Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Володя тебя ведь не просто спросили для чего? для имитации модели с ДВС понятие растяжимое, ставь любой электро мотор который ...

  1. #441

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Володя тебя ведь не просто спросили для чего? для имитации модели с ДВС понятие растяжимое, ставь любой электро мотор который потянет твой самолет и вкарячивай звуковой модуль с записью работы двигателя, вот и вся имитация.

  2.  
  3. #442
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Володя тебя ведь не просто спросили для чего? для имитации модели с ДВС понятие растяжимое, ставь любой электро мотор который потянет твой самолет и вкарячивай звуковой модуль с записью работы двигателя, вот и вся имитация.
    Я бы понял если бы мне такое предложили на форуме стендового моделизма ... да и уже уточнил:

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Быть близким по ЛТХ

  4. #443

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Я так понимаю модель АСИС идет электро конверсия, вот так и надо спрашивать. А то кота за @йца тянешь.

  5. #444
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю модель АСИС идет электро конверсия
    Да, можно сказать и так.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Ну вот, разобьяснил наконец. Тепорь проще.
    По ЛТХ:средний ДВС в этом размере имеет мощность 300-350Вт, такой же электрический и надо подбирать. Типоразмер 35-30 или 35-36, КВ под 3 банки в районе 1300-1400, под 4 - 1000-1100. Но мотоустановка получится тяжелее в любом случае.
    Удачи.

  8. #446
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Я не разбираюсь в электро моторах, потому и любопытствую:

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Подскажите, такой мотор http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2257 для бойцовки под 2,5 кубика подойдёт, или лучше этот http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2251 ? Задача имитировать ДВС, правилам соответствовать не нужно.

    Заранее спасибо.

  9. #447

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Задача имитировать ДВС, правилам соответствовать не нужно.
    Вес пустого планера вашего Мустанга 1:12, на какую скорость рассчитан( Фора 15, или МК-12В), требуемое время полета? Ответе конкретно на эти вопросы, иначе "на запах пищи будете получать звон монет"

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Я не разбираюсь в электро моторах, потому и любопытствую

    А что там разбираться,если просто полетать ставь первый и не парься... Как уже выше ответили тебе,двс бывают разные... Вес планера ,ну грамм 350-380. первый мотор 80гр.плюс винт,цанга еще грамм 20,батарея 3S 2200-200гр.регуль грамм 45-60.Сервы 3 шт грамм 45-50. В общем полетный вес выйдет грамм 800... И если движок выдаст заявленную тягу,этого просто за глаза,хоть завтра в бой....

    P.S. Вес считал грубо,но разбежка будет небольшая...

  12. #449
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вес пустого планера вашего Мустанга 1:12, на какую скорость рассчитан (Фора 15, или МК-12В), требуемое время полета? Ответе конкретно на эти вопросы, иначе "на запах пищи будете получать звон монет"
    Грамм 450-500. Мотор O.S Max 15 La. Время хотя бы 5 минут, лучше 7.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А что там разбираться,если просто полетать ставь первый и не парься... Как уже выше ответили тебе,двс бывают разные... Вес планера ,ну грамм 350-380. первый мотор 80гр.плюс винт,цанга еще грамм 20,батарея 3S 2200-200гр.регуль грамм 45-60.Сервы 3 шт грамм 45-50. В общем полетный вес выйдет грамм 800... И если движок выдаст заявленную тягу,этого просто за глаза,хоть завтра в бой....
    Батарея какой ёмкости для 7 минутного полёта на полном газу нужна ?

  13. #450

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Батарея какой ёмкости для 7 минутного полёта на пол газу нужна ?
    Ну вот 2200 в притык и будет 5 мин в идеальных погодных условиях... 3300 7 минут... Это все под первый движок.

    Тебе зачем,в Борисов хочешь поехать? Колись!!!!!!!!!! Если мат часть не будет соответствовать правилам,к стартам никто тебя не допустит. Лучше колись сразу,и тебе помогут подобрать мотоустановку по правилам.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Грамм 450-500
    А не тяжеловата птичка?
    Последний раз редактировалось Sokolik; 23.08.2014 в 16:51.

  14. #451

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Грамм 450-500. Мотор O.S Max 15 La. Время хотя бы 5 минут, лучше 7.
    При таком весе планера Мустанг 1:12 как на ДВС летать не будет, батарея на 7 минут получится слишком тяжелая, а на 5 слишком сильно будет греться, вес планера не больше 350г, без этого"Ослик" электричеством не компенсируешь.....

  15. #452
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Тебе зачем,в Борисов хочешь поехать? Колись!!!!!!!!!! Если мат часть не будет соответствовать правилам,к стартам никто тебя не допустит. Лучше колись сразу,и тебе помогут подобрать мотоустановку по правилам.
    Как показала практика, если делать всего один вылет за раз (например, ехал мимо поля, остановился, слетал, поехал дальше) электричество удобнее (достал - сразу полетел, сел - сразу упаковался) + в прохладную погоду проще (а скоро зима). От того и есть желание в такой бойцовке.

    По поводу соревнований то я сразу говорил, что соответствие правилам не нужно, от того, разумеется, участие в соревнованиях именно этой модели (именно с этой мотоустановкой) не планируется.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А не тяжеловата птичка?
    Посмотрел, да это я с начинкой взвесил, думаю рассчитывать нужно на 350-400.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    При таком весе планера Мустанг 1:12 как на ДВС летать не будет, батарея на 7 минут получится слишком тяжелая, а на 5 слишком сильно будет греться, вес планера не больше 350г, без этого"Ослик" электричеством не компенсируешь.....
    Понятно, если исходить из 350 тогда выше озвученное подходит ?
    Последний раз редактировалось 10V; 23.08.2014 в 17:48.

  16. #453
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Товарищи, подскажите мотор и аккумулятор на модель Ил-2 (можно наименование / параметры, можно ссылку).

    Как и в случаи с Мустангом, соответствия правилам не нужно, но хотелось бы более менее резвый полёт получить (близкий к модели с ДВС). Желаемое полётное время минут 7 (примерно) из них минут 5 на полном газу. Предполагаемый вес планера 700-800 грамм.

    Заранее спасибо.

  17. #454

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Мотор что-то вроде 3548 или 4250. Аккумулятор - 4 банки 4...5 А/ч. При токе 40...50А получим 6 минут полёта (грубо) на полном газу.

  18. #455
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255

  19. #456

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не,, я вот такой пользую на Ил-2 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1500kv.html

    2200 или 2800 3С, 30С Пять минут спокойно.
    Тяга до 3,5 КГ в статике на трех лопастном. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_Set_.html

  20. #457
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Трёх лопастной винт, любопытно, посадки нормально переносит ?

  21. #458

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите мотор и аккумулятор на модель Ил-2 (можно наименование / параметры, можно ссылку).

    Как и в случаи с Мустангом, соответствия правилам не нужно, но хотелось бы более менее резвый полёт получить (близкий к модели с ДВС). Желаемое полётное время минут 7 (примерно) из них минут 5 на полном газу. Предполагаемый вес планера 700-800 грамм.

    Заранее спасибо.
    ... у меня есть Аrsenal VB.10 в масштабе 1:12 (ACES combat). По розмерам подобный как ИЛ 2 .Предлагаю посмотреть видео, как он летает на електрике :http://www.rcalbum.cz/model/5094-arsenal-vb-10.html

    veka

  22. #459

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Петер, у меня ссылка не открывается.

  23. #460

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Трёх лопастной винт, любопытно, посадки нормально переносит ?
    Так на то есть шасси ибираемые.
    Летал на двухлопастном 12..13:5..4 , тоже неплохо, пока неподобрал подходящий трех лопастной и кок к нему.

  24. #461

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Петер, у меня ссылка не открывается.
    Игорбь ,привет. Я нескажу в чем проблема... ето один из наших сайтов, для моделистов (лично не мой). Попробуйте на Google или YouTube прямо искать видео , описание, фото ... под названием : Arsenal VB.10 ...может,лучше получится.

    А вот ето: https://www.youtube.com/user/peterKapuscinsky/videos .... открывается? Поподробнее можно в личку или применить Skype.

    veka

  25. #462

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Петер, у меня ссылка не открывается.
    Игорь, это о том что надо приехать на с-500, ноябрь 2004г, это наше первое и последнее....

  26. #463
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    veka

    Спасибо. На 7 минут аккумулятора хватает ?

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Так на то есть шасси ибираемые.
    Летал на двухлопастном 12..13:5..4 , тоже неплохо, пока неподобрал подходящий трех лопастной и кок к нему.
    Шасси это интересно, но сильно уменьшает места пригодные для взлёт / посадка, да и для ACES никчему (хоть конкретно эта модель не для боёв).

  27. #464

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Лёша-лучше уж ты к нам-примем в августе по полной программе-с бубном, плясками, песнями и вином!!!:-)))

  28. #465

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Насчет переплета.

    Делаю по серьмяжному. Алюминивый скотч - тобишь тонкая алюминивая фольга самоклейка.
    Шкурю 300 шкуркой, затем крашу автомобильной акрилкой или нитрой. Даю подсохнуть затем режу на на основе полуразвертку или просто на полосы и или гнутые полосы, и клею на место снимаю подслой по мере приклейки. Главное после приклейки прогреть феном 50-70 грудусов быстро и прижать мегкой салфеткой.
    Если полосу с подслоем акуратно прокатить по стеклянной бутыли или лампе или иному подходящему по кривизне предмету- томуже болвану фоноря кабины то можно затем без мороки разложить полосы на фонаре.
    Лента клейкая достаточно толстая так, что реализм вполне приемлем. Но если ужсовсем надо толстую - наклейте повер одного слоя ленты другой перед покраской.

  29. #466
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Товарищи, как насчёт вот такого мотора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=1000kv для Ил-2, достаточно будет или надо всё же больше ?

  30. #467

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    69
    Если бат. 4S , то нужно 1250 - 1400 кв. Лучше 6S - 700 -850 кв.
    Винт ДВС 10х5.
    Удачи.

  31. #468

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    veka

    Спасибо. На 7 минут аккумулятора хватает ?


    .
    ...да, хватает. У мея на VB.10 стоит AXI 2826/12 , акку 4S1P 3000mAh 35C. Полетный вес сначала был 1750г, после ремонта он достигает 1960г :-(.

    Сначала поставил винт APC E 12/6 и позже заменил за складывающий AERONAUT 11/5, на розстоянии 57mm.

    http://veka1.rajce.idnes.cz/Arzenal_...klopne_vrtule/

    Обороты на полном газу 11000 o/мин.Скорость горизонтального полета 120 -140км/ч, подемная скорость 25-27м/с.Если немножко розогнать а двигатель оставить то и 180 -200км/ч получается.
    Електропоток до 52А ...летные данные я измерил теллеметрической системой JETI DUPLEX.

    Времия полета может быть 15-30 мин (за исключения термопотоков) ... ARSENAL после откльючения двигателя хорошо планирует.

    veka
    Последний раз редактировалось veka; 12.04.2015 в 14:37.

  32. #469
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Товарищи, просветите, тут отсечка мотора по напряжению (ВЕК) есть ?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pto_only_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ESC_Opto_.html

  33. #470

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    По напряжению или БЭК? Если БЭК, то его там совсем нет - это серия регулей ОПТО, он все без БЭК. Если по напряжению аккума, то есть. Как плавная, так и просто отключение.

  34. #471
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Можно мне тёмному урок просвещения, чего это и с чем его едят ?

  35. #472

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Про что конкретно? Серия ОПТО не имеет встроенного БЭК и поэтому чтобы запитать приемник и сервы нужен отдельный источник питания. Если вы имеете ввиду отсечку (выключение двигателя) по напряжению питания аккума, то оно там есть. Два варианта:
    1. плавная отсечка - регуль плавно уменьшает обороты двигателя при достижении определенного порога входного напряжения;
    2. жесткая отсечка - регуль выключает движок совсем при достижении определенного порога входного напряжения.
    Как-то так.

  36. #473
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    А в чём смысл делать без БЭК ?

  37. #474

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А в чём смысл делать без БЭК ?
    Не знаю зачем автору в этом случае, но для больших копийных моделей со сложной механизацией имеет смысл. Повышается как надежность системы. Особенно, если предполагается сложная энергоемкая механизация. Тут бывает 2-3 ампера бек недостаточно.
    У меня как то горел регуль ..дыма что поблили падю но остальное работает успел сесть и погасить, а так был бы кырдык.

  38. #475

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,044
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    У меня как то горел регуль ..дыма что поблили падю
    Переведёте или сразу в цитатник ?

  39. #476

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Переведёте или сразу в цитатник ?
    Да хоть в цитатник МАО.
    И нравится Вам прикапыватся, вроде то человек хороший...
    Кто из нас не делает опечатки и не пишет всякую херь, что иногда можно отнести и к Вам.

    Лично для ВАС:
    У Меня как то горел регуль ( см регулятор 50 ампер без бека , бек отдельный 3 (5мах) Ампера) .. Дыма было, что подбили (скажем горит мотор в реальном бою), падаю .... далее по тексту.

    В результате от регулятора остались одни силовые провода. Вся плата выгорела почти до тла.
    Если бы регуль был с беком единый - просто рухнул. А так, горит но летит.
    За все время модели горели 5 раз. Три раза фатально, остальные; либо на земле
    ( в том году у Союзной при посадке, что то кортнуло) и данный описанный случай на большой модели.
    Последний раз редактировалось IKAR; 04.08.2015 в 09:19.

  40. #477

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,044
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Кто из нас не делает опечатки и не пишет всякую херь, что иногда можно отнести и к Вам.
    Геннадий , я не "прикапываюсь" , как Вы изящно выразились . Я просто уважаю собеседников , читающих мои посты и строго следую Правилам этого форума . И перечитываю свои сообщения , перед тем как их отправить . А еще у меня на компе включён корректор . Вам известна такая функция ?
    А писать "всякую херь" в 52 года - вообще недопустимо . Извините , если задел особо нежные струны Вашей души , но надоело уже глаза ломать о безграмотные перлы . В игнор ставить не хочу , иногда дельные вещи пишете , просто прошу следить за орфографией и пунктуацией .

  41. #478

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А в чём смысл делать без БЭК ?
    Видимо регуль легче и дешевле. Да, и не всем нужен БЭК. Например, работает у вас модель от 4-5 банок никеля, то можно лястронику и напрямую с акка запитать. Или если стоят модные хайвольтные сервы, то можно от двухбаночного лития напрямую.

    пс: Уважаемый тезка! Я как бы здесь человек сторонний и не мое это дело, но тон Ваших высказываний напрягает даже меня. Хотелось бы, чтобы Вы, прежде чем делать замечания другим, обратили внимание на себя. Я понимаю, что Вы заслуженный человек, но это не дает Вам право оскорблять/принижать других. Надеюсь поймете меня правильно и отнесетесь к моей критике также, как Вы считаете должны отнестись к Вашей. С уважением.

  42. #479

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,044
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    не дает Вам право оскорблять/принижать других.
    Пример пожалуйста . Конкретный . Можно в личку .

  43. #480

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    И нравится Вам прикапыватся, вроде то человек хороший...
    Кто из нас не делает опечатки и не пишет всякую херь, что иногда можно отнести и к Вам.
    Георгий можете обижаться,но,вы ПОСТОЯННО пишите такую хрень.Читать ваши посты парой очень тяжело,потому как написаны они в стиле-догадайтесь что хотел сказать...

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я как бы здесь человек сторонний и не мое это дело, но тон Ваших высказываний напрягает даже меня.
    Это поначалу,а потом привыкнете... Да и замечания по делу,так что вы неправы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения