Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 141

ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от amigaman Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например... Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато... ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например... Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато...
    Ромин мессер летал сегодня на этом винте долго и не быстро. Минут наверное около 7-и. Батарея за это время остыла и была не эфективна. Дома уже зарядником влилось чуть менее 1А. Вообщем винт 9/5 неподходит явно. Попробуем в следующий раз 9/3,8SF. Вообщем работаем..

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.
    Про 9 на 5 я предупреждал, что будет очень грустно.
    Приедешь - подарю винтик 9 на 9. Делаем мы их сами, но разными методами: кто гнет "над зажигалкой", а кто из карбона со стеклом.

    За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8. Так я и не понял, какой kv вышел у вашего перемотанного мотора?

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Батарея за это время остыла и была не эфективна.

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    винт 9/5 неподходит


    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Попробуем в следующий раз 9/3,8SF.
    Неправильный вывод. Увеличивать шаг, увеличивать диаметр, увеличивать и то, и другое... В общем, дать мотору возможность "загрузиться".

  4. #43

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. безопасность, 2. уравняловка, 3. дешевизна.
    Аргументы 1 и 3 критики не выдерживают, какая разница в безопасности, если мощность одна, винты одни и обороты одни? боитесь, что адским высоким напряжением убьет кого-нибудь? Стоимость же липолек имеет четкую зависимость от параметра Вт/ч, с одинаковым этим параметрам у них и ценник ВСЕГДА одинаковый (у одинаковых производителей и с одинаковым С)

    Ну а "уровняловка" -- тема отдельного разговора...

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    если мощность одна, винты одни и обороты одни?
    Ну нет у нас ограничений ни по мощности, ни по емкости, ни по оборотам, и поставив 3 банки народ получит возможность летать ОПАСНО БЫСТРО.

    Введение же свободы на напряжение питания потребует контроля потребляемой мощности. Это те грабли, на которые наступил ACES.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Стоимость же липолек имеет четкую зависимость от параметра Вт/ч, с одинаковым этим параметрам у них и ценник ВСЕГДА одинаковый (у одинаковых производителей и с одинаковым С)
    Обсуждаемая ВМГ вполне себе обходится емкостью в 1300 мач, с запасом (по факту, 7 минут лета с лентой 12 метров). Для того, чтобы на таком же моторе и таком же пропеллере летать (быстрее на 7 м\с) те же 7 минут с 12 метровой лентой, но на 3 банках, понадобится батарея минимум 2100 мач.

    Цены и вес сравнивать будем?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8. Так я и не понял, какой kv вышел у вашего перемотанного мотора?
    1480kv как бы получается. Будем пробовать, чтоб за 5,5 мин. выедал либо 1200, либо 1500мач (если батареи 1300 и 1600 соотв.) Винты мы сами не делаем, будем подбирать из доступных. А крепление переделаем, выпустим вал вперёд. Убрать мотор в корпус не получается из-за центровки. Ну да ладно, так охлаждаться лучше будет. Вот такие модели для ИБ подойдут?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...80mm_ARF_.html

  8. #46

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну нет у нас ограничений ни по мощности, ни по емкости, ни по оборотам, и поставив 3 банки народ получит возможность летать ОПАСНО БЫСТРО.
    У вас есть строгое ограничение по весу, плюс стандартное по времени полета. И если вы признаете, что, не прибавляя в весе, можно сделать установку, которая ТО ЖЕ ВРЕМЯ будет летать ОПАСНО БЫСТРЕЕ, то это несколько идет в разрез с заявлениями Алексея о том, что "ничего не выиграешь".

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Это те грабли, на которые наступил ACES.
    Грабли одни и те же и там, и у вас. Боязнь неизвестности. "Давайте зажмем их со всех сторон, а то вдруг они что-нибудь ЭДАКОЕ придумают, что мы сами себе не представляем, а так -- точно г. на палке получится, и мы сможем спать спокойно"...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    За неимением оного, попробуйте пока 9 на 7.5, или 10 на 8.
    Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть? Я такие видел только очень кондовые, чуть не двс-ные....

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    то это несколько идет в разрез с заявлениями Алексея о том, что "ничего не выиграешь".
    Речь идет о той-же инергетике,что требует жесткое ограничение по ёмкости...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Грабли одни и те же и там, и у вас. Боязнь неизвестности.
    Это у вас неизвестность, а у нас все давно просчитано и опробовано, а главное все с данным ограничением согласны

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    1480kv как бы получается
    Ставьте 8 на 8 и будет Вам счастье

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Вот такие модели для ИБ подойдут?
    Не подойдут из-за плоского фюзеляжа.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть?
    Обычные ГВСные.....

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть?
    https://picasaweb.google.com/1081193...91745/01032011

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Боязнь неизвестности
    Антон, может хватит? Это твое сугубо личное мнение, и я уважаю его, и, поверь, никто не запретит тебе летать на скольки угодно банках, на чем угодно, и как угодно. Только вот мы летаем так, как требуют наши правила. Хочешь заниматься "ястребиным боем" в Москве - никто не возражает, хоть на 6 банках летайте.

    Мы не говорим: "делай как мы". Мы говорим: "мы делаем вот так!"

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение 1480kv как бы получается Ставьте 8 на 8 и будет Вам счастье
    Не не будет, 1200+-100, а дальше запредельные потери, и гарантированный проигрыш.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Будет не так, как хотелось бы, но всяко лучше, чем сейчас

  16. #53

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    С огромной симпатией отношусь к ИБ, но выскажу свое мнение по ВМГ.
    В ЕР классе есть вполне четкое ограничение 2S-1800mAh,3S-1350mAh, добавьте сюда вес модели не более 500г и время боя 7минут и все, ничего контролировать не надо.
    Вес аккума(и цена) 1350(3S)=1800(2S) путем несложных вычислений получится потребный ток и соответственно мощность более которой просто не вылетать положенные 7минут боя, а какой винт воткнуть на имеющуюся в распоряжении бойца двигун, уже дело самого бойца, но чтоб в результате из представленных выше рамок не выйти.
    Пример нашей ВМГ:
    движок KD 2215M http://www.***************8240/product/2105/
    регулятор 30А http://www.***************8240/product/102843/
    аккум 1300 3S (Разные)
    винт 9х5 GWS
    Вес модели в снаряженном состоянии 430-480г
    Летит весьма шустро, но в пределах половины футбольного поля легко помещается, полетное время 7 минут при "тапке" на 60-70% в первой половине боя и 100% во второй, запас до отсечки примерно 30-45 секунд(как раз зайти и сесть) , таскает ленту из полисилка или крепповой бумаги длинной 10м шириной 12мм. Ветер 7-9м/с летать можно.
    Уточню, модели выполнены в размахе 850мм в рамках правил RC-kids, с отступлением в сторону 3S.
    Можно, конечно, винтик 8х8 попробовать(или 9х7.5 если время боя 5 минут), но пока и так вполне удовлетворяет.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось вертолет; 19.03.2012 в 02:15.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    вполне четкое ограничение 2S-1800mAh,3S-1350mAh,
    Я думал над этим. Есть проблемы тех. контроля: ну стерлась этикетка с банки, либо спаяны банки из остатков бОлших братьев (батарея 3s: одна банка вздулась, раздербанили и спаяли из оставшихся двух аккум для ИБ), либо на этикетке 1300, а по факту 1000, или наоборот.

    А вот количество банок контролировать легко, вне зависимости от их параметров.

  18. #55

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это у вас неизвестность, а у нас...
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Антон, может хватит?
    Ребяты, это вы в очередной раз затянули песню про то, как в ACES все плохо, а у вас все хорошо -- давайте оставим это в стороне, и будем говорить только о мотоустановках, хорошо?

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мне, впрочем, трудно понять, как должна "заворачиваться шуба" на таких самолетах... За неимением винта, которым можно было бы загрузить ее, как надо (покажите, что это за знаменитые квадратные винты, где вы их берете-то вообще?), воткнули три банки и винт поменьше (8х4, кажется, Саша поправит, если что) -- полетело поживее, во всяком случае уже можно было отважиться на активное маневрирование... Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.
    Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает:

    !

    "шуба, конечно же, не заворачивается", но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два).
    Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны? Ежели по масштабу 1:12 посчитать, так уже и так быстрее раза в 1,5 получается.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Можно дать какую-нить ссылочку на то, как это должно выглядеть? Я такие видел только очень кондовые, чуть не двс-ные....
    Так это... барахла этого навалом. SF-пропеллеры, 9х7,5 по 3 долллера за пяток у китайцев...
    Всё нормально работает. А 9х3,8 бесполезняк ставить, будет как варёный летать.

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ребяты, это вы в очередной раз затянули песню про то, как в ACES все плохо, а у вас все хорошо -- давайте оставим это в стороне, и будем говорить только о мотоустановках, хорошо?
    Антон, не надо обижаться, но у вас там действительно все сложно, ДВСные винты и т.д., в БЗМ 2010г Василий Лукашов, на своем Швейцарце 25го класса вдувал всех, да-же ДВСников, и это на трех убитых банках, с обычным Ешным винтом, это дает нам повод думать о том, что не умеете вы подбирать ВМГ, не знаю почему, а скорее всего просто техника перегруженная, и ВМГ тут уже не поможет, вот опять, сделали красавца Харрикейна и запердолили его в 21й класс, я его спокойно в 10й вписываю, еще раз без обид, просто мои мысли в слух, по дружески....
    По поводу банок в ИВБ, хочу поставить жирную точку, пока мы с Василием стоим у руля данного класса, будет две банки, пускай это жестко и декларативно, но ВМГ будем обсуждать опираясь на это......

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    БЗМ 2010г Василий Лукашов, на своем Швейцарце 25го класса вдувал всех, да-же ДВСников
    ... На колу мочала, начинай всё сначала......

    Особенно сильно он вдувал тем, кто выше него по результатм оказался. Видимо не туда вдувал

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    пока мы с Василием стоим у руля данного класса, будет две банки
    Наверно потому, что нормальных моторов под две можно нарыть только у Васеса.
    А если открыть дорогу трем банкам, то будет все тоже самое, но монополия Васеса-моториста будет нарушена. А такого допустить ну никак низзя

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Наверно потому, что нормальных моторов под две можно нарыть только у Васеса.
    Василий больше движки не перематывает, все что нужно есть в магазинах.

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=Денис из Петергофа;3230115]Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает:

    Да нет, очень даже понравилось. С удовольствием бы полетал на таком возле дома, что, собственно и делаю, иногда. Правда, на аэродром с такой конфигурацией тащиться незачем.

    "шуба, конечно же, не заворачивается", но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два).

    Велкоме! Дадим настоящих скакунов, для разнообразия, развлекетесь, все усядется по полочкам.


    Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны? Ежели по масштабу 1:12 посчитать, так уже и так быстрее раза в 1,5 получается.

    Собственно... баян.

    Желаю успехов!
    P.S.: Самолетики Ваши - самые симпатичные в данном классе!

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Если честно, мне совсем не нравится погоня многих своих товарищей по ИВБ за скоростью, ну выяснил я что можно разогнать ИВБ бойцовку на двух банках до сотни, и что дальше, почти весь бой в пол газа, и не разу не понадобилось больше, поляны маленькие, чуть больше разогнался, или своему отрубил, или в землю вошел, или на дереве повис. Лично я предпочитаю легкие модели с не гнутым винтом 9*6, 8*6, обычно это И-16, и Хенкель-100, именно на них мне удавалось добиться самых лучших для себя результатов.
    Другой момент, двое последних стартов, да и не только, выиграны на Ме-109Е моего производства, модели тяжелые, больше 400г, ВМГ та что в начале темы, а вот получается что молодежи на них воевать очень комфортно,хотя и скорость большая, и не смотря на перегруз, маневренность очень хорошая, все-таки от прототипа то-же многое зависит.....

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Убрать мотор в корпус не получается из-за центровки.

    Александр, хвост перегрузили машинкой руля высоты (она должна располагаться ближе к носу, под задним сегментом фонаря, примерно на 200мм относительно того положения, что сейчас и внутри фюзеляжа) и батареечку лепите наверное сверху (она должна лежать снизу в воздухозаборнике маслорадиатора или ближе к мотору) Регуль справа по полёту на том же уровне, что и батарейка или ближе к мотору. Приёмник справа по полёту, под передним сегментом фонаря. В таком расположении центровка передняя, около 20%. Батарейки, что я использовал - 3S 1500mAh, 2S1300mAh, 2S1800mAh.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 19.03.2012 в 20:34.

  26. #63

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вам, конечно же, не понравится (медленно), но нам хватает: "шуба, конечно же, не заворачивается", но нам быстрее и не надо (хотя лично мне хотелось бы и побыстрее раза в два). Но тогда как быть с правдоподобием полёта самолёта 2-й мировой войны?
    Да дело не в "не понравится", для опенщиков, не говорю про кордовиков, ACES -- это тоже м.довые рыданья... А так -- воюете же с себе подобными, так что нормально. Просто уж очень прочно застрял в сознании знаменитый пиар из серии "рвем ДВСы", ну, не буду я вспоминать. Про "историческую тяговооруженность" -- с одной стороны, соглашусь: такой расклад позволяет воевать не только на рефлексах и реакции, но и на серьезной тактике, НО с другой стороны -- для применения такой тактики бой должен вестись в таком объеме воздуха, что вести его с 12-м масштабом от третьего лица станет абсолютно невозможно. Так что исторической тяговооруженности придется ждать либо развития ФПВ-боя, либо развития бензинового боя 8-го, а то и меньшего, масштаба, или всего этого вместе.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, не надо обижаться, но у вас там действительно все сложно, ДВСные винты и т.д., в БЗМ 2010г Василий Лукашов, на своем Швейцарце 25го класса вдувал всех, да-же ДВСников, и это на трех убитых банках, с обычным Ешным винтом, это дает нам повод думать о том, что не умеете вы подбирать ВМГ
    Я не знаю, что было в 2010, я никогда не ставил ДВСных винтов, и подбором ВМГ я и Саша занимаемся самостоятельно, ну и так далее. Сделать так, чтобы Тун (один из самых скоростных прототипов) летел максимально быстро по прямой и вниз -- вообще никакая не проблема. Более того, это некоторых даже и устраивает. Я же лично хочу, чтобы в моем маневре конкуренты задыхались, а с моей вертикали сыпались -- для меня ЭТО критерий крутизны ВМГ, а не скорость в пикировании.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не знаю почему, а скорее всего просто техника перегруженная, и ВМГ тут уже не поможет, вот опять, сделали красавца Харрикейна и запердолили его в 21й класс, я его спокойно в 10й вписываю
    Что ж перегруженная, она стандартно по нижней планке правил. У меня. Но я, правда, и не жалуюсь на то, как она летит. Про Харрикейн и класс: в реалиях ACES не будет никогда 10-й класс хорошо лететь. Харрикейн -- крупный истребитель, он значительно больше мессера, и если заряженный (под ИБ!!) мессер у вас там получается под полкило, то Харрикейн весом полкило всяко сможет уместить только ИБ-шную мотоустановку, а никак не ACES-овскую. Или сейчас опять начнется про то, что они одинаково летают?! Попытки ставить заведомо более слабую установку и экономить так вес -- это тупик. Единственный конкурентный аппарат в 15-м классе -- Ишак Виктора, он способен весить 700г и нести полноценную установку, но он при этом все равно летит, как копье, нагрузка очень большая. А 10-й класс еще того хуже. Либо мотор без крыльев, либо крылья без мотора. 21-й оптимален, там и площади хватает, чтобы летать не только по баллистическим траекториям, и установка достаточно убедительная лезет.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 20.03.2012 в 00:16.

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Относительно винтов ситуация лично для меня вполне понятная. 9/7.5 - беру для себя за основу. Теперь движок.. Ворочать такой винт маленьким мотором - только включением обмоток звезда, что Питерцы и применяют с успехом. Но как ещё повысить эффективность мотора? При напряжении 8в много витков не положишь - упадут обороты. Значит чтоб повысить эффективность катушек, можно применить 12-и полюсные (9-и зубые) двигатели. Этот вариант несомненно хорош, оригинальные моторы Hivolt именно такие и есть. Вот только самих 12-и полюсных движков не много, не очень они распространены. Замечательный гер-мастер из Германии предлагает в этом случае параллельное включение обмоток http://translate.google.com/translat...wercroco.de%2F . Это применимо и к нашим 14-и полюсным (12-зубым) моторам. Еще раз подчеркиваю: все это относится только к повышению эффективности двигателя. Ни о каком приросте мощности речи не идет. Речь идет, скорее, о снижении емкости, и, соответственно, веса батареи. Лично я на своем (Ромином) мессере немножко подниму скорость и значительно подниму статику. Применение микса руля высоты на элероны позволяет летать более устойчиво на низких скоростях. Самолет красивый, его в небе надо видеть!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3133.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	47.7 Кб
ID:	620868  

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Замечательный гер-мастер из Германии предлагает
    Пардон, плохо дал ссылку, вот как это выглядетНажмите на изображение для увеличения
Название: 12N8.gif
Просмотров: 34
Размер:	11.8 Кб
ID:	620918, а суть в том, что при одинаковом кол. витков на зуб, обороты уменьшаются в 1,73 т.к. звезда и сразу увеличиваются в 2 раза из за параллельного вклютения. То есть на круг выходит увеличение оборотов на 15%. для Питерского дуалская 28/30 это будет 11 вит. на зуб при 1242кв., что вполне приемлимо. Провод я рекомендовал бы 0.5 - 0.55.

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    С винтом 8х8 и движком с kv1480 мессер летит значительно веселее. Использовав еще и кок, я думаю можно еще немного поднять скорость.

  30. #67

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Да что же за винт такой 8/8? Ткните пальцем кто нибудь. А то как с настоящим мужчиной у баб - все о нём знают, но никто его не видел

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Берете обычный пропсейфный винт на 8, греете лопасти феном, и выгибаете по заранее подготовленным шаблонам....

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Берете обычный пропсейфный винт на 8, греете лопасти феном, и выгибаете по заранее подготовленным шаблонам....

    Чёй то как то сложновасто для меня, лучше давайте скрестим ваши винты с нашими моторами!

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Чёй то как то сложновасто для меня, лучше давайте скрестим ваши винты с нашими моторами!
    Да не поможет вам винт 8*8, он хорош только для моделей до 300г снаряженного веса, а для нужного вам винта 10*7, 10*8, у вас слишком большой КВ, нужно 1100-1150 об\в,если правильно настроить модель, лишний диаметр не повредит, у меня И-16 летал с винтом 10*8 как влитой, но пришлось повозиться с выкосом движка и с хвостом.....

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    Да что же за винт такой 8/8? Ткните пальцем кто нибудь. А то как с настоящим мужчиной у баб - все о нём знают, но никто его не видел
    http://www.lowpricerc.com/product_in...opeller-p-1162

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    http://www.lowpricerc.com/product_in...opeller-p-1162

    Этот винтик чисто электро, под высокие обороты, но спасибо всё- равно. Вообщем надо брать всё что есть и на яму, что то и подойдёт.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    у меня И-16 летал с винтом 10*8 как влитой
    А на право нормально поворачивал, винтик не маленький ведь?

  36. #73

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да не поможет вам винт 8*8, он хорош только для моделей до 300г снаряженного веса

    Да ладно Алексей, трое свидетелей (не дадут соврать) на прошлых выходных наблюдали как носился мой ЛаГГ (весом около 450гр.) с этим винтом

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Рома , а с чем сравнивали.....?

  38. #75

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Рома , а с чем сравнивали.....?

    Сравнивал я с таким же винтом как у Александра сейчас стоит, прирост в скорости ощутим даже визуально, при том взлётная масса, всё те же 450гр. Винты 10х7, 10х8 не рекомендованы для моторов 2830 СА10 и уж тем более для СА8. На счёт СА12 не знаю - по крайней мере судя по таблице дуалская, СА12 KV980 верхняя планка винтов заканчивается на 10х4.7
    Последний раз редактировалось Bf-109; 20.03.2012 в 23:53.

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Рома, ты вроде наш парень, а занял обособленную позицию, давай соберемся серьезным коллективом и усугубим мозговой штурм умеренной дозой алкоголя, и многие решения к тебе придут сами собой, тебе достаточно хорошо пообщаться с Вадиком Книжниковым, он умеет доходчиво разъяснять вопросы аэродинамики....

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    С винтом 8х8 и движком с kv1480 мессер летит значительно веселее
    Это пока на улице зима

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Винты 10х7, 10х8 не рекомендованы для моторов 2830 СА10 и уж тем более для СА8. На счёт СА12 не знаю - по крайней мере судя по таблице дуалская, СА12 KV980 верхняя планка винтов заканчивается на 10х4.7
    А в таблицах дуалская написано, при каком напряжении они рекомендуют те самые пропеллеры?
    НЕТ!

  41. #78

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    при каком напряжении они рекомендуют те самые пропеллеры? НЕТ!

    Конечно написано, если внимательно посмотреть в колонку именуемую "количество банок Lipo" - диапазону от двух до трёх банок соответствует диапазон винтов 9х4.7...10х4.7 (это для СА10, СА12), для СА8 вообще две банки и винты 8х5...9х4.7. Мы конечно можем их нагрузить до одури и выжать все соки, но производитель не даёт гарантии, что с мотором ничего не произойдёт - я так понимаю...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Это пока на улице зима
    А летом что изменится? Если грамотно продумать охлаждение хуже явно не будет - летом самики лучше летят...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а занял обособленную позицию, давай соберемся серьезным коллективом и усугубим мозговой штурм умеренной дозой алкоголя

    Мужики, да я всегда за, и всегда с вами, но есть у меня своё личное мнение, иногда не совпадающее с другими, как правило не просто так возникающее... Но ведь форум для того и предназначен, чтобы общаться, обсуждать, подвергать сомнению какие либо гипотезы, что либо доказывать или опровергать. А по поводу аэродинамики - я итак уже почитываю кое-какую толковую литературку...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 21.03.2012 в 20:55.

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Какой может быть максимальный вес мотора, без ущерба лётным качествам? Всё-таки этот мотор от квадрика, кажется мне интересным http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_750kv.html. Диаметр 40мм! Истинно дизель получится.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Конечно написано
    Ром, отсканируй табличку. Выложи. Интересно будет посмотреть на универсальные рекомендации и для 2 и для 3 банок...

    До запуска новой серии моторов (пока хм были) в таблице вольтаж отсутствовал. Что-то изменилось с тех пор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 485
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 11:19
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения