Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 510 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Что то тут про этику... Можно подумать мы в поле на чистом литературном изъясняемся после таранов и отрубов с намоткой. ...

  1. #481

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Что то тут про этику... Можно подумать мы в поле на чистом литературном изъясняемся после таранов и отрубов с намоткой.
    Андрей Витальевич, нитка здесь ни при чем, за выходные я 2 и коллега 1 мотор сожгли совсем по другим причинам. Чешу репу как перематывать. Яка жалко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0542.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	166.3 Кб
ID:	1100167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0543.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	144.2 Кб
ID:	1100168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0544.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	133.4 Кб
ID:	1100169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0545.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	115.4 Кб
ID:	1100170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0546.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	105.0 Кб
ID:	1100171  

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,800
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пример пожалуйста
    Жалко тратить время на это бесполезное занятие. Но, перефразируя Вас, "общаться с людьми в таком тоне в 52 года - считаю недопустимо". Некоторые Ваши высказывания, лично для меня, звучат оскорбительно. Кстати Вы и сами это неоднократно признавали и извинялись за резкость. Хотя еще раз повторюсь - это мое ИМХО и лично меня не касается.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Это поначалу,а потом привыкнете
    Нет желания привыкать. Со мной так даже отец не позволяет себе общаться. Возможно Вы к этому привыкли и Вам кажется, что так и должно быть, но с моей точки зрения - это не так.
    Все мы взрослые люди, друг друга услышали. Думаю на этом и закончим.

  4. #483

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,654
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    лично для меня,
    Лично с Вами - мы не знакомы . Люди , с которыми я дружу по 10-20-30 лет , знают , что я никогда не оскорбляю своих товарищей , а говорю правду - в лицо . В моём посте (адресованном - не вам) - не было оскорблений . Было пожелание "постирать носки и переменить рубашку" . Вполне себе благое пожелание . Ибо нехорошо в палате лордов изъясняться на портовом жаргоне . Ботать по фене , если Вам угодно . Вызывать диссонанс . На вербальном уровне . Только и всего .

    Или Вы в адвокатской конторе трудиться изволите ?

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    нитка здесь ни при чем,
    К сожалению , это обычная практика тренировок . Почему я с такой тщательностью подхожу к вопросу о выборе материала ленты . Сожжённых регуляторов , моторов и убитых батареек - не счесть . Сейчас вот вроде нашёл Андрей Макаркин вариант , который устраивает всех по всем показателям . Посмотрим , как будет дальше .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.08.2015 в 22:19.

  5. #484
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Повышается как надежность системы. Особенно, если предполагается сложная энергоемкая механизация. Тут бывает 2-3 ампера бек недостаточно.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Видимо регуль легче и дешевле. Да, и не всем нужен БЭК. Например, работает у вас модель от 4-5 банок никеля, то можно лястронику и напрямую с акка запитать. Или если стоят модные хайвольтные сервы, то можно от двухбаночного лития напрямую.
    Понятно, спасибо. Так понимаю подобное только для много амперных регуляторов характерно ?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сейчас вот вроде нашёл Андрей Макаркин вариант , который устраивает всех по всем показателям .
    Просмотрел Ленты для Союза и ACES..., там креп, типографский лавсан, видеопленка, полисилк, может что то новенькое?
    Климатически мы от Вас выгодно отличаемся, моросящие дожди у нас 2...3 дня в году, трава становится сухой уже через несколько минут после дождя, что такое лужи и грязь на поле нам неведомо, за трактором еще никто не ходил. Поэтому креп нас устраивает.
    3-х метровая нитка как бы для запаса на упреждение, но как показала практика от таранов не спасает.

  8. #486

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,800
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Так понимаю подобное только для много амперных регуляторов характерно ?
    Ну, почему же. Есть и на 6А, и на 20А, и на 120А. Выбирайте на вкус.

  9. #487
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    F-8F Bearcat:




  10.  
  11. #488
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    Не-112, детвора под ACES строит, в Союзе, разумеется, то же можно, самолёт небольшой:


  12. #489

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,654
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    детвора под ACES строит
    Крыло - кривое . Стройте оснастку , это один из гарантированно летающих самолётов , если бы я сподобился лететь в АСЕS в классе 2,5 куба - выбрал бы только его . Чудесный самолёт , очень интересный . Есть оснастка для вырезания эллипса . Правда , пару вечеров с калькулятором нужно посидеть , зато результаты - восхитительны !

  13. #490

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Крыло - кривое ...
    мб обман зрения?
    ракурс, блики..

  14. #491

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Крыло кривое... Хм... Мне гораздо интереснее другое. Что с элеронами? И как такими элеронами рулить? Такими только подруливать. И еще: можно, конечно многохитрую оснастку мудрить. Но я такие крылья у спитфайров режу по точке схождения, а потом врукопашную ножичком и наждачкой... Дополнительные 15 минут, не более того.

  15. #492

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,953
    Я тоже увидел только закрылки. а где же элероны???

  16. #493
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    Крыл ровной, просто собран несколько неправильно (получилась чайка которой не планировалось), отсюда возникла и проблема с элеронами (они могут быть вырезаны только на плоскости, которой не было), а усиление уже было сделано, от того решили вырезать их так. Работать будут, просто углы отклонения придётся сделать больше.

    У нас есть и его старший брат, под Союз, самолёт получился просто огроменный:


  17. #494

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я тоже увидел только закрылки. а где же элероны???
    если этими закрылками нормально рулится по крену- значит это элероны!!

  18. #495

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    под Союз, самолёт получился просто огроменный:
    В масштабе 1:12 он получился бы как раз нормальных, привычных, размеров. Разве в правилах СОЮЗа прописано: "только 850мм" ?

  19. #496
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    Дык вот в 1:12 второй и сделали, когда стало ясно что в приведённом аппарат уж совсем неимоверного размера (+ там крыло увеличили по максимуму - гулять, так гулять))). Оба самолёта почти готовы, надеюсь скоро (с приходом тепла) полетаем.

  20. #497
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,195
    P-38 из Берестовицы:




  21. #498

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    О бедном пропсейве замолвлю я слово…

    Пропсейвер изобретён достаточно давно. Появившись на свет, он сразу завоевал популярность у многих авиамоделистов. В самом деле – винты на посадке стали ломаться гораздо реже, чем при использовании жёсткого крепления их на цанге. Плюс ещё один побочный эффект: при применении пропсейвов стали меньше ломаться валы движков (чем крепче винт, тем чаще ломается вал).
    Ну, и вопросы безопасности: винт, закреплённый резинкой на пропсейве, менее опасен, чем винт, жёстко закреплённый на цанге.
    Все эти факторы особенно актуальны для бойцовок-полукопий (ИВБ и СОЮЗ) – боевой стресс, залёты, грубые посадки. Вероятность получения травмы от модели достаточно велика, возможностей поломать винт или вал – ещё больше.
    И тем не менее, посещая почти все Питерские старты, на многих бойцовках я вижу винт, закреплённый на цанге (с сопутствующими жалобами «на жЫзнь» типа: «задолбался уже винты покупать и менять; а что поделать? Расходный материал… ).
    Но как только я спрашиваю:
    «а почему ты не ставишь винт на пропсейв?» ,
    то в большинстве случаев в ответ слышу:
    « да пробовал - нифига не держится, постоянно слетает»
    или такие вариации:
    « пропсейв работает только на малых мощностях и на малых оборотах; мне же это не подходит – у меня высокие обороты (или, как вариант – мощный движок)».

    С другой стороны, есть куча людей, которые активно используют это нехитрое устройство, и при этом довольны жизнью. И зачастую при этом используют достаточно мощные и высокооборотистые моторы.
    В чём секрет? Как всегда, в сопутствующих нюансах…

    Так как я буду много писать о крепёжных винтах, то далее я воздушный винт буду называть пропеллером (чтобы читатели не путались в терминологии).

    Нюанс №1 – резинка.
    Вот типичный китайский пропсейв (10шт в упаковке +10 резинок):


    В исходном виде такая штука работать может? Может, но только (действительно!) на невысоких оборотах и небольшой мощности. Весь прикол в резинке – она никуда не годится. Для начала её надо заменить на нормальную.
    Самая лучшая резинка – колечко, отрезанное от катетера Пеццера (иногда продаётся в аптеке). Идею про катетер, ещё в 2005 году, мне подкинул Лёша Миронов.


    Оптимальная высота колечка – 2…3мм. При длине катетера около 30см нарезать с него сотню колечек – не проблема. Проблема в другом - сейчас этот катетер купить не так-то просто (далеко не в каждой аптеке).
    Есть ли доступная замена? Есть! Это резинка от рогатки. Продаётся в большинстве оружейных магазинов. Если нет отдельно резинки, смело покупайте готовую рогатку (разница в цене небольшая) и дербаньте резинку с неё. С неё тоже можно нарезать сотню колечек. Качество резинки там, к сожалению чуть хуже, чем в катетере (где-то через год она на пропсейве может усохнуть, и её надо менять).

    Нюанс №2 – количество колечек.
    Одного кольца, как правило, маловато (только на совсем хиленькие моторчики серий типа 2812). Подобные моторчики на моих ФАУ-1 и Би-1. На фото нос ФАУ-1 (кок снят):

    Колечко одно, и для такого хиленького моторчика его вполне хватает.

    На более мощные моторы (серий 2826, 2830) я обычно ставлю уже по две-три резинки.
    Вот, к примеру – МиГ-3 (2826, 2 резинки) и Ла-7 (2830, 3 резинки):


    Или 3…4шт - на моторы серий 2836, 3530, 3536.
    На фото – Ю-87 (мотор 3536) и Корсар (мотор 2836) на обоих по 3 резинки:


    Нюанс №3. размер пропсейва.
    К сожалению, те копеечные пропсейвы, что продаются в мешке по 10шт, не очень удобные. Главное неудобство – маленькие (М2,5) винтики. В принципе, и эти пропсейвы можно использовать, что я частенько и делаю на своих моделях с моторами небольшой мощности (до 2830 включительно). Вот фото И-153, Як-7 и ФВ-190 - на всех стоят маленькие копеечные пропсейвы:


    Правда, штатные винтики с крестообразной головкой я меняю на винтики со шлицом – лично мне удобнее затягивать их именно «плоской» отвёрткой. Плюс к этому беру винтики чуть подлиннее – для удобства надевания двух-трёх резинок. Это хорошо видно на фото:


    Те пропсейвы, что чуть побольше, получаются и поудобнее в эксплуатации: во-первых больший диаметр означает большую длину резьбы, а следовательно, меньший риск её сорвать при затяжке винта; а во-вторых, винт устойчивее «сидит» на широком пропсейве; в-третьих, многие из них имеют резьбу под винты М3, что тоже хорошо. В отдельных случаях возможно эти отверстия рассверлить и нарезать резьбу М4 (за счёт большей высоты пропсейва):



    Но наибольшим удобством обладают крупные самодельные пропсейвы (на фото – справа).


    Мне их точили на заказ из 15мм прутка. И проблема винтиков там решена кардинально: там я ставлю винты М4х12. Винты М4 и затянуть можно со всей дури, без риска сорвать резьбу, и в спешке боя отвинчивать/завинчивать гораздо проще (меньше риск ткнуть отвёрткой себе в руку). В случае намота или поломки пропеллера, такой пропсейв (вместе с пропеллером) меняется очень быстро и просто.

    Нюанс №4. Как его одевать? И почему нельзя вместо нескольких тонких (2…3мм) колечек использовать одно толстое (высотой 6…8мм)?
    Почему нельзя? Можно. Только хрен оденешь. Даже одно тонкое колечко, особенно, если небольшого диаметра, порой не натянуть – силы пальцев не хватает (да и пальцами его нормально не ухватишь). Поэтому и используем несколько штук, и одеваем их по очереди, призвав на помощь небольшую шлицевую отвёртку: сначала цепляем колечко за один из винтов, а затем, подцепив колечко кончиком отвёртки, перетягиваем его через ступицу пропеллера, и натужно издавая звуки типа «ы-ы-ы» , натягиваем второй конец растянутого колечка на второй винтик. Второе и третье кольцо одеваются проще – пропсейв при этом уже не пытается вывернуться из пальцев – первое кольцо уже прижимает его к пропеллеру.

    Нюанс №5. Диаметр колец.
    Все резинки для рогатки – одного диаметра (около 10мм), а вот катетеры бывают разные – мне попадались от 7 до 12мм.


    Кольца от самых толстых катетеров я использую на больших пропсейвах с пропеллерами, имеющими крупную ступицу.
    Да колечко малого диаметра туда просто и не натянется.
    Во всех остальных случаях лучше всего подходят катетеры диаметром 9…10мм. Ну, и резинка от рогатки, соответственно. Катетеры совсем малого диаметра (7мм) крайне неудобны.
    На самом деле подбор диаметра и толщины колечек - штука ответственная, и требует некоторого опыта, но основной принцип такой: на маленькие пропсейвы и пропеллеры с маленькой ступицей - колечки маленького диаметра (8...10мм). Для больших пропсейвов с большими пропеллерами - колечки большого диаметра (10...12мм).

    Нюанс №6 . Работает ли пропсейв на больших и мощных моторах?
    Да, работает. Проверял это лично, и неоднократно. До моторов серий 3542 и 4240 (включительно). С винтами диаметром до 13 дюймов. Правда, резинок при этом не жалел – ставил по 4шт. И фиксирующие винты ставил не 2, а 4шт.
    На валу фиксируем всеми четырьмя, а резинки цепляем только за два.
    Вот фото Скайрейдера с мотором серии 3536 (винт 12х6) и отдельно мотор 3542 с винтом 13х8:

    Понятное дело, что если речь идёт о моторах большой мощности, то и винты используются большие, с широкой, мощной ступицей. А, следовательно, и пропсейв должен быть достаточно большим.

    Нюанс №7. Возможно ли на попсейв посадить 3-х или 4-х лопастной пропеллер?
    Легко!
    С случае 3-х лопастного просто чуть иначе цепляем резинки:


    А с 4-х лопастным вообще всё просто – цепляем его как 2-х лопастной:


    И всё работает!!!

    Нюанс №8 . Посадка пропеллера на пропсейв.
    Наверное, излишне говорить, что пропеллер не должен болтаться на пропсейве. Чем меньше люфты – тем лучше работает система. Если, к примеру, диаметр «посадочной» ступеньки на пропсейве равен 5,5мм, то у ступицы винта посадочное отверстие не должно иметь диаметр больше, чем 5,6мм. Это же относится и к плотности посадки по вертикали: глубина посадочного отверстия в ступице не должна быть меньше, чем высота ступеньки на пропсейве.
    Чтобы подгадать, частенько приходится «играться» с посадочными отверстиями в ступицах пропеллеров – то кольцевые вставочки вклеивать, то, наоборот, до нужного диаметра рассверливать.

    Вот, собственно и всё… Вроде ничего не забыл.
    Почему я этот материал разместил в этом разделе? Просто потому, что по новым правилам (Исторического Воздушного боя) пропсейв на модели должен быть обязательно. По вопросам безопасности.
    Для моделей класса СОЮЗ-500 наличие пропсейва в правилах не прописано, но ведь винты-то и валы у движков на СОЮЗных моделях ломаются регулярно? Разве не так?

    Если мой опыт и наработки окажутся для кого-нибудь полезными, я буду рад.

  22. #499

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,290
    отлетали этот сезон на пропсейверах - удобство и надежность подтверждаю... а про то, что валы перестали ломаться - вообще молчу! единственно - сейверы точу сам (со своей "особой формой") работают лучше, чем покупные...

  23. #500

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,654
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    единственно - сейверы точу сам (со своей "особой формой") работают лучше, чем покупные...
    Ну так взял бы и чертёжик бросил . Плюсик к Карме заработал . Пригодидзе ...

    Ну и для Дениса :

    Спасибо , Денис , ты настоящий Гуру . Действительно , полезная информация - для людей , запускающих авиамодели , похожие на самолёты 2 мировой войны . Серёжа Сытников как-то сделал 10 отрубов в одном бою . Я делал - 8 . Макс Лялис и Димон Шаманов - по семь . Регулярно . Как ты думаешь , что было бы , если по лавсановой мокрой ленте в противоход хлестануть винтом на пропсейвере ? А вот я уже не думаю , я - знаю . Поэтому и отвечаю здесь , в профильной тебе теме . Сколько у тебя - лично у тебя - отрубов винтом на официальных стартах в 2016 году ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 19.11.2016 в 00:09.

  24. #501

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну так взял бы и чертёжик бросил .
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь , что было бы , если по лавсановой мокрой ленте в противоход хлестануть винтом на пропсейвере ?
    В Борисове у меня было по 1- му(как минимум) отрубу именно винтом в каждом бою, Мишка в юношеском (не зачетном) финале сделал 5 отрубов (из них 3 винтом) - все это на пропсейверах... проблем не было...
    ПС Тренируемся на видеоленте - часто отруб сопровождается намотом, иногда мелко-измельченную ленту приходится долго из-под капота вытряхивать, но еще не разу не потеряли винта из-за пропсейвера...
    в том -же Борисове столкнулся с другим самиком (таран), причем удар пришелся моим винтом по фюзу противника... все что мне потребовалось - коротенькая посадка, поправил винт (1-2 секунды) и сново - в бой...
    ППС Я не агитирую, но признаю - пропсейверы имеют право на жизнь... А кто что выберет - это решает каждый сам... если сильно хочете - завтра сниму видео как работает пропсейф икак дердит удар по ленте...

  25. #502

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    564
    Давайте отделим котов от помойки

    Устройство предназначенное для сохранения винта-предназначено для сохранения винта, не вероятно, но факт

    То что винт не сломается попав в человека-это хорошо, а то что вал не погнется-вообще здорово.

    1.Повреждения способен нанести вращающийся винт
    2.пропсейв ставится на Электро двигатель
    =>>
    Достаточно выключить мотор, после залета.

    Даже если очень хочется подарить прохожему полкило с включенным газом, стоит учесть, что чем мощнее мотор, тем больше придется нацепить резинок, дабы достичь таки свою цель, покромсать супостата, ну и чтоб не бегать по полю за улетевшим пропеллером. С таким же успехом можно ограничить момент затяжки гайки на валу мотора.

  26. #503

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,442
    С пропсейверами понятно. Спасибо! Денис, ты свои коки крепишь на вал только через вклеенную в пропеллер гайку (как на видео в ветке про бутылко-пенолеты)? Или есть еще варианты?
    Последний раз редактировалось S.A.; 19.11.2016 в 07:40.

  27. #504

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сколько у тебя - лично у тебя - отрубов винтом на официальных стартах в 2016 году ?
    Приехал как-то Кожедуб на авиационный завод за очередной партией истребителей для фронта, глядь - заводская бригада стоит у новенького Ла-7. И среди них - сам Лавочкин.

    Поздоровались Кожедуб с Лавочкиным, и стал рассказывать Лавочкин Кожедубу про то, какие они в новой серии самолётов внесли улучшения.
    Слушал, слушал его Кожедуб, и мрачнело его чело. А потом он взял его за лацкан шинели, посмотрел в глаза, и сказал, сдвинув брови:
    " Хороший ты авиаконструктор, Семён Алексеевич. Это факт. А вот ответь-ка мне на вопрос: сколько у тебя - лично у тебя - сбитых за этот год?!"

  28. #505

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,654
    Денис , не обижайся пожалуйста . Да , я бываю иногда резковат и эмоционален , но это признак того , что мне - не всё равно .

    А продолжая историческую параллель - боевые лётчики в весьма настоятельной форме требовали от конструкторов модернизации вооружения на их истребителях . Скажем , вместо скорострельных но абсолютно неэффективных ШКАСов винтовочного калибра настаивали на установке УБС (12,7) , на том же Ла-7 по настоянию Кожедуба установили третью пушку . Так что прислушиваться к мнению боевых лётчиков не только нужно , а жизненно необходимо !

    Я много раз видел в бою улетевшие с пропсейвера винты . В Белоруссии Серёга Сытников долётывал тот бой , где он сделал 10 отрубов на каком-то немыслимом огрызке винта неопределённого диаметра и шага . Но - долетал ! Ни один пропсейвер , ни с какими резинками этого сделать - не позволил бы .

  29. #506

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Уже давно всё придумано до нас - ставьте обычные раскладушки из кусков поломанных винтов - замечательно летает, ломается только при перпендикулярном втыке.



    как нить сфоткаю - выложу.


    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Давайте отделим котов от помойки

    Устройство предназначенное для сохранения винта-предназначено для сохранения винта, не вероятно, но факт

    То что винт не сломается попав в человека-это хорошо, а то что вал не погнется-вообще здорово.

    1.Повреждения способен нанести вращающийся винт
    2.пропсейв ставится на Электро двигатель
    =>>
    Достаточно выключить мотор, после залета.

    Даже если очень хочется подарить прохожему полкило с включенным газом, стоит учесть, что чем мощнее мотор, тем больше придется нацепить резинок, дабы достичь таки свою цель, покромсать супостата, ну и чтоб не бегать по полю за улетевшим пропеллером. С таким же успехом можно ограничить момент затяжки гайки на валу мотора.

  30. #507

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,654
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ставьте обычные раскладушки из кусков поломанных винтов
    Витя , не бери грех на душу . Интернет - безличен . Таких Рук , как у тебя - нет ни у кого . А мальчик 14 лет в Верхней Пышме тебя прочитает , скалапуцает своими корявками какую-нибудь шнягу и останется без глаза - ты как с этим жить будешь ? Или , думаешь - Там ответить не придётся ?

  31. #508

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    мальчику с кривыми рукам всё купит папа...а с хреново сделанного пропсейва (или даже хорошо сделанный но с хреновой резинкой) винт замечательно улетает в любом направлении. проверено многократно.

    и вааще тут с кривыми ручками ловить нечего - иначе вступает в силу здоровый дарвинизм.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Витя , не бери грех на душу . Интернет - безличен . Таких Рук , как у тебя - нет ни у кого . А мальчик 14 лет в Верхней Пышме тебя прочитает , скалапуцает своими корявками какую-нибудь шнягу и останется без глаза - ты как с этим жить будешь ? Или , думаешь - Там ответить не придётся ?

  32. #509

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,654
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    иначе вступает в силу здоровый дарвинизм.
    Эй , ты готов взять на себя ответственность пред Господом за выбитый глаз дитяти неразумного ?
    Или европейские ценности уже окончательно совесть притушили ? "дарвинизм " , мля ....
    Витя , будь выдержан и информативен . Нас здесь - сотни тысяч людей читают .

    Безо всякого наезда , исключительно из педагогической практики .

  33. #510

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    564
    Все так, и ладно если винт себе в глаз, ведь есть второй, у некоторых и третий. А если есть деревянная нога и попугай матершиник, то никто и не заметит веселого пирата.
    А вот когда этот замечательный "Джек Водогрей" возьмет готовый самолет и звонко щелкнет кого-нибудь, все будет не столь весело.

    А как быть?

    Законодательно отрегулировать/запретить пытались
    Передатчики, бегать по полям отключать- тоже так себе идея

    Единственный вариант-это правильно научить, рассказать объяснить. Сложно, муторно, неблагодарно, не каждый сможет, хвала и честь таким людям.

    Все ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения