Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Денис_из_Петергофа
amigaman:

Вот, пополнение. На этот раз без переплета фонаря (не успел я у Дениса умыкнуть)

Да принесу я эти переплёты, принесу. 8 апреля все новые самолёты будут и с переплётами, и с коками.

Andr_2
amigaman:

Вес планера, что одного, что второго - 175 грамм.

Да уж!Слов нет!Нервно курю,в сторонке.Вот они ярые противники во второй мировой!
Василий каждый раз подогревает,чем нибудь новым.Есть запас веса,для модернизации копийности и ВМГ!
Василий,Вы пожалуйста расскажите нам вкратце,как Вам удаётся,сохранить культуру веса.О построении крыла ,фюзеляжа,с подробнейшими фото и инструкциями.
Смотрю на Спите,элероны только на пол крыла,но слегка увеличенной площади,есть место для закрылков.Ещё бы шасси на этот планер.Вес то позволяет.

Денис_из_Петергофа
Andr_2:

Василий,Вы пожалуйста расскажите нам вкратце,как Вам удаётся,сохранить культуру веса.О построении крыла ,фюзеляжа,с подробнейшими фото и инструкциями.
Смотрю на Спите,элероны только на пол крыла,но слегка увеличенной площади

Рецепт прост - ничего лишнего. Фюзеляж - 3 или 4 бутылки, крыло - пенопласт или экструдированный (35г/литр), или мелкошариковый (20г/литр), лонжероны - 2 бамбуковые хворостины их азиатских копеечных циновок. Хвост - потолочка, армированная скотчем. Крыло тоже армировано скотчем. У спитфайера крыло из мелкошарикового пенопласта, у фоккера - из экструдированного, поэтому они одинаково и весят, хотя крыло у спита больше по площади, да и фюз подлиннее. Т.е. у фоккера есть ещё и нехилый запас по облегчению - если поставить на него крылышко не из экструдера, а из мелкого шарика, то он похудеет на 20…25г. Такие крылышки уже заготовлены.
Элероны на Спите так сделаны специально - во всё крыло они получились бы ужас, какие некрасивые: задняя кромка-то выгнутая.

amigaman

Спасибо на добром слове, Андрей, но не стоит преувеличивать мои заслуги.
Без Дениса удивлять Вас было бы нечем!

Про культуру веса я уже писал в теме про постройку бойцовки по “бутылочной” технологии. В этой теме сделаю это чуть позже.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Рецепт прост - ничего лишнего.

+100, как раз хотел написать. Просто по очереди убираешь из конструкции все, кроме того, без чего 100% не полетит 😃

Денис_из_Петергофа:

Элероны на Спите так сделаны специально - во всё крыло они получились бы ужас, какие некрасивые: задняя кромка-то выгнутая.

Так а что мешает сделать элерон на всю длину с прямой передней частью и выгнутой задней? Так даже еще и проще выйдет, чем на крыле эту выгнутость делать…

Andr_2

Спасибо Денис и Василий за Ваши темы.Будем ждать,так же как и “Служили два товарища”.
Вот еще фотографии живого Supermarine Spitfire MkXVIe TE184 dorst-freiburg.de/Supermarine Spitfire MkXVIe TE18…

Van_Der_Graaf:

Так а что мешает сделать элерон на всю длину с прямой передней частью и выгнутой задней? Так даже еще и проще выйдет, чем на крыле эту выгнутость делать…

Ну дак толку от него,там он обсолютно не эффективен,а лучше площадь увеличить на положенные 5%!
Так ещё место остаётся под закрылки,для гурманов.

Bf-109
Денис_из_Петергофа:

Элероны на Спите так сделаны специально

Денис, а управление от одной машинки или от двух?

rcred
Van_Der_Graaf:

Просто по очереди убираешь из конструкции все, кроме того, без чего 100% не полетит

Просто, это когда уже все придумано, убирать то-же нужно с умом, многие технические решения приходилось придумывать с нуля, а сколько ошибок было, и не счесть, хорошо когда есть команда людей способных вырабатывать грамотные решения и отсеивать размышлизмы, я тут взвесил свой самый первый бутылочный ЯК, 276 г планер, и последний ( по той-же болванке) 132 г, причем последний и по живучести и по аэродинамике, куда лучше, а между ними 9 лет жизни…

Денис_из_Петергофа
Bf-109:

Денис, а управление от одной машинки или от двух?

Хочешь-не хочешь, а придётся две ставить. Да они же сейчас дешёвые - от 60 руб. (+доставка около 20%)

Денис_из_Петергофа

Вот, новорожденные:

Вес планера И-16 -110 грамм, Р-39 “аэрокобра” - 187 грамм.
У “Кобры” крыло из экструдера (синий пенопласт). Если делать его из мелкошарикового, можно отыграть ещё грамм 25…30.
У “Ишака” морда малость заужена - погонял под 2-х литровую бутылку. Да и аэродинамика чуть получше будет.

SAMODELKIN1

“Ишак” с зауженой мордой стал больше походить на и-185. Вес хороший получился.

Денис_из_Петергофа

Это, скажем так, заготовка для кока. Готовым коком эта штука станет, когда на неё будет приклеена шайба с винтом м3 и он будет закручен в гаечку м3, вклеенную в пропеллер, сидящий на пропсейве. Так как ни мотора, ни пропсейва с винтом на планере пока нет, что оставалось? Взять заготовочку для кока и приляпать её к носу планера.

Sokolik
Денис_из_Петергофа:

что оставалось

😁😁😁😁😁

8 days later
mikesmb

Можно ли использовать такой протип. Геометрические размеры как у ME-109G, только крыло - размах 11 м. Должен лучше летать. Что скажете?

moldavan

Можно, была даже такая модификация самолёта (13,2 метра), что получалась модель под мотор 3,5 см2.

amigaman

Хотя Игорь написал применительно к ACES, а не к ИВБ (см. название темы), но все равно можно.

Van_Der_Graaf

Но не нужно, одна из определенно положительных сторон ИБ в том, что в его реалиях незачем заниматься поиском прототипов-каракатиц, в нем прекрасно летают и известные массовые истребители с богатой реальной боевой историей, никаких решающих преимуществ применение такой техники – не даст.

DUDS
Van_Der_Graaf:

…в нем прекрасно летают и известные массовые истребители с богатой реальной боевой историей

А ведь верно замечено. А еще ими можно больше забить багажник авто - они же маленькие и легенькие. 😃