Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 188

Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от amigaman И где-то взять еще 3 судей? специально для финала...? Из "адекватных" пилотов, которым не повезло выйти в ...

  1. #121
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И где-то взять еще 3 судей? специально для финала...?
    Из "адекватных" пилотов, которым не повезло выйти в финал... Уж один-то бой посудить можно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Все правильно, из пилотов не попавших в финал, секундомеры и планшеты есть.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вот я и предлагаю, кубок Вызова разыгрывать нам с тобой. Кто проиграл - тот и будет Главным Судьей следующих стартов. А ты все увиливаешь
    Василий, нам с тобой надо летать а не судить, чтобы не было уползаний на 100м, в этот раз как минимум троих серьезных пилотов не было, да еще и ты судил.
    По поводу Кубка Вызова, я вижу это как АСИС против ИВБ, ну или АСИС против опена, ну как классовая борьба, а бои 1/1 в ИВБ это надо гнать отдельной дисциплиной в наших стартах, а может и не стоит пока....

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а бои 1/1 в ИВБ это надо гнать отдельной дисциплиной
    Ну тогда, как отказавшийся от 1 х 1, на следующих стартах ГС будешь ты А я как раз буду летать. Чтобы бой не уползал "вдаль".

  5. #124

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий, я могу судить, могу не судить, но я против того чтобы те кто хорошо летает, не летали, чем нас больше, тем интереснее бой. А сразиться можно на что-нибудь другое, у меня не заржавеет.....

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    На негритянку?

  8. #126
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    На негритянку?

    Меня! Меня! Мея с собой третьим берите, на негритянку!

  9. #127

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Времени совсем нет написать всё, что хочется, буду писать кусочками


    Про сам ИБ: как бы не старались отцы-основатели убедить мир в обратном, а ИБ, как процесс, от ACES отличается совершенно непринципиально. Что по организационной части, что по полетной. В остальном же есть отличия реально положительные, а есть представляющиеся надуманными только ради отличия и разумного зерна не несущие. Первые вытекают из удачного массогабарита: актуальность моделей известных истребителей, и, что ни говори, безопасность, и живучесть и финансовая доступность. Ну а вторые... Вот смотрите, как на деле работает деление на "красных" и "синих" (ну, "союзники" и "ось", "наши" и "немцы" и т.д.): по разным причинам часто возникает ситуация 1:2, и комментатор рассказывает нам, как як в одиночку героически сражается с двумя мессерами, как бы намекая (с), что ему приходится тяжело, хотя любому мало-мальски понимающему ясно, что яку-то как раз хорошо, у него две цели и не надо следить за тем, как бы не рубануть своему, а вот мессам -- совсем наоборот... Те же, для кого как будто бы это придумано -- зрители -- вовсе месса от яка в воздухе не отличают и не очень понимают, что к чему. Так и какой смысл? Кроме того, чтобы "выделиться"? Кроме того, необходимость "осматриваться" и ограниченный выбор целей снижает и без того мизерное в этом классе количество отрубов (в половине боев не было ни одного, рекорд -- кажется, два отруба в бою, не у одного пилота, а у всех), и тут мы подходим к другому моменту -- подсчет очков. Не раз звучали реплики типа "конечно, у них отруб 200 очков" -- но это полбеды, что отруб 200, а беда в том, что пилот, отлетавший весь пятиминутный бой, севший в зону, имеющий фигурку пилота, и сохранивший ленту (что, см.выше, задача не из сложных) получает 600 (прописью: ШЕСТЬСОТ) очков, то есть три отруба. Выводы делайте сами. Оно понятно, конечно, зачем это сделано -- видеть большие цифры всем приятно, а то летать будет скучно, но, может, лучше подумать о том, как количество отрубов увеличить, а не о том, за что бы еще очков дать... Вот убери это деление на цвета, сделай подсчет очков более честным, чтобы во главе встала главная ценность боя -- ОТРУБ, будет хуже? Будет лучше, что видно уже хотя бы по финалу, который был ярче чуть не всех остальных боев, вместе взятых. Ну будет менее "самобытно", будет -- ах, какой кошмар -- еще больше похоже на ACES, но ведь интереснее будет. Зрелищнее. Честнее.

    (Продолжение будет )

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Может, переместиться с подобным обсуждением в соответствующую ветку про правила ИВБ?

    В одном соглашусь - рекордно малое число отрубов. Было скучно. Почему? Я уже писал: на одного опытного бойца приходилось 3 неопытных. Всего летит 4 модели. Попытки опытного бойца вытягивать бой на себя заканчивались просто тем, что к нему никто не подлетал.

    В Муринском парке площадка не позволяет летать широко и далеко: даже новички вынуждены держаться зоны 70 на 70, хотя бы. Тут же, в распоряжении был весь стадион: "куды хочу, туды лечу". У меня появилось желание ограничить правилами размер полетной зоны, как когда-то это было в открытом классе.

  12. #129

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Про сам ИБ: как бы не старались отцы-основатели убедить мир в обратном, а ИБ, как процесс, от ACES отличается совершенно непринципиально. Что по организационной части, что по полетной. В остальном же есть отличия реально положительные, а есть представляющиеся надуманными только ради отличия и разумного зерна не несущие. Первые вытекают из удачного массогабарита: актуальность моделей известных истребителей, и, что ни говори, безопасность, и живучесть и финансовая доступность. Ну а вторые... Вот смотрите, как на деле работает деление на "красных" и "синих" (ну, "союзники" и "ось", "наши" и "немцы" и т.д.): по разным причинам часто возникает ситуация 1:2, и комментатор рассказывает нам, как як в одиночку героически сражается с двумя мессерами, как бы намекая (с), что ему приходится тяжело, хотя любому мало-мальски понимающему ясно, что яку-то как раз хорошо, у него две цели и не надо следить за тем, как бы не рубануть своему, а вот мессам -- совсем наоборот... Те же, для кого как будто бы это придумано -- зрители -- вовсе месса от яка в воздухе не отличают и не очень понимают, что к чему. Так и какой смысл? Кроме того, чтобы "выделиться"? Кроме того, необходимость "осматриваться" и ограниченный выбор целей снижает и без того мизерное в этом классе количество отрубов (в половине боев не было ни одного, рекорд -- кажется, два отруба в бою, не у одного пилота, а у всех), и тут мы подходим к другому моменту -- подсчет очков. Не раз звучали реплики типа "конечно, у них отруб 200 очков" -- но это полбеды, что отруб 200, а беда в том, что пилот, отлетавший весь пятиминутный бой, севший в зону, имеющий фигурку пилота, и сохранивший ленту (что, см.выше, задача не из сложных) получает 600 (прописью: ШЕСТЬСОТ) очков, то есть три отруба. Выводы делайте сами. Оно понятно, конечно, зачем это сделано -- видеть большие цифры всем приятно, а то летать будет скучно, но, может, лучше подумать о том, как количество отрубов увеличить, а не о том, за что бы еще очков дать... Вот убери это деление на цвета, сделай подсчет очков более честным, чтобы во главе встала главная ценность боя -- ОТРУБ, будет хуже? Будет лучше, что видно уже хотя бы по финалу, который был ярче чуть не всех остальных боев, вместе взятых. Ну будет менее "самобытно", будет -- ах, какой кошмар -- еще больше похоже на ACES, но ведь интереснее будет. Зрелищнее. Честнее.

    (Продолжение будет )
    Простите за мои пять копеек... Я бы отделил котлеты от мух,т.е. как в копиях -оценка за стенд и за полет.Причем вести подсчет отдельно,а не в одну кучу. Вот и будет всем счастье,ну или почти всем... И каждому будет дан выбор-прослыть как АС,или как хороший строитель бутылочных копий,полукопий...

  13. #130

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да, отрубов не много, было бы по светлее и было бы больше, в сумраке со снежным туманом трудно ориентироваться, но на самом деле отрубов в ИВБ в прицепе не много, фактически, смотрите сами, бой 2/2, т.е. бой 1/1, да ещё тут кто-то мешается, т.е. 2 отруба за бой, это уже шедевр, а больше это нечто божественное, по этому в правилах множество очков за разное другое, все как в настоящей войне. Я предлагал проводить вместе с ИВБ, АСИС с ограничениями по модели как в ИВБ, но апологеты 25го класса предали это АНАФИМЕ, я не против чтобы каждый сам за себя, а модель по жеребьевке, но мои коллеги основатели категорически против, не вижу смысла бороться с этим, ведь это только повышает мастерство пилотов, радует количество бойцов, и половина из них, это молодые люди, и юноши. Класс реально развивается, а значит идем дальше.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не помню, Алексей, как у тебя, но мой рекорд в ИВБ по отрубам в одном бою - 4 отруба. А на тех стартах (День ВМФ) у меня было два таких боя, в каждом из которых я делал по 4 отруба.

    Тогда погода была шикарная, солнце светило ярко, было тепло и комфортно, бой был ближним, и количество участников было около 10

  15. #132

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я предлагал проводить вместе с ИВБ, АСИС с ограничениями по модели как в ИВБ
    Вы конкретизируйте, пожалуйста, все ограничения с учётом московской специфики. По впечатлениям Антона, точек схождения у нас гораздо больше, чем расхождения. Вот в вашей теме про ИБ и можно подвести конструктивную базу.

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Все просто, убираем все пункты в правилах АСИС с 3.2-3.4.3 , и пишем
    3.2 Двигатель только электро.
    3.3 МАХ вес модели 500 г
    3.4 МАХ напряжение питания мотора 8,4 В (2С липоли)
    3.4.1 Безопасное крепление винта (пропсейф)

    Все остальное без изменений....., без этого соревнования АСИС не соответствуют нормальному уровню безопасности, и проводиться Мироновым Алексеем в качестве одного из организаторов не будут, в армии был, в тюрьму не хочу......., думаю Василий Лукашов меня в этом поддержит. Если кто-то возьмет на себя в Питере проведение классического АСИС, то чисто технически мы поддержим и поможем, но отвечать за это увольте....

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    т.е. 2 отруба за бой, это уже шедевр, а больше это нечто божественное,
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не помню, Алексей, как у тебя, но мой рекорд в ИВБ по отрубам в одном бою - 4 отруба. А на тех стартах (День ВМФ) у меня было два таких боя, в каждом из которых я делал по 4 отруба.
    Дык ты наш бог и царь и есть.......

  17. #134

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Все просто, убираем все пункты в правилах АСИС с 3.2-3.4.3 , и пишем
    3.2 Двигатель только электро.
    3.3 МАХ вес модели 500 г
    3.4 МАХ напряжение питания мотора 8,4 В (2С липоли)
    3.4.1 Безопасное крепление винта (пропсейф)

    И к Aces это более не имеет никакого отношения. Разве что масштаб тот же. Но ни разу не Aces.

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну вы там разберитесь у себя, прийдите к конценсусу. А то Антон Папилин говорит: "Это почти ACES", а Лёша Твердохлебов: "Ни разу не Aces".

    Лично мне по-барабану. Это Вам нужно географию расширять и число бойцов увеличивать. У нас и без вас все в порядке с кворумом.

  19. #136

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Но ни разу не Aces.
    За-то на трезвую голову, и в здравом уме.......

  20. #137

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.3 МАХ вес модели 500 г
    вот этот момент для наших технологий сложноват...пока. Добавить бы надо для москвичей то...грамм так 200. Мастер упрощённых технологий, тов. Папилин, легко возьмёт такой вес ( на грудь ещё проще). В остальном, нет вопросов.

  21. #138

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    оставить 2х2! в этом вся фишка ИВБ

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И к Aces это более не имеет никакого отношения. Разве что масштаб тот же. Но ни разу не Aces.
    В очередной раз сказать "Заблуждаетесь" Вы НК1?
    Ну и как постоянннно просит З.А.В. "пожалуйста помягче и поконкретнее"

  23. #140

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вполне возможно, что скоро будет 3*3

  24. #141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    При большом количестве участников (более 10-12) это - самое разумное решение.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    При большом количестве участников (более 10-12) это - самое разумное решение.
    Нет, Денис. Это подойдет при числе участников более 16.

  27. #144

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Может, переместиться с подобным обсуждением в соответствующую ветку про правила ИВБ?
    Не-не, я не собираюсь ничего ни обсуждать, ни предлагать -- я лишь пытаюсь транслировать свой личный опыт. Ну вот было мне интересно увидеть эту дисциплину живьем, прояснить ряд моментов, я это сделал, и теперь рассказываю другим, кому тоже может быть интересно, и кто сам пока не видел. Ведь до этого все отчеты про старты ИБ были "изнутри", со всеми вытекающими... И хотя, конечно, я не скрываю своего личного мнения по поводу тех или иных моментов, но мое дело -- просто их описать, а там уж пусть каждый сам решает, как к этому относиться.

    Продолжу. Так на чем мы остановились -- мало отрубов. Конечно, мало, и реплика о том, что у "царя и бога" их однажды было аж четыре -- только это подтверждает. И, по моему мнению, основная причина тут не в мастерстве, а в особенностях матчасти. В ленте тоже, конечно, потому что VHS в принципе не так-то здорово рубится, а уж без наждачки и со слоуфлаерными пропеллерами тем более. Случаются ситуации, когда модели просто повисают на вражеской ленте, как совокупляющиеся насекомые , и даже после такого акта порой лента остается целой. Слышал я, что VHS используется не всегда, иногда и бумага, а тут вроде из-за влажности -- ну, не знаю, надо уточнить у организаторов. Имхо VHS тут совершенно не годится. Говоря же о матчасти: насколько мне очень понравились сами планеры, особенно "последнего поколения", те, что представлены в новой соседней ветке, настолько реально несостоятельны силовые установки. До поездки у меня были неразрешенные сомнения, что, может, чего-то я не понимаю, случится чудо и на самом деле то, что летать не должно, на самом деле таки летает какой-то божественной силой -- теперь сомнений больше нет. Не стану упражняться в уничижительных эпитетах, на то тут есть свои мастера, скажу просто: используемые ВМГ не раскрывают потенциала ни планеров, ни пилотов, ни даже самого формата паркового боя. Всем моделям катастрофически не хватает ТЯГИ (НЕ СКОРОСТИ!! -- предвидя возражения) -- вы хотите заставить людей драться "в кубометре воздуха", а при этом самолеты после первой же вертикали тупо сыпятся (и это можно видеть на видео!), а в тесных маневрах замедляются крайне (при этом на прямых, да, достигают скоростей таких, от которых у людей, привыкших к шокфлаерам, шуба может и завернуться) -- конечно, получить при этом хорошую плотность атак (от которой и зависит число отрубов), да и нужную для "акта отруба" энергетику крайне проблематично. Короче, я для себя выводы сделал, больше на темы силовых установок в дискуссии даже и вступать не стану, будет лишнее время -- сделаем с Сашей ПРАВИЛЬНУЮ установку для этих задач, с чем сравнивать -- у нас теперь есть живой пример в руках, потом при случае покажем в деле. Кстати, маленький "штрих к портрету": для Харрикейна (иб-шного) Василий одолжил мне тот знаменитый винт 9х9, выглядит он очень страшно (жаль, не сфоткал, Василюку бы понравилось ), летит так же, как выглядит, а, когда я поинтересовался, не могу ли взять его домой, Василий свел меня с его изготовителем (забыл, как зовут, сорри), тот назвал за него цену в... 500 (прописью: пятьсот) рублей. Я думал, шутка -- оказалось, нет. Ну и, как уже сказал, настолько же хороши сами модели. Настолько хороши, что, соберись я летать в сверхлегком классе, до, скажем, 600г (ИБ или что-то еще, непринципиально), я бы даже не заморачивался собственной постройкой, а использовал бы эти. Слова "страшные бутылки, летающие по кривым непредсказуемым траекториям" -- это явно не про них. Более того, даже прежние заявления Алексея Миронова о том, что эти аппараты способны воевать и в ACES -- не кажутся таким уж преувеличением, пожалуй, реально могут (ну, не с питерскими силовыми установками только ), с поправками, конечно, на проблемы, присущие любым легким моделям (погода, повисшие ленты и т.д.)

  28. #145

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну и, как уже сказал, настолько же хороши сами модели. Настолько хороши, что, соберись я летать в сверхлегком классе, до, скажем, 600г (ИБ или что-то еще, непринципиально), я бы даже не заморачивался собственной постройкой, а использовал бы эти. Слова "страшные бутылки, летающие по кривым непредсказуемым траекториям" -- это явно не про них.
    Антон, вот за эти твои слова - ОГРОМНОЕ тебе человеческое СПАСИБО.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну тогда и мои "пять копеек":

    1. Лента - действительно проблема, и не только в ИВБ, но и в ACES. Бумажные, конечно, намного лучше, но не для влажной погоды. Ленты, которыми Гусев Геннадий снабжает весь ACES ближнего зарубежья, рубятся ничуть не лучше VHS. Разве что, они не вытягиваются. Полисилк на наших скоростях не рубится вообще, а вытягивается и наматывается на вал. Очень хорошо показала себя "пестрая" лента, что мы опробовали на закрытии сезона, но она "пестрая" я правда видел такую же и монотонную, но в продаже не нашел. Буду искать.

    2. Судя по кубку вызова и скорости и тяговооруженность у моделей ИВБ против модели ACES были практически одинаковыми, более того, Мессер Кравченко Андрея обгонял Харрикейн Антона но летал он как раз на 2 банках (у некоторых возникли сомнения и я лично проверял до боя и после). При этом, все участники того боя подстраивались под манеру Антона, и НИКТО из них не реализовывал возможности маневренных машин. По результатам кубка вызова Антон на своем Харрикейне был 3 (один отруб, отсутствие сохранения ленты, в зону не сел), Казанджи Алексей был вторым (1 отруб, сохраненная лента, в зону не сел, время вылетал не полностью), Кравченко был первым (один отруб, полное время, посадка в зону, ленту не сохранил).

    Что касается того Харрикейна, которого я давал на прокат Антону: в тот день я на нем не летал, но думаю, что тупо мерзли батареи. Каюсь - они у меня старые уже. Но Харрикейн, при прочих равных летит медленнее аналогичного Зеро. Но зато вертится - вокруг фонаря.

    3. Пропеллеры: не знаю, как привык летать Антон, но квадратному винту нужно дать сначала разогнаться, чтобы он начал работать, а не летать все время "ручка дерг на себя до упора"

    4. Скорость: мнение Антона, как пилота - понятно. НО от зрителей я слышу радикально противоположное: "слишком быстро, не сразу успеваем понять, что происходит". Я бы и тяговооруженность ограничил, не больше 1.

    5. Ну не сошлись ценой (мне лично странно подобные рассуждения наблюдать: сравнение китайской пластмассы с винтом из стекла и кевлара, мягко говоря... ну это, не катит) - бывает. Мне вот тоже полуфабрикат московского коропластового ИЛ-10 достался за немерянно безумные деньги для него (2500 рублей в 2010 году, за необтянутое крыло, необтянутый фюзеяж, а-ля конструктор "сделай сам"). Но я не ною ведь по этому поводу

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Каждый имеет право на своё мнение, батареи действительно остывали, но на слабых мотоустановках, в Ишаках и Хе-100, пришлось пересесть на ЯКи и Мессеры, скорее всего виновата очень сырая погода, зимой в -10С, таких проблем не было, в следующий раз при такой погоде возьмем чехлы из изолона. А так на тех ВМГ которые рекомендованы проблем не было, и скорость и вертикаль весь бой, не знаю о чем это Антон. Ощутить всю красоту ближнего маневренного боя не дало отсутствие четырех самых серьезных бойцов, чтобы в каждом бою была пара тех кто и летать умеет, и технику правильно настроить, было бы намного веселее. Винт 9*9 для Харрикейна тяжеловат может быть, хотя Зеро и Кингкобра(модели тех-же размеров) летают на нем великолепно....

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Харрикейн - машина ближнего маневренного боя. Такого боя в тот день НЕ БЫЛО. Ни одного.

    Но летит он медленнее Зеро, при прочих равных. Я даже знаю, почему хоть в МАИ и не обучался.

  32. #149

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Антон, вот за эти твои слова - ОГРОМНОЕ тебе человеческое СПАСИБО.
    Да пожалуйста, правду, как говорится, писать легко и приятно

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Судя по кубку вызова и скорости и тяговооруженность у моделей ИВБ против модели ACES были практически одинаковыми
    Скорость -- да, притом намеренно, о чем я несколько раз специально сказал, специально "медленный" винт был поставлен, чтобы уравняться с вами по скорости, тяга -- категорически нет, но я не буду спорить, это надо чувствовать на ручке в первую очередь, я свои практические выводы получил, желающим полетать предлагал, не надо, не интересно -- я-то не навязываюсь

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    При этом, все участники того боя подстраивались под манеру Антона, и НИКТО из них не реализовывал возможности маневренных машин.
    Однако ж наш бой был самым близким и динамичным и, что уж никак не оспорить, самым результативным по сравнению со всеми турами ИБ, включая финал...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну не сошлись ценой (мне лично странно подобные рассуждения наблюдать: сравнение китайской пластмассы с винтом из стекла и кевлара, мягко говоря... ну это, не катит)
    чисто для иллюстрации
    http://efly.ru/product/3465/
    примеров можно и побольше привести, ну суть в том, что ориентиры в ценообразовании должны быть "Мне в падлу тратить свои силы и время на это за меньшую цену" -- это не аргумент. Аргумент -- "мое качество выше аналогов за эти деньги", как-то так...

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Однако ж наш бой был самым близким и динамичным и, что уж никак не оспорить, самым результативным по сравнению со всеми турами ИБ, включая финал...
    Да. В нем участвовали пилоты, которые имеют реальный БОЕВОЙ опыт. К тому же, он был ЗАВЕРШАЮЩИМ, т.е. участники к тому времени успели "влетаться".
    Да и рубить "каждый сам за себя" намного проще, о чем тут (и не только тут) уже много раз говорили многие.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    примеров можно и побольше привести, ну суть в том, что ориентиры в ценообразовании должны быть "Мне в падлу тратить свои силы и время на это за меньшую цену" -- это не аргумент. Аргумент -- "мое качество выше аналогов за эти деньги", как-то так...
    Ну дык в чем же дело? Сделай лучше и дешевле, и будет тебе вечная память отлита... В Бронзе.

  34. #151

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Харрикейн - машина ближнего маневренного боя. Такого боя в тот день НЕ БЫЛО. Ни одного. Но летит он медленнее Зеро, при прочих равных. Я даже знаю, почему хоть в МАИ и не обучался.
    Мда. В МАИ для этого, и правда, учиться не обязательно. Самолет с самой большой площадью. С самым большим сухим весом. И с такой же мотоустановкой, как у всех остальных. Какого ж иного результата можно ждать от такого сочетания?

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Еще одно: с самой длинной хвостовой балкой из всех и с самой большой суммарной площадью фюзеляжа.

  36. #153

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А так на тех ВМГ которые рекомендованы проблем не было, и скорость и вертикаль весь бой, не знаю о чем это Антон.
    О том, что, не имея ориентиров для сравнения, объективную картину получить невозможно. С другой стороны, многия знания -- многия печали, понимаю

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    сделаем с Сашей ПРАВИЛЬНУЮ установку для этих задач
    Я правильно понимаю, что когда сделаете - снова приедете? Или у себя в Москве ИВБ проведете?

  38. #155

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну и в завершение, о чем хотел написать...

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И к Aces это более не имеет никакого отношения. Разве что масштаб тот же. Но ни разу не Aces.
    Ну а, допустим, если мы на Яме, или на светлой памяти Левом берегу, или в Тушино летим на тренировках на 10-м масштабе, на электричках, способных летать 4 минуты, и с тому подобными нарушениями регламента -- это Aces? Не в смысле возможности занесения результатов в корь, а с точки зрения боя, как такового?.. Я этим хочу сказать, что некоторые отступления от правил, могущие казаться крамолой, на самом деле на сам бой никакого влияния в худшую сторону -- не оказывают.

    Но дело вообще в другом. Какая главная сильная сторона ACES? Такая, что это признанная международная структура, дающая возможность огромному количеству пилотов существовать в ЕДИНОЙ системе координат. Образно говоря, я лучше буду летать по правилам, которые мне не нравятся, с Якимчуком, Поповичем, Труханом и Гусевым (список можно расширить до многих десятков имен), нежели по придуманным мною и полностью меня устраивающим -- вдвоем в Сашей Цуриковым

    А некоторые, не будем показывать пальцами, не могут понять простую вещь, что правила нужны для того, чтобы ОБЪЕДИНИТЬ людей, а не РАЗЪЕДЕНИТЬ их!! Ну какой прок в таких стартах ACES, на которые ни один серьезный пилот ACES просто не поедет из-за того, что организаторы поменяли правила так, чтобы НЕ ДАТЬ ему выступить так и на том, как он хочет и привык?..

    То есть, я хочу сказать -- правила подкорректировать так, чтобы в имеющийся состав участников влилась свежая кровь на СЛЕГКА нелегетимной матчасти -- дело благое, ACES от этого ACESом быть не перестанет. Но делать наоборот, чтобы оставить за бортом текущих участников -- это, конечно, абсолютно неправильно (очень дипломатично выражаясь).

    Так вот, возвращаясь к стартам ИБ и конкретно к Кубку Вызова: здесь уже вношу предложение -- сделайте его ОТКРЫТЫМ для ЛЮБЫХ моделей с приемлемыми для ваших условий ограничениями безопасности. Пусть он будет чем-то наподобие тех опен-электро, которые проводились в Москве, пусть вместе с ИБ-бойцовками летают с ленточками контурные еппшки, зумы, планера, летающие крылья, гидрошняги , легкие асесовские аппараты -- что угодно, короче. По-моему это и поспособствует популяризации и массовости радиобоя, и даст очень много крайне полезной пищи для ума о возможностях матчасти и путях развития радиобоя вообще и паркового в частности...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что когда сделаете - снова приедете? Или у себя в Москве ИВБ проведете?
    Ну мы, допустим, в Гатчину на ACES приедем. Кстати, вопреки слышанным мною мрачным прогнозам ВСЕ московские пилоты, с которыми я говорил уже сейчас, после моей поездки, туда СОБИРАЮТСЯ искренне и активно. Так что, может, удастся совместить?

    Вообще же -- потенциальное желание слетать в ИБ уже "на результат" -- да, есть. Но, конечно, приоритет его ниже, чем сезон в ACES. Так что "по остаточному принципу" (с) Что же до Москвы -- тут нет ни людей, на 100% разделящих всю идеологию ваших правил, ни таких выдающихся организаторов, как Василий Лукашов (ну, мне пока не попадались среди тех, кого я успел узнать, во всяком случае), так что насчет Москвы пока явно преждевременно
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 15.04.2012 в 02:46.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1. Судьбу ACES России - решайте сами.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нежели по придуманным мною и полностью меня устраивающим -- вдвоем в Сашей Цуриковым
    Это вас там - двое. Нас тут - легион численно превышающий весь остальной ACES России

    2. Розовые очки ни с кого снимать не стану. Я поварился во всей этой "международной" каше - больше (на общественных началах) не хочу.

    3. Есть два пути развития: интенсивный и экстенсивный. И пусть каждый решает сам, как ему и куда идти. А время покажет плюсы и минусы и того, и другого.

    4. Предложение по Кубку Вызова - лично мною принято. Спасибо за идею, Антон!

  40. #157

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ... Говоря же о матчасти: насколько мне очень понравились сами планеры, особенно "последнего поколения", те, что представлены в новой соседней ветке, настолько реально несостоятельны силовые установки.
    Куда бы приложить 0.15 OS - ы? Может быть эти полетят адекватно? Хочу. Какой из серийных может быть рассчитан на ДВС? По прочности и устойчивости к вибрациям. Попытаюсь приобрести, при согласии производителей. Спасибо!

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Какой из серийных может быть рассчитан на ДВС?
    Любой, куда физически встанет мотор. При этом, нужна другая моторама (нужно знать посадочные размеры предполагаемого к использованию мотора) и вклеиваются стрингеры. А это - доп. вес.

  42. #159

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Надо было Антону, ЯКа полноценно заряженного дать, тем более был он еще быстрее и вертлявее Мессера на котором летал Кравченко.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ни таких выдающихся организаторов, как Василий Лукашов
    Тут Вы сильно ошибаетесь, ибо не видели первый Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича.......

  43. #160

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Судьбу ACES России - решайте сами.
    Вот в том и отличие вас и поддерживающего вас М.А., что вы очень уж носитесь с идеей Aces РОССИИ, в отличие от "остальных", для которых "aces России" как вы его понимаете -- как "глобус Украины", бессмысленное понятие. Aces -- он один на всех, от англичан до молдован, и всякий сепаратизм тут -- зло.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Есть два пути развития: интенсивный и экстенсивный.
    Да-да, тезис про колыбель трех революций глубоко въелся. Я лично -- контрреволюционер. Я за эволюцию.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Это вас там - двое. Нас тут - легион численно превышающий весь остальной ACES России
    Василий, ну какой легион, вот ты сам пишешь, на этих стартах толковых пилотов было меньшинство, вычти Голубковых, вычти опенщиков, прибавь себя и тех "четырех лучших", которых не было, сколько вас (более-менее постоянных и опытных) окажется? Десять? Ну пятнадцать? И всех разом не собрать, конечно. На Могилев же уже зарегилось больше 20 человек, а будет, думаю, не меньше тридцати. Это я даже не касаюсь вопроса, кто из вас реально способен попасть в финал того же Могилева. И ты предлагаешь мне то на это променять? Только ради сомнительного тезиса, что "рай надо строить на своей земле"? Я что-то не горю желанием...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Надо было Антону, ЯКа полноценно заряженного дать
    Ну, я думал промолчать пока, но коль скоро ты сам сказал -- да, я сам пришел к выводу, что если буду себе брать ИБшный аппарат, то таки именно Як Глаза-то у меня есть, я видел, как они летят Но в любом случае не с такой ВМГ.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ибо не видели первый Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича...
    Э, не видел, но я вижу, как М.А. надулся на всех, как мышь на крупу, а Василию, сколько его чем не поливают -- как с гуся вода, а это не менее ценное качество хорошего организатора, между прочим!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соревнования "Планета Заемля" г.Пенза F2B
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 22:34
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:33
  3. Открытие сезона FSRO, H, V 2011 - Тверь 17-22 мая.
    от Сергей-Zitch в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:33
  4. Кубок OFF ROAD клуба "RC REAL" 2011 1мая 2011г.
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:50
  5. "Судный день" не состоялся
    от Aksel81 в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения