бюджетная бойцовка из пены

SturMAN62

готовимся к сезону 😃, колхозим радиобойцовку чтобы подешевле и по-быстрее

если кого-то что-то заинтересует могу описать любой из моментов тех.процесса

взлётный вес 680 гр., но у меня стоит регуль на 70А(84 гр.) и самые дешёвые машинки НК(оранжевые по 17 гр.), на этом можно съэкономить.

первый полёт показал отличные результаты 😃 (для нашего колхоза конечно)
модель не требовала изменений в центровки и практически без триммирование (т.е. выставил рули на земле ровно - так и полетела 😃)
движка - авионикс C3530-1700, винт 7*5.5 или 8*5
АКБ 2150-2200 30С

Желтый_вжик

Есть подозрение,что при столкновении будет ломаться по коробке на две части.

Андрей_Зазулин

Тема называется “Open электро” , живет здесь на второй странице раздела , страница 7 , сообщение 267 . Всё в стихах и в красках .

SturMAN62
Желтый_вжик:

Есть подозрение,что при столкновении будет ломаться по коробке на две части.

я сам этого боялся и перетяжелил прошлую модель линейками и эпоксидкой для соединения консолей, хотя как показал прошлый сезон зря - не ломается даже “колом” в землю (валы гнулись)
столкновения в небе тоже были - но не много, обычно страдала пластиковая моторама, т.к. закреплена жестко на винтах

но я согласен что выглядит этот узел “подозрительно” 😃

Андрей_Зазулин:

Тема называется “Open электро” , живет здесь на второй странице раздела , страница 7 , сообщение 267 . Всё в стихах и в красках .

огромное вам спасибо за эту тему, я её использовал при постройки своей модели и она мне очень помогла!
и не постил бы я данный “плагиат” если бы не тот факт что нет у нас в городе ни ЕРР, ни пухипура, ни коропласта…да и стоит это все не по нашим зарплатам
тут и смысл весь моего творчества, что весь самолёт из листа обыкновенного шарикого пенопласта за 50 р.(которого ещё и хватате на 3 самолёта)

NIL

+1 очень крепкий боец получается! а сибистоемость!

Sapsan62

движка - авионикс C3530-1700, винт 7*5.5 или 8*5

Винту 8 х 5 при уменьшении диаметра на один дюйм - соответствует по шагу винт - не менее 7 х 7 (даже 7х6-уже не тянет) - проверенно именно с этим двигателем…при условии 3-х банок.

SturMAN62
StreetRaicer:

а под ДВС такого типа нет?

есть вот тут

не помню сайт с которого брал, вроде бойцы из Самары или Тольятти
чертёж активно использовал при разработке, спасибо им огромное
единственное что если крыло перед обтяжкой скотчем вместо плёнки для учебников обклеить миллиметровой бумагой на жидком ПВА, то жёстче будет вразы (хотя там может приследовалась цель защиты от топлива?)

DUDS

forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1254

Это бойцовка Владимира Бардакова из Тольятти - неоднократного призера и победителя этапов Кубка России RCCR, победителя Матча Сильнейших 2010.

rccombat.ru/victorys.php

Кстати конструкция получила приз “Лучшая документированная конструкция” по итогам 2009 года.

На бойцовке с подобной технологией Игорь Захарчук выйграл Кубок Пахомова (Кубок России RCCR) в 2011, а Александр Гладченко - МС 2011 (оба из Самары)

rccombat.ru/index.php

чертеж на заглавной сайта.

А бумага - это масса, значительно влияющая на ттх и возможности в бою.

SturMAN62

вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр. (плёнка тоже вес имеет)

но тут неуместно будет сравнивать эту модель с моделями конструкций Андрея Зазулина и Владимира Бардакова, совершенно разные предназначения, она не для профессиональных бойцов и скорее всего даже не для любителей, модель начального уровня, где основным критерием идёт цена и живучесть, для тех кто учится, а не воюет за кубки
на уровне нашей “деревни” крутые ТТХ не нужны, бывает несколько боев подряд вообще без контакта, зато бывают ошибки пилотирования и столкновения, вот тогда “излишняя” прочность очень кстати

Андрей_Зазулин
SturMAN62:

вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр.

Попробую посоветовать .Обычная писчая бумага (в офисах) имеет плотность 80 г/кв.м , короткое волокно , сильно поврежденное химикатами при отбеливании . Найдите т.н. “Крафт-бумагу” . Она 72-76 г/кв.м , длинноволокнистая , сделана из хвойной древесины , отбеливанию не подвергалась (имеет приятный кремово-коричневатый цвет) . Прочность - в разы выше . Внимательно с направлением , она анизотропная . ПВА лучше брать немецкий , фирмы “Нисон” . Если нет , проверьте любой другой (кроме строительных марок) . Капните на оргстекло каплю и дайте высохнуть . Должна получиться почти прозрачная эластичная пластмасса .Разводить лучше всего обычной водкой . Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать . Консистенция раствора должна быть как жидкая советская сметана . Выкройки необходимо полностью пропитать тёплой водой (крафт-бумага станет полупрозрачной) , затем промокнуть х/б тряпкой и нанести ровный слой ПВА с одной стороны . Разумеется , на пенопласт тоже нужно нанести слой клея , чуть раньше . Очень удобен кусок поролона . Выкройки делать “с заворотом” 1-2 см , круглые края рассекать треугольничками на ту же глубину . Сушить вертикально , в тени , без сквозняков , лучше в тёмном чулане , можно в углу комнаты , подвесив на нитке за воткнутую булавку . Как-то так .

MWW
Андрей_Зазулин:

Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать .

Андрей, пять баллов!!! 😃😃😃 Давно так не весилился!

В принципе, пенопласт очень хорошо обтягивается и обычным скотчем. Можно, если есть цветным. Утюжком приглаживаете, получается как ламинат, только температуру надо подобрать, что-бы пенопласт не плавился. Тоже здорово добавляет прочность, и по весу меньше, чем бумага на ПВА.

ЗЫ А, только сейчас заметил по фоткам - топикстартер так похоже и делал…

Желтый_вжик

Обтягивайте хоть чем. Бойцовка есть сплошной компромис! Анализ столконовений показывает,что в основном удары приходяться на заднею кромку и большая часть из них,просто рубят винтом. Что здесь является главным для продолжениябоя? Жду ответов,!
Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)

lyoha
Желтый_вжик:

две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга

Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?

moldavan

Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???

mihail_9

а в иб, после абсолютно неупругого удара, превращаются в 2-х моторники

Gagauz

А к концу сезона у них появляются маленькие ИБ-ята 😁

Желтый_вжик
lyoha:

Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?

Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм. Льем горючку и летим. При размахе от 1300 до 1050 мм . САХ от 300 до 200 мм.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

620

Зело сомнительно . Можно подтверждение ?

Желтый_вжик:

200 мм.

Опечатка?

asw

Извиняюсь, а к какой секте относится таинственный бесовский символ что красуется на крыле литачка?

SturMAN62
asw:

… а к какой секте относится таинственный бесовский символ…?

этот “таинственный бесовской символ” относится к “секте” славян, этноса России, и символизирует собой птицу

Желтый_вжик
moldavan:

Отскакивают, отлетают??? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели???

Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2. Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении (вот уже совсем наплевать с чем) ? Как будут вести себя ДВЕ части модели ?

Андрей_Зазулин:

Зело сомнительно . Можно подтверждение ?

Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки,ну хотя бы у ведущих бойцов (которые нередко упоминаются в его постах) F2D.
Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр. плюс всякая мелочёвка , и того 400 - 440 гр.
Теперь для радио,три машинки по 15-17 гр,приемник 7 гр,батарея LiPo или LiFe 42 гр,ВЕС(если нужен) 7гр и наконец сам мотор БОЛЬШАЯ ФОРА - 225 гр(с глушителем,свечой,винтом) для сведения маленькая Фора - 180 гр. и железки глушилки,удлинители и прочее -17гр. Ну иТОГО - 51+7+42+7+225+17=349 или 350 гр. А теперь 220гр(вес планера)+30гр (элевоны и киль)+350 гр(мотор и начинка)+20гр(моторама)=620 гр. Это конверсия веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями. Уменьшение размаха и хорды дает еще уменьшение веса.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм.

Я дебил , Михаил Анатольевич .

Желтый_вжик:

на большой Форе

Простите меня .

Желтый_вжик:

Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр.

Читать я не обучен .

Желтый_вжик:

малая Фора 180 гр.

Мотор , на котором отлетал 5 лет - забыл .

Желтый_вжик:

вес планера 200-220 гр.

Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .

Желтый_вжик:

Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки

А кто здесь уважаемый конструктор ?

Желтый_вжик:

.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.

Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?

Желтый_вжик:

веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями

Такие были ?