Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 141

ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Рекомендованная ВМГ под ИВБ. Напряжение питания - 2 банки литий-полимера. Dualsky 2830, 1180 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

    ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

    Рекомендованная ВМГ под ИВБ. Напряжение питания - 2 банки литий-полимера.

    Dualsky 2830, 1180 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9.

    Обороты (макс.) в статике: 6100 об\мин
    Потребляемая мощность: 160 Вт
    Эффективная мощность: 95 Вт
    Время раскрутки пропеллера от 0 до макс. оборотов (н.у. - статические): 1.5 с
    Крутящий момент (макс.): 150мН*м
    Скорость потока воздуха за плоскостью винта: 23 м\с
    Тяга в статике: 620 грамм
    Эффективность ВМГ в статике: 63 %

    У кого какие идеи?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну а какие идеи, отработанная ВМГ для моделей массой 350-400 г, в первую очередь серийно выпускаемых, для более легких моделей есть и другие ВМГ, на вскидку всех показателей не помню, дома померю, напишу, а так движок 2205, КВ 1050, винт 8*8, для более тяжелых 2835, КВ 1050, винт 10*6.

  4. #3
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Лучче растолкуйте как эта махарайка может летать и биться при ветре
    20м/сек..как вы нам неоднократно ранее вещали.
    И почему нельзя к ИБ допускать точно такую же по весу и другим основным параметрам, но трехбаночную бутылку.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Лучче растолкуйте как эта махарайка может летать и биться при ветре 20м/сек..как вы нам неоднократно ранее вещали.
    Да примерно так-же как и все остальное включая опен класс.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И почему нельзя к ИБ допускать точно такую же по весу и другим основным параметрам, но трехбаночную бутылку.
    Да по тому-что придется составлять сложную таблицу применяемых батарей, с учетм КПД, а так все просто и точно....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да примерно так-же как и все остальное включая опен класс.
    "Послушай Зин!!! - Не трогай шурина!!!
    ..................................................................
    Ну правда, Зин...." (С)

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Трогай не трогай, а сдувает со страшной силой, не даром когда размечают площадку, главное чтобы ветер был не в лицо пилотам, а то залетов за голову не избежать, и это именно в опене....

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    При ветре 15 и выше - соревнования в Опене останавливают, откуда бы не дуло.....ну видимо, модели наши - хилое подобие бутылколётов............

  10.  
  11. #8
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    и не только в опене, начиная с 12-ти метров в секунду полагается прекращать любые старты, продолжение соревнований возможно только после брифинга командных менеджеров и согласия большинства.
    Это только Вася и Леша не понимают что свои дранки в такой ветер даже собрать не смогут и в рекламном угаре продолжают нахваливать свои чудо-бутылки.
    Последний раз редактировалось asw; 16.03.2012 в 15:08.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Рекомендованная ВМГ под ИВБ. Напряжение питания - 2 банки литий-полимера.



    У кого какие идеи?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3116.jpg
Просмотров: 65
Размер:	27.2 Кб
ID:	618849Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3122.jpg
Просмотров: 81
Размер:	41.5 Кб
ID:	618850 такой же моторчик, перемотанный на 8 вит. 0,63, дельта, винт 9/5 GWS

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    При ветре 15 и выше - соревнования в Опене останавливают, откуда бы не дуло.....ну видимо, модели наши - хилое подобие бутылколётов............
    Модели Опена, как правило, имеют гораздо бОльшую парусность. Потому их сдувает бОльше. И энерговооруженность тут ни при чем.

    Равно как и название этой темы.

    По поводу иных вариантов ВМГ:

    2826, 1400 оборотов на вольт, винт 9 на 9. Ввиду меньшей статической тяги подходит для легких моделей только, весом до 300-350 грамм. Иначе вертикаль не ахти.

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    такой же моторчик, перемотанный на 8 вит. 0,63, дельта, винт 9/5 GWS
    Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например... Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато...

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это только Вася и Леша не понимают что свои дранки в такой ветер даже собрать не смогут и в рекламном угаре продолжают нахваливать свои чудо-бутылки.
    Вот неугомонный, мы то-же в сильный ветер старты отменим, правда с тех пор как обзавелись анемометром, погода не подводит...

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да по тому-что придется составлять сложную таблицу применяемых батарей, с учетм КПД, а так все просто и точно....
    Разрешили бы уже свободный подход к напряжению питания, глядишь, больше народа бы пришло. Вы так много говорите о КПД, об эффективности -- а ведь понимаете прекрасно, что, разреши вы эти несчастные три банки в том же весе, и на двух очень скоро никто летать не будет (что же эффективней?). Всё вам наработок столетней давности жаль. Надо двигаться вперед, расти. Кто стоит на месте -- откатывается назад.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница......

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках
    Это только Антону такое послабление ?

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница......
    Классное приглашение, в бутылочном стиле.Классика. Т.е. заведомо не видя чужого самолета Миронов уже считает его не нормальным.Модели строить не умеет, летать тоже , зато только свои модели бутылочники считают нормальными. Неисправим.

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, приезжай, тебе лично разрешим летать на трех банках, да-же емкость ограничивать не будем, пару туров отлетаешь, а потом дадим нормальный ИБ истребитель, поверь ты поймешь в чем разница......
    "мне лично" ничего не нужно, и я не собираюсь сейчас и здесь оспаривать оптимальные для ИБ обороты, винты и веса, я лишь хочу в очередной раз обратить внимание на медицинский факт, что с одинаковыми оборотами на одинаковом винте и с одинаковым временем полета трехбаночная установка будет легче двухбаночной. Это плохо?..

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это только Антону такое послабление ?
    Ну надо было чего-то ответить........, а объяснять почему две банки мне уже надоело.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Т.е. заведомо не видя чужого самолета Миронов считает его не нормальным.
    НОРМАЛЬНЫЙ, это самолет соответствующий всем пунктам правил.......

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Алексей!

    Никому никаких послаблений! С Антоном, я думаю, мы апосля стартов полетаем и ACES против ACES, и ИВБ против ИВБ, и ИВБ против ACES. В теплой дружеской обстановке.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Александр, параметры не снимали? Обороты на вольт, например... Не маловат ли шаг? 9 на 5 - медленновато...[/QUOTE] Обороты не мерили, но вот прототип http://rcmag.ru/#product/2324. Вот как я себе представляю ВМГ. Доннор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_750kv.html регулятор http://www.hifei.com/en/News_View.asp?NewsID=43 батарейка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html . Моторчик под 1200kv переделать, винт SF. На круг около 200г получится, с винтом (если провода и клемы поменять). Это много, или потянет?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    с одинаковыми оборотами на одинаковом винте и с одинаковым временем полета трехбаночная установка будет легче двухбаночной.
    Если не секрет на сколько легче? Лично я в этом сильно сомневаюсь...., а вот геммор с ограничением емкости, и доказательством справедливости данных ограничений гарантирован, по этому МАХ напряжение питания 8,4В, МАХ вес 500г, все просто, лаконично, и не надо лохматить бабушку....

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Александр:

    Батарея - да, регулятор - да, мотор - по целому ряду причин - нет.

    Подробнее:

    1. Крепеж: если мотор крепить штатно, то внешний вид такой модели - не айс, с точки зрения безопасности выступающая спереди железяка - не айс, ну и саоме главное, мотор при таком варианте крепежа в бою раздолбается быстро. Лучше крепить мотор валом вперед, статором на морду. Ну или переделать крепеж в моторе по аналогичное как в 2830 крепление. Есть еще вариант делать передний шпангоут, но это лишнее и тяжелое,
    2. Параметры мотора: ротор (и статор) имеет МНОГО бОльший диаметр, чем длину. Это означает, что мотор хорошо будет себя вести в статических условиях, а также с пропеллерами малых шагов. Большой скорости на таком моторе получить не получится с "квадратными" винтами (8 на 8, 9 на 9), или с винтами золотого сечения (9 на 7.5).
    Последний раз редактировалось amigaman; 17.03.2012 в 22:53.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Скорость потока воздуха за плоскостью винта: 23 м\с

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    при ветре 20м/сек.

    Чё-то не сходится. Может ветер всё-таки не м/с а км/ч, тогда чуток релистичнее картина...

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Слова и заявы отцов-бутылочников обычно надо делить как минимум на три, тогда более-менее начинает сходиться.
    В народе это называется "врать с три короба".
    Это они так свои поделия рекламируют.

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если не секрет на сколько легче? Лично я в этом сильно сомневаюсь...
    Из практики могу привести два факта:
    1) в 25-м классе наша шестибаночная установка (включая батареи), если будет крутить тот же винт, что и четырехбаночная, теми же оборотами и то же время -- легче на 100г гарантированно, может, больше.
    2) я рассказывал, Саша, наш "штатный моторист" делал эксперимент на моторе именно бутылочного формата, перемотал его и выпустил шесть концов наружу, Василий поймет, чтобы его можно было коммутировать под две и под четыре банки. Так вот на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ моторе и винте, при ОДИНАКОВОМ энергопотреблении обороты были на 500 больше -- угадайте, на каком питании?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Параметры мотора: ротор имеет бОльший диаметр, чем длину. Это означает, что мотор хорошо будет себя вести в статических условиях, а также с пропеллерами малых шагов. Большой скорости на таком моторе получить не получится
    Хм, вообще-то "короткие" моторы более "моментные", а "длинные" -- более "оборотистые", то есть первые оптимальней для относительно низких оборотов и "шаговитых" винтов большого диаметра, вторые -- для маленьких "циркулярных пил" малого шага. Так что как раз вам-то с вашими "квадратными" лопатами и оборотами, скорее свойственными 3Дшкам, как раз "короткие" моторы должны быть лучше...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а вот геммор с ограничением емкости, и доказательством справедливости данных ограничений гарантирован, по этому МАХ напряжение питания 8,4В, МАХ вес 500г, все просто, лаконично, и не надо лохматить бабушку....

    Хорошо. Много ограничений -- это гимор, да. Ну и уберите ограничение на напряжение, оставив вес. Чего боитесь?
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 18.03.2012 в 00:01.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    [QUOTE=amigaman;3226827]Александр:

    Вал развернуть назад, несомненно, может это в нём и предусмотренно. А вот по поводу малых шагов винта... его применяют на квадрокоптерах и очень хвалят. В ИБ не обязательна, как я понял, высокая скорость. Средняя скорость и высокая статика. Зрителям такое больше понравится. Хотя я могу и заблуждаться. Но если к двум суперзумам подцепить ленточки, а за рычаги двух пилотажников, тоже будет интересно и безопасно. Завтра в Тушино и проверем на уменьшеном варианте Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3126.jpg
Просмотров: 73
Размер:	58.2 Кб
ID:	619601 9вит. 0.56 звезда. Всё познаётся в сравнении

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хм, вообще-то "короткие" моторы более "моментные", а "длинные" -- более "оборотистые", то есть первые оптимальней для относительно низких оборотов и "шаговитых" винтов большого диаметра, вторые -- для маленьких "циркулярных пил" малого шага. Так что как раз вам-то с вашими "квадратными" лопатами и оборотами, скорее свойственными 3Дшкам, как раз "короткие" моторы должны быть лучше...
    Антон, ты сказал все правильно, только выводы сделал неправильные

    Моментный мотор (диаметр много бОльше длины) - бОльшего диаметра пропеллер и меньшие шаги, "длинный стакан" (диаметр меньше длины) - скоростной мотор, для винтов относительно большого шага (8 на 8, 9 на 7.5, 9 на 9).

    В случае легкой модели, статической тяги "квадратных" винтов хватает для уверенного ведения боя. Описанная мной конфигурация подходит для моделей до 400 грамм полетного веса. Ромины самолеты - тяжелее. Им трудно летать на "квадратных" пропеллерах, начинает чувствоваться недостаток вертикали. Моя "Кобра", после множества ремонтов, стала весить 480 грамм, и тоже ей стало "трудно дышать".

    Для Роминых Мессеров лучше всего такой конфиг: мотор 2830-2834, 1200-1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 7.5, мотор 2830, 1300-1400 оборотов на вольт, пропеллер 8 на 8.

    Те моторы, что я перематывал, ВСЕ абсолютно коммутировал ЗВЕЗДОЙ. Догадайтесь, почему?

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    его применяют на квадрокоптерах и очень хвалят
    Именно в квадриках нет смысла в больших шагах, а есть смысл в большой статической тяге.

    Цитата Сообщение от zoom4d4 Посмотреть сообщение
    В ИБ не обязательна, как я понял, высокая скорость
    Все зависит от тактики, но бОльшая скорость в любом бою дает определенное преимущество. Главное, чтобы эта скорость сохранялась на виражах

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    тогда чуток релистичнее картина...
    Приезжаете, смотрите - тогда имеете представление и право делать выводы.
    А так, по форуму судить - себя не уважать.

    Без обид.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Приезжаете, смотрите
    Вы оплачиваете? Лет 20 не был в Питере. Только нужно ветер 20 м/с дождаться
    Без обид

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    по форуму судить
    По озвученым цифрам могу судить. Легко.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    20 - не цифра, а число

    Оплатить - не оплачу (нищий я, все деньги уходят на развитие моделизма в своем родном городе, не до Германиев сейчас), а вот в гости - милости просим. Тогда и выводы озвучивать станете не с галерки, а так сказать, из первых рядов.

    На День ВВС у нас обычно ветренно. Приезжайте. Мы в любом случае банкет закатим.

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Антон, ты сказал все правильно, только выводы сделал неправильные
    Хм, давайте разбираться вместе

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Моментный мотор (диаметр много бОльше длины) - бОльшего диаметра пропеллер и меньшие шаги
    С чего же меньшие?? Для мотора оно едино, что диаметр -- нагрузка, что шаг -- нагрузка. Моментному мотору лучше ворочать большую нагрузку на меньших оборотах, а уж чем ты его предпочтешь нагрузить, диаметром, шагом, или и тем и другим -- это дело второе.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В случае легкой модели, статической тяги "квадратных" винтов хватает для уверенного ведения боя.
    Смотрите: статическая тяга, которая обеспечивает приемистость, вертикали и т.д., зависит не от квадратности, а от оборотов и диаметра. Да, для легких (до 400г) тяги винта диаметра 9 на оборотах порядка 6000 -- хватает. Когда же для 500г самолета ее перестает хватать, чем можно ее поднять? Очевидно, что либо диаметром, либо оборотами. Ну 10-й винт на размах 800мм ставить не комильфо, остается -- оборотами.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Для Роминых Мессеров лучше всего такой конфиг: мотор 2830-2834, 1200-1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 7.5
    И как же здесь будет больше тяги, чем

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Рекомендованная ВМГ под ИВБ. Напряжение питания - 2 банки литий-полимера. Dualsky 2830, 1180 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9.
    на тех же оборотах с таким же диаметром? Или расчет на то, что с меньшим шагом мотор будет менее нагружен и сможет раскрутиться до бОльших оборотов?

    Мне кажется, правильный вывод должен быть именно такой, как и сделал Саша: существенно увеличить обороты и использовать винт типа, условно, 9х6, поскольку при сохранении мощности и большем весе модели мы не можем выиграть в тяге нигде не потеряв (чудес же не бывает), придется пожертвовать скоростью и получить адекватную статику.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Чё-то не сходится. Может ветер всё-таки не м/с а км/ч, тогда чуток релистичнее картина...
    Все правильно, перепутали м\с с км\ч, но тут-же признались в этом. внимательно прочитав ссылку по погоде, а до Василюка до сих пор не дошло....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Мне кажется, правильный вывод должен быть именно такой, как и сделал Саша: существенно увеличить обороты и использовать винт типа, условно, 9х6, поскольку при сохранении мощности и большем весе модели мы не можем выиграть в тяге нигде не потеряв (чудес же не бывает), придется пожертвовать скоростью и получить адекватную статику.
    Один хрен на тяжелой модели будете проигрывать легким, лично я на Зеро 450г ставлю ту-же самую ВМГ что и на ЯК 350 г, на вертекаль это сильно не сказывается, винты у меня хитро гнутые, а вот линейная скорость меньше, за-то и радиус виража то-же меньше, а размах больше, в бою это полностью компенсирует недостаток скорости. А вот Роме на его Мессерах, только один путь, бороться за вес, иначе конкурировать с моделями которые на 100-150г легче при той-же мощности. не реально, слишком большая разница......
    Последний раз редактировалось rcred; 18.03.2012 в 12:53.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну что тут скажешь....? Весна однако........

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Из практики могу привести два факта: 1) в 25-м классе наша шестибаночная установка (включая батареи), если будет крутить тот же винт, что и четырехбаночная, теми же оборотами и то же время -- легче на 100г гарантированно, может, больше. 2) я рассказывал, Саша, наш "штатный моторист" делал эксперимент на моторе именно бутылочного формата, перемотал его и выпустил шесть концов наружу, Василий поймет, чтобы его можно было коммутировать под две и под четыре банки. Так вот на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ моторе и винте, при ОДИНАКОВОМ энергопотреблении обороты были на 500 больше -- угадайте, на каком питании?
    Понимаешь Антон, дело в том, что на двух и на трех банках в ИВБ МАХ КПД отличается совсем чуть-чуть, 2-4%, и на этом ничего не выиграешь, только лишний вес наберешь,но на двух банках полка этого МАХ КПД очень узкая, шаг в право, шаг в лево, и все, идут дикие потери, а на трёх банках эта полка значительно шире, и попасть в неё легче, да-же если не попали, то потери не столь значительные. Думаю столь большая разница которую вы получили. это результат того что вы просто не попали в эти полки.....
    Последний раз редактировалось rcred; 18.03.2012 в 15:21.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Все правильно, перепутали м\с с км\ч
    OK. это объясняет многое

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    нищий я
    И стоило сразу в бутылку лезть?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а на трёх банках эта полка значительно шире
    Тепловые потери в полтора раза ниже при одинаковой выходной мощности.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И стоило сразу в бутылку лезть?
    Дык это Вы вроде в бутылку полезли.
    Все, что я хотел сказать, помимо приглашения в гости на историческую Родину, так это то, что чтобы рассуждать о боге, нужно сперва к нему хотя бы прикоснуться.

    Я вот не лезу к планерастам и к пилотажникам со своими идеями и соображениями, и не учу их жить, потому как в качестве спортсмена не имею к ним отношения. Того же хотел бы и от Вас: ну не участвуете Вы в боях, не строите бойцовки, даже не являетесь сочуствующим этому делу - к чему тогда высказывать свои сомнения и соображения, не разобравшись и не вникнув в тему (напомню, не в свою тему)?

    Если хотите в чем-то помочь, и модифицировать в лучшую сторону - то милости просим. С большой радостью выслушаю Ваши соображения на счет ВМГ. Обоснованные. И доказанные личным опытом.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тепловые потери в полтора раза ниже при одинаковой выходной мощности.
    1. О каких именно тепловых потерях речь? Насколько помню физику, тепловые потери обеспечены мощностными показателями, а не показателями токопотребления, как таковыми.

    2. Если речь идет о тепловых потерях, происходящих на регуляторе - нынче что 8 амперный, что 16 амперный регуль - стоят практически одинаково, и разница в весе (при прочих равных) - минимальна.

    3. Если речь идет в стиле "старые песни о главном": почему 2, а не 3 банки, то я вновь отвечу так: Вам лично никто не запрещаетлетать на каких угодно моделях, на скольких угодно банках, и проводить какие угодно мероприятия. Но мы проводим так, как проводим, по соображениям, которые выше уже были описаны Алексеем: а. в купе с ограничением макс. веса в 500 грамм, двухбаночная ВМГ безопаснее трехбаночной, б. двухбаночная ВМГ позволяет меньше фантазировать и имеет меньше вариаций, нежели 3х баночная, что ставит всех участников ИВБ в схожие условия по скоростным и тяговым показателям...

    Хотите лучше и по-своему - сделайте и покажите результат.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Для мотора оно едино, что диаметр -- нагрузка, что шаг -- нагрузка.

    Антон, на мой взгляд ты заблуждаешься. Это две большие разницы. По "диаметру" в полете не происходит разгрузки мотора, а по "шагу" - разгрузка на лицо. Используя пропеллеры малых шагов вы приравниваете динамические показатели к статическим. При использовании пропеллеров "золотого сечения" и "квадратных" появляется дельта между статическими и динамическими показателями: мотор разгружается, токи падают, обороты растут (в полете).
    Последний раз редактировалось amigaman; 18.03.2012 в 21:15.

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Насколько помню физику
    Учите матчасть.
    Мою Родину прошу сюда не приплетать, о своей заботьтесь.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Учите матчасть.
    И Вам того же. Или докажите свое голословное утверждение, дабы не быть очередным троллем.

  39. #36
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Или докажите

    При равных мощностях от двух банок потребуется в полтора раза больший ток.
    Пропорционально току вырастут омические\тепловые потери.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Закон Ома


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    тепловые потери обеспечены мощностными показателями, а не показателями токопотребления
    Это значит утюг на 1,5кВ греется так-же, как и пылесос на 1,5кВ?
    Вы своего добились, я из темы ухожу.
    Прощайте.

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Один хрен на тяжелой модели будете проигрывать легким
    ...
    А вот Роме на его Мессерах, только один путь, бороться за вес, иначе конкурировать с моделями которые на 100-150г легче при той-же мощности. не реально
    Абсолютная правда, хотя и прописная истина. Так что получается? Дело не в питании, а в весе и мощности.


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Понимаешь Антон, дело в том, что на двух и на трех банках в ИВБ МАХ КПД отличается совсем чуть-чуть, 2-4%, и на этом ничего не выиграешь, только лишний вес наберешь,но на двух банках полка этого МАХ КПД очень узкая, шаг в право, шаг в лево, и все, идут дикие потери, а на трёх банках эта полка значительно шире, и попасть в неё легче,
    Повторю вопрос в сотый раз: если ничего не выиграешь; если все равно все упирается в вес и мощность (то есть, не облегчив дополнительно планер -- не сможем запихнуть в него начинку более мощную); если на трех банках установку сделать легче, то ПОЧЕМУ вы так боитесь разрешить свободный подход к питанию??

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ вы так боитесь разрешить свободный подход к питанию??
    Не боимся, а не считаем нужным. Разница очевидна.

    Я на этот вопрос отвечал уже неоднократно. В том числе, и в этой ветке:

    1. безопасность,
    2. уравняловка,
    3. дешевизна.

  43. #40

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Антон, на мой взгляд ты заблуждаешься. Это две большие разницы. По "диаметру" в полете не происходит разгрузки мотора, а по "шагу" - разгрузка на лицо. Используя пропеллеры малых шагов вы приравниваете динамические показатели к статическим. При использовании пропеллеров "золотого сечения" и "квадратных" появляется дельта между статическими и динамическими показателями: мотор разгружается, токи падают, обороты растут (в полете).
    Аргумент понятен, но, я считаю, вы значение этой разгрузки переоцениваете (так и хочется сказать, по "закону Василюка" раза в три, но я удержусь ). Мы же как-то логи снимали, на значения этих разгрузок смотрели -- ну есть они, да, но не такие большие, и скорее по току, чем по оборотам. Кроме того, это все не имеет никакого отношения к тяге, уже хотя бы потому, что там, где тяга нужна (маневры, вертикали) никакой разгрузки-то и нет, она же появляется лишь "под горку".

    Ладно, о деле: летали мы сегодня на бутылочном мессере с той установкой, которую Саша постил, мотор явно этим винтом (9х5 GWS DD) недогружен, батарея холодная и все никак не кончается, летит грустно. Мне, впрочем, трудно понять, как должна "заворачиваться шуба" на таких самолетах... За неимением винта, которым можно было бы загрузить ее, как надо (покажите, что это за знаменитые квадратные винты, где вы их берете-то вообще?), воткнули три банки и винт поменьше (8х4, кажется, Саша поправит, если что) -- полетело поживее, во всяком случае уже можно было отважиться на активное маневрирование... Надо нам какую-то точку отсчета все же. Как это у вас летает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 485
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 11:19
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения