МДС-25

Яшин_Н_М

Специалисты! Подскажите, пожалуйста, сколько должен крутить мотор такого класса с винтом 9х5.😃

moldavan

15500! А откуда такое чудо??? Сколько он стоит??? Глушитель есть??? Каков вес?

Яшин_Н_М
moldavan:

15500! А откуда такое чудо??? Сколько он стоит??? Глушитель есть??? Каков вес?

Я имел в виду максимальны обороты.
Это не состоявшийся мотор (так мне объяснили), мне достались пять картеров с валами , за работу (пары к этому мотору). Упорка,“левая”,только для пробных запусков.
Не взвешивал (а сколько надо,что бы весел?), на фото мотор с желтой парой (белые тоже есть). Глушителей нет, похоже придется делать.
Подскажите,пожалуйста, еще требования к такому мотору, кроме винта и оборотов.

moldavan

Грамм так 300 с глушаком, размеры под крепление глушака-как у Оса-легче искать запчасти, самый простой карб или футорка, отдельный жиклёр, место для штуцера обора давления в задней крышке, это всё если для боя.

Андрей_Курылев

Наверно МДС 25 перестали, или не начали делать по причине того, что в этом картере и весе сделали МДС 28 , нормальные кстати моторчики

moldavan

Это не плохо, но нужен-то 25!!! И цена приемлимая, а если бы ещё и 21 был!!!

Gagauz

Всегда удивлялся: Советский ключ гаечный на 12 и 14, когда у большинства производителей качественной техники - на 13 мм. “Москвич” с рабочим объемом двигателя 1500 см3, когда везде 1300 - 1400 - 1600 - 1800… Мальчиш - кибальчиш со своей “великой тайной”

lyoha
moldavan:

но нужен-то 25!!!

Игорь, прикинь - на МДС-е больше было делать нечего, как организовать технологическую цепочку для производства моторов, которые будут покупать в отдаленном будущем полтора десятка человек. А на момент выпуска мотора все хотели летать за меньшие деньги быстрее, выше и дальше. И проще было те-же картера порастачивать на гильзу большего диаметра.

А 13мм почти полдюйма. 😉 И с какого кривого дюделя нам надо было делать что-то с оглядкой на дюймовую систему? Кстати, гайки на валу у ямады - 14мм. Японцы тоже идиоты.

Яшин_Н_М
Андрей_Курылев:

Наверно МДС 25 перестали, или не начали делать по причине того, что в этом картере и весе сделали МДС 28

Нет, там все другое, это мне сказал человек близкий к производству, тот, что мне картера подогнал. У него та же проблема с глушаком.

Желтый_вжик

На заводе,выпускающем моторы МДС,всю политику определял известный англицкий модельный магазин. А все остальное САМОДЕЛЬЩИНА и к бренду МДС неимеет никакого отношения.

moldavan

Тем более, почему бы не втулить туда гильзу на 25? Была бы ещё одна линейка… Тем более что есть куча моделей под 25 мотор, и на Хобби в том числе!!!

Gagauz
lyoha:

Японцы тоже идиоты.

Не груби. 😍 Я за мир и дружбу. А стандарты придумали, чтоб было удобно.😃

lyoha

Да я не грублю. За державу обидно.

Желтый_вжик:

На заводе,выпускающем моторы МДС,всю политику определял известный англицкий модельный магазин.

В 80-е годы тоже?

moldavan

Я слышал что МДС скупили англичане где-то в начале 90-х… А за державу очень однако как обидно!!!

VicF5
moldavan:

Я слышал что МДС скупили англичане где-то в начале 90-х… А за державу очень однако как обидно!!!

Ну почему обидно? Наоборот! Если у нас есть предприятия, которые у кого-то возникает желание купить, это круто!

lyoha
moldavan:

Я слышал что МДС скупили англичане где-то в начале 90-х…

Не скупили. Просто МДС по заказу рипмакса производил линейку моторов и занимал нишу нынешних GMS, ASP, Magnum и всяких подобных. А потом благополучно загнулся. Ибо с худшим качеством, но значительно дешевле во все ниши модельного рынка пришли китайцы.
У меня дома валяется нулячий автомодельный МДС. А в 80-х летал на кордовой пилотаге с МДС 6.5. Ничо так моторчик был.

mihail_9

есть 21 мдс, работает повеселее асп то же косается и 15, правда недолго, но зато как…