Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 205

Постройка Итальянского SS.4

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Собираюсь строить вот этот самолёт по бутылочной технологии. Карбона очень много, все трубки длиной 1 метр, и толщиной 2 мм ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391

    Постройка Итальянского SS.4

    Собираюсь строить вот этот самолёт по бутылочной технологии.
    Карбона очень много, все трубки длиной 1 метр, и толщиной 2 мм (10 шт) 5мм (5 шт), 10 мм (2 шт)
    Вопрос №1
    Если внимательно присмотреться, то переднее крыло (руль высоты) состоит из 2-ух частей. Одна не подвижная, а вторая подвешена к 1-ой, и она подвижная.
    И возникает вопрос, как его правильно сделать?
    Мой вариант: сделать отдельно верхнюю часть с карбоном, а в нижнюю вставить карбон 5мм в фюзеляж, предварительно просверлив в карбоне дырку по середине (чтоб качалку установить), и просто надеть крылья. В итоге верхнее не подвижно, а нижнее подвижно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    с какой целью строится модель?

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Владислав, с Наступающим!Хитрую ты выбрал самолётину,интересно какая получится,не тормози,дерзай.Удачи

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    с какой целью строится модель?
    Асис.
    У меня даже мысль была, сделать всю конструкцию из бутылки. Не люблю пенопласт)))

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Владислав, с Наступающим!Хитрую ты выбрал самолётину,интересно какая получится,не тормози,дерзай.Удачи
    Спасибо, люблю экзотику))) Был вариант примерно такой-же строить, да на концах крыльев элероны не будут поворачиваться. Или надо очень мелкие сервы ставить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Пришло почти всё!!! Остался карбон, может завтра будет... И 2 недели 4 батареи нанотек 2650 милиампер/ч.
    Из того что пришло:
    Пропеллеры 10 на 5 30 шт.
    Рег 40А и 4 а бек.
    2 по 3.2 гр сервы, и 3 по 8гр сервы.
    Двигатель 550 ВАТ 1250кв. (70 грамм весит)
    Кабаны с качалками....
    Футаба 7С с батареей и приёмником. (Кто поможет разобраться?)
    2 зарядки эко 6 (я ещё блитцом занимаюсь, а папа будет делать свой)
    Переходники для карбона и батарей 10-20 штук.
    И 10 тяг с нарезкой которые наверно не понадобятся.



    И наконец завтра приезжают последние гости, и у меня будет время купить деревяшки.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Асис.
    Эта схема для боя не годится в принципе.

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    причина?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    причина?
    Ленту цеплять некуда.
    Сообщение от mihail_9_
    с какой целью строится модель?
    Выбросить деньги и потратить время.
    1. Скорее всего эта модель так и не построится, т.к. сначала разрабатывается конструкция, делаются чертежи, а потом закупаются материалы, а не наоборот
    2. Даже если построится, то скорее всего не полетит, т.к. сбалансировать такую модель крайне сложно, а о управляемости вообще промолчу.
    3. Даже если и полетит, то уж в Асисе воевать не будет точно.

    Молодой человек, рядом с Вами, в одном городе, живут и тренируются люди, которые знают, что такое воздушный бой, какие самолеты предпочтительней для Асиса и что для занятия этим нужно. Может проще с ними встретиться, пообщаться и что-то понять для себя. Ведь у нас в бою не дают очки ни за гениальность конструкции, ни за оригинальность прототипа.

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Молчать господа гусары! Семнадцать лет пацану!
    Я вот с нетерпением жду когда он закупки закончит и таки уже строить начнет....
    (радостно напевает под нос "...и где мои семнадцать лет...")
    Юноша, мне нравится Ваша настойчивость, самостоятельность. Стройте на здоровье, еще и не такое летало! А что там ленточка? "Таран-оружие героев!"(с)

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Посмотрел чертёж этого самолёта....... М-да..... Задача выбрана очень сложная, модель под 3,5 куба. Да ещё кили на крыльях, как это всё реализовать...... У Терадеева в книги были хорошие слова, что-то такое-все новички хотят строить Як-3, а надо что-то вроде Ут-2.

  14. #11

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Ленту цеплять некуда.
    Выбросить деньги и потратить время.
    1. Скорее всего эта модель так и не построится, т.к. сначала разрабатывается конструкция, делаются чертежи, а потом закупаются материалы, а не наоборот
    2. Даже если построится, то скорее всего не полетит, т.к. сбалансировать такую модель крайне сложно, а о управляемости вообще промолчу.
    3. Даже если и полетит, то уж в Асисе воевать не будет точно.

    Молодой человек, рядом с Вами, в одном городе, живут и тренируются люди, которые знают, что такое воздушный бой, какие самолеты предпочтительней для Асиса и что для занятия этим нужно. Может проще с ними встретиться, пообщаться и что-то понять для себя. Ведь у нас в бою не дают очки ни за гениальность конструкции, ни за оригинальность прототипа.
    Я с вами полностью согласен!!! Самолёты такой конструкции полное Г!!!
    У них много минусов:
    1. Мизерная скорость!!! Любой фанфлай его просто как стоячего обгонит!!!
    2. Пропеллеры ломаются при каждой неудачной и удачной посадке!!!
    3. Сложность в управлении неумоверна!!! Только реальные про могут им управлять!!!
    4. И ни в коем случаи нельзя взять палочку из карбона, и соеденить рули направления!!! И нельзя даже пробывать!!!

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Я с вами полностью согласен!!! Самолёты такой конструкции полное Г!!!
    У них много минусов:
    1. Мизерная скорость!!! Любой фанфлай его просто как стоячего обгонит!!!
    2. Пропеллеры ломаются при каждой неудачной и удачной посадке!!!
    3. Сложность в управлении неумоверна!!! Только реальные про могут им управлять!!!
    4. И ни в коем случаи нельзя взять палочку из карбона, и соеденить рули направления!!! И нельзя даже пробывать!!!
    Владислав, стесняюсь просить... скажите как художник-художнику, а Вы летать умеете? Какой часовой налет в симуляторе, какой на реальных моделях и на каких типах?Сорри за оффтоп...Понимаю что этот вопрос не имеет к теме никакого отношения.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    правильно Поручик-вы Дартаньян, покажите всем как надо строить и летать!

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Посмотрел чертёж этого самолёта....... М-да..... Задача выбрана очень сложная, модель под 3,5 куба. Да ещё кили на крыльях, как это всё реализовать...... У Терадеева в книги были хорошие слова, что-то такое-все новички хотят строить Як-3, а надо что-то вроде Ут-2.
    На передний руль высоты одну серву турниги 8г, на элероны 2 по 8г, на рули направления У кабель, и 2 сервы по 3 с чем-то грамма.
    Аппа Футаба 7С. Рег, двиг, и 4 батареи.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Владислав, стесняюсь просить... скажите как художник-художнику, а Вы летать умеете? Какой часовой налет в симуляторе, какой на реальных моделях и на каких типах?Сорри за оффтоп...Понимаю что этот вопрос не имеет к теме никакого отношения.
    Летать то умею почти на всём (гирокоптеры не пробал), и даже ездить!
    Единственное расфигачил мираж 2000, но это из-за аппы 35мг.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Владислав, а где Вы подробный чертеж SS4 нашли, если это http://airwar.ru/image/idop/fww2/ss4/ss4-1.gif ,то для постройки модели его маловато будет. Олубликуйте ссылочку если еще что то нашли.

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Не.... У меня есть ширина и длина. По чертежу можно распечатать на большом листе за 400р 1:12. А там уже и более не понадобится.

  20. #17
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение


    Летать то умею почти на всём (гирокоптеры не пробал), и даже ездить!
    Единственное расфигачил мираж 2000, но это из-за аппы 35мг.
    Ах какой молодец. А вот я только учусь...Очень ждем начала постройки! Я прям сгораю от нетерпения! Владислав, держите нас в курсе этого интересного проекта!

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Слово умею, для меня взлететь, сделать лёгкие фигуры (ну типа нож, висение на месте....) и посадить.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    А там уже и более не понадобится.

    Еще как понадобится особенно горизонтального оперения - там фикус в угле установки неподвижной части и профиле подвижной.

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Я это написал в 1-ом посту! И с бокогого рисуна прекрасно видно как крепистся, и с переднего рисунка видно сколько треугольников надо)))

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Я это написал в 1-ом посту!
    Ну смотри - хозяин барин. Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Я с вами полностью согласен!!! Самолёты такой конструкции полное Г!!!
    У них много минусов:
    1. Мизерная скорость!!! Любой фанфлай его просто как стоячего обгонит!!!
    2. Пропеллеры ломаются при каждой неудачной и удачной посадке!!!
    3. Сложность в управлении неумоверна!!! Только реальные про могут им управлять!!!
    Скорость дааа.... там ну совсем мизерная!
    Спасибо, за ссылку-с каким самолётом не стот связываться, я как раз на днях думал подобный прикупить, теперь точно знаю, что янки всех обманывают.

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    что янки всех обманывают

    Эт точно...146 миль в час - всего то, да любой тренер его обгонит, да чего там тренер - зальник, как стоячего обойдёт! Гонсчики, ни в коем случае не брать это "Г" - янки заговор плетут...

    Цитата Сообщение от alex886 Посмотреть сообщение
    для постройки модели его маловато будет

    Если навыки 3D моделирования есть, то этих чертежей будет достаточно. По трём проекциям можно сечения фюзеляжа и крыла найти в любой точке. Программ куча - рино например...

    Но что-то мне всё равно не понятно как автор собирается асес летать, да ещё на такой модели... Куда ленту-то цеплять, как рубить, а может он задом будет летать?

  27. #24

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Как крепить ленту я написал.
    А отруб крылом можно будет производить. И в крылья можно вставить палочки (тупые) для лучшего отрубания.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ну, допустим, палочки ЗАПРЕЩЕНЫ. Рубить толкающим винтом можно, это уже опробовано, как и крепление ленты на уздечке. Просто модель, как мне кажется, сложна для боя. Но если есть желание, почему бы и нет? Летали же некоторые бойцы на Кометах - летали. Мало рубили-это да, но модель же летала.

  29. #26

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Как раз у меня винт широкий, 10Х5.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Шаг не мал???? Это получается обороты должны быть у движка около 15000?????

  31. #28

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Пришло почти всё!!! Остался карбон, может завтра будет... И 2 недели 4 батареи нанотек 2650 милиампер/ч.
    Из того что пришло:
    Пропеллеры 10 на 5 30 шт.
    Рег 40А и 4 а бек.
    2 по 3.2 гр сервы, и 3 по 8гр сервы.
    Двигатель 550 ВАТ 1250кв. (70 грамм весит)
    Кабаны с качалками....
    Футаба 7С с батареей и приёмником. (Кто поможет разобраться?)
    2 зарядки эко 6 (я ещё блитцом занимаюсь, а папа будет делать свой)
    Переходники для карбона и батарей 10-20 штук.
    И 10 тяг с нарезкой которые наверно не понадобятся.



    И наконец завтра приезжают последние гости, и у меня будет время купить деревяшки.
    1 страницу влом читать?



    Постройка Итальянского SS.4
    Это был сарказм, а то другие люди считают, что такие самолёты не летают)))

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение


    Постройка Итальянского SS.4
    Это был сарказм, а то другие люди считают, что такие самолёты не летают)))
    держите меня семеро

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Шаг не мал???? Это получается обороты должны быть у движка около 15000?????
    Ну если быть точным то 14400
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Двигатель 550 ВАТ 1250кв. (70 грамм весит)
    Ваш двигатель просто физически не в состоянии раскрутить винт 10х5 до 14400 об/мин. 10,5 -11 тысяч - потолок и то на батарее 4S, и то не долго - минут 5, не более (при заявленнои емкости), Ваш винт - 8х6 при 12000 об/мин, и то в притирку на 6,5 минут

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Удалил .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 05.01.2012 в 19:30.

  35. #32

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Вот и развели флуд.... Я спросил как сделать правильно руль высоты, а тут....

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ну если быть точным то 14400

    Ваш двигатель просто физически не в состоянии раскрутить винт 10х5 до 14400 об/мин. 10,5 -11 тысяч - потолок и то на батарее 4S, и то не долго - минут 5, не более (при заявленнои емкости), Ваш винт - 8х6 при 12000 об/мин, и то в притирку на 6,5 минут
    И народ 2200mach летал с движками весом 70 грамм. А у меня двиг весит столько-же, ток 2650mach
    А то что поток практический будет меньше, то это да. Но ведь смотрят на соревнованиях расчётный вроде? Может придётся другой двиг покупать.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , бесполезно это всё . И бессмысленно . Не будет никакой бойцовки . И топик этот затеян только для интенсивного бесплатного массажа воспаленного подросткового самолюбия . Вы хотите поучаствовать ? Непрошеными советчиками и незваными помощниками ? Вспомните , как в Писании сказано : "Не мечите бисер ..." (С)
    И вы ещё говорите, что это я вас достаю)))
    Последний раз редактировалось black-ucksus; 05.01.2012 в 19:17.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    И народ 2200mach летал с движками весом 70 грамм.
    И таки все 7 минут, и с винтом 10х5, и при кв1250?
    Позволю себе не скромныи вопрос, а про Мотокалк Вы слышали? Посмотрите на досуге, очень увлекательно

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    И народ 2200mach летал с движками весом 70 грамм. А у меня двиг весит столько-же, ток 2650mach А то что поток практический будет меньше, то это да. Но ведь смотрят на соревнованиях расчётный вроде? Может придётся другой двиг покупать.
    Если говорить конструктивно, то смысл в том, что адекватных такому винту оборотов на данном сетапе получить не удастся, а значит, чтобы оно летало мало-мальски конкурентно, шаг надо сильно больше. Да и с диаметром не вполне понятно, с 10" вес должен быть по правилам не менее 1кг, да и батарейку тогда солиднее надо, а с такой батарейкой, бутылочными технологиями и малым весом максимальный диаметр 9". Так что 30 купленных винтов как-то не в кассу получаются, на самом деле. Хотя сам по себе винт такой для электро-21-класса имеет право на существование. Но не со всем этим остальным.

  38. #35

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Самоль большой относительно... 1 метр в ширину.
    Я туда всё-равно много карбона впихну. Так-что 1кг думаю наберётся.
    И я ещё раз посмотрел в правилах про спв. Макс обороты, на шаг винта. Значит вроде пока правильно.

    Бутылки с клеем и краской 200г. Батарея 230г. Рег 30г. Двиг 70г. Карбон+мелочь (кабаны, качалки, липучки, моторама, приёмник...) 200г. Крыло 200г. Сервы 30г.
    В итоге чуть более кг.
    Последний раз редактировалось black-ucksus; 05.01.2012 в 20:01.

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не правильно.
    Если машина для ACES, то есть для боев, а не для удовлетворения любопытства, то надо не просто не нарушить правила, а выжать максимум из машины в пределах правил. Понимаете разницу? Эти батарейки, 2650, они у вас сколько банок-то, кстати?

  40. #37

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    я почему-то так и думал...
    вот смотрите: реальные электрички 21-го класса, адекватные для боя, используют (на пределе правил, и "выпивая их досуха") батарейки: 3s 4500, 4s 3300, 6s 2200. Вы же хотите лететь на 3s 2650. Как сами думаете, с таким самолетом вообще смысл выходить в бой будет?

  42. #39

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Количество сжираемого электричества и на 3-ёх, и на 6 банках одинакого по отношению к каждой банке на сколько я понимаю...
    От большей ёмкости, самолёт быстрей не полетит. И значит 3S 4500 будет летать дольше, чем 6S 2200.
    Так зачем-же лишняя ёмкость, которая не будет использована, в ущерб весу?
    Липо 3S с любой ёмкостью летают с одинаковой скоростью. 4500 наверно на минут 10-15 уж точно хватит, не зависимо от количества банок.
    Последний раз редактировалось black-ucksus; 05.01.2012 в 20:53.

  43. #40

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    51
    Антон, вот где шуба то заворачивается, а не там где Вы раньше думали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  2. Постройка Inspra HX 4,5метра деревянного вдохновения F3J
    от boroda_de в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 00:52
  3. Продам Savage SS 4,6
    от vitold69 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 15:54
  4. Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
    от Женьчик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:01
  5. Продам новый savage x ss 4.6 собранный
    от Roma960 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения