Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

бюджетная бойцовка из пены

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; готовимся к сезону , колхозим радиобойцовку чтобы подешевле и по-быстрее если кого-то что-то заинтересует могу описать любой из моментов тех.процесса ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    70

    бюджетная бойцовка из пены

    готовимся к сезону , колхозим радиобойцовку чтобы подешевле и по-быстрее

    если кого-то что-то заинтересует могу описать любой из моментов тех.процесса

    взлётный вес 680 гр., но у меня стоит регуль на 70А(84 гр.) и самые дешёвые машинки НК(оранжевые по 17 гр.), на этом можно съэкономить.

    первый полёт показал отличные результаты (для нашего колхоза конечно)
    модель не требовала изменений в центровки и практически без триммирование (т.е. выставил рули на земле ровно - так и полетела )
    движка - авионикс C3530-1700, винт 7*5.5 или 8*5
    АКБ 2150-2200 30С
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum001.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	48.2 Кб
ID:	611996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum002.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	45.8 Кб
ID:	611997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum003.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	52.1 Кб
ID:	611998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum004.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	48.1 Кб
ID:	611999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum006.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	48.6 Кб
ID:	612001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum007.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	57.6 Кб
ID:	612003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum008.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	48.5 Кб
ID:	612004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum010.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	45.5 Кб
ID:	611995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum011.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	61.5 Кб
ID:	612005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum012.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	53.0 Кб
ID:	612006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum013.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	65.3 Кб
ID:	612007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum015.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	38.5 Кб
ID:	612008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum016.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	49.2 Кб
ID:	612009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum020.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	39.6 Кб
ID:	612011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum021.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.6 Кб
ID:	612014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum022.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	39.6 Кб
ID:	612012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum023.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	41.8 Кб
ID:	612013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum024.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	40.2 Кб
ID:	612010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum026.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	47.6 Кб
ID:	612002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum027.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	54.3 Кб
ID:	612015  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Есть подозрение,что при столкновении будет ломаться по коробке на две части.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Тема называется "Open электро" , живет здесь на второй странице раздела , страница 7 , сообщение 267 . Всё в стихах и в красках .

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Есть подозрение,что при столкновении будет ломаться по коробке на две части.
    я сам этого боялся и перетяжелил прошлую модель линейками и эпоксидкой для соединения консолей, хотя как показал прошлый сезон зря - не ломается даже "колом" в землю (валы гнулись)
    столкновения в небе тоже были - но не много, обычно страдала пластиковая моторама, т.к. закреплена жестко на винтах

    но я согласен что выглядит этот узел "подозрительно"

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тема называется "Open электро" , живет здесь на второй странице раздела , страница 7 , сообщение 267 . Всё в стихах и в красках .
    огромное вам спасибо за эту тему, я её использовал при постройки своей модели и она мне очень помогла!
    и не постил бы я данный "плагиат" если бы не тот факт что нет у нас в городе ни ЕРР, ни пухипура, ни коропласта....да и стоит это все не по нашим зарплатам
    тут и смысл весь моего творчества, что весь самолёт из листа обыкновенного шарикого пенопласта за 50 р.(которого ещё и хватате на 3 самолёта)
    Последний раз редактировалось SturMAN62; 03.03.2012 в 07:12.

  6.  
  7. #5
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    +1 очень крепкий боец получается! а сибистоемость!

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Записей в дневнике
    1
    движка - авионикс C3530-1700, винт 7*5.5 или 8*5

    Винту 8 х 5 при уменьшении диаметра на один дюйм - соответствует по шагу винт - не менее 7 х 7 (даже 7х6-уже не тянет) - проверенно именно с этим двигателем...при условии 3-х банок.

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а под ДВС такого типа нет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    а под ДВС такого типа нет?
    есть вот тут

    не помню сайт с которого брал, вроде бойцы из Самары или Тольятти
    чертёж активно использовал при разработке, спасибо им огромное
    единственное что если крыло перед обтяжкой скотчем вместо плёнки для учебников обклеить миллиметровой бумагой на жидком ПВА, то жёстче будет вразы (хотя там может приследовалась цель защиты от топлива?)

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1254

    Это бойцовка Владимира Бардакова из Тольятти - неоднократного призера и победителя этапов Кубка России RCCR, победителя Матча Сильнейших 2010.

    http://rccombat.ru/victorys.php

    Кстати конструкция получила приз "Лучшая документированная конструкция" по итогам 2009 года.

    На бойцовке с подобной технологией Игорь Захарчук выйграл Кубок Пахомова (Кубок России RCCR) в 2011, а Александр Гладченко - МС 2011 (оба из Самары)

    http://rccombat.ru/index.php

    чертеж на заглавной сайта.

    А бумага - это масса, значительно влияющая на ттх и возможности в бою.
    Последний раз редактировалось DUDS; 07.03.2012 в 12:53.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр. (плёнка тоже вес имеет)

    но тут неуместно будет сравнивать эту модель с моделями конструкций Андрея Зазулина и Владимира Бардакова, совершенно разные предназначения, она не для профессиональных бойцов и скорее всего даже не для любителей, модель начального уровня, где основным критерием идёт цена и живучесть, для тех кто учится, а не воюет за кубки
    на уровне нашей "деревни" крутые ТТХ не нужны, бывает несколько боев подряд вообще без контакта, зато бывают ошибки пилотирования и столкновения, вот тогда "излишняя" прочность очень кстати

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от SturMAN62 Посмотреть сообщение
    вес, добавленный после обтяжки бумагой около 30 гр.
    Попробую посоветовать .Обычная писчая бумага (в офисах) имеет плотность 80 г/кв.м , короткое волокно , сильно поврежденное химикатами при отбеливании . Найдите т.н. "Крафт-бумагу" . Она 72-76 г/кв.м , длинноволокнистая , сделана из хвойной древесины , отбеливанию не подвергалась (имеет приятный кремово-коричневатый цвет) . Прочность - в разы выше . Внимательно с направлением , она анизотропная . ПВА лучше брать немецкий , фирмы "Нисон" . Если нет , проверьте любой другой (кроме строительных марок) . Капните на оргстекло каплю и дайте высохнуть . Должна получиться почти прозрачная эластичная пластмасса .Разводить лучше всего обычной водкой . Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать . Консистенция раствора должна быть как жидкая советская сметана . Выкройки необходимо полностью пропитать тёплой водой (крафт-бумага станет полупрозрачной) , затем промокнуть х/б тряпкой и нанести ровный слой ПВА с одной стороны . Разумеется , на пенопласт тоже нужно нанести слой клея , чуть раньше . Очень удобен кусок поролона . Выкройки делать "с заворотом" 1-2 см , круглые края рассекать треугольничками на ту же глубину . Сушить вертикально , в тени , без сквозняков , лучше в тёмном чулане , можно в углу комнаты , подвесив на нитке за воткнутую булавку . Как-то так .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 08.03.2012 в 00:50.

  15. #12
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если водка начала разъедать шариковый пенопласт , он начал шипеть и растворяться с пузырями , значит в этой водке слишком много ацетона и магазин , в котором Вы ее купили , пора сжигать .

    Андрей, пять баллов!!! Давно так не весилился!

    В принципе, пенопласт очень хорошо обтягивается и обычным скотчем. Можно, если есть цветным. Утюжком приглаживаете, получается как ламинат, только температуру надо подобрать, что-бы пенопласт не плавился. Тоже здорово добавляет прочность, и по весу меньше, чем бумага на ПВА.

    ЗЫ А, только сейчас заметил по фоткам - топикстартер так похоже и делал...
    Последний раз редактировалось MWW; 08.03.2012 в 14:04.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Обтягивайте хоть чем. Бойцовка есть сплошной компромис! Анализ столконовений показывает,что в основном удары приходяться на заднею кромку и большая часть из них,просто рубят винтом. Что здесь является главным для продолжениябоя? Жду ответов,!
    Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга
    Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Отскакивают, отлетают?????? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели????

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Это слабо относиться к 1/12. Там все в разы проще (две тяжелые чушки просто отлетают друг от друга)

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    а в иб, после абсолютно неупругого удара, превращаются в 2-х моторники

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    превращаются в 2-х моторники
    Сливаясь в пароксизме страсти ...

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    А к концу сезона у них появляются маленькие ИБ-ята

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сколько весит типичная 4-х кубовая бойцовка для опена?
    Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм. Льем горючку и летим. При размахе от 1300 до 1050 мм . САХ от 300 до 200 мм.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    620
    Зело сомнительно . Можно подтверждение ?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    200 мм.
    Опечатка?

  25. #22
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Извиняюсь, а к какой секте относится таинственный бесовский символ что красуется на крыле литачка?

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... а к какой секте относится таинственный бесовский символ...?
    этот "таинственный бесовской символ" относится к "секте" славян, этноса России, и символизирует собой птицу

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Отскакивают, отлетают?????? Вот ни разу не заметил!!! А ВЫ видели????
    Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2. Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении (вот уже совсем наплевать с чем) ? Как будут вести себя ДВЕ части модели ?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Зело сомнительно . Можно подтверждение ?
    Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки,ну хотя бы у ведущих бойцов (которые нередко упоминаются в его постах) F2D.
    Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр. плюс всякая мелочёвка , и того 400 - 440 гр.
    Теперь для радио,три машинки по 15-17 гр,приемник 7 гр,батарея LiPo или LiFe 42 гр,ВЕС(если нужен) 7гр и наконец сам мотор БОЛЬШАЯ ФОРА - 225 гр(с глушителем,свечой,винтом) для сведения маленькая Фора - 180 гр. и железки глушилки,удлинители и прочее -17гр. Ну иТОГО - 51+7+42+7+225+17=349 или 350 гр. А теперь 220гр(вес планера)+30гр (элевоны и киль)+350 гр(мотор и начинка)+20гр(моторама)=620 гр. Это конверсия веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями. Уменьшение размаха и хорды дает еще уменьшение веса.Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Сегодня ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЕННАЯ бойцовка на большой Форе весит 620-850 грамм.
    Я дебил , Михаил Анатольевич .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    на большой Форе
    Простите меня .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Для сведения, вес планера 200-220 гр.,далее малая Фора 180 гр.
    Читать я не обучен .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    малая Фора 180 гр.
    Мотор , на котором отлетал 5 лет - забыл .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    вес планера 200-220 гр.
    Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Уважаемым конструкторам не мешало бы знать весовые раскладки
    А кто здесь уважаемый конструктор ?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    .Бойцовка из строительной пены(25-30 плотности) укладывается в 800 гр.
    Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    веревочной бойцовки с одинаковыми полукрыльями
    Такие были ?

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2.
    Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь? Тогда верно. Только Вы валите в одну кучу ВЗЛЕТНЫЙ вес (1000г) и вес пустого планера (500г), и получается каша какая-то несуразная. Логично, что "ваше" крыло и "наше" крыло одного размаха и весят примерно одинаково, как примерно одинаково весят и начинки одного "класса", и "наши" модели тяжелее "ваших" ровно на фюзеляж, которого у "ваших" нет, то есть грамм на 200-300. Я, кстати, охотно верю в заявленные Вами веса, они написанному в этом абзаце не противоречат. Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 "тяжелыми чушками" -- нет и найти не получится.


    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении
    А чего гадать, достаточно разок, для удовлетворения любопытства, посмотреть бои (порой даже и тренировочные) -- и все будет понятно. Самое типичное столкновение в 1:12 -- "крыло в крыло", в большинстве случаев заканчивается отрубленным/вырванным куском консоли и/или оторванным от фюза крылом.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .
    Ну может для ВАС и нет но http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=...143bf0ded312ce "е) Модель. Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр. Описание конструктивных и технологических особенностей не в теме «Тренировочный процесс»." Я ,надеюсь, Вы знаете,что модели Трифонова сегодня тяжелей очень многих ? Ну и для сравнения СТАНДАРТНАЯ бойцовка от Колосова http://shop.viko-shop.com/model_f2d_...rd_design.html И ОБЩИЙ вес (с двигателем и приблудой) НЕ БОЛЕЕ 480 грамм. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей "легких моделей" позвонить Вам?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Такие были ?
    прием выдергивания слов из контекста очень ЛЮБИМ. К Вашему сожалению,далеко не все ЗНАЮТ,что у веровочных бойцовок РАЗНЫЙ размах половинок.Вот,для того,что бы они не попали в ситуацию "сделали конверсию,а в одну сторону вертится по другому"

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь?
    ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ?
    Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А чего гадать
    Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Не бойцовка, но технологию изготовления крыльев можно перенять для недорогогоогогоразнобоя


  32. #29

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 "тяжелыми чушками" -- нет и найти не получится.
    Охохонюшки....Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила.... Для ЛК Опен - класса оптимально 24-28 гр\дм2, и это при нашей энерговооружённости, ..Всё, что сильно выше + "зверская" мощь асисяйского мотора.......и можно увлечься эстетикой полёта..... аппаратов Лилиенталя....

    Совет топикстартеру - перетяжелённое и переупрочнённое, с дохлой мотоустановкой ЛК - это геморрой...осложнённый и неоперабельный.... Единственная польза от неё - только как стенд для прочностных испытаний... Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС...стоит ли рекламировать таких родственников?.....

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    вес планера 200-220 гр.
    У Киселёва - Ищенко разве что .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр.
    А вот это уже ближе к правде .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    . Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей "легких моделей" позвонить Вам?
    Я их строил сам , Михаил Анатольевич , много и быстро . И весь комплекс технологической оснастки - тоже . Сам . Так что звонить мне никому не надо , я - не теоретик от воздушного боя , увы .

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, четырехкубовая Фора, превращает элитную АСИС-бойцовку( ИЛ-10 от братанов) в груду хлама ещё в воздухе, без таранов, сама по себе, сей печальный опыт поставлен в г. Пушкине.....

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2),
    Ну это средняя величина , бывает и 70 , бывает и 40 . Но меньше 40 не бывает , Вы правы . В этом основная засада . Самолеты заведомо перетяжеленные , с заведомо слабым мотором , да еще 7 моделей одновременно ....Опен в этом смысле , конечно , дистиллят и квинтэссенция , сияющий кристалл незамутненной чистоты .Без шуток , я искренне так считаю .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    четырехкубовая Фора, превращает элитную АСИС-бойцовку( ИЛ-10 от братанов) в груду хлама ещё в воздухе,
    Что-то сомнительно мне , Лёша . Ил-10 - один из самых прочных самолетов у Яковлевых . Такое возможно при криворукой сборке (плохо прикручена моторама) и несбалансированном винте . Большая "Фора" - самый мощный мотор в своем классе , и нужно очень профессионально с ней работать , дилетантов она наказывает незамедлительно . Готов продемонстрировать любому желающему 7-минутный агрессивный полёт на "Братовском" Ил-10 и 25-й "Форе" . За умеренную плату . Ничего с бойцовкой не случится .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 09.03.2012 в 23:20.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я их строил сам ,................, много и быстро
    Тогда Ваше непонимание и нежелание признать действительность СИЛЬНО удивляет.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    я - не теоретик от воздушного боя ,
    Чаще рассказать и обосновать ГОРАЗДО сложнее,чем ..... сделать/построить
    Огромное кол-во постов на этом и других форумах показывает ВОИНСТВУЮЩЕЕ НЕЖЕЛАНИЕ
    Да и здесь бойцы,имеющее отношение к Открытому классу, в порядок более сдержаны и аргументированы в высказываниях.Нам нечего и нескем делить наше увлечение - радиобой. Любой пришедший на поле с моделью для нас ДОСТОЙНЫЙ соперник и неважно какой у нее вес,мотор и прочее.Главное бой,а не сопли на клаве.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Чаще рассказать и обосновать ГОРАЗДО сложнее,чем ..... сделать/построить
    ЖЖОте , Михаил Анатольевич !
    После любого высоконаучного обоснования или проникновенного рассказа почтеннейшая публика попросит предъявить доказательства . Я предлагаю Вам построить САМОМУ , с нуля , одну-распринаединственную бойцовку . Руками . И уложить ее в 200 грамм .После этого продолжим дискуссию .

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ? Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.
    Меня смутило соотношение 1/2 веса крыла к весу модели. Поэтому и задал вопрос. Из этого ответа я должен сделать вывод, что вес крыла модели 1:12, по-Вашему, равен половине ВЗЛЕТНОГО ее веса? В таком случае Вы, мягко говоря, неправы.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке
    если внимательно посмотреть, то тему последствий столкновений в 1:12 в ЭТОЙ ветке начали именно Вы, хоть это вроде бы не относится ни к этой ветке, ни к Вашей компетенции, уж простите.

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Охохонюшки....Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила...
    Видимо, не правильно, потому что никаких ограничений на НАГРУЗКУ в ACES 1:12 нет. Построить, допустим, Виккерс Веллслей взлетным весом 500 грамм -- разрешается. Ограничения только на мотоустановки. И я как бы не спорил с тем, что 1:12 летает по сравнению с опеном вообще никак, речь только про массогабаритные моменты.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    После этого продолжим дискуссию
    Вы,как всегда,откажитесь от Ваших слов,сделав красивые глаза или забудете.

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    .Нам нечего и нескем делить наше увлечение - радиобой.
    Браво . Белыми буквами на красном кумаче . И на первые полосы центральных газет .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Любой пришедший на поле с моделью для нас ДОСТОЙНЫЙ соперник и неважно какой у нее вес,мотор и прочее.
    Да ? Странно ... Не , у нас не так . У нас с таймеркой или резиномоторкой к соревнованиям не допустят . Стало быть , не соперник он нам ...

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вы,как всегда,откажитесь от Ваших слов,сделав красивые глаза или забудете.
    А что , у меня есть шанс это увидеть ?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В таком случае Вы, мягко говоря, неправы.
    Прошу прощения у Игоря Беркета ". Легче-слабее" (Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики) просто более понятно для многих

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А что , у меня есть шанс это увидеть ?
    Вы видели

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Большая "Фора" - самый мощный мотор в своем классе , и нужно очень профессионально с ней работать , дилетантов она наказывает незамедлительно
    Да,мотор мощный,но в работе не сложнее ОС МАХ

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    потому что никаких ограничений на НАГРУЗКУ в ACES 1:12 нет
    Антон,постарайтесь еще раз перечитать пост Андрея.Под его руководством ребята из Железногорска прошли огромный путь в бою.
    Последний раз редактировалось Желтый вжик; 10.03.2012 в 00:01.

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС...стоит ли рекламировать таких родственников?.....
    То-то я напрягся и чертовню прочуйствовал. Нехороший знак .

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что-то сомнительно мне , Лёша . Ил-10 - один из самых прочных самолетов у Яковлевых .
    Андрей, на разгоне крыло словило флаттер, и "взорвалось " прямо в воздухе, а фюз на полном газу в планету, ну и Колю Вертопрахова, с Геннадием Камышниковым, трудно обвинить в не профессионализме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный пенорез
    от boroda_de в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 21:32
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 22:01
  3. Выбор бюджетной железной дороги
    от chestar в разделе Железные дороги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:10
  4. Бюджетная бензо-конверсия MTA-4 S50.
    от Vladonius в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 01:49
  5. И-16 за пять вечеров
    от astro4 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения