Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 510

Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А что тут секретного? Уже к соревнованиям собираю все, стоит полностью подготовленный, на весы бросить недолго. Мотор 3530-1700, акк 2,25Ач, ...

  1. #161

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    А что тут секретного? Уже к соревнованиям собираю все, стоит полностью подготовленный, на весы бросить недолго. Мотор 3530-1700, акк 2,25Ач, винт 8х4 Мастер Аэркрю, полетный вес 634г. Хотел 7Х6 поставить, но оказалось, что с винтом 8х4 скорость вполне соразмерна навыкам. Крыло у корня 10%, фюзеляж обтекаемый, потому летает достаточно быстро.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Ну а почему нет..., пенопласт замечательный материал, весовые характеристики те-же что и у бутылочников, за-то болванки строгать не надо, живучесть правда значительно хуже, но понимание этого приходит уже после участия в стартах, мы обычно прежде чем строгать болванку, делали мастер модель именно из ПСБСа.....

  4. #163

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Мне думается, что в бою большое значение имеет прочность крыла и хвостовой части. А при посадке или ошибке пилотирования - сам виноват. Ну и это... никак не могу придумать крепление крыла к бутылке. Все что просмотрел здесь не то, что не нравится, а как-то не по-моему. И доступ для замены аккумулятора. Строил я как-то плоского "ишачка". Даже повоевать пустили. А сын взял, да и победил. Сказали к следующему разу сделать более копийный фюзеляж. Правда летал тот самолет хуже, чем нынешний Су-1. Но это уже с профилями крыльев дела. А что такое ПСБС? То, из чего я делаю, называется пеноплекс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7903970.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	44.2 Кб
ID:	683909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8567866.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	39.5 Кб
ID:	683910  

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Пилотирование в бою приносит многочисленные тараны и встречи с землей, и я думаю кто виноват это вторично, в первую очередь важна живучесть и ремонтопригодность, крепление крыла на резинке как раз и спасает крыло от повреждений. Победы молодых и рьяных для нас то-же не новость, а скорее уже регулярная практика..... ПСБС это обычный шариковый белый пенопласт, обычно ПСБС-25 (25кг\куб.м)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...в первую очередь важна живучесть и ремонтопригодность, крепление крыла на резинке как раз и спасает крыло от повреждений....ПСБС это обычный шариковый белый пенопласт...
    Тысячу раз вы правы. Наверно это у меня психологическое. Хотел из бутылки фюзеляж сделать. Даже полено в руку взял и смотрел на него. Потом подумал, что Буратино у меня не выйдет. Хотя теперь есть у меня хороший самолет из пеноплекса (а он все же не то, что шариковый пенопласт, и прочность выше и обрабатывать одно удовольствие). Можно попробовать по нему Буратину выстругать. Завтра еще на соревнованиях посмотрю как мужики строят. Ну а крыло такое мне нравится - цельнорезанное из пеноплекса, усиленное 6мм квадратным углем и по лобику стеклопалочкой с хоббикинга по рупь пучок, все вклеено на ПУР-500. Поверьте, такое крыло и при таране не запросто сломать.

  8. #166

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    в плане морковко и тарано устойчивости бутылка рулит, фюз из пеноплекса тоже отлично держит удар, но не сравнится с бутылкой, зато из него легче строить(только грязно) а начиная строить бутылку надо запастись терпением, сначала при изготовлении "буратины", а после при обтяжке пробных корок, но результат стоит потраченного времени. При постройке бутылки главное не перетяжелить хвост, а то потом или в нос свинец пихать или движок побольше и батарею по-мощнее.

  9. #167

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    ...главное не перетяжелить хвост, а то потом или в нос свинец пихать или движок побольше и батарею по-мощнее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: is3_429.jpg
Просмотров: 129
Размер:	49.4 Кб
ID:	684250

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: is2_653.jpg
Просмотров: 101
Размер:	38.8 Кб
ID:	684251

    ЗЫ мопед не мой..

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,577
    еще в этом "самолете издалеканапоминающем И-16" серва РВ стоит впритык к передней стенке\кольцу фюзеляжа.

    С таким положением как на фотке выше, центровка была передняя.

    Для полета пришлось сместить акк назад - почти наполовину висит в воздухе сзади площадки..

  12. #169

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от вертолет Посмотреть сообщение
    в плане морковко и тарано устойчивости бутылка рулит, фюз из пеноплекса тоже отлично держит удар, но не сравнится с бутылкой..... .... а начиная строить бутылку надо запастись терпением, сначала при изготовлении "буратины", а после при обтяжке пробных корок...
    Согласен. Кстати, СУ-1 успешно прошел боевые испытания. Результат - 3 место на открытом чемпионате Новосибирской области (этап кубка Сибири). Модель себя показала неплохо. По скорости и маневренности визуально немножко превосходила другие модели, пока все запасные винты не кончились. Пришлось поставить другой и скорость упала. У других спортсменов были 2 бутылочных самолета.
    Да, во время боя, Су-1 перенес 3 тарана, выведя из строя 2 самолета. Одному срезал крыло своим крылом, другому тоже нанес ранение крылом, с третьим просто был легкий контакт. Так что стеклопалочка в крыле - не менее важная часть, чем прочный фюзеляж. После одного из таранов самолет упал, достаточно жестко, но из-за линеек, вклеенных на ПУР в носовой части фюзеляжа, совсем не пострадал. Так что после соревнований и чинить-то нечего. Короче пеноплекс использовать можно только достаточно усилив.
    А по поводу бутылок и обтягивания, я уже столько моторам для бойцовок открытого класса сделал, что руку немного набил. Зимой попробую все же сделать фюзеляж из бутылки для моей "сушки".

  13. #170

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    .... Правда летал тот самолет хуже, чем нынешний Су-1. Но это уже с профилями крыльев дела. ....
    с этого места поподробней, пжлста.

    тотже вопрос к питерцам: какие профили применяете? крутки?

  14. #171

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    на подобные аппараты профиль в любом случае лучше плосковыпуклый (плоский снизу в смысле) и достаточно тонкий. Этой концепции придерживаются и чехи в своих ЕППшных наборах для таких задач, и Питерцы (во всяком случае на всех самолетах ИБ, которые я в руках держал), и я тоже сторонник такого варианта. Нюансы же изгибов верхней половины -- уже относится к личным вкусам и "секретам фирмы"

    Крутка таким профилям не нужна (во всяком случае я не видел ни одного обратного примера).

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Профили применяем плоско-выпуклые.
    Сама кривизна профиля зависит от самолета. Практически на всех моделях - разные.
    Крутку делаю только я (для себя), и то лишь на крыльях большого удлинения и малого сужения. Например, на Фоккере. На Ла, Як, Миг, и других подобных прототипах для наших целей в крутке нет большого смысла.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Результат - 3 место на открытом чемпионате Новосибирской области (этап кубка Сибири)
    С почином Вас! Искренние поздравления и удачи в дальнейшем!

    Чем больше практики, тем меньше будет таранов и меньше необходимости в доп. укреплениях конструкции, которые, зачастую, приводят к увеличению полетного веса модели.

  17. #174

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Профили применяем плоско-выпуклые.
    .... в крутке нет большого смысла.
    Меня тоже интересует этот вопрос. Расскажите, если можно почему. Дело в том, что на этом самолете использовал симметричный профиль NACA 0010 на корень и NACA 0015 на конце. Я полагал, что для бойцовки необходимо, чтобы и в прямом и в обратном полете, на петлях, модель должна вести себя одинаково, для этого и V сделал минимальным, чтоб только скомпенсировать центр масс, который расположен выше крыла. Собственно так она и летает, как хотелось. На И-16 стоял профиль Е-474, и на конце и на корне. Так вот И-16 срывался на особо резких виражах в штопор. Этот самолет ведет себя гораздо лучше. Он и вобще бы не срывался, но пилот ставит такие расходы, что выжимает все что возможно. Ему на месте разворачиваться охота, а при таком резком повороте скорость теряется и т.д., сами знаете. Кстати, новосибирцы говорили мне, что у них тоже проблема со срывом была, но они решили ее круткой концов крыльев вниз, правда забыл на сколько градусов.
    И еще: разговаривал с пилотами, у которых покупные модели, они тоже жалуются на то, что самолеты срываются на виражах. Где они их покупали (Ме-109 и Ла-5) я не спросил, т.к. люблю сам строить. Тем более мой летает лучше, чем у них.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1. Плоско-выпуклый профиль позволяет иметь очень малые радиусы прямого виража, без потери скорости. При этом, обратный короткий вираж малого радиуса становится возможным только на грани срыва, с большой потерей в скорости. Применение двояко-выпуклых профилей позволяет иметь приемлемый обратный вираж, но при этом радиусы как прямого, так и обратного виражей много больше, чем радиус прямого виража при использовании плоско-выпуклого профиля. При условии "вертлявости" машины по крену, а также отсутствии избыточной скорости (как, например, в открытом классе воздушного боя), то есть в реалиях масштабного боя - большого смысла в обратном пилотаже нет, и встречается он скорее в порядке исключения.

    Есть, конечно, пилоты, которые не могут без обратного пилотажа и нередко пользуются им, но для них это скорее дело привычки, но не необходимость.

    2. Крутка, как говорится, дело тонкое. Я поведал результаты наших экспериментов с круткой на наших моделях с нашими профилями. С симметричными профилями отрицательная крутка может чуть-чуть помочь сделать машины менее штопорной, но если уж так сильно хочется иметь и прямой, и обратный вираж, и делатьт крутку - я рекомендовал бы отталкиваться от старого доброго NACA2412 и делать отрицательную крутку по задней кромке, порядка 2-3 градусов. А можно не мудрить, сделать на ИШака, например, ClarkYH, без крутки, и Вы удивитесь, как он станет вертеться без каких либо сваливаний и срывов в штопор. Только центровочку ему как можно более переднюю в таком случае надобно (процентов 12-15 САХ).

    То есть, я хочу сказать, что крутку, в данном случае, я воспринимаю как лекарство от не совсем качественно подобранного профиля для данной конкретной модели. Если с профилем все в порядке, то крутка, скорее всего, не понадобится.

    Повторюсь: речь идет про модели самолетов классической схемы со "стандартными" плечами: ЯК-9, ЛА-7, Мессер. У Фоккера, например, "морда" короткая (что хорошо для резких эволюций), хвостовая балка длинная (что тоже хорошо, для устойчивости и управляемости), но только вот момент инерции от этой самой балки на длительных виражах играет злую шутку, и если только не облегчать хвост. балку как только можно, несмотря на всю свою "правильность" геометрии Фоккер будет вываливаться из петли. Вот этот момент, частично, помогает вылечить на Фоккере отрицательная крутка. Ущерб при этом тоже есть, но он очень и очень мал, и при современных ВМГ практически не сказывается.

  19. #176

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Есть, конечно, пилоты, которые не могут без обратного пилотажа и нередко пользуются им, но для них это скорее дело привычки, но не необходимость.
    Нда, вот в этом-то и дело. В прошлом году сын выиграл кубок Кемеровской области по электробою в открытом классе. А полукопии - это для него новое.

  20. #177

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,879
    Ну ещё чуть-чуть и у Вас будут полноценные модели 1/12!!! Поздравляю и желаю успехов!!!!

  21. #178

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    На самом деле забыли еще об одном важном параметре, нагрузка на крыло. Чем она меньше, тем меньше претензий к профилю без всяких круток, если вы набираете вес, и она растет, то тут уже приходится мудрить......

  22. #179

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну ещё чуть-чуть и у Вас будут полноценные модели 1/12!!! Поздравляю и желаю успехов!!!!
    А что для этого нужно сделать?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На самом деле забыли еще об одном важном параметре, нагрузка на крыло. Чем она меньше, тем меньше претензий к профилю без всяких круток, если вы набираете вес, и она растет, то тут уже приходится мудрить......
    Поскольку я опыта имею немного, то очень интересно, так сказать, параметры оптимальной нагрузки на крыло, и от какой, хотя бы примерно, начинать мудрить.

  23. #180

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,616
    около 30 грамм на квадратный дециметр - самое то. 35 - многовато. 40 - это на пределе.
    25г/ на дм - явление трудно-достижимое в бойцовках, но реальное. Харрикейн, фото которого висит в начале темы, имеет полётный вес порядка 440...450г. При площади крыла около 18 дм. как раз и выходим на искомые 25г/дм. Ощущения от полёта самые положительные. Можно быстро, а можно и почти пешком... Ну, и маневренность, понятное дело...

  24. #181

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    около 30 грамм на квадратный дециметр - самое то. 35 - многовато. 40 - это на пределе.
    25г/ на дм - явление трудно-достижимое в бойцовках, но реальное.
    У меня площадь около 17-18дм2, т.е. нагрузка 40г/дм2 или немного меньше. Можно сделать, я думаю 35г/дм2, но если еще легче, то придется отказаться от мотора мощностью 400Вт. Тогда, боюсь, и скорость упадет. А в ветер как воевать? Самолет 30г/дм2 летать будет отлично, но вот для боя будет ли он лучше, чем 35г/дм2. Для электробойцовок Опен, я остановился на оптимальных размерах, прочности, мощности и т.д. Это мотор 3530-1700, вес 630г-660г. Наверное, Вы тоже достигли этого оптимума опытным путем. Отсюда вопрос: двигатель какой и батарейка и винт? Вероятно, если спижать полетный вес, можно и двигло подвинуть в сторону уменьшения мощности?

  25. #182

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Смотря для чего, и 400Вт мощность потребляемая или полезная, ну вот так на вскидку: какая лента, какая скорость требуется, сколько мин. боя?Без этого трудно советовать.Во всяком случае винт 8*4 это для зальников, но не как не для бойцовки весом 600-700г
    Последний раз редактировалось rcred; 30.08.2012 в 12:50.

  26. #183

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Леонид, у вас же Су-1, я правильно понял? У этого самолета нагрузка и должна получаться относительно большая, такой уж прототип. Скорость, ветер, оптимум -- все это зависит от класса, для которого вы свою машину делаете, надо соответствовать правилам и соперникам, а не каким-то абстракциям. Питерские товарищи дают советы с позиций своей дисциплины (паркфлаеры до 500г), можно начать давать советы с позиций ACES, но у вас модель, фактически, в формате опен-электро-стадиум и есть, то есть нечто среднее, для опен-электро она в таком виде и есть оптимальная, силовую установку и трогать не надо, и даже прототип именно для этой задачи очень даже неплохой. Если хотите строить 1:12 и именно для таких же задач, попробуйте еще Ки-61 (будет чуть менее шебутная, чем Су-1, но комфортней в управлении), а также Зеро и Харрикейн (у этих площадь будет больше, они будут лучше планировать и иметь лучшую маневренность по РВ, будут лучше себя чувствовать на малых скоростях и вообще комфортней управляться, но, т.к. вырастет вес, при той же мотоустановке будут тупее на разгон). Насчет круток и тому подобного, чтобы не углубляться в теорию, скажу так, с позиции голой практики: если при резкой работе РВ срыв начинается прямо в самом начале маневра, то это проблема профиля и тут может помочь крутка; если при "полной ручке на себя" выкручивать начинает после примерно половины петли -- вы перебираете с расходом, однако, тут еще может помочь микс РВ-флапероны (если, конечно, сервы на элероны раздельные); если никуда не выкручивает, но радиус кажется слишком большим -- при нормальной центровке и полных расходах -- надо нагрузку уменьшать. Это, конечно, очень "рабоче-крестьянское" объяснение, но тем не менее может пригодится

  27. #184

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Смотря для чего, и 400Вт мощность потребляемая или полезная, ну вот так на вскидку: какая лента, какая скорость требуется, сколько мин. боя?Без этого трудно советовать.Во всяком случае винт 8*4 это для зальников, но не как не для бойцовки весом 600-700г
    Вообще-то странная зависимость между винтом и весом модели. У меня летающее крыло весом 690 гр, с винтом 8*4 носится с лентой под 155 км/ч, приходится использовать винты для F2D (приблизительно7,5*3,8), чтобы не так быстро. И, кстати, очень маневренное. Нагрузка около 32 гр/дм, мощность порядка 280 ватт получается.

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Виктор, Вы видимо, подзабыли, что мы не используем высокооборотистые моторы Поэтому Алексей и пишет, что мощность в 400 Вт не нужна.

    По подбору ВМГ много уже было написано, повторяться не стану, поиск рулит.

    Резюмируя, скажу, что мотора мощностью в 200-250 Вт более, чем достаточно для модели, соответствующей названию этой темы. Да и для тяжелой модели, весом в 700 грамм - тоже более, чем.
    А применять ДВСные винты на электромоторе - верх кощунства.

    Оптимальная ВМГ для СУ-1: мотор 2830 или 2834, 1180-1200 оборотов на вольт, 3 банки, регулятор на 40 ампер (не меньше, иначе большие тепловые потери приведут к просадке по напряжению), пропеллер APC 9 на 7.5

    В комплектации модели для Исторического Воздушного Боя, тот же СУ-1 попросил бы: двигатель 2830, 1180 оборотов на вольт, регулятор 40 ампер, 2 банки, пропеллер 9 на 9. Но для этого планер должен быть намного легче, чем представленный на фото выше образец.

  29. #186

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Вообще-то странная зависимость между винтом и весом модели. У меня летающее крыло весом 690 гр, с винтом 8*4 носится с лентой под 155 км/ч, приходится использовать винты для F2D (приблизительно7,5*3,8), чтобы не так быстро. И, кстати, очень маневренное. Нагрузка около 32 гр/дм, мощность порядка 280 ватт получается.
    Помнится в нашем рандеву с Андреем Витальевичем в 2009г, его ЯК имел как раз такие-же параметры винта мощности и веса, скорость правда была в районе 100 км\ч, и на 150Вт я от него не отставал, при чем у моего Зеро мидель гораздо больше, вот вам и разница в КПД, а вот 155км\ч не пробовал сколько получится, но винт с параметрами 2*1, это явно не для этого....

  30. #187

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,938
    Мотор 1300КВ от Хайвольта , винт 9*5 АРС , батарелька 2200мАч , 3S1P . Летело всё очень хорошо , всего хватало ....И коньяк у Пахомчега был - замечательный .

  31. #188

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Выложили фотки с соревнований, очень мне понравились, молодец фотограф, поэтому покажу некоторые с участием нашего СУ-1:
    По порядку следования фоток:
    Самолет, Который сын протаранил во 2-м туре
    Отруб, который не засчитали никому. Я бегал за пилотской книжкой, атаковали 2 самолета одновременно и каждый из судей подумал, что отруб сделал другой самолет, а кусочк с РВ быстро упал, но теперь на фото виден.
    Несколько атак и процесс тарана в финале, а также обе неудачные посадки. Сын психологически не может сесть в 1-ю зону.
    Награжение сына за 3-е место и фото победителей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7644.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	84.6 Кб
ID:	686785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7760.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	14.9 Кб
ID:	686786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7765.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	16.1 Кб
ID:	686787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7824.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	13.0 Кб
ID:	686788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7828.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	16.4 Кб
ID:	686789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8187.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	16.1 Кб
ID:	686790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8200.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	13.7 Кб
ID:	686791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8201.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	15.4 Кб
ID:	686792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8231.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	14.7 Кб
ID:	686793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7834.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	124.9 Кб
ID:	686794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8157.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	16.6 Кб
ID:	686795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8173.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	19.1 Кб
ID:	686796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8238.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	18.4 Кб
ID:	686797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8243.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	20.6 Кб
ID:	686798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8244.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	15.7 Кб
ID:	686799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8245.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	24.3 Кб
ID:	686800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8247.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	38.9 Кб
ID:	686801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8249.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	99.7 Кб
ID:	686802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8374.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	77.9 Кб
ID:	686803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_8390.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	100.0 Кб
ID:	686804  

  32. #189

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Помнится в нашем рандеву с Андреем Витальевичем в 2009г, его ЯК имел как раз такие-же параметры винта мощности и веса, скорость правда была в районе 100 км\ч
    Я не измерял скорость, но сравнивая со своими опытами по созданию гоночной модели F5D400, думаю скорость была побольше немного, чем 100км/ч. Все модели летали медленнее. А винт такой вот, он не для зальника.

  33. #190

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,938
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Я не измерял скорость
    Там тоже никто ничего не измерял . Разве что стопки для коньяку были мерными . Не парьтесь , Леонид . Выигрывает не тот , кто быстро ездит , а тот , кто приезжает первым . Всю свою карьеру бойца F-2D в АСК МАИ (слыхали про такую команду?) , я настраивал свои самолёты на 24 - 24,5 секунды . И был самым медленным . Что не мешало мне как минимум летать на равных со многими известными Российскими и зарубежными пилотами . Модель - это продолжение Вашей руки в небе . Кто-то любит( по подростковой привычке) судорожно ей подёргивать , однако "Служенье муз - не терпит суеты , Прекрасное должно быть - Величаво ..."(С) . В конечном итоге , "Женщину , религию , дорогу , - каждый выбирает по себе "...

  34. #191

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Модель - это продолжение Вашей руки в небе . Кто-то любит( по подростковой привычке) судорожно ей подёргивать ...
    Жаль что сам летать совсем не умею. А пилот мой как раз только выходит из подросткового возраста. Требует, чтоб быстро летала. В прошлом году, в Опен Электро на Вашей бойцовке умудрился кубок Кемеровской области выиграть, когда я немного усовершенствовал мотор 3530-1700 и добавил немного скорости. (Извиняюсь, что слегка не в тему пару фоток брошу, просто хочется Вам спасибо сказать, я в своих моделях использую много идей от Вашей использую). Про Су-1 пилот тоже говорил, что ему так комфортнее, когда чуть быстрей других летает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01592.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	82.5 Кб
ID:	687320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OL177484.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	64.2 Кб
ID:	687321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OL177485.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	51.1 Кб
ID:	687323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03162.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	161.9 Кб
ID:	687322  

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Это все, конечно, здорово, но все-таки не относится к данной теме.

  36. #193

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Согласен, но коль речь зашла о скорости, просто в этом классе только в этом году первый раз, но в другом все ж опыт был. Наверное действительно, у каждого есть свой скоростной комфортный режим, причем выигрывает все же не обязательно тот, у кого эта скорость выше. Еще раз пардон за оффтоп.

  37. #194

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,879
    А что такое 1-я зона????

  38. #195

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А что такое 1-я зона????
    Ну, правила такие: посадочная зона 4х20м разделена на 5 квадратов 4х4, либо на 4 квадрата 4х5м. При посадке в посадочную зону (в любой квадрат) начисляется 50 очков, а если это "свой" квадрат, то еще +50, итого 100. Поэтому, когда своя зона находится с краю общей посадочной, то получается чуть сложнее. Если при посадке самолет подпрыгнет, либо проскользит, то когда зона 1-я по направлению ветра, он вобще выскочит из посадочной зоны - 0 очков. А если садить в какую-то из тех, что в серединке, то проскользив, самолет попадает в соседнюю, а это 50 очков. Получается, что если зона в серединке, то при небольшом недолете или перелете 50 очков все равно будет, а если с краю, то надо быть поточнее. Вот этот фактор на сына давит психологически. Если он стоит на какой-нибудь 2 или 3-ей позиции, то попадает в свою зону с достаточно хорошим статистическим процентом, а если с краю, то вобще мимо посадочной зоны промахивается очень часто (перелет или недолет). Чего опасается, то и случается. Там, выше, на одном из фото, видно как Су-1 лежит после посадки в 1,5 м после окончания посадочной зоны. Проскользил и выскочил. Мне даже мысль пришла после одной посадки сделать крюк как на палубном истребителе, после одной жесткой из его посадок на этих же соревнованиях, но в открытом классе (не сочтите за оффтоп, это просто про зону и ленточку фото, как ловко может самолет цепляться за ленточку, ограничивающую начало "своей" зоны).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7871.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	81.8 Кб
ID:	687462  

  39. #196

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Парни, специально открыли новую тему, чтобы обсуждать бойцовки для ИВБ, причем тут опенки.....?

  40. #197

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,879
    Как всё сложно....

  41. #198

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,245
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Там тоже никто ничего не измерял . Разве что стопки для коньяку были мерными .
    Мой Зеро проходил 100метровку чуть меньше чем за 4 секунды, с лентой, в бою скорости были примерно равны, но дело не в том у кого какой, а 155км\ч при 280 ВТ потребления с винтом 8*4, да еще и с лентой......, я знаю гоночная электричка, даёт 48м\с, и жрет при этом 500ВТ, но это узко заточенная под скорость маленькая птичка......

  42. #199

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,116
    Я вот всё не могу понять, Алексей, ты все время поешь вот эту песню, КПД, экономичность -- тебе что, электронов жалко? В розетке их на наш век как-нибудь хватит!

  43. #200

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    815
    Ну понеслась - на колу мочало, начинай сначала!!! Антон, ну зачем опять??? Без клавиатурных баталий заскучали? Давайте дружить, ни к чему нам это...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 11:29
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:03
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:19
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:10
  5. Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения