Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в ...

  1. #401

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,552
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.
    Попробуем, посмотрим еще полетать надо.

    Был чуть чуть увеличен мм 5

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Здоровски, только если стаб и киль копийных размеров (по фотке мне так показалось), то в полете может разочаровать, на мессере их надо увеличивать по максимуму, очень маленькие они.
    Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131225_184311.jpg
Просмотров: 96
Размер:	71.2 Кб
ID:	881444Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131225_184436.jpg
Просмотров: 86
Размер:	73.2 Кб
ID:	881445
    Счас на стадии облетов - вроде летит . Подскажите как он должен лететь ( например диаметр петли,радиус виража или еще какие-то точные характеристики), что-бы было к чему стремится. Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).

  4. #403

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    . Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).
    Ну , это пиар , конечно . Но - здоровый такой пиар , правильный . В духе Миронова/Лукашова . На самом деле , если Вы собираетесь именно воевать , а не пиариться , правило одно . Самолёт должен быть комфортным . Именно Вам . И именно В БОЮ . Крутить-вертеть "козявочки" на потеху почтеннейшей публике и упиваться собственной крутизной , рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа . Как говорил герой Ван-Дамма в популярном фильме : "Кирпич - сдачи не даёт" . Самолёт в первую очередь должен быть ТОЧНЫМ . Т.е. он тупо должен лететь туда , куда хотите ВЫ. Не проявляя при этом никаких особенностей характера . Он не должен срываться в петле комфортного для Вас радиуса , он должен чётко ходить за ручкой (Вашей) , он не должен проваливаться на выходах и фиксировать положение при брошенных оных ручках (стабилизироваться) . Все тонкие настройки - только после соревнований .

  5. #404

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,148
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Подскажите как он должен лететь
    Хотел ответить, но Андрей Витальевич сказал ровно все те же самые слова, которые были наготове
    Это несложная задача -- сделать модель, которая вертится вокруг себя, как котенок, играющий со своим хвостом. Сложно -- сделать модель и настроить ее так, чтобы в бою забыть о том, что пульт в руках держишь. Но говоря о конкретике -- надо стремиться к тому, чтобы модель резко и четко выходила из всех маневров и с брошенными ручками летела по прямой. Лично на мой взгляд это -- наиболее важный аспект полета такой модели.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Вот тоже наколхозил аппарат пропорции копийные ( окрас и наклейки нет) размах 850 мм , полетный вес 470 гр.....
    очень хочется посмотреть подробные фотки "с открытым капотом".

    как лежит\чем фиксируется аккумулятор?

    крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка?

    Спасибо!

    ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?

  8. #406

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    . Сейчас диаметр петли около 2 метров , бочки с полными расходами крутит так, что глаз не успевает фиксировать).
    Если все так, то у вас все получилось как надо, и не слушайте завистников, избыточная маневренность это всегда преимущество, а точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.

  9. #407

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не слушайте завистников
    Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    избыточная маневренность это всегда преимущество
    Лишь бы не в ущерб устойчивости .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    точность определяет не модель а умение пилота ею управлять.
    Эх , пилота бы еще где-нибудь взять !!!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , это ты зря . Завистников здесь - точно нет .
    А это что?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    рубя свою ленту в петле самому себе - это полная лажа .

  12. #409

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Дык...Полная лажа и есть . Безотносительно к самолёту Олега , моим , твоим , Антона или Саши Поповича . Просто лажа . Ни на что (в смысле итоговой таблицы соревнований) не влияющая . Забавы котенка , ловящего собственный хвост . При чём тут зависть ?

  13. #410

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Забавы с хвостом, для того чтобы потом лучше мышей ловить.......

  14. #411

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    лучше мышей ловить.......
    Мышь не бегает по кругу

    А на предмет диаметра петли в 2 м. А как вы такой радиус виража/петли в бою собираетесь использовать?

  15. #412

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ, у нас лента 7м, основные площадки, это школьный стадион, вокруг которого за частую растут деревья. С лентой у такой модели диаметр петли раза в два больше, что вполне соизмеримо с длинной ленты, без высокой маневренности у нас ловить нечего, разве что ветви деревьев.......

  16. #413

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,900
    Ну вот и решили всё ладком!!!!

  17. #414

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,148
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, вот вы лезите туда о чем понятия не имеете, речь идет о моделях для ИВБ
    Леш, ты чего, почитал опен-овские ветки и заскучал по старым добрым временам? Ну какие там модели "для ИВБ", зачем эту сумятицу в неокрепший мозг вносить? Ваши модели "типа для ИВБ" и наши "вроде бы не для ИВБ" воюют сейчас совершенно на равных, и даже рисунок боя нисколько не меняется при изменении пропорций (в смысле, кого в небе больше, тех или этих) -- так что нету уже никаких "моделей для ИВБ", есть "бойцовки до 500г", и всё.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    у нас лента 7м
    Рубить семиметровую ленту не сложнее, чем 12-метровую, вся разница между ними только в том, что у длинной больше шансов быть отрубленной более одного раза, вот и все. Длина ленты никак не влияет ни на тактику, ни на требуемые от модели возможности.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    без высокой маневренности у нас ловить нечего
    Высокая маневренность востребована только в одном виде боя: в дуэли. И то может быть с лихвой компенсирована скоростью. В остальном, независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту -- в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.

  18. #415

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ..., независимо от деревьев и длины ленты, чтобы отрубить ленту -- в нее надо попасть. А это точность, а не маневренность.
    но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17

    ЗЫ пмсм даже для маленьких площадок принципиален не радиус виража\петли, а стабильность в этой петле\вираже.

    Модель должна лететь туда, куда хочется пилоту, а не вываливаться неизвестно куда непонятно в какой момент. Поэтому у себя предпочитаю уменьшить расходы\подвинуть вперед центровку, жертвуя маневренностью ради прогнозируемости реакций.

  19. #416

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,148
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    но в питере хакеровский мустанг красиво бегал между деревьями от мишани на твоем И-17
    не постесняюсь спросить -- и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов?

  20. #417

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    не постесняюсь спросить -- и таки какое место занял этот мустанг по итогам стартов?
    1. все окружающие получили море удовольствия от зрелища

    2. у него нормальных боев было всего 1 или 2- остальные время они (емнип два пилота на одном самолете были) с регулятором\аккумуляторами боролись.

  21. #418

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет....

  22. #419

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Да 2м радиус - это нормально, Математические расчеты показывают, что свою ленточку не отрубишь. Скорость только теряется. Я сперва прочитал и почему-то представил себе диаметр 2м.

  23. #420

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я в общем-то все сказал, однако есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет....
    Обычно используется фраза""скорость. маневр, огонь", думается, "огонь" в данном контексте и есть "точность"

  24. #421

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    думается, "огонь" в данном контексте и есть "точность"
    "Размах крыла" в данном случае, а "точность" это умение прицелиться......

  25. #422

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ... есть такие боевые качества истребителя как скорость и маневренность, а вот такого качества как точность нет....
    небылбыстолькатегоричен

    Вдобавок ко всему, предельно задняя центровка делала самолет излишне «вертлявым», неустойчивый и очень строгим в пилотировании. И-16 страдал так называемым рысканьем, его было сложно вести по прямой, а это сильно затрудняло прицеливание, приводя к частым промахам и повышенному расходу боеприпасов.
    Превосходство Bf 109E в огневой мощи усугублялось уже упоминавшейся неустойчивостью и-16 в полете, из-за которой его пилоту было сложнее попасть в цель. «Мессершмитт» же, напротив, считался весьма устойчивой и стабильной «оружейной платформой».

  26. #423

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Если я не ошибаюсь, речь идет именно о Мессершмите....

  27. #424

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Всем спасибо за ответы - будем добиваться комфортной управляемости.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    очень хочется посмотреть подробные фотки "с открытым капотом". как лежит\чем фиксируется аккумулятор? крышка аккумуляторного отсека снимается или отгибается? закрывашка? Спасибо! ЗЫ правильно понимаю, что фюзеляж - бутылка?
    Крышка просто отгибается ничем не фиксируется (еще не прорезана)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131226_185726.jpg
Просмотров: 151
Размер:	38.8 Кб
ID:	881790 Две детали около капота вклеиваются внутрь фюзеляжа одна образует наклонное дно , другая фиксирует нижнюю часть акка(Хотел вклеить что-то наподобие короба , акк неудобно запихивать достаточно половины верхней части коробки) . В верхней части дна приклеена липучка ( не дает вылететь вверх ).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131226_185910.jpg
Просмотров: 120
Размер:	36.2 Кб
ID:	881792Центровка при упирающемся в дно акке 25% изменяется до 30% путем установки упоров из пеноплекса под нижнюю часть акка ( акк сдвигается вверх).
    Просто тоже надоело уже крыло снимать для замены. Отверстие у люка ничем не усиливал нет необходимости.

  28. #425

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    ...
    Крышка просто отгибается ...
    Спасибо!

    и еще про кок поподробней, пжлста

  29. #426

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Кок из пеноплекса изготавливается как тело вращения на приспособе в виде шайбы из текстолита в середине которой прикручена шпилька М6 (в сборе похоже на волчок). Приклеивается пеноплекс на двухсторонний скотч обработаный грубо ножем до необходимой формы. Обратная сторона шпильки заряжается в дрель или станок и кок доводится до нужной формы наждачкой. Весь процесс занимает мин 10. Крепится к винту на скотч. Спасает цангу и модель при морковках и таранах - сам при этом разрушается (расходный материал надо брать с собой несколько штук). Стоимость равна стоимости времени потраченого на изготовление.

  30. #427

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Да 2м радиус - это нормально, Математические расчеты показывают, что свою ленточку не отрубишь. Скорость только теряется. Я сперва прочитал и почему-то представил себе диаметр 2м.
    как измеряют радиус петли? рулеткой?

  31. #428

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    С новым годом всех !!! Только это не петля - это элипс какой-то вытянутый - Петля должна быть круглой , только тогда можно измерить её радиус рулеткой . Недавно мерил - если как в бою с лентой то примерно 2 метра радиус получается ( без ленты в 2 раза меньше). Управление комфортное - машина четко идет за ручкой .
    Вообщем Всех ёще раз с Новым Годом - побольше отличных моделей и отрубов .

  32. #429

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Присоединяюсь к поздравлениям. Хорошая модель. Интересное решение с капотом (Тоже такое использую. Но практично ли в бою?) и с батарейным отсеком. Позвольте заметить одну режущую глаза вещь - кок этого красивейшего самолёта имел уникальную форму не повторяющуюся ни на одном другом истребителе(на фотке вверху страницы была попытка изготовить нечто похожее). Это своего рода визитная карточка... И ещё вопросы - чем продиктовано решение установки рулевых машинок широкой стороной параллельно плоскости лонжерона? Не длинновата ли хорда - сколько в корне и на конце? Мне кажется или носовая часть длинновата - на прототипе покороче в масштабе естественно...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 01.01.2014 в 14:00.

  33. #430

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к поздравлениям. Хорошая модель. Интересное решение с капотом (Тоже такое использую. Но практично ли в бою?) и с батарейным отсеком. Позвольте заметить одну режущую глаза вещь - кок этого красивейшего самолёта имел уникальную форму не повторяющуюся ни на одном другом истребителе(на фотке вверху страницы была попытка изготовить нечто похожее). Это своего рода визитная карточка... И ещё вопросы - чем продиктовано решение установки рулевых машинок широкой стороной параллельно плоскости лонжерона? Не длинновата ли хорда - сколько в корне и на конце? Мне кажется или носовая часть длинновата - на прототипе покороче в масштабе естественно...
    Кок конечно не копийный - должен быть короткий , для облета используем все имеющиеся в наличии - это расходный материал .
    Машинкам мешал лонжерон - они установлены так, что в любом пространственном положении не разболтаются ( читал, что никто не рекомендует, но мы пойдем своим путем)
    Пропорции копийные ничего не увеличено и не уменьшено.
    Капот в бою не мешает - приклеен скотчем.Батарейный отсек помогает разместить батарею по центру модели ,а не на боковой стенке со смещением от оси, про удобство замены акка я вообще промолчу. Акк вверх не выпадет ему и липучка и провода не дают ( провода запихиваю сверху и поворачиваю в распор).
    Вот чертеж прототипа

  34. #431

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Это чертёж не прототипа - это чертёж модели, там уже заведомо размеры будут расходиться с прототипом.

  35. #432
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Подскажите, такой мотор http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2257 для бойцовки под 2,5 кубика подойдёт, или лучше этот http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2251 ? Задача имитировать ДВС, правилам соответствовать не нужно.

    Заранее спасибо.

  36. #433

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    А что за бойцовка-то?

  37. #434

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,431
    И что значит "имитировать ДВС"? Должен жужжать и дымить?

  38. #435
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А что за бойцовка-то?
    Мустанг.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    И что значит "имитировать ДВС"? Должен жужжать и дымить?
    Быть близким по ЛТХ

  39. #436

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Быть близким по ЛТХ
    А нафига? С какой целью? Тогда и можно будет давать советы... Хоть какие-нибудь...

  40. #437

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,431
    Да и входных данных недостаточно. " Мустанг"-понятие растяжимое. Размах, вес, задачи - "чтоб полетел" или "всех победить"? Мотоустановка подбирается или под задачи, или под материальные возможности. Дайте народу информацию, и он вернёт Вам её с процентами, замучаетесь вытираться.

  41. #438

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,228
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Дайте народу информацию, и он вернёт Вам её с процентами, замучаетесь вытираться
    Оле ! Топикстартер в афиге . Пущай прожуёт . Будут разумные вопросы - будут "одэкватттные" (С) ответы ...

  42. #439

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Могу ошибиться,но на форуме у нас такие продавали...

    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...F1%F2%E0%ED%E3

  43. #440
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А нафига? С какой целью? Тогда и можно будет давать советы... Хоть какие-нибудь...
    Дык выше уже сказано, для имитации модели с ДВС.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Да и входных данных недостаточно. " Мустанг"-понятие растяжимое. Размах, вес, задачи - "чтоб полетел" или "всех победить"?
    Хм, логично предположить, что в теме "Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12" разговор идёт именно о моделях в 12 масштабе. Отсюда не трудно прикинуть размеры прототипа, соответственно и вес будет где то в рамках отведённых правилами.

    Задачу я так же обрисовал сразу, имитация модели с ДВС, так же сразу уточнил что соответствия электрической мотоуставноки правилам не требуется, отсюда очередной логичный вывод участие модели в соревнованиях не планируется.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Могу ошибиться,но на форуме у нас такие продавали...

    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...F1%F2%E0%ED%E3
    Да, именно такой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения