Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Расширение парка прототипов моделей (истребители) в Aces

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые Коллеги-Пилоты-Бойцы! Понимаю, что тема может вызвать «холивар» , но все же…. На ниве обдумывания привлечения новых прототипов в нашкласс, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Расширение парка прототипов моделей (истребители) в Aces

    Уважаемые Коллеги-Пилоты-Бойцы!
    Понимаю, что тема может вызвать «холивар» , но все же….

    На ниве обдумывания привлечения новых прототипов в нашкласс, а точнее прототипов именно истребителей возникла следующая мысль. Посколькуна внутренних соревнованиях (не ЕК, ЧЕ и ЧМ) можно вносить в правила изменения(например, у шведов 2011 году было достаточно много добавок/убавок кмеждународным правила, но на ЕК всё было как в международных правилах),предлагаю дополнить правила, например, следующими добавками:

    В п.3.1.

    «Если прототип имел размах менее 12 м допускаетсяизготовление модели в масштабе 1:10 с отклонением по размаху и длине фюзеляжане более 5% от прототипа»

    В п. 3.2.

    Для моделей, выполненных в масштабе 1:10 разрешаетсяиспользовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25), если прототипимел площадь крыла минимум 17 кв.м. Если прототип имел площадь менее 17 кв.м.разрешается использовать двухтактный двигатель объемом не более 3,5 см³ (.21)или четырёхтактный двигатель объёмом не более 4.89 см³ (.30).

    25 кв.м. в масштабе 1:12 примерно равны 17 кв.м. в масштабе1:10.

    Андрей Зазулин строил (многие видели) модели в масштабе 1:10(Bf-109E иЛАГг-3) с 25FX.

    Как пилот, пробовавший летать на этом ЛАГге в бою снесколькими бойцовками масштаба 1:12 могу 100% сказать, что преимуществ у ЛАГга(по крайней мере) по сравнению с Ил-2, Фулмар, Ил-10 нету (ну может чуть большескорость по крену) и чуть-чуть он лучше чем Нанзан.

    Если такие разрешения будут приняты, как мне кажется, покрайней мере на внутренних стартах (не ЕК, ЧЕ или ЧМ) начнут появляться, новыепрототипы именно истребителей и парк моделей существенно расшириться. Причембольшинство бойцовок 1:12 в размахе больше метра, а 1:10 будут лишь максимум на5 см больше метра в размахе. И не будеттакого, что ЛАГг, скажем, будет такого же размаха как Ил-2.

    Какие мысли по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Лёш, тут сложный вопрос. Ибо мы все летаем по правилам ACES. Техника по международному стандарту- 10 самолётов 1:12, которые нашлёпал к следующему сезону, ты можешь спокойно везти в любую страну на любые соревнования. А вот строить 1:10, чтоб полетать у себя... Не знаю, мне видится это геморройным, да и как пилоты из Ближнего зарубежья, кто редко, но посещают Русские этапы, к этому отнесутся?
    Мне видится 1:10 масштаб как отдельный класс, вид направления.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    ДА, но фюзеляж какой высоты и ширины получается в миделе??? Я бы вообще ввёл ограничение по фюзеляжу +-5%, а не 2 см!!!! Это моё личное мнение, прошу не набрасываться, но с этими -2см (именно МИНУС!!!!! -никто не строил ещё мидели +2см !!!) все модели начинают походить одна на другую!!!! А жаль!!!
    Последний раз редактировалось moldavan; 13.02.2012 в 17:54.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну кто не хотется строить 1:10, строй 1:12 и лети. Этож не замена, а дополнение.
    Игорь, ну глянь ты фотки ЛАГГа и Мессера. Нормальные аппараты. Да, фюзы потолще чем у Ил-10, но сделанные в пределах -2 см они не "худые", а "пухленькие". Лететь, правда, это не мешает. По-крайней мере остроносым. Как полетят "тупомордые" (типа Ла-5) - не знаю.

    И еще раз, это не замена 1:12 - это дополнение.

    + еще 1,5-2 десятка истребителей появится. Пусть даже на ЕК на них низзя.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ДА, но фюзеляж какой высоты и ширины получается в миделе???
    Отмасштабировал ЛАГГа. Он нехило "толстенький и все равно:
    В масштабе 1:10
    Самое широкое место фюзеляжа (в районе выхлопных патрубков) - 93 мм
    Высота фюзеляжа в районе передней кромки крыла - 124 мм
    Высота фюзеляжа сразу за фонарем пилота (там еще снизу радиатор торчит) - 165 мм.

    Не такуж и много. Тем более если на 2 см заузить, тем более что ЛАГГ, как я уже писал, "пухляк" еще тот.
    Последний раз редактировалось E}|{; 13.02.2012 в 18:17.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Леша, ЭТО - БАЯН. Извини. Покопайся в обсуждениях правил за прошлый и позапрошлый год! На Белорусском, в основном. Ответ на твой вопрос уже получен.
    1. Тема деликатная. Наскоками не взять. Инертность мышления человеков спасает от поспешных решений и, в то же время, тормозит прогресс. А еще,человеческий фактор, амбиции и проч. Кто этого не понимает - рискует быть не понятым.
    2. Предложения должны иметь ВЕС, чтобы быть принятыми значительной частью сообщества.
    3. Вес имеют, как правило, не логичные и очевидные аргументы, а фактор "кто так сказал".
    4. Этот "кто" - человек или группа, которая побеждает в соревнованиях, ведет орг. работу, строит авторитетные, хорошие, признанные и признаваемые модели. Или просто обладает хорошим административным ресурсом.
    5. Работу эту лучше вести за бутылочкой кофе.
    6. Нужны практические шаги энтузиастов (именно то, что упомянул об А.Зазулине), да, иногда и ценой расходов, иногда не оправданных с точки зрения сиюминутного эффекта. Иначе - просто клавотоптание - наименьшее по эффективности из аргументов. Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Я лишь предложил формулировку варианта "расширения" правил. Кто не хочет - не принимает. Будет таких большинство - будем летать по старому.

    Если никто не будет ничего никогда предлагать, не будет никаких изменений. Вообще. А так, глядишь и родится хорошая идея.

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    я думаю ничего страшного не случиться, если в Гатчине опробуем в бою?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Я полностью согласен, что сразу оживут в таком масштабе ВСЕ истребители, а бомберы отпадут, да и часть штурмовиков тоже. Если делать такой класс, то ограничивать модели не стоит, а вот мотор один для всех -25!!!! Хочешь Темпест-пожалуйста, хочешь Ил-2-милости просим, но без 2см на ужимание фюзеляжей. Вот тогда историческая справедливость восторжествует. И летать всё будет соответственно прототипа. И скорости слегка даже упадут. Так надо было сразу делать, но начинали бой не мы, а им легче было 1:72 масштабировать кратно, чем вычерчивать 1:10.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    а бомберы отпадут, да и часть штурмовиков тоже
    А почему тогда Ил-10 не выдавливает остальных бомберов? ЛАГГ-3 в 1:10 очень близок по массо-габаритам к Ил-10. Да и по полету похож. Тока размах поменьше чуток, да "репа" пошире.

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    я думаю ничего страшного не случиться, если в Гатчине опробуем в бою?
    ИМХО тоже. Можно и в Москве попробовать.


    А кроме всего прочего в бою наконец то смогут появятся немецкие, французские и даже советские ИСТРЕБИТЕЛИ. Конкурентноспособно появится.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ставить на них 25 фх - это завысит сразу их характеристики перед 1:12. Разрешить ставить на 1:10 - ТОЛЬКО 25 ЛА- и усе будет гуд.....

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ромас, щас тебе наприведут доводов про бедность и прочее такое, что не позволяет иметь в парке моторов еще и лашки, помимо FX-ов.
    Витя Трухан лашки для першей вОйны предложил, так чуть поедом не сожрали.

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леш, мне тоже плешь проели про результаты эстонских этапов (и они якобы сильно влияют на рейтинг России) хотя я всегда был сторонником результатов еврокубков - для европы И местных для страны..... и если самолеты 10 го летают быстрее 12, всегда будет человек которому не понравится что кто-то облетал его на неправильном самолете ... и результат пошел в зачет.

    пс. А что до першей - то я ярый и непремиримый сторонник ТОЛЬКО четырехтактных!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Ставить на них 25 фх - это завысит сразу их характеристики перед 1:12
    Странно, на на ЛАГГе и Мессере этого было не замечено.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Промерял лобовые сечения. Если для 1:10 убрать допуск -2см, то ЛАГГ-3 получается больше по площади сечения чем Ил-10.
    Я, конечно, совсем не специалист в аэродинамике, но мне кажется, что лобовое сопротивление у ЛАГГа будет боольше чем у Ил-10. Тем более что на брюхе у него радиатор здорово выступает ступенькой.
    На картинке Фулмар и Ил-10 в масштабе 1:12, ЛАГГ-3 - в 1:10. Ну и "ужатые" фюзеляжи посчитал.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Ну радиатор желательно сделать сквозной! Только внешняя поверхность. Мы так на Мустанге делали - особого значительного сопротивления не заметили.
    Кстати, при переходе на 1:10 возрастает количество внешних выступающих элементов которые ПРИДЁТСЯ изготавливать и крепить на модели-радиаторы. воздухозаборники, гондолы. Модели станут копийнее!

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Даже без радиатора "морда" немаленькая.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Вобщем Райнер написал следующее:
    Изменение (дополнение) правил для допуска 1:10 моделей - не катит.
    Однако:
    Если на соревновния приедет пилот с моделью 1:10 и пилоты перед соревнованием проголосуют за допуск его к соревнованиям- пожалуйста. Но участие этого пилота - на его собственный риск. Если будет подан протест на его участие, то результат пилота будет аннулирован.

    Вот так.
    Тема закрыта.
    Настоящие истребители никому не нужны.
    Продолжаем летать на БОЛЬШИХ самолетах.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Почему же??? Просто надо несколько человек с такими моделями и сделать показательные бои. Но это будет, в любом случае, другой класс, с другими прототипами. Просто сейчас браться за постройку таких моделей-пока нет времени. Вариант-устраивать бои после основных стартов. Для привлечения и рекламы. Вот в Гатчине попробуете-покажите.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Приезжали мы с Мессером и Лаггом в Могилев. И толку?

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Приезжали мы с Мессером и Лаггом в Могилев. И толку?
    А ты хотел аплодисментов... Несколько человек аплодировали, и я в том числе. Но, хотелось бы бурных и от всех. Надо еще репетировать и еще выступать. Леша, - так. Все получится.

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Аплодисменты мне не нужны. Но я не видел в Могилеве, чтобы кто-то решился вместе с 10-ками полетать вместе.

    В общем тема понятна. Себя исчерпала. 10-ки в Aces не катят никак.
    Идея 1.IC в упрощении правил (а не усложнении), и повышении безопасности (снижение скорости моделей). Вот это главная мысль из письма Райнера в ответ на мой вопрос о 10-ках.

    Можно тему закрывать.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    А жаль . Среди разномастной пестрой стаи птиц-говорунов как-то затерялся одинокий дятел-долбоклюв , который всё-таки взял и построил два легендарных истребителя Второй Мировой Войны , МЕ-109Е и Лагг-3 . И не просто построил, а облетал и привёз на соревнования и друзьям показал-продемонстрировал , и за ручки дал подержаться . Ничем , кроме бычьего тупого упрямства , я позицию Райнера в этом вопросе объяснить не могу . Повторяется история с кордовым боем . Там обдолбанные каннабиолами голландцы , у нас немцы с заплывшими от пива мозгами , и хоть ты тресни, хоть ты обтопчи им все тумбочки на Еврокубках у них , всё равно они сделают по-своему . Просто потому , что они считают себя хозяевами класса .

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Создайте национальный класс. И оспорьте звание историчского боя.

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Свят, свят, свят !!! Чур меня ! У нас всё есть , нам ничего не надо и вообще : "Союз нерушимый ..."

  28. #25

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А жаль
    Андрей, не буду обещать, но если со временем напряга не будет, попробую к майской " Битве" сваять что-нить в 10- м масштабе.Из прототипов склоняюсь к "Хаябусе", оч понравилось, как летает в 12-м. Можно и вне зачёта полетать, просто получить удовольствие.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    А Лёша, как всегда прав!!!! Национальный класс!!!!! И когда в нём полетят истребители, все на ФХ, может и немцы или чехи обратят внимание. Но вот сразу моё предложение-мидель +-5 процентов!! Пусть самолёт будет самолётом, а не сушёной селёдкой. И тогда, будет время, сам склею что-то в 10 масштабе. Но нужны предварительные правила! Начальные требования и параметры к моделям, чтобы не строить что-то, что потом окажется не проходящим по правилам или заведомо проигрывающее всем!
    На счёт Райнера, моё предложение о миделе самолётов он отклонил с пояснением-меня производители моделей сожрут!!!! А скорость это бы могло не плохо скинуть!!!

  30. #27

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Так если национальный класс, тогда уж лучше масштаб 1:8 и 0.46 мотор.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Дороговато выйдет!!!! Этот вопрос уже обсуждался лет этак 5 назад!

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Так если национальный класс, тогда уж лучше масштаб 1:8 и 0.46 мотор.
    А мне нравится, 46 моторы классные, да и не сильно дороже получится...

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Лучше 1*1))))) Дорого, но исторически правдоподобно! Причем с пушками и пулеметами...))))) Подставился -.......больше возможно и не получется повоевать...
    А в общем, идея с 10м масштабом нравится! Все модельки на 25м моторчике, получется и ястребки быстрые и верткие и бомберы размашестые, медленные и спокойные!)))

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    И называться все это будет Русский Национальный класс 2548! Почему сразу на 2548 не перейти?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Меня вообще в свое время очень сильно удивило то, что в европе приняли 1:12, а не 2548.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Мне не нравится с этом классе что все модели одного размаха и размера!!!! Истребитель должен быть истребителем, а штурмовик штурмивиком!!! Я видел это в ЕРА украинском, когда И-16 и Ил-2 одного размера-явно не то. А вот именно 1/10, но один мотор-это будет прадоподобно!!! Ла-5 с метровым размахом или Мессер и Ил-10 с размахом 1,30 метра. Вот и наступит техническая справедливость....

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    И я за 2548. Друзья, а кто-то сможет вразумительно объяснить, почему Англичане не хотят перенять правостороннее дорожное движение? Это же разумно, удобно, да и большинству привычно? А теперь, попробуйте объяснить это Англичанину!

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Меня вообще в свое время очень сильно удивило то, что в европе приняли 1:12, а не 2548.
    +1

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Заканчиваю постройку "Як-9" в масштабе 1/10 . Вес пустого планера пока получился 538 грамм (без звезд) . Надеюсь на следующей неделе облетать . Приглашаю в Тушино заинтересованных пилотов . Специально выбрал один из самых невыгодных прототипов . Совершенно очевидно , что и "Мессер" и "Спитфайр" и "Ки-61" и "Мустанг" в 10 масштабе - полетят зашибись . А вот если "Як-9" в 10 масштабе полетит не хуже "Ил-10" в масштабе 12 , будет очень серьёзный повод задуматься . Естественно , речь идет о 0.25 классе мотора .

  40. #37

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А потом удивляемся..... почему люди не идут в бой.

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    почему люди не идут в бой.
    А почему , дружище ?

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    А смысл? Каждый кучеренок, пытается смыкнуть за свою возжу....)))) а их ток две!!!)))))

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Трухан достаточно долго летал на ЛаГГ-3 12-го масштаба. И успешно летал.
    Плохому танцору поможет хороший хирург?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прототипы «С» собственной разработки
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 01:55
  2. УТ-1 "Аэроклубный истребитель"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 19:11
  3. Опрос, каким коннекторам отдать предпочтения ?
    от AUkkers в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 10:42
  4. Кубок Парка Горького
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 21:22
  5. Еврокап в Молдове
    от moldavan в разделе Радиобой
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения