Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ у меня складни живут подоолгу. У нас строго запрещены....

  1. #361

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    у меня складни живут подоолгу.
    У нас строго запрещены.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,577
    Морда Яка перед заменой (ухупор позволяет)


    После многочисленных морковок кривой вал\вибрации порвали лексан.


    Иготовление новой морды при наличии готового болвана- полчаса, не считая времени на сушку краски.

    ЗЫ но как он резонировал-РЫЧАЛ!!

    ЗЗЫ и в этом состоянии абсолютно боеспособен.

  4. #363

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    но как он резонировал-РЫЧАЛ!!
    Осторожнее . У меня как-то после тарана моторчик остался с одной лопастью , оторвался и прилетел на скамеечку , где сидели нетрезвые ветераны Куликовской битвы . . Много нового о себе узнал .

  5. #364

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Мы как раз начинали со складных лопастей, ибо с другими была проблема, китайских сайтов в 2003г не было, один хрен все ломается, да-же на наших смешных мощностях, конечно меньше чем слоуфлаеры, но за-то и финансовые потери гораздо ощутимее, одно дело когда тренировка раз в неделю, другое каждый вечер на поляне перед домом, лопастей не напасешься, мы очень быстро исчерпали все запасы магазина.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,577
    про полчаса погорячился.

    Вчера с момента последнего глотка швепса до пробного запуска

    прошло около часа.
    Правда, заодно поменял движок, порылся в винтах...

    После работы облетал


    Радует возможность летать на "Союзных" моделях прямо в городе. На чемнить потяжелее и побыстрее былоб страшно.

    ЗЫ гуляющий рядом бульдог? боксер? живо заинтересовался самолетом при проходах на малой высоте и активно за ним прыгал. После пары пикирований с выводом около морды ушел от борьбы - сбежал с поля боя под юбку хозяйки

  8. #366

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Испужался....
    У меня в 2007 году, помню, целая стая собак долго и азартно гонялась за самолётом, уж не знал что делать... Затащил самолёт повыше, чтобы отвлеклись, и тут как раз (очень вовремя) появились ещё какие-то две собаки, и стая всей толпой рванула в их сторону - драть хвосты этим чужим, неправильным собакам с соседнего двора:


    А если серьёзно, то где-то на форуме даже была тема: "собаки сожрали самолёт". Там чел летал на пенолётике, кончилась батарейка, посадил пенолётик, к нему метнулась стая собак и за пару секунд разорвала его на ссаные тряпки. После чего все разбежались в разные стороны, утащив вместе с обрывками самолёта и батарейку, и моторчик, и приёмничек с регулем и сервочками. Даже мокрого места от самолёта не осталось...
    Прошу считать это не оффтопом, а... ну, хотя бы инструкцией по технике безопасности.

  9. #367

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Собаки, это не так страшно как их хозяева. Диалог примерно такой:

    - Мадам, уберите собаку...
    - Да она добрая, не кусается
    - Мадам, она мне мешает, уберите пожалуйста...
    - Да кто вам разрешил летать в парке?
    - Да есть официальная бумага от муницепалов, а вот выгул собак в парке......
    Ну и все в этом духе, и кем я только не был, и наркоманом поддатым, и алкашом обдолбаным, и то что среди нас одни мужики то-же не нравится.
    Успокаиваются только при слове милиция, с одной стороны да и фиг с ним, с другой настроение портят....

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,577
    складной винт потерял одну лопасть, складни в закромах закончились - поставил 8Х6АРС. Легкая цанга с коком встала как родная.


    С винтом 8Х6АРС ток чуть больше, летит чуть поактивней, но акка на 5 минут хватает.

    http://forum.rcural.ru/index.php?sho...20&#entry24325

  12. #369

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Наконец-то доработал конструкцию коков безопасности, просто и удобно, и еще, как показала практика они спасают не только человека, но и пропеллеры ломаются намного реже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_090911.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	50.6 Кб
ID:	842861  

  13. #370

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Опробовал новый способ нанесения переплёта фонаря. Первый блин, как говорят комом (это если придираться). Ну а если сравнить с тем, что было раньше, то очень даже неплохо:


    Немного более хлопотно, но в целом результаты обнадёживающие. На фотках хорошо видны небольшие косяки - это я насчёт толщины линий - не везде они получилась одинаковыми. Думаю, что в последующие разы всё будет гораздо приличнее.
    Следующие на очереди - два фоккера и харрикейн (вот на нём придётся попыхтеть с маской для фонаря - уж больно густой переплёт. Про Зеро вообще страшно даже подумать... Но глаза бояться, а руки гадят...)

  14. #371

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Ну вот, и реальный результат:





    Взвесил, и вот что получилось:

    Ла-7 - крыло-68г; фюзеляж-73г; хвост-11г; итого - 152 грамма
    Bf-109 - крыло-61г; фюзеляж-70г; хвост-8г; итого - 139 грамм.

    Это уже покрашенные и с наклейками
    У Лавочкина - красное кольцо на капоте съёмное, ну, в смысле, как опция: поставишь - нос станет крепче в 2 раза, но и 5 грамм прибавится (получится 157 гр).

    Теперь по поводу кока на мессере. Кок травмобезопасный (мягкий), легкосъёмный, крепится на винт, стоящий на пропсейве. Как это делается, видно из фото:



    винт может быть и 2-х и 3-х или 4-х лопастным - просто в шайбе-подкладке режем соответствующее количество пазов под лопасти.

  15. #372

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Денис, привет! Выглядит всё это конечно хорошо, но как обстоят дела с балансировкой? Что-то мне подсказывает, что флаттерный винт с зафиксированными только двумя лопастями, вызовет дикие вибрации, да ещё и в купе с изолоновым коком. На высоких оборотах центробежная сила будет стремиться растягивать мягкий кок во все стороны. На полном "газу" при трёх банках, вероятнее всего эту систему просто разорвёт.

  16. #373

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    На высоких оборотах центробежная сила будет стремиться растягивать мягкий кок во все стороны
    Спорить не буду - всё может быть... Но ведь Алексей Миронов с Павликом (с сыном) летают с коками. И ничего. И я летаю - тоже всё нормально. И на трёх банках. Но при этом признаю, что ты прав, Рома - иногда колбасит. Если кок криво сделан.
    Как ни крути - плюсы такого кока очевидны:
    1) достойный внешний вид модели
    2) травмобезопасность. Если честно, это слово уже набило оскомину - правильнее говорить, наверное, "меньшая травмоопасность". В лоб прилетит - шишка будет по-любому. Но шишка - это всё-же не дырка (от цанги).

  17. #374

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Всё верно... Летаете сейчас где-нибудь? Что-то затихло всё. За этот год cделал только одну модель и то в упрощённом варианте - там шасси должны быть ещё.

    Бутылочник GeeBee R-3. Капот решил делать съёмным. Двигатель закреплен в нормальном положении, не как у бойцовок. Рудер подвижный, на ноже идёт хорошо. Кому интересно - задавайте вопросы распишу поподробнее и ЛТХ, и особенности полёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	59.2 Кб
ID:	845065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	57.3 Кб
ID:	845066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0008.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	39.8 Кб
ID:	845067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT00041.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	55.9 Кб
ID:	845068  
    Последний раз редактировалось Bf-109; 24.09.2013 в 00:30.

  18. #375

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Но ведь Алексей Миронов с Павликом (с сыном) летают с коками.
    Я коки делаю на бормашинке, и после обработки проверяю на 30000 об. они очень прикольно меняют свою форму, но вибрации нет.....

  19. #376

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Bf-109 - крыло-61г; фюзеляж-70г; хвост-8г; итого - 139 грамм.
    Мессершмит 109G, это Мессершмит 109F c cиськами......., вот думаю как их сделать да еще чтобы были съемными с болванки.

  20. #377

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    чтобы были съемными с болванки.

    Два круга нужного диаметра и толщины на саморезы к болванке, предварительно обработав перед этим до нужной формы. Я клеил картон в несколько слоёв, снимать не планировал, со временем круги съехали. Возможно позже сделаю из дерева на саморезах.

  21. #378

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Вот интересно получается - называл тему "... Для Исторического боя", а получается, сейчас надо бы писать: ".... для ИБ и СОЮЗа-500".

    Сегодня докрасил:









    вес планера:
    И-16................. крыло-50г; фюз-47г;хвост-13г; всего-110 грамм
    Як-7..................крыло-72г; фюз-67г;хвост-9г; всего-148 грамм
    FW-190.............крыло-105г; фюз-65г;хвост-13г; всего-183 грамма

    обращает на себя внимание тяжёлое крыло "Фоккера" (относительно схожего по размерам крыла Яка). Всё просто: у Яка и Ишачка крылья из шарикового пенопласта плотностью 20 грамм на литр, а у Фоккера - из экструдера. По весу конечно, потяжелее получается, зато и покрепче получается.

    Приловчился рисовать выхлоп - вроде и несложно, а "драматизьму" добавляет...

    более подробно здесь:
    Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

  22. #379

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    278
    Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда? Садить это как?? Посадка-винт?

  23. #380

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Чего-то я не понял, три лопасти зачем, для стенда
    Так для фотки! Понятно, что в бой на двух лопастях.

    Цитата Сообщение от DoctorPD Посмотреть сообщение
    Садить это как?? Посадка-винт?
    А сажается он точно также, как и с двухлопастным винтом - и в первом и во втором случае оба на пропсейве стоят. При посадке подгибается под пузо вместе с коком. Поднимаешь самолёт с земли - всё возвращается в исходное положение.
    Ну, другое дело, что 2-х лопастный винт эффективнее в большинстве случаев.

  24. #381

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Так сказать в догоночку))

    Размах 850 мм, с трудом влез в 490 гр, знаю где можно еще грамулек убрать, но на данный момент свободный вес только для шкурки остался, хотелось бы добавить звезд и имитацию выхлопа.

    Крыло получилось тяжелое, будем пробовать бругой пенопласт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1382951070080.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	33.5 Кб
ID:	858703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1382951099592.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	24.6 Кб
ID:	858704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1382951119929.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	32.3 Кб
ID:	858705  

  25. #382

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    бругой пенопласт.
    А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид "влитого" в модель клея и "впихнутых" в неё же усиливающих элементов.

  26. #383

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А это из какого? Из моего опыта, марка пенопласта мало влияет на вес модели. Например, пенопластовое ядро из тяжёлой (43г/л) экструды весит 50г. Ну, можно согнать грамм 10-15 за счёт более лёгкого ( и менее прочного) пенопласта, но они погоды не сделают. Гораздо больше на вес влияет количество и вид "влитого" в модель клея и "впихнутых" в неё же усиливающих элементов.
    бывает и 30 гр. принципиальны, чтоб уложиться в максимальные 500..
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159

  27. #384

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А это из какого?
    Плотность его не помню, мелкопористый 72р за лист, 120х120х35 или 40, есть еще из шарикового пеноплста 20 р за такой же лист но он более мягкии и легкий, вот это и смущает.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Гораздо больше на вес влияет количество и вид "влитого" в модель клея и "впихнутых" в неё же усиливающих элементов.
    Втом то и дело, 3 бутылки из под воды малышка по 1.5 литра (легче некуда), хвост - потолочка усиленная 2-мя бамбучинами и забянутая в прозрачный скотч, перехлест по 10 мм ну скока туда клея налить можно (модель не первая, клея самая необходимость) ну краски из балончика 2 слоя.

    А вот крыло, лонжерон линейка на ПВА, обклеино газетой опять на ПВА, покрашено 2 слоя+ скотчь, крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.

  28. #385

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Валера . Лонжероны - 2,5 мм стеклопластиковые прутки с "Хоббикинга", , передняя и задняя кромка - армированный скотч , разрезанный вдоль напополам (12,5 мм) , обтяжка в 1 слой крафт-бумагой на ПВА , разведенным водкой до состояния сливок , грунтовка серым грунтом в один слой легонечко , затем 1 слой краски . Для "Ил-2 размахом 850 мм должно весить примерно 85 -90 грамм .

  29. #386

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Спасибо, а поверх скотчь тянется.

  30. #387

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    крыло весит почти 140 гр (когда высыхает как доска становится). Вот и бродят мысли что перегибаем палку на крыле.

    Конечно, перегибаем. У меня уже с двумя сервами крыло 110-120г, соотв., пустое без серв -- 80г. Как можно было видеть, этого вполне достаточно

  31. #388

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    На Илюше тоже две 10 гр. сервы , да еще хотел уточнить что такое крафт-бумага и где ее взять?
    Это оберточная бумага или я ошибаюсь?

  32. #389

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,937
    Коричневая такая длинноволокнистая тонкая бумага , продается в в "Передвижнике" , весит 72-76 г/кв.м. (обычная писчая 80) , очень прочная , делается из хвойной древесины . Похожа на оберточную , но гораздо тоньше и легче . По краске , естественно скотчем .Скотч тоже подобрать такой , чтоб при натяжке утюгом оставался прозрачным .

  33. #390

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,879
    А мы без бумаги-только скотч... Красим акварелью или акрилом из баллончиков или просто скотч под цвет подбираем..

  34. #391

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Доделал Р-39 "Аэрокобру" и А6М2 "Зеро":



    Кок, к сожалению, получился не очень – спешил, и пазы под лопасти вырезал крайне неаккуратно. Зато девушка вроде "на месте":



    самурай в кабине "Зеро":


    На настоящем Зеро на капоте была «юбка», т.е. регулируемые створки, через которые выходил воздушный поток, охлаждавший двигатель. Натянул из бутылки ещё одну мордочку и подрезал её там, где следует и отогнул эти лепесточки – и получилась имитация той самой юбки. Плюс к этому дополнительная бронебойность фюзеляжа: ведь на носу – бутылка в 2 слоя!




    После покраски получился вес планера:
    Зеро: крыло-98г, фюз-66г, фонарь-6г, хвост-16г, капот-9г. Итого: 195 грамм
    Аэрокобра: крыло-74г, фюз-70г, фонарь-7г, хвост-15г. Итого: 166 грамм

    более подробно здесь: Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

  35. #392

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    342
    А как центровка на кобре, не убежит??

  36. #393

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-25 11.51.07.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	55.3 Кб
ID:	881229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-25 11.50.55.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	60.1 Кб
ID:	881230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-12-25 11.52.22.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	54.0 Кб
ID:	881231  

  37. #394

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
    размах, вес?

    ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?


    как крепится?

  38. #395

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    бортовой номер 14,
    Самолет присобран, вес в таком состоянии 195 гр, задачи которые ставил считаю что выполнил, 1. нормальное крепление движка, люк в аккамуляторный отсек, ХО переклей серпяеки с потолочкой-обтянут скотчем 15 гр, крыло- услен лобик упаковочной стропой+ серпянка, обклеен газетой на ПВА вес 74 гр. Фюз 105 гр. Планируемый взлетный вес 490 гр. в разрешенные 500 тем более 520 гр укладываюсь.

    Петь - серпянка добавила такую жесткость потолочке! просто вклеивается.

  39. #396

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,879
    А газету факсовой бумагой не пытались заменять?
    Простите, а серпянка-это что?

  40. #397

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Вот оригинал.

    Серпянку на стену клеют что бы ее выравнить, чтоб шпаклевка держалась.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ стабилизатор копийно- выше фюзеляжа?

    Петя? Со стабом все впорядке на хвостовой балке не лежит))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_41.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	30.3 Кб
ID:	881233  

  41. #398

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,879
    Это сетка ячеистая???

  42. #399

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,529
    Разговор за бумагу был, пока не доехал что бы купить, остановились на специальной оберточной.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Это сетка ячеистая???

    Да 3х3 мм из синтетического волокна, очень прочная, она у нас продается в рулонах как скотч и еще она самоклеющееся.

  43. #400

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Вот чуть чуть наколхозил, Африка 1942 г.
    Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения