Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 297

Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени, Рекламировать можно ...

  1. #41

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени,
    Рекламировать можно даже ни разу не запустив. Прямой пример " Кораблик подетально в каждом журнале"
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
    Это реальность.


    В этой теме разговаривать надо цифрами....

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для сведующих - до прошлого года (2011) мы изготавливали порядка 100-150 бойцовок ОПЕН в год.Это был наш личный заказ.При этом у производителя их можно было купить свободно по цене 45-60 $ за модель в течении всего сезона.Срок поставки от 10 дней до месяца ,в зависимости от кол-ва.При этом Колосов кричит ,что это супер невыгодно и улучшать конструкцию не хочет,продолжает клепать по нашим старым шаблонам.(Мы с этого не имеем даже скидки).Ювенко тоже стонет , но движется вперед,правда своим путем.Заставить его изменить размерность лба - НЕВОЗМОЖНО,делать новую матрицу он отказывается.(Не смотря на производство 250-300 моделей в год).
    Каждый боец делает аппарат под себя и продажа (для бойцов "ОПЕНА") тема не модная,скорее постыдная.А в АСИСЕ все наоборот,продажа - двигатель моделизма.Коммерция мать АСИСА.Каждый стремиться доказать,что его папелац "Ну самый самый" и он готов его ДАТЬ ВСЕМ,правда за цену чугунного моста,а качество изготовления ..........
    В "опене" при покупке модели Вы получаете ARF-площадки под машинки(опробаванные и заранее рекомендованные по цене/качеству)отверстия под шурупы и прочие прелести все есть.А у продавцов АСИСА получаешь болванку корпуса,крыло(крутки поправить бы не забыть) которое хочется подогнать по месту,куда ставить машинки - придумаешь сам,если установленная тяга,то люфт от 2-4 мм а ЦЕНА ..... сказачная,ну просто даром (правда китайского не масштабного за эти деньги с мотором и батарейкой купишь)Ограничения в правилах накладывают и прочие прелести для этих моделей.
    Бутылочники создавались для начинаюших и под их требования,как и ЕРР в Чехии и Украине.Цена их соответствует запросам.

  4. #43

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    немного не в тему, но близко.
    есть опыт производства очень близких к серии китов - я про пенопластовые ишаки 1:12.
    желающих купить этот культовый советский самолет - достаточно, не смотря на полное отсутствие рекламы, были даже желающие покупать его в германии.
    выглядит и летает весьма неплохо и копийно (ЕПАшная серия даже годится для перворазников)
    подход был достаточно серьезный- алюминиевые тонкостенные прессформы.
    по идее вроде можно начать массово продавать бы....
    но проблемма - в мелочах, для полноценного кита нужна полная комплектация всеми специфическими кабанчиками, моторамами, кронштейнами, застежками и тд.
    т.е. нужна уже полноценная прессформа под полиамид/полистирол- а это уже совсем другая арифметика.
    стандартное китайское барахло для этих целей не всегда прокатывает.
    хотя даже в этих условиях наклепали их несколько десятков и пару десятков продали, весьма недорого(как сказал Саша Данч - это не для заработка а для восполнения затрат)
    пару десятков развалили сами за два года(пилоты мы с Жуком весьма посредственные - тем более для такого самолета).
    основная проблемма русского характера - пренебрежение мелочами - в этом и проблемма, нужна коробка,нужна фурнитура, нужен сайт для учета заказов, комплектации и раскрасок под потребителя, нужна сеть доставки, нужна система платежей (мне как то немцы вернули 8 баксов на кредитку - а банк за эту операцию снял с меня 12 баксов) т.е. нужен еще и менеджмент...
    и это все уже далеко выходит за рамки получения удовольствия от драки.
    надеюсь за этот год всё таки мы склепаем комплектную коробку - тогда уже можно будет делать какие то выводы.

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Зря я , наверно, разговор этот начал . По наивности своей , надеялся на конструктив и созидание .Нет же , спектакль другой , а исполнители те же . Один напролом пихает свои бутылки , другой Опен нахваливает , попутно "критикуя" АСЕS , как класс и производителей моделей для него - заодно (будучи при этом Национальным Координатором АСЕS номер 1 России - в недалёком прошлом , да еще и самовыдвиженцем , если кто забыл), третий откровенно веселится в меру своего представления о прекрасном ...Спасибо Антону Терехову , он пытается вернуть разговор в первоначальное русло . Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
    Производство возможно.
    Но мне кажется, что вопрос надо сформулировать так: Рентабельно-ли производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
    Может посчитаем?

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени, это мертвое направление.
    Рекламировать возможно все, что угодно.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.
    Наоборот, в этом есть свой плюс, т.к. производство будет основано не на старом наследии, которое будет висеть оковами на всем проекте, а исключительно на нуждах и реалиях созданного рынка.

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для пиара и рекламы ИБ - используй , пожалуйста соседние ветки .
    Андрей Витальевич, а речь как раз и идет о бойцовках двойного применения, они легко конвертируются в АСИС 10й класс.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    производство производит и реализует 50-60 самолетиков в месяц
    От себя могу сказать следующее: это так и есть
    не реклама, надеюсь?
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 07.01.2012 в 15:48.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Рекламировать возможно все, что угодно.
    Да это конечно, но реклама вещь не дешевая, и стоит ли игра свеч, по этому не надо про все что угодно, а конкретно про бойцовки АСИСЮ да еще чтобы окупилось.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Уважаемый Андрей Витальевич! С Рождеством Вас! Не выдержал... написал. Всё, гораздо проще. Когда, власть предержащие поймут, что уже некому летать, наймут немцев, это лучший вариант. А может быть, китайцев... Это худший вариант... Как только государство обратит внимание на проблемы АВИАЦИИ, не только большой,.. и не надо будет искать спонсора, инвестора, производителя. Нет, коммунизм обратно не надо... Нужна грамотная, целенноправленная политика нашего государства на воспитание молодёжи. Мы же не сможем Дом-2 запретить. И финальный бой по F-2D с чемпионата Мира или Европы тоже не сможем показать по центральному каналу. Остается, личным примером, стиснув зубы, чего то доказать, и надеется на лучшие времена!!! Ведь в стакане, будет то, что в него нальешь... А пока что, мы пытаемся помыть фужеры, после очень затяжной гулянки....

  14. #51

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
    Андрей Витальевич, Вы не сильно на меня обидитесь, если я поясню подоплеку Вашего вопроса?
    Вы не хотите заниматься серийной постройкой моделей для себя из-за нехватки времени, места и здоровья, а главная Ваша претензия к белорусским производителям -- невозможность в должной мере влиять на них для получения желаемого результата, как в силу удаленности, так и в силу, скажем деликатно, особенностей менталитета
    Так, нет?
    Но Вы же понимаете, что если даже в реалиях белорусской себестоимости (пресловутая "стеклоткань с теплотрассы") и скромнейших аппетитов наших друзей эти модели стОят столько, сколько они стОят, то что же будет с ценой, если делать их с еще бОльшим качеством и В МОСКВЕ??

    Так что в этом свете вопрос надо ставить не "можно ли строить в России?", а "кто сейчас готов платить за модели, построенные в России, в разы больше, чем за белорусские, но с бОльшей степенью влияния на результат?"

    Единственный же способ снизить стоимость -- производить и реализовывать в разы или даже на порядок больше, чем делают белорусы, а для этого, см.выше, однозначно необходимо очень всерьез вкладываться в создание/развитие рынка.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Единственный же способ снизить стоимость -- производить и реализовывать в разы или даже на порядок больше, чем делают белорусы, а для этого, см.выше, однозначно необходимо очень всерьез вкладываться в создание/развитие рынка.
    А можно, все-таки посмотреть ещё и в корень проблемы... И таки понять, почему сейчас стало принято называть вещи не своими именами...

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Еще раз : возможно ли в России производство моделей , которые могут быть успешно использованы в соревнованиях по классу АСЕS ?
    Андрей Витальевич, а оно уже есть, с приличным выбором прототипов 25го класса, просто производитель пока это не афиширует, думаю в следующем году увидите на стартах.....

  17. #54

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    А можно, все-таки посмотреть ещё и в корень проблемы...
    с корнем проблемы мы тут вряд ли что-то сможем поделать. А так -- вряд ли кто-то станет спорить.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    3) в декабре месяце было сделано: 12 шт як-12 в комплектации АРФ +12 шт Як-12 в комплектации РТФ (в готовом виде- мотор, регуль, сервы, акк, аппа + прочая хрень: зарядник, винты, пропсейв и т.д.) помимо этих 24шт: 15 шт зальников (контурная полукопия Джи-Би) +19 шт метательных планерочков для детишек
    Не увидел в списке ни одной бойцовки Aces. Конечно, ваш опыт производства -- это хоть какой-то опыт, но рынок тренерков, метательных планерочков и зальников -- ведь не вы создавали, не правда ли?..

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, а оно уже есть, с приличным выбором прототипов 25го класса, просто производитель пока это не афиширует, думаю в следующем году увидите на стартах.....

    Да как я понимаю и в этом видели, Штуки Голубковых -- это же Олега работа, нет? Только речь ведь не идет о том, что в России никто не умеет строить (особенно смешно, учитывая, кто эту тему начал), а о том, грубо говоря, где разместить заказ.

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да как я понимаю и в этом видели, Штуки Голубковых -- это же Олега работа, нет?
    Думаю нет, хотя речь идет об Олеге, и Штуки он то-же делает...

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что же будет с ценой, если делать их с еще бОльшим качеством и В МОСКВЕ??
    Если использовать такие же технологии , делать то же количество , платить рабочим московскую зарплату , арендодателю московскую аренду , да еще все налоги платить в строгом соответствии с законодательством - такие бойцовки будут стоить "как чугунный мост". А если еще вспомнить про участкового , инспектора МЧС , экологов и районную Управу - то как два чугунных моста . Очевидные вещи - известны . Нужны решения нетривиальные .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 07.01.2012 в 15:50.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Cамое правильное разместить заказ на заводе где нибудь в Китае или Вьетнаме. Или самому открыть заводик по производству разнообразных моделей и в довесок и мало востребованные спортивные снаряды для АСИС с годовым выходом разных моделей под спрос небольшими партиями.
    Объяснять, задействованным в процесс работникам, почему они работают в месяц всего неделю и почему такая низкая оплата будет сложно.
    А при полной загрузке других АРФ моделей будут покрывать не особо рентабельные бойцовые АРФ-ы.

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    где разместить заказ.
    В Саранске, у Вячеслава Шишкина.....

  22. #59

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Денис , при всем уважении , Ваше сообщение является рекламой. Некрасиво . Удалите , пожалуйста.
    пжалста: правда, там ни цены не было, ни где это купить можно, а речь идёт про производство авиамоделей - возможно оно в принципе, или нет. Я дал развёрнутый ответ, что да, возможно. А то, что нет там бойцовок АСИС, ну, так что ж... нет ничего невозможного.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 07.01.2012 в 16:12.

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Итак , попробуем сделать первый отжим . Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS : 1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия ( В СССР при каждом уважающем себя заводе был цех или участок ширпотреба. ) 2) Используемые повсеместно (за исключением "И-16" Третьякова) технологии - не позволяют существенно снизить себестоимость при массовом выпуске , слишком много ручного труда 3)Продукт необходимо создавать "двойного предназначения" , с возможностью его использования в качестве "модели выходного дня" - под шашлык и пиво . 4) Потребность в таких моделях достаточно полно закрыта китайскими поделками . Получается - тупик ? Не верю . Может , кто-то видит свет в конце тоннеля ?

  24. #61

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Может , кто-то видит свет в конце тоннеля ?
    В России - нет.....к сожалению.
    Я бы сам с удовольствием занялся производством, но нерентабельно....

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Андрей озвучь пожалуйста цифру. Сколько спортивных моделей может освоить рынок при самых благоприятных условиях?

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Братаны в среднем лупят 140-150 самолетов в год . Витя Трухан со товарищи - наверно штук 40 . Саня Якимчук - наверно , штук 60 . Дима Брылёв - мало делает , в основном для себя , может быть , штук 20 . Москвичи (Антон , Лёша , Листошенков , Холодов , Зазулин ) все вместе может быть, штук 40. Были бы в продаже нормальные бойцовки по разумной цене , думаю , в Москве нашлось бы еще с десяток пилотов ...Ну , наверно , годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Василий , мы же договорились , "по рукам-с" - кто написал ? Саня , друг мой , пиши по делу , не ёрничай
    Извиняюсь, перегнул палку. Сильно не люблю, когда Василюк врет. А врет он "по-жизни".

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
    Для серийного производства, это вообще не о чем, да еще всех конкурентов в дым пожрать надо

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
    Какая цена приемлема?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    годовая потребность может быть оценена , как 350-400 самолетов . Немало , в общем-то .
    А если взять и эти 400 самолетов разбить на 4 прототипа то получится самая малость, а именно 8-9 моделей в месяц.

    Помните фильм "Плохой хороший злой". В оружейной лавке как "плохой" подбирает револьвер под себя? вот такую модель надо строить. поменял крыло, ВМГ, аккумулятор и готовая бойцовка. Опять пошаманил и готовый арф на любителя, еще пошаманил и готовый паркфлаер. В таком случае можно выйти на рентабельную цифру, иначе не выгодно.
    Команде из 4 человек нужно в день сдавать оптом не менее 10-и самолетов. то есть годовая продукция должна быть не менее 3000 штук по цене 40-70 долларов оптом. Миллионерами не станете но...
    Последний раз редактировалось avtandil; 07.01.2012 в 17:10.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    350-400 самолетов
    Итак, продолжаем анализировать рынок бойцовок (именно так называется тема):

    400 самолетов. Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.
    Так будет в момент насыщения рынка (1 год). Потом либо продажи пойдут на спад, либо производство нужно перепрофилировать.

    Так что только на бойцовках заработать нереально, заниматься таким производством в режиме факультатива - тоже практически невозможно. Вывод: при наличии гарантированного заработка иного рода, если этот "род" не отнимает много времени - можно, и нужно этим заниматься.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS : 1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия ( В СССР при каждом уважающем себя заводе был цех или участок ширпотреба. )
    Может быть, но не должно. Оно должно быть независимым. Так что не аппендиксом, а хорошо бы, чтобы инвестировалось таким вот состоявшимся предприятием.

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Доход от 1 выпущенной модели 25 класса (АРФ с инструкцией, комплектующей фурнитурой, коробкой и проч. прелестями) составит не более 900-1000 рублей (с учетом оплаты сдельщиков). Кто не верит - может подсчитать. Самый выгодный технологичный вариант, как это не обидно бы для некоторых звучало - ПЭТ. Именно для него и производился расчет. Остальные выйдут дороже. Считаем: 400*900=360000 в год. Штат, минимум 2 человека не на сделке (оклад или доли от продаж). 180000 в год на персону. по 15000 рублей в месяц.
    Дык сдельщики уже как я понял оплачены, значит 360 тонн чисто в карман хозяина...

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Наконец-то пошла конкретика.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    значит 360 тонн чисто в карман хозяина...
    в карман минимум 2 хозяев.

    Еще одно замечание: расчет сделан без учета арендной платы (скажем, производство на территории завода инвестора).

  35. #72
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    по цене 40-70 долларов оптом.

    Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал... Потому-как, тот-же Ювенко, как очень правильно Михаил заметил, ничего совершенствовать не хочет, а время не стоит на месте... У меня их целая куча, новеньких, казалось бы на весь сезон обеспечен... Ан нет, душа к ним не лежит... Надо обноловлять парк. К чему я это написал? Да к тому, что и в АСИСЕ наступит такой момент, что с таким трудом налаженное производство зайдет в тупик - модели станут неконкурентоспособными, и придется переоснащать производство... А это опять затраты, и не малые - хорошо, если к тому времени, когда понадобится переоснащение, первоначальные затраты отобьются...

  36. #73

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Юнкерсы были Украинского производства

    о каком рынке сбыта может идти речь, если в Р.Ф. проводится 2-3 старта в год?
    реклама в частности у братанов происходит прямо на соревнованиях, приехали разложили, полетали, победили народ схавал и купил. А куда ездят наши пилоты? в Белорусь? дык у них и свои производители есть...

    У Москвичей есть сайт, в Питере-области есть производители, как минимум 2-е Петергофцев, клепающих модели под 25 класс, я думаю по Стране еще с полдюжины наберется

    так давайте проводить больше соревнований, ну или двигать сайт Москвичей, выгодно будет всем:

    Пилотам-скидос на модели, производителям-рынок, Москвичам-клиенты, Асесу-новые пилоты.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    У Москвичей есть сайт
    Андрей Витальевич, если не трудно, поинтересуйтесь у Листошенкова и озвучьте здесь, каков спрос на бойцовки ACES, которые у него на сайте висят в продаже? Это я про анализ рыбка сбыта...

    Будет полностью работоспособное производство - я смогу раскидать продукцию по магазинам. Думаю, не только в Питере.

  38. #75

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Кто-бы ОПЕНовские бойцовки по такой цене делал.
    не вопрос - можно делать опеновские по такой цене.
    мы этот вопрос прорабатывали еще до ишаков.
    крылья из формованной пены, контейнер или лазером из фанеры или поднапрячься на прессформу и из стеклонаполненного полиамида.
    кстати эти же крылья можно будет использовать для фанфлайных и обычных пилотажек.
    в этом году возможно сделаем формы.
    у нас просто из-за внутреннего срача перестал развиваться опен - в асисе народ и поспокойнее и подисциплинированее.

  39. #76
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    От себя могу сказать следующее: это так и есть
    не реклама, надеюсь?
    50-60 бутылочных бойцовок подходящих для АКЕС? или пенолетов с як-12?

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Скажу только про наши модели, КиБеровские,-в Германии у меня взяли два Ил-10 немцы, я начал просить прислать отзыв о их оценках поведения моделей в бою, а немцы покачали головой и сказали-нет бой, это как копия..... Так что можно модели 1/12 и как копии использовать, для себя конечно же.

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Конечно , твои - можно . С такой-то степенью деталировки . И пусть злопыхатели называют их "стеклянными люстрами" , мы-то знаем , насколько они живучи !!! Не прикидывал себестоимость при твоих объёмах ? (Можно в личку) .

  42. #79

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "стеклянными люстрами"
    Матрицы?

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Матрицы?
    Высокохудожественные ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Почта из-за рубежа поступает в Россию с 2-месячным опозданием-
    от Snarky в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:14
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 17:53
  4. аномальный холод в россии
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения