бюджетная бойцовка из пены

Желтый_вжик
moldavan:

Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???

Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2. Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении (вот уже совсем наплевать с чем) ? Как будут вести себя ДВЕ части модели ?

Андрей_Зазулин:

Зело сомнительно . Можно подтверждение ?

Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки,ну хотя бы у ведущих бойцов (которые нередко упоминаются в его постах) F2D.
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр. плюс всякая мелочёвка , и того 400 - 440 гр.
Теперь для радио,три машинки по 15-17 гр,приемник 7 гр,батарея LiPo или LiFe 42 гр,ВЕС(если нужен) 7гр и наконец сам мотор БОЛЬШАЯ ФОРА - 225 гр(с глушителем,свечой,винтом) для сведения маленькая Фора - 180 гр. и железки глушилки,удлинители и прочее -17гр. Ну иТОГО - 51+7+42+7+225+17=349 или 350 гр. А теперь 220гр(вес планера)+30гр (элевоны и киль)+350 гр(мотор и начинка)+20гр(моторама)=620 гр. Это конверсия веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями. Уменьшение размаха и хорды дает еще уменьшение веса.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм.

Я дебил , Михаил Анатольевич .

Желтый_вжик:

на большой Форе

Простите меня .

Желтый_вжик:

Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр.

Читать я не обучен .

Желтый_вжик:

малая Фора 180 гр.

Мотор , на котором отлетал 5 лет - забыл .

Желтый_вжик:

вес планера 200-220 гр.

Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .

Желтый_вжик:

Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки

А кто здесь уважаемый конструктор ?

Желтый_вжик:

.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.

Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?

Желтый_вжик:

веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями

Такие были ?

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2.

Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь? Тогда верно. Только Вы валите в одну кучу ВЗЛЕТНЫЙ вес (1000г) и вес пустого планера (500г), и получается каша какая-то несуразная. Логично, что “ваше” крыло и “наше” крыло одного размаха и весят примерно одинаково, как примерно одинаково весят и начинки одного “класса”, и “наши” модели тяжелее “ваших” ровно на фюзеляж, которого у “ваших” нет, то есть грамм на 200-300. Я, кстати, охотно верю в заявленные Вами веса, они написанному в этом абзаце не противоречат. Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.

Желтый_вжик:

Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении

А чего гадать, достаточно разок, для удовлетворения любопытства, посмотреть бои (порой даже и тренировочные) – и все будет понятно. Самое типичное столкновение в 1:12 – “крыло в крыло”, в большинстве случаев заканчивается отрубленным/вырванным куском консоли и/или оторванным от фюза крылом.

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .

Ну может для ВАС и нет но www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456&sid=bc42264… “е) Модель. Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр. Описание конструктивных и технологических особенностей не в теме «Тренировочный процесс».” Я ,надеюсь, Вы знаете,что модели Трифонова сегодня тяжелей очень многих ? Ну и для сравнения СТАНДАРТНАЯ бойцовка от Колосова shop.viko-shop.com/model_f2d_standard_design.html И ОБЩИЙ вес (с двигателем и приблудой) НЕ БОЛЕЕ 480 грамм. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?

Андрей_Зазулин:

Такие были ?

прием выдергивания слов из контекста очень ЛЮБИМ. К Вашему сожалению,далеко не все ЗНАЮТ,что у веровочных бойцовок РАЗНЫЙ размах половинок.Вот,для того,что бы они не попали в ситуацию “сделали конверсию,а в одну сторону вертится по другому”

Андрей_Зазулин:

Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?

Van_Der_Graaf:

Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь?

ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ?
Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.

Van_Der_Graaf:

А чего гадать

Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке

Zorba
Van_Der_Graaf:

Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.

Охохонюшки…Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила… Для ЛК Опен - класса оптимально 24-28 гр\дм2, и это при нашей энерговооружённости, …Всё, что сильно выше + “зверская” мощь асисяйского мотора…и можно увлечься эстетикой полёта… аппаратов Лилиенталя…

Совет топикстартеру - перетяжелённое и переупрочнённое, с дохлой мотоустановкой ЛК - это геморрой…осложнённый и неоперабельный… Единственная польза от неё - только как стенд для прочностных испытаний… Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС…стоит ли рекламировать таких родственников?..

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

вес планера 200-220 гр.

У Киселёва - Ищенко разве что .

Желтый_вжик:

Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр.

А вот это уже ближе к правде .

Желтый_вжик:

. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?

Я их строил сам , Михаил Анатольевич , много и быстро . И весь комплекс технологической оснастки - тоже . Сам . Так что звонить мне никому не надо , я - не теоретик от воздушного боя , увы .

rcred

Парни, четырехкубовая Фора, превращает элитную АСИС-бойцовку( ИЛ-10 от братанов) в груду хлама ещё в воздухе, без таранов, сама по себе, сей печальный опыт поставлен в г. Пушкине…

Андрей_Зазулин
Zorba:

Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2),

Ну это средняя величина , бывает и 70 , бывает и 40 . Но меньше 40 не бывает , Вы правы . В этом основная засада . Самолеты заведомо перетяжеленные , с заведомо слабым мотором , да еще 7 моделей одновременно …Опен в этом смысле , конечно , дистиллят и квинтэссенция , сияющий кристалл незамутненной чистоты .Без шуток , я искренне так считаю .

rcred:

четырехкубовая Фора, превращает элитную АСИС-бойцовку( ИЛ-10 от братанов) в груду хлама ещё в воздухе,

Что-то сомнительно мне , Лёша . Ил-10 - один из самых прочных самолетов у Яковлевых . Такое возможно при криворукой сборке (плохо прикручена моторама) и несбалансированном винте . Большая “Фора” - самый мощный мотор в своем классе , и нужно очень профессионально с ней работать , дилетантов она наказывает незамедлительно . Готов продемонстрировать любому желающему 7-минутный агрессивный полёт на “Братовском” Ил-10 и 25-й “Форе” . За умеренную плату . Ничего с бойцовкой не случится .

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

Я их строил сам ,…, много и быстро

Тогда Ваше непонимание и нежелание признать действительность СИЛЬНО удивляет.

Андрей_Зазулин:

я - не теоретик от воздушного боя ,

Чаще рассказать и обосновать ГОРАЗДО сложнее,чем … сделать/построить
Огромное кол-во постов на этом и других форумах показывает ВОИНСТВУЮЩЕЕ НЕЖЕЛАНИЕ
Да и здесь бойцы,имеющее отношение к Открытому классу, в порядок более сдержаны и аргументированы в высказываниях.Нам нечего и нескем делить наше увлечение - радиобой. Любой пришедший на поле с моделью для нас ДОСТОЙНЫЙ соперник и неважно какой у нее вес,мотор и прочее.Главное бой,а не сопли на клаве.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Чаще рассказать и обосновать ГОРАЗДО сложнее,чем … сделать/построить

😂😂😂ЖЖОте , Михаил Анатольевич !😃
После любого высоконаучного обоснования или проникновенного рассказа почтеннейшая публика попросит предъявить доказательства . Я предлагаю Вам построить САМОМУ , с нуля , одну-распринаединственную бойцовку . Руками . И уложить ее в 200 грамм .После этого продолжим дискуссию .

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ? Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.

Меня смутило соотношение 1/2 веса крыла к весу модели. Поэтому и задал вопрос. Из этого ответа я должен сделать вывод, что вес крыла модели 1:12, по-Вашему, равен половине ВЗЛЕТНОГО ее веса? В таком случае Вы, мягко говоря, неправы.

Желтый_вжик:

Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке

если внимательно посмотреть, то тему последствий столкновений в 1:12 в ЭТОЙ ветке начали именно Вы, хоть это вроде бы не относится ни к этой ветке, ни к Вашей компетенции, уж простите.

Zorba:

Охохонюшки…Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила…

Видимо, не правильно, потому что никаких ограничений на НАГРУЗКУ в ACES 1:12 нет. Построить, допустим, Виккерс Веллслей взлетным весом 500 грамм – разрешается. Ограничения только на мотоустановки. И я как бы не спорил с тем, что 1:12 летает по сравнению с опеном вообще никак, речь только про массогабаритные моменты.

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

После этого продолжим дискуссию

Вы,как всегда,откажитесь от Ваших слов,сделав красивые глаза или забудете.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

.Нам нечего и нескем делить наше увлечение - радиобой.

Браво . Белыми буквами на красном кумаче . И на первые полосы центральных газет .

Желтый_вжик:

Любой пришедший на поле с моделью для нас ДОСТОЙНЫЙ соперник и неважно какой у нее вес,мотор и прочее.

Да ? Странно … Не , у нас не так . У нас с таймеркой или резиномоторкой к соревнованиям не допустят . Стало быть , не соперник он нам …

Желтый_вжик:

Вы,как всегда,откажитесь от Ваших слов,сделав красивые глаза или забудете.

А что , у меня есть шанс это увидеть ?

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

В таком случае Вы, мягко говоря, неправы.

Прошу прощения у Игоря Беркета “. Легче-слабее” (rcopen.com/forum/f84/topic216615/1121) просто более понятно для многих

Андрей_Зазулин:

А что , у меня есть шанс это увидеть ?

Вы видели

Андрей_Зазулин:

Большая “Фора” - самый мощный мотор в своем классе , и нужно очень профессионально с ней работать , дилетантов она наказывает незамедлительно

Да,мотор мощный,но в работе не сложнее ОС МАХ

Van_Der_Graaf:

потому что никаких ограничений на НАГРУЗКУ в ACES 1:12 нет

Антон,постарайтесь еще раз перечитать пост Андрея.Под его руководством ребята из Железногорска прошли огромный путь в бою.

asw
Zorba:

Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС…стоит ли рекламировать таких родственников?..

То-то я напрягся и чертовню прочуйствовал. Нехороший знак .

rcred
Андрей_Зазулин:

Что-то сомнительно мне , Лёша . Ил-10 - один из самых прочных самолетов у Яковлевых .

Андрей, на разгоне крыло словило флаттер, и "взорвалось " прямо в воздухе, а фюз на полном газу в планету, ну и Колю Вертопрахова, с Геннадием Камышниковым, трудно обвинить в не профессионализме.

Zorba
Zorba:

Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила…

Van_Der_Graaf:

Видимо, не правильно, потому что никаких ограничений на НАГРУЗКУ в ACES 1:12 нет. Построить, допустим, Виккерс Веллслей взлетным весом 500 грамм

Не пора ли асисяям подумать о судье - толмаче?..😆😆😆

Не обижайтесь - это старческая сварливость и флудомания…😆😆

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Вы видели

Я видел бойцовку , целиком , от начала до конца построенную Вашими руками ? И рейки напилены и лобик вырезан , и контейнер установлен ? Сколько лет мы знакомы ? Лет 10-11 ? Может , я болел сильно …В это время . Или в отпуске был - за границей …Ну - не свезло мне .

rcred:

на разгоне крыло словило флаттер,

Тут два варианта . Либо не крыло , а всё-таки моторама . И второй - по кошачьи установленные машинки и кабанчики . Даст Бог в Гатчине свидимся (если ты на "Оборону Москвы 19 мая не приедешь) , я покажу тебе , из какого пикирования и с каким радиусом выходят мои “Фулмары” . А еще лучше - приезжай 19-го .

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

Я …Ну - не свезло мне .

Вы же не конструктор,зачем Вам смотреть чужих уродцев.Гордыня не позволяла.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Вы же не конструктор

Это - точно . И ведь не поспоришь …

Желтый_вжик:

чужих уродцев

Не понял . Это самокритика ?

Желтый_вжик:

Гордыня не позволяла.

А вот тут не соглашусь . Спросите у Львова , Федорова , Власова и Горбунова . Я не гордый . Я брезгливый .