Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 297

Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за добрые слова о наших скромных успехах. Ну а стеклянные они не более чем любые бойцовки.......

  1. #81

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Спасибо за добрые слова о наших скромных успехах. Ну а стеклянные они не более чем любые бойцовки....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну а стеклянные они не более чем любые бойцовки....
    Какие материалы используете? Если не секрет конечно...

  4. #83

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Какие секреты!!! Стеклопластиковые фюзеляжи, крылья, хвостовое оперение - пенопласт в стеклопластике.
    Пусть не примут это за рекламу, но кому интересно и не видел наших моделей, то зайдите сюда
    http://www.rc-combat.md/communicatio...34#message7534
    Кстати с этого года на наших моделях сразу уже будут места под крепление машинок элеронов и РВ.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вообще то тема сильно провокационная.
    Слышать других здесь НЕ ПРИНЯТО,а выводы делать тем более.
    По моему ларчик открывается гораздо проще.Московская компания АСИСА имеет некую наработку по технологии и по образцам моделей. Уважаемый А.В.Зазулин,если вспомнить его стенания и крики год назад по поводу недополучения прибыли от производства не им крыльев,хочет увеличить сбыт/прибыль со своих наработок.Происходит поиск ЖЕЛАЮЩИХ заняться совместным бизнесом.Происходит рекламная компания.Чего проще " Бери у меня,лучшее чем у ......".Может жестко,но так.Если внимательно почитаете,увидите мнение,опыт и прочее других Российских производителей не интересно.Шишкин Слава он же заМкадыш и следовательно его опыт ноль.О Питерцах можно только ....... (Василюк рулит и педалит).Все равнение на братанов.Вот только вопрос - откуда такие данные по кол-ву моделей ?

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ЖЕЛАЮЩИХ заняться совместным бизнесом
    Допустим, я - желающий. Кто за что отвечает и кто на что претендует?

  8. #86

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Жесть , конечно ... Снимайте черные очки , Михаил Анатольевич , пока они наглухо не приросли . И в мыслях ничего подобного не было . Странные какие-то выводы , провокационные определения ("замкадыш") , откровенное желание разжечь скандал и склоку ...Конфликт - это Ваша среда обитания ??? На самом деле просто пытаюсь собрать свои мысли в кучку , да воспользоваться БЕСКОРЫСТНОЙ помощью коллег-моделистов , хочу , чтобы у каждого желающего была возможность купить хорошую бойцовку . У кордовиков это давно решено , а мы - чем хуже ? Думается , не заслужил я такого полива , Михаил Анатольевич . Ни Вам , ни АСЕSу я ничего плохого не сделал , конфликты у меня , конечно , были , как и у каждого нормального человека , однако "..стенания .." - это Вы уже преувеличиваете . Михаил , зачем Вам это ? Друзьями мы уже не станем , лучше каждому идти своим путём , соблюдая при этом правила приличия . Мы 8 лет были с Вами дружны и поддерживали друг друга во всех начинаниях . Потом Вы забыли даже моё отчество и постоянно мне за что-то мстите . Не стоит , право же , Вы слишком нас ("Ямщиков") демонизируете . На самом деле мы гораздо проще .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.01.2012 в 00:28.

  9. #87

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Итак , попробуем сделать первый отжим . Производство моделей самолетов , пригодных к использованию в соревнованиях по классу АСЕS :
    1) должно быть аппендиксом какого-то уже состоявшегося и достаточно могучего предприятия
    ...
    3)Продукт необходимо создавать "двойного предназначения" , с возможностью его использования в качестве "модели выходного дня" - под шашлык и пиво
    Если ACES в обозримом будущем останется таким, как он есть, то "присоседится" будет не к чему, нету в России серьезного производства авиамодельного ширпотреба, и быть не может, в силу уже не раз озвученных тут причин. Остается только Китай. Который ПОКА закрывает все же не всю потребность. Во-первых, там сплошной, условно говоря, 15-й класс, во-вторых, пяток набивших оскомину моделей (мустанг, 109-й, Зеро) -- а появись в ассортименте российских магазинов И-16, Харрикейн, Ил-2 и Ил-10 с пометкой "неубиваемый" -- уверен, своих "пилотов выходного дня" эти модели найдут. Но это должны быть именно эти модели, не Хе70 и не Фулмар. Так что на самом деле эту тему можно и попробовать.

    А вот если развитие пойдет по сценарию, который пророчит нам Саша Василюк, то есть, если в ACES начнется "гонка вооружений", как во многих других классах, сопровождаемая еще и гонкой цен, вот тогда "присоседиться" к разным нашим местным гениям композитов и космическим производствам будет уже более реально...


    Я лично других альтернатив не вижу.
    Либо ACES идет по пути Ф3А и т.д., либо Китай, либо Беларусь/3Д-руки...

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Все равнение на братанов
    Я уже многократно повторял, в том числе и белорусскому НК2, что в проведении соревнований ACES в России в первую очередь должны быть заинтересованы именно братаны, как основные поставщики техники.

    Интереса в этом вопросе с их стороны не было проявлено. Это объясняет отсутствие желания организаторов проводить старты ACES России.
    Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я лично других альтернатив не вижу.
    Вы - слепы??

  12. #89

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Московская компания АСИСА имеет некую наработку по технологии и по образцам моделей. Уважаемый А.В.Зазулин,если вспомнить его стенания и крики год назад по поводу недополучения прибыли от производства не им крыльев,хочет увеличить сбыт/прибыль со своих наработок.
    Это гон самый настоящий.
    Если бы у Вас было хоть минимальное представление об Aces в его текущем виде, Вы бы, например, были в курсе, что А.В.Зазулин во всем сезоне 2011 на собственных моделях провел всего ДВА боя при мне (на Тензане в Смоленске) и не знаю сколько, может, и ни одного, в Могилеве (я там не был). И я уже намекнул в этой ветке, что его интерес тут не как продавца, а как покупателя. Так же Вы можете, если Вам это и впрямь интересно, спросить Листошенкова, во что ему обошлась "лицензия" на производство "зазулинских" моделей и сколько он с продажи каждой модели "отстегивает". Это Вам на многие моменты свет прольет. Если, конечно, Вам интересна правда не только своя, но и настоящая.

  13. #90

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Василий, а Штайн (Чехия), как производитель, в России ничего не должен проводить????

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
    Бесспорно .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы - слепы??
    Я тогда - тоже . Видимо , следует еще раз уточнить и пропедалировать . Модели для ИБ (в том виде , как они есть сейчас) , летать в АСЕS могут только теоретически . 0.10 класс в АСЕS - удел шутников и дилетантов . Честь вам с Мироновым и хвала , что производите ИБ модели , и проводите соревнования . Однако с этой матчастью в реальном АСЕS надежд на тумбочку - никаких . Именно поэтому я и задумался , а почему , собственно , в России не производят авиамодели-полукопии промышленным способом ? А в ответ - обвинения в хапужничестве каком-то , стяжательстве , криках и стенаниях ... Не ожидал я, конечно , такого поворота событий , ну да ладно , остатки иллюзий испарились и на том спасибо ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.01.2012 в 00:57.

  15. #92

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вот если появится мощный производитель ACES бойцовок в России, то в рамках формирования рынка сбыта в самый раз ему провоцировать проведение стартов ACES и всячески поддерживать их организаторов.
    Вроде бы очевидно.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы - слепы??
    Кхм, а про то, что лучше деньги чем-то другим зарабатывать, это какой-то другой Василий на предыдущей странице написал?..

  16. #93

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Господа, вернёмся к нашим баранам.
    Я бы с удовольствием бросил опостылевшую работу, и начал бы производить самолёты - ЛЮБЫЕ!
    Но смогу ли при этом прокормится?
    Серийность - это сразу матрицы + дорогие материалы.
    Почём бы Вы купили самолёт сделанный по композитной технологии?

  17. #94

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием бросил опостылевшую работу, и начал бы производить самолёты - ЛЮБЫЕ!
    Аналогично.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Но смогу ли при этом прокормится?
    Живя в Беларуси -- не исключено. В Москве/Питере -- увы.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это гон самый настоящий.
    НУ ну !!!
    Подольше поживем - увидим ...
    а так приходиться почитывать посты и вспоминать чему учили на Психологии поведения

  19. #96

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Почём бы Вы купили самолёт сделанный по композитной технологии?
    Антон , я тут скромно пытаюсь намекнуть (уже раза 4) , что классическая композитная технология здесь не канает . Технология здесь должна быть - вообще не модельная . Один из моих Учителей говорил так : "Отделяй предмет от функции . Одну и ту же функцию могут исполнять самые разные предметы . Не отождествляй их" ...

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    НУ ну !!!
    И ни капли сожаления ...Вы пугаете меня , Михаил .
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
    Да на сайте у белорусов всё висит , и Яковлевские и Вити Трухана , и Сани Якимчука ...Здесь -то ценами бряцать некошерно ...

  21. #98

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    а так приходиться почитывать посты и вспоминать чему учили на Психологии поведения
    Повторяю, если интересно знать правду, достаточно просто узнать факты. Они не секретные. А не домысливать.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
    От 2500р в виде полуфабриката до 7500р крашеный "под начинку" -- коммерческие понятия Kit, ARF, RTF -- здесь не совсем соответствуют. Ну и в зависимости от прототипа и технологии еще.

  22. #99

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    я тут скромно пытаюсь намекнуть (уже раза 4) , что классическая композитная технология здесь не канает . Технология здесь должна быть - вообще не модельная
    Тут я так понял без НАНА не обойтись, нужно смешать сталь с резиной на молекулярном уровне в правильных пропорциях, а проще построить бутылочник....

  23. #100

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Технология здесь должна быть - вообще не модельная
    Любая "немодельная" технология, как и с Китаем, упрется в тираж. Имхо.

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а проще построить бутылочник....
    Лёша , ну хорош уже , ей Богу ! Это уже фетишизм называется , отстань ты хоть здесь от своих любимых бутылок , мы все знаем , что ты без них жить не можешь , сочувствуем , понимаем и прощаем . За добрый нрав и широкую душу .

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Любая "немодельная" технология, как и с Китаем, упрется в тираж.
    Разумеется . Вопрос только в цифрах .

  25. #102

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    что классическая композитная технология здесь не канает
    При массовом производстве (чтобы присутствовало качество) без пресформ или матриц всё равно не обойтись.

    Если хочешь лететь быстрее при ограничении на винт,обороты,вес, то только композит с идеально выдержанным профилем и идеальной поверхностью крыла поможет это сделать. Это и должно привести к хорошим продажам.

  26. #103

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    только композит
    Хорошо . Договоримся о терминах . Что такое "композит" , Антон ?
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    При массовом производстве (чтобы присутствовало качество) без пресформ или матриц всё равно не обойтись.
    Невозможно не согласиться . Только прессформы бывают существенно разные , я видел стальные , хромированные жестким хромом , обогреваемые острым паром , с гидравлическим приводом и наддувом . Видел и стеклопластиковые , за шапку сухарей сделанные , усиленные водопроводными трубами . В таких формах было выпущено 10000(десять тысяч) отливок настила дивана "Турин" ...

  27. #104

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хорошо . Договоримся о терминах . Что такое "композит" , Антон ?
    Стеклоткань,кевлар,уголь, смола. Всё тщательно перемешать!

  28. #105

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Разумеется . Вопрос только в цифрах .
    Я тоже хочу верить в светлое будущее, но для пользы дела поработаю "адвокатом дьявола".
    Думаю, что в Беларуси, в силу ряда моментов, с доступом к "немодельным технологиям" дело обстоит лучше. И если те же Братья не обращаются к ним, то можно сделать вывод, что ИХ тиражи для этого недостаточны. Стало быть, нам нужны тиражи как минимум больше братовских. А чтобы они стали таковыми и нашли свой сбыт, надо, чтобы в России было больше пилотов, чем в Беларуси, больше стартов (и их посещаемости!), чем в Беларуси, и больше российских, нежели белорусских, пилотов (и с лучшей результативностью!) на европейских стартах... Как-то так

  29. #106

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    чтобы в России
    Если ориентироваться на продажи только в России, то тогда это сразу утопия.

  30. #107

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Немножко смешно читать топик. Давайте отделим котлеты от мух.
    1) Топикстартера интересует вопрос, почему не производят модели в России.
    2) Среди всего флуда, есть несколько постов с очень грубыми прикидками прибыльности данного начинания исходя из ... российского спроса. Который ничтожен. Ещё товарищи жгут, что из-за малого количества стартов сей спрос ничтожен.

    С таким подходом, вы точно не станете бизнесменами. И не поднимите производства. Андрей Зазулин дал сразу правильную установку -- модель должна продаваться не только как модель для боя, но и как просто модель для души, полукопия и т.д. А теперь откройте глаза и посмотрите, что мир не заканчивается в России. В той же UK или Germany люди( не бойцы АСИСа, а простые пЕлоты) уже давно накушались славноизвестными моделями-четверть-копиями от GWS и HK и с удовольствием купят качественную модель за небольшие деньги(1.5-2 раза дороже чем у китайцев). Особенно, если в рекламе будет написано, что на такой же модели летает такой-то спортсмен. Там люди давным давно заглядываются на качественные бальзовые и стекло копии европейских и американских производителей. Вот только астрономическая для скуповатых "западенцев" цена заставляет летать на полугнилых пенопластовых уродинах узкоглазого производства. Посмотрите на американский рынок, многие американские моделисты любят модели второй мировой войны--дайте их им за небольшие деньги, с руками оторвут.
    Короче-- Западная Европа, США -- гигантский рынок. Качественные модели за деньги "чуть больше чем у китайцев" с нормальной рекламой -- рынок ваш. Тогда можно будет уже и о российском рынке вспомнить, жалкие 300-400 моделей уж наверняка сможете пустить на родину.

  31. #108

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    +100

  32. #109

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Думаю, что в Беларуси, в силу ряда моментов, с доступом к "немодельным технологиям" дело обстоит лучше.
    Это совсем не так .
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Стеклоткань,кевлар,уголь, смола.
    Понятно . Классика жанра . Очень много ручной работы , дорогие комплектующие , нужна высокая квалификация личного состава . Путь молдавских братьев , компания КиБер . Вообще говоря , композит - это и ЕРР со стеклопластиком и магниевые сплавы , армированные борволокном и много еще всяких разных вариантов . Знакомый у меня трубы и профили делает - из полипропилена с мукой древесной - тоже композит...

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Немножко смешно читать топик.
    Смех - продлевает жизнь , Константин . Рад , что Вы нас посетили , приветствую Вас . Очень приятно читать Ваши всегда разумные и взвешенные посты .

  33. #110

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может озвучить конкретные цены на бойцовки АСИСА?
    И-16, пенопластовый, копийный, 0,1 или 0,15 класс в зависимости от батареи и комплектации.
    цена кита на сей момент 40$

    кстати - избалованные китайцами немцы говорили что это слишком дорого...
    любопытно сколько берут китайцы за свой кит оптом, наверно баксов 20?

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Однако с этой матчастью в реальном АСЕS надежд на тумбочку - никаких
    Ну это смотря где. Заключительный этап кубка России 2010 я выиграл на 500-граммовой "Кобре". Хотя летал и на швейцарце (том самом, что был у меня на "Битве за Москву", от Олега Мельникова). Только на швейцарце у себя в Питере я сделать ничего не смог, а на Кобре по 4 отруба за бой.

    Тем не менее, осмелюсь Вам заявить, что в г. Санкт-Петербург налаживается производство серийных моделей 25 класса, под ACES в том числе. Освоены многие прототипы. На данный момент осталось не так много: подготовить шаблоны для покраски, написать инструкцию по сборке, заказать коробки, наклейки. Вся эта продукция будет предложена на рынок в комплектации ARF. Цены - ниже белорусских.

    На днях выложим фотографии пред серийных образцов.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    цена кита на сей момент 40$
    Сколько будет стоить в рознице?

  35. #112

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Я думаю нужен дешевый(в том числе по комплектации),ремонтопригодный , хорошо летающий самолет, допускающий разную комплектацию по моторам и аккумуляторам в зависимости от квалификации и возможностей пилота.
    Кроме того нужен сервис по обеспечению ремонтов/запасных частей - у нас крыльев реально уходит в 2 раза больше чем фюзеляжей.
    Я считаю, что композитная технология для этого слишком дорогая - это уже для продвинутых бойцов.
    дешевле и проще пенопласт+скотч .
    Хорошо бы подыскать какое то акриловое/полиуретановое/полистирольное(нано ) покрытие как аналог скотча.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    правильную установку -- модель должна продаваться не только как модель для боя, но и как просто модель для души, полукопия
    Константин, Вы внимательно читали ветку?? Вам люди, уже наладившие производство и имеющие практический опыт говорят, что в случае с моделями ACES 'nj практически невозможно. Причина (ключевая), как это ни странно - масштаб! Ну слишком маленькие они даже для "полу копии", и слишком большие для самого дешевого и самого востребованного сегмента рынка. Это я про 25 класс.

    10 класс уже сейчас вполне прилично реализуется.

  37. #114

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Сколько будет стоить в рознице?
    дык это и есть розница но от производителя...сколько захотят магазины не знаю - пока не общались и их аппетиты не известны,
    можно прямые продажи с сайта + доставка, но тут не понятно как быть таможней, конвертаций и тд.
    партизанить конечно можно , но не в больших объемах.

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну это смотря где.
    В реальном , сложившемся , общепринятом и общеупотребительном АСЕS .Короче везде , кроме Культурной Столицы .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    в г. Санкт-Петербург налаживается производство серийных моделей 25 класса, под ACES в том числе.
    Если речь об моделях Олега Мельникова , то низкий ему поклон и искренняя благодарность . Талантливый конструктор и очень скромный и воспитанный человек . Настоящий Ленинградец . Респект , почет и уважение . С нетерпением буду ждать фотографий и результатов облета , особенно "Тензана" ...

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    От 2500р в виде полуфабриката до 7500р крашеный "под начинку"

    За такие деньги на выходе с производства он НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖЕН, этот комплект.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если речь об моделях Олега Мельникова
    КБ "Мельников-Махалов-Лукашов-Миронов" Вас устраивает???

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    дык это и есть розница но от производителя
    Каковы у Вас возможные объемы производства???

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Короче везде , кроме Культурной Столицы .
    Заметьте, не я это сказал

    Реальный ACES - это круто. Надо будет Райнеру написать, что 10 класс - не реальный ACES, а подделка, или как там у Вас: нот тру комбатант!

  40. #117

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Во развели бодягу... Тема некудышная и безперспективная.... Бой он тем интересен что БОЙ!
    Бутылочники задницу рвут расхваливая свое производство- со слов Васеса изготовлено примерно 450-500 моделей на данный момент(на складе пусто) и где эти модели? если принять во внимание что 90% купили лузеры.... процентов 10 ну пусть 5 - должны были прийти в иб....смотрим список участников.... Все теже лица...
    Наладить производство трудно, тк моделисты в своем большинстве люди неординарные и каждая конюшня хочет летать на своем ... не как у всех. А производство этого охватить не сможет. или все будем летать но одних моделях.... через пару лет все завяжут .... понял это давно и поэтому строю для себя , а если кого устраивает продаю и цены ниже чем на бутылочник ( была озвучина цифра -5000 р. и это за бутылку....???? может не правильно перевел на евро...... мои стоят 100 евро (не рекламма)это с учетом всех интересов, а если наладить сурезное производство , то цена упадет.... но пропадет изюминка......

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    смотрим список участников.... Все теже лица...

    Ромас, ты завидуешь???? Те же лица по определению быть не могут, потому как число участников - растет. За этот сезон выросло вдвое.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    была озвучина цифра -5000 р

    Кем озвучена?? Когда??? И за какую модель??? Поподробнее, плиз. И кстати, Ромас, 5000 - это не цифра, а число. Ты ведь - не Президент ???

  42. #119

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вася процент посчитай.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    мои стоят 100 евро (не рекламма)
    Реклама-реклама. Наглая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Почта из-за рубежа поступает в Россию с 2-месячным опозданием-
    от Snarky в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:14
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 17:53
  4. аномальный холод в россии
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения