Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 297

Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ голова/глушитель сбивают первое впечатление. Увы, но на первом месте живучесть мотора и возможность его завести без мучительного ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    голова/глушитель сбивают первое впечатление.
    Увы, но на первом месте живучесть мотора и возможность его завести без мучительного выковыривания говн из карбюратора после случайной посадки. Если разворачивать цилиндром вниз, то да, торчит только глушитель.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Знаете Михаил, благодаря Вашим сообщениям_перечитал их и стало понятно_есть еще одна причина_ почему в Молдавии, Белоруссии, Украине, строят модели АСИС. Просто там меньше возможностей,_ взлететь и открутить бой на Су-27 или МиГах-29, в крайнем случае Яках-52 или Piper-ах,..._ практически не вопрос мотодельты или парапланы......_так, как это можно сделать в России. Ну или точнее в Москве.

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чет херня какая-то...

  5. #244

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от staksel Посмотреть сообщение
    _так, как это можно сделать в России.
    Не-е-е , у нас такой травы нет , вся привозная ...

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    В России больше альтернатив,для удовлетворения бойцовских амбийций.

  8. #246

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ага . От Федерации Бокса до Исторического Боя . Некоторые - совмещают ...

  9. #247

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Вот с другого боку

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Игорь , в любом отеле мира , в верхнем ящике стола лежит замечательная книга . В оной книге есть замечательные слова . "Не мечите бисера ..." (С)

  12. #249

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Скажите, бойцы...Вам не устало месить это УГ?

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А это как раз и - "Воздушный бой в массы"

  14. #251

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Это как раз - унылое говнищще, бесконечное нудное кормление троллей, за душой у которых нет ничего, кроме гектолитров пива и гипертрофированных комплексов.
    Лёха, Андрей - мне за вас стыдно.

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не переживай. Настоящее искусство кухонной свары никуда не делось, а ждет своего часа.

  16. #253

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Выбирайте достойных противников...

  17. #254

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Анатолий, есть тут один уксус, я думаю вы с ним подружитесь..

  18. #255

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
    И вот это
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!

  19. #256

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А окрас взят отсюда (все европейские бойцы считают этот сайт образцом для моделей)
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_12_b1.jpg
    И вот это
    http://img.wp.scn.ru/camms/ar/233/pics/1_6.jpg причём это рисунок с настоящей фотографии, я сам нашёл и выслал модератору этот окрас на сайт. А воспринимать наши модели согласно компьютерной игре-это как вкус колбасы сравнивать с тем что нарисовано на упаковке!
    был неправ
    Согласно альбому схем окраски самолетов
    ВВС , утвержденному начальником
    маскировочной службы подполковником
    Ясиным 18 октября 1944 г., верхние
    и боковые поверхности самолетов
    Ил-1О должны были окрашиваться в два
    цвета : серо-голубой и темно-серый.
    .... В первом случае переход от одного
    цвета к другому МОГ быть резким , а во
    втором - расплывчатым.
    На практике схемы 1945 г. почти не
    применялись . Самолеты выпуска 1944 г.
    и первой половины 1945 г. несли камуфляж
    по типу Ил-2 : на верхних поверхностях
    располагались крупные неправильные
    пятна зелено-травяного , светло-коричневого
    и темно-серого (почти черного)
    цветов
    . Низ был светло-голубым .
    Границы раздела цветов выглядели размытыми.
    В такой окраске летали все машины
    на фронте .
    Пока схемы образца 1945 г. печатались
    и рассылались в части , война закончилась
    , а в мирное время необходимость
    в камуфляже перестала быть острой
    , да и выпуск самолетов стал сокращаться
    .
    После войны перешли на окраску
    в два цвета , типичную для послевоенных
    поршневых машин : верх - темно-зеленый
    , низ - светло-голубой . Такой вид
    имеет большинство штурмовиков на фотографиях
    .
    ....
    ЗЫ
    а тут он сразу узнается. и деталировку видно.. КРАСОТИЩА!!
    было бы это электричкой - начал бы думать, ГДЕ КУПИТЬ мне такого... в мирных целях..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ил-10 006.jpg
Просмотров: 34
Размер:	28.6 Кб
ID:	642403
    ЗЫ он только против
    ...рыжего зазулинского тензана, как самурай крестьянина, .... у ила осталась лишь царапина на крыле!...
    крепкий, или морковки тоже держит хорошо?
    Последний раз редактировалось Bob_; 08.05.2012 в 14:52.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    морковки тоже держит хорошо?
    Морковки кто угодно держит плохо. В любом случае любые самолеты делают не для этого. А для морковок - вырубать целиком из гранита и ронять с крыши многоэтажки. Даже без мотора.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Морковки кто угодно держит плохо
    Вот тут ты не совсем прав

  22. #259

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Вариант демилитаризации этой модели в электро уже продумывается. Сейчас самый простой способ-соорудить табуретку из фанеры для крепления мотора на шпангоут или закрепить прям на капоте, но тогда надо капот делать усиленный...

  23. #260

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А для морковок - вырубать целиком из гранита
    Неправ ты , Лёха . Бронзовое литьё по выплавляемым моделям - вот венец неубиваемых технологий . Мексиканские "истребители" эпохи Чиа- Хуа - до наших дней дожили ...

  24. #261

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не очень я согласен насчет бисера -- во всей этой теме есть единственная осмысленная нить, выглядящая примерно как "как продать бойцовки 1:12 не только действующим бойцам и какими они должны для этого быть", и если придерживаться именно ее, то как же при этом не учитывать мнений потенциальных желающих и не обсуждать это с ними?.. Конечно, они могут -- для бойцов и производителей -- говорить вещи странные, смешные, глупые даже, ну так с ними надо работать , а не отфыркиваться в стиле "бисера" и "як от мига не отличает". Не так-то ведь много понадобилось, чтобы Петр понял, что берекетовский Ил-10 -- таки вещь , имхо результат стоит того... А то так и будет, "узок их круг, страшно далеки они от народа..." и т.д.


    Насчет электроконверсии: если для боя, где результат в воздухе важнее результата в земле , или для гарантированно аккуратных полетов, то и "табуреток" никаких не надо, большинство моторов нормально крепится "обратным" крепежом тупо на "переднюю стенку", ну а если для тренировок, то я бы все же советовал делать, как у нас, мотогондола из бутылки, двухслойная, надевается на переднюю часть фюза на липучке 3M duallock, в ней на прямом креплении мотор. Насчет стойкости к морковкам -- предмет, весящий 1кг или более, входящий в земную твердь на 100 и более км/ч имеет такую энергию, что обычно мотор оказывается полностью под землей -- если падение отвесное, так что лучшее, что тут можно предусмотреть, это чтобы оно разобралось как-то более-менее штатно и поломалось так, чтобы починить нетрудно было. Но помимо таких падений есть грубые посадки, падения не отвесные, падения без скорости -- разумеется, против такого стеклянный ил вполне стоек, уж всяко не хуже остальных.

  25. #262

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Сегодня проверили, Падал Ил с высоты метров 10-15, с отрубленными элеронами, правда мотор я выключил. Результат-поломанный винт...... и всё!!!! Сам удивлён... На фюзеляже даже трещин краски нет...На переднюю стенку-легко, но у нас расстояние от стенки до среза капота 90мм, а электромотор покороче, вот поэтому и нужна "табуретка".

  26. #263

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Так эту "табуретку" Саня Попович за один вечер к Лазарю Моисеичу приготовит . Вместе с передним шпагоутом .

  27. #264

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Сегодня проверили, Падал Ил с высоты метров 10-15, с отрубленными элеронами, правда мотор я выключил. Результат-поломанный винт...... и всё!!!! Сам удивлён... На фюзеляже даже трещин краски нет.......
    Хочу!!!
    сколько будет стОить электричка?

    кок будет?

    Яки/МиГи... планируются?

  28. #265

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    http://www.rc-combat.md/content/gall...SECTION_ID=351
    В Екатеринбург ушли 2 Ил-10, вскоре сможите их там увидеть......

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.

  30. #267

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ...постояннннное барыженье...
    Михаил, если Вы знаете иные эффективные способы "перехода" техники спортивного класса от производителя к потребителю, поделитесь плиз. Многие будут Вам признательны. Тем более, что цены у "барыг" таковы, что позволяют лишь слегка поддержать штаны в процессе занятия любимым делом. Реальная нажива тут не светит даже в отдаленной перспективе.

  31. #268

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.

  32. #269

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    .... Реальная нажива тут не светит даже в отдаленной перспективе.
    Ага! Вот оно оказывается, почему.... не делают бойцовки..

  33. #270

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Извините, уважаемый Михаил, модели надо просто дарить????

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Игорь,еще раз НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
    Ну,если в этом кругу так заведено. Плевать,что сществуют специальные темы "куплю/продам" на форуме и личка. Чтож делать? как З.А.В.,грозить "карабасом"?

  35. #272

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Так как бы "продам"-что и кому??? Если честно-я ещё ни на одном форуме туда даже не заходил..... А здесь профильное собрание-кому интересно-тот и заходит... Или я не прав???

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Игорь,прочти пожалуйста ПРАВИЛА этого форума и все сам поймеш. Не обижайся,ничего личного,просто так сошлись звезды.

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот чего сильно раздражает в 1/12 - так это постояннннное барыженье. Без обид.
    Вот чего сильно раздражает - так это неуёмное , жгучее желание давать оценки и резонёрствовать . Нельзя нас как-то не замечать , мимо ушей пропускать, игнорировать в конце концов ? Без обид . У нас Папы - нет .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 10.05.2012 в 20:27.

  38. #275

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Игорь,прочти пожалуйста ПРАВИЛА этого форума и все сам поймеш. Не обижайся,ничего личного,просто так сошлись звезды.
    Хоть не Игорь, а пошел и почитал "Правила". По существу нашел там:

    Сообщение должно соответствовать тематике раздела. Любые предложения по купле-продаже возможны только в «барахолке».

    Не знаю, как можно считать сообщения Игоря не соответствующими тематике раздела, а также где в словах "В Екатеринбург ушли 2 Ил-10" предложения по купле-продаже. А самое главное, читая правила, нашел там

    Не возлагайте на себя функции модератора, если вы ими не наделены.

    Без обид (с)

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Я,ВАМ не папа.
    А,любые слова,акромя хвалебных,вызывают у Вас калоиспускание.
    Функции модератора,это к Вам и З.А.В. Уж больно Вы это любите.
    Модератору стуканете?
    Без обид.

  40. #277

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А,любые слова,акромя хвалебных,вызывают у Вас калоиспускание.
    По теме-то есть чего путного сказать ?(С)
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 11.05.2012 в 09:53.

  41. #278

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Ну а что путного, оснастка Олега Мельникова позволяет делать как одну-две модели в месяц, так и два-три десятка, но пока столько не нужно, в конкурентоспособности его моделей уже убедились в Эстонии, и Белоруссии...., т.ч. производство бойцовок АСИС в России есть........

  42. #279

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    1
    Да,действительно-оснастка есть,по ней строились и облетывались модели. Пока 10 прототипов: Douglas A-1 Skyraider, Firebrand F.I, Ju.87D Stuka ,У-4 ,Nakajima B5N KATE , Blohm und Voss P.205 ,Nieuport Ni.140 , "Иванов" Поликарпова , F4U Corsair ,Bellanca 28-90. Скоро облетаем-Блохм BV 155 B-1 и Consolidated P-30. Но...это не серийное производство,так-по 2 модели каждого прототипа,ну Белланок больше 20 в разных доводочных вариантах. Серийным производством- надо заниматься,мне лично заниматься этим неинтересно и нет такого "запала". Была скромная мечта,что-бы появилось у нас в городе хотя-бы 2-3 спортсмена желающих летать в классе ACES но увы, с политикой проводимой у нас, это вряд ли осуществимо-все что тяжелее полукилограмма ...(вы неоднократно слышали-что...).Ну и подростающее поколение кроме И.Б.ничего не знает и знать не хочет. Так-что,не знаю как в России,у нас в С-Пб. серийно выпускать модели класса ACES-пустое дело.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    с политикой проводимой у нас
    Олег, а в чем суть политики? Я неоднократно повторял, и повторю еще раз: захочет кто провести соревнования по ACES - поможем.

    Или мы виноваты в том, что сами не хотим больше ACES проводить? Так ведь при самозванце - никогда и не захотим

    Мне вообще не нравится тенденция обвинения меня, в частности, в том, что не провожу F3A, F3P, F3D, F3K, F5J, ...ACES. Я провожу то, что мне интересно проводить, и что у меня получается проводить.

    Никто и ничто не мешает Олегу Мельникову, Михаилу Голубкову, и даже В.Б. Пахомову взять и организовать что угодно в С-Пб, пусть даже ACES.

    Сам же, на блюдечке с голубой каемочкой, да за здорово живешь - увы, не стану. Московские асисяйцы уже отблагодарили раз - второй раз на одни и те же грабли не наступаю...

    Кстати, это - еще одна причина, почему не делают бойцовки АСИС в России крупными сериями: в проведении соревнвоаний должны быть заинтересованы производители. Производители же должны их и спонсировать. Это - элементарные основы развития любого бизнеса.

    Ну, а нет производителей - нет соревнвоаний. Нет соревнвоаний - отсутсвует стимул у потенциальных производителей. Замкнутый круг, разорвать который могут лишь настоящие буйные. Настоящих буйных, помимо Алексей, Дениса и меня - не наблюдается. А мы заняты другими, более важными для нас делами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Почта из-за рубежа поступает в Россию с 2-месячным опозданием-
    от Snarky в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:14
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 17:53
  4. аномальный холод в россии
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения