Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 141 из 141

ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от bimba «Эффект запирания». ................... Эффект связан с появлением на лопастях винта участков с околозвуковым и сверхзвуковым течением воздуха ...

  1. #121

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    «Эффект запирания». ................... Эффект связан с появлением на лопастях винта участков с околозвуковым и сверхзвуковым течением воздуха (т. н. волновой кризис)!
    Цитата Сообщение от bimba;
    Приятно что сами понимаете!!Волновой кризис и скорость звука немного разные вещи!Вам ли это не знать!

    Где правда?...Зин!!!! (С)

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Почему же ты тогда не победил...........
    После проигрыша Миронова со счетом 1:4, после выноса в одну калитку всей истерической тусовки двумя пилотами АСЕС...и А. Василюком, лично - этот опус васи сильно улыбнул.....
    Последний раз редактировалось Zorba; 03.06.2012 в 20:17.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Господа Зазулин и Чиков! Смиренно прошу Вас придерживаться названия обсуждаемой темы!
    ВМГ - это же винтомоторная группа ? Я посчитал скорость кончиков лопастей винта на конкретных оборотах мотора .Поинтересуюсь только , какую же мне еще нужно книжку купить и какая связь между модельным воздушным винтом и вентилятором . По режимам . В чём моя вина , где я отошел от темы ? Про леер и лужу - извините , погорячился . Хотелось бы еще почерпнуть из колодца мудрости старейшины Питерских авиамоделистов . Глеб Семенович Скубачевский - был бы несказанно обрадован таким оппонентом ...

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    После проигрыша Миронова со счетом 1:4, после выноса в одну калитку всей истерической тусовки двумя пилотами АСЕС...и А. Василюком, лично - этот опус васи сильно улыбнул.....
    Ваши фантазии каким боком к теме про ВМГ относятся?

  5. #124

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, речь о том что твой Харритон АСИС, который воевал в Колпино, явно уступал нормально заточенной бойцовке для ИВБ, и по скорости и по маневру.

    Ну это вам так показалось, а у меня иные впечатления.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Почему же ты тогда не победил?
    О, этому как раз есть объяснение. Я только на старте вспомнил, что у меня крыло лысое, и спешно побежал наждачку лепить, успел прилепить очень мало, поэтому из четырех касаний ленты крылом только один отруб и вышел (мои матюки по этому поводу там слышны как раз).

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да я то понимаю...., речь идет не просто о полете, а о вертикальном наборе высоты.....
    ну а вертикальный набор -- это не полет? Кстати, раз уж о наборе, хотел спросить, а как вообще, неограниченная вертикаль-то у этого самолета? В Колпино видел не раз, как ИБ-самолеты с вертикали валились...


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если Харрикейн под АСИС весит не более 600г, при этом никому не уступает в скорости, и батарей до конца боя хватает, то с КПД все нормально, все что тяжелее, это с КПД плохо.....

    Так, если весит 600 и не уступает -- нормально, а если весит 800 или 1000, и тоже не уступает, и батарей тоже хватает -- то плохо (с КПД), правильно?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я не понял, то что летало в Колпино, это 21й класс...?
    Давайте еще раз, до достижения полной ясности: в Колпино летал планер такой же, как летает в aces (даже не "такой же", а тот самый, что впоследствии на "ОиТ" сделал семь отрубов, на нем в первых двух турах Саша летал, в четвертом и в финале -- Василюк), но мотоустановка на нем стояла "парково-тренировочная", разница такая -- у боевого вес 1000г, шесть банок, винт 10х6, 12000об, у тренировочного -- 800г, три банки, 9х5, а оборотов точно не скажу сколько, примерно 10500, думаю. Так что это не 21-й, и вообще не класс, так, для полетушек. Но у меня была боевая начинка с собой, просто ставить ее для той задачи смысла никакого не было. Конечно он и может, и летает быстрее, там где надо.


    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    Этот эффект возникает либо при увеличении диаметра воздушного винта, либо при увеличении оборотов, и выражается в отсутствие роста тяги с увеличением мощности
    ...
    Винты миллиметрами мерят. А тут дюйм сюда дюйм туда при полной не понятке процесса!!
    Ну, если бы такая проблема стояла, был бы смысл погружаться в теорию таких процессов, а так она отсутствует -- тяга послушно растет при увеличении мощности, какие-то же акустические явления на винте существуют только в чьих-то галлюцинациях. Винты в дюймах маркирует производитель, какой смысл мне пользоваться другими единицами.



    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    не хочу поднимать личную переписку, но в Петергоф, все-таки, приглашал тебя я. ...на стадионе действительно стремно запускать модели 25 класса...Ты сказал, что не в настроении. То есть - не захотел. Или мы на разных русских языках разговариваем?
    язык один, отношение разное. Когда, допустим, после дня на поле в такую волшебную погоду, да между ночными поездами, у человека уже не остается сил на дальнейшие поездки и полеты -- обычно нормальные, дружелюбно настроенные, люди говорят что-то вроде хотя бы "жаль, что не получилось", а не "не согласился/не захотел". Про полеты на стадионе тоже можно по-разному сказать. Можно, например, одно русское слово, связанное с мочеиспусканием, употребить. Тем более, что верт, который там летал, куда большую опасность представлял. Да и вот тот же мой харрикейн -- ему-то можно было летать-воевать, а он всего на 200г был легче боевой выкладки... тоже ведь мог упасть по идее...


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не верите приводимым нами данным - сделайте, наконец, свою ВМГ для ИВБ, и продемонстрируйте свои результаты.

    Так а где данные-то?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    модель имеет уверенную вертикаль, и не плохо сохраняет скорость в вираже.
    Таких данных напишем сколько угодно. Даже можно и не строить ничего

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я только на старте вспомнил, что у меня крыло лысое, и спешно побежал наждачку лепить, успел прилепить очень мало, поэтому из четырех касаний ленты крылом только один отруб и вышел (мои матюки по этому поводу там слышны как раз).
    Антон, критерием истины является результат. Оправдания же твои, при всем моем к тебе уважении, увы, не катят.
    С таким же удовольствием я мог бы говорить о том, что на всех стартах, кроме БзМ2010, летал вообще без отрубных. И на "Искре", и на тех, в которых побеждал - тоже.

    По поводу работы ВМГ на вертикали: для историчности, я вообще горю желанием ограничить в ИВБ тяговооруженность до 1, максимум. Вот тогда умение летать и строить тактику будет сказываться больше, чем режущие ухо звуки ВМГ, упирающейся в шаг винта. Но понимаю, что рано еще для таких ограничений.

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кстати, раз уж о наборе, хотел спросить, а как вообще, неограниченная вертикаль-то у этого самолета?
    Да как сказать, когда замеры делали, загоняли вертикально в точку, дальше увы никак......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В Колпино видел не раз, как ИБ-самолеты с вертикали валились...
    Первые старты сезона, у кого-то батареи сдохли за зиму, у кого-то просто мерзли.....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так, если весит 600 и не уступает -- нормально, а если весит 800 или 1000, и тоже не уступает, и батарей тоже хватает -- то плохо (с КПД), правильно?
    Правильно.......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Таких данных напишем сколько угодно. Даже можно и не строить ничего
    Антон, эта модель уверенно вдувала твой Харритон 15го класса, я просто привел данные которые позволила определить телеметрия, а остальное на глаз.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В чём моя вина , где я отошел от темы ?
    Да не в чем, просто вы говорите про разные вещи, то что было на Харритоне Антона, это обыкновенное "вырождение винта", т.е. скорость полета становилась больше чем скорость потока от винта, в результате образовывались паразитные вихри, и связанный с этим вой, вот и все волновые явления, к тому что происходит при подходе и переходе звукового барьера, это отношения не имеет.
    Последний раз редактировалось rcred; 06.06.2012 в 12:34.

  9. #127

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Подскажите новичку, перелопотил все темы по бою, в голове полная каша, готовлю к облету свой Ла–7 в 12 маштабе, вес пока 350 гр., но крыло еще не крашено, встает вопрос о ВМГ группе, т.е. как правильно зарядить модель, двигатель под 2 или 3 банки, максимально допустимые обороты в статике. Прошу не пинайте, реально головушка пухнет. Было бы это систематизировано в виде таблиц новичкам было бы проще, да модель делалась под ИБ.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    На своего ЛА-7 ставлю:

    мотор дуалскай 2830 - 1180 оборотов на вольт (можно 1250-1280 оборотов на вольт)
    регулятор на 40 ампер дуалскай (можно и на 25, но уже будут проявляться потери в статике)
    аккумулятор 2 банки 1200-1300 мач, лучше гиперион г3 либо дуалскай из новой серии (5С зарядный ток у обоих)
    пропеллер 9 на 7.5 из общедоступных (беру пластиковые в Планете Хобби), либо 9 на 9 от Михайлова

  12. #129

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Если это та вмг на которой я летал, то прет отлично, для иб больше и не надо

  13. #130

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Если это та вмг на которой я летал, то прет отлично, для иб больше и не надо
    Хе-хе, на этом самом и летал.

  14. #131

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    На своего ЛА-7 ставлю:

    мотор дуалскай 2830 - 1180 оборотов на вольт (можно 1250-1280 оборотов на вольт)
    регулятор на 40 ампер дуалскай (можно и на 25, но уже будут проявляться потери в статике)
    аккумулятор 2 банки 1200-1300 мач, лучше гиперион г3 либо дуалскай из новой серии (5С зарядный ток у обоих)
    пропеллер 9 на 7.5 из общедоступных (беру пластиковые в Планете Хобби), либо 9 на 9 от Михайлова
    Странно, у меня все то-же самое, только регули на 30А, а Лавочкин Василия летал явно быстрее моих Мессеров......

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    У тебя батареи полудохлые, а для Мишани я новые поставил

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    И у меня новые 1300 2С ZIPPI

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Неправильные у тебя батареи. Проверь напряжение под нагрузкой в статике.

  18. #135

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Странно, у меня все то-же самое, только регули на 30А, а Лавочкин Василия летал явно быстрее моих Мессеров......
    Лёша, это ж была секретная модификация Лавочкина - с реактивным ускорителем в попе:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7r.html

  19. #136

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Получается 7,7В в начале разряда в статике, что самое интересное на старых батареях получается 7,45, а обороты те-же что и на новых 6000......

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А ток при этом какой?

  21. #138

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну видимо разный.......

  22. #139

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    В первом посте указана рекомендуемая ВМГ с винтом 9 на 9.
    Порылся где купить у китайцев по сайтам, не нашёл.
    В теме было упоминание о том что можно перегнуть феном из других пластиковых винтов.
    Собственно просьба кто этим занимается выложите пожалуйста подробную фото инструкцию как что и где гнуть, какие нужны оправки и т.д и т.п.

  23. #140

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Хорошо, сегодня завтра попробую сделать......

  24. #141

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как гнуть винты, все очень просто, комель винта зажимается в тиски, лопасть вертикально вверх. К щеке тисков приклеивается шаблон с углом у основания 16 градусов (для квадратных винтов). на кончик лопасти одевается расщепленная бамбучина, или рейка в качестве кондуктора параллельности, далее лопасть нагревается у основания, осторожно чтобы не перегреть, и догибается до угла на шаблоне, даем остыть еще раз проверяем параллельность, переворачиваем винт и делаем то-же самое со второй лопастью. Я грею феном со щелевой насадкой, некоторые греют сигаретами и зажигалками, тут важно поймать температуру при которой лопасть легко гнется но еще не плавится. Винты для для этого берутся самые дешевые, с минимальной шириной лопасти у основания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02612.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	73.8 Кб
ID:	693620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02613.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	70.3 Кб
ID:	693621  

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 485
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 11:19
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения