кто либо возмет такую инициативу на себя.

    Конечно оставляет желать лучшего подготовка модели перед взлетом так как она сопровождается суетой. Имею ввиду вымерение ленты, завязывание узелка на конце ленты, крепление ленты к модели.

    Я точно знаю, что АСЕС в питере можно и не проводить ИВБ хорошо его вытеснил. В этом городе очень мало место для 2х видов боев АСЕС не нужен.А опен конечно можно оставить. Чем меньше видов боев, тем больше участников на каждом. Пока всё.

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    ну да! ты прав, для тех кто не в состоянии отлетать от и до хотя бы один бой, АСЕС не нужен
    куда веселее смешить народ в опене

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    ... В этом городе очень мало место для 2х видов боев АСЕС не нужен.А опен конечно можно оставить. Чем меньше видов боев, тем больше участников на каждом. Пока всё.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Все-таки на каком-то собрании Федерации эти правила должны кем-то утверждаться.
    К нашему счастью (или к несчастью) никакая ФАС не утверждает правила ИВБ. Дисциплина эта официально в госкомспорте не зарегистрирована, поэтому полная демократия всех заинтересованных лиц!

    Правда, на данный момент, насколько мне известно, авиамодельный спорт в целом изъят из перечня официальных видов спорта и как раз сейчас его пытаются туда "ввернуть" обратно...

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    ну да! ты прав, для тех кто не в состоянии отлетать от и до хотя бы один бой, АСЕС не нужен
    Миша, без обид, но судя по тому, что ты взял самоотвод, у наших московских коллег из ямы может сложиться впечатление, что ACES больше всего нужен именно МНЕ

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Насчет мягких коков - образцы в студию.
    Что касается правил, то на мой взгляд существующая редакция вполне понятна и прозрачна т.е. в изменениях не нуждается. Предлагаю изменить систему розыгрыша Кубка Миронова - с учетом очков набранных за сезон. Это может усилить мотивацию пилотов к участию в как можно большем количестве соревнований.

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Вот уж не ожидал такой кирпичик к себе в огород от Вас...
    Ром, да не кирпич это - твоё решение по передней кромке грамотное и технически правильное, я с этим и не спорю, да и никто не спорит. Но ведь речь то пошла ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ для зрителей и участников, а не про прочность крыльев. Думаю, что ни одна здравомыслящая голова не пожелала бы встретиться с таким прекрасным и прочным крылом "в лобовую".
    Поясняю про армированный 20мм скотч: он работает также, как и тросик, т.е. предохраняет крыло от разрыва в месте удара, но при этом при пересечении с плотью человека не превращается в мини-бензопилу.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Закрытие сезона, логичное предложение Александра Федосеева: победителям данных стартов к примеру медали и переходящий кубок главы района, а кубок закрытия именно победителю всех этапов в сумме....., пора делать положение об ИвБ.

    Коки безопасности: давайте объявим конкурс на лучшую конструкцию, выкладывать здесь, желательно с фото, ну или хотя бы с рисунком, и нужно определиться, делать их копийными, или что-то усредненное, нужно определить мин. размеры диаметр длинна, ну и видимо придется наладить производство данных изделий....

    Жесткие лобики:по идее запретить их конечно надо, но есть уже построенные модели, по этому не сейчас, я так думаю...

    П.4.1.6. Формулировка "финальный раунд" заменить на "финал" или "финальный бой".

    П.1.1. Соревнования R\C " Исторический Воздушный Бой" разработаны для востановления в исторической перспективе Группового воздушного боя Второй Мировой Войны в интересном и безопасном для спортсменов и зрителей, масштабном соревновании, с целью военно-патриотического воспитания молодежи, в духе героического подвига защитников неба ВОВ
    Последний раз редактировалось rcred; 22.12.2011 в 12:31.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    ну да! ты прав, для тех кто не в состоянии отлетать от и до хотя бы один бой, АСЕС не нужен куда веселее смешить народ в опене
    Миша, ОПЕН проводит Пушкин, мы только помогаем, проведите в Гатчине АСИС и Вам поможем, тогда и у себя один этап проведем....

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    П.4.1.6. Формулировка "финальный раунд" заменить на "финал" или "финальный бой".
    поддерживаю...

    Коки наверное лучше копийные. Если удастся наладить серийное производство, то трех - четырех типоразмеров более чем достаточно.
    типа 30-40-50-55 мм
    менее 30мм делать опасно так как поперечная нагрузка при ударе о препятствие становится 0,14 Дж/мм2, что приближается к порогу безопасности 0,5 Дж/мм2 (см. Закон об оружии). Мин. длина кока зависит от жесткости материала.
    Последний раз редактировалось alex886; 22.12.2011 в 14:47.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Раньше наш руководитель на ДВС Сокола на кордовые модели воздушного боя надевал нам пробки от бутылок на кок, чтобы не ударить никого,т.к. летали на обычной поляне в городе. А может сделать коки со вставками из современного материала амортизирующего, я не силён в них, но что-то пенопропилена?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Из нашей с Вадимом Книжниковым практики провидения коммерческих шоу, могу сказать, что самым удобным материалом для коков безопасности является изолон ( что-то типо пенополиэтилена на ощупь), тогда делались копийные коки, но это геммор, под каждый самолет, свой эксклюзив. Нам нужно что-то простое, дешевое, и надежно работающее. По этому, если кто хочет копийность то придумывает кок сам, а в производство запустим какой-то один вид, самый простой и надежный. Его-то и нужно придумать....

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Так если взять что-то на подобие стандартного кока и предусмотреть в него в передней части возможность вставки (даже возможно сменной) вот этого изолона???

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Давайте лучше придумаем конструкцию и выложим это для всех (кто сам делает), а на серийные образцы - там конечно всё стандартное.
    Можно также составить сводную таблицу по диаметрам коков, у меня на Мессере 60мм, на ЛаГГе 50мм - если кто-то решит заиметь себе какой либо из самолей, то уже сразу будет знать какой кок ему нужен...

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    что-то на подобие стандартного кока

    Кстати - как вариант, действительно взять обычный маленького диаметра кок и обклеить его изолоном, а там уже шлифонуть до нужных размеров.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 22.12.2011 в 20:44.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    как например кок из бутылки, пенопласт хочешь внутрь, хочешь снаружи или, например, хоть усеченный конус и вершину из пенопласта

  27. #24
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    что-то на подобие стандартного кока
    Что-то я плохо понимаю, как вяжется такой кок с обязательным для этого класса пропсейвером...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    А не проще под резинку которая винт держит кусок пенопласта подкладывать определенной формы ?

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    как вяжется такой кок с обязательным для этого класса пропсейвером...
    действительно, не вяжется.


    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    А не проще под резинку которая винт держит кусок пенопласта подкладывать определенной формы ?
    Не, Никита, всё-таки это должен быть именно КОК, но "хитро-заточенный" под винт, стоящий на пропсейве.

    Конструкция такого кока в целом проработана, испытана и используется мной уже 8 месяцев на трёх самолётах (Ил-2, Мессер-109, Мустанг Р-51), думаю, что завтра выложу фотки.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Можно я не буду обсуждать устройство кока ? и отдельные пункты ?
    Изложу своё видение правил и класса в целом.
    Путь к массовости и безопасности - ПРАВИЛЬНЫЙ. Хотим мы этого или не хотим,но все меньше во всех странах становиться чистых спортсменов и все больше ,по выражению наших доморощенных порицателей - "хоббистов".Хорошо это ? - да ХОРОШО. Люди хотят получать удовольствие от полетов,от той малой частички спорта,которая их коснулась в выходные.От пилот пати - в конце концов (хотя я ярый противник выпивки на поле).Исторический бой все это дает !!!!!! И модели в нем ПРАВДОПОДОБНЫЕ и реконструкция боев. Как было в начальных редакциях правил АСИСА. "Воссоздание исторррррической.......". Летают все в квадрате 70Х70,в парке,зрителей ЛОМ,модели и их раскраску хорошо видно.Объяснять и растолковывать "А зачем ?" зрителю не нужно. Все и так понятно.Вот русские,а вот немцы.
    Мое мнение - чем проще требования к организации стартов,чем проще и интуитевнее понятны пункты правил,тем будет больше стартов.Может для этого и можно разрешить летать не парами,а каждый за себя.Увеличение кол-ва пилотов в одном бою - вопрос, по мне, спорный.Зрелищности не сильно добавляет,а зрителя начинает раздражать хаотичностью и не возможностью выделить понравившуюся модель и следить за ней.
    Вопрос посадки - из практики,хоть полосу рисуй,хоть зону,если даются очки за посадку,народ будет ВТЫКАТЬ модели - очки гораздо нужнее.А убрав место посадки вообще и разрешив плюхаться где не попадя - потеряем еще сильнее в зрелищности.Но,самое основное - минимальный труд при разметке.
    Требования к моделям - Уже сейчас Ваши модели в ПОРЯДКИ безопасней даже детских метательных планеров.Это очень замечательно,что Вы хотите сделать их еще более нетравматичными для зрителей и зевак.Ограничение по мощности и максимальному весу позволяют строить и летать на самых малоразмерных аппаратах времен Второй Мировой Войны.Я,может быть,ввел наличие пилота в кабине - многие Ваши модели уже сейчас сделаны с любовью и очень копийно.Вопрос о наличии "устройств для повреждения ленты соперника" вопрос безопасности,по мне,так только что то липкое и никаких наждачек и прочего.
    Я считаю,что класс состоялся. И совсем необязательно биться об стену,"Что не ФАИшный".Судя по предложениям руководителей АСИСА ,они все больше сползают в сторону требований к моделям и правилам ИБ.
    Был очень рад,что принял участие в Ваших стартах.А,то что не победил,так надо лучше готовить технику,а не клеить во время боя кабанчики и тяги.
    Молодцы Питерцы.

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    У меня есть 2 предложения:
    1. Вписать в правила ИБ, что к участию в оном не допускается Василюк. Без объяснения причин, а так прикола ради.
    2. У соревнований есть 2 отца основателя Книжников и Миронов. Все вышло изавиашоу, которые они устраивали. Миронов сидит на почетном месте (вполне заслужено), а вот Вадика забыли. Предвижу, все что могут по этому поводу сказать. Говорят даже, что он сам в личнрй беседе высказывался, мол не хочет чтобы поминали его имя. Тем не менее - есть кубок Миронова - кубок ЗАКРЫТИЯ сезона, предлага ввести кубок Книжникова - например открытия сезона

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не, Леша, кубок открытия сезона уже есть

    Предлагаю Кубок Книжникова давать тем, кто сам строит модели. Так сказать, конструкторский кубок!

    Только имеется одно НО: чисто из принципиальных соображений, мы с Алекссем кубки открытия и закрытия сезона приобретаем на собственные средства. Пойдет ли на это Вадим, или все вместе скинемся?
    Последний раз редактировалось amigaman; 23.12.2011 в 10:16.

  33. #30

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Предлагаю Кубок Книжникова давать тем, кто сам строит модели. Так сказать, конструкторский кубок!

    Конструкторский кубок - это замечательно. И претенденты на него уже просматриваются.
    Осталось разработать положение. Предлагаю за основу взять принцип Ф1 - суммировать очки полученные пилотами на модели конструктора. Модернизации сделанные самим пилотом не учитывать. Вот только непонятно как учитывать количество выпущенных моделей от одного конструктора. Может усреднять?
    А на кубок наверное придется скидываться..... Но первым делом надо услышать мнение Вадима.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Так уж получилось, что открытие и закрытие сезона совпадают с ДР Василия и меня, соответственно название кубков. Сделаем переходящий кубок конструктора....

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от alex886 Посмотреть сообщение
    Вот только непонятно как учитывать количество выпущенных моделей от одного конструктора
    Учитывать не количество произведенных моделей, а число проработанных конструктором прототипов.

    Пример: у Романа 1 боевая разработка (Ме109). На сделанных им моделях в течение сезона летало 3 пилотов. Берем сумму очков, ими заработанных в течение сезона, и умножаем на количество прототипов-разработок.
    У Дениса: 2 боевые разработки (Ме109, АэроКобра). На сделанных им моделях летало 2 пилотов. Берем сумму очков, ими заработанных в течение сезона , и умножаем на количество прототипов-разработок.

    По уму, серийные модели тоже должны оцениваться... Тем более, что на крайних стартах и Голубков-младший, и Кравченко летали на серийниках (Голубков - серийный МИГ3 и Ме109 производства Алексея Миронова, Кравченко - на серийном МИГ3).
    Вот только тогда с серийниками конкурировать будет очень и очень сложно...
    Поэтому при розыгрыше Кубка Лучшего Конструктора во внимание брать только модели индивидуальной разработки и штучного изготовления (не серийные).

    Мысли?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сделаем переходящий кубок конструктора....
    Думаю, это будет оптимальным решением, и избавит Вадима от необходимости мат. затрат.

    =========================================

    Еще один важный аспект: юноши (в личной беседе) просят сделать отдельный зачет. Т.е. летать со всеми вместе, участвовать на равных, но помимо общих мест в общем списке результатов, результаты юношей сводить в отдельную таблицу. Возможно - с отдельным финалом.

    Раньше это было не суть актуально (их было мало), но скоро их уже с десяток будет, и стимуляция просто необходима.

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вот только тогда с серийниками конкурировать будет очень и очень сложно...

    На мой взгляд серийные модели тоже должны участвовать в Переходящем Кубке конструкторов, только надо подумать как уравнять шансы... Прямое суммирование очков набранных пилотами тут не годится.
    Может все таки усреднение, тогда можно модели разных конструкторов сравнивать и между собой и с серийными. Т.е лучшие результаты выведут модель вперед независимо от количества экземпляров.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Тогда по среднему арифметическому.

    Пример задачи.

    Конструктор: Х.
    Число проработанных прототипов бойцовых моделей: N
    Число пилотов-участников на моделях данного конструктора: M
    Заработанные этими пилотами очки в течение сезона: Z
    Число стартов сезона: K

    Коэффициент эффективности моделей конструктора=(N * Z/M)/K ?
    Получивший наибольший коэффициент эффективности и получает кубок?

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    В 40-х годах авиаконструктору в случае создания удачного самолёта полагалось много чего - награды там всякие государственные, машина, дача, Сталинская премия, наконец. Правда, в случае неудачи отправляли в лагеря или ставили к стенке...
    Не-е-е... Ну нафиг, уж лучше просто кубок.

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Конструктор: Х. Число проработанных прототипов бойцовых моделей: N Число пилотов-участников на моделях данного конструктора: M Заработанные этими пилотами очки в течение сезона: Z Число стартов сезона: K Коэффициент эффективности моделей конструктора=(N * Z/M)/K ? Получивший наибольший коэффициент эффективности и получает кубок?
    Как вариант расчета:
    Х - рейтинг конструктора = Кмод1 + Кмод2 +... Кмодn
    Кмодn - рейтинг модели = Z/n, где Z=сумма очков заработанная всеми пилотами в боях с использованием модели n, n - кол-во экземпляров модели использовавшихся в боях.
    так можно учесть и качество моделей и их разнообразие и количество выпущенных экземпляров.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    я как раз старался найти способ оценить качество самой модели, а не количество выпущенных экземпляров

    Еще раз всмотрись, Александр, в предлагаемую мной фолрмулу. Она уравнивает шансы каждого конструктора, вне зависимости от числа выпущенных моделей, и стимулирует освоение новых прототипов.

    Думаю, интегрирование по предложенной тобой схеме будет затруднительно. Рассматриваемые данные должны быть простыми и прозрачными. Ну невозможно к концу сезона вспомнить, на какой модели какие очки зарабатывались и на каких стартах.

    Что с юниорами, ни у кого мыслей нет? Будем делать отдельный зачет для них?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Что с юниорами, ни у кого мыслей нет? Будем делать отдельный зачет для них?
    Опять же выскажусь ЮНИОРАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ !!!!
    Еще и предусмотреть возможность выделения младшей группы от 5 лет до 13 и старшая от 14 до 18 лет !!!

    да и программное обесепечение Влада Медведева позволяет не только вести учет очков,возраст,команды,но и моделей пилотов (кто на чем летел)

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    буууудем!!!!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    да и программное обесепечение Влада Медведева позволяет не только вести учет очков,возраст,команды,но и моделей пилотов (кто на чем летел)
    Думаю, я к Владу после нового года начну приставать по поводу программного обеспечения

    По поводу критериев отбора лучших конструкторских идей очень хочется услышать еще точки зрения. Быть может, я не прав в стремлении уйти отпривязки к числу сделанных моделей, ибо этот параметр действительно очень важен. Кто-то качеством, а кто-то количеством...

    Цитата Сообщение от aces combat Посмотреть сообщение
    буууудем!!!!
    Никит, каким бы ты сам хотел увидеть юношеский зачет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  2. Системы комнатного воздушного боя на вертолетах.
    от GreyOwl в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 03:14
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения