Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 141

ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот сайт, новые моторчики интересные http://www.dualsky.com/ProductCategories.asp?sid=119...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот сайт, новые моторчики интересные http://www.dualsky.com/ProductCategories.asp?sid=119

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ром, отсканируй табличку
    Здесь не конкретно вольтаж, а кол-во банок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvig_dualsky_jpg.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	108.0 Кб
ID:	621802  

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Странные у них рекомендации

    2830СА10 вообще на 2 банки данных нет...

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, хочется обратить внимание на следующее, в головах многих моделистов сложился такой стереотип, если вы хотите увеличить скорость и тягу, то нужно просто увеличить обороты, а для этого достаточно просто взять двигатель с большим КВ. На самом деле это глубокое заблуждение упирающееся на непонимание элементарных законов физики.
    1.Чем больше диаметр винта, и меньше обороты крейсерского режима, тем выше КПД винта. Вывод лучше иметь меньше оборотов и винт 9*9, чем больше оборотов и винт 8*8. Винт это основополагающий элемент характеристик ВМГ, его низкий КПД очень трудно компенсировать мощностью.
    2.Большой КВ движка это низкое сопротивление обмотки, вы думаете что у вас питание 7.4В, а там просадка на вольт а то и больше, чтобы её компенсировать надо брать тяжеленную батарею, и регуль, и при этом весе все ваши повышенные обороты превращаются в дырку от бублика.
    3.Есть просчитанные Вадимом Книжниковым, и вылизанные годами эксплуатации ВМГ данного класса, мы их не скрываем ( пост 1 темы), и те кто следует нашим советам уже не раз побывали на пьедестале.
    4.Для тяжелых моделей небольшого размаха крыла. Движок 2830 КВ 1050-1150, винт 10*7 - 10*8, да диаметр винта великоват, придется повозиться с настройкой, но только так вам удастся более мение приблизится по возможностям к тем кто летает на моделях которые на 100-150г легче вашей и с ВМГ из начала темы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    непонимание элементарных законов физики
    ...
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Для тяжелых моделей небольшого размаха крыла...только так вам удастся более мение приблизится по возможностям к тем кто летает на моделях которые на 100-150г легче вашей и с ВМГ из начала темы
    Алексей, обращаю внимание на логическое противоречие. Если такая установка способна, по-твоему, таскать на ТОЙ ЖЕ энергии БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ аппарат ТАК ЖЕ -- значит, она тупо более правильная. И для более легкой модели тоже.

    К вопросу о том, зачем нужен этот разговор -- то, что вас все два года назад устраивало в своей епархии и еще два года устраивать будет -- слава богу, никто у вас там революцию делать не собирается. Но вообще, вот, например, большинство технических видов спорта (формула как вопиющий пример) -- это самое острие технологий, полигон новых идей и т.д., а не консервативное болото. Мне, например, сам процесс творческого поиска нравится. И не только мне. Так что отчего бы не поговорить. Не надо расценивать это, как покушение на вашу стабильность

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Парни, не ссорьтесь

    Лично я всегда ЗА творческий поиск. К ВМГ, что вначале темы пришли только около года назад, в результате моей лени иметь разные моторы под 2 и под 3 банки

    КОГДА-ТО я тоже не понимал, почему летать на двух, когда можно на трех банках. Даже несколько лет назад на местном форуме писал, что "двухбаночную бойцовку делать смысла не вижу", и т.д., и т.п.
    Но попробовал, и втянулся.

    Во всем есть свои прелести. Ну и недостатки, конечно. Иногда действительно хочется скорости, и тогда я беру в руки Белланку или Блохма.

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Алексей, обращаю внимание на логическое противоречие. Если такая установка способна, по-твоему, таскать на ТОЙ ЖЕ энергии БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ аппарат ТАК ЖЕ -- значит, она тупо более правильная. И для более легкой модели тоже.
    Антон, вы путаетесь сравнить трактор Беларусь, с Жигулями, мощность примерно одинаковая, а задачи разные....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Нет. Как у них могут быть разные задачи, если им друг с другом воевать? Моделям, конечно, а не жигулям с тракторами.
    Я намекаю на то, что если модель А весит 200г, а модель Б весит 300г, то чтобы модели Б лететь конкурентно с А, на Б должна стоять более мощная (а из этого неизбежно следует, что более тяжелая, учитывая батарею) силовая установка. При условии, что установки одинаково оптимальны. Не согласны?..

  12. #89

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Антон, если поставить более мощную ВМГ, то и так тяжелая модель вывалится за 500г, по этому приходится подбирать что есть, тяжелая модель все равно будет проигрывать легкой по скорости, но с предложенной мною ВМГ она будет устойчиво держаться в вираже, что в нашем маневренном ближнем бою очень важно.Если эту ВМГ поставить на легкую модель, то потеряете скорость, и получите геморрой с настройкой выкоса двигателя....

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Несколько слов о ВМГ по итогам Колпинского Рубежа. На моих моделях использовались мотоустановки трех типов:
    И-16, и Хе-100, Движок 2205/46( Пилотажевский) КВ1050,винт 8*6, 8*8, регуль 10А, батарея 2С850мА/ч. Эта ВМГ для очень маленьких и легких бойцовок, снаряженный вес не более 250 г.На данных стартах произошла с ними проблема, мерзли батареи, аж запатевали, видимо виновата сырая погода, ну и соответственно воевать после первой минуты становилось невозможно, модель с трудом держалась в воздухе.....
    Второй тип ВМГ стоял на ЯКах, 2830, КВ1300, регуль 25А, батарея 2С1300, винты 8*8, в данной ВМГ немного великоват КВ, по этому устанавливаю его на довольно легкие модели ( до 350г снаряженного веса), иначе с таким винтом хорошо летать будет трудно, ну и в общем-то в бою она себя показала очень хорошо.
    Основная ВМГ, та что в начале темы, 2830 КВ 1180, регуль 30А, винт 9*9, батарея 2С1300,ставил ее на тяжелые модели фокк,и мессеров (до 400г),не буду многословен, но все-таки лучше пока ничего не нашли......

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Надо всерьез задуматься над ВМГ для самолетов больших площадей, как Харрикейн, например.
    На моем стоит 2830 1180 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, и он явно медленноват.
    Думаю поставить 2834 1050 оборотов на вольт и пропеллер 10 на 8.

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1050 оборотов на вольт
    А может и чуть-чуть побольше.

  16. #93

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Думаю поставить 2834 1050 оборотов на вольт и пропеллер 10 на 8.
    Надо пробовать, примерные параметры ясны, нужно подогнать по месту. На самом деле мне нравится что тяжелые истребители пока проигрывают легким, чтобы народ не увлекался граблями......

  17. #94

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    всем привет!
    подскажите пожалуйста формулу как посчитать время разряда при
    аккумуляторе 8,4В 1800маh, и токе 30А

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    3,56 мин, Батарею сожжешь......

  19. #96

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вчера, мы с Вадимом Книжниковым, установили в Мессер для ИВБ, Хайтековскую телеметрию, и в очередной раз убедились в том что наши рассчеты на вскидку абсолютно верны, МАХ скорость 82-91км\ч, обороты винта 6500-7100, в статике 5150-5300, винт стандартный для боя 9*9, ВМГ из первого поста, при этом модель имеет уверенную вертикаль, и не плохо сохраняет скорость в вираже. Почему взяли именно эту модель, на этих Мессерах выиграны 3 из четырех последних кубков, разными пилотами, что на мой взгляд отражает её относительно высокие боевые качества.

  20. #97

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Т.е. раскрутка винта более чем на 20% в воздухе по сравнению со статикой?
    А какова разгрузка по току в сравнении со статикой?

  21. #98

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Полетный ток в среднем 12А, 30 Амперный регуль вообще не греется, статический ток 18А, двигатель разгружается значительно больше чем винт..., около 8% разница.

  22. #99

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    наши рассчеты на вскидку абсолютно верны
    ...
    модель имеет уверенную вертикаль, и не плохо сохраняет скорость в вираже.
    Кхэм, ну если мы делаем "лабораторную работу" с привлечением инструментального контроля, мне казалось, надо бы и оформлять соответственно: привести для начала "рассчеты на вскидку", а потом, вместо эпитетов "уверенную", "не плохо" и "относительно высокие боевые качества" (относительно чего, так и хочется спросить?) указать: зависимость скорости от прироста высоты в "свечке"; значение скорости в установившемся вираже такого - и такого - диаметра... Ну хотя бы уж такую мелочь, как скорость в горизонте и скорости в петле... Я ведь это не ради подколки пишу, а просто, ну, бессмылица же получилась, типа, на уровне понятных аналогий, "свозили с пасанами нашу девятину на динамометрический стенд -- нучо, прет зачепись внатуре!". Ценность цифровых измерений -- она в цифрах...

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Т.е. раскрутка винта более чем на 20% в воздухе по сравнению со статикой? А какова разгрузка по току в сравнении со статикой?
    Опять-таки: на каких режимах и что это вообще за силовая установка? Дело в том, что, как я понял из более ранних объяснений Алексея, они любят использовать прием "перегрузить мотор винтом, чтобы в полете он подразгрузился", это дает возможность поднять скорость на прямой и "под горку", однако ценой приемистости, но именно как раз для боя, и именно для ближнего и плотного это и не очень хорошо годится. Вообще же для электричек можно сказать, что разгрузка как по оборотам, так и по току, находится в диапазоне 5-20%, у нас вот по оборотам разгрузка меньше, думаю, едва ли 10, но по току зато как раз к 20 легко доходит (это получается из элементарного сравнения тока на земле и полетного времени). Но у нас, как, наверное, уже всем интересующимся известно, концепция ровно противоположная, высокое напряжение, большие обороты, легкие винты, недогруженные моторы (в том смысле, что стараемся не выжимать из железа все, а, наоборот, оставлять запас). Ну и характер полета иной -- на мой взгляд, более правильный именно для ближнего боя.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Антон, ну вот опять ты в размышлизмы вдарился... Ну не видел ты ближнего боя, и не участвовал в нем, так как можешь о нем судить?

    То, о чем толкует Алексей - ПРАКТИКА. Теорию, кому надо, подгонит под нее сам

  24. #101

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Василий, как "ученый - ученому": Выдавать ПОДОБНОЕ, ссылаясь на научные термины - ИДИОТИЗМ. Не примите в обиду,- констатация шариковского подхода к объективизации научных выводов.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Как известно, теорию придумали фантазеры. Для того, чтобы сложным языком объяснять самим себе простые вещи (С).

    Продолжайте идти на крейсерской скорости в 130 км\ч на первой передаче. Вам никто не запрещает

  26. #103

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Дело в том, что, как я понял из более ранних объяснений Алексея, они любят использовать прием "перегрузить мотор винтом, чтобы в полете он подразгрузился", это дает возможность поднять скорость на прямой и "под горку", однако ценой приемистости
    Понимаешь Антон, речь идет о том самом Мессере на котором Андрей Кравченко воевал с тобой в крайнем бою, и делал твой Харитон по всем параметрам, аж визуально было видно, и видео этого в соответствующей ветке есть Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж" ......, еще момент, мы тогда-же пробовали ставить стандартный АПС 9*7.5 скорость 64-72 км\ч, обороты 7500, а самое прикольное вертикаль при этом намного хуже, хотя вроди-бы должно быть все наоборот, это еще одна особенность эксплуатации легких моделей, напомню данный Мессер весит 400г, у Вас при 700г и более, и диаметре винта не более 9ти, наступает полная задница с КПД мотоустановки, в 21м и 25м классе там совсем все плохо на липездричестве.......
    К стати прикинте что будет с этим Мессером на трех банках........., одними словом посетите Гатчинский этап.......

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вчера облетал очередного Ла-7, на несколько иной ВМГ.

    Мотор Dualsky 2830-1350 оборотов на вольт. С винтом 9 на 7.5 летит как в попу ужаленный, но недолго
    С винтом 9 на 6 (стоковый, в Планете купленный) емкости в 800 мач хватает на 5 минут ровно (с лентой).
    С винтом 8 на 8 от Михайлова летит пошустрее, чем с 9 на 6, в вертикали не уступает. Хватает 800 мач тоже на 5 минут ровно (с лентой).

    9-ти дюймового пропеллера ему (Лавке), как мне показалось, многовато. На 8-ми дюймах очень хорош на входе в резкий вираж, на 9-ти дюймах, при тех же расходах, - скручивать начинает.

    Полетный вес 365 грамм.

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Согласен Василий, я при КВ 1300 ставлю винт 8*8, это меньшее зло, чем набирать вес за счет батареи.......

  29. #106

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и делал твой Харитон по всем параметрам, аж визуально было видно
    Удивительное заявление, очень в вашем духе, а что если я скажу, что все было ровно наоборот? Тем более что это действительно так с моей точки зрения.


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    еще момент, мы тогда-же пробовали ставить стандартный АПС 9*7.5 скорость 64-72 км\ч, обороты 7500, а самое прикольное вертикаль при этом намного хуже, хотя вроди-бы должно быть все наоборот,
    С чего бы оно должно наоборот-то быть? Ну не ладится с измерительной аппаратурой, ну здравый смысл-то тогда хотя бы -- должен работать? Если на один и тот же мотор ставятся винты одного диаметра, но разных шагов -- ну с каким шагом самолет лучше полетит, с меньшим или бОльшим?.. (исключая ситуацию, когда он вообще не полетит из-за отказа)

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    при 700г и более, и диаметре винта не более 9ти, наступает полная задница с КПД мотоустановки, в 21м и 25м классе там совсем все плохо на липездричестве
    Я, честно, не знаю, что возразить -- нас вообще никогда не волновал вопрос КПД, нас волновал вопрос "как сделать, чтобы оно полетело", его мы успешно решили, а отталкиваться здесь от КПД -- думаю, примерно как в формуле-1 (или на войне) отталкиваться от топливной экономичности...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К стати прикинте что будет с этим Мессером на трех банках
    прикинуть нетрудно, мы видели харрикейн в 15-м классе, его данные озвучены в ветке "модели ACES", с меньшей площадью, пусть и меньшим весом, но с оборотами чуть не вдвое меньше -- мессер лучше не полетит, это очевидно.


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    посетите Гатчинский этап.......

    это всенепременно, будем живы -- посетим обязательно!

  30. #107

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Удивительное заявление, очень в вашем духе, а что если я скажу, что все было ровно наоборот? Тем более что это действительно так с моей точки зрения.
    Не хочу спорить, но этому было море свидетелей, и мнение их совпадает с моим, не знаю может в ютьюбе плохо видно, у меня он вообще дергается, но я видел запись в подлиннике, и там все видно очень хорошо.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    С чего бы оно должно наоборот-то быть? Ну не ладится с измерительной аппаратурой,
    Еще раз, с винтом 9*9, набирает высоту быстрее чем с 9*7.5......., поставь на свой Харитон винт 9*9 и посмотри будет-ли вообще вертикаль......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нас вообще никогда не волновал вопрос КПД,
    КПД, это коэффициент ПОЛЕЗНОГО действия, обратите внимание ПОЛЕЗНОГО....., без него не будет не экономии, не нормального полета, по этому через чтобы вы не шли, через экономию, или через какую другую задницу, вы все равно на самом деле боритесь именно за этот параметр, просто путь у вас более тернистый......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    прикинуть нетрудно, мы видели харрикейн в 15-м классе, его данные озвучены в ветке "модели ACES", с меньшей площадью, пусть и меньшим весом, но с оборотами чуть не вдвое меньше -- мессер лучше не полетит, это очевидно.
    Вообще-то он уже летит быстрее........
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    это всенепременно, будем живы -- посетим обязательно!
    Ждемс......

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Тем более что это действительно так с моей точки зрения.
    Антон, твой Харритон действительно летел медленнее того мессера. Подтверждаю.
    Более того, твой Харритон очень сильно тормозится в эволюциях.
    И еще одна немаловажная вещь: если посмотришь видео, то будет слышен звук срыва потока с пропеллера твоего Харрикейна. Именно срыв. Жуткий. А пропеллер должен шептать.

    Зря ты тогда в Петергоф не согласился съездить. Я показал бы тебе Блохма в действии. Вот у него - пропеллер шепчет.

  32. #109

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    этому было море свидетелей, и мнение их совпадает с моим
    Да, ребяты, я теперь очень хорошо на своей шкуре понимаю суть местных конфликтов с вами -- сначала вы говорите о том, что ваши оппоненты ничего не видели и не знают, потом к вам приезжаешь, убеждаешься во всем лично на практике -- и опять слушаешь от вас, как "в реальности все не так, как на самом деле" (с), что все у тебя неправильно, плохо и так далее. И НИЧЕМ и НИКАК эту ситуацию не изменить...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Еще раз, с винтом 9*9, набирает высоту быстрее чем с 9*7.5
    Алексей, ты сам-то вообще понимаешь, что пишешь? Ну а почему должно быть наоборот??? Если мотор летит (не горит, не отсекает и т.д.) с винтом Д*Ш, каким образом он может лучше полететь с винтом Д*(Ш-1.5)???

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    поставь на свой Харитон винт 9*9 и посмотри будет-ли вообще вертикаль
    У меня винт 10х6 и обороты 12000, с винтом 10х7 обороты 11500, электрическая часть выдерживает нормально, летит, разумеется, круче (видно, что правила нарушаются), на 10х8, уверен, полетит еще круче, но уже опасаюсь за ток, 9 -- и пробовать не стану. Да, про вертикаль -- на 10х6 она анлимитед, притом хоть с хода, хоть из висения.


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    КПД, это коэффициент ПОЛЕЗНОГО действия, обратите внимание ПОЛЕЗНОГО....., без него не будет не экономии, не нормального полета, по этому через чтобы вы не шли, через экономию, или через какую другую задницу, вы все равно на самом деле боритесь именно за этот параметр

    Так я не понял, если полет нормальный -- значит, с КПД все хорошо, или как?.. От меня вообще ход этой мысли ускользает, и мне кажется, что экономичность и "нормальный полет" -- это в ЭТОЙ дисциплине несколько противоречивые параметры... Потому что, конечно, на 6000 оборотах любой электромотор будет более экономичен, чем на 12000, только вот -- при одинаковом СПВ! и одинаковом диаметре -- лететь-то они по-разному будут.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вообще-то он уже летит быстрее
    Харрикейн 15-го класса -- это машины Юрия Попова, у вас не было случая померяться или хотя бы видеть, как он летит. Я его в сравнение привел, потому что он ближе к тому мессеру, у меня же 21-класс и килограмм веса.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    если посмотришь видео, то будет слышен звук срыва потока с пропеллера твоего Харрикейна. Именно срыв. Жуткий.
    Фантастическое заявление -- как это НА ВИДЕО ты ухитряешься слышать "срыв потока" с МОЕГО винта? Уже одного этого "аргумента" достаточно... не говоря уж про то, что там вообще-то профессиональные лопатки, выдерживающие ШТАТНО 16000, а не гретые над зажигалкой SF-ки... "именно срыв жуткий", елки-палки...


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Зря ты тогда в Петергоф не согласился съездить.

    Я не "не согласился", как ты в вашем стиле передергиваешь, идея поездки к Олегу мне и принадлежала, только после этой погоды и пяти часов на поле уже не в состоянии был, а кроме того я-то был не против на том же стадионе полетать, это кто-то другой побоялся, если уж ТАК ставить вопрос...

    ЗЫ Хочу отдельно напомнить, что в Колпино летал Харрикейн aces-овский, НО не с боевым мотором и батареей, а с половинкой от батареи боевой и "парково-тренировочной" ВМГ, под маленькую, ИБ-шную скорость. Поэтому летал он очень похоже на ИБ-шные самолеты, не превосходя их в скорости на прямой, однако -- ну мне ли, управлявшему им, не осозновать -- в энерговооруженности в боевых маневрах мне было весьма комфортно, я всех доставал, как хотел. Перед боем меня просили не летать далеко и быстро, весь бой -- что, как раз, реально видно на видео -- происходил совершенно в стиле ИБ. Ну или Ямы, что, на самом деле, похоже намного больше, чем питерские парни хотят представить.

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    как "в реальности все не так, как на самом деле" (с), что все у тебя неправильно, плохо и так далее. И НИЧЕМ и НИКАК эту ситуацию не изменить...
    Антон, речь о том что твой Харритон АСИС, который воевал в Колпино, явно уступал нормально заточенной бойцовке для ИВБ, и по скорости и по маневру.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Алексей, ты сам-то вообще понимаешь, что пишешь? Ну а почему должно быть наоборот??? Если мотор летит (не горит, не отсекает и т.д.) с винтом Д*Ш, каким образом он может лучше полететь с винтом Д*(Ш-1.5)???
    Да я то понимаю...., речь идет не просто о полете, а о вертикальном наборе высоты.....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так я не понял, если полет нормальный -- значит, с КПД все хорошо, или как?..
    Если Харрикейн под АСИС весит не более 600г, при этом никому не уступает в скорости, и батарей до конца боя хватает, то с КПД все нормально, все что тяжелее, это с КПД плохо.....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Харрикейн 15-го класса -- это машины Юрия Попова, у вас не было случая померяться или хотя бы видеть, как он летит. Я его в сравнение привел, потому что он ближе к тому мессеру, у меня же 21-класс и килограмм веса.
    Я не понял, то что летало в Колпино, это 21й класс...?
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Фантастическое заявление -- как это НА ВИДЕО ты ухитряешься слышать "срыв потока" с МОЕГО винта?
    В живую это то-же было слышно, на прямых и на нисходящих, это говорит о том, что самолет может лететь гораздо быстрее, чем его способен разогнать мотор с данным винтом....

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У меня винт 10х6 и обороты 12000, с винтом 10х7 обороты 11500, электрическая часть выдерживает нормально, летит, разумеется, круче (видно, что правила нарушаются), на 10х8, уверен, полетит еще круче, но уже опасаюсь за ток, 9 -- и пробовать не стану. Да, про вертикаль -- на 10х6
    «Эффект запирания». Этот эффект возникает либо при увеличении диаметра воздушного винта, либо при увеличении оборотов, и выражается в отсутствие роста тяги с увеличением мощности, передаваемой на винт. Эффект связан с появлением на лопастях винта участков с околозвуковым и сверхзвуковым течением воздуха (т. н. волновой кризис).В Вашем варианте пар в гудок. Консультант поставил вас к лесу передом к теме задом!Антон!!Открою страшную тайну!Винты миллиметрами мерят. А тут дюйм сюда дюйм туда при полной не понятке процесса!!

  35. #112

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Простейшие арифметические подсчёты наглядно показывают , что при диаметре винта 10 дюймов (254,2 мм) , скорости звука у земли 340 м/с , неизменном числе "Пи" , для достижения околозвуковой скорости на кончиках лопастей частота вращения такого винта должна быть 25500 об/мин . Очередной пук в лужу . В столь почтенном возрасте - стыдно ...

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очередной пук в лужу
    Приятно что сами понимаете!!Волновой кризис и скорость звука немного разные вещи!Вам ли это не знать!

  37. #114

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    !Волновой кризис и скорость звука немного разные вещи!
    Я смиренно попрошу развить данную тему применительно к двулопастному воздушному винту .

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Звиняюсь дико!Но повышение вашей эрудиции не входит в мои планы!!Гугл вам в помощь там про все есть!!

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    НА ВИДЕО ты ухитряешься слышать "срыв потока" с МОЕГО винта?
    Элементарно. Он даже музыку заглушает. По звуку можно даже местоположение твоего самолета отслеживать (в реале, конечно).

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я не "не согласился", как ты в вашем стиле передергиваешь, идея поездки к Олегу мне и принадлежала, только после этой погоды и пяти часов на поле уже не в состоянии был, а кроме того я-то был не против на том же стадионе полетать, это кто-то другой побоялся, если уж ТАК ставить вопрос...
    1. не хочу поднимать личную переписку, но в Петергоф, все-таки, приглашал тебя я. Согласись, было бы странно, по меньшей мере, если бы ты приглашал меня в гости в моделку "Петергофского ателье", в которой "тусуются" Олег, Денис, и Василий

    2. на стадионе действительно стремно запускать модели 25 класса. Пока летят - еще куда ни шло, а вот когда протаранятся - без комментариев

    3. Я тебе предложил, прямо после стартов, поехать в Петергоф. Ты сказал, что не в настроении. То есть - не захотел. Или мы на разных русских языках разговариваем?

  40. #117

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    Звиняюсь дико!
    Начало хорошее . При диаметре винта 10 дюймов (254 мм) и частоте вращения 12000об/мин (200 об/сек) скорость на кончиках лопастей будет равна 160 м/с (576 км/ч) . До волнового кризиса еще очень далеко . Идите леер протирать , Чиков .

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Господа Зазулин и Чиков! Смиренно прошу Вас придерживаться названия обсуждаемой темы!

    P.S. Пропеллеры от Чикова видел, щупал, и имею практическое о них представление. Пропеллеров от Зазулина не наблюдал даже на страницах интернет-пространства.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В живую это то-же было слышно, на прямых и на нисходящих
    Зазулин купите книжку!!Или у вас винты в режиме вентилятора работают?Так о чом с вами правду искать!

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Господа Зазулин и Чиков! Смиренно прошу Вас придерживаться названия обсуждаемой темы!
    Все извиняйте!Погорячились!!

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    в энерговооруженности в боевых маневрах мне было весьма комфортно, я всех доставал, как хотел
    Почему же ты тогда не победил? Один единственный отруб, и тот тебе подарил Андрей Кравченко, откровенно повесивший ленту сам, в пылу азарта... А по идее, "на самом бошльшом, на самом энерговооруженном, на самом маневренном", "весьма комфортном", "всех достающем, как ты хотел" самолете, по твоим же словам, Антон просто обязан был порвать всех как тузик грелку... Но, увы, не получилось.

    Не верите приводимым нами данным - сделайте, наконец, свою ВМГ для ИВБ, и продемонстрируйте свои результаты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 485
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 11:19
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения