Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 297

Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вопрос , собственно , больше риторический , однако хочется выслушать мнения многоуважаемого модельного сообщества . Я построил за 3 года ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038

    Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?

    Вопрос , собственно , больше риторический , однако хочется выслушать мнения многоуважаемого модельного сообщества . Я построил за 3 года более 15 самых разных самолетов , научил их летать , смею надеяться , что понял общие закономерности в аэродинамике , ремонтопригодности и эксплуатационной прочности . Научил своих товарищей по команде , они сами себе строят , и достаточно успешно . Однако вот что мне непонятно : почему никто не хочет заработать на этом ? Ведь необязательно воевать на этих моделях , многие моделисты с удовольствием летают на них "для души" , они живучие и в воздухе смотрятся неплохо . В Электростали до сих пор летает "Як-9" , на котором еще мы с Лёшей Мироновым бились ... Знаю одного очень уважаемого пилота , который на Яковлевском "Бэттле" летает на даче - просто в удовольствие ... В Украине - делают , в Молдавии - делают , в Белорусии - минимум четыре производителя , а у нас - никого . Что это , лень-матушка или экономическая безысходность ? Не хочу идти на поклон к господину Лю , хотя это самый лёгкий путь ...И огромная просьба : коллеги , будем вежливы в этой теме !

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не хочу идти на поклон к господину Лю , хотя это самый лёгкий путь ..
    Сильно заблуждаетесь.
    Основное - НЕ ИНТЕРЕСНО - проще выбрать и купить из огромного кол-ва предлагаемых не масштабных моделей полукопий хош из пены,хош из бальсы. Качество,достоверность,летучесть,ремонтно пригодность предлагаемых моделей в порядок лучше моделей 1/12. Воевать на них можно по случаю,а вот получать удовольствие от полета всегда

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
    1. "если Вы чего-то не знаете, это не означает, что его - нет" (С)
    2. попробуйте на ЭТОМ заработать. Для этого достаточно оценить рынок сбыта, хотя бы предварительно. Ориентировочные затраты. Кадры, которые, как это странно и не современно не прозвучит, но все-таки решают ВСЕ.
    3. по "горячим следам" налаживания мелкосерийного производства моделей 1:12 в Питере могу сказать, что если б не энтузиазм ребят, которых я подключил к процессу, то ничего бы не вышло. Есть куча других способов зарабатывать деньги, более простых и легких, а главное - за меньшее время и гораздо большие деньги.
    4. Резюмируя п. 1-3, можно сказать, что нужно быть либо настоящим фанатом и найти пару-тройку таких же, и тогда можно наладить мелкосерийное производство объемом до 50-60 единиц летной техники в месяц (а больше просто деть будет некуда, или раздувать штат менеджеров-промоутеров и т.д., а они на сделке сидеть не станут). Фанаты должны быть готовы работать на сделке. Иначе - искать инвестора, которого удовлетворит рынок сбыта. Возвращаясь к п.1 рынок сбыта, по меркам бизнеса - НИКАКОЙ. Если только кто-то впишется "на поиграться" или "на перспективу". Однако, в такие игрушки обычно долго не заигрываются.
    5. Кетайцам, я думаю, это не интересно. Не те объемы.

    Все это мое глубокое ИМХО.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Качество,достоверность
    Наверно , Вы правы .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    летучесть,ремонтно пригодность
    А вот здесь позволю себе не согласиться . Намедни летали с Костей Власовым , он по отказу уронил "Грейтплейновский" "Тандерболт" . Бальзовый .Отремонтировать , конечно можно ...Паззлы собрать золотыми руками ...Только у "Накадзимы" Якимчука - только крыло бы отстегнулось , да капот помялся бы . Через минуту - в небе . Насчет летучести ... Крайние версии "Бэттла" , "Фулмары" (не перетяжелённые)- в хорошую погоду подхватываются восходняками . Летом я в Тушино летал минут 10 без мотора ...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    попробуйте на ЭТОМ заработать.
    Если рассматривать только как бойцовки - конечно же нет , это очевидно . Более того , использовать существующие технологии в серийном производстве - это удел героев . Или безумцев .Разумеется идти нужно по пути горячего формования и штамповки , действительно массового производства . Насколько мне известно , массово делаются в России только кордовые бойцовки (Омск, Новосибирск) , хотя технология достаточно сложная .
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Кетайцам, я думаю, это не интересно. Не те объемы.
    Спорно . Они могут продавать эти изделия и не как бойцовки . Продукт двойного назначения , как-то так ...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Покупая не 1/12 масштаб Вы имеете ARF в полном понимание,а не набор "это Вы можете".О цене - не обсуждаем.Но обидно за солидные деньги иметь полуфабрикат.(и по конструкции в частности) (относиться не к Вашим моделям).
    Доработать - закрепить крыло на резинке и прочее можно многое,Вот только зачем ?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Крайние версии "Бэттла" , "Фулмары" (не перетяжелённые)- в хорошую погоду подхватываются восходняками
    требования правил 1/12 не позволяют легко уменьшать вес,а если Вы заложили в конструкцию модели 200 гр свинца,чтоб уложиться в требования правил то......... всегда есть желающие на стартах быть самыми первыми из равных. К стати,в Тушино и на тренере ДВС можно вполне сносно попарить без мотора,была бы погода,а на горе Клеменьтьева .........
    Костян уже не по первому разу "собирает "Тандерболт".
    Но тема не об этом. Хоть 1/12,хоть "ОПЕН" - это все же специализированные модели и просто полетать на них НЕ ИНТЕРЕСНО . Не раскрывается весь потенциал модели. Они созданы для боя,а не для ползания по небу.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    На самом деле все просто и все укладывается в рамки стандартных бизнесс процессов.

    1. Если ставить бойцовки в серию (а именно так можно снизить затратность - себестоимость и человеко-часы), то как сказали выше, должен быть готов рынок сбыта.

    2. Рынка действительно нет. По двум причинам - количество новых бойцов мало. Существующие бойцы либо строгают сами из бутылок или коропласта, либо затариваются в дружественных странах.
    Первых перетащить на себя можно только крайне низкой ценой (так как из подручных материалов они делают в основном из-за низкой стоимости этих материалов), что не прибыльно.
    Вторых тащить на себя - можно, но долго и сложно. Нужно пройти очень длинный путь набивания шишек на лбу и мозолей на яйцах. А также построении собственного имени, как строителя достойных бойцовок. Что может быть прибыльно, но далеко не сразу.

    3. Если кто-то решит, что рынок есть (по крайней мере для себя любимого - для тренировок, например), то для того, чтобы запустить этот проект в жизнь, не обязательны фанатичные коллеги. Они желательны, но все можно сделать и самому. При наличии двух моментов - времени (заниматься этим нужно не факультативно часок в неделю, а на постоянной основе) и, как ни крути, стартового капитала.

    Возьмем для примера нашу Дятловскую лавку.
    Что есть:
    1. Мозги есть и не слабые
    2. Руки есть, и растущие откуда нужно
    3. Матчасть есть, да такая, что Белоруссия с Молдовой и Украиной обзавидуется
    4. Деньги есть. Не сказать, что сильно много, зато нас всех много (всего в Дятлах числятся 7 человек)
    5. Желание есть, но только у летающих - меня и Горбунова

    Чего нет:
    1. Времени
    2. Времени
    3. Времени

    PS Почему люди не летают на бойцовках не в бою, а для удовольствия - это совсем другой вопрос. Это примерно, как использовать самурайский меч для нарезки хлеба

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Хоть 1/12,хоть "ОПЕН" - это все же специализированные модели и просто полетать на них НЕ ИНТЕРЕСНО . Не раскрывается весь потенциал модели. Они созданы для боя,а не для ползания по небу.
    Невозможно не согласиться. Кратко , ёмко и доступно . А как насчет двойного назначения ? Я бы с удовольствием покупал в "Пилотаже" некий АРФ "Тензан" или "Хейнкель-70" за разумные деньги , дорабатывал бы его за вечер и летал бы , не трясясь над матчастью ... Просто мне за год только чистыми таранами уничтожили 5 "Фулмаров" и 3"Ила" - жалко было до слёз ...

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Это примерно, как использовать самурайский меч для нарезки хлеба
    Мощно . В цитатник , однозначно !

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Разумеется идти нужно по пути горячего формования и штамповки , действительно массового производства
    Бессмысленно. Затраты не окупятся даже на 20 процентов в течение года.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Продукт двойного назначения , как-то так ...
    Слоган "модель спроектирована для воздушного боя по правилам ..." отпугивает тех, кто хочет полетать "просто так".

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Слоган "модель спроектирована для воздушного боя по правилам ..."
    Ну , слоганы могут быть существенно разными , искусство рекламы ныне достигло высот неслыханных ...
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Бессмысленно.
    Может , не стоит вот так - сплеча-то рубить ? Давайте послушаем людей из мира планеров , кордовых бойцовок , или вообще из других миров - тазики пластиковые , ледянки , корпуса для стиральных машин , чемоданы я видел удивительной красоты и лёгкости , да мало ли что еще нам не ведомо ...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Рынка действительно нет. По двум причинам - количество новых бойцов мало...
    Если ориентироваться только на бойцов, тем более на действующих - то лучше и не затевать вообще. Это не то, что перспективный рынок сбыта, это вообще даже не сотая его часть.

    Попробую объяснить свою точку зрения на примерах: был когда-то комп, лучший в мире (действительно лучший, во всех тогдашних каталогах и рецензиях во всех версиях был признаваем лучшим с 1987 по 1992). Собственно, с него началась эра мультимедиа и юзеры стали забывать о монохромных экранах. Так вот, вроде бы идея перспективная (на тот момент), и деньги уже вложены были (всего-то от 5 до 7 миллионов долларов по тем временам), и продажи шли успешно, и первые 3д рейтрейсеры появились на нем, и проч. и проч. проч. Казалось бы - все зашибись? Но нет, фирма обанкротилась (помогли), а идеи были разворованы и заимствованы Стивом и Биллом.

    Но сама операционка все равно до сих пор остается настолько микрокернел, юзер-френдли, и вери-вери фаст, и самое главное, не требовательная к ресурсам. В общем, с момента коллапса того компа прошло уже около 18 лет, операционку переписали за это время уже и на ППЦ, и на АРМ, и на х86. Сейчас под ней сижу, кстати.

    Так вот: спустя 18 лет после коллапса, число посетителей форумов, посвященных вариациям на тему той OS, на порядки и в разы превышает число посещений этого форума.

    По сравнению с компьютерным рынком, рынок модельный менее массовый - раз, менее востребованный - два, и менее потенциальный - три.

    Компы пожрут все

    Ну и кто после компов, водки-пива и сигарет (оборот ФАС РФ за год примерно равен месячному обороту средней табачной лавки-киоска), будет вливать деньги в серийное производство авиа-моделей, да еще и бойцовок, по современным технологиям? Этому человеку нужно будет памятник поставить, при жизни. Покажите мне его. Лично в ноги поклонюсь.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Может , не стоит вот так - сплеча-то рубить ?
    Почему-же с плеча-то? Вы ведь тему за бизнес-проекты начали? Так вот, писал я бизнес план развития такого производства (производство работает кстати). Быть может, требуется уточнить, что при отсутствии активных финансовых затрат (либо инвестиций) на начальном этапе - бессмысленно. Начальный этап - этап от начала работы производства до выхода этого производства "в ноль", с учетом вложенных средств.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    у , слоганы могут быть существенно разными
    Дело не в конечной фразе, а в том, что специализированная продукция слабо востребована в массах.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Хорошо .Фразу мою про продукт двойного назначения прочесть не получается . Зайдем с другого боку . Есть мощные фирмы , производящие в массовом порядке подходящие по размерам и технологиям продукты . Что если подкатить к ним ? Еще раз : продукция этих фирм - может быть вовсе не модельная тематика .

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Подкатывали. Именно одна такая фирма инвестировала проект около года назад. И именно ее дочерняя контора (уставной капитал почти всецельно ее) занимается сейчас производством моделей 1:12. Кстати, на этом не ограничились, ДВСы тоже возобновляются, но уже с оглядкой не на российский рынок, и требуют все более и более серьезных затрат как финансовых, так и трудовых, кадровых.

    Далее - сценарий прост: как только что-то начинает вертеться и появляются и продаются первые единицы продукции, инвестор резко сокращает инвестиции и пытается заставить работать на его условиях. Еще бы: куда деть все оборудование? Выкупить (и дальше развивать проект самостоятельно)- денег нет, да и отвести некуда. Ладно еще модели, а что со станочным парком? Вот и вынуждены энтузиасты работать за гроши. Мы, правда, к такому повороту событий были морально готовы и почти все предусмотрели, но в Вашем случае - думаю, нужно тоже иметь в виду. Моральные аспекты в бизнесе не работают. Если есть возможность где-то что-то и кого-то поиметь - постараются поиметь.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Именно одна такая фирма инвестировала проект около года назад.
    Вот ! Значит , направление мысли - правильное .

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Год назад экономическая ситуация была лучше и оценки потребительского доверия были более оптимистичны.
    Однако, в любом случае - удачи! Бог в помощь!

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Подкатывали. Именно одна такая фирма инвестировала проект около года назад. И именно ее дочерняя контора (уставной капитал почти всецельно ее) занимается сейчас производством моделей 1:12.

    Далее - сценарий прост: как только что-то начинает вертеться и появляются и продаются первые единицы продукции, инвестор резко сокращает инвестиции и пытается заставить работать на его условиях. Еще бы: куда деть все оборудование? Выкупить (и дальше развивать проект самостоятельно)- денег нет, да и отвести некуда. Ладно еще модели, а что со станочным парком? Вот и вынуждены энтузиасты работать за гроши. Мы, правда, к такому повороту событий были морально готовы и почти все предусмотрели, но в Вашем случае - думаю, нужно тоже иметь в виду. Моральные аспекты в бизнесе не работают. Если есть возможность где-то что-то и кого-то поиметь - постараются поиметь.
    Интересно было бы еще версию инвестора послушать, внутренний голос мне подсказывает что она будет сильно отличаться от Васиной....
    и вот чего я не пойму...Вася, а зачем вам станки? Для бутылочников Мироновской кухни более чем достаточно.Какая деталь вашего "изделия" требует станка, а уж тем более как ты высокопарно выразился "станочного парка"?

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    почему никто не хочет заработать на этом ?
    Потому что хрен на этом что заработаешь.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    в Белорусии - минимум четыре производителя
    В Беларуси 300 долларов в месяц -- хорошая зарплата, а за помещение типа как у Братьев не надо платить из расчета 300-600р/м2 в месяц, как в столицах.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не хочу идти на поклон к господину Лю , хотя это самый лёгкий путь
    Если он легкий, то что бы и не сходить, да только никакой он не легкий, потому что Вам ли не знать, начиная с каких тиражей начнет разговор господин Лю.

    Впрочем, а почему бы и нет. Допустим, в России есть десяток вменяемых пилотов Aces. Которые так или иначе, в виде своих сил и времени или же в виде дензнаков "пролетывают" на aces-планера пусть грубо в среднем по тысяче долларов за год. Если они соберутся вместе и принесут Лю десятку -- он за такие деньги уже оторвет свой желтый зад от стула? Вам должно быть виднее, Вы с ними дела вроде как ведете... Если да -- может, есть смысл говорить дальше... Нет -- будем и дальше летать на белорусских и самостроях, насчет коммерческого производства в России -- см.выше.

    ЗЫ извиняюсь за возможную резкость высказываний, обнаружил в запасах неучтенную бутылку "беловежской"

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Саша, отвечаю:

    1. мнение инвестора всегда и по умолчанию будет отличаться от мнения руководства инвестируемого проекта,
    2. станки - для ДВСов, в первую очередь, и для изготовления остастки (шаблоны, формы, болваны, пропсейверы и проч) для производства моделей. В Питере не так много ДВСов разных делалось и не трудно догадаться, о какой марке речь.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    обнаружил в запасах неучтенную бутылку "беловежской"
    М-да-а-а ...Хорошо тебе ...

  22. #19
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Саша, отвечаю:

    1. мнение инвестора всегда и по умолчанию будет отличаться от мнения руководства инвестируемого проекта,
    2. станки - для ДВСов, в первую очередь, и для изготовления остастки (шаблоны, формы, болваны, пропсейверы и проч) для
    1. Я знаю, поэтому и хотел бы послушать.
    2. Ой тока не говори шо ты лазером делал шаблон, координатником формы и болваны, а для пропейвера тебе позарез понадобился токарник 16к20 ... Ведь шаблоны сделаны ножом и лобзиком, болваны -топором, рубанком и наждачкой...
    ... формы? какие еще формы ?что вы в формах делаете, покажи?
    ... токарник маленький у многих моделистов на балконе стоИт, стОит копейки, пропейверы точить за глаза....Все ваше "производство" включая дрель, шлифмашинку, электрорубанок, любимую газовую плитку и даже токарный станочек, прекрасно на кухне у Миронова поместится, он все равно один живет...
    Очень экономично получится..нафиг вам ни цех ни тем более станочный парк не нужен.

    3.Вася, а скажи-ка честно.. ну и много вы этих бутылочников продали?

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Так, хлопцы, тут подоспели Тревожные новости, оказывается...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    1. Я знаю, поэтому и хотел бы послушать...
    3.Вася, а скажи-ка честно.. ну и много вы этих бутылочников продали?
    Знаешь, Саша, лично я продажами занимаюсь очень мало, но по объемам производства (затаривания складов не происходило) в ноль вышли к июлю месяцу. Начинали во второй половине февраля (получили голое помещение). Все остальное - конфиденциальная информация. Могу дать телефон, кому позвонить и задать этот вопрос. Стучись в личку.

    По станкам: глупо точить пропсейвы на твоем станочке из дрели на балконе, имея нормальный станочный парк на работе. Формы нужны - для коков, например. Сделать серию правильных коков очень и очень не просто, поверь! Вообще, чем больше мелочей - тем больше геморроя. Общая тенденция.

    Направлением ДВС я не занимался и не занимаюсь. Занимается главный конструктор. Успехи его технические видел, и они впечатляют. Хотя, ИМХО, коммерчески производство модельных двс не оправдается никогда. Даже для поддержания штанов не хватит.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    тока не говори шо ты лазером делал шаблон, координатником формы и болваны
    Саша, да я вообще уже давно своими руками ничего почти не делаю. В последнее время даже собирать из АРФов разучился - все за меня делают. От скуки иногда в малярке пачкаюсь, да шаблоны для покраски подготавливаю, и все. Ну и полетываю иногда. А ты хочешь, чтобы я шаблоны резал, да еще "лазером" ??? Я у "лазера" на днях поинтересуюсь, каким образом он делал шаблоны

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    прекрасно на кухне у Миронова поместится, он все равно один живет...
    Откуда такая осведомленность? А я - скажи, с кем живу? А то я не знаю...

    Алексей (rcred), прикинь, ты один живешь. Так Василюк сказал. Значит - так и есть. Ты своим-то расскажи, пусть обхохочутся.
    Последний раз редактировалось amigaman; 07.01.2012 в 04:19.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Алексей (rcred), прикинь, ты один живешь.
    Ууууу..., блин! Соседи вешайтесь......

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение

    Алексей (rcred), прикинь, ты один живешь. Так Василюк сказал. Значит - так и есть. Ты своим-то расскажи, пусть обхохочутся.
    Так тех знаменитых блондинок, которыми Миронов неоднократно хвастался, заставляет рц-дизайн читать и учит закону Ома как может, я не считаю.. они ж умные у него, похохочут и подвинутся...
    ...маленькие станочки , это не из дрели как ты думаешь, есть очень серьезные аппараты, на них детали для швейцарских часов можно делать. Если руки позволяют.
    Вообще глядя на ваши бутылочники я ни в жисть не поверю что там станки использовались, тем более парк... Максимум школьный токарник для кока и пропсева... Вася, я тебя умоляю... смешные понты про жизненную необходимость станочного парка для производства горстки бутылочников...
    Последний раз редактировалось asw; 07.01.2012 в 05:12.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вася, я тебя умоляю... смешные понты про жизненную необходимость станочного парка для производства горстки бутылочников...
    О сколько нам открытий чудных готовит Саша Василюк!

    Ну прочитай, родной, внимательно: станочный парк делался для производства ДВС, нам он был не нужен. Но раз уж так получилось, то почему бы не сходить к хорошим людям и по-соседски не попросить выточить форму для кока, пропсейв, отшлифовать вал, и не заняться всякой прочей ерундой?

    А для болванок - да, не нужны станки и ЧПУ. Любой хорошо обученный толковый "лазер" (я таких лазеров могу пересчитать по пальцам, правда) сделает их быстрее и лучше напальцованного и напонтованного "лузера".

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    глядя на ваши бутылочники
    Саш, скажи честно, друг любезный, ты когда в крайний раз "наши бутылочники" вживую видел?

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Знаешь, Саша, лично я продажами занимаюсь очень мало, но по объемам производства (затаривания складов не происходило) в ноль вышли к июлю месяцу. Начинали во второй половине февраля (получили голое помещение). Все остальное - конфиденциальная информация. Могу дать телефон, кому позвонить и задать этот вопрос. Стучись в личку.
    А ты сам позвони и спроси , скока продано ваших бутылочников, потом нам поведаешь,мы порадуемся за друзей,
    про производство ДВС песен не надо, ты там ни ни коим боком, и не тебе переживать за его судьбу и станочный парк.
    Вон свои самолетики Миронов на коленках врукопашную всю жисть , станочный прогресс судя по результату ему неведом.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение


    Саш, скажи честно, друг любезный, ты когда в крайний раз "наши бутылочники" вживую видел?
    И что? На фотках и видео новые бутылочники не слишком то наряднее выглядят того ужаса что вы делали раньше.. В жизни наверняка страшнее.
    Тут мне вещали что ты носился с бутылочником как с писаной торбой на заседании ФАСРа, говорят качеством изделие не блистало( это я в мягкой форме изложил отзыв) , может наговаривают?... я там недолго был и пропустил это шоу, но почему-то у меня нет оснований не верить людям.....
    Последний раз редактировалось asw; 07.01.2012 в 05:48.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Флудер, ты, Саша. Хорошую тему опять загадил.

    Опять же, лучше меня знаешь, где я как и что и каким боком. Зачем спрашиваешь тогда?

    Цифры по произведенным моделям можешь сам посчитать. Всю необходимую для этого инфу я выдал. Повторю вводные: 50-60 единиц (по "бутылочникам") в месяц, затаривания складов не происходило. Ты же грамотный, посчитай, сколько с мая по сейчас выпущено.

    И не суди о тех вещах, которых ты в глаза не видел лет "триста". Выглядеть начинаешь некрасиво.

    Да, еще одна причина, почему рискованно нынче производством модельной тематики заниматься - русские сегодня китайский ширпотреб предпочитают своему - российскому. Достаточно взглянуть на рынок детских игрушек.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    мне вещали что ты носился с бутылочником как с писаной торбой на заседании ФАСРа
    Цэ не я, це Михаил Анатольевич. Его аппарат, и он его демонстрировал. А я только об стол им стучал (у Дронова рука не поднималась).

    А качество соответствует цене. И отзывы, что я слышал по ценообразованию, были буквально следующие: "Даром!" Извини, но дальнейшее обсуждение вопроса ценообразования - пожалуйста, в другой теме. Или обратись к Максу Силаеву. Он тебе наглядно все разъяснит. Мужик он серьезный, души широкой, всегда готов помочь другу.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    наверняка
    Ключевое слово
    Последний раз редактировалось amigaman; 07.01.2012 в 06:09.

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Флудер, ты, Саша. Хорошую тему опять загадил.
    Вася, открой глаза, в твоих постах букв намного больше , а смысла меньше, ну и кто из нас флудер?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение

    А качество соответствует цене.
    Вася, но это ж классический ответ халтурщика!

    Так..50 бутылочников в месяц говоришь? Вася ты обычно, по умолчанию, всегда втрое заливаешь и никак не меньше, ну там когда про ветер вещаешь, или про мощность своих ВМГ, это давно вычисленный коэффициент... а вот щас интересно во сколько раз наврал? Откуда взялось четыре сотни покупателей этого "изделия" ? Кто эти люди?Ажно интэрэсно.
    Последний раз редактировалось asw; 07.01.2012 в 06:34.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ну чего опять курятник-то устраиваете ? Василий , мы же договорились , "по рукам-с" - кто написал ? Саня , друг мой , пиши по делу , не ёрничай .

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Откуда взялось четыре сотни покупателей этого "изделия" ? Кто эти люди?Ажно интэрэсно.
    Сейчас в Питере этими моделями торгуют 3 магазина.
    Основную массу покупателей составляют НАЧИНАЮЩИЕ где то 98% от всех продаж.
    Самолёты соответствуют основным требованиям клиента ( никогда ранее не летавшего)
    1) Дешевизна
    2)НЕУБИВАЕМОСТЬ.
    3) Копийность(хоть какая то)
    4) Небольшой размер
    5) Простота эксплуатации.
    Всё остальное покупателя (перворазника) не интересует.

    Теперь по теме: Спрос рождает предложение, а спроса нет.

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Ну обожди , Витальич... Ну подумай.... Василий в этой теме более чем уместен, как-никак его бутылочное производство производит и реализует 50-60 самолетиков в месяц( больше чем Пилотаж Себыных Катан )! Это ж не хухры-мухры. Если допустить что это правда, то получится самое крупное( в смысле массовости) производство радиомоделей в России! А ты гонишь Васю и не желаешь чтобы он поделился историей фантастического успеха? Даже если как обычно соврал в три раза , все равно круто!Учиться надо, перенимать опыт успешного модельного бизнеса. Ведь получается шо какие-никакие , а АКЕС- бойцовки таки в России строят и даже продают их вагонами... не пойми правда кому.
    Василий, вот ты говорил что бизнес-план писал под бутылочное производство, правильно я понял? Можно его почитать?
    Интересно было б послушать и соседских производителей бойцовок, скока интересно строят и реализуют Братья, сколько Якимчук....

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Сейчас в Питере этими моделями торгуют 3 магазина.
    Основную массу покупателей составляют НАЧИНАЮЩИЕ где то 98% от всех продаж.
    Спасибо Антон, похоже Вы владеете цифрами....а сколько Ваш магазин продал?

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А ты гонишь Васю
    Саня ! Не передёргивай , никто никого не гонит . Просто к порядку призвал , и тебя тоже .

  35. #32

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Интересно было б послушать и соседских производителей бойцовок, скока интересно строят и реализуют Братья,
    Поскольку они тут редкие гости и Диме сейчас не до этого , осмелюсь озвучить, что слышал от Братьев сам, вроде бы инфа не секретная, про 2011-й говорилось, что в межсезонье было заготовлено порядка ста единиц и к концу сезона практически все разошлось, включая, как я понимаю, личное пользование.

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саня ! Не передёргивай , никто никого не гонит . Просто к порядку призвал , и тебя тоже .
    Ладно, ну я чуть съерничал, прости, аз грешен, каюсь... а вот Вася-то вполне адекватно и полезно вещает, так что зря ты ему поминаешь обещание не лезть в твои темы.Он тут уместен и весьма полезен в любом случае.

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    .а сколько Ваш магазин продал?
    В пилотаже этими самолётами не торговали.

    Откуда у меня цифры, говорить не хочу.
    1ый магазин в месяц, в среднем 15-22 шт ( в основном безнал 80%)
    2ой магазин - от 3 до 8 шт (безнал 40%)
    3ий магазин (два филиала) в среднем 3-6шт.(безнал 30%)
    Безнал - интернет.
    Цена комплекта по самому минимуму в среднем составляет 5тыр.

    Китайские аналоги стоят 6-7тыр( в Питере), при этом уступая в качестве и лётных характеристиках.

    Лучшие продажи происходят в те смены, когда продавец сам летает на этой технике.
    Последний раз редактировалось Ант157; 07.01.2012 в 13:18.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я вам не скажу за всю страну, но возьмем Питер и область. Сколько у нас бойцов АСИС которым нужны грабли 25го класса для выезда за границу, 3-5 человек, соответственно потребность моделей два десятка в год, а с учетом неубиваемости бутылочников и того меньше. Соответственно под это и заточено производство, будет потребность больше, значит расширим.
    Что касается производства бойцовок для ИБ, то их успешные продажи во многом обуслолены активной рекламой, это регулярные шоу на городских и районных праздниках, и регулярные старты ИБ, плюс шикарные ролики Дениса Махалова, ну и т.д.
    Наверное всем понятно, что за всем этим стоит Василий Лукашов. Думаю стоит прислушаться к его словам....

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Что касается производства бойцовок для ИБ
    Лёша , подними взгляд . Тема - как называется ?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Наверное всем понятно, что за всем этим стоит Василий Лукашов.
    Это общеизвестный факт . По экономике производства есть чего сказать ? Для пиара и рекламы ИБ - используй , пожалуйста соседние ветки .

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Безнал - интернет.
    В первый раз за безналом (Наложенным платежом) купил По-2, пацаненком был но долго плевался, но деваться было некуда А когда выпал случай купить самому и видя воочию купил пластиковый Ил-2. хотя были там и По-2 Миг-3 и разные наборы если кто помнит.
    Вывод в живую такую бутылочную продукцию покупают редкие единицы. Стало быть товарный вид из рук вон плох, немаловажный аспект для начинающих. Ну а то что продано... ну не всем ведь быть эстетами, у них руки растут обычно неоттуда и эти модельки кажутся верхом совершенства... до первой конечно тусовки и наличием даже китайских пенокопий

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Что касается производства бойцовок для ИБ, то их успешные продажи во многом обуслолены активной рекламой
    Да я бы даже сказал не "во многом", а "исключительно".
    И это правильно. Как завещал нам Стив Джобс, рынок нужно СОЗДАВАТЬ, объясняя людям, что им на самом деле нужно.
    А чтобы создать рынок, нужны инвестиции и время.
    Или очень много энтузиазма и еще больше времени.

    Вывод:
    Если кто-то хочет на этом в России заработать (см.первый пост), то просто начать делать модели на продажу -- недостаточно. Начинать надо не с этого. А с создания рынка. И задача эта, на мой лично взгляд, намного более сложная и ресурсоемкая.

  42. #39

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , подними взгляд . Тема - как называется ?
    Млин, да задолбали Вы уже - СВЯТАЯ ТРОИЦА!!!

    Мне намного интересней та тема, что поднял Андрей Виталич

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если кто-то хочет на этом в России заработать (см.первый пост), то просто начать делать модели на продажу -- недостаточно. Начинать надо не с этого. А с создания рынка. И задача эта, на мой лично взгляд, намного более сложная и ресурсоемкая.
    Скажем так, зарабатывать на бойцовках АСИС не реально, т.к. их невозможно рекламировать в достаточной степени, это мертвое направление. Так небольшой приработок на пенсии.....
    Ну и попытка создать рынок не имея готового к производству товара, это блеф.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Почта из-за рубежа поступает в Россию с 2-месячным опозданием-
    от Snarky в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:14
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 17:53
  4. аномальный холод в россии
    от Vladimir(T) в разделе Курилка
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения