Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Спасибо Денис и Василий за Ваши темы.Будем ждать,так же как и "Служили два товарища". Вот еще фотографии живого Supermarine Spitfire ...

  1. #81

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Спасибо Денис и Василий за Ваши темы.Будем ждать,так же как и "Служили два товарища".
    Вот еще фотографии живого Supermarine Spitfire MkXVIe TE184 http://www.dorst-freiburg.de/Superma...e%20TE184.html

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так а что мешает сделать элерон на всю длину с прямой передней частью и выгнутой задней? Так даже еще и проще выйдет, чем на крыле эту выгнутость делать...
    Ну дак толку от него,там он обсолютно не эффективен,а лучше площадь увеличить на положенные 5%!
    Так ещё место остаётся под закрылки,для гурманов.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 07.04.2012 в 13:22.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Элероны на Спите так сделаны специально

    Денис, а управление от одной машинки или от двух?

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Просто по очереди убираешь из конструкции все, кроме того, без чего 100% не полетит
    Просто, это когда уже все придумано, убирать то-же нужно с умом, многие технические решения приходилось придумывать с нуля, а сколько ошибок было, и не счесть, хорошо когда есть команда людей способных вырабатывать грамотные решения и отсеивать размышлизмы, я тут взвесил свой самый первый бутылочный ЯК, 276 г планер, и последний ( по той-же болванке) 132 г, причем последний и по живучести и по аэродинамике, куда лучше, а между ними 9 лет жизни.........

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Денис, а управление от одной машинки или от двух?
    Хочешь-не хочешь, а придётся две ставить. Да они же сейчас дешёвые - от 60 руб. (+доставка около 20%)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Вот, новорожденные:



    Вес планера И-16 -110 грамм, Р-39 "аэрокобра" - 187 грамм.
    У "Кобры" крыло из экструдера (синий пенопласт). Если делать его из мелкошарикового, можно отыграть ещё грамм 25...30.
    У "Ишака" морда малость заужена - погонял под 2-х литровую бутылку. Да и аэродинамика чуть получше будет.

  8. #86

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Красиво!

  9. #87

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    "Ишак" с зауженой мордой стал больше походить на и-185. Вес хороший получился.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот, новорожденные:
    А кок и на том,и на другом бутафорский ?

  12. #89

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Это, скажем так, заготовка для кока. Готовым коком эта штука станет, когда на неё будет приклеена шайба с винтом м3 и он будет закручен в гаечку м3, вклеенную в пропеллер, сидящий на пропсейве. Так как ни мотора, ни пропсейва с винтом на планере пока нет, что оставалось? Взять заготовочку для кока и приляпать её к носу планера.

  13. #90

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    что оставалось

  14. #91

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Можно ли использовать такой протип. Геометрические размеры как у ME-109G, только крыло - размах 11 м. Должен лучше летать. Что скажете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: me109st.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	64.1 Кб
ID:	634003  

  15. #92

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Можно, была даже такая модификация самолёта (13,2 метра), что получалась модель под мотор 3,5 см2.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Хотя Игорь написал применительно к ACES, а не к ИВБ (см. название темы), но все равно можно.

  17. #94

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,149
    Но не нужно, одна из определенно положительных сторон ИБ в том, что в его реалиях незачем заниматься поиском прототипов-каракатиц, в нем прекрасно летают и известные массовые истребители с богатой реальной боевой историей, никаких решающих преимуществ применение такой техники -- не даст.

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,294
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...в нем прекрасно летают и известные массовые истребители с богатой реальной боевой историей
    А ведь верно замечено. А еще ими можно больше забить багажник авто - они же маленькие и легенькие.

  19. #96

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Прошу прощения, не обратил внимания. Модель летать лучше вряд ли будет, по крену устойчивее чуть-чуть, а надо ли это в бою? С увеличением площади уменьшите нагрузку на крыло, а она и так не велика в ИВБ, увеличиться парусность, влияние ветра, потеряете в скорости. Тогда можно и Су-1 или Су-3 строить.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    НА самом деле, боюсь что скоро то-же нарвемся на грабли-метровые истребители, да-же с потеряй скорости размах приносит свои плоды......

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну а Зеро - чем не грабли? По сравнению с ИШаком?

  22. #99

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00270.jpg
Просмотров: 146
Размер:	41.1 Кб
ID:	635989
    Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться ), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства

  23. #100

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    На самом деле, здесь необьятные возможности для творчества, бутылочный самолет, легко позволяет сделать полноценную кабину, с пилотом в полный рост, на бутылке можно легко процарапать всю обшивку, до последней заклепочки, то-же самое можно сделать на крыле из экструдированного пенопласта, понятно что для боя это не нужно, но есть мысль организовать новый класс, "Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12". Когда в магазине было только два прототипа и те чисто для боя, говорить об этом было сложно, но теперь когда "Петерговское ателье" набирает обороты, можно будет подумать....

  24. #101

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    В качестве идеи улучшения внешнего вида - сделал вот такой кокпит:
    Вложение 635989
    Потолочка, окрашено акриловой краской, манекен из плотного пенопласта, приборная доска отпечатана на цветном принтере на бумаге-самоклейке. Весит всё вместе 3 г, вклеивается на скотче. Пока не пробовал в полете (вроде не должно ничего отвалиться ), но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства
    Первая ласточка!Кто следующий?
    Кокпит то можно и съёмным изготовить,чтобы добраться до внутренностей.

  25. #102

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Кокпит то можно и съёмным изготовить,чтобы добраться до внутренностей.
    В данном случае и съемным делать не надо. Ставится снизу, все "внутренности" доступны через проем в месте крепления крыла. А что касается копийных кокпитов, расшивки и т.д. - а оно надо? Мне кажется, нужно МИНИМАЛЬНЫМИ средствами добиваться такого облика, чтобы не создавалось впечатление "корявых бутылок" и как там еще называли эту технику разные люди. Давеча был в "Хобби-Острове" на Кронверкском, там висят бутылочные МиГ-3 и FW-190, так вот они внешне, увы, проигрывают пенопластовой китайщине, висящей по соседству . Надо бы проанализировать, чем именно проигрывают, и именно эти моменты подтянуть. Не забываем принцип 20/80 - 20% работы дает 80% результата, и наоборот.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    Надо бы проанализировать
    Проанализировали уже, и в современных моделях (Петергофского ателье) все недостатки учтены. А после "Колпинского рубежа" они были еще больше подвержены рационализации, и теперь уже и "детскими болезнями" не страдают (хочется верить)

  27. #104

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Ярослав_Питер Посмотреть сообщение
    но выглядит уже гораздо лучше, чем фюз, в котором одиноко торчит голова пилота среди сервомашинок и прочего модельного хозяйства

    А чуваки в сугробе сидящие разве лучше? Полную кабину снега намело - суровые челябинские мужики Я считаю вся эта дребедень с пилотами и коками в бою не нужна. Вот Алексей дельную тему предложил

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    организовать новый класс, "Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12

    Всеми руками и ногами "ЗА" - не знаю как другие, но вот в этом я точно буду участвовать...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 24.04.2012 в 00:41.

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Всеми руками и ногами "ЗА" - не знаю как другие, но вот в этом я точно буду участвовать...
    Рома, я знаю что ты ЗА, но мы с Васей не резиновые......, нужна серьёзная помощь в организации, проводить можно вместе с этапами ИВБ, вопрос полосы, думаю решаемый, вопрос дополнительных акСЕКСУаров, для повышения копийности, это серьезная технология, чтобы выдерживало и не весило ничего.....

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Я считаю вся эта дребедень с пилотами и коками в бою не нужна.
    Пока не будет копий 1:12, очень да-же нужна, по тому и делаем.......

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1:12, насколько я знаю, самый "большой" масштаб у стендовиков...

  30. #107

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Налетай народ! Приборные доски и кокпиты http://www.aerocockpit.com/en/7-esho...anel-kits.html Копируем,распечатываем и дивимся на цены!
    Вот ещё нужная вещь! http://www.aerocockpit.com/foto/prod...57489_2004.jpg
    И эта: http://www.aerocockpit.com/foto/prod...541_fw-190.jpg

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Налетай народ! Приборные доски и кокпиты http://www.aerocockpit.com/en/7-esho...anel-kits.html Копируем,распечатываем и дивимся на цены! Вот ещё нужная вещь! http://www.aerocockpit.com/foto/prod...57489_2004.jpg И эта: http://www.aerocockpit.com/foto/prod...541_fw-190.jpg
    Да это если понадобиться, то сами нашлепаем, в М1:12, и куда дешевле выйдет......., пока особо много желающих нет, от того и не делаем......, для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси.......

  32. #109

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,901
    Ребята, а почему кокпиты, а не кабины пилотов???? Почему рудеры, а не РН???? Мне казалось что это РУССКИЙ сайт!!!!!

  33. #110

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ребята, а почему кокпиты, а не кабины пилотов???? Почему рудеры, а не РН???? Мне казалось что это РУССКИЙ сайт!!!!!
    Хорошо исправимся.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    пока особо много желающих нет, от того и не делаем
    Ну так и нет? Когда первые бои на копиях пойдут,тогда и остальные подтянутся.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси.....
    А это к Василию Лукашову,к Денису из Петергофа и к Роману Bf-109,они то наверное точно знают как...
    Знают и пока молчат.

  34. #111

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Ну так и нет? Когда первые бои на копиях пойдут,тогда и остальные подтянутся.
    весьма спорное утверждение

  35. #112

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    весьма спорное утверждение
    Возможно спорное.
    Но сидя в "Запорожце",всегда хочется пересесть на "Мерседес".

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    для копий гораздо сложнее разработать легкое убирающееся шасси.......
    Шасси,наверное так: http://i3.imageban.ru/out/2011/08/20...883f44c39e.jpg
    И ещё кабина: http://i2.imageban.ru/out/2011/08/20...da500739ae.jpg
    Последний раз редактировалось Andr.2; 24.04.2012 в 21:47.

  36. #113

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вопрос дополнительных акСЕКСУаров, для повышения копийности, это серьезная технология, чтобы выдерживало и не весило ничего.....

    А зачем нам чтобы не весило ничего? Мы же не собираемся на них бои устраивать... пусть весит грамм 500 - 600 и летает от этого более правдиво. Предлагаю каждому кто сможет подготовить по модели (пока хотябы с неубирающимися шасси) и опробовать это дело у нас на фестивале копий.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Когда первые бои на копиях пойдут

    Это нонсенс!!! Пару, тройку месяцев карпеть над моделью, чтобы потом в хлам расколошматить!?

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Пару, тройку месяцев карпеть над моделью
    Над копиями, Рома, карпеют ГОДАМИ.

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Предлагаю каждому кто сможет подготовить по модели (пока хотябы с неубирающимися шасси) и опробовать это дело у нас на фестивале копий.
    Рома, может - с тебя любимого и начнем?
    У Дениса есть Пе-8 в 1:12. Просто просится на фестиваль
    У меня Блохм есть 205. Маловат, конечно, но ПЕ-8 нужен соперник для демонстрационного воздушного боя...

  38. #115

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Над копиями, Рома, карпеют ГОДАМИ.

    Явно не над бутылочными и явно не годами. Год, ну два - над бальзой или композитом, если делать планомерно, а не растягивать перерывы на несколько месяцев...
    Я пока готовлю кое что, но не военное. Есть фюз для мессера (Густава), если с тем не будет срастаться, то мессера буду готовить...

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Явно не над бутылочными и явно не годами. Год, ну два - над бальзой или композитом
    Свой Пе-8 Денис делал больше года, и он - бутылочный

    Модели-копии, за которые не стыдно на фестивале - не делаются за пару-тройку месяцев!

  40. #117

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Рома судя по твоему видео,где два мессера летают,Вы с напарником,очень даже корректно летаете.
    Так что,не скромничай,всё нормально получится.
    И ещё:Наверное необходимо отработать взлёт и посадку на полосе,с шасси!
    P.S. Да чуть не забыл сказать : И руль направления,просто необходим,потому как на малой скорости посадки не дюже элеронами и рулём высоты подруливать на полосу.Слишком высока скорость сваливания.

  41. #118

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Свой Пе-8 Денис делал больше года, и он - бутылочный
    Хде он бутылочный?
    Или по-вашему, если на самолете есть хоть кусочек ПЭТ - он уже бутылочный? Тогда и некоторые самолеты братьев Яковлевых - бутылочные.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Хде он бутылочный?
    Везде, где не пенопластовый

    А вообще, американцы уже давно освоили "бутылочную" технологию, и одна известная американская фирма выпускает полукопии "черной вдовы" размахом, если не ошибаюсь, больше 2 метров.

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Везде, где не пенопластовый
    Тогда и ДВС самолет - электрический и в ИБ участвовать может. Ибо там есть батарейка..... и даже на 8,4 В.
    А копия с пневморетрактами - пневматическая.....

    Ккино....(с)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения