Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В правилах ИБ четко прописаны требования к ВМГ. ДВС - не прокатит......

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    В правилах ИБ четко прописаны требования к ВМГ. ДВС - не прокатит...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    1.На самом деле, если говорить о копиях на основе бутылочных истребителей, и фестивале копий, то без шасси, при чем убирающегося, ловить там нечего....., размер маловат.
    2.По поводу правил для копий 1:12, они пока не написаны, все выступающие детали ДВСов будут считаться грубым нарушением копийности, и их мерзкий визг то-же,пора понять на дворе 21й век.....
    3.Для того чтобы мы начали развивать данный класс, одного Ромы Войтенко маловато будет, я сам готов поддержать, ну и еще бы человек несколько, готовых долгими вечерами доводить модели до совершенства....., а так поднимем, не вопрос.

  4. #123

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    524
    Ну все посмеялись и хватит, уже не смешно

  5. #124

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    А мы не смеёмся......., все что предлагается вполне реально, остается только найти желающих в этом участвовать......

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Свой Пе-8 Денис делал больше года, и он - бутылочный
    О как! Теперь ежели в модели 10% бутылки, то предлагаю называть его бутылочным!

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Рома судя по твоему видео,где два мессера летают

    Второй был не мессер, это был мой новый ЛаГГ-3. А руль направления само собой, возможно ещё и закрылки...

  8. #126

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Второй был не мессер, это был мой новый ЛаГГ-3. А руль направления само собой, возможно ещё и закрылки...
    Да Роман,конечно же ЛаГГ-3 и Bf-109.Признаю не прав.Нужно было ещё раз посмотреть видео,а не надеяться на память.
    По поводу,рулевых поверхностей и других вещей,думаю необходимо по возможности копировать прототип.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    А руль направления само собой, возможно ещё и закрылки...
    Фигней не страдайте...

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ежели в модели 10% бутылки...
    В Пе-8 22.5 процента бутылки, так что

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Фигней не страдайте...
    Не, ну а ка без них на ЛАГГ-3

  12. #129

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В Пе-8 22.5 процента бутылки, так что
    Примерно так и есть: фонарь кабины пилотов, верхний блистер, хвостовая часть фюза на длине 18см, носовая часть фюза длиной 25см, все четыре капота двигателей длиной по 18см, две здоровенные "бороды" под капотами внутренних двигателей, створки шасси и створки бомболюка. Не так уж и мало.

  13. #130

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Фигней не страдайте

    Вася, это ты фигнёй не страдай про бутылки в процентах. Такой самолёт (с наличием РН) я уже делал - подруливался довольно неплохо, а посадочные щитки в условиях возросшего веса и как следствие высокой посадочной скорости сделать можно и нужно...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не, ну а ка без них на ЛАГГ-3

    Сарказм Ваш здесь неуместен. Копию на посадку, надобно завести правильно и красиво без ныряний и выскакиваний...

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Такой самолёт (с наличием РН) я уже делал - подруливался довольно неплохо
    Вот когда полетишь в бою - тогда будешь рассказывать сказки про то, как подруливалась бойцовка АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ НЕ НУЖНЫМ НА НЕЙ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ!

    Я вот в армии тоже служил, но чувство юмора - сохранил

    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    а посадочные щитки в условиях возросшего веса и как следствие высокой посадочной скорости сделать можно и нужно...
    И набрать на них еще грамм 57 как минимум, плюс ко всему уже перечисленному

    Нефиг на мелкоте копиизмом заниматься. Вот Пе-8, Блохм, и подобные им прототипы в 12 масштабе можно полукопиями делать, а при желании и до полностью копийного состояния доводить (годами)...

    А для мелких самолетов, той степени копийности, что достигнута сейчас - уже более, чем достаточно. И ретракты с закрылками - ни к чему.

  15. #132

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вот когда полетишь в бою - тогда будешь рассказывать сказки про то, как подруливалась бойцовка АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ НЕ НУЖНЫМ НА НЕЙ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ!
    Я вот в армии тоже служил, но чувство юмора - сохранил
    И набрать на них еще грамм 57 как минимум, плюс ко всему уже перечисленному
    А для мелких самолетов, той степени копийности, что достигнута сейчас - уже более, чем достаточно. И ретракты с закрылками - ни к чему.
    Василий!Всё перечисленное Романом,просто необходимо на копиях,независимо от прототипа.
    Безмерно рад за проведение Колпинского рубежа на площадке стадиона в Колпино.
    Но проанализировав взлёт и посадку,вполне полукопийных моделей пришёл к выводу,что:Взлёт производится с броска,что не есть копийно.А так же посадка,с кривыми под рулением в зону посадки.Проще говоря модели просто плюхались к ногам пилотов.Вспомните снисходительный репортаж телеведущей,рассказывающей об этих соревнованиях.
    Разве так должны взлетать и садиться самолёты?И если говорить о копиях в "Историческом Бое",то необходимо решить эту проблему.
    Боязнь добавки лишнего веса,напоминает страуса прячущего голову в песок,чтобы не замечать,что это так не должно быть.

    Мнение некоторых пилотов,что"Это уже не смешно",обусловлено тем,что у них нет информации как это изготовить на конкретной модели.
    Думаю этот недостаток можно поправить,рассылкой необходимых чертежей,под конкретный прототип.

    К стати Василий!Есть отличный чертёж "Чёрной вдовы",со всеми мелочами и выкройками,в двух вариантах.Первый вариант цвета светлый монотоный хаки,с лежачей девушкой перед кабиной пилота.
    И второй,вариант,цвета спелый баклажан с немцем идущим на Британию,Уолта Диснея.
    Могу отмасштабировать под масштаб 1-12.Отличный прототип!
    Нужно? Если нужно пиши в личку или в СКАЙП.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 26.04.2012 в 10:35.

  16. #133

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Господа моделисты, выскажу свое сугубо личное мнение. Для моделей для боя нет смысла в точной детализации, достаточно копийной окраски, расшивки, выхлопных патрубков двигателя и летчика в кабине. Что касается копирования рулевых поверхностей, то для боя этого категорически делать не стоит, скорости не те и соответственно эффективность тоже.Если же кто-то хочет делать закрылки, щитки, шасси, да ради бога(Роман ни в коем случае не камень в ваш огород) непосвященным зрителям о-о-очень нравятся все такие ништяки, да и баллов за это думаю можно добавлять как поощрение за труд. А бойцовка,-это автомат Калашникова, лаконично и ничего лишнего.ИМХО, конечно.

  17. #134

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Боязнь добавки лишнего веса,напоминает страуса прячущего голову в песок,чтобы не замечать,что это так не должно быть.
    В первую очередь, эта боязнь говорит о том что человек понимает, что конструирует самолет, а не танк....., каждый грамм веса неизбежно ухудшает полетные качества модели, да делая из бойцовки копию, этот вес неизбежен, только шасси чего стоят.......

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Безмерно рад за проведение Колпинского рубежа на площадке стадиона в Колпино.
    Не могу разделить Вашу радость. Слишком много места на стадионе, бой расползается, зрелище - теряется.
    Думаю, на стадионе будем проводить только открытие сезона. Из соображений неприспособленности парков в это время к "непогодным" условиям.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Взлёт производится с броска,что не есть копийно.А так же посадка,с кривыми под рулением в зону посадки.
    В подавляющем большинстве случаев, из соображений безопасности, полетная зона выбирается таким образом, что взлет происходит по ветру. Отсюда и "броски". На шасси по ветру взлететь будет очень и очень проблематично. Да и представьте только себе диаметр копийных колес, скажем, И-16? Эдак для него понадобится линолеум застилать, либо бои проводить над очень - очень гладким асфальтом

    Ну а посадка - как и в большой авиации - против ветра. Отсюда и подруливание. Или Вы считаете, что боевые истребители в жизни садились подобно современным пассажирским Боингам, с длительным выдерживанием ?

  19. #136

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не могу разделить Вашу радость. Слишком много места на стадионе, бой расползается, зрелище - теряется.
    В подавляющем большинстве случаев, из соображений безопасности, полетная зона выбирается таким образом, что взлет происходит по ветру. Отсюда и "броски". На шасси по ветру взлететь будет очень и очень проблематично. Да и представьте только себе диаметр копийных колес, скажем, И-16? Эдак для него понадобится линолеум застилать, либо бои проводить над очень - очень гладким асфальтом
    Ну а посадка - как и в большой авиации - против ветра. Отсюда и подруливание. Или Вы считаете, что боевые истребители в жизни садились подобно современным пассажирским Боингам, с длительным выдерживанием ?
    Доброго времени суток!
    Да сейчас найду видео как взлетают истребители.
    А вот на счёт линолеума или рубероида,это мысль для организаторов соревнований!это нужно подумать.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В первую очередь, эта боязнь говорит о том что человек понимает, что конструирует самолет, а не танк....., каждый грамм веса неизбежно ухудшает полетные качества модели, да делая из бойцовки копию, этот вес неизбежен, только шасси чего стоят.......
    Сколько будут весить шасси,для Spitfire IXc изготовленные из стальной проволоки диаметром 3мм обёрнутые тонкой потолочкой,для придания объема,плюс два колеса диаметром 54мм и одно 28мм,один сервопривод на 2,7кг,три тяги и боудены,плюс копийные ниши и створки?
    Ни кто не предлагает всё делать из металла,потому как сразу,вес набирается.

  20. #137

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,874
    Всё это выльется приблизительно в около 100 грамм.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Сколько будут весить шасси,для Spitfire IXc изготовленные из стальной проволоки диаметром 3мм обёрнутые тонкой потолочкой,для придания объема,плюс два колеса диаметром 54мм и одно 28мм,один сервопривод на 2,7кг,три тяги и боудены,плюс копийные ниши и створки?
    Андрей!

    Сделайте, как желаете. Постройте хотя бы пару-тройку истребителей с убирающимися шасси и рулем направления, уложив их при этом в весовую категорию до 500 грамм... Найдите ребят - буйных человек 6, хотя бы. Проведите старты. Можно даже не на стадионе (для первого раза - пойдет). Выложите фото и видео. Результаты.

    Тогда поймете, нужно было РН и убирающиеся шасси делать, или нет.

    Ну а мы - сами с усами. Уж как-нибудь по-старинке, по-дилетантски. Без "шассей", без руля направления, и (о, боже!) без закрылков, и с увеличенными по площади рулевыми поверхностями!

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А вот на счёт линолеума или рубероида,это мысль для организаторов соревнований!
    На фестиваль по копиям в 2011 году я привозил ковролин. Он занял весь багажник моего легаси (универсал).
    При этом, "мелкота" все равно с трудом с него взлетала, и с еще большим трудом садилась.

    Вы далеки от реалий, и теоретизируете. Перейдите от слов к делу, сделайте что-нибудь для боя сами, продемонстрируйте, заценим.

    А до тех пор - Ваши слова - пустое сотрясание воздуха. Мы говорим на разных языках.

    Мои слова стоит понимать так: я не запрещаю Вам ничего делать так, как хотите Вы. Но и я делаю так, как хочу и считаю нужным сам. Как известно - в поиске рождается истина. Ищите - да обрящете.
    Только пока не найдете - не сотрясайте, пожалуйста, воздух в этой теме.

    Спасибо за понимание!
    Последний раз редактировалось amigaman; 26.04.2012 в 16:16.

  22. #139

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Ну не знаю кто и как повлиял на Вас Василий!Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".
    Да Василий,семь пятниц на одной неделе.Ну так,что ж .Всего Вам доброго и будьте Вы здоровы!

  23. #140

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Вот, чтоб разрядить немного обстановку, представляю моего первого бутылочного ЯК-1.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 174050642.jpg
Просмотров: 224
Размер:	194.4 Кб
ID:	637576 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 174050649.jpg
Просмотров: 140
Размер:	184.5 Кб
ID:	637577 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 174050658.jpg
Просмотров: 90
Размер:	188.9 Кб
ID:	637578

    и еще
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 174050658.jpg
Просмотров: 87
Размер:	188.9 Кб
ID:	637579 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 174050636.jpg
Просмотров: 183
Размер:	171.4 Кб
ID:	637582 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 174050666.jpg
Просмотров: 169
Размер:	137.5 Кб
ID:	637585
    выхлопные патрубки не крашенны(сейчас в командировке и нет под рукой нужной краски, дамой приеду обязательно покрашу и копченый шлейф нарисую) пилота нет,опознавательные знаки тоже будут, не вопрос.
    Последний раз редактировалось вертолет; 26.04.2012 в 17:58.

  24. #141

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Сколько будут весить шасси,для Spitfire IXc изготовленные из стальной проволоки диаметром 3мм обёрнутые тонкой потолочкой,для придания объема,плюс два колеса диаметром 54мм и одно 28мм,один сервопривод на 2,7кг,три тяги и боудены,плюс копийные ниши и створки?
    Ну примерно как вся мотоустановка вместе взятая ( мотор, регуль, винт), бойцовка с убирающимися шасси это бред, думаете если настоящие истребители можно было бы пускать с руки, и безобидно сажать на брюхо, кто нибудь делал бы этот узел?
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А вот на счёт линолеума или рубероида,это мысль для организаторов соревнований!это нужно подумать.
    А лучше пару самосвалов с асфальтом и каток.....
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".
    Это Вам только кажется, Вы настолько далеки от реалий, что большинство Ваших советов звучат достаточно смешно....., прошу не обижаться, но я полностью согласен с Василием.......

  25. #142

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Можно сказать с почином, сходил облетать самолет. Что могу сказать,Самолет получился живучим и крепким, после не совсем мягкой посадки отклеилась моторама и немножко промялась морда.Мотораму вклеил на место, замятие выправилось само. несмотря на почти не управляемую модель умудрился зайти на посадку и сесть почти нормально вижу две причины такого поведения: задняя центровка(в рамках но тем не менее) и возможно слишком большой угол установки стабилизатора(примерно -2* относительно плоскости крыла) выкос стандартно вниз-вправо примерно 2-3*. Симптомы такие, даже с выключенным двигателем кабрирует и постоянно валится вправо?, перевернувшись на спину временно стабилизируется, если перевести в нормальный полет начинается опять комплекс"ЖНГ"(ж-па-ноги-голова) сейчас подклею мотораму и загружу нос завтра попробую еще раз.

  26. #143

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    И ещё:Наверное необходимо отработать взлёт и посадку на полосе,с шасси!
    P.S. Да чуть не забыл сказать : И руль направления,просто необходим,потому как на малой скорости посадки не дюже элеронами и рулём высоты подруливать на полосу.Слишком высока скорость сваливания.
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Разве так должны взлетать и садиться самолёты?И если говорить о копиях в "Историческом Бое",то необходимо решить эту проблему.
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Но я был совершенно искренне настроен на Вашу волну,на копийный Исторический воздушный Бой".
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    у них нет информации как это изготовить на конкретной модели.
    Эта тема создавалась как для участников ИБ, так и для "сочувствующих". Но я даже представить не мог, что будут сочувствовать так неистово...
    Андрей, мы всегда рады доброму совету, но такой шквал.... Это может ввести некоторых (кто не совсем в теме) в сомнение: может быть ИБ родился не в Петербурге? Может, родина его Киргизстан?
    Ну, или там, как минимум, находится мозговой центр Исторического Воздушного Боя?

    Андрей, примите совет Василия - постройте САМИ бойцовку, полетайте на ней, найдите пару товарищей, постройте пару самолётов для них, полетайте вместе, повоюйте от души. Накопите Ваш ЛИЧНЫЙ опыт по этой теме. И поделитесь им с нами. Вот тогда мы все Вас очень внимательно выслушаем.

  27. #144

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    198
    Да Денис,спасибо на добром слове.Последую совету Василия. но "мысль организовать новый класс, "Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12",
    была придумана не мной.Согласен,слишком напористо и не все готовы к этому сегодня.За сим откланиваюсь,всего доброго.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 26.04.2012 в 23:03.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    Можно сказать с почином, сходил облетать самолет. Что могу сказать...
    Позволю себе дать несколько советов по увиденным фото:

    1. хорду - уменьшить, стреловидность - снизить (сужение тоже), на законцовках - прибавить,
    2. профиль - лучше сделать плоско-выпуклый, либо оттолкнуться от NACA2412, лобик заострить, макс. толщину профиля свести к гориз. проекции центра тяжести (фокус меньше "гулять" будет),
    3. ЦТ - для начала 15-17% САХ, после облета и настройки можно будет смело сдвигать до 33 %. Я, например, привык летать с предельно задней центровкой.
    4. угол установки гориз. стаба - оставить -2 градуса. Если в гориз. полете рулевые поверхности будут в плюсе - от этого только выигрыш в вираже выйдет.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    мысль организовать новый класс, "Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12",
    была придумана не мной
    Андрей, вот и предоставьте это тем, кто эту мысль выразил.
    За данные Вами ссылки - спасибо. Однако, это не означает, что Вам позволено засирать тему своими напористыми советами, которые со стороны НЕ ТЕОРЕТИКОВ выглядят, порой, действительно смешно.

    Спасибо за понимание, ничего личного.

    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    отклеилась моторама
    Можно привинтить саморезами, поставляющимися в комплекте с сервомашинками а-ля HXT900, которые штатно в уши крепления вкручиваться должны.
    Я обычно и приклеиваю, и прикручиваю.
    Последний раз редактировалось amigaman; 26.04.2012 в 23:07.

  29. #146

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Стреловидность и сужение как у прототипа (наврал в пределах правил), аналогичная модель с полу-плоским фюзеляжем отлично летает, да и похоже на копируемый самолет. Профиль плоско-выпуклый относительной толщины 12%(примерно) , Центровка 22% САХ (текущая с 30г свинца в носу), моторама должна была прикручиваться но при обтяжке маленькая фаска получилась, так что лучше не ронять бо вперед она фик выскочит.
    Спасибо за дельные коменты, боялся что слишком стаб выкосил (опирался на аэродинамику "взрослого" самолета классической схемы).

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Да ладно, все это мелочи..., а по большому зачет......, ну как минимум от меня, как от основателя "бутылочной технологии"

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    но "мысль организовать новый класс, "Радиоуправляемые копии самолетов в М 1:12",
    То что Вы предложили по шасси, это ужас для 1:12, тут надо думать и думать, ну и копии и бой, вещи не совместимые.......

  31. #148

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    тогда будешь рассказывать сказки про то, как подруливалась бойцовка АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ НЕ НУЖНЫМ НА НЕЙ РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ!

    Вась, а кто про бойцовку то говорит? Я не про бойцовку рассказывал, а всего лишь про обычную модель из бутылки НЕ ДЛЯ БОЯ. Я думал мы тут возможность появления нового класса НЕ ДЛЯ БОЯ хотели обсудить, а вы тут свои боевые постулаты уже на копии пытаетесь спроецировать и причесать эти два несовместимых класса к общему знаменателю. Собеседника не слышим и слышать не хотим. Ладно...

  32. #149

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,244
    Предлагаю, чтобы не было путаницы, когда речь идет о копиях 1:12,обязательно обозначать это в тексте, ибо все-таки тема о бойцовках........

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Вась, а кто про бойцовку то говорит?
    Вся эта тема, Рома, посвящена бойцовкам (смотри ее название). Для копий - заведи отдельную тему. И теоретизируйте сколько влезет.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ну и копии и бой, вещи не совместимые....
    Нет, Алексей. Совместимые, но в разумных пределах. Не надо пытаться довести хорошее дело до маразма. Тогда все будет "пучком". Хотя, на мой взгляд, все и так "пучком"

    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    Центровка 22% САХ (текущая с 30г свинца в носу),
    Попробуй еще свинца добавить и сделать 15%. У тебя профиль по верхней кривой очень похож на Clark YH, насколько я могу судить по фото. Если так - то профиль для ЯКа не самый удачный, чтобы полетела модель нужна передняя центровка.
    Последний раз редактировалось amigaman; 27.04.2012 в 09:55.

  34. #151

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Совместимые, но в разумных пределах. Не надо пытаться довести хорошее дело до маразма. Тогда все будет "пучком".
    Согласен. Есть некие "вкусные витамины", которые будучи добавлены в гарнир, самого блюда никак не испортят. А вкус в лучшую сторону изменят сильно. Это:
    1) правильная окраска (а не тяп-ляп из баллончика).
    2) переплёт на кабине
    3) пилот в ней же
    4) выхлопные патрубки со шлейфом копоти
    5) красиво выполненные опознавательные знаки, номера и прочие наклейки
    6) кок

    такие вещи, как расшивка, съёмные шасси, зализы и прочие "трудоёмкости" - это по желанию.

    а вот закрылки, шасси с ретрактами - это увы, в другом классе...
    Если же речь заходит о просто бутылочных полукопиях, то кто ж запретит? У меня на И-16, Ил-2 - и шасси съёмные, и расшивка, и зализы. Но это не совсем бойцовки.

  35. #152

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Попробуй еще свинца добавить и сделать 15%.
    добавил, центровку вроди вывел(еще 30г добавил), теперь вылез другой косяк, появилось подозрение на отказ связи, первый раз такое чудо, может я придираюсь, но в режиме теста метров 80(аппа Турнига 9) после взлета ,ровненько так полетел, с набором, я уж обрадовался, потом резко в правую нисходящую спираль, я только движок вырубил на стик не реагировал вообще. самолет цел, попробую с другим приемышем, может действительно косяк в приемнике

  36. #153

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вся эта тема, Рома, посвящена бойцовкам (смотри ее название).

    Да ладно! Не я это начал, но и пальцем тыкать не будем...

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Рома!

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Для копий 1:12 - заведи отдельную тему.
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    первый раз такое чудо
    А сервы точно не хандрят? Удлинители? У меня было как-то, контакт в удлинителе был плохой, без нагрузки все было ОК, как только нагрузку на серво давал (за качалку придерживал), питание на сервомашинку тут же пропадало.
    Последний раз редактировалось amigaman; 27.04.2012 в 21:26.

  38. #155

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    будем посмотреть... у меня 2 машинки на элероны и стоят в разных каналах

  39. #156

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    сервы точно не хандрят?
    Было аналогичное: на серве сигнальный провод плохо контачил и давал наводку. Пока не нашел виновницу все поменял, тоже грешил на приемник. А из-за нее и мотор включался-выключался сам и серва элеронов с ума сходила.

  40. #157

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Название: 174079520.jpg
Просмотров: 905

Размер: 5.2 Кб
    нормально полетел, требуется тонкая настройка, но сегодня облетались и даже повоевали на нем. нормально летит, а косяк с управлением повторился во втором бою, модель практически цела выпрямил вмятину на морде и можно лететь дальше. Причина отказа-от вибрации выскакивает вилка от регуля, так что надо фиксировать проводку.
    Последний раз редактировалось вертолет; 29.04.2012 в 22:26.

  41. #158

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,526
    Поднимем темку, вот такой Ла-7 зараждается
    Пока без деталировки но надеюсь все будет.

  42. #159

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    233
    Решил свозить сына на соревнованиях полетать в Новосибирске и на скорую руку решил сделать Су-1 1/12. Ну взял, да и выпилил просто из пеноплекса, не мудрствуя лукаво. Итак, фотообзор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8767309.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	53.7 Кб
ID:	683584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7598945.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	47.7 Кб
ID:	683585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3109850.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	21.7 Кб
ID:	683586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8195105.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	43.2 Кб
ID:	683587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0025722.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	78.4 Кб
ID:	683590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7215642.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	89.7 Кб
ID:	683591  

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Леонид, если не секрет, каким получился полетный вес?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения