Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

RC Combat в России

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Мне лично кажется, что есть на дезайне некая мешанина в отражении того , что же такое RCCOMBAT. По активности пользователей ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340

    RC Combat в России

    Мне лично кажется, что есть на дезайне некая мешанина в отражении того , что же такое RCCOMBAT.
    По активности пользователей в теме радиобой может сложиться впечатлнение, что RCCombat - вечное противостояние питерцев и москвичей в копийном классе самолетов. Это не так.

    Культивируется на данный момент всего четыре направления серьезно различающихся технической и идейной стороной правил.
    Данные направления имеют четкие Правила, календарь проведения соревнований и сложившийся развивающийся социум.

    RCCR
    RCCombat-спорт
    ACES 1/12 WWII и WWI
    Исторический воздушный бой

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Данные направления имеют четкие Правила, календарь проведения соревнований и сложившийся развивающийся социум.

    RCCR
    RCCombat-спорт
    ACES 1/12 WWII и WWI
    Исторический воздушный бой
    И все это могло бы называться например "Всероссийская ассоциация пилотов воздушного боя"

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ха!

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    А кордовиков забыли а они люди заслуженные и бойцы просто у них пока нет денег на аппаратуру!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А кордовиков забыли а они люди заслуженные и бойцы просто у них пока нет денег на аппаратуру!
    Включить!

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Мне лично кажется, что есть на дезайне некая мешанина в отражении того , что же такое RCCOMBAT.
    По активности пользователей в теме радиобой может сложиться впечатлнение, что RCCombat - вечное противостояние питерцев и москвичей в копийном классе самолетов. Это не так.

    Культивируется на данный момент всего четыре направления серьезно различающихся технической и идейной стороной правил.
    Данные направления имеют четкие Правила, календарь проведения соревнований и сложившийся развивающийся социум.

    RCCR
    RCCombat-спорт
    ACES 1/12 WWII и WWI
    Исторический воздушный бой
    Отсюда напрашивается вывод!
    Серёжа Дудин Самый Великий!!! Всех приютил, акромя Питерских историков........
    Надо и им мож не нишу, ну хоть полочку на профильном сайте выделить.......

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Давайте дадим свободу каждому классу! А там видно будет! В каждом классе есть свои минусы и плюсы!


    А в ОПЕНЕ надо зажать моторы и спользовать только хоббийные до 25го!(не сдержался простите)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Зачем?

    Несколько слов об особенностях этих четырех направлений.

    RCCR - Наиболее массовый и сложивший с начала века класс. Позволяет использовать практически любую технику, но как всегда бывает в не моноклассах, спортсмены, стремящиеся к высоким результатам, не устают находить технологические новинки, лучшие и наиболее эффективные двигатели и конструктивные схемы.
    Бой ведется каждый против каждого пять минут четыремя пилотами. Минимальное число боев для пилота - четыре.

    RCCombat-Спорт - ответвление от единственно ранее развивавшегося RCCR в сторону ностальгии по F2D. Результат стремления, на мой взляд, к обыденному культорологическому слою юности всех моделистов. Ну кто не летал на "веревках"?
    Минимальное число боев для пилота - два. Очень распростанен в Крыму. (За два боя туда съездить - одно удовольствие).
    Массовость - результат участия большинства оупэнщиков в соревнованиях класса для повышения индивидуального мастерства.
    Бой ведется между двумя обязательно экипажами, а не пилотами, используется две модели в бою, система соревнований - на вылет.
    Правила и система судейств в стадии совершенствования.

    Про копийные бой вкратце предложил бы рассказать апологетов классов. Мне все же ближе "доски", но ...

    ACES - класс, наибролее распространенный в Европе, с отличной информационной поддержкой и аккумулированием региональных децентрализованных результатов этапов, в чем на мой взгляд наибольшее преймущество класса, но и беда для отечественных спортсменов. Проще приехать на сопредельные еврокапы, чем организовывать работу дома.
    Пока малочисленен, но с хорошей динамикой, а главное очень привлекательный для новичков - в классе летают модели похожие на самолеты.

    Исторический бой - в наибольшей степени отражает в себе фабулу, декларируемую всеми копийными боями - о передаче духа воздушных боев прошлых войн, но пока очень локален. Хотя продвигают его искренне преданные делу люди. Желаю им массового развития и успехов.
    Последний раз редактировалось DUDS; 30.03.2012 в 11:53.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Ну и что дальше?

    Или теперь можно сесть за десертацию " Роль боев в жизни россиянина на современном этапе"?!
    Зачем создана эта тема?

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    дравствуйте. Начал интересоваться этим классом и, может не в тему, но вопрос: я смотрел, в основном все модели в RCCR с ДВСами. Чем они выигрывают у электро в этом классе? Почему в основном ставят именно их?
    заранее спасибо

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Зачем создана эта тема?
    НУ хотя бы за тем чтобы был обзор для новичков "что есть что" и для чего делается какие особенности -- без ругани, наездов и выяснений чьи яйца круче.
    Для этой ветки нейтральный обзор это достижение за то и + от меня. Для апологетов того или иного направления уже решивших что им по душе возможно и бесполезно.

  15. #12
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Чем они выигрывают у электро в этом классе?

    Ну почему... Летают и на электро. На зауральских этапах, особенно. Но, пока, при современном развитии источников питания, создать модель полностью конкурентно-способную ДВС - не реально... Можно сделать модель, которая будет "вштыривать " не хуже Форы, но не долго - одну-две минуты... А надо пять. Увеличение емкости батареи, приводит к запредельному увеличению веса, и соответственно нагрузки на крыло, получается "летающий кирпич"(знаю не по наслышке, сам такой делал)... Поэтому, все электробойцовки OPEN класса, на сегодняшний день это "сборник компромиссов", и на равных конкурировать с ДВС не могут... Вот, можно сдесь почитать: e-combat... И на этом форуме тема была: Разработка электробойцовки открытого класса.

    PS И еще, существует отдельный электро-подкласс OPENa - OPEN-Stadium. Там основные отличия - ограничена масса модели до 700 гр, и только электро. В связи с этими ограничениями, соревнования можно было и в черте города проводить, на любом стадионе. Отсюда и название. Одно время его усиленно развивала команда Андрея Зазулина - "Ямщики". Но, сейчас они все дружно в ACES 1/12 перешли, и этот, безусловно интересный класс забросили... И даже тема на форуме утонула. А жаль...

    PSS Только, прошу не воспринимать мой пост как "красную тряпку"... Для обсуждения этих вопросов, есть куча других веток, в этой же теме. Воспримите пожалуйста мой предыдущий постскриптум, как дополнение к первому посту, я просто хотел дополнить Сергея.
    Последний раз редактировалось MWW; 01.04.2012 в 14:00.

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А в ОПЕНЕ надо зажать моторы и спользовать только хоббийные до 25го!(не сдержался простите)
    Тогда это будет недоОпен. В ОПЕНЕ весь цимус в его беспредельности ТХ,у маньяков адреналин забирать нельзя, весь смысл битвы воздушной порушиться.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    А почему 25хобийный двигатель? Почему не 15 -18,36-40,46-55!
    Что Вы хотите добиться ограничев моторы? Как быть с оборотами? Со скоростью?
    Вы думаете ограничив моторы уменьшите скорость полета модели (которая у Вас рулит вами)? Так глубоко заблуждаетесь.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Применение спортивных моторов вредит развитию любого класса. Остановка гонки моторов это мировая тенденция!

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Миша! Не поднимай волну!

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    (которая у Вас рулит вами)
    Очередной детонатор . Скучно уже , ничего нового .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 02.04.2012 в 09:58.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Что такое "спортивный мотор"? Где мерило спортивности?
    Как относиться к "конверсии" и "рукастости" умельцев?
    Вот некоторым "скучно и ничего нового" - так вот и давайте у них спросим "А насколько двигатели на Ваших моделях "из коробки""?
    Да, в "опене",давно уже нет гонки моторов! Кому удобно,тот летит на 2,5 куба,а кому на 4,2, есть люди летающие и на 36 ос мах. Обороты у всех,в своем объеме,разняться макс на 1000 и то от "пофигизма" в обслуживании моторов и заботой о технике. А Фора 4,2 не далеко шагнула от маха.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    В Воронеже будет первый этап RCCR этого сезона. С соревнований привезу фоторетроспективу рименяемыз в сезоне двигателей.

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот некоторым "скучно и ничего нового" - так вот и давайте у них спросим "А насколько двигатели на Ваших моделях "из коробки""?
    ЕС, ЕС, ЕС ))))))))))))))))))))))))))))))

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Применение спортивных моторов вредит развитию любого класса.
    Мда...сентенция из серии - "....рассмотрим сферического коня в вакууме" (С)...

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Остановка гонки моторов это мировая тенденция!
    Ссылочкой на источник не поделитесь, коллега....мне для дИССертации надо....

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    ЕС, ЕС, ЕС ))))))))))))))))))))))))))))))
    Ну и что ? А мне - не стыдно , я горжусь тем , что на двух из шести моих моторов красуется известная всему миру надпись "Lёxus" . Я их всегда на финал берегу .

  26. #23
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    известная всему миру надпись "Lёxus"

    Да? Интересно то как... А я думал "Alex"

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Конечно же "Alex" !!! Это я от волнения с названием его тюнинг-ателье перепутал . Влад , чуточку подоброжелательнее нельзя ?

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896

  29. #26
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Влад , чуточку подоброжелательнее нельзя ?

    Извини, Андрей, если чем обидил... Но, вообще, я наоборот доброжелательно - с шуткой, смотри на смайлик...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    А вот ответа на вопрос "двигатель из коробки?" так и не был услышан!

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    двух из шести моих моторов
    Остальные не пилены . Всё родное , только завёрнут штуцер отбора давления из картера и вынута перегородка из глушителя . Чем хорош ACES , мизерной разницей в энерговооруженности . Лучшие в мире пилоты (Свида , "Рампа"Скотница) - вообще летят без доработок , с давлением из глушителя .Коля Гернович - вообще искренне недоумевает , зачем с FX-ом что-то делать , он и так бывает , перекручивает . На самом деле я не хочу агитировать за какой-либо класс , все они хороши по-своему . Сегодня мне нравится АСЕS . Вчера был "Stadium" , позавчера " F-2D" ....Завтра мне может понравиться WW-1 , к примеру ...

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Андрей, приезжай на "доски"...

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Непременно . После Чемпионата Европы в Кишинёве ! А давай опять осенью устроим "Догфайт" - все на всём против всех !

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Открытый класс НЕ предусматривает ограничений ни по типу и конструкции модели,ни по типу мотора (ограничена кубатура до 8,5 куба). В бою принимают участие 4 пилотов,воюющих *каждый за себя*
    Вы предлагаете увеличить кол-во моделей в бою?

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Ссылочкой на источник не поделитесь, коллега....мне для дИССертации надо....

    Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают...
    Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию... Эдакий чёрный ящик мощщи будьте так любезны получите, распишитесь.... Самый яркий пример F1 на воде, там с 80-х годов моторный монокласс Меркюри...... Наверное, мечта Хаткевича...........

    У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об...... Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся... И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро... А может на металки... То, чем мы занимаемся, как минюмум странно... БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше...
    В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше...............
    Последний раз редактировалось MAX-65; 16.04.2012 в 01:05.

  36. #33

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех.
    Чтоб: и интересно, и судить просто, и объективно на 100%, и налетаться вдоволь, и рейтинг каждому от первого до последнего места, и безопасно, и тихо, и где угодно, и зрелищно, и понятно зрителю, и дёшево для участника........................................

    1) Участник- пилот. (1 человек, всякие механики, помошники запрещены, бегать в поле поднимать и чинить самолёт не надо)

    2) Электро. Материал планера только пена и скотч, усиления только на мотораме... (Как техконтроль, судья должен при желании проткнуть иглой любое место планера за исключением моторамы, тяг кабанов, и начинки модели)

    3) В зависимости от поляны три вида самолёта, но кубковый зачёт общий ( зал спорткомплекс (до 100г), стадион городская полянка (до 300г)..., открытое поле (до 1кг)(разная лента, зал-креп-3м, стадион?, поле 15м полисилк))

    4) Разумеется 1х1.

    5) Швейцарская система..........
    Учёта времени нет, очков за рубы и посадки нет. Победа-"1" очко, ничья по "0,5" очка каждому, поражение-"0"

    6) Бой до первого руба без учёта посадок... Рабочее время- 2 минуты... На выход след. пары 30 секунд и старт, на взлёт 10 сек., по взлёту второго, начало боя, не взлетел в течении 10 секунд поражение, упал, зарулился до истечения 2-х минут или до руба- поражение. Обоюдный руб, обоюдное падение(с разницей менее 10 секунд) -ничья .... Нет рубов ничья... (С такими правилами на каждую пару участников хватит 1-го судьи) (Реально проводить до 30ти боёв в час на одной площадке)

    7)Количество площадок на открытых стартах от 2-х до 4-х.......
    Кстати (Батареи будут маленькие и дешёвые, самолёты дешёвые быстрые и летучие)
    , боёв очень много вплоть по 2 круга каждый с каждым...)

    Список литературы.....
    http://www.gambiter.ru/chess/item/102-swiss-system.html
    Последний раз редактировалось MAX-65; 16.04.2012 в 02:21.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение

    У меня все двигатели штатные из коробки, из дороботок только Базановская труба от которой легко откажусь так как она накидывает максимум 1000 об...... Просто закуплены были в своё время ну и пусть трудятся... И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро... А может на металки... То, чем мы занимаемся, как минюмум странно... БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше...
    В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше...............

    Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт. за два года нет потерь в матчасти. Главное пилотирование! Самый массовый класс в Совдепии. Да и Владимер рядом. адреналина столько-же

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Так Вам в гонки КВИК-стандарт или КВИКспорт.

    Спасибо за совет! Сам очень сильно думаю об этом, до Владимира ехать чуть больше часа.... На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь.....

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Хорош флудить, мужики. Название темы - видели? Какой нафиг "металка", какой нафиг "фгонка" ?

    РАДИОБОЙ!

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    На поглазеть в ентом году точно сподоблюсь.....
    В Питер придется ехать

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Почти во всех формулах на территории Штатов, а у них спортивные принципы превыше всего, а иначе просто по судам затаскают...
    Так вот тама и в водной и сухопутной стихиях широко применяют опломбированные двигатели от одного производителя, которые незадолго до стартов тащут по жребию... .
    и частенько, тамошним сутягам, производители моторов и организовывают соревнования....И если мне не изменяет память, в многочисленных гоночных классах там используются отнюдь не АСП "из коробки" и только у нас в России изобрели эконом-класс, Квик-хобби (только хобби-мотор, без доработок). Но даже там, уложить в полтора кг самолёт размахом минимум 1200 мм и хордой на этом размахе минимум 250 мм, плюс ограничения по миделю фюзеляжа - решаемая задачка для "рукастых", а не для.....ну ты меня понимаешь....Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал, чем у нас....не говоря о том, что большинство пилотов, показывающих результат прекрасно осведомлены, что мафлер (например от Ю. Базанова) мотору нужен не столько для повышения оборотов, сколько.....ну в общем это....теперь уже наверное тебе и не нужно....


    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Кстати много думал, какой вид радиобоя устроил бы всех......
    Симулятор "ИЛ-2, штурмовик" в сетевом варианте на порядок зажигательнее и динамичнее.........60 минут беспрерывного "электросалфеточного боя"...летающие куски пенопласта.....судьи с швейными иголками....учаснеги, путающие Ньютона с Омом...кривые надписи, с грамматическими ошибками на скотче......Бррррр!!!!...У тебя депрессия Макс?.....Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо....
    Последний раз редактировалось Zorba; 16.04.2012 в 05:18. Причина: Подбор "парламентских" выражений....

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Хорош флудить, мужики. Название темы - видели?
    1) Обижаешь начальник!


    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Поэтому и модельки там значительно более дорогие чем бойцовки и карбон с кевларом там более употребительный материал
    2) Андрюшенька, ты будешь сильно удивлён глубиной своего заблуждения!!! (РЕКЛАМА!!!)


    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Собирайся в Воронеж - случай тяжелый, лечение необходимо....
    3) Всенепременнейше приеду, хотя бы чтоб тебя задушить!.......... В дружеских объятьях........

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ... И вообще, думаю дошатать ДВСы и перейти на электро... А может на металки... То, чем мы занимаемся, как минюмум странно... БОльшую часть времени штопаешь и собираешь, тренировки после некоторого этапа неинтересны и малоэффективны. А формула стартов день в пути 15 минут действа(это в лудшем случае) устраивает всё меньше...
    В любом другом виде можно полноценно тренироваться без спаринга, не тратить столько времени на матчасть и главное налёт на соревнованиях гораздо больше...............
    Заметил одну особенность- В ОПЕНе всегда хотят что то поменять (поломать), те кто приходят в него и те кто уходят. Доказано временем, это невозможно...

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Ай-ай-ай!!!.......... Как не хорошо обманывать коллег-неужели ты думал, что я ограничусь просмотром только той ссылки, что ты выложил. Кусок пенопласта и стеклопластиковая заготовка, за 95-130 баксов?......этт точно, но вот моделька в степени готовности, которая лично тобой наиболее востребована-уже 400 вечнозеленых.....и это без пересылки. Еще раз ай-ай тебе Макс! Не хорошо......Ладно, шучу-сам каждый год ищу предлог для того, что бы вырваться из этой круговерти........но!!!! Приходит апрель.......и все по новой,...вой моторов, запах нитрометана и адреналина заполняющий все вокруг....эстетика мощи и риска.....и зимняя хандра, бредовые образы судей с швейными иглами, огромных Li-Po кирпичей, блудливых электробутылей и летающих вырезок из пены замотанных в скотч и папьемаше.....все сдувает потоком от винта, вышедшей на режим Форы.......
    Последний раз редактировалось Zorba; 16.04.2012 в 19:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. День радимоделизма (RC Day)
    от Маус в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 10:51
  2. чемпионат rc триал 2010
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения